rustex Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 Стал задумываться о замене своего Сценика на что-то полноприводное (уж больно плоха дорога на последней миле перед дачей) и приглянулся мне Колеос. С пробегом, да, но не то, чтобы большим - около 60К. 2009 года. Хозяйка его использует в основном по городу + немного трассы (в Питер, в Таллинн), бездорожья не было. По сервисной книжке судя - обслуживался регулярно и у официалов, сначала в Пскове, а потом только в Эстонии... Прокатился, понравилось. И все бы хорошо. но вот комплектации он luxe privilege - а там вариатор. Стал изучать тему и загрустил - страшные истории про попадания на более чем круглые суммы, даже замены на гарантийном сроке... Скажите, люди добрые, покупать машину с пробегом и вариатором - дело сильно безрассудное ? Или мрачная статистика таки объясняется больше тем, что о своих бедах пишут только пострадавшие, а живущие долго и счастливо - больше помалкивают ? И - можно ли диагностировать грозящую беду ? Про то, что хруст надо слушать при движении накатом на малой скорости - слышал. А еще что ? На что внимание обратить ? И - можно ли на вариаторе эту мою последнюю милю проезжать ? Земля раскисшая после дождя бывает (не грязь до ступицы, а просто грязь )) или снега умеренно... Или забыть про варик как про страшный сон и искать исключительно на ручке ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 Стал задумываться Или забыть про варик как про страшный сон и искать исключительно на ручке ? Поищите что нибудь понадежнее. ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поищите что нибудь понадежнее. ИМХО Понадежнее варика или колеоса ? :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 И то и другое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 А я бы не парился ,масло в вариаторе замени,и будет он жить долго.Колеос хороший надежный авто ,да есть болячки ,но после их лечения ,все гуд . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) А я бы не парился ,масло в вариаторе замени,и будет он жить долго.Колеос хороший надежный авто ,да есть болячки ,но после их лечения ,все гуд . Ну ну а вот теперь представь на минутку во сколько тебе бы вышли болячки твоего калеоса ,если бы не гарантия (да и как по мне твоя гарантия была в ковычках так как машина была куплена у дилера который тут присуцтвует и тебе просто пошли на встречу что бы не запятнать свое имя на форуме ,так как форум дает им новых клиентов) А что бы человек понял о чем идет речь дай ему ссылку на свою тему(там где твой отчет) только предупреди чтобы салфетками запасся так как без слез там не получиться))) Изменено 26 Апреля 2014 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 А я бы не парился ,масло в вариаторе замени,и будет он жить долго.Колеос хороший надежный авто ,да есть болячки ,но после их лечения ,все гуд . Ну, прочих болячек я не очень опасаюсь, благо, машина регулярно эстонскими мастерами смотрится, полагаю, что за время эксплуатации повылечили. Варик же дюже дорог... И, кстати, насчет замены масла, официалы пугают "массовым смывом осевших частиц" после замены... мол, это может быть одной из причин поломки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 только предупреди чтобы салфетками запасся так как без слез там не получиться))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yukon59 Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Посмотрите Suzuki Grand Vitara, постоянный полный привод, грязь месит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Я так понимаю основные проблемы с вариаторами у машин 08-10года выпуска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Самый большой риск - это 100-130тыр на замену варика. В остальном дорогостоящих косяков у Коли не наблюдал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 rustex, Купи лучше новый Дастер 2.0 полный привод. Чем не нравится машина? У меня тоже Сценик. И думаю что лучше всего купить Дастер. На Колеосе реально попасть на дорогостоящий ремонт вариатора. Тем более стремно покупать БУ машину внедорожник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 rustex, Купи лучше новый Дастер 2.0 полный привод. Чем не нравится машина? У меня тоже Сценик. И думаю что лучше всего купить Дастер. На Колеосе реально попасть на дорогостоящий ремонт вариатора. Тем более стремно покупать БУ машину внедорожник Это Колеос внедорожник? ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Это Колеос внедорожник? ))) У меня бы был внедорожником))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Это Колеос внедорожник? ))) А как называется Колеос? Смысл в том, что лучше новый Дастер купить. У Колеоса колесная база не больше чем у Дастера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 А как называется Колеос? Смысл в том, что лучше новый Дастер купить. У Колеоса колесная база не больше чем у Дастера. Дачия это наше все ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 А как называется Колеос? Универсал повышенной проходимости Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Дачия это наше все ))) Хватит флудить Конерктно можешь ответить на вопросы на вопросы: Или только флудить горазд языком -Если Колеос не внедорожник, то к какому типу его отнести? -Чем Колеос лучше Дастера ( на 500 тыс рублей) ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) И - можно ли диагностировать грозящую беду ? Про то, что хруст надо слушать при движении накатом на малой скорости - слышал. А еще что ? На что внимание обратить ? И - можно ли на вариаторе эту мою последнюю милю проезжать ? Земля раскисшая после дождя бывает (не грязь до ступицы, а просто грязь )) или снега умеренно... Или забыть про варик как про страшный сон и искать исключительно на ручке ? Во второй фазе Колеоса пофиксили практически все косяки первой. В том числе победили хруст. Для машины 2009 года вариатор должны были перепрошить по ноте. В целом, вариатор - достаточно надежный узел при соблюдении двух условий: 1. Никаких светофорных гонок. 2. Не допускается многократный перегрев масла на тяжелом бездорожье. 3. Иногда страшный дребезг издает оторвавшийся по сварке термоэкран глушителя. Это не страшно. Его надо просто совсем оторвать. Я свой первый Колеос (2008 г.в.) продал с пробегом 127 тык. безо всяких признаков кончины вариатора. Масло не менял. На что смотреть при покупке (кроме обычных вопросов по кузовне, подвеске, соответствию пробега и т.д.), т.е. специфические вещи для Колеоса: 1. Вариатор должен работать без толчков (кроме короткого момента блокировки ГТ на небольшой скорости) и без постороннего гула от подшипника. Щелчок при старте после стоянки - это нормально - калибруется ESP. 2. Радиатор вариатора не должен потеть в районе подводящей трубки (цена вопроса по замене - около 20 тыр.) Дастер по сравнению с Колеосом - это просто дешевая неедущая румынская консервная банка, надежность которой еще под большим вопросом, особенно со "знаменитым" автоматом DP. Изменено 27 Апреля 2014 пользователем E'gen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Дастер по сравнению с Колеосом - это просто дешевая неедущая румынская консервная банка, надежность которой еще под большим вопросом, особенно со "знаменитым" автоматом DP. Это все слова и эмоции. Я по другому скажу Колеос это консервная банка от корейского Самсунга, которая не едет и ломается. Конкретику давай, чем КОНЕРКТНО Колеос лучше Дастера на 500 тыс ? Обоснуй почему автору лучше купить б/у шный Колеос, который неизвестно как эксплуатировался, с волзможностью попасть на дорогой ремонт. Чем новый Дастер с трехлетней гарантией Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Это все слова и эмоции. Я по другому скажу Колеос это консервная банка от корейского Самсунга, которая не едет и ломается. Конкретику давай, чем КОНЕРКТНО Колеос лучше Дастера на 500 тыс ? Обоснуй почему автору лучше купить б/у шный Колеос, который неизвестно как эксплуатировался, с волзможностью попасть на дорогой ремонт. Чем новый Дастер с трехлетней гарантией Они отличаются хотя бы уж комфортом. Это машины разного класса. Я сидел в обоих автомобилях. Разница приличная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) Я по другому скажу Колеос это консервная банка от корейского Самсунга, которая не едет и ломается. "...Пастернака не читал, не осуждаю!" Конкретику давай, чем КОНЕРКТНО Колеос лучше Дастера на 500 тыс ? Обоснуй почему автору лучше купить б/у шный Колеос, который неизвестно как эксплуатировался, с волзможностью попасть на дорогой ремонт. Чем новый Дастер с трехлетней гарантией Какие 500 тыс. разницы? Колеос 2009 г. сейчас реально купить за 600 тыр. И это будет машина в отличной комплектации. 1. Динамику Дастера просто глупо сравнивать с динамикой Колеоса. Речь идет про обгоны на трассе. 2. Пассивная безопасность. 3. Внутренняя отделка и наличие всяких приятных мелочей у Колеоса. 4. Расход топлива у Колеоса в реальной жизни, как правило, ниже, чем у Дастера 2 л./автомат. 5. Отсутствующие у Дастера нормальные дверные уплотнения - грязь на брюках и пыль в салоне. 6. Непередаваемый звук захлопывающихся дверей а-ля консервная банка в Дастере. 7. Практически полная неугоняемость Колеоса (зарегистрирован всего 1 случай). Впрочем, о чем это я? Некоторые покупают Логан и не понимают владельцев Бентли и Роллс-Ройсов. Те и ломаются чаще, и топлива жрут больше. Изменено 27 Апреля 2014 пользователем E'gen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Ну ну а вот теперь представь на минутку во сколько тебе бы вышли болячки твоего калеоса ,если бы не гарантия (да и как по мне твоя гарантия была в ковычках так как машина была куплена у дилера который тут присуцтвует и тебе просто пошли на встречу что бы не запятнать свое имя на форуме ,так как форум дает им новых клиентов) А что бы человек понял о чем идет речь дай ему ссылку на свою тему(там где твой отчет) только предупреди чтобы салфетками запасся так как без слез там не получиться))) У тебя тоже варик))) Готовься к дорогим ремонтам))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Конкретику давай, чем КОНЕРКТНО Колеос лучше Дастера на 500 тыс ?-Чем Колеос лучше Дастера ( на 500 тыс рублей) ? i Что-то я не вижу в названии темы сравнения Дастера и Колеоса!!! Хватит флудить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 И - можно ли на вариаторе эту мою последнюю милю проезжать ? Земля раскисшая после дождя бывает (не грязь до ступицы, а просто грязь )) или снега умеренно... Или забыть про варик как про страшный сон и искать исключительно на ручке ? Можно с заблокированным полным приводом и нормальной резиной для кроссоверов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) салон колеоса мне представляется слишком каким-то корейским таким "корейским" какого сами корейцы давно перестали уже делать... а рено делает, из-за экономии видимо но это вкусовщина конечно читал, CVT тоже обходится в производстве дешевле традиционной гидромеханики думаю, надо присмотреть из б/у что-то понадежнее Изменено 27 Апреля 2014 пользователем Evi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Я думаю, самого по себе варика бояться не стоит. Тем более не предполагается каждый день лазить по полдня по лесовозной колее. Если машина нравится, с хорошей прозрачной историей, за нормальные деньги, то я бы выбрал её. Счас вообще в большинстве марок есть какой-то проблемный гемор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 У тебя тоже варик))) Готовься к дорогим ремонтам))) Да варик.и уже шланги по гарантии поменяли.но радует что пробеги у меня маленькие за 2.5 года 20 т.км накатал.думаю на 40 тыс продам.так как надоест. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 rustex, Купи лучше новый Дастер 2.0 полный привод. Чем не нравится машина? У меня тоже Сценик. И думаю что лучше всего купить Дастер. На Колеосе реально попасть на дорогостоящий ремонт вариатора. Тем более стремно покупать БУ машину внедорожник После Сценика купил Колеос. Комфорт + уверенность на трассе и "последний километр до дачи/тещи". В любую погоду я спокоен. Мне уютно. На Дастере ездил - "табуретка"! Жесткий он и тупой на трассе. ЗЫ Позавчера у нас тут снежок падал. Пацанчик на Дастере подумал, што он на Жипе... Пришлось вытаскивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Это все слова и эмоции. Я по другому скажу Колеос это консервная банка от корейского Самсунга, которая не едет и ломается. Конкретику давай, чем КОНЕРКТНО Колеос лучше Дастера на 500 тыс ? Обоснуй почему автору лучше купить б/у шный Колеос, который неизвестно как эксплуатировался, с волзможностью попасть на дорогой ремонт. Чем новый Дастер с трехлетней гарантией За два года ни одной болячки.... Даже не знаю, чего и думать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поищите что нибудь понадежнее. ИМХО Сказал человек не имевший Колеос. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Сказал человек не имевший Колеос. ))) Он его "имел ввиду"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
johnnim Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) Если машина нравится, с хорошей прозрачной историей, за нормальные деньги, то я бы выбрал её. Де если Коляныч вполне себе живой то конечно стоит его брать. В вариаторе следить за состоянием шлангов радиатора и менять жидкость и будет он жить долго и счастливо...минимум 150 т км. Не рвать со светофоров и гонок не устраивать и не перегревать. Машина комфортная надежная тихая и мягкая. Плюсов в нем намного больше чем минусов. В Дастере не ездил но пару раз присаживал попу в салоне пока ТО проходил. Ну не мое это, больше по нраву мне Сценик и Флюэнс))) Загони Коляныча к ОДшникам пусть все сканером посмотрят и скажут какие ноты проходил (если проходи) и в том числе и наличие ошибок и в вариаторе скажут если таковы были. Изменено 27 Апреля 2014 пользователем johnnim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) . (ой, не мне отвечали оказывается )) Изменено 27 Апреля 2014 пользователем Evi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 За два года ни одной болячки.... Даже не знаю, чего и думать... Думать не надо. Надо три раза сплюнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Хммм. колеос это хорошо,но именно из этой серии я бы тоже взял сузуки. Отличный паркетник,даже внедорожник. Главное ссан ёонг не бери дизель на 6 ступ акпп. Все блюют от него Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 сузуки. Ты уже не первый кто Витару сватает. Но... зачем постоянный полный привод, если нужно только 1 км до дачи (да и тот, в распутицу) по грунтовке проехать? Да и салон у неё шибко проще и многих Колеосовских фишек нет. А ценник выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Относительно Дастера и Витары - рассматривал, думал... Но у меня кроме пресловутой "последней мили" есть еще и дальние поездки (от 1000 и больше - Тула, Рязань ну и европейские пробеги...) И, частенько, с полным салоном. В Витаре мне тесновато + расход у нее на трассе как-то великоват. В Дастере - пробовал я его - устаю. Никак не усесться комфортно (может это после Сценика привередничаю )) Попросил у хозяйки VIN - что-то молчит пока. Думаю, если с этим Колеосом не срастется - буду приглядывать на ручке, как-то оно таки привычнее (включая бездорожье) Кстати, в разных смежных форумах читал, что вопрос ремонта вариатора сейчас ощутимо подешевел (включая и вариант замены) Кто-нибудь по этому что скажет ? X-трайловский таки подходит или только оригинал ? (Это я соломку мысленно подстилаю )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 В Дастере - пробовал я его - устаю. Никак не усесться комфортно (может это после Сценика привередничаю )) Это с непривычки. Лучше взять новую машину, чем БУ тем более внедорожник, на котором не смотря на заверения соседки наверняка в хорошие дебри залезали. На Логане ездила на огромные расстояния как и на Сценик-3. По 6-7 тыс км за поездку. Кнечно Сценик-3 поудобней чем Логан, но не на много. А Дастер удобней чем Логан. Тяжелей и мощней. Самое оно для дальней поездки. Колеос...это корейщина. И внутри он тесноват, у него колесная база меньше чем у Сценик. Колеос с виду большой, а внутри мелковатый и неудобный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Ну, прочих болячек я не очень опасаюсь, благо, машина регулярно эстонскими мастерами смотрится, полагаю, что за время эксплуатации повылечили. Варик же дюже дорог... И, кстати, насчет замены масла, официалы пугают "массовым смывом осевших частиц" после замены... мол, это может быть одной из причин поломки... Я не знаю что там говорят,я слил масло ,варик у меня новый пробег порядка 28т и оно было очень черное ,и фильтр я сменил в охладителе вариатора и он был тоже очень черный.Если менять раз в 30-40т ,то вариатор будет бегать .А если заменить через 100т масло то в полне возможно тогда можно хуже сделать .У ниссана в т/о замена включена .Да я много что по гр поменял ,но многие проехали больше 100т и особых проблем нет.На нисане мурано ,знакомый проехал 167 т без проблем и продал ,и новый хозяин проехал уже больше 70т .Многие производители ставят Вариаторы ,так как комфорт при езде очень высокий ,а расход бензина на много меньше .И сказка про то что ребенку папа говорит ,будешь плохо себя вести попадешь на вариатор ,уходит далеко в прошлое .А сравнивать комфорт колеоса с винтарой яб не стал ,у витары движки масло жрут ,расход высокий ,в салоне так себе ,зап части стоят не мало .Дастер не трогаем класс на много ниже . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Колеос...это корейщина. И внутри он тесноват, у него колесная база меньше чем у Сценик. Колеос с виду большой, а внутри мелковатый и неудобный Пользовал? Или так,потрындеть? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Пользовал? Или так,потрындеть? ) Ты когда покупаешь новую машину, выбираешь? Садишься в разные марки, так? Можешь оценить какая более тесная а какая нет? Так вот Колеос снаружи довольно таки большой, но внутри тесный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Пользовал? Или так,потрындеть? ) На самом деле места в нем как и в сценике ,просто остекления в сценике дает о себе знать(во многих машинах после сценика тесновато и давит на глаза(сравниваю с третим сцеником) но вот водительское кресло в калеосе намного удобнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Так вот Колеос снаружи довольно таки большой, но внутри тесный. Теснее чем Дастер? Вахтер,не смеши... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 На самом деле места в нем как и в сценике ,просто остекления в сценике дает о себе знать(во многих машинах после сценика тесновато и давит на глаза(сравниваю с третим сцеником) но вот водительское кресло в калеосе намного удобнее. Антоха, совсем не согласен. У меня рост 190, мне в Колеосе тесно. Ты на второй ряд садился? А то что колесная база у Колеос меньше чем у Сценик-3 не говорит что и места для пассажиров и водителя меньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 А ценник выше. это да, минус, не дешевеет как колеос у витары движки масло жрут ,расход высокий ,в салоне так себе ,зап части стоят не мало . Рабинович напел масло не жрет, расход повыше чем у колеоса, ну так постоянный пп, да и на трассе не настолько он выше (разница в 1 л) салон ничем не хуже чем у колеоса, з/ч стоят не дороже чем у рено, а некоторые и дешевле, вспомним сколько стоят колодки-диски для колеоса вот шумоизоляция у витары хуже зы. а да, устриц ел, поэтому могу сравнивать обе эти машины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) если по деньгам устраивает и машина нравится, то думаю, что можно брать после диагностики ведь никогда не знаешь что в машине может отказать но я лично сильно подвержен мнению автожурналов, ориентируюсь на их обзоры по надежности а какой реальный расход колеоса с таким двигателем и вариатором в пробке и на трассе? Изменено 27 Апреля 2014 пользователем Evi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) это да, минус, не дешевеет как колеос Рабинович напел масло не жрет, расход повыше чем у колеоса, ну так постоянный пп, да и на трассе не настолько он выше (разница в 1 л) салон ничем не хуже чем у колеоса, з/ч стоят не дороже чем у рено, а некоторые и дешевле, вспомним сколько стоят колодки-диски для колеоса вот шумоизоляция у витары хуже зы. а да, устриц ел, поэтому могу сравнивать обе эти машины Масло жрет!Если двигатель 2,7. 2 литровая витара с автоматом едит очень плохо .Я почти все запчасти покупаю ниссан ,так как Рено и правда дорого.Если лазить по бездорожью то витара несомненно лучше и проходимей . Изменено 27 Апреля 2014 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Масло жрет! Если двигатель 2,7,2 литровая витары с автоматом едит очень плохо . Я почти се запчасти покупаю ниссан ,так как Рено и правда дорого. бабушке на лавочке эти сказки рассказывайте, а не владельцу, я в отличии от вас точно знаю, что не жрет двигатель в витарах 2.0, 2.4, 3.2л, 2,7 был совсем в старой витаре которую 10 лет не выпускают уже а с чего тогда взяли что в сузуке дорого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Я не знаю что там говорят,я слил масло ,варик у меня новый пробег порядка 28т и оно было очень черное ,и фильтр я сменил в охладителе вариатора и он был тоже очень черный.Если менять раз в 30-40т ,то вариатор будет бегать .А если заменить через 100т масло то в полне возможно тогда можно хуже сделать .У ниссана в т/о замена включена .Да я много что по гр поменял ,но многие проехали больше 100т и особых проблем нет.На нисане мурано ,знакомый проехал 167 т без проблем и продал ,и новый хозяин проехал уже больше 70т .Многие производители ставят Вариаторы ,так как комфорт при езде очень высокий ,а расход бензина на много меньше .И сказка про то что ребенку папа говорит ,будешь плохо себя вести попадешь на вариатор ,уходит далеко в прошлое .А сравнивать комфорт колеоса с винтарой яб не стал ,у витары движки масло жрут ,расход высокий ,в салоне так себе ,зап части стоят не мало .Дастер не трогаем класс на много ниже . Ненадо сравнивать рено и ниссан это хоть и один альянс но при этом французы чегото своего намутили и причем не в лучшую сторону(может прошивки свои в мозги залили)у ниссанов намного меньше проблем да и расход у них поинтересней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
84 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.