Пример HTML-страницы
goodleon

хочется мягкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Народ, может кто подскажет! Долгое время боролся со стуками передней подвески: шаровые, тяги, наконечники, стойки стаба, стоики аммортизатора, опоры и опорные подшипники, результат чувствовался но не удовлетворял! Шум оставался! Заменил сайленблоки в рычагах, подрамнике и втулки стабилизатора. Шум подвески пропал - радовался недолго. Машина стала жесткой настолько, что заговорил пластик в салоне. Если раньше на неровностях "говорила" подвеска. то сейчас на таких же неровностях салон! Блиннн! (Пробег 130тыс. гранд сценик 2006 год). Что-то можно сделать чтобы было комфортней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто подскажет! Долгое время боролся со стуками передней подвески: шаровые, тяги, наконечники, стойки стаба, стоики аммортизатора, опоры и опорные подшипники, результат чувствовался но не удовлетворял! Шум оставался! Заменил сайленблоки в рычагах, подрамнике и втулки стабилизатора. Шум подвески пропал - радовался недолго. Машина стала жесткой настолько, что заговорил пластик в салоне. Если раньше на неровностях "говорила" подвеска. то сейчас на таких же неровностях салон! Блиннн! (Пробег 130тыс. гранд сценик 2006 год). Что-то можно сделать чтобы было комфортней?

 

Ставте оригинал и будет вам счастье.
Удачи.
На то он и оригинал, езда комфортная. За неё надо платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От марки шин тоже многое может зависеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От марки шин тоже многое может зависеть.

 

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставте оригинал и будет вам счастье.

Начать с чего? (Просьба у виска не крутить! :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начать с чего? (Просьба у виска не крутить! :))

Хотите мягкости и комфорта, ставте только оригинал. И будет вам счастье. Удачи.
У виска крутят, у кого нет средств на оригинал.
Будете проще и люди к вам потянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу кручения у виска, правильно подмечено, ибо проблема чисто психологическая и ни какой оригинал с ней не справится. Салон и до замены подвески издавал скрипы, просто все внимание было отвлечено на шумы снаружи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы проверить подвеску двигателя. А также - если есть - защиту двигателя снизу, не прогнулась ли? Оригинал-неоригинал - вряд ли в теме

Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситроен с5 в помощь, как воздушная подушка, после пружинной даже на плохой дороге чувствуешь себя хорошо, а регул.подвеска превращает его в кроссовер, только в 2 раза дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начать с чего?

 

На себе испытал и другие тоже пишут. Оригинальный газо-маслянный амортизатор + пружина оригинал = это мягкость и комфортность. Можно попробывать подобрать, но всегда это не то что хотел получить.
Хотя, любой ваш каприз за ваши деньги.
Научитесь не наступать на грабли.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На себе испытал и другие тоже пишут. Оригинальный газо-маслянный амортизатор + пружина оригинал = это мягкость и комфортность. Можно попробывать подобрать, но всегда это не то что хотел получить.
Хотя, любой ваш каприз за ваши деньги.
Научитесь не наступать на грабли.
Удачи.

BOGE ничем не уступит по комфорту.
не склоняйте людей платить за то же самео втридорого.
не ц всех зарплата как у вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите мягкости и комфорта, ставте только оригинал.

Я верно понимаю - оригинал это оригинальное пр-во амортизаторов где то под Парижем? Или под Дьепом? Их ночами сам Карлос Гон сидит и вытачивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я верно понимаю - оригинал это оригинальное пр-во амортизаторов где то под Парижем? Или под Дьепом? Их ночами сам Карлос Гон сидит и вытачивает...

 

Нет вы не правы, его мастера точат и лилеют, и молятся, купите у нас пожалуйста. Карлос только бабло собирает, за свои знания. Надо достойно провести свою старость.
Не, ну а познания какие.
Смотрите и читайте, истиные владельцы даже авторов знают. А, тут порой даже с фирмой не возможно разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BOGE ничем не уступит по комфорту.
не склоняйте людей платить за то же самео втридорого.

 

Если вы проедите на них те же сто тысяч, низкий поклон вам.
А пока нет факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет вы не правы, его мастера точат и лилеют, и молятся, купите у нас пожалуйста.

А мастера каких фирм то?!:))) Понятно что молятся на Рено и на Гона, что бы закупали у них....

 

С большой долей вероятности "Оригинал" на Сценик это Каяба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал на Сценик-это Монро. Под оригинальным номером пробит номер монро, правда вот екзистом не пробивается. Себе поставил тоже Монро, задние прошли уже 60тык. Всё нормально работает, никакой особой жёсткости не заметил. Фанаты оригинала пусть переплачивают, никого переубеждать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал на Сценик-это Монро. Под оригинальным номером пробит номер монро, правда вот екзистом не пробивается. Себе поставил тоже Монро, задние прошли уже 60тык. Всё нормально работает, никакой особой жёсткости не заметил. Фанаты оригинала пусть переплачивают, никого переубеждать не буду.

Кстати ДА, виноват... Хотел выше написать Монро, но руки почему то написали Каяба:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальный газо-маслянный амортизатор + пружина оригинал = это мягкость и комфортность.

в 2011 году ставил "Каябу" и менял опорный подшипник SNR, в 2013 году порвались обе подушки и стойка потекла, ставил Монро, резинки SNR и подшипник снова махнул до кучи SNR. (Был уверен, что Монро и SNR - это и есть оригинал). Наверно ошибался? А может подделка? (Пружина - оригинал). Кстати, разговор шел о том, что причина может быть в подвесе двигателя - выявили провисание правой подушки (гидроопоры), имеется вибрация на холостом, и в педали отдается (в обе) при движении, иногда в рычаге коробки передач ощущается при переключении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй опору. У меня тож вибрации похожие. Взял HUTCHINSON 586229 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть заменяйтесь. Хоть каябу хоть монро будет всё одно г..но.
Идеальной эта подвеска была только с завода.
Смиритесь с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть заменяйтесь. Хоть каябу хоть монро будет всё одно г..но.
Идеальной эта подвеска была только с завода.
Смиритесь с этим.

 

Да, лучше новой машины нет или новой подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, лучше новой машины нет или новой подвески.

Да есть... Только денег стоит... Даже не как за "оригинал":)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может чего не понимаю, но ИМХО
для мягкой и комфортной езды нужен заднеприводный немецкий седан. А чтобы этот, простите, "сарай" не перевернулся на повороте, подвеска должна быть относительно жесткой/упругой.
Аккуратнее проезжать неровности - мой рецепт, ИМХО
ПС осенью поменял по кругу стойки - Монро, мягче не стало, раскачивать перестало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто подскажет! Долгое время боролся со стуками передней подвески: шаровые, тяги, наконечники, стойки стаба, стоики аммортизатора, опоры и опорные подшипники, результат чувствовался но не удовлетворял! Шум оставался! Заменил сайленблоки в рычагах, подрамнике и втулки стабилизатора. Шум подвески пропал - радовался недолго. Машина стала жесткой настолько, что заговорил пластик в салоне. Если раньше на неровностях "говорила" подвеска. то сейчас на таких же неровностях салон! Блиннн! (Пробег 130тыс. гранд сценик 2006 год). Что-то можно сделать чтобы было комфортней?

На моём автомобиле установлены ( купил с уже установленными) амортизаторы Kayaba (338712) "Excel-G" от Megane II ну очень мягкие. Правда они немного короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть заменяйтесь. Хоть каябу хоть монро будет всё одно г..но.
Идеальной эта подвеска была только с завода.
Смиритесь с этим.

А если заменить подвеску в авторизованном СЦ, то тоже не будет идеальной?
На сколько км хватает "идеальной подвески" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня тож вибрации похожие. Взял HUTCHINSON 586229

Двигатель 732 (106 сил), вроде "хачинсон" на 732 моторы не идет? Или я ошибаюсь! Если ошибаюсь то помогите с номером! А то альтернатива оригиналу только "Сасик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 732 (106 сил), вроде "хачинсон" на 732 моторы не идет? Или я ошибаюсь! Если ошибаюсь то помогите с номером! А то альтернатива оригиналу только "Сасик"

Только что ставил хачинсон 532B15, двиг. 734, такой же, как у Вас. Цена около 1000. Вибрация ушла сразу. Осталась немного в районе пассажира, но ее уже ждет правая опора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в опорах. Дело именно в амортах и пружинах. Вам случайно не поднимали машинку? И в каком сервисе ставили? Попробуйте вот это http://www.autobuffer.ru/product/. Говорят, помогает.
Мне лично машину подняли деталями от русского сценика - 2 см. вверх, но комфорт пострадал очень сильно. Это уже не та машина, которую пригнали из Германии.
Не отчаивайтесь, будут деньги - купите себе новую иномарку премиум сегмента, где будет отличный комфорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На правах нытья.
Пробег автомобиля 55000. Подвески с родными элементами хватило на плавную, спокойную езду где то на 15000км пробега почти с нуля. Теперь уже давно задолбали удары в кузов под/в районе торпеды с обоих сторон, но в большей степени с права, и такой же стук сзади. Все удары не металлического характера.
Что сделано!
Установленные на данный момент амортизаторы (оригинал) прошли 25 тыс. потеков рабочей жидкости на них не видно. Родные амортизаторы были заменены на пробеге 22600км, улучшения были но небльшие и недолго, через 5 тыс. все вернулось.
Заменил так же правую опору двигателя на пробеге 25000км, то же без видимых результатов.
Заменил стойки стабилизатора на пробеге 30000км, безрезультатно, они и сейчас как новые.
Заменил втулки стабилизатора на пробеге 52000км, есть улучшение процентов на 25-30 но в общем фоне, т.е. саму проблему не решили.
Заменил оба рычага на пробеге 52000км, и то только по причине того что в левом рычаге заскрипела шаровая опора, улучшений нет.
Заменил опору с подшипником на правой стойке на пробеге 54000км, улучшений нет. Старая подушка опоры как новая, трещин нет, подшипник в хорошем состоянии, по этому с левой стороны ничего менять не стал.
Два дня назад снял обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости, стало чуть мягче но удары остались, езжу пока без стоек.
Давление в шинах по книжке.
Проехался с товарищами на относительно новых логане, мегане 3, приоре, солярисе там те же стуки если не хуже. Может я придираюсь к машине, и те комфортные ощущения что я испытывал на пробеге до 15000км, мне приснились.
Попробую снова поменять амортизаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация