Proff_86 Опубликовано 6 Апреля 2014 Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) Всем привет Стал обладателем mitsubishi rvr 1992 г.в. (АКПП 4WD), чистый японец, куплен как минивен для семьи, с возможностью лазить по рыбалкам, Суть проблемы с явриком: 3 цилиндра работают отлично (свечи чистые), через них масло не палит, а вот 2 цилиндр какой то печальный свеча в нагаре, но в небольшом, из выхлопной дым не сизый, но обильный, прям таки дымовая завеса, + масло давит из под прокладки ГБЦ, пробовал Абровский анти кокс, не помогло (в плане 2 цилиндра), вот думаю стоит ли менять кольца на 2м поршне!? + мучает вопрос, как из под прокладки головы может давить масло, причем так прилично может ли такое быть по причине изношенных масло съемных колпачков? так же есть проблема в компенсаторах, один или два цокотят как разбит направляющий клапана (подозреваю на неподходящее масло, думаю нужно менять), т.к. с таковыми ДВС дело не имел понятия не имею что может быть. P.S. VIN:N23W-5001303 ДВС: 4G63(NT) DOHC (мануала на данный ДВС не нашел, ищу номера цилиндров, от куда отсчет ) Ошибки которые выдает БК: 24 - Датчик скорости автомобиля и его цепи (Даже не знаю где искать, спидометр на тросе) 31 - Датчик детонации (уже заказал) Так же не работает сервопривод РХХ, по крайней мере не жужжит, звонил обмотки первая в норме, вторая немного большим сопротивлением (в не допуска), но мозги ошибку не выдают на него, да и на холодную (и при немного нажатой педали газа) регулируют обороты, стоит ли менять? Заранее благодарю за помощь P.S.2. Инжектор для меня после карбюраторной 25ки это что то фантастическое(( P.S.3. Так же не могу найти табличку какой фрион лить в кондер, скоро будет жарко, а данный девайс стоит, но пустой ((( Изменено 7 Апреля 2014 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 6 Апреля 2014 Опубликовано 6 Апреля 2014 Сергей, для начала тебе желательно компрессию замерить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 5 Июля 2014 Опубликовано 5 Июля 2014 (изменено) В общем, причина найдена: Клапан был заменен но хватило его не на долго На протяжении пробега от 0 до 2000 км дымить начинала с полного отсутствия дыма (от 0 до 120 км пробега, т.е. хватило замены клапана на 120 км), далее плавное повышение и в итоге до жорева 2 литра на 120км, при пробеге свыше 2000 км с момента замены на трасе в спорт режиме, пытался обогнать жигуля, но после обгона авто выкинуло парашют и история повторилась, сегодня вскрытие показало то, о чем я уверен был на 90% Но, в этот раз масло уже не горело, а просто заливалось в цилиндр, всеча была покрыта слоем чистого масла + бензином. Вот сижу и думаю, направляющая клапана причина постоянного прогара или колечки (на счет второго варианта сомневаюсь), нашел направляющие но их аж 4 разных по диаметру (ремонтных размеров), как определить какие брать? И еще, судя по описанию вроде как "CC"-это комплект идет, а "08"-8штук, следовательно это цена за комплект выпускных на все 8 клапанов, я ведь правильно понял? P.S. Все проблемы с ошибками устранил, чисткой лямды + покупкой нового ДД + чиста разъемов проводки на АКПП Ошибки которые выдает БК: 24 - Датчик скорости автомобиля и его цепи (Даже не знаю где искать, спидометр на тросе) 31 - Датчик детонации (уже заказал) Так же не работает сервопривод РХХ, по крайней мере не жужжит, звонил обмотки первая в норме, вторая немного большим сопротивлением (в не допуска), но мозги ошибку не выдают на него, да и на холодную (и при немного нажатой педали газа) регулируют обороты, стоит ли менять? Изменено 5 Июля 2014 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 7 Июля 2014 Опубликовано 7 Июля 2014 А голову не проще с разборки взять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 7 Июля 2014 Опубликовано 7 Июля 2014 цена б\у 8к рублей, цена ремонта 9300, есть ли смысл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 7 Июля 2014 Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) продолжение истории про ГБЦ и переход к всему ДВС поршень и шатун 2 цилиндра похожи на остальные 3 только внешне, кольца, цвет шатуна и надписи на них совсем другие, но радует пока только одно, что все они STD более детальный осмотр блока показал, что поршень второго до меня уже рассыпался и скорее всего причиной тому послужил обрыв ГРМ, состояния гильзы удовлетворительно, что радует. Ну думаю смиму ДВС дабы отвезти на диффектовку в месте с головой для оценки целесообразности дорогостоящего ремонта, но не тут то было, думал снять ДВС без снятия АКПП, и тут Остапа понесло )) ДВС я снял с помощью веревки, квадратного профиля, гидро домкрата и чей то матери, но так как не имею опыта с АКПП, случился казус, как только двс вышел с АКПП потекли ручьи гидро масла, с начало со сцепления а затем с неопределенного на тот момент места, потом пружинный щелчок, пол часа возни с попыткой снять двс и все, двсе на земле) Полез смотреть что откуда и почему течет то маслице с АКПП и тут ступор, левый ШРУЗ который открутить то от ДВС я открутил, но подвязать забыл, вылетел с дифференциала (( попытка вернуть его на место не дала результатов, предполагаю что пружинный звук был именно от туда вот он не родной на фото с лева: Изменено 7 Июля 2014 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 7 Июля 2014 Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) У меня просто нет слов, снял колен вал и вот такая картина..... Нано технологии б*** , дедовский метод, неужели так сложно было купить копеешные вкладыши коренные?! на этом фото постель балансира, который от масло насоса, второй балансир почему то вытащить не смог Стружка в поддоне от второго корреного ИТОГ: не знаю что делать, склонен на 90% к приобретению контракта :непонятки: цена ремонта превышает цену контракта при таком раскладе в 2 раза: колен вал - шлифовать = 1500 блок заварить = 2500 вкладыши = 1300 клапан = 900 направляющие клапанов + замена = 7300 + 1600 ЦПГ = 18000 прокладки + ремни + ролики = 4500 ________ ВСЕГО примерно 42100 деревянных :sh_ok: Изменено 7 Июля 2014 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Ну что ль продолжу))) Давно я не писал на форуме, но с ЯVRиком беда за бедой, спустя время было сделано следующее 1. заменен ДВС на контракт, т.к. родной плохие люди до меня как бы это мягко сказать ухренячили в хлам 2. Контракт я уже капиталил 2 раза, ну как капиталил, лень наше все, и после приезда жажда поехать взяла свое но итог был, не дымит, масло не жрет 3. расплата за лень, очень жесткая, не поменял вкладыши, голову шлифанул, голова что первая что вторая норм и не при делах, контракная на шлифовке показала -0,05, что очень порадовало, хоть какая то часть ДВС крепкая 4. Жду новое колено, я прям как в той басне, 2 колена и оба в хламе, провернуло вкладыши, а деффектовка выявила что оба колена имеют осевой износ, а все ремонтные вкладыши (из за того что япошки поленились разделить на коренных полукольца от вкладыша) имеют одинаковую ширину, благо есть еще у нас добрые люди и за магарыч с севера мне отправили колено вот теперь жду а оно по москве катаетсо зараза (сколько раз зарякался не пользоваться услугами ЖДЭ ) но пока жду есть и плюсы, нашел причину перегревов, радиатор был в усмерть забит, все вычищено и перебрано, сейчас сохнет и через сутки в планах опрессовка)) вот причина перегрева и что в итоге вышло Не буду повторяться, все есть на драйве, за подпись буду благодарен взаимностью) И все таки меня так и тянет к французам, с каждым винтиком японца жалею об расставании хоть и старенькой но крепкой француженки Изменено 9 Января 2015 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 за подпись Как просил. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 Как просил. ))) Спасибо, но только из за меня одного думаю не стоило регистрироваться)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 Давно не писал в этой теме, да и на форуме (даже за комп редко попасть сейчас могу), в общем ЯVRиком доволен, но есть одно но, машинака вроде клевая, но очень капризная, в отличие от Реношки (до сих пор жалею о продаже, лучше бы оставил второй машиной), ЯVRик клевый но не предсказуем, хотя как и Рено выручает и идет до победного, за все время накал на нем более 40 т.км. из плюсов: Высокий, Мошьный, быстрый, проходимый.Выручал в поездках по бездорожью после ливня, для него это как родная стихия, даже не смотря на то, что: 4WD Full Time (без блокировок), задний мост идет хоть как и вспомогательный но проехать можно везде.Вот так покатался там где пешком не пройти, устроили себе мини корпоративчик)) Я доехал до выбранного места, парни даже и не стали пытаться, т.к. бесполезно)Из минусов: Нужно заправить кондер, Дорог в обслуживании, плохо заводится в морозы (беда всех Японских митсубиси), и Очень (Очень,Очень) много кушает.В любом случае доволен, кроме печальных вестей от нового хозяина 25чки, он ее убивает, а мне от этого как то все грустнее и грустнее Дабы закончить на хорошей ноте, сейчас ЯVRик живее всех живых, буду продолжать его возвращать к лучшему состоянию... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.