Аббат Букмон Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Какая марка резины стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Вот, сконфигурировал по максимуму. Если цена на сайте местного дилера, в неё входит доставка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Какая марка резины стоит? Сегодня придут первые машины, посмотрю. Помню, что новый производитель, не Амтел. Вот, сконфигурировал по максимуму. Если цена на сайте местного дилера, в неё входит доставка? Не входит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 На тестовых авто была резина "Formula Energy" - дочерняя компания фирмы Pirelli. Размерность 185/65/15. В целом мне понравилось как она себя ведет, но полноценный отзыв о резине можно сделать только после теста-сравнения с конкурентами на одинаковых авто. Holod – рапид, видел я его. Ничего необычного и сверхординарного. Стандартный авто с зажатой городской подвеской, движками «не для России», салон с налетом «бюджета», а ценник на уровне полноценного C класса. Что в нем такого выдающегося? Тот случай когда нужно пальто, а тебе предлагают европейский пиджак, для утепления которого ваты под подкладку набили… да еще и денег «за бренд» берут. Сопоставимая с Логаном комплектация на 170 тыс. дороже, а за что эта разница платится? Кузов лифт-бэк? Чуть лучшую эргономику? А что делать с движками и подвеской, слабо приспособленными для России? Не задумывался почему спрос на Логан до сих пор больше, чем его производят? Да потому что Логан сделан ДЛЯ НАС, и покупатели это «распробовали». Одним машина нужна чтобы «показать свой статус», а другим – ездить. Но когда речь идет о «статусе» в отношении ЛЮБОЙ бюджетной «иномарки», мне становится смешно. Если описывать одной фразой что больше всего понравилось в новом Логане, то это можно характеризовать как «сбалансированность потребительских качеств». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 По сравнению ширины салона Логана прошлого поколения и Гранты…. Сравнивал лично с Калиной, не в сантиметрах… а в здоровых мужиках. Если в Логане трое сели на заднее сиденье нормально и готовы были ехать на достаточно дальнее расстояние, то в Калине мы-же поместились с очень большим трудом и дискомфортом. Центральному пассажиру пришлось оторвать спину от спинки сиденья, и сесть «внахлест» относительно плеч и рук боковых пассажиров. Да и в этом случае двери закрывать пришлось людям снаружи. Если в Логане заднее сиденье полноценное 3-х местное, то в Калине оценили как 2,5 места. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Да что говорить! Новый логан весма неплох для такой цены! Даже изофикс поставили наконец то для тех, у кого дети! Помниче, что в ценовом классе в районе 500тыс руб покупатели часто каждый рубль считают, так что с новым логаном конкурентам придется туго! Весь вопрос - смогут ли удовлетворить спрос или как с дустером сначала будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Если в Логане трое сели на заднее сиденье нормально и готовы были ехать на достаточно дальнее расстояние в логане на заднем сидение с двумя миниатюрными женщинами уже достаточно тесно и ни на какие дальние расстояния ехать не возможно, максимум 50 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 kostyanski, настоящему мужчине с двумя женщинами комфортно даже на односпаль... ой... одноместном сиденье!!! Если же серьезно, то понятие комфорта - вещь относительная, и смотря с чем сравнивать. Конечно-же я езжу в основном за рулем, но опыт езды на заднем сиденьи тоже имеется. В Логане можно втроем на заднем сиденье ехать достаточно далеко. В большинстве-же конкурентов существенно теснее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 «сбалансированность потребительских качеств». Однозначно ДА! При чем я бы добавил, что ИДЕАЛЬНАЯ. в логане на заднем сидение с двумя миниатюрными женщинами уже достаточно тесно и ни на какие дальние расстояния ехать не возможно, максимум 50 км Удивил. Миниатюрные, это у меня. И пардон, им даже в Клио было нормально. Про Логан совсем молчу. Там места.... хоть пляши для моих миниатюрных женщин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 1. Эдуард тебе ответил, четко и даже со статистикой. И с пожеланием, для ТАКИХ дорог покупать УАЗ и лифтовать их... 2. Жееееесть..... Выыыыгоды? Я большего хамства в свой адрес от Вас Кирюша не ожидал... Я Вас со свадьбы тоже ради своей выгоды возил? После подобного, держитесь с любыми личными просьбами от меня подальше. И следите за своим базаром. Повторю для тех кто в танке. Вы горные серпантины тоже в Москве или Тольятти предлагаете найти??? Если я на какие то сообщения не отвечаю, это не значит, что я этого не читаю. Его ответ про УАЗ я посчитал "не в кассу", так зачем я буду дальше флудить (разводить полемику)? Если он так считает - пускай считает. Я понял, что наши взгляды в этом вопросе не сходяться. Да, я там про что-то другое писал, потом стёр, видать не всё. Извини пожалуйста Борис, что так в итоге получилось. Какая там мне моча в голову ударила сегодня уже не вспомню. Хорошо, я понял, что нужны были красивые фото нового Логана (это из сообщения Эдуарда). Но зачем нужны серпантины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) Кирюша, серпантин отлично демонстрирует: 1) управлемость 2) способность тормозов рабоать в жеских услових (их склонность к нагреву/перегреву) Да и красивые фото получаются... Изменено 22 Апреля 2014 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Рапид 1,6мрI+5мкпп, амбитион - 599 тысяч. Не корректно. Логан в топе можно сравнивать только с Элегансом... А это ОТ 639и... Для данного сегмента 100 тыр разницы это ощутимо... ЗЫ Я просто как только увидел информацию пронового логана тут же провёл маркетинг. Нет, мне оно не нужно. Но ради понимания темы. Конкурентов у него пока нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Демонстрация возможностей авто для тех кто хочет немного драйва! ТАКИЕ возможности, равно как и расколбас на грунтовке как раз лучше не афишировать)))) Машина сильно не для этого... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 ехать на 500 км , увольте, такой экстрим не по мне Для меня эктрим ехать столько в любом авто и на любом месте - не могу так долго сидеть, а останавливаться и делать разминки для отдыха часто тоже не в кайф! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Да что говорить! Новый логан весма неплох для такой цены! Даже изофикс поставили наконец то для тех, у кого дети! Помниче, что в ценовом классе в районе 500тыс руб покупатели часто каждый рубль считают, так что с новым логаном конкурентам придется туго! Весь вопрос - смогут ли удовлетворить спрос или как с дустером сначала будет? Изофикс появился еще на Сандеро, а сейчас он есть и на первом Логане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Изофикс появился еще на Сандеро, а сейчас он есть и на первом Логане. Не знал, спасибо! Раньше вроде не было! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 в ушастом запорожце тоже можно логан от конкурентов тоже не отличается в этом плане, а теснее не теснее это лирика, в данном случае м.б. или тесно или нет Все познается в сравнении. Для этого стоит сначала с двумя девушками сесть на заднее сидение в Солярисе, а затем в Логане. Разницу будет несложно ощутить )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Так понимаю для автосервисов у первого логана одна основная проблема - редко ломается? Пусть второй продолжит данную традицию! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Я верно понял, это некие новые веянья в управлении автомобилем? Просто старики, типа Рёрля и т.д запрещали, можно сказать выжигали калёным железом желание нажать на любую педаль с вывернутыми колёсами)))) Вероятно новая школа Люси Гамильтона? Юра, сейчас автомобиль должен уметь прощать и корректировать ошибки вождения, по дорогам у нас в основном не раллисты ездят. Да и учили тебя наверняка на машине без ABS и ESP. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) Начал писать обзор салона нового ЛоганаРаскрывающийся текст Что определяет ощущение от автомобиля когда Вы находитесь внутри? Конечно-же дизайн и материалы отделки. И здесь новый Логан сильно порадовал, по многим параметрам вплотную приблизившись к автомобилям классом выше. Во время тест-драйва в Черногории компания Renault предоставила новый Логаны в двух комплектациях: Privilege и Luxe Privilege. Обе были с максимальным оснащением (навигация, климат-контроль, ESP, обогрев лобового стекла). По фото различить их очень просто. Салон в комплектации Privilege выполнен однотонным Салон комплектации Luxe Privilege двухцветный. Черный верх, светлый низ. Очень приятно, что внимание инженеров и дизайнеров было уделено не только эстетике салона, но и качество материалов. Это сразу обращает на себя внимание, стоит только прикоснуться к органам управления, панели приборов, дверям. Пластик с мягким покрытием, хваткие руль и подрулевые рычажки, обшитые кожей рычаг КПП и обод рулевого колеса. Первоисточник, полная версия:http://new-logan.net/news/Foto-obzor-salona-New-Logan.php Изменено 22 Апреля 2014 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Все познается в сравнении. Для этого стоит сначала с двумя девушками сесть на заднее сидение в Солярисе, а затем в Логане. Разницу будет несложно ощутить )) не для данного случая тесно будет и там и там, более-менее совершенно не важно зы. я вообще не знаю машины в классе B в которой было бы не тесно в 3-м на заднем сидении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 не для данного случая тесно будет и там и там, более-менее совершенно не важно зы. я вообще не знаю машины в классе B в которой было бы не тесно в 3-м на заднем сидении Не знаю как Вам, а подавляющему большинству проводивших этот эксперимент, разница была очевидна. В Логане можно путешествовать на дачу или загородный пикник втроем на заднем сидении, причем проехать 50-100 км не составляет особого труда. В Солярисе - эта же поездка будет мучением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Не знаю как Вам, а подавляющему большинству проводивших этот эксперимент, разница была очевидна. В Логане можно путешествовать на дачу или загородный пикник втроем на заднем сидении, причем проехать 50-100 км не составляет особого труда. В Солярисе - эта же поездка будет мучением. Причем тут разница , в данном случае действует правило да/нет, и разбираться в сортах тесноты, мне как-то в голову не приходит Я ездил в аэропорт несколько раз (всего 30 км), не удобно и тесно А не составляет труда проехать и на ваз 2105, на котором тоже ездил и куда как больше 50-100 км, однако и радости не доставляет никакой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) kostyanski, хм... если так судить, то ездить на Логане вообще нельзя, вот Бентли - это машина, но только если доработана под конкретного владельца! Автомобиль это всегда компромисс между очень многими факторами, цена, комфорт, управляемость, дизайн, надежность, динамика, экологичность, экономичность и т.д. Вопрос в том какой баланс качеств достигнут, и на что сделан основной упор. Учитывая это, судить об авто используя в оценке только да/нет, как минимум странно… Это также как в ванной поставить водопроводный кран который дает или ледяную воду, или крутой кипяток. Без возможности регулировки и смешивания. И потом заявлть что данный подход единственно правильный, т.к. есть и горячая и холодная вода.... Изменено 22 Апреля 2014 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 В переполненной электричке + потом пехом еще больше радости! Мож все таки сравнивать авто одного класса и примерно одного ценового диапазона! Ведь ясно же, что в латике будет комфортнее чем в логане! А если латик сравнить с чем нибудь из представительского класса (мерен S и тп), то плеваться и от латика начнем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) kostyanski, хм... если так судить, то ездить на Логане вообще нельзя, вот Бентли - это машина, но только если доработана под конкретного владельца! Учитывая это, судить об авто используя в оценке только да/нет, как минимум странно… а про вообще не ездить, я не говорил, как раз если судить по вашим отзывам, логан это супермашина, самая большая, самая быстрая, самая управляемая, самая джипистая и вообще самая-самая странно перевирать мои слова, я нигде не говорил про баланс качеств, а писал, что комфорт в данном классе в 3-ем на заднем сидение это фантастика Изменено 22 Апреля 2014 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 В переполненной электричке + потом пехом еще больше радости! Мож все таки сравнивать авто одного класса и примерно одного ценового диапазона! Ведь ясно же, что в латике будет комфортнее чем в логане! А если латик сравнить с чем нибудь из представительского класса (мерен S и тп), то плеваться и от латика начнем! я НИГДЕ НИЧЕГО не сравнивал а пехом не так и плохо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 а про вообще не ездить, я не говорил, как раз если судить по вашим отзывам, логан это супермашина, самая большая, самая быстрая, самая управляемая, самая джипистая и вообще самая-самая странно перевирать мои слова, я нигде не говорил про баланс качеств, а писал, что комфорт в данном классе в 3-ем на заднем сидение это фантастика Наверно Вы не так поняли тех кто попробовал этот авто! они говорят, что он очень неплох для своей ценовой категории! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 kostyanski, хм... если так судить, то ездить на Логане вообще нельзя, вот Бентли В Бентли сзади втроём тоже неудобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Юра, сейчас автомобиль должен уметь прощать и корректировать ошибки вождения, по дорогам у нас в основном не раллисты ездят. Да и учили тебя наверняка на машине без ABS и ESP. Безоговорочно. Но есть одно НО. В какой то момент жизни будет ситуация, когда все эти ошейники просто не справятся. Потому лучше не провоцировать ситуацию до упора. Заметь, я не рассуждал о торможении под левую и т.д. Всё более чем по-граждански. Осадил (ровные колёса), манёвр, останавливайся (ровные колёса). Да, проще закрыть глаза и вдавить педаль бешено крутя руль. Последствий ты, уверен, видел не мало... ЗЫ Какая ABS и ASP на боевой машине?????)))) Или ты про ездить вообще? На БМВ учился... На чужой... Зимой...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) Lee, ну так вроде надо смотреть дорожную обстановку, и учитывать на чем едешь ... ну это если опыт есть. А если опыта нет, тот указанные действия инстенктивны для 90% (а то и более) водителей: тормозить (ой, замедляться) когда страшно, и рулить даже с заблокированными колесами (истерически не понимая, почему машина едет прямо). На современных же авто, оборудванных хотя-бы АБС, страшного в подобном маневре особо нет. Боком не поставит, и автомобиль будет слушаться руля. Если-же есть ESP - еще лучше. Дажу сверхопытному водителю остановиться по формуле торможение-перестроение-торможение, быстрее не получится. Так что все течет, все меняется... Даже опыт и тот устаревает, и требует адаптации под различные нововведения. Изменено 22 Апреля 2014 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Безоговорочно. Но есть одно НО. В какой то момент жизни будет ситуация, когда все эти ошейники просто не справятся. Потому лучше не провоцировать ситуацию до упора. Заметь, я не рассуждал о торможении под левую и т.д. Всё более чем по-граждански. Осадил (ровные колёса), манёвр, останавливайся (ровные колёса). Да, проще закрыть глаза и вдавить педаль бешено крутя руль. Последствий ты, уверен, видел не мало... ЗЫ Какая ABS и ASP на боевой машине?????)))) Или ты про ездить вообще? На БМВ учился... На чужой... Зимой...))) На современных раллийных машинах есть ABS и тракшен-контроль и т.д. Что касается гражданской машины, то меня с начала учили ездить на машине без ABS, а потом пришлось переучиваться на машину с ABS. Но мы опять уходим от темы про Новый Логан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Так что все течет, все меняется... Даже опыт и тот устаревает, и требует адаптации под различные нововведения. Я когда то имел возможность покататься на кубковом Логане. Весьма приятная и понятная машинка была... Но она не стоковая. Хотя по мне, ипподромный Саксо идеал))) Ладно, тут не о том. Новый Логан явно гуд при своём ценнике и стоимости железа (ну думаю кроме лобового))) Всё же вещь то прикольная, но оценят ли её владельцы при замене... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 В Солярисе - эта же поездка будет мучением. Там еще и с потолком серьезная проблема может возникнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Всё же вещь то прикольная, но оценят ли её владельцы при замене... Хороший вопрос по цене ориг лобаша с подогревом! Думаю скоро появятся дешовые китайские аналоги! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Я когда то имел возможность покататься на кубковом Логане. Весьма приятная и понятная машинка была... Но она не стоковая. Хотя по мне, ипподромный Саксо идеал))) Ладно, тут не о том. Новый Логан явно гуд при своём ценнике и стоимости железа (ну думаю кроме лобового))) Всё же вещь то прикольная, но оценят ли её владельцы при замене... Лобовое секло с обогревом стоит 11 тыс. руб., обычное на первый Логан - 8 тыс. руб. Разница не принципиальная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Лобовое секло с обогревом стоит 11 тыс. руб., обычное на первый Логан - 8 тыс. руб. Разница не принципиальная. О как! Здорово! Чувствую, если на логане появится автомат, то можно в случае финансового кризиса к нему присмотрется (как на смену)! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Lee, то есть авто ценой 15 тыс. имеет право неожиданно срываться в занос, переворачиваться, быть непрогнозируемым на дороге, перегревать тормоза при экстренных торможениях? Нет... Всё это ИМЕЮТ право делать машины в сильно иной ценовой нише...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Ну вот не хотел я....))) Да... И на (блин, снова про Бронепоезд?))) ) Каррере есть АБС... Но, вот тут уже не уверен, просто думаю, что она стоит как весь Логан?))) Не суть. Я уже выше писал. Логан - гуд... Просто не совсем корректно говорить про какие то там повадки в принципе, у машин в бюджете 15К$. Я только про это... ABS а Карере отличается от ABS на Логане только "залитой" в нее программой, железо примерно одинаковое и от одного производителя. Разница в цене есть, но она не существенная и в основном формируется стоимостью разработки софта и объемом производства устройства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Лобовое секло с обогревом стоит 11 тыс. руб., обычное на первый Логан - 8 тыс. руб. Разница не принципиальная. О как... Ну тогда это вообще мегакулл! (это БЕЗ стёба!) )) Я ожидал услышать ценничек под 800-1000 грина... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 ABS а Карере отличается от ABS на Логане только "залитой" в нее программой, железо примерно одинаковое и от одного производителя. Разница в цене есть, но она не существенная и в основном формируется стоимостью разработки софта и объемом производства устройства. В слово АБС я вкладываю ещё расчёты по подвеске, ходовые, в том числе на Петле ну и т.д... А так да. Бош он и в Африке Бош)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 О как... Ну тогда это вообще мегакулл! (это БЕЗ стёба!) )) Я ожидал услышать ценничек под 800-1000 грина... У Рено была принципиальная позиция по этому вопросу - стекло должно быть с обогревом и оно должно быть недорогим. Если бы не получилось бы низкой цены, то эту опцию не стали бы ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 В слово АБС я вкладываю ещё расчёты по подвеске, ходовые, в том числе на Петле ну и т.д... А так да. Бош он и в Африке Бош)))) Юра, Логан проехал на испытаниях 1 900 тыс. км, никакой Порше столько не гоняют, только к стоимости ABS это не имеет отношения. Кстати, насколько я знаю, на Петле особых испытаний не проводят, только для рекорда круга гоняют. Для испытаний есть более закрытые полигоны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Lee, обогрев лобового вещ очень полезная. Особенно когда погода днем "+", ночью "-", дождь/снег, а утром ехать. Такая погода в Москве например 50% зимы. Лед с утра на лобовом такой, что его скребком тяжело отскоблить. На заднем обогрев, боковые не так сильно страдают, т.к. стоят почти вертикально, а вот лобовое... Опять-же в дождь я не всегда люблю включать кондей, потом его уже не выключишь - лобовое стекло мигом "затягивает", из-за скопления влаги в испарителе. Есть еще одна особенность связанная с нашей незамерзайкой (зачастую не лучшего качества). Пока салон авто хорошо не прогрелся – побрызгал на стекло, летучие вещества из незамерзайкои испарились, а вода из нее на стекле замерзла (вот с этим даже скребок не поможет). Так что опция полезная. меня правда несколько напрягало, что нити видны, чуть больше устаешь от этого за рулем. С другой стороны зимой, ну очень полезно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Во все автомобилестроении давно на программистов тратят денег больше, чем на испытателей. Это не только в автомобилестроение. Если раньше была борьба железа, то сегодня на первое место вышла борьба софтов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Это не только в автомобилестроение. Если раньше была борьба железа, то сегодня на первое место вышла борьба софтов. С софта наверно навар больше и вложений меньше! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) Эдуард, логично предположить, что скоро обогрев лобового будет доступен и на других моделях Рено? Меган уже сейчас, насколько я знаю, идет с обогревом зоны дворников? Намного дороже такое стекло? На Это я уже нашел ответ)) Все познается в сравнении. Для этого стоит сначала с двумя девушками сесть на заднее сидение в Солярисе, а затем в Логане. Разницу будет несложно ощутить )) Месяцев через 9 Изменено 22 Апреля 2014 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Кстати, мысль родилась... А почему Рено не хочет на базе Логана сделать - некий условно - "молодежно-спортивный" вариант. Ну понятно, что сделать реальную кубковую машину и продавать ее за 400 тыс. руб. не получится. но изобразить-то можно. Какой-нибудь специальный окрас типа синий с белыми полосами, уменьшенный клиренс, более жесткая подвеска, белые приборы. спортивные сиденья, ну с настройками двигателя в сторону увеличения мощности можно поиграть. ну что-то там еще по дизайну добавить. Да в конце концов - сделать двух-дверную комплектацию! Я не инженер - но что-то мне подсказывает. что если на базе нового Логана хорошенько поиграться - можно много чего интересно придумать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 если на базе нового Логана хорошенько поиграться - можно много чего интересно придумать. Мелкосерийное производство. нерентабельно. Да и ценник у такой машинки будет другой. Только если цвет и прибамбасы - другое дело. Но это уже не молодёжно-спортивный вариант будет, а колхоз. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 а про вообще не ездить, я не говорил, как раз если судить по вашим отзывам, логан это супермашина, самая большая, самая быстрая, самая управляемая, самая джипистая и вообще самая-самая странно перевирать мои слова, я нигде не говорил про баланс качеств, а писал, что комфорт в данном классе в 3-ем на заднем сидение это фантастика да, Логан реально самая лучшая машина. И если бы ее немного увеличить по габаритам, добавить помощней двигатель, то была бы еще лучше. В старом Логане на втором ряду можно без каких либо неудобств проехать не то что 50 км, а 350-500 и более. Сам ездил, отвечаю за себя. На новом Логане какой второй ряд не знаю. А вообще Логан по многим параметрам лучше чем Сценик-3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 284 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.