Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Какая марка резины стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, сконфигурировал по максимуму.
2014-04-2208-37-24Skrinshotekrana.1398141477.png

 

Если цена на сайте местного дилера, в неё входит доставка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая марка резины стоит?

 

Сегодня придут первые машины, посмотрю. Помню, что новый производитель, не Амтел.

 

Вот, сконфигурировал по максимуму.

 


Если цена на сайте местного дилера, в неё входит доставка?

 

Не входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тестовых авто была резина "Formula Energy" - дочерняя компания фирмы Pirelli. Размерность 185/65/15. В целом мне понравилось как она себя ведет, но полноценный отзыв о резине можно сделать только после теста-сравнения с конкурентами на одинаковых авто.

 

Holod – рапид, видел я его. Ничего необычного и сверхординарного. Стандартный авто с зажатой городской подвеской, движками «не для России», салон с налетом «бюджета», а ценник на уровне полноценного C класса. Что в нем такого выдающегося? Тот случай когда нужно пальто, а тебе предлагают европейский пиджак, для утепления которого ваты под подкладку набили… да еще и денег «за бренд» берут. Сопоставимая с Логаном комплектация на 170 тыс. дороже, а за что эта разница платится? Кузов лифт-бэк? Чуть лучшую эргономику? А что делать с движками и подвеской, слабо приспособленными для России?
Не задумывался почему спрос на Логан до сих пор больше, чем его производят? Да потому что Логан сделан ДЛЯ НАС, и покупатели это «распробовали». Одним машина нужна чтобы «показать свой статус», а другим – ездить. Но когда речь идет о «статусе» в отношении ЛЮБОЙ бюджетной «иномарки», мне становится смешно.

 

Если описывать одной фразой что больше всего понравилось в новом Логане, то это можно характеризовать как «сбалансированность потребительских качеств».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению ширины салона Логана прошлого поколения и Гранты…. Сравнивал лично с Калиной, не в сантиметрах… а в здоровых мужиках. Если в Логане трое сели на заднее сиденье нормально и готовы были ехать на достаточно дальнее расстояние, то в Калине мы-же поместились с очень большим трудом и дискомфортом. Центральному пассажиру пришлось оторвать спину от спинки сиденья, и сесть «внахлест» относительно плеч и рук боковых пассажиров. Да и в этом случае двери закрывать пришлось людям снаружи. Если в Логане заднее сиденье полноценное 3-х местное, то в Калине оценили как 2,5 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что говорить! Новый логан весма неплох для такой цены! Даже изофикс поставили наконец то для тех, у кого дети! Помниче, что в ценовом классе в районе 500тыс руб покупатели часто каждый рубль считают, так что с новым логаном конкурентам придется туго! Весь вопрос - смогут ли удовлетворить спрос или как с дустером сначала будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в Логане трое сели на заднее сиденье нормально и готовы были ехать на достаточно дальнее расстояние

в логане на заднем сидение с двумя миниатюрными женщинами уже достаточно тесно и ни на какие дальние расстояния ехать не возможно, максимум 50 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyanski,
настоящему мужчине с двумя женщинами комфортно даже на односпаль... ой... одноместном сиденье!!!

 

Если же серьезно, то понятие комфорта - вещь относительная, и смотря с чем сравнивать. Конечно-же я езжу в основном за рулем, но опыт езды на заднем сиденьи тоже имеется. В Логане можно втроем на заднем сиденье ехать достаточно далеко. В большинстве-же конкурентов существенно теснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«сбалансированность потребительских качеств».

 

Однозначно ДА! При чем я бы добавил, что ИДЕАЛЬНАЯ.

 


в логане на заднем сидение с двумя миниатюрными женщинами уже достаточно тесно и ни на какие дальние расстояния ехать не возможно, максимум 50 км

 

Удивил. Миниатюрные, это у меня. И пардон, им даже в Клио было нормально. Про Логан совсем молчу. Там места.... хоть пляши для моих миниатюрных женщин. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Эдуард тебе ответил, четко и даже со статистикой. И с пожеланием, для ТАКИХ дорог покупать УАЗ и лифтовать их...

 

2. Жееееесть.....
Выыыыгоды? Я большего хамства в свой адрес от Вас Кирюша не ожидал... Я Вас со свадьбы тоже ради своей выгоды возил? После подобного, держитесь с любыми личными просьбами от меня подальше. И следите за своим базаром.

 

Повторю для тех кто в танке. Вы горные серпантины тоже в Москве или Тольятти предлагаете найти???


Если я на какие то сообщения не отвечаю, это не значит, что я этого не читаю. Его ответ про УАЗ я посчитал "не в кассу", так зачем я буду дальше флудить (разводить полемику)? Если он так считает - пускай считает. Я понял, что наши взгляды в этом вопросе не сходяться.

 

Да, я там про что-то другое писал, потом стёр, видать не всё. Извини пожалуйста Борис, что так в итоге получилось. Какая там мне моча в голову ударила сегодня уже не вспомню.

 

Хорошо, я понял, что нужны были красивые фото нового Логана (это из сообщения Эдуарда). Но зачем нужны серпантины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша,
серпантин отлично демонстрирует:
1) управлемость
2) способность тормозов рабоать в жеских услових (их склонность к нагреву/перегреву)

 

Да и красивые фото получаются...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рапид 1,6мрI+5мкпп, амбитион - 599 тысяч.

Не корректно. Логан в топе можно сравнивать только с Элегансом... А это ОТ 639и... Для данного сегмента 100 тыр разницы это ощутимо...
ЗЫ
Я просто как только увидел информацию пронового логана тут же провёл маркетинг. Нет, мне оно не нужно. Но ради понимания темы. Конкурентов у него пока нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демонстрация возможностей авто для тех кто хочет немного драйва!

ТАКИЕ возможности, равно как и расколбас на грунтовке как раз лучше не афишировать:))))) Машина сильно не для этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ехать на 500 км :telephone: , увольте, такой экстрим не по мне :don-t_mention:

Для меня эктрим ехать столько в любом авто и на любом месте - не могу так долго сидеть, а останавливаться и делать разминки для отдыха часто тоже не в кайф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что говорить! Новый логан весма неплох для такой цены! Даже изофикс поставили наконец то для тех, у кого дети! Помниче, что в ценовом классе в районе 500тыс руб покупатели часто каждый рубль считают, так что с новым логаном конкурентам придется туго! Весь вопрос - смогут ли удовлетворить спрос или как с дустером сначала будет?

 

Изофикс появился еще на Сандеро, а сейчас он есть и на первом Логане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изофикс появился еще на Сандеро, а сейчас он есть и на первом Логане.

Не знал, спасибо! Раньше вроде не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ушастом запорожце тоже можно
логан от конкурентов тоже не отличается в этом плане, а теснее не теснее это лирика, в данном случае м.б. или тесно или нет

 

Все познается в сравнении. Для этого стоит сначала с двумя девушками сесть на заднее сидение в Солярисе, а затем в Логане. Разницу будет несложно ощутить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так понимаю для автосервисов у первого логана одна основная проблема - редко ломается? Пусть второй продолжит данную традицию! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я верно понял, это некие новые веянья в управлении автомобилем? Просто старики, типа Рёрля и т.д запрещали, можно сказать выжигали калёным железом желание нажать на любую педаль с вывернутыми колёсами:))))) Вероятно новая школа Люси Гамильтона?

 

Юра, сейчас автомобиль должен уметь прощать и корректировать ошибки вождения, по дорогам у нас в основном не раллисты ездят. Да и учили тебя наверняка на машине без ABS и ESP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал писать обзор салона нового Логана

Раскрывающийся текст

Что определяет ощущение от автомобиля когда Вы находитесь внутри? Конечно-же дизайн и материалы отделки. И здесь новый Логан сильно порадовал, по многим параметрам вплотную приблизившись к автомобилям классом выше.

 

Во время тест-драйва в Черногории компания Renault предоставила новый Логаны в двух комплектациях: Privilege и Luxe Privilege. Обе были с максимальным оснащением (навигация, климат-контроль, ESP, обогрев лобового стекла). По фото различить их очень просто.

 

Салон в комплектации Privilege выполнен однотонным
adb27e83bbeef843ea7ac2731b412cc9.jpg
0ee108787ea57e7e1832ab9f5e98f97f.jpg

 

Салон комплектации Luxe Privilege двухцветный. Черный верх, светлый низ.
44ed84267fe313a3511dced3bda92b08.jpg
5e660cb43a410b4f548b61ab3cdde85b.jpg

 

Очень приятно, что внимание инженеров и дизайнеров было уделено не только эстетике салона, но и качество материалов. Это сразу обращает на себя внимание, стоит только прикоснуться к органам управления, панели приборов, дверям. Пластик с мягким покрытием, хваткие руль и подрулевые рычажки, обшитые кожей рычаг КПП и обод рулевого колеса.

 

c40b661c9fdc5947de2f072cdf7b5031.jpg
281ae0784475fab710013c8ac034a9f1.jpg
27797c9cde5e1bfd2e631d7375d7e4d2.jpg
80279a2717e5844dde9afb6bd325ed78.jpg

 

Первоисточник, полная версия:
http://new-logan.net/news/Foto-obzor-salona-New-Logan.php

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении.
Для этого стоит сначала с двумя девушками сесть на заднее сидение в Солярисе, а затем в Логане. Разницу будет несложно ощутить ))

не для данного случая :don-t_mention:
тесно будет и там и там, более-менее совершенно не важно
зы. я вообще не знаю машины в классе B в которой было бы не тесно в 3-м на заднем сидении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не для данного случая :don-t_mention:
тесно будет и там и там, более-менее совершенно не важно
зы. я вообще не знаю машины в классе B в которой было бы не тесно в 3-м на заднем сидении

 

Не знаю как Вам, а подавляющему большинству проводивших этот эксперимент, разница была очевидна. В Логане можно путешествовать на дачу или загородный пикник втроем на заднем сидении, причем проехать 50-100 км не составляет особого труда. В Солярисе - эта же поездка будет мучением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как Вам, а подавляющему большинству проводивших этот эксперимент, разница была очевидна.
В Логане можно путешествовать на дачу или загородный пикник втроем на заднем сидении, причем проехать 50-100 км не составляет особого труда. В Солярисе - эта же поездка будет мучением.

Причем тут разница :telephone: , в данном случае действует правило да/нет, и разбираться в сортах тесноты, мне как-то в голову не приходит
Я ездил в аэропорт несколько раз (всего 30 км), не удобно и тесно
А не составляет труда проехать и на ваз 2105, на котором тоже ездил и куда как больше 50-100 км, однако и радости не доставляет никакой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyanski,
хм... если так судить, то ездить на Логане вообще нельзя, вот Бентли - это машина, но только если доработана под конкретного владельца!

 

Автомобиль это всегда компромисс между очень многими факторами, цена, комфорт, управляемость, дизайн, надежность, динамика, экологичность, экономичность и т.д.
Вопрос в том какой баланс качеств достигнут, и на что сделан основной упор.

 

Учитывая это, судить об авто используя в оценке только да/нет, как минимум странно…

 

Это также как в ванной поставить водопроводный кран который дает или ледяную воду, или крутой кипяток. Без возможности регулировки и смешивания. И потом заявлть что данный подход единственно правильный, т.к. есть и горячая и холодная вода....

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В переполненной электричке + потом пехом еще больше радости!
Мож все таки сравнивать авто одного класса и примерно одного ценового диапазона! Ведь ясно же, что в латике будет комфортнее чем в логане!
А если латик сравнить с чем нибудь из представительского класса (мерен S и тп), то плеваться и от латика начнем! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyanski,
хм... если так судить, то ездить на Логане вообще нельзя, вот Бентли - это машина, но только если доработана под конкретного владельца!
Учитывая это, судить об авто используя в оценке только да/нет, как минимум странно…

а про вообще не ездить, я не говорил, как раз если судить по вашим отзывам, логан это супермашина, самая большая, самая быстрая, самая управляемая, самая джипистая и вообще самая-самая
странно перевирать мои слова, я нигде не говорил про баланс качеств, а писал, что комфорт в данном классе в 3-ем на заднем сидение это фантастика Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В переполненной электричке + потом пехом еще больше радости!
Мож все таки сравнивать авто одного класса и примерно одного ценового диапазона! Ведь ясно же, что в латике будет комфортнее чем в логане!
А если латик сравнить с чем нибудь из представительского класса (мерен S и тп), то плеваться и от латика начнем! :)

я НИГДЕ НИЧЕГО не сравнивал
а пехом не так и плохо :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про вообще не ездить, я не говорил, как раз если судить по вашим отзывам, логан это супермашина, самая большая, самая быстрая, самая управляемая, самая джипистая и вообще самая-самая
странно перевирать мои слова, я нигде не говорил про баланс качеств, а писал, что комфорт в данном классе в 3-ем на заднем сидение это фантастика

Наверно Вы не так поняли тех кто попробовал этот авто! они говорят, что он очень неплох для своей ценовой категории!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyanski,
хм... если так судить, то ездить на Логане вообще нельзя, вот Бентли

В Бентли сзади втроём тоже неудобно. :don-t_mention:
i.1398162786.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, сейчас автомобиль должен уметь прощать и корректировать ошибки вождения, по дорогам у нас в основном не раллисты ездят. Да и учили тебя наверняка на машине без ABS и ESP.

Безоговорочно. Но есть одно НО. В какой то момент жизни будет ситуация, когда все эти ошейники просто не справятся. Потому лучше не провоцировать ситуацию до упора. Заметь, я не рассуждал о торможении под левую и т.д. Всё более чем по-граждански. Осадил (ровные колёса), манёвр, останавливайся (ровные колёса). Да, проще закрыть глаза и вдавить педаль бешено крутя руль. Последствий ты, уверен, видел не мало...

 

ЗЫ
Какая ABS и ASP на боевой машине?????:))))) Или ты про ездить вообще? На БМВ учился... На чужой... Зимой...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, ну так вроде надо смотреть дорожную обстановку, и учитывать на чем едешь ... ну это если опыт есть.
А если опыта нет, тот указанные действия инстенктивны для 90% (а то и более) водителей: тормозить (ой, замедляться) когда страшно, и рулить даже с заблокированными колесами (истерически не понимая, почему машина едет прямо).

 

На современных же авто, оборудванных хотя-бы АБС, страшного в подобном маневре особо нет. Боком не поставит, и автомобиль будет слушаться руля. Если-же есть ESP - еще лучше. Дажу сверхопытному водителю остановиться по формуле торможение-перестроение-торможение, быстрее не получится.

 

Так что все течет, все меняется... Даже опыт и тот устаревает, и требует адаптации под различные нововведения.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безоговорочно. Но есть одно НО. В какой то момент жизни будет ситуация, когда все эти ошейники просто не справятся. Потому лучше не провоцировать ситуацию до упора. Заметь, я не рассуждал о торможении под левую и т.д. Всё более чем по-граждански. Осадил (ровные колёса), манёвр, останавливайся (ровные колёса). Да, проще закрыть глаза и вдавить педаль бешено крутя руль. Последствий ты, уверен, видел не мало...

 

ЗЫ
Какая ABS и ASP на боевой машине?????:))))) Или ты про ездить вообще? На БМВ учился... На чужой... Зимой...:))))

 

На современных раллийных машинах есть ABS и тракшен-контроль и т.д. Что касается гражданской машины, то меня с начала учили ездить на машине без ABS, а потом пришлось переучиваться на машину с ABS. Но мы опять уходим от темы про Новый Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что все течет, все меняется... Даже опыт и тот устаревает, и требует адаптации под различные нововведения.

Я когда то имел возможность покататься на кубковом Логане. Весьма приятная и понятная машинка была... Но она не стоковая. Хотя по мне, ипподромный Саксо идеал:))))

 

Ладно, тут не о том. Новый Логан явно гуд при своём ценнике и стоимости железа (ну думаю кроме лобового:)))) Всё же вещь то прикольная, но оценят ли её владельцы при замене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Солярисе - эта же поездка будет мучением.

Там еще и с потолком серьезная проблема может возникнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же вещь то прикольная, но оценят ли её владельцы при замене...

Хороший вопрос по цене ориг лобаша с подогревом! Думаю скоро появятся дешовые китайские аналоги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда то имел возможность покататься на кубковом Логане. Весьма приятная и понятная машинка была... Но она не стоковая. Хотя по мне, ипподромный Саксо идеал:))))

 

Ладно, тут не о том. Новый Логан явно гуд при своём ценнике и стоимости железа (ну думаю кроме лобового:)))) Всё же вещь то прикольная, но оценят ли её владельцы при замене...

 

Лобовое секло с обогревом стоит 11 тыс. руб., обычное на первый Логан - 8 тыс. руб. Разница не принципиальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лобовое секло с обогревом стоит 11 тыс. руб., обычное на первый Логан - 8 тыс. руб. Разница не принципиальная.

О как! Здорово! :yahoo: Чувствую, если на логане появится автомат, то можно в случае финансового кризиса к нему присмотрется (как на смену)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee,
то есть авто ценой 15 тыс. имеет право неожиданно срываться в занос, переворачиваться, быть непрогнозируемым на дороге, перегревать тормоза при экстренных торможениях?

Нет... Всё это ИМЕЮТ право делать машины в сильно иной ценовой нише...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот не хотел я....:)))) Да... И на (блин, снова про Бронепоезд?:)))) ) Каррере есть АБС... Но, вот тут уже не уверен, просто думаю, что она стоит как весь Логан?:))))

 

Не суть. Я уже выше писал. Логан - гуд... Просто не совсем корректно говорить про какие то там повадки в принципе, у машин в бюджете 15К$. Я только про это...

 

ABS а Карере отличается от ABS на Логане только "залитой" в нее программой, железо примерно одинаковое и от одного производителя. Разница в цене есть, но она не существенная и в основном формируется стоимостью разработки софта и объемом производства устройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лобовое секло с обогревом стоит 11 тыс. руб., обычное на первый Логан - 8 тыс. руб. Разница не принципиальная.

О как... Ну тогда это вообще мегакулл! (это БЕЗ стёба!) :))) Я ожидал услышать ценничек под 800-1000 грина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABS а Карере отличается от ABS на Логане только "залитой" в нее программой, железо примерно одинаковое и от одного производителя. Разница в цене есть, но она не существенная и в основном формируется стоимостью разработки софта и объемом производства устройства.

В слово АБС я вкладываю ещё расчёты по подвеске, ходовые, в том числе на Петле ну и т.д... А так да. Бош он и в Африке Бош:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как... Ну тогда это вообще мегакулл! (это БЕЗ стёба!) :))) Я ожидал услышать ценничек под 800-1000 грина...

 

У Рено была принципиальная позиция по этому вопросу - стекло должно быть с обогревом и оно должно быть недорогим. Если бы не получилось бы низкой цены, то эту опцию не стали бы ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В слово АБС я вкладываю ещё расчёты по подвеске, ходовые, в том числе на Петле ну и т.д... А так да. Бош он и в Африке Бош:)))))

 

Юра, Логан проехал на испытаниях 1 900 тыс. км, никакой Порше столько не гоняют, только к стоимости ABS это не имеет отношения. Кстати, насколько я знаю, на Петле особых испытаний не проводят, только для рекорда круга гоняют. Для испытаний есть более закрытые полигоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, обогрев лобового вещ очень полезная. Особенно когда погода днем "+", ночью "-", дождь/снег, а утром ехать. Такая погода в Москве например 50% зимы. Лед с утра на лобовом такой, что его скребком тяжело отскоблить.
На заднем обогрев, боковые не так сильно страдают, т.к. стоят почти вертикально, а вот лобовое...

 

Опять-же в дождь я не всегда люблю включать кондей, потом его уже не выключишь - лобовое стекло мигом "затягивает", из-за скопления влаги в испарителе.

 

Есть еще одна особенность связанная с нашей незамерзайкой (зачастую не лучшего качества). Пока салон авто хорошо не прогрелся – побрызгал на стекло, летучие вещества из незамерзайкои испарились, а вода из нее на стекле замерзла (вот с этим даже скребок не поможет).

 

Так что опция полезная. меня правда несколько напрягало, что нити видны, чуть больше устаешь от этого за рулем. С другой стороны зимой, ну очень полезно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во все автомобилестроении давно на программистов тратят денег больше, чем на испытателей.

Это не только в автомобилестроение. Если раньше была борьба железа, то сегодня на первое место вышла борьба софтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не только в автомобилестроение. Если раньше была борьба железа, то сегодня на первое место вышла борьба софтов.

С софта наверно навар больше и вложений меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, логично предположить, что скоро обогрев лобового будет доступен и на других моделях Рено?
Меган уже сейчас, насколько я знаю, идет с обогревом зоны дворников?
Намного дороже такое стекло? На Это я уже нашел ответ))

 

Все познается в сравнении. Для этого стоит сначала с двумя девушками сесть на заднее сидение в Солярисе, а затем в Логане. Разницу будет несложно ощутить ))

 

Месяцев через 9 :)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мысль родилась...

 

А почему Рено не хочет на базе Логана сделать - некий условно - "молодежно-спортивный" вариант. Ну понятно, что сделать реальную кубковую машину и продавать ее за 400 тыс. руб. не получится. но изобразить-то можно. Какой-нибудь специальный окрас типа синий с белыми полосами, уменьшенный клиренс, более жесткая подвеска, белые приборы. спортивные сиденья, ну с настройками двигателя в сторону увеличения мощности можно поиграть. ну что-то там еще по дизайну добавить. Да в конце концов - сделать двух-дверную комплектацию!

 

Я не инженер - но что-то мне подсказывает. что если на базе нового Логана хорошенько поиграться - можно много чего интересно придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на базе нового Логана хорошенько поиграться - можно много чего интересно придумать.

Мелкосерийное производство. нерентабельно. Да и ценник у такой машинки будет другой. Только если цвет и прибамбасы - другое дело. Но это уже не молодёжно-спортивный вариант будет, а колхоз. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про вообще не ездить, я не говорил, как раз если судить по вашим отзывам, логан это супермашина, самая большая, самая быстрая, самая управляемая, самая джипистая и вообще самая-самая
странно перевирать мои слова, я нигде не говорил про баланс качеств, а писал, что комфорт в данном классе в 3-ем на заднем сидение это фантастика

да, Логан реально самая лучшая машина. И если бы ее немного увеличить по габаритам, добавить помощней двигатель, то была бы еще лучше.

 

В старом Логане на втором ряду можно без каких либо неудобств проехать не то что 50 км, а 350-500 и более. Сам ездил, отвечаю за себя. На новом Логане какой второй ряд не знаю.
А вообще Логан по многим параметрам лучше чем Сценик-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация