Vovan2014 Опубликовано 23 Апреля 2014 Опубликовано 23 Апреля 2014 (изменено) Привет всем я зареганился только сегодня очень часто посещал сайт , читал ваши мысли по поводу той или иной проблемой очень понравилось что на этом форуме я смог найти тех ноты они очень помогли не буду уходить от темы во общем есть клюха в кузове с 2005 по 2009 " третья " есть универсалы с 2009 по 2013 " рестайлинг " у клюхе которую я хочу модернизировать под капотом 75 лошадок 1,2 у рестайлинга тот же 1,2 но 100 лошадок разница как я выяснил турбо компрессор стоит на 1 кг по моему у нового рено клио рс 2013 года двигатель 1,6 200 лошадок турбокомпрессор есть на сколько кг не знаю вопрос : на сколько кг ставить турбокомпрессор что по проводке нужно будет дополнить или нет какие доп детали купить что посоветуете ) не хочу уменьшать срок службы а дилеры молчат и не говорят как что и куда второй вопрос после пару дтп нашел бампре с разборки и на нем в комплекте шли птф хочу подключить проводка есть на той же разборке но только она не известно мне куда подключается я лазил смотрел не в тех нотах не под капотом ничего не увидел с под рулевым не парюсь все сделаю в приборной панели лампочка есть но вот куда в систему подключить что бы было все как в штате не знаю ( помогите чем можете ) Изменено 23 Апреля 2014 пользователем Vovan2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ростовский Опубликовано 23 Апреля 2014 Опубликовано 23 Апреля 2014 если хочешь умных мыслей - двигатель не трогай, без уменьшения ресурса ты его не турбируешь, если "делать по уму" - останется только блок, голову, коллектор, выхлоп, трансмиссию, тормоза, даже привода придется поставить новые. денег это все будет стоить столько же если продать существующую машину и купить турбоклюшку. это все субъективно - без обид Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 23 Апреля 2014 Опубликовано 23 Апреля 2014 (изменено) если хочешь умных мыслей - двигатель не трогай, без уменьшения ресурса ты его не турбируешь, если "делать по уму" - останется только блок, голову, коллектор, выхлоп, трансмиссию, тормоза, даже привода придется поставить новые. денег это все будет стоить столько же если продать существующую машину и купить турбоклюшку. это все субъективно - без обид это при учете какой нагрузки во сколько кг ? сколько в итоге будет лс? я пришел именно за ваши мнением и оно мне важно ... :-) Изменено 23 Апреля 2014 пользователем Vovan2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvedenych136 Опубликовано 23 Апреля 2014 Опубликовано 23 Апреля 2014 А кто что скажет об установке ПТФ? Тоже в планах установить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 На счет турбирования - по железу все решаемо. Основной вопрос будет в настройке мозгов под все это с сохранением переферийных блоков (типа АБС/ЕСП, климата, салона, иммо, АКПП и тп). Тут наиболее простой (и реальный) вариант - икать турбо-донора и перекидывать все в свой кузов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) На счет турбирования - по железу все решаемо. Основной вопрос будет в настройке мозгов под все это с сохранением периферийных блоков (типа АБС/ЕСП, климата, салона, иммо, АКПП и тп). Тут наиболее простой (и реальный) вариант - икать турбо-донора и перекидывать все в свой кузов. авто в минимальной комплектации климата нет безопасность полная что подразумевали дилеры не знаю но абс и есп есть тут дело техники 1,2 мой в клюхе такой же как в универсале с турбо компрессором или нет если да то что купить ? на сколько кг турбокомпрессор брать поставить та можно и денег не много встанет 1,6 с коробкой за 80-100 можно взять ) хочется не менять двигатель а модернизировать улучшить показатели не убивая его выброс углекислого будет меньше мощности больше расход меньше чем аналогов с 1,4 bkb 1,6 Изменено 24 Апреля 2014 пользователем Vovan2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ростовский Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 Vovan2014, скажите, Вы когда нибудь занимались тюннингом или ремонтом двигетеля? если да, то должны понимать, что на турбо машинахустановлен только блок, такой же как у вас, деталей не знаю, но смею предположить, что головка блока цилиндров под турбо отличается фазами, величиной впускных и выпускных каналов, высота кулочка на распредвалах так же больше из этого следует, что либо будет меньшей высоты поршень, либо будет меньший шатун, следовательно будет иной коленвал и более легкий маховик. Добавьте ко всему этому усиленное сцепление потому как при росте мощности на 25-125 л.с диск сцепления станет расходником, прибавьте необходимость изменить передаточные числа в коробке потому как рабочий диапазон двигателя сместится в зону 3500-4500 об/мин. Предположим, что все это проделано, перепрошит мозг двигателю и машина даже едет, даже быстро... но теперь нужно останавливаться. а тормоза у вас стят от версии с 75 л.с. в общем все реально, можете строить городской корч, но ИМХО проще купить готовое коль не хотите рисковать и снижать ресурс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) Vovan2014, скажите, Вы когда нибудь занимались тюннингом или ремонтом двигетеля? если да, то должны понимать, что на турбо машинахустановлен только блок, такой же как у вас, деталей не знаю, но смею предположить, что головка блока цилиндров под турбо отличается фазами, величиной впускных и выпускных каналов, высота кулочка на распредвалах так же больше из этого следует, что либо будет меньшей высоты поршень, либо будет меньший шатун, следовательно будет иной коленвал и более легкий маховик. Добавьте ко всему этому усиленное сцепление потому как при росте мощности на 25-125 л.с диск сцепления станет расходником, прибавьте необходимость изменить передаточные числа в коробке потому как рабочий диапазон двигателя сместится в зону 3500-4500 об/мин. Предположим, что все это проделано, перепрошит мозг двигателю и машина даже едет, даже быстро... но теперь нужно останавливаться. а тормоза у вас стят от версии с 75 л.с. в общем все реально, можете строить городской корч, но ИМХО проще купить готовое коль не хотите рисковать и снижать ресурс. не спорю опыта у меня пока еще нет я еще сам ни перебрал движек не менял сцепление но задавшись таким вопрос что у одной машины в разных версиях кузова двигатель имея мощь на 25 лошадиных больше появилось желание изучить все подробно я понимаю все что вы говорите ... скажите просто фактами что двигатель имеет 16 клапанов рассчитан на 75 лш сил что в универсале 100 двигатель - иной я пишу не про тюнинг а про возможную модернизацию дооснащение возможно я не создатель машины и не проектировал двигатель но может вам известно что и как создавали и что к чему подходит ) мне нужны ваши мысли и мне приятно что вы не пропустили эту тему Благодарю ) с уважением Владимир Изменено 24 Апреля 2014 пользователем Vovan2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ростовский Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 Владимир, я Вам пишу не для того чтобы как-то усомниться в Вашей квалификации или опыте, но по характеру сообщений понимаю, что есть огромное желание, немного денег и немного опыта, поверьте просто так увеличить мощность не получится, Вы же сами понимаете что нельзя что-то одно улучшить в машине, нужно делать комплекс работ, вот по этому для Вас самый удобный вариант поменять двигатель с турбодонора, это будет дешевле, быстрее, проще. я когда то сам изучал вопрос возможности установки на двигатель заводского турбо - кит на ситроеновский двигатель, и поверьте чем дальше копаешь тем больше нюансов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 Vovan2014, скажите, Вы когда нибудь занимались тюннингом или ремонтом двигетеля? если да, то должны понимать, что на турбо машинахустановлен только блок, такой же как у вас, деталей не знаю, но смею предположить, что головка блока цилиндров под турбо отличается фазами, величиной впускных и выпускных каналов, высота кулочка на распредвалах так же больше из этого следует, что либо будет меньшей высоты поршень, либо будет меньший шатун, следовательно будет иной коленвал и более легкий маховик. Добавьте ко всему этому усиленное сцепление потому как при росте мощности на 25-125 л.с диск сцепления станет расходником, прибавьте необходимость изменить передаточные числа в коробке потому как рабочий диапазон двигателя сместится в зону 3500-4500 об/мин. Предположим, что все это проделано, перепрошит мозг двигателю и машина даже едет, даже быстро... но теперь нужно останавливаться. а тормоза у вас стят от версии с 75 л.с. в общем все реально, можете строить городской корч, но ИМХО проще купить готовое коль не хотите рисковать и снижать ресурс. По опыту установки турбо на атмосферники (ваз) могу сказать следующее: Как раз для турбины (небольшой, повседневной) нужно только уменьшить степень сжатия (поршни сточить например), а распредвалы, головка, коленвал, КПП достаточно стандартного. Даже сцепления от версии 1.6 будет хватать. Рабочие обороты будут зависить от размера турбины и необходимого избытка (можно и с 2000 сделать как в турбодизелях). Подвеска, тормоза естественно должны соответствовать. Хотя если в итоге расчитывать на 120-140 лс (больше из 1.2 выжимать не стоит в плане ресурса и удобства эксплуатации ИМХО), то опять же стандарта хватит (при наличии головы на плечах). Короче начинать надо с конца - настройки. Я сомневаюсь, что кто-то возьмется настроить реновские мозги с настолько нестандартной конфигурацией. А менять мозг на например Январь/Абит/Корвет - начнутся проблемы с остальными блоками (кан-шина). Для спорта это нормально - там кондеи, абс, цз и прочие радости не особо нужны. Тюнинг например ВАЗов тем и хорош, что там ЭБУ это "открытая книга с картинками", которую или сам или куча людей может настроить под любые фантазии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) Кстати, какой бюджет вы предполагаете на эту затею? И какую мощность хотели бы получить? Изменено 24 Апреля 2014 пользователем goon103 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ростовский Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 соглашусь частично, все выше сказанное справедливо, однако двигатели ВАЗа это несколько иные механизмы, хотя принцип работы тот же. на сколько я понял автора ему на выходе хочется иметь 100-130 л.с. а это уже почти в 2 раза больше от первоначальной. замена сцепления - не уверен что в версии 1.4 и 1.6 корзины, маховики, коленвалы одинаковые... прибавьте разницу в стоимости запчастей Рено и ВАЗ и станет понятно. что проще все-таки перекинуть двигатель в сборе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 соглашусь частично, все выше сказанное справедливо, однако двигатели ВАЗа это несколько иные механизмы, хотя принцип работы тот же. на сколько я понял автора ему на выходе хочется иметь 100-130 л.с. а это уже почти в 2 раза больше от первоначальной. замена сцепления - не уверен что в версии 1.4 и 1.6 корзины, маховики, коленвалы одинаковые... прибавьте разницу в стоимости запчастей Рено и ВАЗ и станет понятно. что проще все-таки перекинуть двигатель в сборе Да я сразу сказал, что лучший вариант это донор. Но порассуждать всегда интересно. А в движках (механическая часть) ничего там космического нет, все на тех же принципах, что и ваз. Электроника только "недружелюбная" и одноразовая. Так-то можно прикинуть сметку на 100-120 сил, если найдется человек, который хотя бы сможет производитеьность форсунок изменить в прошивке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 спасибо заваши рассуждения я в целом представил себе общий план и выглядит он так 50 тысяч где ни будь раздобыть clip настроить степень сжатия через ноут не посредственно изучив программу ведь с помощью клипа можно убрать и включить все что захочешь в машине далее уже заняться установкой турбины заменить выпускной коллектор поставить воздушный радиатор соеденить с воздушным фильтром соеденить с дросельной заслонкой потом если тербо компрессор не имеет электроники что врятли подключить к масленному картеру для охлаждения собрать выхлоп до конца и произвести запуск но вот прнедложения которые меня натолкнули на эту мысль http://www.turbolider.ru/index.php?page=cat&id=5075 100 лс как и на универсале единственное что не указан так это тип двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Клипом хрена что настроите. Клип это диагностика, чтение ошибок, параметров, чтение и изменение конфигурации(и то далеко не везде, не во всех ЭБУ) и в лучшем случае перепрограммирование, перезаливка прошивки(и то проблемы возможны не у дилера) Чтоб грамотно всё было - необходимо готовить хорошую прошивку у хорошего спеца именно под ваш случай или приобретать готовую и копировать случай тот, на котором эта проша работает хорошо. Второй случай безгеморойнее видется. Т.к. готовить прошивку с нуля и дорабатывать её в процессе, тот ещё гемор. Это так, для информации, чтоб не обнадёживать. Но я сужу лишь по своему авто и ЭБУ впрыска. Мой не настроишь. Как с вашим ЭБУ точно не скажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 с 50 тыс.руб лучше даже не начинать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Купи донорский мотор с коробкой и приводами и поставь себе. Не надо канифолить людям мозг. Не осилишь ты просто турбирование своего мотора - очень много всяких НО которые требуют денег Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 и выглядит он так 50 тысяч где ни будь раздобыть clip настроить степень сжатия через ноут не посредственно изучив программу ведь с помощью клипа можно убрать и включить все что захочешь в машине Аааааааа, держите меня )))))) Жги еще :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) Аааааааа, держите меня )))))) Жги еще :-) сарказм сарказмом но ребята дело сказали во многом у меня будут не дочеты где то я сомогу сделать а где то мне необходимо дополнительное оборудование которое не всегда поможет или которое я не смогу сам настроить Последний вопрос как машина управляет турбиной? ну и конечно птф) Изменено 25 Апреля 2014 пользователем Vovan2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Жги еще :-) Про степень сжатия через ноут понравилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Про степень сжатия через ноут понравилось. я не профи и пришел сюда услышать ваше мнение ваши умные мысли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 я не профи и пришел сюда услышать ваше мнение ваши умные мысли Своё мнение про Клип я уже написал. Остальные хоть и постебались, но как я вижу его подтвердили. Как ты думаешь, сколько будет стоить написать для тебя прошивку? И дорабатывать её в процессе эксплуатации? Вот на это ты только и выложишь кругленькую сумму. Дело пишут, что нужен донорский мотор с мозгами от него же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 сарказм сарказмом но ребята дело сказали во многом у меня будут не дочеты где то я сомогу сделать а где то мне необходимо дополнительное оборудование которое не всегда поможет или которое я не смогу сам настроить Последний вопрос как машина управляет турбиной? ну и конечно птф) Вот тебе простой, но очень сложный вопрос - где и как будешь ставить масляные форсунки по охлаждению поршней? Ну и вопрос попроще - где будешь делать плиту для уменьшения степени сжатия (или подпиливать поршни)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Вот тебе простой, но очень сложный вопрос - где и как будешь ставить масляные форсунки по охлаждению поршней? Ну и вопрос попроще - где будешь делать плиту для уменьшения степени сжатия (или подпиливать поршни)? Пф... какие мелочи )) Напильник, точило, дрель... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Пф... какие мелочи )) Напильник, точило, дрель... Изоленту забыл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) А серьезно - можжно сделать так: -меняем впуск/выпуск + турбина (от 1,2 100лс) -форсунки от 1,2 100лс (при неизменной прошивке пусть заливают детонацию бензом)) -льем 98 бенз Всё! ЗЫ Там кстати СЖ 9,5 и 9,8 для турбо и атмо соответственно. ЗЗЫ Получится кривовато, но поедет. Может правда не долго, но зато потом сразу донорский мотор целиком поставится. Изменено 25 Апреля 2014 пользователем goon103 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Своё мнение про Клип я уже написал. Остальные хоть и постебались, но как я вижу его подтвердили. Как ты думаешь, сколько будет стоить написать для тебя прошивку? И дорабатывать её в процессе эксплуатации? Вот на это ты только и выложишь кругленькую сумму. Дело пишут, что нужен донорский мотор с мозгами от него же. что дает клип кроме определения источника проблемы и удаления ошибок через него нельзя изменить пробег он не может отключить авто включение фар он не может сделать дубликат ключа он не может активировать штатные доп оборудования там мозги в рено не глупые они изменяются адаптируются, просто я хотел понять что кроме всего перечисленного может клип ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Вот тебе простой, но очень сложный вопрос - где и как будешь ставить масляные форсунки по охлаждению поршней? Ну и вопрос попроще - где будешь делать плиту для уменьшения степени сжатия (или подпиливать поршни)? вопрос хороший чутко подмечен какое оборудование обычно используют для выше указанного ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 вопрос хороший чутко подмечен какое оборудование обычно используют для выше указанного ? Не связывайся с переделкой. За 50 тыр как раз можно взять готовый мотор. Переделка обойдется дороже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 вопрос хороший чутко подмечен какое оборудование обычно используют для выше указанного ? где ни будь можно найти строение техническое строение нового рено клио рс ? по сути дела французикам не всегда выгодно что то хорошее менять на что то другое они таким образом собирают рено клио и новый сандеро подвеска одинаковая так же рено клио 3 собирали я запчасти мог пойти купить в нисане от микра или ноте у меня постоянно на колодках указывали нисан на акуме и замке на бензобак нисан может у них все осталось без больших модернизаций может они просто добавили пару новых прошивок пару проводов и делов у меня хоть в кузове с 2005 но выпуска та 2008 сборка турция вдруг можно сказать так вот к примеру переключатель фар и птф у вас нету значка включения но при этом на плате все имеется но и сам корпус можно подпилить что бы включалось а на рисунок наплевать двигатель пару проводов есть пару отметок где сверлить где ставить где подключать я уверен что можно сделать так машины для разных стран разные делали у нас нету на большинстве патронников но все для подключения есть я говорю про штатные у меня не было штатной магнитолы пошел разобрал вер поставил дисплей с разборки кабеля были нашел прогу для код могнитолы подключил узнал про штатный аукс забил покупать за 1500 новый пошел взял удлинитель 3,5 подключил изолентой заматал открыл в панели место для пищалок купил пионерский набор подключил все работает звук как в кино может французы предусмотрели турбину но не поставили и есть все что бы ее установить в новом универсал есть прошивка для турбины значит у диллера можно ее стрельнуть договориться с главным инженером выпить и получить ее залить и все будет работать просто я хочу знать предусмотрено заводом изготовителем или нет я не хочу как то улучшать я хочу до Оснастить ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Не связывайся с переделкой. За 50 тыр как раз можно взять готовый мотор. Переделка обойдется дороже есть как раз 1,6 но тогда тебе вопрос что с заменой мотора менять коробка подойдет моя или нет опоры двигателя останутся те же или нужны новые с новым мотором идет другой воздушный можно ли старый ставить охлаждение тоже или нужны новые трубы прошивку туже или нужны другая расходники какие будут прокладки и тд? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) что дает клип кроме определения источника проблемы и удаления ошибок через него нельзя изменить пробег он не может отключить авто включение фар он не может сделать дубликат ключа он не может активировать штатные доп оборудования там мозги в рено не глупые они изменяются адаптируются, просто я хотел понять что кроме всего перечисленного может клип ? 1.Он таки может изменять пробег, но честным людям(только в одну сторону и на панели приборов). Он же был спроектирован не для барыг, не крутых пацанов, и не для других халявщиков. А для дилеров. 2. Ну почему же не может!? 3. Дубликат ключа(болванку) делают на заводе!!! А Клип может помочь обучить этот ключик! 4. Зачем активировать штатное оборудование, если оно(штатное) уже активно. А вот по поводу доп.оборудования, я бы ещё поговорил, но не буду. Похоже бесполезно. Каждый пункт неверен. Клип это не программатор!!! Это диагностический сканер, умеющий читать не только ошибки, но и многочисленные параметры всех ЭБУ автомобиля. Например у меня их целых восемь. А на других авто есть и поболе. Может сделать записи, хоть ошибок, хоть параметров дорожных испытаний. И реально может помочь понять как работает алгоритм рабочих процессов автомобиля, при начальных, хоть каких-то знаниях. Так же доступно в той или иной степени изменение конфигурации. Это мало???!!! Какие мозги адаптируются? ЭБУ системы впрыска??? Если бы они адаптировались на моём авто, то у меня Клюха уже давно с ума сошла бы!!! Если и есть небольшая какая-то адаптация, то не заметишь её. Я езжу абсолютно в разных стилях, - сегодня я еду более чем спокойно, плавно разгоняясь и торможу только двигателем и изредка нажимаю на педаль тормоза - завтра я гоняю как сумашедший и вхожу в крутые виражи, при этом и тормоза раскалены - вчера я был ооочень невнимателен, буквально не замечал каждый л.полицейский, перед ними разгонялся и резко оттормаживался непосредственно перед ними Раскрывающийся тексттам мозги в рено не глупые они изменяются адаптируются Скажу вам больше, они не только изменяются, они мутируют Изменено 25 Апреля 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 1.Он таки может изменять пробег, но честным людям(только в одну сторону и на панели приборов). Он же был спроектирован не для барыг, не крутых пацанов, и не для других халявщиков. А для дилеров. 2. Ну почему же не может!? 3. Дубликат ключа(болванку) делают на заводе!!! А Клип может помочь обучить этот ключик! 4. Зачем активировать штатное оборудование, если оно(штатное) уже активно. А вот по поводу доп.оборудования, я бы ещё поговорил, но не буду. Похоже бесполезно. Каждый пункт неверен. Клип это не программатор!!! Это диагностический сканер, умеющий читать не только ошибки, но и многочисленные параметры всех ЭБУ автомобиля. Например у меня их целых восемь. А на других авто есть и поболе. Может сделать записи, хоть ошибок, хоть параметров дорожных испытаний. И реально может помочь понять как работает алгоритм рабочих процессов автомобиля, при начальных, хоть каких-то знаниях. Так же доступно в той или иной степени изменение конфигурации. Это мало???!!! Какие мозги адаптируются? ЭБУ системы впрыска??? Если бы они адаптировались на моём авто, то у меня Клюха уже давно с ума сошла бы!!! Если и есть небольшая какая-то адаптация, то не заметишь её. Я езжу абсолютно в разных стилях, - сегодня я еду более чем спокойно, плавно разгоняясь и торможу только двигателем и изредка нажимаю на педаль тормоза - завтра я гоняю как сумашедший и вхожу в крутые виражи, при этом и тормоза раскалены - вчера я был ооочень невнимателен, буквально не замечал каждый л.полицейский, перед ними разгонялся и резко оттормаживался непосредственно перед ними Раскрывающийся текст Скажу вам больше, они не только изменяются, они мутируют то есть клип считывает и только как тогда происходит перепрошивка системы? разве мы не вносим изменения в текущую когда обнуляем счетчик если мы можем сказать как машине реагировать на резкий стар и на остановку то можем и заставить контролировать расходи она обороты сама поддерживает анализируя не ужели клип не сможет все это изменить ? пс можно ли с помощью клипа посмотреть есть ли в прошивке пункт с турбиной ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 А может не мудрить, а сюда постучаться. Как вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 благодарю с прошивкой проблем нет теперь стоит ли на универсале такой же агрегат как на хечбеке до рестайлинга ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 А может не мудрить, а сюда постучаться. Как вариант. Чиповать 1.2 атмо это пук в лужу. По поводу поставить 1.6 - я тут не советчик по опорам двигателя, наверняка отличаются. По системе охлаждения - при турбировании все равно ее переделывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Чиповать 1.2 атмо это пук в лужу. По поводу поставить 1.6 - я тут не советчик по опорам двигателя, наверняка отличаются. По системе охлаждения - при турбировании все равно ее переделывать яйцо выделки будет стоить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 что на счет птф кто что подскажет ? опишите хотя бы как они у вас подключены у кого есть фотки предохранителей под капотом для сравнения ? проводка куда идет у вас??? поделитесь :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 то есть клип считывает и только как тогда происходит перепрошивка системы? разве мы не вносим изменения в текущую когда обнуляем счетчик если мы можем сказать как машине реагировать на резкий стар и на остановку то можем и заставить контролировать расходи она обороты сама поддерживает анализируя не ужели клип не сможет все это изменить ? пс можно ли с помощью клипа посмотреть есть ли в прошивке пункт с турбиной ? Вы хоть сами себя понпонимаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) Вы хоть сами себя понпонимаете? я от себя удивлен ( надо больше отдыхать меньше работать ! извините за без грамотность ( я хочу понять как перепрошивается автомобиль и его системы ) вы можете рассказать? Изменено 25 Апреля 2014 пользователем Vovan2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 я от себя удивлен ( надо больше отдыхать меньше работать ! извините за без грамотность ( я хочу понять как перепрошивается автомобиль и его системы ) вы можете рассказать? С помощью диска с прошивками, ноутбука, Клипа. Диск в дисковод, Клип с ноутом к диагностическому разъёму. В проге CLIP есть функции(кнопки) для перепрограммирования. Сам не пробовал и с помощью китайского Клипа не решился бы. Они(китайские) очень многие грешат потерей связи с ЭБУ авто. Что будет если связь с ЭБУ пропадёт во время репрога!? Представляете? Если нет, то потренируйтесь для начала на смартфоне, навигаторе, ноутбуке и т.д. Во время перепрошивки выдерните разъёмы Хлопоты с перечисленными девайсами менее затратные как по трудам так и по деньгам. Автомобиль я не пробовал шить, а вот остальное пробовал и не по одному разу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 Вот интересно будет почитать про турбирование рено и связанные с этим проблемы прошивкиhttp://clio2rs.blogspot.ru/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 С помощью диска с прошивками, ноутбука, Клипа. Диск в дисковод, Клип с ноутом к диагностическому разъёму. В проге CLIP есть функции(кнопки) для перепрограммирования. Сам не пробовал и с помощью китайского Клипа не решился бы. Они(китайские) очень многие грешат потерей связи с ЭБУ авто. Что будет если связь с ЭБУ пропадёт во время репрога!? Представляете? Если нет, то потренируйтесь для начала на смартфоне, навигаторе, ноутбуке и т.д. Во время перепрошивки выдерните разъёмы Хлопоты с перечисленными девайсами менее затратные как по трудам так и по деньгам. Автомобиль я не пробовал шить, а вот остальное пробовал и не по одному разу. а из за чего обрывается связь можно ли как то модернизировать или это дополнение от китайцев ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 Вот интересно будет почитать про турбирование рено и связанные с этим проблемы прошивкиhttp://clio2rs.blogspot.ru/ спасибо я пошел вчитываться) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 а из за чего обрывается связь можно ли как то модернизировать или это дополнение от китайцев ? Несовершенство копии. Возможно потребуется замена некоторых элементов(кварцы, микропроцы, микросхемы и др.) После разборки и чистки(мойки) плат с микросхемами у меня дела обстоят с этим лучше, но до совершенства далеко всё равно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 Несовершенство копии. Возможно потребуется замена некоторых элементов(кварцы, микропроцы, микросхемы и др.) После разборки и чистки(мойки) плат с микросхемами у меня дела обстоят с этим лучше, но до совершенства далеко всё равно. Обидно у меня была мечта приобрести такой когда часто ошибки появлялись или требовала обнуления счетчика то Увидел цену в 6500 обрадовался а теперь ( А есть инные производители что бы подключать не только рено По цене до 30 тысяч ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Обидно у меня была мечта приобрести такой когда часто ошибки появлялись или требовала обнуления счетчика то Увидел цену в 6500 обрадовался а теперь ( А есть инные производители что бы подключать не только рено По цене до 30 тысяч ? Про какой счётчик вы все время пишите? Какой обнулить нужно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 Про какой счётчик вы все время пишите? Какой обнулить нужно? 15000 км пробег Тех Обслуживания а до этого писал про общий км машины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 15000 км пробег Тех Обслуживания а до этого писал про общий км машины Все счетчики на панели приборов обнулять можно и без Клипа(кроме общего пробега) Достаточно пролистать до нужного счётчика и зажать на время ту кнопку, которой листали. Счётчик сбросится. Т.е. либо обнулится, либо, как в этом случае, будет опять 15000км. Всё просто. Достаточно как следует изучить наш форум, руководство по эксплуатации(которое тоже есть на форуме) и многие вопросы отпадут сами собой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 Все счетчики на панели приборов обнулять можно и без Клипа(кроме общего пробега) Достаточно пролистать до нужного счётчика и зажать на время ту кнопку, которой листали. Счётчик сбросится. Т.е. либо обнулится, либо, как в этом случае, будет опять 15000км. Всё просто. Достаточно как следует изучить наш форум, руководство по эксплуатации(которое тоже есть на форуме) и многие вопросы отпадут сами собой. блин мы уже ушли от темы ( в общем с клипом разобрались Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
51 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.