Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

что прада это все отличия что вы заетили? наиво как то - между логанм и грантой огромная пропасть и гранде над качеством и надежности еще работать и работать - еще раз говорю - посмотри теста и все станет понятно. к стате - гранта после теста на корозию зацвела моментальна и почти вся. в то время как логан почти не пострадал.

Расскажи про тесты девушкам. :)
Что конкретно, для тебя содержится в слове качество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я и не шутил! Боятся... Боятся гады фашисты что потенциальные клиенты пересядут на Логанов... Вот и лепят всякую [skip]...
А Порше живут всё же не на продажах своих кроссоверов. Всё же за счёт автоспорта. Это одна из немногих фирм, которая не тратит а зарабатывает на нём:))) Продаваемые кубковые машины, кубок, обслуживание и т.д приносят им явно больше чем замена масла и колодок во всех продаваемых Кайенах:)))

 

Юра, я тебя немного разочарую, но основную прибыль Порше получает от продажи Кайена. Кубковые машин и пр., это слезы по сравнению с зароботком на Туареге с другим значком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекламу Олд Спайса помнишь? "Посмотрите на меня и на своего мужчину. Снова на меня, и снова на своего мужчину"

 


Снова сюда, и снова на Рено...:))))

 

А потом на те машины на котором ездят все те, кто очень сильно крутой на форуме в интернете )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи про тесты девушкам. :)
Что конкретно, для тебя содержится в слове качество?

в первую очередь качество и надежность запчастей, я уже упоминал, что на старом Логане мотор до кап. ремонта ездит до 400,000 км. ( у русских заешь сколько ? если до 250 продержится считай чудо есть в жизни ), затем коробка, так же раза в 2 дольше ресурс. Ходовая до 100,000 ездишь без поломок , по крайне мере старый Логан не ломался вообще в этот период, разве что наконечники меняют при 60,000 и ВСе, реально больше ничего. Кузов безопасней при авариях и не гниет по сравнению с русскими. по крайне мере тесты именно это указывают. Вообще перечистяль можно долго, раза в больше посящяют владельцы русских машин по сравнению с Логаном сервис на новых машинах. Покрайне мере сравнивал Логан с калиной - именно так и есть - к тому же куча мелочевок ломается на русских машинах, который практически все иномарки, по крайне мере приличные бренды, давно победили. Подшипники на генераторе меняю на 50,000 - в то время как на Логане они и до 150,000 держатся.... в общем больше к этому вопросу не возвращаюсь, нравится думать что гранта ровня Логану, тем более новому - ваше право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего что они собираются на одном заводе?

 

Кроме сборки еще существует конструктивная надежность, качество комплектующих и т.д. Кто бывал на ВАЗе знает, что Гранта, Калина и Ларгус, Алмера, Логан Нью собираются не только на разных конвейерах, но и в разных цехах, а это фактически два разных завода. Один все еще под управлением ВАЗа, а второй под управлением Ниссан и Рено. При этом линия сборки для Ниссан_Рено была полностью перестроена заново, никаое старое оборудование и технологии не используются. В качестве простого примера можно взять Ларгус, по нему не больше замечаний по качеству и надежности, чем по Логану, собираемому в Москве. Кстати, Гранты в последнее время тоже уже очень прилично выглядят по показателям качества и надежности.
Я за 19-ть лет работы с маркой уже не раз слышал про то, что в Турции будет плохая сборка, потом это же говорили про Москву, теперь про Тольятти. Каждый раз Рено опровергает все сомнения качеством реальных машин. Как говорится в пословице, собака лает, а караван все идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, я тебя немного разочарую, но основную прибыль Порше получает от продажи Кайена. Кубковые машин и пр., это слезы по сравнению с зароботком на Туареге с другим значком.

Обычно с тобой соглашаюсь, либо не спорю. Тут не соглашусь. Имею определённый круг прямого общения... Просто сам калькулятор возьми... Сколько официальных Порше кап? Австралия, Франция, Германия, Королевство, Италия, Япония? Не забыл ничего? При этом ещё паназия, сканди, и международка... Это только топ. А ещё нехило субрегиональных... В среднем в Международном кубке до 70и команд. В региональных от 20и... Участие в сезоне команды из 2х автомобилей - 500 КЕ... Заметь, это всё МОНО!!! А ещё прототипы в LMA и т.д...
Сам слёзы прикинешь?:))))
ЗЫ
У Туарега с другим значком моторы всё же стоят не совсем Туареговские моторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите Логана, и носите его несколько лет... Пусть это желание сбудется... Но пусть это не будет Мечтой! Мечтайте о другом Автомобиле!:))))

Брат купил - доволен как слон. Хоть машине лет пять и она почти пустая, но она нифига не ломается и запчасти дешевые. Он не богат и ему нужна была дешевая и надежная машина - ничегопо этим деньгам не взять кроме Логана. НЕТУ такой больше машины за такие деньги и надежности. Говорит по ямам едет и вообще нифига не пробивает - это танк ! тем более с таким клиренсом )))Куплю я Логан, обязательно, выпендриваться и брать машину по дороже в кредит и потом понтаваться, хоть и в долгах по уши, я не стану - не дурак - практичность, надежность и цена дороже понтов ! Понты они для тех кто хочет выпендрится, показать, что он не беден, и не хуже других... но, бедность не порок, буду ездить на Логане и радоваться низкой ценой на запчасти. Ибо она реально низкая. У нас зачастую покупают машины большего класса и последнии деньги в нее вбухивают, а то и в кредит - не понимаю таких людей, а потом ходят клянчут в долг, колодки поменять или бензина заправить - купи Логан и на все тебе хватит, нет ему А 6 подавай - колодки по 200 евро за комплект - тьфу... Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом на те машины на котором ездят все те, кто очень сильно крутой на форуме в интернете )))

А что, МХ5 это настолько несбыточно запредельная машина?????:))))) Я вот как раз жду, когда она появится... Судя по всему ценник будет в районе Клио RS... Ну чуть выше...
Я так понял что фото стоит настолько дороже, что появилось желание ткнуть меня в мой Джаз?:))))) Да вот нет... Всего лишь Мазда... Кто умеет видеть - увидит, а для остальных USB порт и цветной дисплейчик...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно с тобой соглашаюсь, либо не спорю. Тут не соглашусь. Имею определённый круг прямого общения... Просто сам калькулятор возьми... Сколько официальных Порше кап? Австралия, Франция, Германия, Королевство, Италия, Япония? Не забыл ничего? При этом ещё паназия, сканди, и международка... Это только топ. А ещё нехило субрегиональных... В среднем в Международном кубке до 70и команд. В региональных от 20и... Участие в сезоне команды из 2х автомобилей - 500 КЕ... Заметь, это всё МОНО!!! А ещё прототипы в LMA и т.д...
Сам слёзы прикинешь?:))))
ЗЫ
У Туарега с другим значком моторы всё же стоят не совсем Туареговские моторы...

 

Юра, ты можешь не соглашаться со мной, но это данные Порше. Это самая прибыльна автомобильная компания в мире, ее доход - это продажа люксовых спорткаров, но более половины дохода формируется от продажи Кайена. На Кубке Порше миллиарды доларов не зарабатываются. Не веришь мне, погугли. Вот тебе первое попавшееся: http://www.delfi.lv/avto/na-kolesah/lyukso...n.d?id=44315771
Что касется того, какие моторы ставить на Кайен и Туарег, это давно уже решает руководство VW, а все технические разработки взаимно интегрированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, ты можешь не соглашаться со мной, но это данные Порше. Это самая прибыльна автомобильная компания в мире, ее доход - это продажа люксовых спорткаров, но более половины дохода формируется от продажи Кайена. На Кубке Порше миллиарды доларов не зарабатываются. Не веришь мне, погугли. Вот тебе первое попавшееся: http://www.delfi.lv/avto/na-kolesah/lyukso...n.d?id=44315771
Что касется того, какие моторы ставить на Кайен и Туарег, это дано уже решает руководство VW, а все технические разработки взаимно интегрированы.

а сколько прибыль имеет рено с каждым проданым Логаном ? просто машина довольно дешевая, не понятно - это за счет используыемых запчастей, материалов, или экономя на рабочей силе, налогах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, МХ5 это настолько несбыточно запредельная машина?????:))))) Я вот как раз жду, когда она появится... Судя по всему ценник будет в районе Клио RS... Ну чуть выше...
Я так понял что фото стоит настолько дороже, что появилось желание ткнуть меня в мой Джаз?:))))) Да вот нет... Всего лишь Мазда... Кто умеет видеть - увидит, а для остальных USB порт и цветной дисплейчик...:)))

 

Я куда-то тебя тыкал, или что-то про тебя писал? Что касается того, что видно на этой картинке, то ничего революционного на ней нет. Все решения давно известны, или ты считаешь что мир должен поразиться хребтовой раме, конструкция которой известна с 20-х годов 20-го века. Точнее в данном случае, это просто усилитель кузова для увеличения его жесткости, что немаловажно для автомобиля с мягкой складывающейся крышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько прибыль имеет рено с каждым проданым Логаном ? просто машина довольно дешевая, не понятно - это за счет используыемых запчастей, материалов, или экономя на рабочей силе, налогах....

 

Отдельных данных по Логану нет, но пока Рено зарабатывает с одной машины меньше, чем VW, у которого эта цифра составляет 850 доларов. Что касается низкой цены, то она прежде всего обусловлена производством большого количества однородных машин. Это значительно снижает издержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то ни кто про клиренс не спросил. Вроде как он меньше предыдущего Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то ни кто про клиренс не спросил. Вроде как он меньше предыдущего Логана.

 

Такой же, 155 мм при полной загрузке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого сильно возбуждают названия Калина и Гранта, может заменить на Datsun On-Do

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого сильно возбуждают названия Калина и Гранта, может заменить на Datsun On-Do

Лучше на Alfa Mi-To:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого сильно возбуждают названия Калина и Гранта, может заменить на Datsun On-Do

 

Как только на форуме появляется какая-то тема про обновление модельного ряда Рено, то в ней обязательно кто-нибудь пытается открыть всем свои тайные знания в области автомобильного маркетинга, автомобильного конструирования и производства автомобилей. В результате обсуждения всегда можно много интересного узнать про БМВ, Порше, ВАЗ, самолеты, танки, бронепоезда и почти ничего о новинке. Видимо это связано с тем, что обсуждать интереснее всего то, что никогда не видел, не трогал и не пробовал. В итоге 2/3 темы никак не связано с самим автомобилем Рено. Может действительно уже стоит перестать возбуждаться и начать уважать тех, кто хочет получить информацию о машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше на Alfa Mi-To:)))))))

с вкидышем 0.9 твинаир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только на форуме появляется какая-то тема про обновление модельного ряда Рено, то в ней обязательно кто-нибудь пытается открыть всем свои тайные знания в области автомобильного маркетинга, автомобильного конструирования и производства автомобилей. В результате обсуждения всегда можно много интересного узнать про БМВ, Порше, ВАЗ, самолеты, танки, бронепоезда и почти ничего о новинке. Видимо это связано с тем, что обсуждать интереснее всего то, что никогда не видел, не трогал и не пробовал. В итоге 2/3 темы никак не связано с самим автомобилем Рено. Может действительно уже стоит перестать возбуждаться и начать уважать тех, кто хочет получить информацию о машине.

А это разве новинка? в рф может быть, а так вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в рф может быть

А мы разве не в РФ живём?
И отличия от Дачии всё же есть. Так что всё-таки - новинка. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с вкидышем 0.9 твинаир

 


А это разве новинка? в рф может быть, а так вот

 

Кроме нескольких фото, наличиствующих в соседней теме, форумчанам еще много хочется узнать про российскую версию Нового Логана. Интересно узнать как едет, сколько стоит ТО, цена запчастей, клиренс и еще множество фактов. Я понимаю, что Вам это все не интересно, Вы пришли в эту темк Альфа Ромео обсудить. Вкоре из-за флуда надо будет открыть новую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого сильно возбуждают названия Калина и Гранта, может заменить на Datsun On-Do

Скорее тогда для тех, кого не возбуждают. :rolleyes:

 

А это разве новинка? в рф может быть, а так вот

Не все россияне ездили в прошлом году на Украину. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме нескольких фото, наличиствующих в соседней теме, форумчанам еще много хочется узнать про российскую версию Нового Логана. Интересно узнать как едет, сколько стоит ТО, цена запчастей, клиренс и еще множество фактов. Я понимаю, что Вам это все не интересно, Вы пришли в эту темк Альфа Ромео обсудить. Вкоре из-за флуда надо будет открыть новую тему.

Хорошо. Сколько стоит ТО? не то что после 2-3 т.км, а после 15 т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не то что после 2-3 т.км

Такое ТО присутствует у твоей любимой Гранты. У Рено первое ТО на 15-ти тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы разве не в РФ живём?
И отличия от Дачии всё же есть. Так что всё-таки - новинка. )))

Олег, на Украине тоже Рено. Кстати, Эдуард, не к этой теме, но всё таки, ведь часть украинских Логанов и Сандер 2 теперь станет российскими, как-то обсуждается вопрос с их гарантией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обсуждать интереснее всего то, что никогда не видел, не трогал и не пробовал. В итоге 2/3 темы никак не связано с самим автомобилем Рено. Может действительно уже стоит перестать возбуждаться и начать уважать тех, кто хочет получить информацию о машине.

 

Ни в коей мере не в упрек новому Логану, но применительно к этому автомобилю по-моему обсуждается только два момента;
1. Цена-комплектация
2. Изменения внешнего вида.

 

По первому пункту могу сказать. что цена на фоне комплектации - очень привлекательная.
По второму - уже говорил - стал значительно симпатичнее и современнее.

 

Что еще можно обсудить про Логан?
Как он едет - боюсь никого не волнует теперь уже по трем причинам:

 

1. Скорее всего едет он довольно обычно и усредненно - просто едет.
2. Во-вторых - какая разница как он едет - если у него такая цена.
3. Главное - что едет - и какая разница как (тут ведь говорили, что такие машины покупают те кому важно переместиться из пункта А в пункт B).

 

ну как-то так. Вот если бы Рено сейчас выпустило новоую Лагуну - то наверное бы и обсуждали особенности работы коробки. динамику разгона. эргономику салона, интересные технические примочки.
А Логан... Что Логан - дешево стоит и едет. Что ту обсуждать-то :)

 

Приходится обсуждать Мито и бронепоезда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в коей мере не в упрек новому Логану, но применительно к этому автомобилю по-моему обсуждается только два момента;
1. Цена-комплектация
2. Изменения внешнего вида.

Ну и здесь есть, что пообсуждать. :rolleyes:
И ещё пункт: обсудить, чего в Логане нет. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ответв так и нет. Первое ТО на новом логане загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ответв так и нет. Первое ТО на новом логане загадка.

 

Вообще-то, здесь не бюро немедленных ответов, а я не менеджер по соц. сетям. Я все же ген. директор одного из крупнейших дилеров Рено, у меня в подчинении 600 человек и семь дилерских центров. Стоит с уважением относится к моей возможности общаться на форуме. Что касается цены на ТО, она будет объявлена в самые ближайшие дни. Пока могу однозначно сказать, что она не будет выше той, которая определена для машины старого поколения, т.е. около 8 тыс. руб. Пока была рассчитана стоимость эксплуатации при пробеге 100 тыс. км. Для Логана она составила 4,3 руб./км, для Гранты 4,7 руб, для Соляриса 4,6 руб, для КИА 5,0 руб, для Поло 4,9 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого сильно возбуждают названия Калина и Гранта, может заменить на Datsun On-Do

С Русским мотором с его надежностью и ресурсом ? Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в коей мере не в упрек новому Логану, но применительно к этому автомобилю по-моему обсуждается только два момента;
1. Цена-комплектация
2. Изменения внешнего вида.

 

По первому пункту могу сказать. что цена на фоне комплектации - очень привлекательная.
По второму - уже говорил - стал значительно симпатичнее и современнее.

 

Что еще можно обсудить про Логан?
Как он едет - боюсь никого не волнует теперь уже по трем причинам:

 

1. Скорее всего едет он довольно обычно и усредненно - просто едет.
2. Во-вторых - какая разница как он едет - если у него такая цена.
3. Главное - что едет - и какая разница как (тут ведь говорили, что такие машины покупают те кому важно переместиться из пункта А в пункт B).

 

ну как-то так. Вот если бы Рено сейчас выпустило новоую Лагуну - то наверное бы и обсуждали особенности работы коробки. динамику разгона. эргономику салона, интересные технические примочки.
А Логан... Что Логан - дешево стоит и едет. Что ту обсуждать-то :)

 

Приходится обсуждать Мито и бронепоезда :)

 

Анри, Вы ведь сами ездили на Логане, откуда тогда такое высокомерие. С Вашей точки зрения владелец Логана - это такой питекантроп, которого интересует только цена. Но зачем тогда люди ездят по салонам, делают тест-драйвы на Логане, Солярисе, Поло, Алмере и т.д. Не думаю, что они тратят на это время только из любопытства или чтобы глумить голову продавцам. Реального клиента очень интересует как машина ведет себя на ходу. У нас сейчас множество звонков именно на предмет тест-драйва. Потенциальные покупатели хотят попробовать машину именно на ходу, чтобы принять решение о приобретении. Многие по телефону спрашивают, осталась ли у Нового Логана такая же комфортная подвеска, какая была у старой машины.
Что касается обсуждения Мито и бронепоезда, то это не от того что нет предмета для обсуждения, а от привычки флудить в любой теме. Когда Рено выпустит следующую Лагуну, тоя уверен, что флудв в теме посвященной этому событию, будет не меньше, чем здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, на Украине тоже Рено. Кстати, Эдуард, не к этой теме, но всё таки, ведь часть украинских Логанов и Сандер 2 теперь станет российскими, как-то обсуждается вопрос с их гарантией?

 

На машины проданные в Крыму и получившие потом российские регистрационные знаки, гарантия будет поддерживаться российской дилерской сетью. Рено не бросит своих клиентов, тем более, что Рено Украина подчиняется Москве.
На сегодня все, завтра утром улетаю в Черногорию на конференцию Рено. Там будет возможность потестить Новый Логан на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, Вы ведь сами ездили на Логане, откуда тогда такое высокомерие. С Вашей точки зрения владелец Логана - это такой питекантроп, которого интересует только цена. Но зачем тогда люди ездят по салонам, делают тест-драйвы на Логане, Солярисе, Поло, Алмере и т.д. Не думаю, что они тратят на это время только из любопытства или чтобы глумить голову продавцам. Реального клиента очень интересует как машина ведет себя на ходу. У нас сейчас множество звонков именно на предмет тест-драйва. Потенциальные покупатели хотят попробовать машину именно на ходу, чтобы принять решение о приобретении. Многие по телефону спрашивают, осталась ли у Нового Логана такая же комфортная подвеска, какая была у старой машины.
Что касается обсуждения Мито и бронепоезда, то это не от того что нет предмета для обсуждения, а от привычки флудить в любой теме. Когда Рено выпустит следующую Лагуну, тоя уверен, что флудв в теме посвященной этому событию, будет не меньше, чем здесь.

 


Да какое высокомерие. Сам действительно год на Логане отъездил. Взял - потому что денег ни на какой другой новый автомобиль не было. Машина, как машина. Сначала нравилась сильно. Потом, понял, что хочется чего-то поинтересней.

 

Владельцы - конечно не питекантропы. Сравнивают, чтобы понять, где удобнее. Но Солярис и Поло, как я понимаю дороже, да и котируются повыше, чем Логан. Так что не знаю - с чем там его уж сравнивают.
А если есть кому что обсуждать - так кто ж против-то. Я ничего против Логана и его покупателей не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас крайне коротко скажу так...
Два дня честного тест-драйва по бездорожью, шоссе, горным серпантинам Черногории... Несколько сотен км за рулем двух разных комплектаций и с разными движками.
Поверте человеку, который ездит уже лет 6 только на машинах с АКПП, много лет на машинах другой ценовой категории. более мощных машинах.
Новый Логан просто офигительная машина!!!

 

BAjAGscv3x4.jpg

 

Мы с Любой это оценили.
Поразило даже то, что на машине в этой ценовой нише - 4 подушки безопасности. Лобовое стекло с обогревом, чего нет даже на моих Лагуна-3, Эспас-4, Меган-3 купе!
У меня несколько сотен фото с этого тест драйва. И мооооре впечатлений от машины, мест где проходило сие действо и от уровня организации Рено этого тест-драйва.
Завтра мы только к вечеру доберемся до дома и я займусь закачкой фотографий и Видео и оформлением фотоотчета.
Здесь просто и интернет и время не позволяют сделать.
Всем привет из Будвы. :tease:

 


JQdQJypolKc.jpg

 

6V_ia9B4zSU.jpg

 

7X_m0qSxtQc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина, как машина. Сначала нравилась сильно. Потом, понял, что хочется чего-то поинтересней.

 

Владельцы - конечно не питекантропы. Сравнивают, чтобы понять, где удобнее. Но Солярис и Поло, как я понимаю дороже, да и котируются повыше, чем Логан. Так что не знаю - с чем там его уж сравнивают.
А если есть кому что обсуждать - так кто ж против-то. Я ничего против Логана и его покупателей не имею.

 

Забудьте старый Логан! Не сравнивайте!
Я Вас уверяю, что многие кто познал Солярис или Поло, теперь куууууда серьезнее отнесутся к Новому Логану.

 

Самое интересное, что Новый Логан и «Старый» Логан продолжат выпускаться параллельно. В мае будут обьявлены цены на старичка. Цены Нового нам уже известы!
Сюрприз? Да, да, да! Именно параллельно. Это о чем то и говорит. )))
Например о очень высоком спросе. И о том, что машинки хоть и Логаны, но все же разные и мешать друг другу не будут.

 

m55ROpVrNk4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне задняя часть не нравится у нового Логана. Похожа на Ладу Гранту. Недоделана. :(

Мне вообще ни одна деталь Логана по-дизайну не нравится. Но разве дизайн Логана и других авто этой ценовой категории может или должен нравиться? Главное, что Логан практичен и скорее всего он будет моим следующим авто. Дизайн на мой взгляд начинается только с ценового уровня Рапид и Поло, да и то как редкое исключение и в ущерб практичности. Изменено пользователем Адам Казимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что Новый Логан и «Старый» Логан продолжат выпускаться параллельно. В мае будут обьявлены цены на старичка. Цены Нового нам уже известы!

Интересно, если базовый молодой стоит 355, то сколько должен будет стоить базовый старичек, чтобы его хоть кто-то купил? При том, что молодой по Вашим словам в разы лучше. Если 280-300, то это окончательно добъет Гранту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, если базовый молодой стоит 355, то сколько должен будет стоить базовый старичек, чтобы его хоть кто-то купил? При том, что молодой по Вашим словам в разы лучше. Если 280-300, то это окончательно добъет Гранту.

 


Узнаем только в мае!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Русским мотором с его надежностью и ресурсом ?

Когда в Молдове станут производить машины и моторы, а не цыганские повозки, я с тобой буду спорить.
:)
У вас в трейд ин наверное лошадей сдают? :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в Молдове станут производить машины и моторы, а не цыганские повозки, я с тобой буду спорить.
:)
У вас в трейд ин наверное лошадей сдают? :)))))

 

:renaultflag:

 

e7b6RyNC3oc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда в Черногории взялся новый Российский Логан? Его туда специально что-ли привезли для теста? )))) А почему в Тольятти то нельзя было длительный тест драйв организовать? Хотя мне кажется, я догадываюсь. В Черногории с видом на море, ласковым солнцем и много теплой погодой отзывы о нем более положительные, чем в сером Тольятти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще ни одна деталь Логана по-дизайну не нравится. Но разве дизайн Логана и других авто этой ценовой категории может или должен нравиться? Главное, что Логан практичен и скорее всего он будет моим следующим авто. Дизайн на мой взгляд начинается только с ценового уровня Рапид и Поло, да и то как редкое исключение и в ущерб практичности.

Да, нет. Предняя часть и бока у него даже очень и очень. :)
Поло выдержан в целом, гармонично смотрится. А тут контраст.

 

Ничего нам Полковник про дверцу водителя не рассказал. Вернее, как через неё удобно/не удобно вылезать.
В старом Логане было хорошо, в Солярисе сложновато. Как в новом Логане? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Черногории с видом на море, ласковым солнцем и много теплой погодой отзывы о нем более положительные, чем в сером Тольятти....

Ещё один Аббат? )))
Почему столько пессимизма то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего нам Полковник про дверцу водителя не рассказал. Вернее, как через неё удобно/не удобно вылезать.
В старом Логане было хорошо, в Солярисе сложновато. Как в новом Логане? :)

Думаю, что у него с этим проблем нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас крайне коротко скажу

А как ты попал туда? Как я понял это дилерские дела. Или просто совпало, отдыхали семьёй в Монтенегрии и тут случайно увидели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается, что его пригласили, как главного клубня Рено всея Руси. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забудьте старый Логан! Не сравнивайте!
Я Вас уверяю, что многие кто познал Солярис или Поло, теперь куууууда серьезнее отнесутся к Новому Логану.

 

m55ROpVrNk4.jpg

 

ну, кстати. говоря - даже по фоткам видно, что автомобиль здорово изменился.
здОрово - если так - при такой выгодной цене - это действительно может стать сенсацией.

 

Кстати, я не помню - писал тут где-то или нет - прошлым летом. у нас в Москве брал Поло в прокате. Не скажу, что как-то он меня впечатлил. Во всяком случае - подвеска логановская - говорю естественно про тот. на котором я ездил - мне понравилась куда больше. чем у Поло.

 

Увидеть результаты теста - будует действительно очень интересно, потому что посмотрев еще раз сейчас все фотки. что-то мне начинает подсказывать, что ситуация действительно изменилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается, что его пригласили, как главного клубня Рено всея Руси. :)

В смысле нахаляву??????? C семьёй? В Овалу???? Толково... Чо...:))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один Аббат? )))
Почему столько пессимизма то?

Это не пессимизм, это нормальное восприятие действительности.
Домустим, кто сказал бы из освещающх тему, что он настолько хорош, что я продал, допустим свою лагуну, и (или) купил нового логана. А так, передвиаться на бизнес классе и утверждать, что логан 2 хороший автомобиль проехав несколько километров, это ненормально. Он и так хорош, логан2, но слишком поздно. Другие марки не спят. А оснащать данный авто роботом это издевательство. Достаточно роботов на клио, корсах и пунтах. Второе издевательство над российскими автолюбителями это отсутствие выбора моторов. 1.2 и дизель очень неплохие моторы. Таким образом нам как бы указывают на то что мы страна 3 мира. И наличие этих моторов погубит спрос на ларгус, дастер и меган, в часности дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация