Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Иван25, коррозионная стойкость автомобиля в первую очередь задается материалами и технологией. И только в последнюю очередь правильностью работы людей на конвейере.

 

Учитывая что:
- материалы и комплектующие контролирует Renault;
- технология тоже Renault;
- контроль за сборкой осуществляется тоже по технологии Renault.

 

Откуда может идти сравнение с приорами и прочей продукцией ВАЗа? Разве что только с Ларгусом. Но по сути это Логан и есть. Кстати на Ларгусе я сейчас езжу (уже 52 тыс. км накатал).
Если же сравнивать с Ларгусом – то спустя 2 года мне есть что рассказать. Например в декабре мне покарябали дверь, с разрывом металла. Увы руки так и не дошли до сих пор сделать ремонт. Думаете зацвела дверь в месте повреждения? НЕТ! Недавно Отцу давал машину поездить, звонит мне, спрашивает: «Сережа, а дверь у тебя поцарапана была, или мне ее кто-то только что поцарапал?». То есть выглядит царапина даже после московской соляной зимы – «как только что сделанная».

 

Один косяк все-же был: маленькая трещинка и рыженцой на внутренней части угла водительской двери. Это был деффект первой партии авто, после чего отладили этот участок и добавили дополнительную точку контроля. Причем увидел я это повреждение еще при покупке, отремонтировал через год, за год она также не изменилась.
В итоге поводов придраться к коррозийной стойкости Ларгуса у меня нет, хотя дополнительного антикора никакого не делел.
Так что пытаться проецировать коррозийную стойкость Приор на новый Логаны, дело совершенно неблагодарное. Это все равно что судить об интеллектуальных качествах человека по месту рождения…


спасибо!!!
Вам бы манагером по продаже работать, очень доходчиво, меня убедили ваши слова. Буду прикидывать, прицениваться, мониторить инфу. Чуточку подожду пока там на производстве все устаканится и наверно надо брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не текут, а потеют!!! И при каких пробегах???
:to_become_senile:
Так как сам считаю себя логановодом, потому стараюсь интересоваться - кто, где, как что чинит и обслуживает авто.
Изменено пользователем Иван25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, больше к Эдуарду, наверное: МКПП на новом Логане одна и та же, на разных двигателях? И со старым Логаном по ТТХ отличается?

 

 

Раскрывающийся текст
Так что, умерь свой пыл насчет своего стажа...

Пыл.. Ты о чём? Если кто и пылит, то точно не я. Я даже восклицательными знаками в сообщениях и не пользуюсь никогда практически, только если с позитивными эмоциями.
Ну а почему бы мне и не напомнить о моём стаже? Здесь я беру пример исключительно с тебя.

 


Может и не на 500. Я четко написал "в районе 130", Ты написал около 105. Слава отметил что при 130 где то 3550 оборотов.
Я тебя уверяю, что все наши данные все топчутся где то рядом и они у всех нас несколько приблизительные. А правда где то посередине.
Но настаиваю, что наши данные и данные у каждого из нас будут колебаться в зависимости от условий и машин.
Повторю - условия не идеальны и тахометры не цифровые.

Для меня 105 и 130 это не "где-то рядом", это очень далёкие величины. Как и 3000/3500 оборотов. Но а около написал только лишь потому, что до 3000 обоотов не дошёл.
Что ты видел в Черногории, я не знаю. и как ведут себя тахометры у твоих знакомых тоже понятия не имею. Может они и отличаются от тахометров, которые попадались мне за мою жизнь. Я всего лишь ответил на заданный К.Владимиром вопрос, далее уже ты начал говорить о каких-то громадных погрешностях. Да и не доверять Логановскому тахометру у меня оснований нет.
Собственно, кто захочет, проверит на своих тахометрах, показывают они в горку/под горку разные значения или нет. Для меня ответ очевиден.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водовоз,
Позволь мне ответить:

 

КПП по сути одна и та-же, отличаются передаточные числа (они одинаковы для обоих моторов):

 

Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Задний ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водовоз,
Позволь мне ответить:

bill, спасибо, передаточные числа отличаются, ты имеешь ввиду, от старого Логана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, имею в виду от предыдущего Логана.
Не могу говорить о всех передачах (навскидку все не помню), но 5 передача точно. Скорее всего есть отличия и в других.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, имею в виду от предыдущего Логана.
Не могу говорить о всех передачах (навскидку все не помню), но 5 передача точно. Скорее всего есть отличия и в других.

Если не вруть, нашёл по старому такую инфу:
1 передача 3,727

 

1! передача 2,048

 

III передача 1,393

 

IV передача 1,029

 

V передача 0,795

 

передача заднего хода 3,545

 

Главная передача 4,214

 

И главная пара отличается тоже, значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 7% укоротили главную передачу. Лучше тяга, динамичнее разгон, но чаще переключаться и выше расход топлива.
Чтобы немного отыграть обратно в расходе топлива поставли пятую передачу поставили подлиннее (на 5%) в итоге на ней ни динамика ни экономичность практически не изменились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван25, коррозионная стойкость автомобиля в первую очередь задается материалами и технологией. И только в последнюю очередь правильностью работы людей на конвейере.

 

Учитывая что:
- материалы и комплектующие контролирует Renault;
- технология тоже Renault;
- контроль за сборкой осуществляется тоже по технологии Renault.

 

Откуда может идти сравнение с приорами и прочей продукцией ВАЗа? Разве что только с Ларгусом. Но по сути это Логан и есть. Кстати на Ларгусе я сейчас езжу (уже 52 тыс. км накатал).
Если же сравнивать с Ларгусом – то спустя 2 года мне есть что рассказать. Например в декабре мне покарябали дверь, с разрывом металла. Увы руки так и не дошли до сих пор сделать ремонт. Думаете зацвела дверь в месте повреждения? НЕТ! Недавно Отцу давал машину поездить, звонит мне, спрашивает: «Сережа, а дверь у тебя поцарапана была, или мне ее кто-то только что поцарапал?». То есть выглядит царапина даже после московской соляной зимы – «как только что сделанная».

 

Один косяк все-же был: маленькая трещинка и рыженцой на внутренней части угла водительской двери. Это был деффект первой партии авто, после чего отладили этот участок и добавили дополнительную точку контроля. Причем увидел я это повреждение еще при покупке, отремонтировал через год, за год она также не изменилась.
В итоге поводов придраться к коррозийной стойкости Ларгуса у меня нет, хотя дополнительного антикора никакого не делел.
Так что пытаться проецировать коррозийную стойкость Приор на новый Логаны, дело совершенно неблагодарное. Это все равно что судить об интеллектуальных качествах человека по месту рождения…

 

К слову, у органов хватало "незначительных" проблем по кузову, которые к чести Рено, очень быстро исправлялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы зимой так Прадик 120й засадили в поле, там где спортаж на Атешке и выключенной ЕСП легко прошел :gathering:

 

Мы не знали как отключить электронные системы, он не мог буксовать и накатать себе тропу. Хорошо с нами был паджеро спорт, вот он реально танк :to_become_senile:

 

Хорошо когда отключить можно, на приусе фиг, нельзя))) вернее можно, но только через сервисный режим, а в него просто так не войти... Япошки блин )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 -20000 сандера 1,6 - течь привода МКПП ремонт в 2011 по гарантии, на 30000 течь внутреннего сальника кол\вала, авто до 3-х лет ремонт по гарантии в 2012 (заодно и ремень грм сменили)
2 60000 сандера 1,4 - течь внутреннего сальника к\вала. авто 4 года гарантии нет, ремонт в 2014г
3 40000 логан фаза 1, 1,6- течь сальника привода , авто 5 лет, ремонт в 2013г
4 50000 логан фаза 1, 1,4 - течь сальника привода (год авто не знаю), ремонт в 2014 г
Пробег на момент поломки, из моих знакомых у кого я мог поинтересоваться. Так как сам считаю себя логановодом, потому стараюсь интересоваться - кто, где, как что чинит и обслуживает авто.

 

Удивительно... Не, не приводимое Вами. Я так мог привести проблемы по своему Меган-2, который собрал в себе все болячки... Однако, наш форум не завален подобными болячками Логана. А уж то, что было исправлено по гарантии однажды и вовсе не в счет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, кто захочет, проверит на своих тахометрах, показывают они в горку/под горку разные значения или нет. Для меня ответ очевиден.

 

Вася!
Ты видимо читать внимательно не умеешь, либо я обьяснить толком не умею!
Еще раз.
Я уже не раз фиксировал, что помню прекрасно про жесткое соотношение звездочек в КПП. И по факту, если на стенде снимать данные, то на определенной передаче при определенных оборотах, будет жестко определенная скорость. Такую точность тебе же покажет толко цифровые спидометры и тахометры.
А у тебя стрелочные, которые порой весьма приблизительны и читаются на ходу еще ооочень приблизительно. Но, ты должен помнить о другом. Вот ты шел ровненко и тут горочка, появляется нагрузочка, ты чтобы удержать машину в той же скорости, нажмешь чуть чуть на газ, оборотики подрастут, при чем ощутимее, чем отклонится стрелка спидометра, погрешность стрелки спидометра ты не пойцмаешь толком, а вот стрелка тахомера отклонится уже ощутимее и ее движение ты скорее усечешь. И в итоге, при визуально почти одной и той же скорости у тебя будут уже визуально разные обороты. Последи внимательно за этим и ты это сам отметишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня 105 и 130 это не "где-то рядом", это очень далёкие величины.

 

А для меня где то очень близкие. Тем паче, я точно так же тестил и видел, так почему твои данные мы должны принять за истину, а мои за ложное?
Мы что, оба замер с фиксацие на цифровых приборах проводили?
Ты вот со своим ростиком на шкалу приборов смотришь сверху вниз, а я со своим росточком снизу вверх. Разница возникает в оценке того, в какой части деления стрелки находятся.

 

Мы вот по результатам теста обсуждали с ребятами. В одних и тех же условиях у меня экран навигации бликовал, а для ребят более высокого роста нет. У меня из за другого угла был дискомфорт, а для более высоких ребят, одновременно со мной и в одном и том же положении солнца, вовсе6 не было.
Подумай на досуге. Раз ты водитель с большим опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и теперь, ради интереса, мне бы было интересно получить ответ, чем так важны сии обороты и скорость при них?
Что Вы хотите по ним оценить?
Шум внутри авто? Что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и теперь, ради интереса, мне бы было интересно получить ответ, чем так важны сии обороты и скорость при них?
Что Вы хотите по ним оценить?
Шум внутри авто? Что???

Большие обороты - больший расход топлива, больший износ двигателя, больше шум двигателя ( то есть не комфортно когда гудит пару часов мотор, где нибудь на хорошей скоростной дороге, да и поговорить затруднительно. Если при этом еще и свистит что нибудь, дребезжит и т.д.... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и теперь, ради интереса, мне бы было интересно получить ответ, чем так важны сии обороты и скорость при них?
Что Вы хотите по ним оценить?
Шум внутри авто? Что???

На символе на 130 было 4000 оборотов(на старом логане также), после нескольких часов по трассе гул стоял в ушах от рева двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в итоге, при визуально почти одной и той же скорости у тебя будут уже визуально разные обороты. Последи внимательно за этим и ты это сам отметишь.

Ещё раз отвечу. У меня-не будет. Если стрелка тахометра должна быть при 110 на 3000, то она там будет и в горку и под горку.

 


А для меня где то очень близкие. Тем паче, я точно так же тестил и видел, так почему твои данные мы должны принять за истину, а мои за ложное?
Мы что, оба замер с фиксацие на цифровых приборах проводили?
Ты вот со своим ростиком на шкалу приборов смотришь сверху вниз, а я со своим росточком снизу вверх. Разница возникает в оценке того, в какой части деления стрелки находятся.

 

Мы вот по результатам теста обсуждали с ребятами. В одних и тех же условиях у меня экран навигации бликовал, а для ребят более высокого роста нет. У меня из за другого угла был дискомфорт, а для более высоких ребят, одновременно со мной и в одном и том же положении солнца, вовсе6 не было.
Подумай на досуге. Раз ты водитель с большим опытом.


Опять повторяюсь. Я написал, то что увидел. Покажи, пожалуйста, где я написал, что ты наврал.
Ты сидишь под тахометром? :mosking: Даже если и так, то подумал, и не на досуге. Стрелка тахометра стоит практически вертикально на таких оборотах, рост не влияет. Вот если ты головой за окном ездишь, тут да.

 

Ну и теперь, ради интереса, мне бы было интересно получить ответ, чем так важны сии обороты и скорость при них?
Что Вы хотите по ним оценить?
Шум внутри авто? Что???

Шум, комфортную скорость данного автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большие обороты - больший расход топлива, больший износ двигателя, больше шум двигателя ( то есть не комфортно когда гудит пару часов мотор, где нибудь на хорошей скоростной дороге, да и поговорить затруднительно. Если при этом еще и свистит что нибудь, дребезжит и т.д.... )

 

Разница в 500 об на расход не повлияет.
На износ точно не скажется, тут важны другие факторы.
Шумит? Сделайте шумку, на 130 не мотор разговаривать мешает, а голые двери и шум с улицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум, комфортную скорость данного автомобиля.


Василий, ну тебе как опытному водителю не знать, что этот параметр оценивать на основе цифирь соотношения оборотов и скорости в интернете, ну полная чушь!
Ничего, что вопрос шумоизоляции моторного отсека регулируется этот момент?
А как уже писалось выше, у нового Логана она была усилена. И комфорт в этом плане стал выше чем у старого Логана.

 

З.С. Удивляют и попытки оценить расход, износоустойчивость двигателя по параметрам. У меня тут же на память всплывают высокооборотистые Хондовские движки. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу оборотов согласен с Водовозом. На моей Кангухе при скорости 110 км/ч обороты около 3500. Неоднократно замечал: еду на круизе по ровной дороге с указанной скоростью и оборотами - ощущения одни, поднимаюсь в горку - скорость и обороты те же, но визуально ощущения другие, чувствуется, что машина набирает скорость и количество оборотов растёт, но по факту они остаются теми же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу оборотов согласен с Водовозом. На моей Кангухе при скорости 110 км/ч обороты около 3500.

 


Давайте тогда я приводить еще буду что у меня на остальных моих авто, коих в семье много..... :renaultflag: Мы будем еще и по ним обороты нью Логан оценивать? :renaultflag:
Вопрос все же задан был про то, какие обороты и скорость на нью Логан. Василий и я, поделились приблизительно тем, что видели на нью логан при тестовой езде. При этом, я попробовал объяснить то, на чем могла выползти такая разница увиденного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть кто кто уже купил?
Как по вашему задние амортизаторы и пружины????? Мне показалось, что они слишком мягкие, и зад раскачивает на неровностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть кто кто уже купил?
Как по вашему задние амортизаторы и пружины????? Мне показалось, что они слишком мягкие, и зад раскачивает на неровностях.

 

Пружины и задний стабилизатор у Нового Логана жестче, чем у машины предыдущего поколения. Не помню, чтобы кто-то жаловался на раскачку в обычных режимах езды. По моим ощущениям раскачка стала меньше даже на "волне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По статистике, в РФ более седаны предпочитают. Независимо от марки. так было всегда.

Очень сильно искал универсал или хотябы хетч но чтоб размер от 4,3 метра. Бюджетник чтоб до 500 тыс руб и не авто ВАЗ. Таких авто вообще НЕТУУУ ,когда покупал логан фаза 1 выбор стоял между рено и ваз 11-ой модели, но ваз не хотел а другого вообще нет.
Когда же сделают Ларгус с шильдиком Рено???
хотя уже к гранте лифт бек начал приглядываться, но исключительно из за цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван25, вопрос в Шильдике?
Тогда могу порадовать: бампера со 2 фазой Logana У Ларгуса полностью взаимозаменяемые.

 

Если же переживаешь за качество, то: Ларгус и Логан на одном конвейере собирают, а на деталях Ларгуса стоят штампы VAZ Renault (именно оба бренда сразу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван25, вопрос в Шильдике?
Тогда могу порадовать: бампера со 2 фазой Logana У Ларгуса полностью взаимозаменяемые.

 

Если же переживаешь за качество, то: Ларгус и Логан на одном конвейере собирают, а на деталях Ларгуса стоят штампы VAZ Renault (именно оба бренда сразу).


грустная шутка, не считаете?
может бизнес открыть я на лагрус буду вешать бампер от рено и продавать под реновским брендом, как вы думаете, тогда я буду считаться производителем авто?

 

Пружины и задний стабилизатор у Нового Логана жестче, чем у машины предыдущего поколения. Не помню, чтобы кто-то жаловался на раскачку в обычных режимах езды. По моим ощущениям раскачка стала меньше даже на "волне".

я на тест драйве был. мне почемуто именно раскачка и не понравилась. после тестдрайва я любопытства ради попробовал надавил ладонью на задний бампер в районе багажника, так зад от легкого нажима рукой достаточно глубоко проседает (на 1 фазе такого точно не быо), наверно такое нововведение не совсем хорошо для авто.

 

Иван25, ничего грустного не вижу.
Вся штука в том, что производитель нового Логана и Ларгуса де факто одна и та-же компания. ВАЗ сейчас по сути принадлежит Рено. Поставщики деталей одни и те-же на оба авто, сборка на одном и том-же конвейере одними и теми-же людьми. По сути значит остается только вопрос значка на бампере!

так если я ваз куплю . то на сервис я поеду в сервисный центр ваза а не рено. а на авто будет действовать гарантия вазовская а не реношная ну и т.д с о всеми вытекающими.
и невольно вопрос возникает... тогда зачем логан нужен , тогда приора она по деньгам и по характеристикам выигрывает у логана.
в сомнениях ... вообщем буду ждать отзывов Изменено пользователем Иван25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь приобрести авто, подскажите, орбязательно ли ставить сетку для защиты радиатора? Зазоры вроде как не маленькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван25, ничего грустного не вижу.
Вся штука в том, что производитель нового Логана и Ларгуса де факто одна и та-же компания. ВАЗ сейчас по сути принадлежит Рено. Поставщики деталей одни и те-же на оба авто, сборка на одном и том-же конвейере одними и теми-же людьми. По сути значит остается только вопрос значка на бампере!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikky27, очень бы рекомендовал поставить!
Не так давно к нам приезжал человек, радиатор которого сетка спасла. Приезжал как раз на замену сетки. Дело в том что его оцинкованная просечная сетка хоть и задержала болт (именно болт вылетел из под колеса впереди идущего грузовика), но «ценою собственной жизни». Поставили плетеную нержавейку, она попрочнее будет!
ДА и лучше поствить сетку ценой 2-2,5 тыс., чем отдавать куда больше за замену радиатора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще чем кардинально различается Renaulr Logan и Lada Largus - это Дилеры!!!
Мне тут недавно дилер Лада задал вопрос: понимаю ли я что в цвет краски автомобиля попасть нельзя (он хотел мне дверь покрасить без моего авто, имевшейся краской от другого атво).
А из регионов человек обратился с просьбой подсказать какую тормозуху долить, т.к. дилер побоялся лить что-то в бачек "а вдруг свернется".

 

Так что огромное достоинство Renault - это наличие нормальных дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут немного посмотрели «с пристрастием» новый Логан.

 

Сняли защиту картера (болты ее крепления конечно-же промазали). Оказалось что защита картера теперь имеет собственную шумоизоляцию!
b9a9f8a1d7b992805d06817cd75fada6.jpg

 

Несколько «насторожил сильно свисающий шланг системы охлаждения, он явно ложиться на защиту картера. Вибрация от работы двигателя все же присутствует, значит будет потихонечку протираться. Не думаю что это приведет к течи в обозримом будущем, но дополнительное крепление все-же просится.
a144bb0728e4e6da995a2a5a38b06879.jpg

 

Уровень масла традиционно для 16 клапанников Renault на пару мм. выit максимума.
f002dcd96d63e80f819bf3be6007808a.jpg

 

Замок капота оказался суховат, нанесли специальную смазку (на фото начальное состояние)
835bb22f37acdab6a9c2a80e4a429465.jpg

 


Дворники традиционно для Логанов образуют потек на лобовом стекле
f9176d0e32794023c6a458fd7f7f0f5f.jpg

 

Переставили поводки. Избавились от потека и не очищаемая зона на лобовом стекле стала меньше. (Предположу, что графитовая смазку нанести на шлицы осей дворников не помешает. Т.к. через несколько лет без этого механизм грозит стать неразборным!)
472eb43c5b4a1c5540f374f77120ea63.jpg

 

В зоне покоя теперь дворники лежат так
edb2c337521928e3818df930c33dade6.jpg

 

Ну и на последок. Повод улыбнуться.
Может быть, конечно, я чего-то не понимаю, но похоже решение вопроса улучшения теплоизоляции салона теплолюбивые инженеров Renault видят как-то «по своему»:
- На Логане I первых годов выпуска канал отвода воздуха из салона, под накладкой задней стоки, полностью перекрывался куском поролона.
- На Логане MCV и Ларгусе, часть войлочной тепло-шумоизоляции постоянно норовит перекрыть клапана отвода воздуха из салона (что приводит к усиленному запотеванию).

 

Я предполагал что что-то новое в этой области придумать сложно, но…
Видимо забота о тепле пассажиров и страх русских морозов не покидает инженеров Renault. Придя к выводу что нельзя затыкать теплоизоляцией канал отвода воздуха из салона, решили поступить иначе: Кусок войлока разместили ПОСЛЕ КЛАПАНА отвода воздуха из салона! На бампере! Что она должна согревать и изолировать, то-ли кусочек бампера обращенный наружу, то-ли воздух попавший под бампер из салона для меня осталось загадкой! :)
Благо что это пылевлагосборник доступный всем ветрам расположен не на металле, а на пластике, и ничему не повредит.

 

ff213a8d32a05d2d01271302dc2196a7.jpg

 

Первоисточник:
http://new-logan.net/viewtopic.php?f=38&am...&p=483#p483

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защита картера, брызговики и ковры в салон как доп опция идут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защита картера, брызговики и ковры в салон как доп опция идут?

 

Защита картера и брызговики - стандартное оборудование Нового Логана, коврики идут дополнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

post-36334-1407424436_thumb.jpg

 

+1 к клубным Логанам!

 

До покупки ожидал меньшего от машины! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-36334-1407424436_thumb.jpg

 

+1 к клубным Логанам!

 

До покупки ожидал меньшего от машины! :renaultflag:

 

Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивая! Поздравляю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-36334-1407424436_thumb.jpg

 

+1 к клубным Логанам!

 

До покупки ожидал меньшего от машины! :renaultflag:


Неплохой выбор. Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка супер, только никак не пойму что же за такие коврики оригинальные которые съезжают под педали)))

 

Я нашел у себя в багажнике крепления для ковра, может и у Вас они есть? Займусь на выходных, т.к. коврик ездит сильно. Еще момент - пришлось под педалями кусок ковра отрезать. Педаль сцепления оказывалась под ковром после нажатия.

 

Из приятного - установлена сигнализация ШерХан Логикар 3. Можно будет заняться реализацией автозапуска двигателя.
Моделька Дастера и дорожный набор в подарок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что у неё осталось от старого логана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут немного посмотрели «с пристрастием» новый Логан.

шумоизоляция я думаю извращение какое то. ещё бы мотор обернули шумкой.)))))) поездишь некоторое время и пипец этой шумке будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sigal2007, у меня подобная была на Clio RS, спустя 7 лет жизни вполне нормальная была. Она синтетическая влагу не впитывает особо.
Но я ее все же убрал, когда ставил металлическую защиту картера (изначально пластик был).

 

P.s.
Через неделю в Петровском тоже забираю новый Клубный-Логан :)

 

P.P.S.
Все же с ПА приятно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-36334-1407510901_thumb.jpg

 

Вчера по трассе катался, удалось сфоткать скоростной режим на 5й передаче. Ехал в горку. Двиг восьмиклапанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вопрос такой: Каким образом обновляются карты в МедиаНави Нового Логана и можно ли изменить программное обеспечение, то-есть шагать в ногу со временем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: Каким образом обновляются карты в МедиаНави Нового Логана и можно ли изменить программное обеспечение, то-есть шагать в ногу со временем?

 

Карты навителовские. Себе еще не обновлял, но менеджер и мастер по выдаче авто говорили, что они обновляются. Скорее всего клипом. Через блютус врядли прокатит! Да, мою улицу нави видит, но названия не знает, так что есть куда шагнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но названия не знает

Да, так и знал, лучше купить простой навигатор с современным обеспечением, тем-более за небольшие деньги могут изменить и интерфейс и ПО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так и знал, лучше купить простой навигатор с современным обеспечением, тем-более за небольшие деньги могут изменить и интерфейс и ПО.

 

Конечно, решать каждому. Я навигаторами, например, никогда не пользовался и комплектоваться не хотел, но подвернулся данный экземпляр с МедиаНав, о чем теперь и не жалею! Отличная и удобная штука! Как меломан, могу оценить вполне приличный звук, удобный интерфейс, достаточное количество настроек, уверенный прием радио, флешку на 16 гиг "проглотил" без особых раздумий, удобно пользоваться телефоном. А навигатором так и не воспользовался еще... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты навителовские. Себе еще не обновлял, но менеджер и мастер по выдаче авто говорили, что они обновляются. Скорее всего клипом. Через блютус врядли прокатит! Да, мою улицу нави видит, но названия не знает, так что есть куда шагнуть :)

 

Карты и ПО обновляются через USB-флешку, обновления можно скачать с сайта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты и ПО обновляются через USB-флешку, обновления можно скачать с сайта.

 

Отлично! Платно? Как часто появляются обновления и насколько они универсальны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично! Платно? Как часто появляются обновления и насколько они универсальны?

 

Инструкции по обновлению на стр. 51. http://www.renault.ru/media/Manuals2013/at...instruction.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новом логане, под передней правой фарой, что за железка(на фото ржавая)?
Под левой такой нет.

post-1828-1408337083_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 676
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация