Пример HTML-страницы
Garik252525

Подскажите

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

125 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А в чем упрямство?
На картинке на мой двигатель датчик показан возле проушины (и по любому с резьбой)

Так это просто картинка для D4F, из нее можно узнать расположение датчика.
А что туда всунули на заводе будет зависеть от индекса конкретного движка (D4F ***)

 

Там даже по разъему можно определить тип датчика (3 и 4 контакта)

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это просто картинка для D4F, из нее можно узнать расположение датчика.
А что туда всунули на заводе будет зависеть от индекса конкретного движка (D4F ***)

 

нота на 764
датчик там же

 


а на самом деле в другом месте

post-47560-1414658010_thumb.png

Изменено пользователем Максимм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И он с резьбой?

 

а как по другому можно в голову вставить датчик?
Только с резьбой
Вот поэтому и был уверен что надо с резьбой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нота на 764
датчик там же
а на самом деле в другом месте

 

Обожаю Рено :weakbench:

 

 

Нашел для 764 в корпус термостата: 8200 385 782

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче смотрите сами
разные датчики на один и тот же двигатель

 


Нашел для 764 в корпус термостата: 8200 385 782

Да это он и есть

post-47560-1414659113_thumb.jpg

Изменено пользователем Максимм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем упрямство?
На картинке мой двигатель D4F, а датчик показан возле проушины (и по любому с резьбой)
Я там его и искал... а его там нету

В чём, чём...
Предупреждал, хоть и косвенно, что подберут неправильно
Второй вариант, самый надёжный, но самый неудобный.
1. Слил бы жидкость
2. Снял бы датчик и послал бы нафиг всех "подбирал" ...

 

к сожалению мне не правильно подобрали датчик...

 

По этой картинке я понять не смогу тип датчика. "Живьём" надёжнее посмотреть.

 

Посмотрел на свой К4М в каталоге - там прям на схеме нарисовано 2 вида датчика.
И у обоих допуск на К4М 744.

 

А я смотрю в ОРИГИНАЛЬНОМ каталоге(не на сайте, не у продавцов каталог смотрю, а именно в ОРИГИНАЛЬНОМ КАТАЛОГЕ от производителя)
на свой К4М.
Так там тоже 2 датчика. Только один из них по номеру не бъётся. Это значит, что мне точно не подходит на К4М800. А у продавцов скорее всего пробъётся и они выдадут ложный номер.
А для выдачи номера второго датчика идёт запрос на маркировку, которую можно посмотреть только на самом датчике.

 

8a8afa5fa05c.jpg

 

Вариантов маркировки целых 6(шесть)
Так куда там нахрен обычным продавцам соваться))))))))))))))))))))
из самого обычного магазина з/частей(подозреваю, даже не специализирующийся по з/ч Рено)
Конечно если они не оф.дилеры и не могут пробить машину по оф.базе Рено.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нота на 764
датчик там же

 


а на самом деле в другом месте

 

Я неоднократно замечал небольшие неточности в документах, и более на изображениях.
От этого никуда не денешься.
1. Человеческий фактор. Документы составляют, редактируют, переводят люди, и скорее всего не такие спецы. которые все модели авто Рено знают до болтика
2. Не исключаю и возможность того, что на D4F764 могут идти два разных корпуса термостата. Не пробивал конкретно по этому двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен на 99%, что все 6 вариантов подойдут.

 

В разные годы могли быть просто разные поставщики одного датчика.
Или цвет пластмасски дизайнеры рено решили поменять и присвоили новый код ))

 

И вы в курсе, что 6 вариантов - это вообще модификация корпусов термостата? И искать шифр надо не на датчике, а на корпусе.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен на 99%, что все 6 вариантов подойдут.

 

В разные годы могли быть просто разные поставщики одного датчика.
Или цвет пластмасски дизайнеры рено решили поменять и присвоили новый код ))


Не исключаю. И даже наверное соглашусь.
Но для уверенности в 100% и даже более - я бы посмотрел маркировку.
Я пример привёл, как вариант точной подборки по автомобилю. Наиболее точной.

 

А тот датчик который у меня не бъётся - пробъётся у продавцов з/частей может быть. Вот тогда и будет ошибка.
У Максима наверняка так с продавцами и получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вы в курсе, что 6 вариантов - это вообще модификация корпусов термостата? И искать шифр надо не на датчике, а на корпусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос не понял совсем.
Я не говорил, не писал, что может быть 6 модификаций термостата.
Я не знаю чем именно отличаются датчики с разной маркировкой. Но маркировку для себя я бы посмотрел.
Не хватало, чтоб мне ещё пришел вместо 2-контактного, четырёхконтактный или другой датчик.
Если кто-то не хочет - пусть не смотрит. Я ж не уговариваю.
Зато я потом никогда не напишу, что мне неправильный датчик привезли.

 

И писал вам, что с вами скорее согласен.

Не исключаю. И даже наверное соглашусь.
Но для уверенности в 100% и даже более - я бы посмотрел маркировку.
Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для выдачи номера второго датчика идёт запрос на маркировку, которую можно посмотреть только на самом датчике.

 

Маркировку надо смотреть на корпусе термостата, а не на самом датчике (судя по кодам на приведенной картинке)
Вот я о чем.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да писал, писал, что оригинальный каталог запрашивает маркировку. Но я ж не пишу, что невозможно принять любую.
Вы возможно примите любую маркировку и вам возможно продадут соответствующий(правильный) датчик.
Я с эти м не поспорю.
Но лично я поступлю по другому, подбирая хоть себе, хоть кому-то другому(а кому-то другому тем более, дабы не накосячить 100-процентно):
Если каталог запрашивает маркировку, то я ему её дам.

 

Где вы в этих словах читаете то, что я думаю про 6 модификаций термостата и его корпуса?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для выдачи номера второго датчика идёт запрос на маркировку, которую можно посмотреть только на самом датчике.

 

8a8afa5fa05c.jpg

 

Вариантов маркировки целых 6(шесть)

 

Из этого вы делаете вывод, что для уточнения надо смотреть маркировку датчика.
А я предполагаю, что для определения датчика от вас требуют уточнить маркировку корпуса термостата.

 

Вбейте уже эти маркировки в каталог и гляньте что они вообще значат ))

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркировку надо смотреть на корпусе термостата, а не на самом датчике (судя по кодам на приведенной картинке)
Вот я о чем.

Верно. Пробил два номера.
Оказалось. что термостаты всё таки разными бывают.
Уже вбил.
Но вы пишете в таком стиле, что понять вас трудно. И непонятно, толи вы уточняете, толи спорите, утверждая, что не нужно никуда смотреть. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этого вы делаете вывод, что для уточнения надо смотреть маркировку датчика.
А я предполагаю, что для определения датчика от вас требуют уточнить маркировку корпуса термостата.

 

Вбейте уже эти маркировки в каталог и гляньте что они вообще значат ))


Сняв датчик я бы получил доступ к его каталожному номеру.
А вы перестаньте уже писать загадками и пишите сразу о чём подумали.
Неужель непонятно. что в письмах смысл улавливается сложнее, чем при живом общении. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вы пишете в таком стиле, что понять вас трудно. И непонятно, толи вы уточняете, толи спорите, утверждая, что не нужно никуда смотреть.

И вы в курсе, что 6 вариантов - это вообще модификация корпусов термостата?

 

Если бы в вашем предложении первой стояла бы буква "А", то было бы понятнее.
Ведь по письму можно лишь судить по буквам. Выражение не видно и не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы в вашем предложении первой стояла бы буква "А", то было бы понятнее.
Ведь по письму можно лишь судить по буквам. Выражение не видно и не слышно.

Ну так там сзади знак вопроса стоит...

 

"Срэдний школа я лэнилса, плоха грамата учыл" (это я про себя, если что )))

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так там сзади знак вопроса стоит...

А вы попробуйте оставить и знак вопроса и букву "И", и немного изменить выражение. Я ж его(выражение) не слышу.
Можно перефразировать так:
"И вы утверждаете.... ?"
Я не утверждаю, что я пишу всегда точно, но сейчас пишу именно про данный момент.
В письме порой и буковка одна важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Срэдний школа я лэнилса, плоха грамата учыл" (это я про себя, если что )))

 

Понял про кого ;) )))
Все мы не без ошибок пишем. Тем более кто-то так привык строить предложение, кто-то по-другому. А орфографической ошибки ни в одном варианте не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"И" я написал, потому что правил сообщение вдогонку ))

 

А как в итоге вы поняли эту фразу?

И вы в курсе, что 6 вариантов - это вообще модификация корпусов термостата? И искать шифр надо не на датчике, а на корпусе.

 

И вообще, дополнять посты некультурно. Это сбивает ))

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renault_forever: Доброго дня всем!!! Купил меган 3 универсал дизель! Пригнал из Германии! Машиной вполне доволен. Подскажите как пробить VIN?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renault_forever: Доброго дня всем!!! Купил меган 3 универсал дизель! Пригнал из Германии! Машиной вполне доволен. Подскажите как пробить VIN?

 

В каком смысле пробить? Расшифровка? Расположение? ГИБДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"И" я написал, потому что правил сообщение вдогонку ))

 

А как в итоге вы поняли эту фразу?

 


И вообще, дополнять посты некультурно. Это сбивает ))

 

Сбивает это точно. Сначала сами в одном и томже посте написали про модификации датчиков и тут же мне вопрос про термостаты:

Уверен на 99%, что все 6 вариантов подойдут.

 

В разные годы могли быть просто разные поставщики одного датчика.
Или цвет пластмасски дизайнеры рено решили поменять и присвоили новый код ))

 

И вы в курсе, что 6 вариантов - это вообще модификация корпусов термостата? И искать шифр надо не на датчике, а на корпусе.

 

Ну в итоге это в итоге :don-t_mention:
Если б понял сразу, то не было бы и недоумения.
А ответил бы:
"Нет не в курсе, но при необходимости заменить датчик обязательно бы нашёл, где эта маркировка указана, и тогда бы понял. Ведь не совсем пенёк пока ещё."

 

Дополнять посты некультурно!?
О! Вот на эту тему мы ещё не спорили!
Кто сказал!? Где и каким великим и авторитетным человеком это написано!?
А если я забыл что написать, редактировать нельзя?
А если сделать уточнение!? Чтоб наконец-то поняли?
Создавать новое сообщение?
Я помню ещё те времена, когда модераторы занимались этим форумом получше, тогда не очень приветствовалось написание одного сообщения вслед за другим. И модераторы сами объединяли сообщения собеседников.
Вот с тех пор у меня и выработалась привычка редактировать собственные сообщения.

 

Подскажите как пробить VIN?

Узнать ВИН или пробить машину по ВИН?
Лучше всех могут пробить машину по ВИН официальные дилеры.
Остальное, найденное в инете - чушь. Не со всеми машинами прокатывает. Да и какая вообще инфа необходима? Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может подскажите номер фильтра салонного на 1,2 л
надеюсь они одинаковые
и где он стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может подскажите номер фильтра салонного на 1,2 л
надеюсь они одинаковые
и где он стоит?

 

Вот номер Goodwill AG 557 CF, там еще куча аналогов вылезет(смотри по лс).

 

Значит про расположение. Сядь на место переднего пассажира и около левой ноги под бардачком увидишь его.
На фото думаю понятно, хоть там и логан, но находится тамже и фильтра от логана подходят тоже.

post-44724-1414828995_thumb.jpg

post-44724-1414829006_thumb.jpg

post-44724-1414829014_thumb.jpg

Изменено пользователем vvedenych136

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

namedemon, может поможете пробить номер детали?
Клапан сцепления на роботизированную КПП - JA3
VF1BR1E0539393208

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

namedemon, может поможете пробить номер детали?
Клапан сцепления на роботизированную КПП - JA3
VF1BR1E0539393208

Помогу чем смогу. Давайте попробуем.
ВИН не нужен. Пользуюсь дилерской программой, но для того чтоб пробить по вин необходимо официальное подключение к серверу. Как у дилера. Я не дилер. Есть второй вариант для автономного терминала.
Дайте данные с овальной таблички. Находится на средней правой стойке кузова внизу, над порогом.
Пример таблички:

 

16859cdcf3b1.jpg

 

Желательно год и если возможно месяц выпуска авто.
Ну уж и совсем для более гарантированного ответа заводской номер коробки передач. Его посмотреть можно только на самой коробке. Ну а уж если номер найдёте, то грех и индекс не посмотреть. Рядом всё находится(написано) Например не просто JA3, а JA3001. Индекс скорее всего такой и есть, другого нет у меня.

 

Это для гарантированно точного ответа.

 

И ещё вопрос. Если б я перебирал вашу коробку, то возможно не задавал бы его.
На этой картинке сможете точно указать, что именно интересует? Тут несколько эл.магнитных клапанов и с разными номерами.

 


1be7cf0c3559.jpg

 

либо вот ещё картинка

 

60a002c2885f.jpg

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может эти данные помогут
Клапанов действительно несколько
На выбор передач и на сцепление
Какой именно по картинке не знаю

 

Модель двигателя
D4F

№ двигателя
F002348

 

Индекс двиг.
764

 

Тип КПП
JA3

 

№ КПП
C002362

 

Индекс КПП
001

 

EA3 SAN913 EPACK1
NV676 DRAP03 HARM02
TLBELG -CGP -Y2W

Изменено пользователем Максимм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это поможет

 

На Вашем рисунке скорее всего N9

post-47560-1415623339_thumb.png

Изменено пользователем Максимм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное из овальной таблички не указали. Тип автомобиля. Например BR0Y или CR1O. И не указан заводской номер автомобиля. Он тоже есть на табличке в верхнем правом углу.
Но почему бы не указать все данные сразу!? Всегда лучше фоткать, чтоб вопросов меньше было.
Или я где не увидел в сообщении?
Без этого сейчас попробую.

 

ЗЫ. Зато указали код краски кузова и обивки салона, они не нужны по идее. Машина, кстати ваша не для российского рынка. Видимо из Европы пригнана была.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер по неполным данным(типа автомобиля, заводского номера автомобиля у меня нет, все данные остальные вбивать смысла не вижу)
Я тоже думаю. что это под номером 9. Т.к. седьмых номеров две штуки. Восьмых тоже 2шт. Девятых только один.
Сцепление у нас тоже одно.

 

f1c9d84a05ff.jpg

 

ЗЫ. А на самом клапане разве нет номера? Точнее всего будет, если посмотреть.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, но на прошлой странице дал данные по коробке (номер и тип), думал, что остальные данные не нужны
номер на клапане будет, но его его доставка займет 10-15 дней
не охота что бы автомобиль стоял разобранным в это время

post-47560-1415628077_thumb.jpg

Изменено пользователем Максимм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7701071974 или 7701471977 ?

 

и замены тоже типо должны подойти?
или лучше смотреть на датчике ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вбил все данные по новой, сравнил с прежним номером. всё сходится. Оно и понятно, коробка та же. просто хотелось все данные с автомобиля.

 

5dceec07f271.jpg

 

"Возможные замены" это как я понимаю - возможные замены. Т.е. должны подойти.
Иногда производитель меняет каталожные номера по своим каким-то причинам, иногда меняет поставщика, может это как-то связано.
Возможные замены должны подойти это типа как такие же аналоги, удостоившиеся внимания производителя, который присвоил и свой номер.

 

Я домой побежал, дома по другой версии программы еще пробью для гарантии.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо
нашел на каком то сайте
номера такие же

post-47560-1415633527_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо
нашел на каком то сайте
номера такие же

не уходите пока. уточняю по более новой версии программы. она у меня на домашнем компе. она выдает ещё кое-какую информацию

 

Смотрите и думайте. Пригодится информация или нет. Я только даю информацию. Вы ей распоряжаетесь. Присмотреться или нет - ваш выбор.
Более новая версия при нажатии на номер 9. Выдаёт запрос:

 

a3586108ed5b.jpg

 

Т.е. получается позднее появились ещё версии различий наверное. Точно не скажу.

 

Если маркировку указать "ск. 0097135", то подходит только номер 7701071974 и замена никакими номерами более невозможна.

 

9a06ebb11105.jpg

 

Если указать маркировку другую(уж не буду переписывать, её видно на картинке) то этот номер тоже есть, но замены предлагаются.
Мне кажется в любом случае подойдёт номер 7701071974 , т.к. он есть в обоих случаях. Заказывать лучше его. Т.к. я не знаю какой из вариантов маркировки ваш.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё уточните, что именно под номером "9" на моих изображениях это тот самый клапан сцепления. Я так думаю, но я этому подтверждения нигде не искал и не видел.
Коробку сами ремонтировать будете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Цена немалая. В Экзисте тоже есть. Уверены, что его менять нужно?
Вы писали как-то я читал, что после сброса ошибок какое-то время работает нормально. Или что-то изменилось с того момента?
Клапан, если это действительно просто клапан(в моем понимании) это только исполнительный механизм(открыл-закрыл) сам по себе дурить не должен. От сброса ошибок его работа меняться не должна. Может управление этим самым клапаном дуркует?
Я не спец по роботизированным коробкам передач, но с гидравлическими системами работать доводилось. Может прав, может нет.
Утверждать не берусь.
А Солигорск это Беларусь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Беларусь
На украинский форумах, и на наших сто рекомендуют его заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите ещё.
Может пригодится? - https://yadi.sk/i/F3QxUmhUccwGi
Самостоятельно будете ремонтировать? Вы не ответили.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инструкцию
Нет сам не смогу отремонтировать
Буду искать СТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня.
Есть несколько вопросов по Clio III (2010/1.2Б/5мкп/из Европы second hand), возможно, кто-то сталкивался:

 

- не выводятся данные по наружной температуре на центральный дисплей. Понимаю так, что проблема с датчиком температуры в правом зеркале, или обрыв проводки? Возможно ли, что с завода эта опция не шла?

 

- нет подсветки панели кондея/обдува. Что смотрель: лампочку? предохранитель? Если лампочка подсветки, то как снять панель для замены, чтоб ничего не сломать?

 

- как точно узнать какой именно у меня мотор, знаю что может быть обыный, а может быть и c турбиной. Где смотреть, на наклейке?

 

- как перепрошить язык бортового компьютера, хотя бы на английский. Русский был бы в идеале, вроде и так всё понятно, просто хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- потенциально, такой опции могло и не быть. Если-бы была проблема с датчиком\обрыв на дисплее застыло бы какая-нибудь одна температура.
- там лампочка. У самого одна перегорела. Надо смотреть тех.ноты, разбирать панель и менять. Они тут в шапке выложены, изучайте.
- ну, турбину-то под капотом видите? Установите Dialogis (скачивается из интернета), вводите туда данные с овальной таблички (она между дверьми) - выдаст полную информацию по машине.
- а вот это, насколько я знаю, невозможно. Только поменять сам электронный блок. А он конских денег стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Язык бк можно изменить на английский с помощью CLIP. Ну с гарантией могу сказать про Клио3 для России. Не думаю что с европейскими могут быть трудности в данном вопросе. Процедура несложная, соответственно денег больших стоить не должна.

 

Про двигатель. Точный тип и индекс двигателя можно прочесть в ПТС(свидетельстве о регистрации) По этим данным можно найти информацию по двигателю.
Датчика температуры может и не быть опционально. Его можно установить дополнительно, если его нет и включить эту опцию с помощью Клип.
Лампу с помощью Клип(если я правильно понял о чем речь)
можно тоже проверить Клипом, перед тем как курочить панель. Доп предохранителя на неё нет.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла проблемка с Dialogys_ом. Не могу ввести данные с овальной таблички в досье авто. Ввожу, а комп сразу затирает. Хочу знать какой именно у меня стоит стартер? Может у кого выдаст?
-88693455.jpg

 

И что все же у меня с Dialogys_ом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация