Leondu Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 Доброго времени суток! Есть пара вопросов. Болты крепления рычагов надо новые ставить при замене рычагов (сайлентблоков), или можно старые закрутить? Без ямы или подъемника можно рычаги снять-поставить, или не реально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 Тоже думаю шаровые отдельно поменять, ТРВ купил. Возникает вопрос, нужно ли проверять и регулировать схождение? Мысль шаровые поменять возникла на днях, а схождение 2 недели назад проверял, второй раз не хочется, или всетаки лучше сделать повторно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 Тоже думаю шаровые отдельно поменять, ТРВ купил. Возникает вопрос, нужно ли проверять и регулировать схождение? Мысль шаровые поменять возникла на днях, а схождение 2 недели назад проверял, второй раз не хочется, или всетаки лучше сделать повторно? Полюбому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 Полюбому. Тоже склоняюсь к этому, лучше сделать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 Тоже склоняюсь к этому, лучше сделать... Канешь, рычаги снимать, клёпки сверлить, схождение само собой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 ...Болты крепления рычагов надо новые ставить при замене рычагов (сайлентблоков), или можно старые закрутить?... Можно старые, если они в приличном состоянии. Для надежности желательно использовать фиксатор резьбы (синий).Без ямы или подъемника можно рычаги снять-поставить, или не реально? Реально. Будет удобнее, если вывесить сразу 2 стороны, чтобы разгрузить стабилизатор поперечной усточивости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
гараж Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Доброго времени суток! Есть пара вопросов. Болты крепления рычагов надо новые ставить при замене рычагов (сайлентблоков), или можно старые закрутить? Без ямы или подъемника можно рычаги снять-поставить, или не реально? лучше на яме с напарником.сегодня поменял рычаг.прикладывали огромные усилия при откручичивании сайлентов,советую яму!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 Сейчас появились передние рычаги Delphi в екзисте. Такое же Г, как и сасикс или получше будут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamyx Опубликовано 4 Августа 2015 Опубликовано 4 Августа 2015 Сайлентблоки Lemforder 35662 01,35661 01 ТурцияА подскажите пожалуйста, эти позиции по одному в коробке или по две (т.е. чтобы заменить спереди с обеих сторон надо заказывать по 2 позиции?) ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serlarin Опубликовано 5 Августа 2015 Опубликовано 5 Августа 2015 А подскажите пожалуйста, эти позиции по одному в коробке или по две (т.е. чтобы заменить спереди с обеих сторон надо заказывать по 2 позиции?) ?да, по одному в коробке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гардиан Опубликовано 4 Сентября 2015 Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) К вопросу о замене шаровых:Менять сняв рычаг. Болты снаружи, затянуты ну очень сильно! (У них большой размер головки - точно не помню сейчас) Заодно можно посмотреть состояние сайлент блоков. Высверливать лучше с внутренней стороны, там где палец. Насквозь сверлить не нужно - на 2/3 достаточно. Потом зубилом аккуратно сбиваем голову заклепке. TRW - это оригинал - на ней запилена эмблема Renault и с ним в коробке идут болты. Желательно приготовить кусок проволоки потолще - подвесить вынутый из ступицы привод за пружину. На подъемнике делов на 30 минут. Если первый раз, то часа за полтора по любому управитесь. Сход-развал проверка. В большинстве случаев не уходит. Контроль: Пыльники привода, сальник привода в КПП, стойки стабилизатора, Пыльник амортизатора.Состояние стоек стабилизаторов проверяем, когда колеса стоят прямо. При вывернутых небольшой износ не определить, только если совсем конченые.Да, если меняем шаровую с ПРАВОЙ стороны, то не ленимся и откручиваем хомут опорного подшипника привода. Бывает, что он долго не живет. (Угасающий шум при выжиме сцепления на движущемся авто, просто шум при качении...) Если есть шум, то снимаем привод и меняем. Ставить лучше аналогичный от TOYOTA - хоть и дорогой, но практически вечный. Изменено 4 Сентября 2015 пользователем Гардиан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 23 Мая 2016 Опубликовано 23 Мая 2016 подскажите есть ли разница между этими двумя сайлетнтами на экзисте или это - одно и то же, не смотря на разные названия? http://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=48E094F9&flag=386941024&id=1021&sr=-36 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/543/9CF0A1B2 В домашних условиях, имея верстак и тиски выпресовать-запресовать сайленты можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 23 Мая 2016 Опубликовано 23 Мая 2016 3 часа назад, intercrimea1908 сказал: подскажите есть ли разница между этими двумя сайлетнтами на экзисте или это - одно и то же, не смотря на разные названия? http://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=48E094F9&flag=386941024&id=1021&sr=-36 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/543/9CF0A1B2 В домашних условиях, имея верстак и тиски выпресовать-запресовать сайленты можно? не страдайте ерундой, купите пару новых рычагов, будет дешевле, чем замена сайлентблоков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor 33 Опубликовано 24 Мая 2016 Опубликовано 24 Мая 2016 18 часов назад, intercrimea1908 сказал: В домашних условиях, имея верстак и тиски выпресовать-запресовать сайленты можно? Пытались с сыном выпрессовать на пыжик 307 хорошим винтом с трапециедальной резьбой. Плюнули, сын отвез на сервис, там прессом сделали. Самому очень проблематично без оснащения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 24 Мая 2016 Опубликовано 24 Мая 2016 В 22.05.2016 at 14:50, intercrimea1908 сказал: В домашних условиях, имея верстак и тиски выпресовать-запресовать сайленты можно? Можно, но экономически не целесообразно. Вы сейчас понаставите туфты в свои рычаги, за те же деньги, можно купить новые рычаги в оригинале и ничего не нужно прессовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Паребрик Опубликовано 26 Мая 2016 Опубликовано 26 Мая 2016 Наилутший вариант сейчас если у вас родные рычаги поставить новые ориг. А уже потом если раздолбите шаровые - меняйте на здоровье. Главное свйленты будут новые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
66 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.