Пример HTML-страницы
dmerkurio

масло в тосоле

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня масло в тосоле. В чем может быть причина?В масле тосола нет.Щуп доставал масло нормальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня масло в тосоле. В чем может быть причина?В масле тосола нет.Щуп доставал масло нормальное.

как правило гонит через прогнившую прокладку гбц или в худшем случае трещину в голове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

как правило гонит через прогнившую прокладку гбц или в худшем случае трещину в голове
Добрый вечер.У меня такая-же проблема появилась.Вы победили свою?Если победили то в чём засада была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня масло в тосоле. В чем может быть причина?В масле тосола нет.Щуп доставал масло нормальное.

Щуп- не показатель. Пены может не быть.
На холодном движке чуть открутите сливную пробку.
Если вода есть, она снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щуп- не показатель. Пены может не быть.
На холодном движке чуть открутите сливную пробку.
Если вода есть, она снизу.

Показатель.Если в масле тосол,то на щупе беловатая эмульсия и на пробке маслянной тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не факт что прокладка и головка. у меня БЛОК!!! треснул. с масляного канала в болт а потом рогаткой с масляные каналы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не факт что прокладка и головка. у меня БЛОК!!! треснул. с масляного канала в болт а потом рогаткой с масляные каналы.

Всем привет.Когда идёт вода в масло я и так знаю что происходит.А у меня масло в небольшом количестве в расширительном бачке охлаждающей жидкости ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.Когда идёт вода в масло я и так знаю что происходит.А у меня масло в небольшом количестве в расширительном бачке охлаждающей жидкости ДВС

Замена прокладки гбц мне не помогла.Если кто знает станит-ли кпп NJ3 на двигательV6 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена прокладки гбц мне не помогла.Если кто знает станит-ли кпп NJ3 на двигательV6 ?

головку на давление надо проверять при замене прокладки, цена вопроса 10 у.е., п цена разбора перебора и покупки новой прокладки сколько? старую ужимать не рекомендуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

головку на давление надо проверять при замене прокладки, цена вопроса 10 у.е., п цена разбора перебора и покупки новой прокладки сколько? старую ужимать не рекомендуется

головку на давление не проверяют а делают оприсовку.ГБЦ шлифовалась,делалась оприсрвка и прокладка устанавливалась новая.О какой старой прокладки идёт речь?А что касается перебора и разбора всё слава богу делаю сам.Но речь не об этом.Мне интересно станет NJ3 на двигло V6.Вместо UN1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

головку на давление не проверяют а делают оприсовку.ГБЦ шлифовалась,делалась оприсрвка и прокладка устанавливалась новая.О какой старой прокладки идёт речь?А что касается перебора и разбора всё слава богу делаю сам.Но речь не об этом.Мне интересно станет NJ3 на двигло V6.Вместо UN1 ?

любая нормальная контора делает проверку давлением, что такое опресовка хз, проверка давлением, это когда головку ставят на плиту, в которой дырки перекрываются, потом в нужные подается вода или хз что мож керосин под давлением, если есть трещины, то начинают сопливить имхо это единственный вариант узнать, визуальная проверка только явные трещины выявит, но не микро.
что касается коробки, то теоритически должна стать, но учти, что там полуоси другие и передачи скорее всего короче будут, у v6 вроде на первой почти до 60 км-ч раскручивает, а на 2.0 12V у меня до 45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любая нормальная контора делает проверку давлением, что такое опресовка хз, проверка давлением, это когда головку ставят на плиту, в которой дырки перекрываются, потом в нужные подается вода или хз что мож керосин под давлением, если есть трещины, то начинают сопливить имхо это единственный вариант узнать, визуальная проверка только явные трещины выявит, но не микро.
что касается коробки, то теоритически должна стать, но учти, что там полуоси другие и передачи скорее всего короче будут, у v6 вроде на первой почти до 60 км-ч раскручивает, а на 2.0 12V у меня до 45

Да ,так и есть именно так мне оприсоввали гбц.Даже если быть точнее то ещё доводили до рабочей температуры.И ещё подавали сжатый воздух в систему гбц 12 атмосфер.Показатели были нулевыми.По всей видимости блок.Ну а то что уни1 скоростная это понятно.Мне главное что-бы подошла. Кпп останется моя нж3.да и привода тоже.А то что максималка упадёт это не главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ,так и есть именно так мне оприсоввали гбц.Даже если быть точнее то ещё доводили до рабочей температуры.И ещё подавали сжатый воздух в систему гбц 12 атмосфер.Показатели были нулевыми.По всей видимости блок.Ну а то что уни1 скоростная это понятно.Мне главное что-бы подошла. Кпп останется моя нж3.да и привода тоже.А то что максималка упадёт это не главное.

да хрен с ней максималкой, кто реально ездит выше 120? кругом камеры ) зато разгон до 100 явно уменьшится )) просто были темы, что un1 ставили или они уже стояли на 2,2 моторе, так почему бы ng3 не стать на v6 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация