dmerkurio Опубликовано 5 Мая 2014 Опубликовано 5 Мая 2014 Всем привет! У меня масло в тосоле. В чем может быть причина?В масле тосола нет.Щуп доставал масло нормальное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 5 Мая 2014 Опубликовано 5 Мая 2014 Всем привет! У меня масло в тосоле. В чем может быть причина?В масле тосола нет.Щуп доставал масло нормальное. как правило гонит через прогнившую прокладку гбц или в худшем случае трещину в голове Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 14 Июня 2014 Опубликовано 14 Июня 2014 как правило гонит через прогнившую прокладку гбц или в худшем случае трещину в головеДобрый вечер.У меня такая-же проблема появилась.Вы победили свою?Если победили то в чём засада была? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 15 Июня 2014 Опубликовано 15 Июня 2014 Всем привет! У меня масло в тосоле. В чем может быть причина?В масле тосола нет.Щуп доставал масло нормальное. Щуп- не показатель. Пены может не быть. На холодном движке чуть открутите сливную пробку. Если вода есть, она снизу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 15 Июня 2014 Опубликовано 15 Июня 2014 Щуп- не показатель. Пены может не быть. На холодном движке чуть открутите сливную пробку. Если вода есть, она снизу. Показатель.Если в масле тосол,то на щупе беловатая эмульсия и на пробке маслянной тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 15 Июня 2014 Опубликовано 15 Июня 2014 не факт что прокладка и головка. у меня БЛОК!!! треснул. с масляного канала в болт а потом рогаткой с масляные каналы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 15 Июня 2014 Опубликовано 15 Июня 2014 не факт что прокладка и головка. у меня БЛОК!!! треснул. с масляного канала в болт а потом рогаткой с масляные каналы. Всем привет.Когда идёт вода в масло я и так знаю что происходит.А у меня масло в небольшом количестве в расширительном бачке охлаждающей жидкости ДВС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 Всем привет.Когда идёт вода в масло я и так знаю что происходит.А у меня масло в небольшом количестве в расширительном бачке охлаждающей жидкости ДВС Замена прокладки гбц мне не помогла.Если кто знает станит-ли кпп NJ3 на двигательV6 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 Замена прокладки гбц мне не помогла.Если кто знает станит-ли кпп NJ3 на двигательV6 ? головку на давление надо проверять при замене прокладки, цена вопроса 10 у.е., п цена разбора перебора и покупки новой прокладки сколько? старую ужимать не рекомендуется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 головку на давление надо проверять при замене прокладки, цена вопроса 10 у.е., п цена разбора перебора и покупки новой прокладки сколько? старую ужимать не рекомендуется головку на давление не проверяют а делают оприсовку.ГБЦ шлифовалась,делалась оприсрвка и прокладка устанавливалась новая.О какой старой прокладки идёт речь?А что касается перебора и разбора всё слава богу делаю сам.Но речь не об этом.Мне интересно станет NJ3 на двигло V6.Вместо UN1 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 17 Августа 2014 Опубликовано 17 Августа 2014 головку на давление не проверяют а делают оприсовку.ГБЦ шлифовалась,делалась оприсрвка и прокладка устанавливалась новая.О какой старой прокладки идёт речь?А что касается перебора и разбора всё слава богу делаю сам.Но речь не об этом.Мне интересно станет NJ3 на двигло V6.Вместо UN1 ? любая нормальная контора делает проверку давлением, что такое опресовка хз, проверка давлением, это когда головку ставят на плиту, в которой дырки перекрываются, потом в нужные подается вода или хз что мож керосин под давлением, если есть трещины, то начинают сопливить имхо это единственный вариант узнать, визуальная проверка только явные трещины выявит, но не микро. что касается коробки, то теоритически должна стать, но учти, что там полуоси другие и передачи скорее всего короче будут, у v6 вроде на первой почти до 60 км-ч раскручивает, а на 2.0 12V у меня до 45 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 17 Августа 2014 Опубликовано 17 Августа 2014 любая нормальная контора делает проверку давлением, что такое опресовка хз, проверка давлением, это когда головку ставят на плиту, в которой дырки перекрываются, потом в нужные подается вода или хз что мож керосин под давлением, если есть трещины, то начинают сопливить имхо это единственный вариант узнать, визуальная проверка только явные трещины выявит, но не микро. что касается коробки, то теоритически должна стать, но учти, что там полуоси другие и передачи скорее всего короче будут, у v6 вроде на первой почти до 60 км-ч раскручивает, а на 2.0 12V у меня до 45 Да ,так и есть именно так мне оприсоввали гбц.Даже если быть точнее то ещё доводили до рабочей температуры.И ещё подавали сжатый воздух в систему гбц 12 атмосфер.Показатели были нулевыми.По всей видимости блок.Ну а то что уни1 скоростная это понятно.Мне главное что-бы подошла. Кпп останется моя нж3.да и привода тоже.А то что максималка упадёт это не главное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 17 Августа 2014 Опубликовано 17 Августа 2014 Да ,так и есть именно так мне оприсоввали гбц.Даже если быть точнее то ещё доводили до рабочей температуры.И ещё подавали сжатый воздух в систему гбц 12 атмосфер.Показатели были нулевыми.По всей видимости блок.Ну а то что уни1 скоростная это понятно.Мне главное что-бы подошла. Кпп останется моя нж3.да и привода тоже.А то что максималка упадёт это не главное. да хрен с ней максималкой, кто реально ездит выше 120? кругом камеры ) зато разгон до 100 явно уменьшится )) просто были темы, что un1 ставили или они уже стояли на 2,2 моторе, так почему бы ng3 не стать на v6 ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.