dimon31rus Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 А произвождсвто чьё? General Ricambi S.p.A. Компания General Ricambi создана в 1977 году и производит на своих заводах в Италии запчасти для европейских и азиатских моделей, в том числе и для поставок на конвейеры. Компания предлагает ШРУСы, приводные валы, рулевые рейки, насосы ГУР, тормозные цилиндры, суппорты, ролики генератора, детали электроусилителя руля. Компания постоянно инвестирует в новые технологии и модернизацию оборудования, а также в поддержание высокой квалификации своих специалистов. Продукция компании отвечает международным запросам по качеству и надежности, что подтверждается сертификатами ISO 9001:2008 TUV, а также российским сертификатом ГОСТ. Страна: Италия Сайт производителя: www.generalricambi.it Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 привет всем. кто-нибудь ставил такую рейку RE 4055, производитель "General Ricambi"? есть какие-нибудь нарекания? в 186 ,189 и 190 сообщениях темы человек отписывал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 в 186 ,189 и 190 сообщениях темы человек отписывал... удивительно, что я не заметил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 удивительно, что я не заметил. я сам на будущее хочу от него услышать подробностей..пока жду...в личку уже стукнулся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 25 Июля 2013 Опубликовано 25 Июля 2013 BORGORD, BORGORD, как с тобой связаться,стучу в личку-не отвечаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 26 Июля 2013 Опубликовано 26 Июля 2013 судя по всему никто не ставил. заказал себе на свой страх и риск пост #186 читал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 26 Июля 2013 Опубликовано 26 Июля 2013 пост #186 читал? пробег около 5 тыс, полет норм, в салоне тишина, 9 авг в крым на сеньке 5-6 тыс обеспечено туда обратно, потом отпишу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 27 Июля 2013 Опубликовано 27 Июля 2013 привет всем. кто-нибудь ставил такую рейку RE 4055, производитель "General Ricambi"? есть какие-нибудь нарекания? Даже год не отходила, тяги в хлам, втулка тоже, вал ржавый, ремонту не подлежит! в итоге поменял на старую, заменив втулку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 27 Июля 2013 Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) Даже год не отходила, тяги в хлам, втулка тоже, вал ржавый, ремонту не подлежит! в итоге поменял на старую, заменив втулку у меня тут тоже один менял рейку приежжал с генералом. редкое фуфло выворот в разнве стороны по разному. даже болта подтяжки нет. http://megane2.by/forum/thread370-14.html#15322 именно поэтому я и ставлю либо втулки либо хорошие бу рейки цена вопроса то н ебольше 200$/ смысла покупать китай нет. Изменено 27 Июля 2013 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 27 Июля 2013 Опубликовано 27 Июля 2013 у меня тут тоже один менял рейку приежжал с генералом. редкое фуфло выворот в разнве стороны по разному. даже болта подтяжки нет. http://megane2.by/forum/thread370-14.html#15322 именно поэтому я и ставлю либо втулки либо хорошие бу рейки цена вопроса то н ебольше 200$/ смысла покупать китай нет. не знаю что ты за рейку видел, на дженерал рекамби болт подтяжки есть, судя по весу сделана не из фольги, тяги с усилием сгибал, пыльники вскрывал смотрел там все ок, посавил, сделал развал и с выворотом тоже нет никаких проблем, страна италия если что, а б\у это кот в мешке, как не выбирай!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 27 Июля 2013 Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) не знаю что ты за рейку видел, на дженерал рекамби болт подтяжки есть, судя по весу сделана не из фольги, тяги с усилием сгибал, пыльники вскрывал смотрел там все ок, посавил, сделал развал и с выворотом тоже нет никаких проблем, страна италия если что, а б\у это кот в мешке, как не выбирай!!!! именно потому что она хаороша на генерала куча жалоб. фигня а не рейка. болт подтяжки свой покрути - он сымитирован болта нет только головка торчит. Изменено 27 Июля 2013 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ортеме Опубликовано 28 Июля 2013 Опубликовано 28 Июля 2013 Поменял на днях рейку в сборе. Брал ориджинал - стук прекратился. Приговорили стойки монро рефлекс =(( Проходили год (11 тыс) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 28 Июля 2013 Опубликовано 28 Июля 2013 BORGORD, BORGORD, как с тобой связаться,стучу в личку-не отвечаешь. Извини дружище в отпуске был Завтра буду в москве буду на форуме :scout: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 29 Июля 2013 Опубликовано 29 Июля 2013 Извини дружище в отпуске был Завтра буду в москве буду на форуме :scout: Описал в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 29 Июля 2013 Опубликовано 29 Июля 2013 Подскажите а лучше ткните пальцем.Какое кольцо или шайбу выкидают на ЭУРе,чтоб сильно не гремел.Прочитал мегановский форум (86 страниц) но конкретно не показали где ОНО находится.Говорят где червячная передача.Покажите на фото,если можно. PS.Тяги поменяны, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Июля 2013 Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) Подскажите а лучше ткните пальцем.Какое кольцо или шайбу выкидают на ЭУРе,чтоб сильно не гремел.Прочитал мегановский форум (86 страниц) но конкретно не показали где ОНО находится.Говорят где червячная передача.Покажите на фото,если можно. PS.Тяги поменяны, я тож парился по этому поводу ,но также не врубился где это кольцо . в руках рейку держал всю полностью разобранную ,но не понял . Изменено 29 Июля 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d1mok Опубликовано 29 Июля 2013 Опубликовано 29 Июля 2013 По поводу General Ricambi это фирма сама не производит уже давно, заказав 3 раза одну и туже рейку вы можете получить три разных варианта внутри, чаще всего это востановленый оригинал за тем неизвесного производства рейки непонятного качества и реже всего оригинал нормальный не востановленный. Себе бы не взял, другим...если только на продажу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 24 Августа 2013 Опубликовано 24 Августа 2013 проехал по крымским дорогам тысяч 6-7 (кто ездил, тот поймет), рейка дженерал рекамби, полет нормальный в салоне тихо, общий пробег на рейке около 12-15 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alx_mur Опубликовано 25 Августа 2013 Опубликовано 25 Августа 2013 проехал по крымским дорогам тысяч 6-7 (кто ездил, тот поймет), рейка дженерал рекамби, полет нормальный в салоне тихо, общий пробег на рейке около 12-15 тыс.А у меня не прошла и 3 тысяч, начала стучать. Причем, пока ездишь по асфальту, то нареканий почти нет, но на грунтовке грохочет сильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 25 Августа 2013 Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) А у меня не прошла и 3 тысяч, начала стучать. Причем, пока ездишь по асфальту, то нареканий почти нет, но на грунтовке грохочет сильно. а в крыму, считай везде "грунтовка", а если нет, то "брусчатка"(у меня сложилось впечатление, что там всего 500-900 км норм дорог!) Изменено 25 Августа 2013 пользователем spy13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 25 Августа 2013 Опубликовано 25 Августа 2013 А у меня не прошла и 3 тысяч, начала стучать. Причем, пока ездишь по асфальту, то нареканий почти нет, но на грунтовке грохочет сильно. Как и большинство GR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Siman Опубликовано 26 Августа 2013 Опубликовано 26 Августа 2013 снимаете правую тягу и руль в лево и внутри рейки есть пластмассовая втулка поддеваете ее отверткой и вынимаем. одеваете на нее резиновое колечко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 26 Августа 2013 Опубликовано 26 Августа 2013 снимаете правую тягу и руль в лево и внутри рейки есть пластмассовая втулка поддеваете ее отверткой и вынимаем. одеваете на нее резиновое колечко. ну прям как все быстро у вас, а тягу отвернуть, а руль снять чтоб подр.шлейф не порвать, а спичечки всовывать по кругу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 26 Августа 2013 Опубликовано 26 Августа 2013 ну прям как все быстро у вас, а тягу отвернуть, а руль снять чтоб подр.шлейф не порвать, а спичечки всовывать по кругу. не знаю, как у остальных, но я в первый раз ее снял очень легко без спичек и боязни обрыва шлейва Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Августа 2013 Опубликовано 26 Августа 2013 просто фартануло!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 26 Августа 2013 Опубликовано 26 Августа 2013 просто фартануло!!!!!!! чудес не бывает может у парня руки под реношку заточены )))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RoadKiller Опубликовано 26 Августа 2013 Опубликовано 26 Августа 2013 просто фартануло!!!!!!! А разве левая тяга прикрученная к стойке не удерживает от обрыва шлейфа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 26 Августа 2013 Опубликовано 26 Августа 2013 А разве левая тяга прикрученная к стойке не удерживает от обрыва шлейфа? Просто чтобы вытолкнуть втулку надо освободить обе рулевые тяги, а это 100% обрыв подрулевого, но можно втулку выковырять по частям изломав ее, а может еще кто как умудрился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Siman Опубликовано 26 Августа 2013 Опубликовано 26 Августа 2013 шлейф не оборвало спички не вставлял вся работа около часа наверное повезло. проехал тысяч 20 все ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Siman Опубликовано 26 Августа 2013 Опубликовано 26 Августа 2013 Просто чтобы вытолкнуть втулку надо освободить обе рулевые тяги, а это 100% обрыв подрулевого, но можно втулку выковырять по частям изломав ее, а может еще кто как умудрился. левую тягу не откручивал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wersa Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Чтобы не плодить тем, вставлю пять копеек здесь... Две недели назад перебрал подвеску на орбите сервис, попутно заменил сцепление. Было заменено следующее: Опоры стоек с опорными подшипниками, отбойники Нижние рычаги в сборе вместе с шариками и сайлент-блоками Стоки стабов и резинки стабов Рулевые наконечники и рулевые тяги Все TRW и SNR Под конец сборки слесарь сказал люфт в рулевой рейке. Замена. Вчера приехал на замену рейки, поменял ее в сборе с тягами и наконечниками. Вышло 17500-рейка и 6000 замена с развалом. Итог-23000р Бульканье и стучки остались, где искать???? Ниже есть фото, на них приведено сравнение оригинальной втулки рулевой рейки оригинала, то, что стояло и втулки от BMW. Разница есть по габаритам. У меня стояла рейка от CV (не нашел производителя) 2008г, значит с завода комплектовалась! Поставил турецкий TRW HELMA/ Сегодня в интернете наткнулся на этот сайт, рейка в 2 раза дешевле...http://avetron.ru/component/virtuemart/det...%B9%D0%BA%D0%B0 Извиняюсь, что не по порядку и прыгаю из темы в тему, времени нет, на работе! Кто в теме, тот поймет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wersa Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 втулки по размерах отличаются,причем не хило.. я при переборе рейки такую же втулку достал ,но она была таких же размеров что и приобретеная.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Majan Опубликовано 17 Сентября 2013 Опубликовано 17 Сентября 2013 А эти втулки ставятся и справа. и слева? Или только справа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 18 Сентября 2013 Опубликовано 18 Сентября 2013 Одна втулка и справа! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
farmos Опубликовано 19 Сентября 2013 Опубликовано 19 Сентября 2013 Доброго времени суток всем! Подскажите кто знает, после замены рулевой рейки загорелся "чек" - ругается на рулевую подушку безопасности и ESP/ASR системы. Помимо этого не работают кнопки на руле. Проблема - обрыв подрулевого шлейфа. Заменил подрулевой шлейф - подушка в норме, ESP/ASR - без изменений. При этом не работает регулировка круиз-контроля, кнопка включения/отключения антипробуксовочной системы. Все кнопки прозваниваются тестером - следовательно в проводке все в норме. Вопрос - как это убрать??? Машина: Рено Сценик 2 2004г., 2.0 16v Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 19 Сентября 2013 Опубликовано 19 Сентября 2013 Вопрос - как это убрать??? Думаю, что надо клипом посмотреть постоянные ошибки и убрать их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
farmos Опубликовано 19 Сентября 2013 Опубликовано 19 Сентября 2013 Думаю, что надо клипом посмотреть постоянные ошибки и убрать их. Все ошибки какие есть убирали, стоит проехать 30-100 м и всё заново выскакивает ((. Уже весь мозг вынес себе. Хочется один раз сделать и забыть, а не получается никак... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 19 Сентября 2013 Опубликовано 19 Сентября 2013 (изменено) Все ошибки какие есть убирали, стоит проехать 30-100 м и всё заново выскакивает ((. Уже весь мозг вынес себе. Хочется один раз сделать и забыть, а не получается никак... смотри снова пайку шлейфа?мы с форумчанином NITROMAN раза 3-4 перепаивали,в итоге победили. Изменено 19 Сентября 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bosia Опубликовано 19 Сентября 2013 Опубликовано 19 Сентября 2013 Все ошибки какие есть убирали, стоит проехать 30-100 м и всё заново выскакивает ((. Уже весь мозг вынес себе. Хочется один раз сделать и забыть, а не получается никак... была похожая проблема. выскакивала ошибка после замены рулевых тяг. просто руль стоял не ровно(не по центру), после ругулировки схождения все прошло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
farmos Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 была похожая проблема. выскакивала ошибка после замены рулевых тяг. просто руль стоял не ровно(не по центру), после ругулировки схождения все прошло Если можно, расскажите подробнее, может у меня такая же проблема, хотя визуально руль стоит ровно и развал-схождение сделал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 смотри снова пайку шлейфа?мы с форумчанином NITROMAN раза 3-4 перепаивали,в итоге победили. +1! Прозвонить шлейф в гараже и надежность контактов во время движения - не одно и то же! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bosia Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 Если можно, расскажите подробнее, может у меня такая же проблема, хотя визуально руль стоит ровно и развал-схождение сделал... ну у меня было видно что руль стоит не ровно. ну проблема была в том, что после того как заводишь машину ошибок нет, начинаешь движение по прямой и через метров 10 - 15 выскакивала ошибка ESP. если машину заглушить и завести снова, ошибка пропадает, по при движении прямо снова выскакивала. но у меня повторюсь руль стоял не ровно, это было заметно. после регулировки схождения и выравнивания руля ошибка больше не появлялась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 ну у меня было видно что руль стоит не ровно. заводишь машину ошибок нет, начинаешь движение по прямой и через метров 10 - 15 выскакивала ошибка ESP.... после регулировки схождения и выравнивания руля ошибка больше не появлялась. ИМХО случайность. Если было бы ошибка ЭУР, это как-то можно было объяснить. Ошибка системы динамической стабилизации машины и смещение руля, думаю, никак не связаны. Допускаю, что плохой контакт в шлейфе имел мест быть, т.е. иногда терялся. А после перестановки руля, он восстановился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
farmos Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 ну у меня было видно что руль стоит не ровно. ну проблема была в том, что после того как заводишь машину ошибок нет, начинаешь движение по прямой и через метров 10 - 15 выскакивала ошибка ESP. если машину заглушить и завести снова, ошибка пропадает, по при движении прямо снова выскакивала. но у меня повторюсь руль стоял не ровно, это было заметно. после регулировки схождения и выравнивания руля ошибка больше не появлялась. Ситуация один-в-один за исключением положения руля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
farmos Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 наглядное положение руля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
farmos Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 (изменено) вот фото ошибок Изменено 20 Сентября 2013 пользователем farmos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bosia Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 (изменено) ИМХО случайность. Если было бы ошибка ЭУР, это как-то можно было объяснить. Ошибка системы динамической стабилизации машины и смещение руля, думаю, никак не связаны. Допускаю, что плохой контакт в шлейфе имел мест быть, т.е. иногда терялся. А после перестановки руля, он восстановился. положение руля и система стабилизации связаны теснее некуда. Если положения руля говорит от том, что машина поворачивает, а сама машина едет прямо, то комп выдаст ошибку о неисправности системы стабилизации. это так же подтверждается тем, что если я заводил машину и ехал не прямо а поворачивал то никаких ошибок не было, но стоило машине проехать прямо буквально метром 10-15 как сразу же выскакивала эта ошибка. Изменено 20 Сентября 2013 пользователем bosia Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 положение руля и система стабилизации связаны теснее некуда. Если положения руля говорит от том, что машина поворачивает, а сама машина едет прямо, то комп выдаст ошибку о неисправности системы стабилизации. это так же подтверждается тем, что если я заводил машину и ехал не прямо а поворачивал то никаких ошибок не было, но стоило машине проехать прямо буквально метром 10-15 как сразу же выскакивала эта ошибка. Логично! Но, проблема в том, что нет датчика положения руля (по крайней мере, не находил ни в одной схеме). ESP это АБС + датчик углового и поперечного ускорения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 вот фото ошибок Съезди на Клип и я думаю что на 90 % ты решиль свои проблемы.А на форуме просто поговорить хорошо,а електронику на пальцах не исправишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
796 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.