Пример HTML-страницы
guess_who

Рулевая рейка. Вопросы. Решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

796 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, ACE83 сказал:
10 часов назад, ACE83 сказал:

 

11 часов назад, Бульба сказал:

На Драйве читал, что на старую втулку колечки одевают. От свечных колодцев для тазов вроде ставят.

это все полумеры, максимум на пол года. Надо увеличенную втулку ставить.

 

 

А вот и ни фига. Два с половиной года и 80 тыс. пробега после установки колечек, никаких намеков на стук. Колечки только газелевские были, а не вазовские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Sanych1981 сказал:

Колечки только газелевские были

тоже от свечных колодцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, spirito сказал:

тоже от свечных колодцев?

нет, от задних тормозных цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ЮлКос сказал:

Заводской вал рейки новый, а тут изношенный

Каждому своё, ктото может перестраховаться отдать 7-10тр за рейку с установкой, а ктото заменит с темже успехом втулку за 500-1000р. Ктото вообще с новой не оригинальной рейкой через пол года еще раз заменит её, изза копеечной детали. Каждый решает сам что ему делать.

Лично у меня после 180ткм (по спидометру) думаю реальных тыщ 300 точно есть, никакой выработки не было да и втулка встала идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Бульба сказал:

Ну не скажи... Выработку на валах от резиновых сальников не видел что-ли?

разные условия и площадь соприкосновения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ACE83 сказал:

не знаю я купил на авито и она встала как влитая

Ещё нюанс по самопальным втулкам. Если они без продольных пропилов, как на заводской, то она не перепускает воздух между правым и левым пыльниками рулевых тяг. В результате пыльник складывается неестественно, когда тяга движется внутрь рейки, что может привести к его повреждению, а следовательно и самой тяги. Обратите внимание.

8 минут назад, spirito сказал:

разные условия и площадь соприкосновения

Какая разница? Для резины сальника площадь так же меньше, так что не одному металлу хуже. А что до условий, так в рейке, на мой взгляд нагрузки поболе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот пробовал и капролон и втопрпласт. На токарном.второпласт хоть. Что угодно...а вот капролон какой то вязкий и ничего у меня из него не выходило либо выходило какое-то уродство...

Мне интересно все кто брал капролон в таком уродливом виде его в корпус  сунули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня капролон. Выточена очень аккуратно. Приехала из Саранска, по моему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, disel сказал:

Я вот пробовал и капролон и втопрпласт. На токарном.второпласт хоть. Что угодно...а вот капролон какой то вязкий и ничего у меня из него не выходило либо выходило какое-то уродство...

Мне интересно все кто брал капролон в таком уродливом виде его в корпус  сунули?

Лучше Капролон (полиамид-6) брать у него коэфициент трения ниже да и вообще он под эти цели лучше подходит (имеется ввиду всякие втулки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа хорошие)Каким ключом подтянуть рейку-номер и форма?Пожалуйста,подскажите;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, КуклишЪ сказал:

Господа хорошие)Каким ключом подтянуть рейку-номер и форма?Пожалуйста,подскажите;)

На сколько помню  головка на 13 + маленькая трещотка + два удлинителя + крестовина (лучше две брать) + кривые руки чтобы все это впихнуть. Засовывать его надо между подрамником и кузовом сзади.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

74c865f5d3124c1fc48e1a510c24fae3.jpg

f7226dff0baab8c5da7153821e2598af.jpg

Башка на 12мм, 13-ой замылишь грани сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оо,спасибо)будем-с пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.01.2017 at 11:11, disel сказал:

Я вот пробовал и капролон...

Нет, капролоктам - материал из которого делают женские колготки (может как некондицию) и стропа, очень крепкая полиамидная нить. Ошибаюсь?

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ЮлКос сказал:

Нет, капролоктам - материал из которого делают женские колготки (может как некондицию) и стропа, очень крепкая полиамидная нить. Ошибаюсь?

Капрон и капролон две разные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал 10 месяцев назад  M50081NW MOTORHERZ на гранда. Около 20 тыс уже прошла без замечаний. Написано на коробке - Германия, но не факт... Литьё приличное, но на одном пыльнике была маленькая дырка - поменял при установке. Стоила около 6тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.01.2017 at 20:39, BenQ7763 сказал:

Брал 10 месяцев назад  M50081NW MOTORHERZ на гранда. Около 20 тыс уже прошла без замечаний. Написано на коробке - Германия, но не факт... Литьё приличное, но на одном пыльнике была маленькая дырка - поменял при установке. Стоила около 6тр.

Мне вот честно не понятна логика когда покупают непонятный заменитель по цене оригинала

Где смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В ‎27‎.‎04‎.‎2014 at 18:50, Shmel-jr сказал:

 


тогда тебе сюда. Товар проверенный без косяков
http://www.club-renault.ru/forum/Raznye-de...nsk-t46813.html

Не существует страницы... (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обращали внимания, что: рейка STELLOX(китай) весит 8740, GENERAL RICAMBI(Германия,восстановленная?) - 3500, MAPCO(Германия) - 5100. Можно косвенно(по весу) судить о качестве материала?:Connie_cleaning-glasses:

Смотрю на восстановленные рейки по цене от 20 т.р. они все выше 5 кило весят. Это так, мысли вслух:mail1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может по тому, что одни рейки в сборе с тягами и концами, а другие голые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, КуклишЪ сказал:

Не обращали внимания, что: рейка STELLOX(китай) весит 8740, GENERAL RICAMBI(Германия,восстановленная?) - 3500, MAPCO(Германия) - 5100. Можно косвенно(по весу) судить о качестве материала?:Connie_cleaning-glasses:

Смотрю на восстановленные рейки по цене от 20 т.р. они все выше 5 кило весят. Это так, мысли вслух:mail1:

 

главное о женщинах так не рассуждать:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахх, женщины:wub:...

Пока сенЬку не обласкаю, к :connie_1: ни ногой:rolleyes:...

Exist как обычно,по срокам доставки просто скоростной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал с опор стоек, заодним проверил рулевые наконечники и тяги - все под замену. Подергал вал рейки - немного люфтит. Пока все разобрано, хочу втулку поменять. Благо новая втулка уже выточена из капролона. Сейчас руль вывернут в крайнее положение. Заглянул внутрь рейки. До втулки сантиметров 10 от края рейки. Как ее вытащить? Читал, что надо отцепить подрулевой шлейф. Если его отсоединить, можно будет руль дальше выверныть? Может какими-то спицами-крючками можно втулку зацепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а говорил, что все в норме,а оказывается гремит всё))))

Шлейф трогать не надо. Проще отсоединить вал рейки от рулевого вала (в районе педалей ослабить болт на валу, и поднять рулевой вал вверх). Только сначала лучше выставить руль в среднее положение (колёса прямо) и после отсоединения вала руль не крутить.

После того, как разъеденишь валы и отцеепишь р. наконечники от поворотных кулаков, открути правую тягу. Вал рейки уйдёт глубже и втулку можно будет вытащить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sfim сказал:

Ну вот, а говорил, что все в норме,а оказывается гремит всё))))

Шлейф трогать не надо. Проще отсоединить вал рейки от рулевого вала (в районе педалей ослабить болт на валу, и поднять рулевой вал вверх). Только сначала лучше выставить руль в среднее положение (колёса прямо) и после отсоединения вала руль не крутить.

После того, как разъеденишь валы и отцеепишь р. наконечники от поворотных кулаков, открути правую тягу. Вал рейки уйдёт глубже и втулку можно будет вытащить...

В том то и дело, что машину никуда не вело :) А все эти подробности и милилюфты вылезли, когда стойки амортизаторов начал снимать ..

Сейчас поставить колеса прямо проблематично, т.к. слева я рулевую тягу уже поменял прикрутил ее к рейке и навернул туда на глаз рулевой наконечник. К кулаку не прикручивал, ибо опоры еще не поменял (завтра приедут) и стойки амортизаторов не установил. Справа наконечник с тягой откручены от рейки. Т.е. сейчас доступ к втулке обеспечен, но она глубоко в рейке. Если сейчас отцепить рулевую колонку от рейки, то я врядли потом выставлю ровно руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно  на сход-развал ехать - там выставят руль ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Vacheslav сказал:

Все равно  на сход-развал ехать - там выставят руль ровно.

Да, если не ошибётся на оборот. Шлейф на сход-развале не спаяют) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.01.2017 at 05:20, КуклишЪ сказал:

Здравствуйте.

Скажите,пожалуйста

Такую втулку http://mirvtylok.ru/products/scenic2 никто не ставил?

Вообщем кидалово полное. Оплатил Светлане Николаевне Б. 17 января 2017 года, теперь уже она там не работает. Сам перевёл на её личную карту СберБанка, в суд даже бесполезно обращаться. Фирма ни на телефон, ни на мыло - не отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж ясно было, что там развод^_^ Купил ВАЗовскую(-10) и запихал туда:rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, КуклишЪ сказал:

Купил ВАЗовскую(-10) и запихал туда:rolleyes: 

мне вазовские подсовывали какие то на 3/4 обьема(((поставил другую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гдето в соседней теме я ссылку на авито кидал, там без обмана, по крайней мере меня не кинули и втулка удлиненная с ушками четко встала как надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ACE83 сказал:

гдето в соседней теме я ссылку на авито кидал

Если есть в быстром доступе надо продублировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, sfim сказал:

Если есть в быстром доступе надо продублировать

https://www.avito.ru/penzenskaya_oblast_zarechnyy/zapchasti_i_aksessuary/ftoroplastovye_kaprolonovye_vtulki_vaz_i_inomarki_701509288

 

 

с доставкой почтой вышла в 1000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ЮлКос сказал:

Вообщем кидалово полное. Оплатил Светлане Николаевне Б. 17 января 2017 года, теперь уже она там не работает. Сам перевёл на её личную карту СберБанка, в суд даже бесполезно обращаться. Фирма ни на телефон, ни на мыло - не отвечает.

Ммммм даааа.... (((
Может это не фирма кидалово, а Светлана Николаевна?
Загадить им всю стену в их группе в вк, чтоб народ видел кто есть кто:girl_devil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На exist-е есть втулки на нашу рейку, если чё) Но и вазовская норм встала. Только сама рейка уже убитая и надо перебирать:butcher:

EmmetecRE 1001 KIT

 

FebestSET-006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, КуклишЪ сказал:

На exist-е есть втулки на нашу рейку, если чё) Но и вазовская норм встала. Только сама рейка уже убитая и надо перебирать:butcher:

EmmetecRE 1001 KIT

 

FebestSET-006

так это БМВ втулки они долго не ходят

лучше усиленную (удлиненную) сразу ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По инету ходит много её чертежей. На их основе сделал эскиз. Усики и прорези вырезал сам. Только казус произошёл : длинный хвост , цель которого усиление втулки не пошёл по диам. 31 мм !! В натуре диам. 30-30,5 мм , но уже было не исправить и пришлось хвост отрезать, встала идеально.Никакие резиночки не ставил.  Самые важны размеры : 24-0,05 и 33-0,05

 

ВТУЛКА  рейки.jpg

Изменено пользователем Nikolskiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, завтра ответственный день. Хочу таки добраться до втулки в рейке и поменять на капролоновую. Снял подрулевой шлейф. Прозвонил - обрывов нет (было подозрение - чет пощелкивало при вращении руля на заглушенной машине, когда тяги выкручивал). В теории понимаю, что ничего не должно было порваться, ведь руль выкручивал в штатные крайние положения, но решил убедиться. Хотел разобрать, осомтреть, смазать, возможно, подкладочку положить (на видео с ремонтом шлейфа высмотрел, что крышку от пластиковых бутылей подкладывают, чтобы люфт убрать). Приоткрыл черную крышку, заглянул внутрь. Шлейф в норме, ничего не перекручено и не пережато. Люфт совсем небольшой. Решил не лазить. Работает и ладно, а так попорчу еще..

Теперь собственно вопрос по втулке. Если правильно понимаю, чтобы вытащить старую втулку, надо вывернуть руль на столько, чтобы вал вышел из втулки - тогда у втулки можно будет отжать усики. Если вал будет во втулке, то усики некуда будет отгибать и втулка останется заблокирована. Я прав? А если вал выйдет из втулки, то не "упадет" ли он на корпус рейки? Очень надеюсь, что в эту тему до утра заглянет, человек, проходивший данную процедуру и просветит пошагово, как поменять втулку не создав себе при этом дополнительных трудностей.

Заранее премного благодарен!

Кстати, если нужны фотографии, могу сфотографировать интересующие узлы, пока все разобрано.

 

ЗЫЖ Еще один момент. Примерял на правую сторону новые тягу и наконечник. Старые не расручивал, новые скрутил между собой и положил рядом со старыми. Так вот новые скручены до упора и в сравнении со старыми как будто чуток длинноваты. Чтобы докрутить, придется новую тягу немного подрезать. Это нормально? Или при при регулировке схождения выправится? Этот момент лучше сейчас выяснить и сразу подрезать, если без этого никак, чтобы не пришлось потом на регулировки снова все разбирать и подгонять. Запчасти ессно аналоги.

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вал войдет во втулку только немного, как раз на столько, чтобы отогнуть "усики" внутрь. Отгибай усики и одновременно чем-то типа крючка вытягивай втулку. По длине тяг не могу ничего прокоментировать. Либо я не сталкивался, либо не допонял, либо ты что-то не так делал или объяснял. Имел дело с оригами, RTS - проблем не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Бульба сказал:

Вал войдет во втулку только немного, как раз на столько, чтобы отогнуть "усики" внутрь. Отгибай усики и одновременно чем-то типа крючка вытягивай втулку. По длине тяг не могу ничего прокоментировать. Либо я не сталкивался, либо не допонял, либо ты что-то не так делал или объяснял. Имел дело с оригами, RTS - проблем не было...

Спасибо. Положение вала надо "ловить"? Или я физически не смогу его выдвинуть дальше, чем достаточно для вытаскивания втулки?

По тягам и наконечникам: Я открутил справа тягу в сборе с наконечником. Навернул новый наконечник на новую тягу, положил рядом со старыми, чтобы сравнить общую длину. Так вот новые наконечник навернут на тягу уже до упора, а общая длина чуток больше (или равна), нежели общая длина старых наконечника с тягой. То бишь отрегулировать новые тягу с наконечником можно только на удлинение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, despo сказал:

То бишь отрегулировать новые тягу с наконечником можно только на удлинение.

может старый хозян чяго наколхозил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вал ловить не надо, просто до упора крутишь, и все.

Про тяги первый раз слышу  такое. А с другой стороны как? И что покупал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тяги и наконечник не по машине поэтому не славливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про попадалово с длиной тяг где-то на форуме точно было. Ищите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, spirito сказал:

может старый хозян чяго наколхозил?

Нее, старый хозяин - мой тесть. Он чинился у оф. дилера всегда, у одних и тех же мастеров. Если б что было наколхожено, я знал..

Бульба, с другой стороны наконечник накручен примерно на половину резьбы тяги.

Тяги  Sidem 5718 , наконечники  Sidem 5834 и  Sidem 5835 . Покупал почти два года назад комплектом про запас.

Disel, ну как не по машине? Аналоги бьются по номерам, встает все на места, как надо. Тока справа до упора закручено получается :)

Nikolskiy, вот я я где то на форуме и зацепился взглядом за чей-то отчет. Там писали, что когда делали схождение в сервисе, сервисмены сказали, что подпилили тягу, иначе не выставлялось ровно. Ессно вспомнил про это, когда свои скрутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, despo сказал:

 

С тягами была такая же хрень. Отрезал миллиметров по 10 и всего делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, despo сказал:

Тяги  Sidem 5718 , наконечники  Sidem 5834 и  Sidem 5835

производство Румыния,тож самое что у цыган выцыганил ((посмотрел по каталогу действительно на сц2 и м2 идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дракула умер вот они и расслабились:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация