Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Фара стоит 3600 руб., бампер 9000 руб.

Любишь ты воды налить... Спросил - почём. Ответил - 3600 и 9000... Зачем дальше то?!:))))
Т.е как я понимаю и то и то не сильно дороже старого Логана 2й фазы да?
Тогда нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно когда современность машины определяется только по одному элементу - АКПП. Мы так половину рынка в ратитеты запишем. Объясните мне чем роботизированная КПП немецкой компании ZF, менее современная чем 6-ст. АКПП от Поло или Кобальта? Корсу вообще-то надо сравнивать с Клио 4, она никак в бюджетный сектор не попадает. Логан II ничем не хуже любого одноклассника по таким определяющим моментам как конструкция кузова, подвески и двигателя, уровень безопасности и т.д. Если Вам нравиться Рапид, то никаких проблем, только от этого он не становится современнее Логана. Кстати платформу с Логаном разделяют Джук, Клио 4 и Каптур.

Современность определяется не только техновинками, а приженностью к современному человеку. Современные люди лишены предрассудков и смело предпочитают юсб разьем, мп3, акпп и попогрейку. Что там и как вращается уже неинтересно. Ну акпп по крайней мере не дергает, хотя может зф достигли прогресса. В частности женщины очень предпочитают автоматическую трансмисию во всех проявлениях.
Непонятен конечно ажиотаж вокруг логана2, но лада калина и гранта уже давно предлагается с опциями в кол-ве превосходящими чем у нового логан2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любишь ты воды налить... Спросил - почём. Ответил - 3600 и 9000... Зачем дальше то?!:))))
Т.е как я понимаю и то и то не сильно дороже старого Логана 2й фазы да?
Тогда нормально...

 

Юра, я уже ответил, даже немного дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, я уже ответил, даже немного дешевле.

Эд, я уже прочёл, и понял всё что хотел. :) Гарантийные машины и КАСКО меня интересовали менее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современность определяется не только техновинками, а приженностью к современному человеку. Современные люди лишены предрассудков и смело предпочитают юсб разьем, мп3, акпп и попогрейку. Что там и как вращается уже неинтересно. Ну акпп по крайней мере не дергает, хотя может зф достигли прогресса. В частности женщины очень предпочитают автоматическую трансмисию во всех проявлениях.
Непонятен конечно ажиотаж вокруг логана2, но лада калина и гранта уже давно предлагается с опциями в кол-ве превосходящими чем у нового логан2.

Как то вы уж сильно однобока и узко сморите на этот вопрос. Да возможно Гранта и Калина предлогает чуть по более наворотов, НО вы сравните качество отделки, насколько красив 2 Логан по сравнению с этими машинами ( чего слон только стоит ), насколько качественные моторы у Логанов ( таксисты на газе тысч по 350 - 400 проезжает - ЭТИ машина на такое способны ? ), насолько подвеска не убиваемая и комфортная у второго Логана ? Насволько безопасный второй Логан ! и по краштестам, и есть АБС и ЕСП ! Да тут и сравнивать нечего !. Но вас же больше привлекает внимание несколько больше приблуд в русских машинах и на все остальное закрываете глаза ) смешно )) я уже молчу о том как сильно ржавеют эти русские машины ( полазти в авто ревю, там есть тесты на надежность Логана, Сандеры и Гранды, в том числе тест на ржавчину, и вы сразу все моймете ), Гранду, Калину с Логанм даже и сравнивать нельзя, просто потому, что первые две машины не качественные и сырые. Это если посмотреть на этот вопрос несколько шире вашего узкого взгляда, которые акцентирует внимание на чуть больше предлагаемых приблуд ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди на логане (в такси) не хотят ездить.

Уже в который раз: Мск - это ещё не вся Россия. Не забывай об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПО поводу кузовов, я вообще, наверное, вхожу в какой-то 0.0000000000... процент, желающий ездить на микроавтобусе. :rolleyes: Кроссоверы для меня вообще нечто не понятное и бестолково-ненужное. Но это моё мнение и никому я его не навязываю и не призываю срочно остановить производство Дастеров и заняться Лоджи. :rolleyes:

Абсолютно согласен, а вкусы разные, причем они меняются. Я, будучи всегда приверженцем седана, теперь нашел массу преимуществ у хэтча и не хотел бы уже пересаживаться обратно в седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже в который раз: Мск - это ещё не вся Россия. Не забывай об этом.

В Питере достаточно Логанов в такси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже в который раз: Мск - это ещё не вся Россия. Не забывай об этом.

Ну про такси и Логаны даже для Мск я не согласен. Вот в кетайца я точно не сяду... А Акцент, Шкодла, Логан - мне глубоко пофигу... Я скорее не на машину, а на водятла буду смотреть. Ну и пользую только серьёзные конторы...
Вероятно почтенный Аббат про тот электорат, у которого прокатиться в Е-классе есть шанс только в виде такси:))))
PS
А в Мск есть даже Мазерати такси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже в который раз: Мск - это ещё не вся Россия. Не забывай об этом.

 

В случае с вашим регионом логан это и есть Е класс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос непрестижности Логана (в т.ч. и в качестве такси) - философский скорее. Это удел любого массового продукта. Сотни миллионов людей (я в том числе) с удовольствием заходят перекусить в Макдональдс. Но никому не придет в голову - пригласить туда девушку на ужин или делового партнера на обед. Так и с Логаном - это уже карма. которую Рено сознательно взяла на себя, чтобы удовлетворить акционеров. Просто перешли в определенную специфическую нишу.
Возвращаясь к обсуждаемому Логану - однозначно стал современнее и симпатичнее. Продажи, очевидно, будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... Почитал я посты про непристижность Логана в качестве такси и прифигел. У нас тут одни бизнесмены с политиками что ли собрались? Вам не всё ли равно, в какой машине Вашу жопу довезут до нужного Вам места?
Или эстеты с завышенными требованиями комфорта? Тогда Вам в фирмы с автомобилями класса "Люкс". Там понты.
А лично мне всё равно на какой машине ехать, если мне нужно ехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда и где в Питере можно будет ознакомиться с новинкой? Ну и тест-драйв провести? :rolleyes::blush2:

 

Официальная дата начала продаж- 15-ое мая. Когда можно будет увидеть машину в шоу-руме и пройти тест-драйв, я обязательно вскоре сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае с вашим регионом логан это и есть Е класс

Если тебе так угодно, то пусть так и будет. Но... таких регионов - вся страна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современность определяется не только техновинками, а приженностью к современному человеку. Современные люди лишены предрассудков и смело предпочитают юсб разьем, мп3, акпп и попогрейку. Что там и как вращается уже неинтересно. Ну акпп по крайней мере не дергает, хотя может зф достигли прогресса. В частности женщины очень предпочитают автоматическую трансмисию во всех проявлениях.
Непонятен конечно ажиотаж вокруг логана2, но лада калина и гранта уже давно предлагается с опциями в кол-ве превосходящими чем у нового логан2.

 

У Нового Логана есть все, что Вы перечислили. Есть еще полный обогрев лобового стекла по всей площади, навигационная система, ESP и др. Не все это есть у Гранты и Калины, кроме того Логан выше по безопасности. Но если исходить из Вашей Логики, то не надо покупать не только Логан, но и Рапид, Кобальт и т.д. Ведь же есть Гранта и Калина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне всё равно на какой машине ехать, если мне нужно ехать!

Это как в том анекдоте: вам нужны шашечки или вам надо ехать? )))
Аббат сегодня видимо не в духе. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос непрестижности Логана (в т.ч. и в качестве такси) - философский скорее. Это удел любого массового продукта. Сотни миллионов людей (я в том числе) с удовольствием заходят перекусить в Макдональдс. Но никому не придет в голову - пригласить туда девушку на ужин или делового партнера на обед. Так и с Логаном - это уже карма. которую Рено сознательно взяла на себя, чтобы удовлетворить акционеров.

 

Акционерам все равно откуда берутся деньги, тем более что контрольный пакет находится внутри компании. Только есть один момент, чтобы удовлетворить акционеров, надо сначала чтобы был удовлетворен клиент. Поэтому вслед за Рено в эту нишу устремились Хюндай, КИА, VW, Шкода, Ниссан, Шевроле и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акционерам все равно откуда берутся деньги, тем более что контрольный пакет находится внутри компании. Только есть один момент, чтобы удовлетворить акционеров, надо сначала чтобы был удовлетворен клиент. Поэтому вслед за Рено в эту нишу устремились Хюндай, КИА, VW, Шкода, Ниссан, Шевроле и т.д.

 

Так и я в общем про тоже. Видите - стараюсь менять сознание :)

 

Но для меня, как клиента - все несколько сложнее. Клиенты бывают разные. бывают и такие как я - со своими тараканами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому вслед за Рено в эту нишу устремились Хюндай, КИА, VW, Шкода, Ниссан, Шевроле и т.д.

Да что там Хуньдай! МБ Ауди Баварцы... Посмотрели на Акцент и ФелициюЛогана и стали делать свои Логаны:)))) А Порше, вероятно, решил смотреть сразу в корень, т.е на Дустера:))))

 

(это шутка. Серьёзного и развёрнутого ответа про финансовое благосостояние акционеров Рено не требует!:) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... Почитал я посты про непристижность Логана в качестве такси и прифигел. У нас тут одни бизнесмены с политиками что ли собрались? Вам не всё ли равно, в какой машине Вашу жопу довезут до нужного Вам места?
Или эстеты с завышенными требованиями комфорта? Тогда Вам в фирмы с автомобилями класса "Люкс". Там понты.
А лично мне всё равно на какой машине ехать, если мне нужно ехать!

Мне не все равно. И против логана в нормальной комплектации ничего не имею. Но когда приезжает логан-такси в базовой комплектации, без задних подголовников, без кондиционера(зато с открытими окнами)-мне в таком ехать не хочется. А к сожалению в такси в основном именно базовые комплектации авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... Вам не всё ли равно, в какой машине Вашу жопу довезут до нужного Вам места?
Или эстеты с завышенными требованиями комфорта? Тогда Вам в фирмы с автомобилями класса "Люкс". Там понты.
А лично мне всё равно на какой машине ехать, если мне нужно ехать!

Судя по автомобилю тебе не все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по автомобилю тебе не все равно.

А не надо путать личный автомобиль и такси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я в общем про тоже. Видите - стараюсь менять сознание :)

 

Но для меня, как клиента - все несколько сложнее. Клиенты бывают разные. бывают и такие как я - со своими тараканами.

 

Учитывая, что клиенты бывают с разными тараканами, Рено делает разные машины для разных тараканов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не надо путать личный автомобиль и такси.

И в чем же разниица, при передвижении, если надо доехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чем же разниица, при передвижении, если надо доехать?

При отсутствии личного авто (а такое было в октябре 2013) я вообще передвигался на ВАЗ-2115. Иногда приходилось вызывать такси, если хозяин 15-ки сам садился за руль. И ничего. Приезжала любая свободная машина и я ехал. Мне было все равно, какая эта машина. Главное - что я ехал по своим намеченным делам.
Я всегда придерживаюсь принципа: "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти" Изменено пользователем MagicSnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что там Хуньдай! МБ Ауди Баварцы... Посмотрели на Акцент и ФелициюЛогана и стали делать свои Логаны:)))) А Порше, вероятно, решил смотреть сразу в корень, т.е на Дустера:))))

 

(это шутка. Серьёзного и развёрнутого ответа про финансовое благосостояние акционеров Рено не требует!:) )

 

Шутки шутками, но премиальные бренды все больше пытаются проникнуть в массовый более дешевый сегмент. В результате мы видим и БМВ с передним приводом, и Мерседес с двигателем 1,5 л от Рено. А Порше все больше уходит от производства суперкаров в сторону производства SUV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне задняя часть не нравится у нового Логана. Похожа на Ладу Гранту. Недоделана. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При отсутствии личного авто (а такое было в октябре 2013) я вообще передвигался на ВАЗ-2115. Иногда приходилось вызывать такси, если хозяин 15-ки сам садился за руль. И ничего. Приезжала любая свободная машина и я ехал. Мне было все равно, какая эта машина. Главное - что я ехал по своим намеченным делам.
Я всегда придерживаюсь принципа: "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти"

Так почему М3, а не логан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так почему М3, а не логан?

Нужно ставить вопрос в корне! Почему М3 а не Рено!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но премиальные бренды все больше пытаются проникнуть в массовый более дешевый сегмент. В результате мы видим и БМВ с передним приводом, и Мерседес с двигателем 1,5 л от Рено. А Порше все больше уходит от производства суперкаров в сторону производства SUV.

Ну я и не шутил! Боятся... Боятся гады фашисты что потенциальные клиенты пересядут на Логанов... Вот и лепят всякую [skip]...
А Порше живут всё же не на продажах своих кроссоверов. Всё же за счёт автоспорта. Это одна из немногих фирм, которая не тратит а зарабатывает на нём:))) Продаваемые кубковые машины, кубок, обслуживание и т.д приносят им явно больше чем замена масла и колодок во всех продаваемых Кайенах:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так почему М3, а не логан?

С тем же успехом можно задать вопрос: почему не Флюэнс/Меган хэтчбэк. Мне изначально нужна было машина с большим багажником и дизельным мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то вы уж сильно однобока и узко сморите на этот вопрос. Да возможно Гранта и Калина предлогает чуть по более наворотов, НО вы сравните качество отделки, насколько красив 2 Логан по сравнению с этими машинами ( чего слон только стоит ), насколько качественные моторы у Логанов ( таксисты на газе тысч по 350 - 400 проезжает - ЭТИ машина на такое способны ? ), насолько подвеска не убиваемая и комфортная у второго Логана ? Насволько безопасный второй Логан ! и по краштестам, и есть АБС и ЕСП ! Да тут и сравнивать нечего !. Но вас же больше привлекает внимание несколько больше приблуд в русских машинах и на все остальное закрываете глаза ) смешно )) я уже молчу о том как сильно ржавеют эти русские машины ( полазти в авто ревю, там есть тесты на надежность Логана, Сандеры и Гранды, в том числе тест на ржавчину, и вы сразу все моймете ), Гранду, Калину с Логанм даже и сравнивать нельзя, просто потому, что первые две машины не качественные и сырые. Это если посмотреть на этот вопрос несколько шире вашего узкого взгляда, которые акцентирует внимание на чуть больше предлагаемых приблуд ))

Удивительный отзыв человека, который ни на том, ни на том не ездил.

 

У Нового Логана есть все, что Вы перечислили. Есть еще полный обогрев лобового стекла по всей площади, навигационная система, ESP и др. Не все это есть у Гранты и Калины, кроме того Логан выше по безопасности. Но если исходить из Вашей Логики, то не надо покупать не только Логан, но и Рапид, Кобальт и т.д. Ведь же есть Гранта и Калина.

Я знал ,что ключевым словом будет калина. :)
Хорошо, но в Логан 2 проиграет против калины-гранты.
Логан универсал на автомате? Есть?
Ну или Хотя бы раздельное заднее сиденье, электроусилитель руля, парктроники?
Ну и опять же японский автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никого вот это не напрягает? :
Рено Логан 2 2014 обзавелся новым 90-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором рабочим объемом 0,9 литра. Европейским покупателям предложили также версии с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л.с. и 1,5-литровыми дизелями. Все дизельные моторы в базе укомплектовали системой “старт/стоп”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никого вот это не напрягает? :
Рено Логан 2 2014 обзавелся новым 90-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором рабочим объемом 0,9 литра. Европейским покупателям предложили также версии с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л.с. и 1,5-литровыми дизелями. Все дизельные моторы в базе укомплектовали системой “старт/стоп”.

Во как интересно...
А что... Дизельного Логана-2 я б купил! Да если еще и движок 110 скакунов... Вот это был бы аппарат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во как интересно...
А что... Дизельного Логана-2 я б купил! Да если еще и движок 110 скакунов... Вот это был бы аппарат.

В компании рено решили, что всем будет достаточно и 1.6 бензинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никого вот это не напрягает? :
Рено Логан 2 2014 обзавелся новым 90-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором рабочим объемом 0,9 литра. Европейским покупателям предложили также версии с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л.с. и 1,5-литровыми дизелями. Все дизельные моторы в базе укомплектовали системой “старт/стоп”.

А чем это должно напрягать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем это должно напрягать?

тем, что ты НЕ сможешь этим воспользоваться
пардон :) Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В компании рено решили, что всем будет достаточно и 1.6 бензинки.

Ну правильно решили то...

 

тем, что ты сможешь этим воспользоваться

А ты хотел бы воспользоваться этим турбовыкидышем 3х цилиндровым?!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем, что ты сможешь этим воспользоваться

Не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну правильно решили то...

 


А ты хотел бы воспользоваться этим турбовыкидышем 3х цилиндровым?!:))))))


выкидышем нет, может 1.2 или дизеля хотя логаном все равно нет :)))

 

Не понял.

В РФ будут продавать только 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РФ будут продавать только 1.6

Ааааа, ну я-то, конечно, не против дизеля. Только не будет его никто покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительный отзыв человека, который ни на том, ни на том не ездил.

с чего вы взяли? ездил на первом Логане, думаю новый Логан еще лучше. К томуже
хэв аторевю професионалы и я думаю их мненю и к их результатам тествов можно прислушаться. Вы же походу ничего из мнения пофессилоналов не чтали и тесты не видили, а посему наивно пологае что Гранта, Калина ровня Логану новому. Это наивно как то, на мой взгляд. Я серьезно - почитайте профессионалов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

foto1.jpeg
foto-renault-logan-2014_03-650x433.jpg

 

Отличия, друзья!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличия, друзья!!!

В качестве, в первую очередь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве, в первую очередь ;)

А ничего что они собираются на одном заводе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего что они собираются на одном заводе?

И что? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве, в первую очередь ;)

Рекламу Олд Спайса помнишь? "Посмотрите на меня и на своего мужчину. Снова на меня, и снова на своего мужчину"

 

Теперь посмотрим сюда
a7e867006d1e.jpg
И на Рено.
Снова сюда, и снова на Рено...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличия, друзья!!!

что прада это все отличия что вы заетили? наиво как то - между логанм и грантой огромная пропасть и гранде над качеством и надежности еще работать и работать - еще раз говорю - посмотри теста и все станет понятно. к стате - гранта после теста на корозию зацвела моментальна и почти вся. в то время как логан почти не пострадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова сюда, и снова на Рено...:))))

Не, я лучше на сидении, под крышей.))))))) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что прада это все отличия что вы заетили? наиво как то - между логанм и грантой огромная пропасть и гранде над качеством и надежности еще работать и работать - еще раз говорю - посмотри теста и все станет понятно. к стате - гранта после теста на корозию зацвела моментальна и почти вся. в то время как логан почти не пострадал.

Купите Логана, и носите его несколько лет... Пусть это желание сбудется... Но пусть это не будет Мечтой! Мечтайте о другом Автомобиле!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация