Shepard Опубликовано 3 Апреля 2014 Опубликовано 3 Апреля 2014 в общем проблема такая: машина у меня рено 19 1,8 16v на холодную заводится отлично, но проработав 2-3 минуты начинает жестоко троить, обороты падают до 100 и часто глохнет, сама подкидывает обороты и опять троит... такая песня продолжается минут 5, а потом все приходит в норму и работает и тяга нормальная. Но стоит заглушить и сразу завести песня повторяется... бывает на ходу скорость выткнешь и глохнет - заведешь едет, но с большими провалами и если сильнее на газ надавишь то троит троит, а потом как пульнет еле удерживаешь руль... при перегазовке стреляет из глушака... менял свечи, все фильтра, бензонанос, датчик подачи воздуха во впускном, дроссель, датчик коленвала, пробовал менять оба датчика температуры на б/у и никаких изменений... В моем регионе 16 клапанных 1.8 мало кто знает и никто ничего сказать не может... Подскажите куда лезть, что и как смотреть????? Заранее благодарен =))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Апреля 2014 Опубликовано 3 Апреля 2014 рено 19 1,8 16v F7P... Ух ты! Есть ещё живые?! ИМХО копай в сторону гидрокомпенсаторов. Да да да... В твоём моторе они есть Если клапана не выбирают нужный зазор, то будет и троение, и выстрел в выхлопной тракт и т.д... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shepard Опубликовано 3 Апреля 2014 Опубликовано 3 Апреля 2014 F7P... Ух ты! Есть ещё живые?! ИМХО копай в сторону гидрокомпенсаторов. Да да да... В твоём моторе они есть Если клапана не выбирают нужный зазор, то будет и троение, и выстрел в выхлопной тракт и т.д... это конечно все хорошо, но как тогда объяснить тот момент когда после 4-5 минут троения работа двигла приходит в норму и не беспокоит ровно до того момента пока не заглушишь и опять не заведешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Апреля 2014 Опубликовано 3 Апреля 2014 это конечно все хорошо, но как тогда объяснить тот момент когда после 4-5 минут троения работа двигла приходит в норму и не беспокоит ровно до того момента пока не заглушишь и опять не заведешь? Ну для начала изучить принцип работы А потом попытаться сделать вывод, что в момент запуска двигателя им не хватает масла... Ну или уже присутствует серьёзный износ. Машина то как минимум уже справила совершеннолетие... Думаю тебе всё же к нормальным мотористам нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shepard Опубликовано 3 Апреля 2014 Опубликовано 3 Апреля 2014 Ну для начала изучить принцип работы А потом попытаться сделать вывод, что в момент запуска двигателя им не хватает масла... Ну или уже присутствует серьёзный износ. Машина то как минимум уже справила совершеннолетие... Думаю тебе всё же к нормальным мотористам нужно. А может сначала стоит заменить катушку? и посмотреть коммутатор системы зажигания? как думаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Апреля 2014 Опубликовано 3 Апреля 2014 А может сначала стоит заменить катушку? и посмотреть коммутатор системы зажигания? как думаете? Катушка не может сбоить настолько предсказуемо. По описанному выше очень похоже на то, что в какой то момент, как то старт, либо отток масла на ходу, у компенсаторов наступает голодание. Загоните машину к нормальным мотористам, снимут крышку и всё скажут... Сделают дефектовку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 6 Апреля 2014 Опубликовано 6 Апреля 2014 F7P... Ух ты! Есть ещё живые?! ИМХО копай в сторону гидрокомпенсаторов. Да да да... В твоём моторе они есть Если клапана не выбирают нужный зазор, то будет и троение, и выстрел в выхлопной тракт и т.д... ну это бывыает и при нормальных компенсаторах. но богатой смеси. Слишком много топлива (богатая смесь) Симптомы: повышенный расход топлива, потеря мощности, неровная работа двигателя или пропуски зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 6 Апреля 2014 Опубликовано 6 Апреля 2014 А может сначала стоит заменить катушку? и посмотреть коммутатор системы зажигания? как думаете? почитай богатая смесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кенигсберг Опубликовано 7 Апреля 2014 Опубликовано 7 Апреля 2014 Троит двигатель (Рено 19), свечи зажигания, брони провода, крышка трамблера- всё новое. Примерно 1000 км. назад начали стучать гидро-компенсаторы. Двигатель начал троить на холостых оборотах, на повышанных оборотах работал хорошо. Примерно через 500 км двигатель начал троить и на повышенных оборотах. Жрет бензин, не тянет. Может ли такое быть из-за гидро-компенсаторов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 7 Апреля 2014 Опубликовано 7 Апреля 2014 Троит двигатель (Рено 19), свечи зажигания, брони провода, крышка трамблера- всё новое. Примерно 1000 км. назад начали стучать гидро-компенсаторы. Двигатель начал троить на холостых оборотах, на повышанных оборотах работал хорошо. Примерно через 500 км двигатель начал троить и на повышенных оборотах. Жрет бензин, не тянет. Может ли такое быть из-за гидро-компенсаторов? а что за брони провода???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кенигсберг Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 а что за брони провода???? Идущий от трамблера к свечам зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 Идущий от трамблера к свечам зажигания. я конечно извиняюсь, но они называются высоковольтные. не путайте людей не знакомым сленгом. если можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.