Пример HTML-страницы
Кубанец

Система впрыска: неисправности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!
Недавно стал владельцем РЕНО СЦЕНИК. Много хороших впечатлений, но вот появились первые трудности. Нужна помощь.
На моем Гранд Сценике 3, (двигатель 1,5 dsi 110 л.с.) загорелось сообщение "check injection", а потом и "STOP. Engine failure hazart".Поиск по форуму ответа не дал. У официалов сделал диагностику, а что делать дальше они сами не знают, говорят с дизелем дел не имели (предлагают менять пока не найдут всю топливную систему и сажевик тоже). Машина заводится, работает стабильно. Сам грешу на плохой диз. топливо (все началось после заправки полного бака на ЛУКОЙЛе). Проехал несколько км. и началось.
Коды ошибок: DTC 200292-противосажевый фильтр-неправильная работа;
DTC 000292-адаптивная настройка регулятора подачи топлива-неверный сигнал;
DTC 253F29-попадание диз. топлива в моторное масло (уровень масла при этом не изменился)-Неправильная работа;
DTC 008923-функция регулировки давления в магистрали- низкий уровень сигнала;
DTC 1525F3-регулятор ограничителя скорости.
Еще обратил внимание что подача топлива после фильтра идет с большими пузырьками воздуха.
Большая просьба ответить знающих людей что в первую очередь нужно сделать, а то не хочется наугад. Да и времени с деньгами жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр менял? Устранить завоздушивание топливной системы и принудительно прожечь сажевик Клипом. Если прожиг будет удачным удалить все ошибки и поменять масло(допуск обязательно RN0720).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты имеешь в виду пузырьки те что видны в топливной трубке, то это нормальное явление!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нормально.

Мелкие пузырики все равно есть в системе и ох видно через магистраль! У меня у самого так и нормально тянет! Сниму видео и покажу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кубанец,
Ну а когда ОД делали диагностику, там на клипе должно было видно давление форсунок, есть разброс по ним или нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр менял? Устранить завоздушивание топливной системы и принудительно прожечь сажевик Клипом. Если прожиг будет удачным удалить все ошибки и поменять масло(допуск обязательно RN0720).

ты что смеешься. фап труп

 

Кубанец,
Ну а когда ОД делали диагностику, там на клипе должно было видно давление форсунок, есть разброс по ним или нету?

ты вот лутшеб тихонько читал. фигню пишешь ваще. нет там давления форсунок.

 

Если ты имеешь в виду пузырьки те что видны в топливной трубке, то это нормальное явление!

это просто пора менять фильтр топливный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

romashka_drg,
скажем так я его заменил и они все равно идут!
Через клип можно посмотреть давление в системе! И там видно разброс по форсункам!
И фигню пишите вы по большей части!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане!
Недавно стал владельцем РЕНО СЦЕНИК. Много хороших впечатлений, но вот появились первые трудности. Нужна помощь.
На моем Гранд Сценике 3, (двигатель 1,5 dsi 110 л.с.) загорелось сообщение "check injection", а потом и "STOP. Engine failure hazart".Поиск по форуму ответа не дал. У официалов сделал диагностику, а что делать дальше они сами не знают, говорят с дизелем дел не имели (предлагают менять пока не найдут всю топливную систему и сажевик тоже). Машина заводится, работает стабильно. Сам грешу на плохой диз. топливо (все началось после заправки полного бака на ЛУКОЙЛе). Проехал несколько км. и началось.
Коды ошибок: DTC 200292-противосажевый фильтр-неправильная работа;
DTC 000292-адаптивная настройка регулятора подачи топлива-неверный сигнал;
DTC 253F29-попадание диз. топлива в моторное масло (уровень масла при этом не изменился)-Неправильная работа;
DTC 008923-функция регулировки давления в магистрали- низкий уровень сигнала;
DTC 1525F3-регулятор ограничителя скорости.
Еще обратил внимание что подача топлива после фильтра идет с большими пузырьками воздуха.
Большая просьба ответить знающих людей что в первую очередь нужно сделать, а то не хочется наугад. Да и времени с деньгами жалко.

Задай вопрос здесь http://megane2.by/forum/thread5325-14.html, Arbuzz(Евгений)поставит точный диагноз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так! у самого такая же была проблема,-решилась заменой температурного датчика который стоит в сажевике, до этого несколько раз сбрасывал ошибку,
принудительно прожигал сажевик,-результата не было.
так вот! Если у тебя пробег около 150 тыс. то это оно самое!!!! а на топливный не обращай внимания, это нормально,временами есть такое!

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1331123 удачи!!!

Изменено пользователем soner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так! у самого такая же была проблема,-решилась заменой температурного датчика который стоит в сажевике, до этого несколько раз сбрасывал ошибку,
принудительно прожигал сажевик,-результата не было.
так вот! Если у тебя пробег около 150 тыс. то это оно самое!!!! а на топливный не обращай внимания, это нормально,временами есть такое!

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1331123 удачи!!!


Так у него же нет ошибки по датчику температуры. У меня пробег 190 и датчик исправно работает.
А по поводу топливного зря,чревато проблемами в будущем Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты что смеешься. фап труп

 

чё правда от RN0720 фап. труп? А какое посоветуешь лить?
получается французы глупые что допуск такой рекомендуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял топливный фильтр (2600 руб.+работа). Воздушный фильтр (1200+работа). Диагностика и сброс ошибок 800 руб. Слил около 50 литров саляры через грушу в ручную.
Результат-пузырьков нет. Тяга увеличилась незначительно. Все ошибки сбросились, но при контрольном проезде ошибка топливной системы появилась опять. Выехал за город разогнался до 100 км/ч -ошибка пропала. Стал ездить по городу появилась опять. Для эксперимента опять хорошо разогнался-ошибка пропала. ЧТО ЭТО???
Оф. Дилеры ни чего не показывали кроме распечатки. Пришел человек, взял заявку на диагностику, забрал машину, проводил на диванчик с журналами, а через полчаса пригнал машину и отдал распечатку, сказав что возможно нужно "МЕНЯТЬ" сажевик.
Вторую диагностику проводил уже у простого деда с очками на резинке от труселей и ноутбуком в руках. Он сбросил все ошибки. На холостом ходу ошибки не появляются, а под нагрузкой выскакивают.Сказал что вибрация в салоне не есть хорошо и что надо диагностировать форсунки. Сегодня еду к нему опять. Он обещал найти программу по топливной системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр менял? Устранить завоздушивание топливной системы и принудительно прожечь сажевик Клипом. Если прожиг будет удачным удалить все ошибки и поменять масло(допуск обязательно RN0720).

Масло менял 3000 тыс. км. назад именно с этим допуском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелкие пузырики все равно есть в системе и ох видно через магистраль! У меня у самого так и нормально тянет! Сниму видео и покажу!

Мелкие пузырьки и сейчас есть, но только при запуске двигателя. Потом пропадаю. А со старым фильтром пузырьки шли один за одним и размером с фасолину не прекращаясь. Но опять же там есть спускной клапан и воздух по идее уходит через него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прожги для начала сажевик принудительно. Если не получится-то только "ампутация" поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты что смеешься. фап труп

 


ты вот лутшеб тихонько читал. фигню пишешь ваще. нет там давления форсунок.

 


это просто пора менять фильтр топливный.


Можно глупый вопрос новичка- ЧТО такое ФАП и почему ОН труп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фап это сажевик. И все проблемы у тебя от того что он забит сажей. Нет нормальной регенерации. Потому надо принудительно попробывать его прожечь Клипом(диагностический прибор-через определ функц) Если результат будет отрицательный, то физически удалить и программно отключить.
P/s Новичкам для начала полезно воспользоваться поиском. Эту тему уже не раз обсуждали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прожги для начала сажевик принудительно. Если не получится-то только "ампутация" поможет.

Возможно ли что когда я выезжаю за город и скорость движения возрастает то сажевик прожигается сам или нет? Только так я могу объяснить то что ошибка исчезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поедешь на диагностику пусть посмотрят кол-во сажи в сажевом фильтре температуру на входе и выходе сажевого.
коррекцию форсунок, давление топлива в рампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане!

 

попробуйте зарядить ваш аккумулятор по максимуму, если проблемма на время пропадет, то смело его меняйте на новый, если нет, то дело не в акумуляторе =)

Изменено пользователем Ёжжж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте зарядить ваш аккумулятор по максимуму
По максимуму - это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядить нужно так чтобы энергия доходила до верха банок акумулятора :D
Ёжжж да хоть фары протирай, не в этом причина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелкие пузырьки и сейчас есть, но только при запуске двигателя. Потом пропадаю. А со старым фильтром пузырьки шли один за одним и размером с фасолину не прекращаясь. Но опять же там есть спускной клапан и воздух по идее уходит через него.

Ну в целом то да, они проходят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит клипом запускаеш регенерацию сажевивика и там смотриш на температуру датчиков,внимательно на тот который стоит в сажевике,температура должна быть более 550 градусов!!!,если она не достигла и потом просто вышла ошибка регенерации-датчик темпер.. 100 пудов! А в следствии этого комп не правильно вливает топливо в форсунки,так как датчик не реагирует!!! вот тебе и ошибка впрыска!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелкие пузырики все равно есть в системе и ох видно через магистраль! У меня у самого так и нормально тянет! Сниму видео и покажу!

Умения тоже токая фигня воздушные пузырьки видно в прозрачной топливной трубке, каторая идёт от т.фильтра к т. насосу. Я нашёл причину, идёт подсос воздуха. Соединительная топливная фишка, каторая одевается на штуцер топливного фильтра. При работающем дизеле доберись топливного фильтра и пошевели пальцами фишку и одновременно смотри какие пузырьки пойдут Воздушных пузырей не ждолжно быть в системе подачи топлива. Пузырьки могут быть в обратке излишки топлива стекают обратно в топливный бак. Ещё раз повторяю воздуха не должно быть втопливной системе, это не есть хорошо. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кубанец 23,
На заведенную у меня нет пузыриков! А штуцера я поменял на новые и не парюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кубанец 23,
На заведенную у меня нет пузыриков! А штуцера я поменял на новые и не парюсь!

Где брал штуцера :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще ни у кого не "крякнул" коммонрейл сименс от пузырей воздуха. от их наличия ничего не меняется, в том числе звук работы двигателя - что для дизеля важный показатель. у меня пузыри в трубке только зимой, я не парюсь.

 

p.s. лучше бы трубки сделали непрозрачными, меньше знаешь - крепче спишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По максимуму - это как?

 

это хотябы на ночь поставить его заряжаться , а не на пару часов =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядить нужно так чтобы энергия доходила до верха банок акумулятора :D
Ёжжж да хоть фары протирай, не в этом причина)

 

Scenic очень капризная машина в плане недостаточного напряжения на соответствующих узлах

 

У меня в начале зимы причина была именно в этом, все симптомы были аналогичные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic очень капризная машина в плане недостаточного напряжения на соответствующих узлах

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink:

 

:bounce:

 

и что интересно в момем случае, записались в память такие ошибки, которые не позволяли завести авто уже с новым аккумулятором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bounce:

 

и что интересно в момем случае, записались в память такие ошибки, которые не позволяли завести авто уже с новым аккумулятором...


На Семёне-1я тоже имел проблему. Остановился заглушиш, потом ключ поварачиваещ а стартер мосчит. Иприборы тухли с 3или 4 попытки запускался двигатель.Аккумулятор заряжали,меняли , ставили новый было тоже самое, а в это :renault_forever: клемма была самопал аснабыстро окислялась а ссводу и не подумаеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит клипом запускаеш регенерацию сажевивика и там смотриш на температуру датчиков,внимательно на тот который стоит в сажевике,температура должна быть более 550 градусов!!!,если она не достигла и потом просто вышла ошибка регенерации-датчик темпер.. 100 пудов! А в следствии этого комп не правильно вливает топливо в форсунки,так как датчик не реагирует!!! вот тебе и ошибка впрыска!!

Вся проблема в том что у нас нет спецов которые имели дело с дизельным рено. Даже общаясь с официалами понимаю что они не знают дизеля. Приезжайте говорят посмотрим что нибудь придумаем. А я ни хочу придумывать. У них (официалов) должен быть четкий регламент по всем неисправностям. Гаражные ремонтники и диагностики откровенно говорят что с рено ни хотят работать. Даже те кто 15-20 лет ремонтирует немцев и японцев.
Еще смущает что ошибка то пропадает, то появляется вновь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Таллине такая же хрень,братся за рено не кто не хочет! Насколько я понял им с ней нужно поработать,электроники много,а им только старое снять и новое поставить вот в этом они типа спецы,при этом денег немало срубить.А официалы дерут как будто я им самолет пригнал!А сколько я поездил по диагностикам,весь Таллин,а в итоге выдают код ошибки ну и типа поищи нете,а сами не понимают,что для диагностирования рено им нужен клип...вот и купил себе этот клип,тем более это вторая машина рено.
А вот симптомы у меня один в один как у тебя были,тут тебе уже нечем не помогут больше. или сам методом тыка,или плати бабки тем,- которые тем же методом !
Совет дам такой. на алиэкспресе можна купить клип,немного времени на обучение и забудь про мастерские.
вот выбирай!
http://www.aliexpress.com/wholesale?Search..._20140425095843

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Таллине такая же хрень,братся за рено не кто не хочет! Насколько я понял им с ней нужно поработать,электроники много,а им только старое снять и новое поставить вот в этом они типа спецы,при этом денег немало срубить.А официалы дерут как будто я им самолет пригнал!А сколько я поездил по диагностикам,весь Таллин,а в итоге выдают код ошибки ну и типа поищи нете,а сами не понимают,что для диагностирования рено им нужен клип...вот и купил себе этот клип,тем более это вторая машина рено.
А вот симптомы у меня один в один как у тебя были,тут тебе уже нечем не помогут больше. или сам методом тыка,или плати бабки тем,- которые тем же методом !
Совет дам такой. на алиэкспресе можна купить клип,немного времени на обучение и забудь про мастерские.
вот выбирай!
http://www.aliexpress.com/wholesale?Search..._20140425095843

Видимо так и сделаю. ОД попросили за прожиг (который ни разу ни делали 3-5 тыс. рублей). Ты сам этим прибором ошибки снимал или он их только считывает. Знакомый "диагностик" говорил что КЛИП стоит 12-15 тыс. а машин (у нас) таких мало и долго отбивать деньги. Поэтому не покупает КЛИП. Когда машину гнали с Германии даже колесные диски пришлось на Рено долго искать и платить за резину в 2 раза больше чем за Мерсовские и БМВшные. Вот и получается на запчастях и ремонте пападалово с РЕНО. Хотя сама машина нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте зарядить ваш аккумулятор по максимуму, если проблемма на время пропадет, то смело его меняйте на новый, если нет, то дело не в акумуляторе =)

Возможно у меня ваше сообщение вызвало бы улыбку как у остальных, но прочитав его вспомнил что за пару дней до появления ошибки разрядился АКБ так что не смог завестись (меньший сын весь вечер слушал музыку свет включал). С утра машину пришлось толкать.
Но откуда топливо в масле (так показала диагностика). Еще когда менял топливный фильтр заметил что патрубки на турбину в масле.
Теперь жду худшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

romashka_drg,
скажем так я его заменил и они все равно идут!
Через клип можно посмотреть давление в системе! И там видно разброс по форсункам!
И фигню пишите вы по большей части!

Можно посмотреть разброс по коррекции форсунок, но не давление на каждой из них

 

Кубанец, попробуй выехать на трассу и минут 15 проехать на повышенных оборотах, если не поможет - как посал Ромашка, сажевик в помойку

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с вами согласен. Спецов по дизелю в Краснодаре большой дефецыт. Есть один тип в Ейске он по иномаркам. Если надо обрашайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кубанец,

 

клип стоит 120 долларов, на алиэкспресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с вами согласен. Спецов по дизелю в Краснодаре большой дефецыт. Есть один тип в Ейске он по иномаркам. Если надо обрашайся. Оправ, а если есть прицепное , нагрузки прицеп и по трассе, можно вмашину наложить груз. Под нагрузкой эффект будет быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть разброс по коррекции форсунок, но не давление на каждой из них

 

Кубанец, попробуй выехать на трассу и минут 15 проехать на повышенных оборотах, если не поможет - как посал Ромашка, сажевик в помойку


Что это даст?
Должен сажевик прожечься сам что ли. Я же писал что как только выезжаешь на трассу, пару минут и ошибка сбрасывается сама. Изменено пользователем Кубанец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сам должен прогареть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это даст?
Должен сажевик прожечься сам что ли. Я же писал что как только выезжаешь на трассу, пару минут и ошибка сбрасывается сама.

Да должен попытка вреда не принесёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Кубанец, чем всетаки все закончилось в чем причина, у меня симптомы точь в точь такие же, по трассе исчезает в городе 5-10 км появляется снова, ошибка круиз контроля и ограничения скорости, ну и чек естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клип надо съездить. Ошибки запиши и расшифровки. А так на вскидку тоже проблемы с сажевым фильтром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клип надо съездить. Ошибки запиши и расшифровки. А так на вскидку тоже проблемы с сажевым фильтром

Есть вот скрин

post-44091-1413362963_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже проблемы с наддувом, эл. магнитный клапан управления турбиной надо проверить на работоспособность.
И сделать адаптации по давлению, егр и круиз-контролю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация