goodleon Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 Народ, может кто подскажет! Долгое время боролся со стуками передней подвески: шаровые, тяги, наконечники, стойки стаба, стоики аммортизатора, опоры и опорные подшипники, результат чувствовался но не удовлетворял! Шум оставался! Заменил сайленблоки в рычагах, подрамнике и втулки стабилизатора. Шум подвески пропал - радовался недолго. Машина стала жесткой настолько, что заговорил пластик в салоне. Если раньше на неровностях "говорила" подвеска. то сейчас на таких же неровностях салон! Блиннн! (Пробег 130тыс. гранд сценик 2006 год). Что-то можно сделать чтобы было комфортней? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 Народ, может кто подскажет! Долгое время боролся со стуками передней подвески: шаровые, тяги, наконечники, стойки стаба, стоики аммортизатора, опоры и опорные подшипники, результат чувствовался но не удовлетворял! Шум оставался! Заменил сайленблоки в рычагах, подрамнике и втулки стабилизатора. Шум подвески пропал - радовался недолго. Машина стала жесткой настолько, что заговорил пластик в салоне. Если раньше на неровностях "говорила" подвеска. то сейчас на таких же неровностях салон! Блиннн! (Пробег 130тыс. гранд сценик 2006 год). Что-то можно сделать чтобы было комфортней? Ставте оригинал и будет вам счастье. Удачи. На то он и оригинал, езда комфортная. За неё надо платить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mi6shel Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 От марки шин тоже многое может зависеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 От марки шин тоже многое может зависеть. Согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goodleon Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 Ставте оригинал и будет вам счастье. Начать с чего? (Просьба у виска не крутить! ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 Начать с чего? (Просьба у виска не крутить! ) Хотите мягкости и комфорта, ставте только оригинал. И будет вам счастье. Удачи. У виска крутят, у кого нет средств на оригинал. Будете проще и люди к вам потянутся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 По поводу кручения у виска, правильно подмечено, ибо проблема чисто психологическая и ни какой оригинал с ней не справится. Салон и до замены подвески издавал скрипы, просто все внимание было отвлечено на шумы снаружи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) Надо бы проверить подвеску двигателя. А также - если есть - защиту двигателя снизу, не прогнулась ли? Оригинал-неоригинал - вряд ли в теме Изменено 5 Апреля 2014 пользователем Yevgeny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Космо Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 ситроен с5 в помощь, как воздушная подушка, после пружинной даже на плохой дороге чувствуешь себя хорошо, а регул.подвеска превращает его в кроссовер, только в 2 раза дешевле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 Начать с чего? На себе испытал и другие тоже пишут. Оригинальный газо-маслянный амортизатор + пружина оригинал = это мягкость и комфортность. Можно попробывать подобрать, но всегда это не то что хотел получить. Хотя, любой ваш каприз за ваши деньги. Научитесь не наступать на грабли. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 На себе испытал и другие тоже пишут. Оригинальный газо-маслянный амортизатор + пружина оригинал = это мягкость и комфортность. Можно попробывать подобрать, но всегда это не то что хотел получить. Хотя, любой ваш каприз за ваши деньги. Научитесь не наступать на грабли. Удачи. BOGE ничем не уступит по комфорту. не склоняйте людей платить за то же самео втридорого. не ц всех зарплата как у вас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 Хотите мягкости и комфорта, ставте только оригинал. Я верно понимаю - оригинал это оригинальное пр-во амортизаторов где то под Парижем? Или под Дьепом? Их ночами сам Карлос Гон сидит и вытачивает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 Я верно понимаю - оригинал это оригинальное пр-во амортизаторов где то под Парижем? Или под Дьепом? Их ночами сам Карлос Гон сидит и вытачивает... Нет вы не правы, его мастера точат и лилеют, и молятся, купите у нас пожалуйста. Карлос только бабло собирает, за свои знания. Надо достойно провести свою старость. Не, ну а познания какие. Смотрите и читайте, истиные владельцы даже авторов знают. А, тут порой даже с фирмой не возможно разобраться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 BOGE ничем не уступит по комфорту. не склоняйте людей платить за то же самео втридорого. Если вы проедите на них те же сто тысяч, низкий поклон вам. А пока нет факта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 Нет вы не правы, его мастера точат и лилеют, и молятся, купите у нас пожалуйста. А мастера каких фирм то?!)) Понятно что молятся на Рено и на Гона, что бы закупали у них.... С большой долей вероятности "Оригинал" на Сценик это Каяба... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 Оригинал на Сценик-это Монро. Под оригинальным номером пробит номер монро, правда вот екзистом не пробивается. Себе поставил тоже Монро, задние прошли уже 60тык. Всё нормально работает, никакой особой жёсткости не заметил. Фанаты оригинала пусть переплачивают, никого переубеждать не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 Оригинал на Сценик-это Монро. Под оригинальным номером пробит номер монро, правда вот екзистом не пробивается. Себе поставил тоже Монро, задние прошли уже 60тык. Всё нормально работает, никакой особой жёсткости не заметил. Фанаты оригинала пусть переплачивают, никого переубеждать не буду. Кстати ДА, виноват... Хотел выше написать Монро, но руки почему то написали Каяба))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goodleon Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 Оригинальный газо-маслянный амортизатор + пружина оригинал = это мягкость и комфортность. в 2011 году ставил "Каябу" и менял опорный подшипник SNR, в 2013 году порвались обе подушки и стойка потекла, ставил Монро, резинки SNR и подшипник снова махнул до кучи SNR. (Был уверен, что Монро и SNR - это и есть оригинал). Наверно ошибался? А может подделка? (Пружина - оригинал). Кстати, разговор шел о том, что причина может быть в подвесе двигателя - выявили провисание правой подушки (гидроопоры), имеется вибрация на холостом, и в педали отдается (в обе) при движении, иногда в рычаге коробки передач ощущается при переключении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 Меняй опору. У меня тож вибрации похожие. Взял HUTCHINSON 586229 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 8 Апреля 2014 Опубликовано 8 Апреля 2014 Да хоть заменяйтесь. Хоть каябу хоть монро будет всё одно г..но. Идеальной эта подвеска была только с завода. Смиритесь с этим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Да хоть заменяйтесь. Хоть каябу хоть монро будет всё одно г..но. Идеальной эта подвеска была только с завода. Смиритесь с этим. Да, лучше новой машины нет или новой подвески. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Да, лучше новой машины нет или новой подвески. Да есть... Только денег стоит... Даже не как за "оригинал")))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Может чего не понимаю, но ИМХО для мягкой и комфортной езды нужен заднеприводный немецкий седан. А чтобы этот, простите, "сарай" не перевернулся на повороте, подвеска должна быть относительно жесткой/упругой. Аккуратнее проезжать неровности - мой рецепт, ИМХО ПС осенью поменял по кругу стойки - Монро, мягче не стало, раскачивать перестало! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Народ, может кто подскажет! Долгое время боролся со стуками передней подвески: шаровые, тяги, наконечники, стойки стаба, стоики аммортизатора, опоры и опорные подшипники, результат чувствовался но не удовлетворял! Шум оставался! Заменил сайленблоки в рычагах, подрамнике и втулки стабилизатора. Шум подвески пропал - радовался недолго. Машина стала жесткой настолько, что заговорил пластик в салоне. Если раньше на неровностях "говорила" подвеска. то сейчас на таких же неровностях салон! Блиннн! (Пробег 130тыс. гранд сценик 2006 год). Что-то можно сделать чтобы было комфортней? На моём автомобиле установлены ( купил с уже установленными) амортизаторы Kayaba (338712) "Excel-G" от Megane II ну очень мягкие. Правда они немного короче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 Да хоть заменяйтесь. Хоть каябу хоть монро будет всё одно г..но. Идеальной эта подвеска была только с завода. Смиритесь с этим. А если заменить подвеску в авторизованном СЦ, то тоже не будет идеальной? На сколько км хватает "идеальной подвески" ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goodleon Опубликовано 5 Июня 2014 Опубликовано 5 Июня 2014 У меня тож вибрации похожие. Взял HUTCHINSON 586229 Двигатель 732 (106 сил), вроде "хачинсон" на 732 моторы не идет? Или я ошибаюсь! Если ошибаюсь то помогите с номером! А то альтернатива оригиналу только "Сасик" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Na4Fin Опубликовано 6 Июня 2014 Опубликовано 6 Июня 2014 Двигатель 732 (106 сил), вроде "хачинсон" на 732 моторы не идет? Или я ошибаюсь! Если ошибаюсь то помогите с номером! А то альтернатива оригиналу только "Сасик" Только что ставил хачинсон 532B15, двиг. 734, такой же, как у Вас. Цена около 1000. Вибрация ушла сразу. Осталась немного в районе пассажира, но ее уже ждет правая опора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wanderwave Опубликовано 6 Июня 2014 Опубликовано 6 Июня 2014 Дело не в опорах. Дело именно в амортах и пружинах. Вам случайно не поднимали машинку? И в каком сервисе ставили? Попробуйте вот это http://www.autobuffer.ru/product/. Говорят, помогает. Мне лично машину подняли деталями от русского сценика - 2 см. вверх, но комфорт пострадал очень сильно. Это уже не та машина, которую пригнали из Германии. Не отчаивайтесь, будут деньги - купите себе новую иномарку премиум сегмента, где будет отличный комфорт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Syn74 Опубликовано 20 Июля 2014 Опубликовано 20 Июля 2014 На правах нытья. Пробег автомобиля 55000. Подвески с родными элементами хватило на плавную, спокойную езду где то на 15000км пробега почти с нуля. Теперь уже давно задолбали удары в кузов под/в районе торпеды с обоих сторон, но в большей степени с права, и такой же стук сзади. Все удары не металлического характера. Что сделано! Установленные на данный момент амортизаторы (оригинал) прошли 25 тыс. потеков рабочей жидкости на них не видно. Родные амортизаторы были заменены на пробеге 22600км, улучшения были но небльшие и недолго, через 5 тыс. все вернулось. Заменил так же правую опору двигателя на пробеге 25000км, то же без видимых результатов. Заменил стойки стабилизатора на пробеге 30000км, безрезультатно, они и сейчас как новые. Заменил втулки стабилизатора на пробеге 52000км, есть улучшение процентов на 25-30 но в общем фоне, т.е. саму проблему не решили. Заменил оба рычага на пробеге 52000км, и то только по причине того что в левом рычаге заскрипела шаровая опора, улучшений нет. Заменил опору с подшипником на правой стойке на пробеге 54000км, улучшений нет. Старая подушка опоры как новая, трещин нет, подшипник в хорошем состоянии, по этому с левой стороны ничего менять не стал. Два дня назад снял обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости, стало чуть мягче но удары остались, езжу пока без стоек. Давление в шинах по книжке. Проехался с товарищами на относительно новых логане, мегане 3, приоре, солярисе там те же стуки если не хуже. Может я придираюсь к машине, и те комфортные ощущения что я испытывал на пробеге до 15000км, мне приснились. Попробую снова поменять амортизаторы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.