Пример HTML-страницы
Garik252525

Подскажите

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

125 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!подскажите,у меня Рено Клио 3 2010г пригнана в августе с Европы,такая проблема: стоял на заглушенном движке,слушал музыку,не громко,мин 20-ть,потухла магнитола,стал включать не включается,решил завести,не заводится,произвольно при попытке завести включались дворники и Борт-компьютер выдал Check ABS,потом ошибка пропала,машину пытался завести мин 20-ть-25,начал пробовать крутить ключом,в итоге завелась и все вроде нормально,что может быть?и что означает Check ABS???при неработающем движке?хотя это впервые!до этого часами слушал и все хорошо было,за любую информацию БЛАГОДАРЕН! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоял на заглушенном движке,слушал музыку,не громко,мин 20-ть

АКБ разрядился , упало напряжение в бортсети , если подключить КЛИП то будет куча ошибок запомненных буквально во всех блоках . Так у всех , желательно не допускать падения напряжения до 10 и ниже . Правильно сказал товарищ выше - возможно придется заменить АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор поменяйте!

 

+1

 

Было тоже самое на 6 летнем акк-ре. Отдохнул - завелась, но все же решил поменять...
Полностью разряженный старый аккумулятор это риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!но если он Аккумулятор сдох,она всю зиму заводилась с пол-оборота?и машине всего то 4-года,еще стала бить током,возможно где-то контакт плохой?может ли это быть как то связанно?спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!но если он Аккумулятор сдох,она всю зиму заводилась с пол-оборота?и машине всего то 4-года,еще стала бить током,возможно где-то контакт плохой?может ли это быть как то связанно?спасибо!

 

Вам уже сказали, что сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще момент,если бы аккумулятор был севший,при заводке он бы горел на доске приборов,как разрядившийся,но ничего подобного не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще момент,если бы аккумулятор был севший,при заводке он бы горел на доске приборов,как разрядившийся,но ничего подобного не было.

 

индикация на приборке загорается когда настанет полный кирдык акб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял,ладно,буду копаться,проверю аккум,спасибо всем!!!!! :renault_forever::renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял,ладно,буду копаться,проверю аккум,спасибо всем!!!!! :renault_forever::renaultflag:

 

был случай когда с включенными фарами и магнитолой на всю мощь штатной без саббуферов и инных дополнений
с печкой по зиме не захотела заводиться
ни как ключь крутишь а толку ноль
взяли переносной акумм подсоединили и завели
сейчас ездим с осторожностью но больше он не балует
не парся езди как ездил
просто раз в пол года проверяй что бы в каком ни будь темном лесу он тебя не подвел !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Приветствую форумчане)))подскажите,такой момент,начал свистеть натяжной ролик,ремешок тоже потрескался,менять,это понятно,подскажите,ремень ГРМ тоже желательно сразу менять?и стоит ли он там?или там цепь?РЕНО КЛИО 3 2010г 1.2л 75 л/с 16-клапанная за ранее спасибо. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане)))подскажите,такой момент,начал свистеть натяжной ролик,ремешок тоже потрескался,менять,это понятно,подскажите,ремень ГРМ тоже желательно сразу менять?и стоит ли он там?или там цепь?РЕНО КЛИО 3 2010г 1.2л 75 л/с 16-клапанная за ранее спасибо. :renaultflag:

все от пробега зависит
и цены если беспокоишься то меняй
а так по регламенту смотри в сервисной книжке все прописано ...
грм реально ездит 60 тысяч тоже трескается но не рвется тьфу тьфу тьфу ! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальный ремень выхаживает ~80ткм.Если ролики не свистят то,до этой отметки не стоит туда лазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальный ремень выхаживает ~80ткм.Если ролики не свистят то,до этой отметки не стоит туда лазить.

а как определишь что там оригинал стоит ?
и что по твоему оригинал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как определишь что там оригинал стоит ?

Необходимо заранее об этом подумать.

 

и что по твоему оригинал ?

Это деталь намного превосходящая по качеству деталь,сделанную в китайской деревне.
Например можно заказать на сайте exist.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все от пробега зависит
и цены если беспокоишься то меняй
а так по регламенту смотри в сервисной книжке все прописано ...
грм реально ездит 60 тысяч тоже трескается но не рвется тьфу тьфу тьфу ! :mosking:

 


Добрый день!пробег почти 80000км,на днях начал свистеть ролик,вчера заглянул,оказалось что,ролик ремня привода нужно менять и ремень привода потрескался,мне сказали что желательно менять и ГРМ,но состояние его,не знаю как посмотреть,его не видно,в сервисной книжке не указано что менялось,машина с Таллина пришла,в том году,покупал в Белоруссии,стоят только печати о ТО,но перечень замен не указан,и еще момент,подскажите,она 16 клап. на ней гнут клапана?????за ранее спасибо! :renaultflag::renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал это деталь неизвестного производителя(пока не заморочишься) в упаковке от Renault.
Т.е. производителем может быть какая угодно фирма, но заслужившая внимание производителя авто, м.б. выигравшая тендер, неизвестно какими предложениями(откатами, ценой, качеством изготовления, сроками, условиями договора и т.д. и т.п.)
Настоящий производитель-поставщик деталей и з/частей может меняться после окончания срока договора.
Т.е. оригинал это неизвестный изготовитель для простого "незамороченного" покупателя(лоха, который говорит "замороченным": "да что ты паришься!?").

 

По теме.
Известно когда менялся ремень ГРМ и Всп.оборудования, ролики? Может машина приобретена не так давно на вторичном рынке и ничего неизвестно?
Если точной, достоверной инфы нет, то менять всё!!! Дабы не попасть на хороший ремонт и менять у специалистов, занимающимися непосредственно автомобилями Рено.
Недавно два знакомых "спеца" решили сами поменять на Мегане. Я предупреждал, говорил, нет, не послушали.
После замены оригиналы выхаживают не менее 80-90 тык. При условии мягкого климата и более.
Но для России рекомендация через 60тык. Оно обоснована. Это нормально. Сам меняю не дожидаясь и тем более не увеличивая этот пробег.

 

ЗЫ. Нехрена смотреть на состояние. Менять если не меняли 80 тык. и раньше при небольших подозрениях на износ.
Машина у вас на продажу и продаётся через два дня!!!???
Если нет, то какая экономия: менять сейчас или грубо через пару месяцев" !!!???

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал это деталь неизвестного производителя(пока не заморочишься) в упаковке от Renault.
Т.е. производителем может быть какая угодно фирма, но заслужившая внимание производителя авто, м.б. выигравшая тендер, неизвестно какими предложениями(откатами, ценой, качеством изготовления, сроками, условиями договора и т.д. и т.п.)
Настоящий производитель-поставщик деталей и з/частей может меняться после окончания срока договора.
Т.е. оригинал это неизвестный изготовитель для простого "незамороченного" покупателя(лоха, который говорит "замороченным": "да что ты паришься!?").

 

По теме.
Известно когда менялся ремень ГРМ и Всп.оборудования, ролики? Может машина приобретена не так давно на вторичном рынке и ничего неизвестно?
Если точной, достоверной инфы нет, то менять всё!!! Дабы не попасть на хороший ремонт и менять у специалистов, занимающимися непосредственно автомобилями Рено.
Недавно два знакомых "спеца" решили сами поменять на Мегане. Я предупреждал, говорил, нет, не послушали.
После замены оригиналы выхаживают не менее 80-90 тык. При условии мягкого климата и более.
Но для России рекомендация через 60тык. Оно обоснована. Это нормально. Сам меняю не дожидаясь и тем более не увеличивая этот пробег.

 

ЗЫ. Нехрена смотреть на состояние. Менять если не меняли 80 тык. и раньше при небольших подозрениях на износ.
Машина у вас на продажу и продаётся через два дня!!!???
Если нет, то какая экономия: менять сейчас или грубо через пару месяцев" !!!???

 


Нет не известно,когда и что менялось,спасибо за инфу,буду менять все,дабы не попасть на еще большие деньги,всем спасибо)))и Удачи на дорогах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оригинал это деталь неизвестного производителя(пока не заморочишься) в упаковке от Renault.
Т.е. производителем может быть какая угодно фирма, но заслужившая внимание производителя авто, м.б. выигравшая тендер, неизвестно какими предложениями(откатами, ценой, качеством изготовления, сроками, условиями договора и т.д. и т.п.)
Настоящий производитель-поставщик деталей и з/частей может меняться после окончания срока договора.
Т.е. оригинал это неизвестный изготовитель для простого "незамороченного" покупателя(лоха, который говорит "замороченным": "да что ты паришься!?").

 

я и о том же
я не рвусь брать деталь у диллера :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер!форумчане,подскажите,такая ситуация,меняли ГРМ и ролик,+Ремень приводный с роликом и бензо-фильтр,после чего машина перестала утром заводиться с первого раза,проездив неделю,начала троить,поменял свечи,без изменений,работает на трех цилиндрах,начал моргать инжектор,потом загорелся чек,поехал к диагностам,выдало 3-ошибки, а именно"0300,0301,0313" 0300-не достаточная подача топлива в 1-ый цилиндр,0301-пропуск зажигания в цилиндре №1,и 0313-низкая подача топлива в цилиндры №1,2,3,4. в сервисе не могут понять что с ней,думал инжектор,промыли,результата ноль!выкрутил свечи,одна из них,как раз в 1-ом цилиндре была пробита,заменил,сбросили ошибки по новой,я предположил что высоковольтные провода,заменил провода с 1-го цилиндра на 2-ой,и с 2-го на первый,чтоб если появится чек с вторым цилиндром,будет ясно что хондрят провода,ноооо,теперь чек не загорается,но по прежнему троит и не тянет,расход 10л на 100км по трассе,может кто сталкиволся с такой проблемой,буду благодарен с советом!извиняюсь Рено Клио 3 2010г 1.2 16v бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!форумчане,подскажите,такая ситуация,меняли ГРМ и ролик,+Ремень приводный с роликом и бензо-фильтр,после чего машина перестала утром заводиться с первого раза,проездив неделю,начала троить,поменял свечи,без изменений,работает на трех цилиндрах,начал моргать инжектор,потом загорелся чек,поехал к диагностам,выдало 3-ошибки, а именно"0300,0301,0313" 0300-не достаточная подача топлива в 1-ый цилиндр,0301-пропуск зажигания в цилиндре №1,и 0313-низкая подача топлива в цилиндры №1,2,3,4. в сервисе не могут понять что с ней,думал инжектор,промыли,результата ноль!выкрутил свечи,одна из них,как раз в 1-ом цилиндре была пробита,заменил,сбросили ошибки по новой,я предположил что высоковольтные провода,заменил провода с 1-го цилиндра на 2-ой,и с 2-го на первый,чтоб если появится чек с вторым цилиндром,будет ясно что хондрят провода,ноооо,теперь чек не загорается,но по прежнему троит и не тянет,расход 10л на 100км по трассе,может кто сталкиволся с такой проблемой,буду благодарен с советом!извиняюсь Рено Клио 3 2010г 1.2 16v бензин

Датчик положения колен вала возможно
Он отвечает за то что бы в нужный цилиндр подавалось топливо при открытых клапанах а при закрытых не заливалось и соответственно пробивала свеча в нужном целиндре с готовой смесью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик положения колен вала возможно
Он отвечает за то что бы в нужный цилиндр подавалось топливо при открытых клапанах а при закрытых не заливалось и соответственно пробивала свеча в нужном целиндре с готовой смесью

 


спасибо за советы!причину нашли,4.5 часа диагностики всех систем,давления топлива,компрессии,свечей,высоковольтных проводов,скан клипом,и т.п пришли к выводу и решению проблемы,а заключалась она в вышедшими из строя высоковольтных проводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Что бы не плодить темы, спрошу тут
Рено клио 3
Подключал зеркало с кучей функций.
Ничего лучше не придумал, как взять + от аккума, + от зажигания и землю на входе в магнитофон.
Когда зачищал провода, возможно коротнул где-то
Короче на данный момент магнитола не работает
Тестером проверил:
+ от аккумулятора нету
+ от зажигания есть
На колодке предохранителей есть предохранитель на магнитолу - он целый ( я так понимаю это + от зажигания)

 

Где искать предохранитель на + от аккумулятора ?
Или дело не в предохранителе ?

 


В машине все работает кроме магнитолы и дисплея

Изменено пользователем Максимм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На магнитолу 2 предохранителя.
В основной колодке - 4-й снизу в левом ряду. И к этой колодке прикреплена дополнительная, слева, в самом низу. Тоже слева. На 10А пред должен стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На магнитолу 2 предохранителя.
В основной колодке - 4-й снизу в левом ряду. И к этой колодке прикреплена дополнительная, слева, в самом низу. Тоже слева. На 10А пред должен стоять.

 

спасибо
4-й снизу проверял

 

а вот дополнительную колодку не видел.
через дверку точно не видно...
буду снимать обшивку , может и увижу

 


под капот к другим предохранителям, я полагаю лезть не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо
4-й снизу проверял

 

а вот дополнительную колодку не видел.
через дверку точно не видно...
буду снимать обшивку , может и увижу

 


под капот к другим предохранителям, я полагаю лезть не стоит?


Да, его плохо видно, так же как и весь нижний ряд.
Дополнительная колодка пристёгнута к нижнему ряду, слева.
Под капот лезть думаю не обязательно, в том случае, если есть питание в салонном блоке предохранителей.
Если работает климат, прикуриватель, свет в салоне и т.д.(не помню на память что ещё), то напряжение в салонном блоке есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, его плохо видно, так же как и весь нижний ряд.
Дополнительная колодка пристёгнута к нижнему ряду, слева.
Под капот лезть думаю не обязательно, в том случае, если есть питание в салонном блоке предохранителей.
Если работает климат, прикуриватель, свет в салоне и т.д.(не помню на память что ещё), то напряжение в салонном блоке есть.

 

Короче какая-то мистика. не мог найти дополнительную колодку с предохранителем, потому что в нем не было предохранителя...
Вставил и все заработало.... Ну не мог же он сам выпасть или расплавиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос.
снимал панель по рулем
не далеко от лючка предохранителей идет заглушка,
но с другой стороны к заглушке идет провод с фишкой...
что должно быть на месте заглушки?

post-47560-1412846093_thumb.jpg

Изменено пользователем Максимм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управление штатным парктроником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управление штатным парктроником

а зачем им управлять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагается возможность отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите
Надо заменить датчик температуры охл. жидкости
По инструкции посмотрел и вроде бы все понятно.

 

Но вопрос надо ли сливать ОЖ или можно быстро снять-поставить с минимальными потерями и долить затем жидкость в бочек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите
Надо заменить датчик температуры охл. жидкости
По инструкции посмотрел и вроде бы все понятно.

 

Но вопрос надо ли сливать ОЖ или можно быстро снять-поставить с минимальными потерями и долить затем жидкость в бочек?


Не пробовал без слива жидкости. Делал при слитой.
Но думаю можно, хотя сам бы делать так не стал.
Датчик зафиксирован прижимной пружинной скобкой "П" образной. Закручивать долго ничего не придётся, резьбы нет. Прижат скобкой и упирается в блок через резиновое кольцо-прокладку.
Резиновое кольцо необходимо заменить новым, если нет в комплекте датчика. Заранее подготовить.
Если охлаждающая жидкость не свежая, то лучше слить всё же и залить новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне подобрали вот такой датчик
Т.е. по идее он закручивается

post-47560-1413967701_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть. У нас блоки цилиндров разные. У меня без резьбы это точно. Я снимал свой однажды.
После аварии в постоянном режиме молотил вентилятор системы охлаждения. Я вначале на перегрев думал. Температурные датчики все проверял.
Я б у себя(без резьбы) слил бы наверное заранее. А с резьбой подавно.
Выиграете в литре жидкости не больше. Зато облито подкапотное пространство и меньше свежей жидкости в системе.
Другой вариант- под капотом чисто и в системе разбавлено свеженьким.

 

А я подобрал вот такой по своей машине. Написано, что и на другие двигатели подходит и не только на Рено:

 

faf26acd7dbb.jpg

 


Я б поступил вообще - радикально по-другому.
Первый вариант - сам подобрал бы по каталогу оригинальному, есть на компе у меня.

 

Второй вариант, самый надёжный, но самый неудобный.
Иногда за надёжность я готов платить неудобствами.

 

1. Слил бы жидкость
2. Снял бы датчик и послал бы нафиг всех "подбирал" запчастей(менеджеров, продавцов, специалистов и т.д., форумчанина namedemonа тоже послал бы)
3. Купил бы датчик и установил.

 

Иногда очень щепетилен, мнителен, но иногда и не подготовлюсь, понадеясь на других. Недавно так обжегся в очередной раз.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению мне не правильно подобрали датчик...
хотя по тех нотам на мой двигатель идет с резьбой...
поэтому долго его найти не мог.
оказался стоит на корпусе термостата...
очень похож как на вашей картинке, только не два контакта..
пришлось оставить машину разобранную и заказать новый по образцу...
хотя в магазине опять на мою машину подобрали датчик с резьбой...
по номеру со старого датчика привезли... хотя программа пишет что он для нисанов, логанов и тд...

 

поставил и заодно антифриз поменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению мне не правильно подобрали датчик...
хотя по тех нотам на мой двигатель идет с резьбой...

Неудивительено что подобрали неправильно, честно и без издёвки. Извините.
Был бы честно рад почитать ту тех.ноту. Номер документа не подскажете, либо главу по ремемонту(номер главы, как называется)

 

хотя программа пишет что он для нисанов, логанов и тд...

Какая программа? Был бы признателен за название, чтоб знать на будущее и далее не пользоваться такой.
поставил и заодно антифриз поменял

 

Зато как в рекламе: "Всё правильно сделал!"
Молодца!!!

 

А номерочек-то где? Форумчанам пригодится может.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил EPS 1830341
экзист и программы в магазине показывают что она для моей машины

 

http://www.club-renault.ru/uploads/files/C.../MR392CLIO1.pdf
19А- 89

 

почитал ноту и на
19А-84
увидел уже датчик на термостате

 


Номер нужного датчика не помню, но могу посмотреть если надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя по тех нотам на мой двигатель идет с резьбой...
оказался стоит на корпусе термостата...
по номеру со старого датчика привезли... хотя программа пишет что он для нисанов, логанов и тд...

 


Неудивительено что подобрали неправильно, честно и без издёвки. Извините.
Был бы честно рад почитать ту тех.ноту. Номер документа не подскажете, либо главу по ремемонту(номер главы, как называется)
Какая программа? Был бы признателен за название, чтоб знать на будущее и далее не пользоваться такой.

 


купил EPS 1830341
экзист и программы в магазине показывают что она для моей машины

 

http://www.club-renault.ru/uploads/files/C.../MR392CLIO1.pdf
19А- 89

 

почитал ноту и на
19А-84
увидел уже датчик на термостате

 


Номер нужного датчика не помню, но могу посмотреть если надо...

 

Извините за резкость.
Разговор слепого с глухим)))
Я спрашиавал:
1. На какой странице видно или написано, что датчик с резьбой?
2. Какая программа пишет, что этот датчик для Логанов, Нисанов, но не для Клио?

 

Отвечаю сам себе:
1. Посмотрел страницы 19А-84 и 19А-89. так и не понял, где про резьбу написано и на каком изображении её видно.
2. Так программа пишет, что для:

программа пишет что он для нисанов, логанов и тд...

или всё таки пишет, что для Клио тоже подходит?

 

Странно всё это:
Пробиваю указанный номер EPS 1830341 в экзисте.
Описания для данного датчика нет вообще.
Смотрю на его аналоги. Все аналоги, которые имеют описание - резьбовые по их же описанию.
Более того:
В аналогах этого датчика числится оригинал - Renault 22630 0007R
Начинаю его пробивать - опять куча резьбовых аналогов.

 

Мдя.... одни загадки.
Ещё раз убеждаюсь, что не нужно слепо верить Экзисту, продавцам и другим подобным подбиралам аналогов.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал, что программы в МАГАЗИНЕ пишут про логаны и ниссаны...
про клио не слово
Какая у них программа, я не спрашивал и мне это не надо....

 

19А-84 и 19А-89 (нота с нашего сайта, что бы долго не искать для Вас)
На этих страницах на одном и том же двигателе расположение датчика разное

 

Про резьбу было сказано в какой-то другой ноте, может другого года для моего двигателя и моей машины
Лень ее искать в интернете. Там было указано, что для снятия датчика требуется ключ на 21....
Вот из этого я и решил что он на резьбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, но под капот заглянуть для определения датчика никто еще не предлагал? :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, но под капот заглянуть для определения датчика никто еще не предлагал? :slap:

 

к сожаление рез разбора его не видно.
я для его снятия нужно снять кожух воздушного фильтра, слить антифриз и снять термостат

 


А потом все поставить на место и ехать в магазин?
Вы предлагаете такой путь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один датчик под ключ, другой под фиксатор. Это ведь видно без снятия.
Достаточно только воздушный хобот снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один датчик под ключ, другой под фиксатор. Это ведь видно без снятия.
Достаточно только воздушный хобот снять.

 

Если есть опыт - это хорошо.
Я в эту машину первый раз полез, надеясь на инструкции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор D4F?
Термостат на месте, датчик виден.

 

dvigatel_renault_clio_iii_modus_12_16v_d4f_d740_3.jpg
dvigatel_renault_clio_iii_modus_12_16v_d4f_d740_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, но под капот заглянуть для определения датчика никто еще не предлагал? :slap:

Да предлагали под капот заглянуть, даже снять, чтоб без продавцов, т.е. самому подобрать.

 

Один датчик под ключ, другой под фиксатор. Это ведь видно без снятия.
Достаточно только воздушный хобот снять.

Полностью согласен.
Если нет граней под ключ, то значит и не откручивается. Опыта тут особо много и не нужно. Логика нужна.
Только вот насколько я помню, номер для заказа датчика я таким образом не смог разглядеть. Кому-то может этого и не нужно, но мне бы он был бы попросту необходим для точности заказа. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал, что программы в МАГАЗИНЕ пишут про логаны и ниссаны...
про клио не слово
Какая у них программа, я не спрашивал и мне это не надо....

 

19А-84 и 19А-89 (нота с нашего сайта, что бы долго не искать для Вас)
На этих страницах на одном и том же двигателе расположение датчика разное

 

Про резьбу было сказано в какой-то другой ноте, может другого года для моего двигателя и моей машины
Лень ее искать в интернете. Там было указано, что для снятия датчика требуется ключ на 21....
Вот из этого я и решил что он на резьбе


Ну не надо и отлично. Думал знаете вот и спросил у вас.
Про магазины сразу предупреждал, что не стоит всецело продаванам доверять.

 

Тогда вообще непонятно, зачем выкладывали ноту, ту которую нашли и в которой про ключ и резьбу ни слова.
Нота, на которую вы дали ссылку редакции от декабря 2005 года.
У меня есть нота посвежее от ноября 2009 года.
Информация по двигателям D4F одинакова. Т.е. датчик без резьбы.

 

Если есть опыт - это хорошо.
Я в эту машину первый раз полез, надеясь на инструкции

А когда есть желание(умение) прислушаться к другим, то ещё лучше.
Ну да ладно, упрямство не порок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на свой К4М в каталоге - там прям на схеме нарисовано 2 вида датчика.
И у обоих допуск на К4М 744.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем упрямство?
На картинке мой двигатель D4F, а датчик показан возле проушины (и по любому с резьбой)
Я там его и искал... а его там нету

post-47560-1414657197_thumb.jpg

Изменено пользователем Максимм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ноте тоже самое

 


И что надо искать этот датчик на теромстате (на корпусе снизу и сзади) я не мог предположить...
И его не увидеть сверху
Я с этим датчиком имею дело первый раз в жизни...

post-47560-1414657437_thumb.png

Изменено пользователем Максимм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация