Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Светодиоды

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вообщем то задался вопросом изготовления фары или пт фары с применением светодиодов.
Интересует - кто в этом деле рубит и кто может нарисовать схемку подключения как простых так и мощных светодиодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не советую, габариты, поворотники, стопаки - ДА, НО фары не катит. Вы не сможите добится правильной геометрии луча. Противотуманки тоже сомнительное мероприятие. А так схемы никакой не надо, в продаже есть 12вольтовые светодиоды, всё паралельно, количество зависит от мощности.

 

Не в обиду, но это колхоз, опасный для жизни. Это я про фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для того, чтоб говорить о конкретных номиналах элементов схемы, нужно знать характеристики диодов(потребляемый ток). Обычно диоды ставятся последовательно по 3-5штук + резистор (Номинал считается по закону ома) В идеале нужно ставить на каждый диод отдельное сопротивение, тогда получим равномерную яркость по всем диодам и в случае, если один "сгорит", то остальные будут светиться.
Так же, при установки диодов вместо ламп поворотников, нужно дополнительно ставить мощный резистор, т.к. без него изменится частота моргания поворотников... и сработает предупреждение о сгоревшей лампе (если есть такая приблудина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем то задался вопросом изготовления фары или пт фары с применением светодиодов.
Интересует - кто в этом деле рубит и кто может нарисовать схемку подключения как простых так и мощных светодиодов.

 

Как человек, немного в этом понимающий, дам совет - не парься. На сегодняшний момент технологии ещё не дошли до массового использования светодиодов в фарах головного света. Audi использует в одной модели такое, но там куча проблем - мощные светодиоды нужно охлаждать сзади (подложку), а спереди фара холодная, зимой без дополнительного подогрева появляется изморозь.

 

Пока светодиоды подходят в задние фонари, но для этого нужна спец. конструкция самого корпуса фонаря (посмотри на дорогих Круизерах).

 

Короче, можешь сделать дополнительный стоп-сигнал, плафон в в салоне, габариты в передних фарах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно диоды ставятся последовательно по 3-5штук + резистор (Номинал считается по закону ома) В идеале нужно ставить на каждый диод отдельное сопротивение, тогда получим равномерную яркость по всем диодам и в случае, если один "сгорит", то остальные будут светиться.

 

Очень плохая схема. Простая, дешёвая, но чрезвычайно чувствительная к напряжению питания, которое в авто меняется от 11,5 вольт (чуть разряженный аккумулятор) до 14,5...15 вольт при включёном двигателе (при работе стартера могут быть и высковольтные короткие импульсы).

 

Светодиод - это токовый элемент, питать его нужно стабильным током. Тут я это обсуждал

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стабилизировать напряжение не так уж и сложно. В простых противотуманках использовать можно, сам делал, мороки очень много - эффект никакой. Прислушайтесь к совету оставить это все для инженеров-разработчиков авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам вот это:
http://photofile.ru/users/crasher/1205814/

 

Или вот это:
post-118-1198068158_thumb.jpg

 

Вообщем то речь не идёт именно об автомобильной фаре, а об общем вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем кайф от светодиодов?
Они вечные? Или энергопотребление ниже?
Поясните, если не затруднит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если европейские автогиганты прежде чем запустить что-то в серию 100 раз проверят и испытают, то китайцы как всегда впереди планеты всей видел недавно китайский авто под названием по-моему "FAW" (отстой полнейший) дык у него вместо нормального ближнего света горят штук 6 по кругу светодиодов я даже сначало и не понял че за ерунда, интересно как они светят где-нибудь за городом часика в 2 ночи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За светодиодами будущее - это неоспоримо. Но я пока буду пользоваться постаринке лампочками, в продаже есть всякие. Со светодиодами энергопотребление снижается существенно. Я на 21 Волге в приборке ,все лампочки заменил на светодиоды-нагрузка на генератор уменьшилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам вот это:
http://photofile.ru/users/crasher/1205814/

 

Или вот это:
post-118-1198068158_thumb.jpg

 

Вообщем то речь не идёт именно об автомобильной фаре, а об общем вопросе.


Скуттеры зимой не ездят. Как в холодную погоду будут себя вести светодиоды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 21 Волге в приборке ,все лампочки заменил на светодиоды-нагрузка на генератор уменьшилась.

А что там так сильно нагружает? Если, правильно понимаю, приборка - это приборная панель с индикаторами. Так там пара лампочек с ноготок горит всегда - это не серьезно. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скуттеры зимой не ездят. Как в холодную погоду будут себя вести светодиоды?

 

Нормально. Ограничений ( в отличии от люминисцентных) нет

 

А в чем кайф от светодиодов?
Они вечные? Или энергопотребление ниже?
Поясните, если не затруднит.

 

срок службы от 100'000 до 500'000 часов.
Электропотребление самое низкое, приведённое к протребляемому току (имеется в виду КПД преобразования тока в излучение, самое высокое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там так сильно нагружает? Если, правильно понимаю, приборка - это приборная панель с индикаторами. Так там пара лампочек с ноготок горит всегда - это не серьезно. :unsure:

 


В 21 Волге не пара лампочек а целых 14 штук, и не с ноготок, а такие как в подсветке фары ВАЗ2101, ваз 21011 и многих наших авто.

Изменено пользователем Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21 Волге не пара лампочек а целых 14 штук, и не с ноготок, а такие как в подсветке фары ВАЗ2101, ваз 21011 и многих наших авто.

Ух. Тут и добавить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекомендую изучить вопрос http://super.bright-leds.ru/index.php/board,2.0.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятность сделать нормальное светораспределение на коленке равна нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально. Ограничений ( в отличии от люминисцентных) нет
срок службы от 100'000 до 500'000 часов.
Электропотребление самое низкое, приведённое к протребляемому току (имеется в виду КПД преобразования тока в излучение, самое высокое)

А цифры, цифры?
Сколько светодиодов нужно использовать, что бы получить эквивалент освещения 55-ватной лампы, и сколько ампер будет потреблять это количество светодиодов?
И еще, экономика, сколько будет стоить все устройство фары из светодиодов?
А на счет срока службы, я сомневаюсь что фара из светодиодов прослужит более 50-ти лет. В ней все сгниет, через пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на счет срока службы, я сомневаюсь что фара из светодиодов прослужит более 50-ти лет. В ней все сгниет, через пару лет.

А чему в фаре гнить? Она ж пластмассовая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему в фаре гнить? Она ж пластмассовая

В частности электрические цепи, может сам светодиод и проживет от 100 - 500 тыс ч, но все что имеет отношение к его питанию это в основном активные металлы, олово медь цинк. Конечно можно решить и эту проблему, но не забывайте про экономику.
На сегодняшний день один люмен от светодиода в сто раз превышает стоимость люмена от традиционного источника света. Сколько будет стоить герметичная блок-фара?

 

Можно все.

 

А нужно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пытаюсь Вас отговорить от достижения целей.
Благодаря таким как Вы и рождаются новые технологии. Вы же косвенно финансируете производителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

Cree XM-L T6  Вот такой светодиод неплох. Хочу для начала в фонарь поставить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация