Пример HTML-страницы
namedemon

ДТП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

могу наоборот штамповку вторую отдать, а запаску себе на литье перекину :)

Только обращаю внимание, что штатное литье не встает на место запаски, так что запасное колесо должно быть штампованное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бешеной собаке семь верст не крюк :)
а смысл - сделать что-то хорошее уже стимул :)

 

для чего еще нужны клубы?
потому - скажи что из имеющегося у меня может пригодиться - привезу

 

У меня слов нет! Только положительные эмоции!!! СПАСИБО!

 

На данный момент из имеющегося у тебя только фара левая. Пусть даже и Депо.
За неё любая помощь от меня(всё о чём писали ранее и договаривались) и всё что у меня лежит новое, но не нужное на данный момент и не скоро понадобящееся(наконечник, катушка зажигания)
Всё что угодно и можно сразу всё!!! За такое отношение тоже всё отдам и сделаю!
Можем встретиться в любой день, когда удобно, но не раньше, чем через недели две. Почему недели две!? Расскажу позже.

 

Если до следующего года никуда не сплавишь литьё - 3 диска, то к следующему сезону найду один такой же диск(закажу по номеру, фото и т.п.(номер пробью), найду на разборе и т.п.) и куплю у тебя литьё по сходной разумной цене.
В этом сезоне много не накатаю, и накатаю ли вообще - неизвестно.
Запаска сейчас стоит на месте. На одной оси литьё с летней резиной, на другой штамповка с зимней. Сделал так преднамеренно, чтоб на одной оси было одинаково.
На фотке слева, сзади, действительно стоит запаска(но она там стояла только пару часов) Какой ты внимательный ;) Заметил.

 


Только обращаю внимание, что штатное литье не встает на место запаски, так что запасное колесо должно быть штампованное.

Тоже об этом подумал, но не пробовал. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже об этом подумал, но не пробовал.

Я пробовал, когда грыжа образовалась на литом диске, то я пытался закрепить литой диск с резиной на место штатной запаски - он там болтается и плотно не держится - пришлось возить литое колесо с резиной в багажнике. Место для запасного колеса только под штамповку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печально.. придется возить с собой лишних 4 болта под штампованный диск

 

ЗЫ. фара лежит в багажнике, когда будет время пересечься - дай знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спишемся в личке через недельку. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много наслушался уже таких слов: "Продавай, бери другую машину"
От коллег, знакомых, родственников.
Жена говорила, давай кредит возьмём, купим другую машину.
А я взял кредит и купил:

Раскрывающийся текст
Дом для Клюхи и место ремонта, т.е. гараж!!! Давно очень хотел.
А сейчас будто подтолкнули проблемы к этому и что важно - люди. До недавнего времени с самого начала, только один человек об этом и знал.
551c858b8e88.jpg

 

Потолок, пол, ворота утеплены, отделаны деревом. Стенами займусь сам позже.
Гараж не очень обжит. Обживём, сделаем всё под себя.

 

4a372132035c.jpg

 

Клюха небольшая машинка, поэтому нам там будет очень просторно.
Несмотря на то, что я разложил з/части, оставшиеся от старого хозяина(сортировал, то что можно оставить или выкинуть)
Клюха замечательно поместилась в гараже.

 

39e5a275f525.jpg

 

fa1cbd4f2589.jpg

 

В гараже есть глубокий, большой подвал. Люк которого можно первое время использовать как "яму"

 

7e876a5f25c0.jpg

 

5893cc55cf8c.jpg

 

68b2df817aae.jpg

 

422496a3b47b.jpg

 

Со временем думаю сделать полноценную яму и поднять пол в подвале. Будет не так влажно в подвале. Можно попробовать сделать сухой, с гидроизоляцией и хорошей вентиляцией.
Слава Богу глубина подвала позволяет и рост мой тоже. Поднять пол можно ещё на полметра точно.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

namedemon
Молодец Дмитрий, так держать!
Гараж зачётный!

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дом для Клюхи

вот и прально сделал ,респект!!!терь Клюха не бездомничает.!!!недвижимость всегда в цене ,а кредит никуда не денется всегда успеешь взять...
знакомое место,там же где и ремонтил 1раз???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и прально сделал ,респект!!!терь Клюха не бездомничает.!!!недвижимость всегда в цене ,а кредит никуда не денется всегда успеешь взять...
знакомое место,там же где и ремонтил 1раз???

Да, в цене. такой гараж года три назад стоил реально меньше. Процентов на 30.
Ну а гаражный кооператив другой, но рядом.
От дома минут 10 пешком(не больше). Я считаю это здорово. Это совсем немного. Есть знакомые, которые через полгорода топают или на велосипеде едут.
А мне прогуляться с километр-полтора в радость :don-t_mention:

 

ЗЫ. Лучше с гаражом и с проверенным, надёжным другом. Чем без гаража и с новой машиной. Я так считаю.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное приобретение!!! Поздравляю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

как идет восстановление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как идет восстановление?

Честно, только-только начал выправляться с материальными проблемами, о которых писал ранее.
За июнь, кроме обычных ежемесячных расходов, отдал 55 000р. И это не на ремонт машины. Осталось отправить через недельку жену с сыном к морю, дать им денег, и следующие по возможности суммы пойдут на ремонт машины.
Одним словом глухо пока с восстановлением.
Машина на данном этапе стоит в сухом гараже. И что могу для неё, то и делаю.
Решил пока погодка стоит хорошая заняться антикоррозийной обработкой. Есть проблемные места на порогах. Это не так дорого, как другие проблемы после аварии.
Места зачистил как следует, очень хорошо. Обработал Tektyl ZINC ML, дал подсохнуть сутки. Второй слой Tektyl Bodysafe. Нанёс вчера второй слой. Сегодня пойду проверять подсохло ли и не толстоват ли слой. Возможно дам ещё сутки посохнуть. Ну потом поверх tectyl 190 black, т.е. антигравий. Нужно ещё внутренние полости обработать. Раз уже прошёлся по внутренним. Чуть позже ещё пройду. Или вот думаю всё таки Раст Стоп внутрь, где есть проблемы? А может Mercasol?
Пробьёт ли он через Tektyl? Наверное уже нет. Посмотрим.
Ну а в конце июля августа начну заниматься устранением проблем после ДТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раст стоп хорош
помойму и по тектилу его можно вполне нанести, и в полости залить по возможности
то что вымазывал им после не гниет долго
и не смывается
скажем так мой неоднократный опыт использования, и наблюдения за использованием растстопа говорит о том что он очень хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил пока погодка стоит хорошая заняться антикоррозийной обработкой. Есть проблемные места на порогах.

 

Разве Клио 3 не оцинкованы?

 

У меня ни намека на ржавчину (2001 год, Москва > СПб > Псков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве Клио 3 не оцинкованы?

 

У меня ни намека на ржавчину (2001 год, Москва > СПб > Псков)


Оцинкованы. Если бы не млятский ремонт порога 5 лет назад в Major Auto, то было бы всё ОК. Вырезали кусок порога перевёрнутой буквой "П" выпрямили его прямо на машине и заварили. Шов ничем не обработали, только шпатлёвка и покраска, там где должен быть пластизоль, либо мастика хотя бы и антигравий. Зацвёл шов в прошлом году. Т.к. он в самом низу, я летом этого не заметил. Заметил осенью. Во влажную погоду всё зачистил и обработал. И внутри порога и снаружи.
Но т.к. было влажно, то непосредственно при обработке даже замечал выпадение конденсата на пороге. Как я тогда феном не сушил, не грел, видимо не помогло. В этом году заметил, небольшое пятно с копеечку с отвалившимся куском антикоррозийного покрытия, а под ним рыжий "пятачок". В этом году решил всё заново ободрать и уже обработать по всем правилам и не спеша. Зачистил всё как следует обработал преобразователем с цинком. Кстати после него поверхность действительно стала матовой, как оцинкованной. Хоть и пользовался раньше разными средствами, но такой эффект первый раз увидел. Поверхность словно цинком покрыта. Ну а потом различного рода Тектилы.
Сегодня антигравий чёрный наносить буду.
Так же машину свою использовал не только по асфальту. Каких дорог она только не видела. И откуда я её только не вытаскивал. Поэтому неплохо было бы и заводское покрытие обновить Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помойму и по тектилу его можно вполне нанести, и в полости залить по возможности

Как раз и нужно в полости по тектилу МЛ. Т.е. по тектилу для полостей.
А почему по возможности!?
Трубочка для растстопа этого в полной мере не позволяет. Но выход есть:
На трубочку от растстопа надеть трубочку от Тектила с головкой-распылителем. Размеры не совпадают. Но можно надеть на трубочку растстопа очень тонкую термоусадочную трубочку, обжать её и пока она горячая, натянуть на неё трубочку с головкой от тектила.
Получилось вот так:

 

4f00320d80f6.jpg

 

А факел распыления получается вот такой:

 

9246b633240c.jpg

 

Я думаю вполне и даже хорошо.

 

ЗЫ. Такая красная трубочка идёт в комплекте не только с растстопом. Так что решение подходит и для других жидкостей.
Например вот такая смазка классная, которая сначала очень текуча, а мотом до консистенции литола доходит. Она у меня есть и надеюсь ещё будет.
206167af8a27.jpg
На растстоп ведь не ложиться ни одна восковая аникорозийка.
А эта смазка на масляной основе, как растстоп, поэтому лечь обязана.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сегодня шкив с компрессора стащил :victory:
Завтра к токарю. Номер подшипника NSK 35BD219DUK. Позже будут размеры. Пробил уже, но после измерений точнее напишу. В моей корзине экзиста уже лежит SNR-овский. После измерений останется подтвердить заказ. Здорово, если так. Даже ехать в Москву не придётся.
Кстати кому-то интересно было почитать. Пофоткаю при сборке в обратной последовательности и всё подробно опишу.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сегодня шкив с компрессора стащил :victory:
Завтра к токарю. Номер подшипника NSK 35BD219DUK. Позже будут размеры. Пробил уже, но после измерений точнее напишу. В моей корзине экзиста уже лежит SNR-овский. После измерений останется подтвердить заказ. Здорово, если так. Даже ехать в Москву не придётся.
Кстати кому-то интересно было почитать. Пофоткаю при сборке в обратной последовательности и всё подробно опишу.

очень даже интересно почитать!
я сделал вывод что не хочу кондей устанавливать ) Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и всё подробно опишу.

Димка ты давай все свои работы и весь опыт по восстановлению не задумываясь выкладывай!
уверен что пригодиться форумчанам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сделал вывод что не хочу кондей устанавливать )

От чего же!? Из минусов только заметная потеря мощности на "слабых" двигателях, да расход бензина чуть выше. Но по сравнению с плюсами эти минусы - мелочи жизни.

 


Димка ты давай все свои работы и весь опыт по восстановлению не задумываясь выкладывай!
уверен что пригодиться форумчанам)

Выложу.
Раз пошла такая пьянка (пока ремень снят), ещё планирую:
- генератор снять, почистить контакты, снять регулятор, почистить и посмотреть на щёточки, почистить колектор якоря
- заменить натяжительный ролик, мне его при прошлой замене ремней не меняли. А зимой в морозы я слышал шуршание, но только при прогреве, подозреваю, что ролик. Заменю наверное только сам ролик, без натяжителя.
- ну и ремешок новенький соответственно. Он есть, я его в дорогу покупал, когда Клюху после аварии перегонял сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


От чего же!? Из минусов только заметная потеря мощности на "слабых" двигателях, да расход бензина чуть выше. Но по сравнению с плюсами эти минусы - мелочи жизни.

 


минусы уход
нужно зимой включать проверять
нужно менять фрион и не дай бог он протечет или порвется трубка
нужно обрабатывать раз в год систему от бактерий

 

плюсы включил в жару и холодно
минус можешь заболеть

 

плюсы при продаже могут купить только из за кондея разные люди бвают
друзьям можешь похвастаться что у тя в машине есть кондей :mosking:
а так он всеголишь прихоть
в жару лучше пить по больше воды и одеваться нормально потеть и выбирать маршруты что бы не стоять а ехать с ветерком
да вы верно подметили что расход чутка больше но не соглашусь топливо мы заливаем и тут ушли деньги и замену -ремонт мы делаем и тут ушли деньги а если полетит компрессор то тут мы тоже тратим деньги
печка
нет затрат на топливо как у кондея
низка вероятность поломки и даже если что то выйдет из строя легко починить без замены фриона можно обойтись

Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж.... Веские аргументы... Удивил, слов нет...
Особенно понравилось про похвастаться друзьям, и про то что можно заболеть))))
Кого сейчас удивишь кондеем!? Да и надо ли оно!? Особенно мне, человеку, который плевал на многое, особенно на мнение друзей и знакомых о моей машине. Я какал на общественное мнение о многм, не только о машинах. У меня оно своё, не зависящее от других.
А заболеть... Ну это конечно от иммунитета зависит. Он у меня, к счастью, тоже свой :D
В общем каждому своё.
Кому понты, а кому просто напросто комфорт.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж.... Веские аргументы... Удивил, слов нет...
Особенно понравилось про похвастаться друзьям, и про то что можно заболеть))))
Кого сейчас удивишь кондеем!? Да и надо ли оно!? Особенно мне, человеку, который плевал на многое, особенно на мнение друзей и знакомых о моей машине. Я какал на общественное мнение о многм, не только о машинах. У меня оно своё, не зависящее от других.
А заболеть... Ну это конечно от иммунитета зависит. Он у меня, к счастью, тоже свой :D
В общем каждому своё.
Кому понты, а кому просто напросто комфорт.

 

комфорт само собой очень хороший особенно в рено
но копейка слишком большая за него
это основной минус для меня кондея (

Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комфорт само собой очень хороший особенно в рено
но копейка слишком большая за него
это основной минус для меня кондея (

Кондей просит денег, что ли?
У меня только одна машина была с кондеем... остальные уже исключительно с климат-контролем. :don-t_mention:
И что-то я не помню какого-то существенного удорожания в обслуживании машины при наличии кондея. Да, помню, как раз на Клюхе забился радиатор кондея, и он практически не холодил. А ехали мы в область на реку купаться. И стояли несколько часов в пробке, температуру показывал +45. Да там хоть голым сиди в машину - растаешь и зальешь все собственным потом. :)
У меня ни одного знакомого нет, у которого машина была без кондея...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем каждому своё.
Кому понты, а кому просто напросто комфорт.

комфорт само собой очень хороший особенно в рено

остальные уже исключительно с климат-контролем.

что вы пытаетесь доказать??климат вещь и не надо тут ....есть -нет ..спор ни о чём.
на дальние поездки как у меня по 1к в день в такую жару как щас он просто важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заказал подшипник SNR ACB35X55X20 для шкива компрессора кондиционера. Пришёл подшипник. На коробке надпись "NTN inside". Т.е. "NTN внутри" И в самом деле подшипник оказался этой фирмы. Думаю "Странно, подшипник французский, сделан в Японии и под другим брендом" Спрашиваю менеджера в Экзисте: "Где всё таки подшипник-то сделан?" Тот похоже "ещё лучше знает" ;) Ответ: "В Корее" Говорю "откуда такая уверенность" Ответ: "Там написано" Говорю: "Где?"
Он искал-искал и не нашёл.
В инете нашёл инфу, что NTN купила SNR. http://www.sf2v.ru/podshipniki/podshipniki_ntn.php
Надеюсь мне его завтра запресуют, или послезавтра. Можно будет за з/частями кататься на своей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня отдал токарю новый подшипник, завтра сказал сделает, займусь компрессором. Ну а пока занимаюсь по мелочам.
Небольшой отчёт по радиаторам неоригинальным, тем, что подобрал с другой комплектации.
Даже не знаю отнести это к плюсам или к минусам.
При ДТП был разбит "телевизор". Он собственно удерживает радиатор сверху. Что было бы в этом случае при таком ударе с оригиналом фиг его знает. Может выжил бы, может погнуло бы. Все крепления у оригинала металлические.
Неоригинал имеет пластиковые крепления как сверху, так и снизу. Это не потому что аналог совсем уж хреновый. На многих радиаторах так в том числе и на оригинале для Клио3 РС.
В общем "телевизор" разбило и от удара ещё увело в сторону радиатор. Нижние пластиковые крепления не выдержали, но рабочая часть радиатора цела.
Честно скажу, жаба душит менять полугодовалый радиатор только из-за креплений и снимать его и соответственно сливать почти свеженькую ОЖ тоже.
Решил установить радиатор на место и закрепить не снимая нехитрым способом. Т.е. дёшево и сердито.
Сначала рассматривал варианты прихватить всё это дело пластиковыми хомутами, но пластик со временем бы рассохся и потрескался бы. Ненадёжно.
Просверлил в пластике радиатора отверстия и прикрепил всё проволокой стальной, омеднённой :good: , на скрутке. Чтобы такое крепление служило подольше, и не развалилось от наших грёбаных зим с реагентами, проволку я дополнительно облудил припоем ПОС-60 и саму скрутку облудил так чтоб она со временем бы не ослабла.
Вот так я напаял.

 

738cb9a2d911.jpg
3c9be1e7b257.jpg

 

Резиновые подушки естественно сохранил. Радиатор к ним прижал и они его колебания будут амортизировать.
Крепления такие выдержат с гарантией года три. А потом при замене ОЖ будет видно, стоит ли снять радиатор и заморочиться с другими креплениями или же с новым радиатором.

 

Раскрывающийся текст
Да... славненько забился грязью конденсор всего лишь за одну зиму!!!

 

Колхозим дальше.
Пару вечеров возился с местом крепления кронштейна крепления фары, крыла, подкрылка и бампера.
Это место было всё гармошкой, вместе с кронштейном. Я в Вязниках(место ДТП) на силу умудрился поставить фару.
Так же не совпадал по отверстиям подкрылок. Там делал так, лишь бы просто доехать ночью с освещением.
А сейчас:
1. Выпрямил.

 

fe710567d4ae.jpg

 

2. Для того чтоб получить плоскость, рихтовать не получалось, из-за проблем ударить изнутри, или что-то внутрь надставить.
Пошёл другим путём. Воспользовался большими шайбами, пластинами и болтом с гайкой, как тисками.
Внутри шайба большого диаметра с пластиной, а сверху шайба диаметром поменьше и тоже с пластиной металлической. Меняя положение пластин, затягивал гайку. Получались тиски.

 

7b3823807ce9.jpg

 

6349202389a3.jpg

 

3. Вывел плоскость хотя бы приемлемую, конечно неидеальную и примерил кронштейн и фару. Всё замечательно подходит :victory:

 

c56ea3bde428.jpg

 

4. Примерил новый подкрылок, отверстие стало совпадать при совмещении остальных трёх отверстий :victory:

 

87bdea555cb6.jpg

 

А раньше, до правки было так примерно(не фоткал тогда)

 

c35564564724.jpg

 

Осталось прикупить крыло и бампер и примерить по ним.
Ну а после удачной примерки и подгонки нанести на повреждённые участки антикоррозийное средство :renault_forever:

 

Раскрывающийся текст
В общем забот хватает)))
Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил установить радиатор на место и закрепить не снимая нехитрым способом. Т.е. дёшево и сердито.
Сначала рассматривал варианты прихватить всё это дело пластиковыми хомутами, но пластик со временем бы рассохся и потрескался бы. Ненадёжно.
Просверлил в пластике радиатора отверстия и прикрепил всё проволокой стальной, омеднённой :good: , на скрутке. Чтобы такое крепление служило подольше, и не развалилось от наших грёбаных зим с реагентами, проволку я дополнительно облудил припоем ПОС-60 и саму скрутку облудил так чтоб она со временем бы не ослабла.

 

Я б еще пластиковый хомут добавил. Проволока однажды переломится или лопнет от вибрации.
(пайка скрутки это вобще 5 баллов :weakbench: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б еще пластиковый хомут добавил. Проволока однажды переломится или лопнет от вибрации.
(пайка скрутки это вобще 5 баллов :weakbench: )

Про пять баллов стебаетесь чоль!? Хуже-то не станет :huh: Как блокада от реагентов подойдёт. Верхний слой - припой, потом медь, а проволока стальная.
Кстати пришлось минигорелкой разогревать. Мой 25-ватный паяльник не справлялся, учитывая то что проволока отдавала температуру на подрамник. Вот так и грел, чтоб и паялось, и чтоб пластик не поплавился, и чтоб подушки не пожечь резиновые, выдерживая определённю температуру
Про хомут пластиковый: Тоже хуже не станет, но он разве удержит. В этом месте такие перепады температур))) Летом к +100(градусов 80 наверное бывает в жару) , зимой к -30(а то и -35). "Устанет" пластик быстрее, чем сталь, "высохнет" думаю. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про пять баллов стебаетесь чоль!?

Ага ))

 

Пайка вроде не дает проволоке шевелиться. А там вибрации надо гасить. Т.е. или пайка осыпется, или проволока переломится.
Хомут (или 2) на разрыв покрепче будут + шевеление допускают.

 

А по температуре - попробуйте стяжку (хомут) в воде прокипятить - ничего ей не станет.

 


Или можно дырку на радике расширить и на регулируемый мет.хомут закрепить.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага ))

 

Пайка вроде не дает проволоке шевелиться. А там вибрации надо гасить. Т.е. или пайка осыпется, или проволока переломится.
Хомут (или 2) на разрыв покрепче будут + шевеление допускают.

 

А по температуре - попробуйте стяжку (хомут) в воде прокипятить - ничего ей не станет.

 


Или можно дырку на радике расширить и на регулируемый мет.хомут закрепить.


Пластиковый хомут с замком в виде язычка покрепче на разрыв СТАЛИ))) Это ж при учёте каких размеров? Один к десяти в пользу хомута и против стали?

 

Каким образом стальная проволока там должна шевелиться? Может ещё перегибаться? Не должно там ничего шевелиться вот именно, иначе протрётся, сломается и пластиковый хомут и металлический.
Чуть играть, так, что почти не заметно на глаз - это да, просто колебания.
Когда нибудь видели, чтоб качественная пайка ПОСом осыпалась? Я лично нет. А когда нибудь видели пайку из оловянно-свинцового припоя более упругую и хрупкую, чем сталь. Это вы наверное с чистым оловом перепутали. Или может с каким другим припоем? В припои ПОС добавляется свинец, для эластичности в том числе, для мягкости.
Чтоб поломать(читайте - раскрошить) пруточек оловянно-свинцового припоя нужно его согнуть с десяток раз под углом 90гр. не менее. И он в десятки раз мягче и эластичней стали.

 

Пластиковые хомуты, насколько известно, очень широко используются в электромонтаже.
Я не кипятил хомуты, я видел, что с ними происходило под влиянием перепада температур, различных химикатов, т.к. не первый год работаю по обслуживанию производственного оборудования. В том числе пищевого и фармацевтического.
К примеру варочную линию по производству ириса "MELLER" или "Fruit-tella" по другому не отмыть, как под большой температурой и используя щелочные средства. Это делают не люди, а система автоматической мойки.
Знаете, что происходит с пластиковыми хомутами на этой линии!? Не один десяток хомутов я только там поменял за годы 2005-2010.
И эти хомуты не поливаются целенаправленно химикатами и не обдаются кипятком. Всего лишь иногда случайно на них попадают испарения и брызги.
А ведь под днищем автомобиля среда тоже далеко не самая щадящая. Перепады температур и химия московских дорог.
Закрепить пластиковым хомутом провод, максимум гофру с кабелем, это можно, но крепить надёжно узлы, подвергающиеся динамическим нагрузкам, да ещё и на улице, под воздействием температур и химии, я бы не советовал.

 

Расширить отверстие и поставить металлический стяжной хомут...
Можно в принципе, но я перестрахуясь, как обычно впрочем, и зная в каком месте придётся расширять отверстие(с какими толщиной стенками), делать этого не стал бы.

 

Само собой разумеется, можно варианты придумать лучше моего.
Один из вариантов я уже продумал, но для этого необходимо снять радиатор(а мне не хочется сливать свежую ОЖ, и снимать радиатор вообще в лом). Чтоб удобнее было восстановить заводское крепление. Со шпильками, пластинками, втулочками. Тогда сядет прям в отверстия родных подушек. Возможно так и сделаю, когда надумаю менять ОЖ.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил сегодня письмо по почте. С предложением о возмещении ущерба. Восстановление Клюхи откладывается(либо оттягивается) на неопределённый срок, из-за предстоящих вложений и забот.
Всем удачной эксплуатации :renault_forever:

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас машина на ходу?
Если крыло, фару поставить, то можно ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ходу-то на ходу. Кроме крыла, фары менять капот, бампер, лобовое стекло. Это только передняя часть кузова. В таком виде не поездишь особо.
По безопасности - подушки, преднатяжители, блок подушек.
По задней части - задний бампер, заднее левое крыло(х.з. вытянут мне его или нет), задняя левая дверь.
Хватает в общем.
Сейчас хотя бы бампер и крыло поменять передние, и лобовуху чтоб поехать куда-то можно было со спокойной душой, что никуда грязь, песок лететь не будут и вода, в случае дождя

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лобовуху

+7(985)350-95-33
+7(916)851-52-58
Юрий Александрович--мастер приемщик,он же сможет встретить
1км Киевского шоссе
их сайт
на рябиновую не советую ехать фуфлят товарищи,2 налетел сам и 1 знакомый из П.Слободы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Алексей.
Вариантов на самом деле много.
Например, как тебе такой вариант - разборка, а далее Сергей (Лесник) в Звенигороде, куда намного проще ехать мне.
Тем более с возможностью поучиться(что очень ценно!!!), понаблюдать и даже поучавствовать в ремонте.
Но ближе к делу буду рассматривать все варианты. Спасибо.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел попробовать восстановить свой старый усилитель бампера. В принципе несложно.
Немного замят с одной стороны и появились трещины в некоторых местах.
Подумал-подумал... Ну сколько отдам за восстановление, если отдать сварщику, чтоб запаять трещины в алюминиевом усилителе. Ну ок. 500-1000р. не меньше.
Посмотрел на экзисте усилитель.
Номер 82 00 834 849, цена более 9000р. Считай "десятка". Жаба душит, да и кроме усилителя есть что прикупить.
Смотрю аналоги. Выбираю TYG RN44001A, цена приемлемая, чуть больше, чем отдал бы за восстановление старого, заказываю, приходит совершенно не та деталь.
Перезаказываю другой аналог Api RN080000R-B000, опять не та деталь приходит.
Грёбаный Экзист))))))))) Мне уже пора усилитель на место ставить по моим планам, т.к. скоро бампер заказывать.
Решил в инете поискать усилитель, посмотреть сколько стоит новый или оригинал б/у на разборе.
Нашёл здесь новый оригинал в наличии http://peugeot-parts.ru/
В их магазинах можно встретить детали и на Рено. Например зеркальный элемент дешевле тоже чем в экзисте, но в наличии нет.
За довольно демократичную сумму по сравнению с экзистом и дилерами - 5200р. Не удержался от того, от того чтоб воспользоваться такой возможностью, взять оригинал по разумной цене.
Потерял вчера целый день на поездку, на другой конец Москвы. Но согласитесь разница в 4000р. этого стоит, да и поехал в рабочее(т.е. оплачиваемое работадателем) время ;)

 

ЗЫ. Так что поаккуратнее там в Экзисте, особенно без фоток. Мне второй раз перезаказывал менеджер, который был немало удивлён, когда пришла не та деталь. Ведь он же грамотный, а я лох, который ошибся в первый раз.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Экзисте
вообще отдельный разговор,тот еще магазинчик.
Ведь он

грамотный

каталоги Димка открыты для всех,ты-ж знаешь как ими пользоваться,главное чтоб элемент на схеме в элкастебыл обзначен.
в четверг смарю схему подвески,интересуюсьрычагами подвески всборе,ес ть в нале ,цена порадовала:левый 2100р,правый 2600р.фирма лемфердер.ложу в корзину,туда -же стойки стабов)через час отправил заказ.через 2 дня смарю в почте уведомление:правый рычаг снят-отказ.захожу на сайт он в нале тока цена 3900.вот блин и экзист))))терь рассматриваю вариант перепрессовки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел попробовать восстановить свой старый усилитель бампера. В принципе несложно.
Немного замят с одной стороны и появились трещины в некоторых местах.
Подумал-подумал... Ну сколько отдам за восстановление, если отдать сварщику, чтоб запаять трещины в алюминиевом усилителе. Ну ок. 500-1000р. не меньше.
Посмотрел на экзисте усилитель.
Номер 82 00 834 849, цена более 9000р. Считай "десятка". Жаба душит, да и кроме усилителя есть что прикупить.
Смотрю аналоги. Выбираю TYG RN44001A, цена приемлемая, чуть больше, чем отдал бы за восстановление старого, заказываю, приходит совершенно не та деталь.
Перезаказываю другой аналог Api RN080000R-B000, опять не та деталь приходит.
Грёбаный Экзист))))))))) Мне уже пора усилитель на место ставить по моим планам, т.к. скоро бампер заказывать.
Решил в инете поискать усилитель, посмотреть сколько стоит новый или оригинал б/у на разборе.
Нашёл здесь новый оригинал в наличии http://peugeot-parts.ru/
В их магазинах можно встретить детали и на Рено. Например зеркальный элемент дешевле тоже чем в экзисте, но в наличии нет.
За довольно демократичную сумму по сравнению с экзистом и дилерами - 5200р. Не удержался от того, от того чтоб воспользоваться такой возможностью, взять оригинал по разумной цене.
Потерял вчера целый день на поездку, на другой конец Москвы. Но согласитесь разница в 4000р. этого стоит, да и поехал в рабочее(т.е. оплачиваемое работадателем) время ;)

 

ЗЫ. Так что поаккуратнее там в Экзисте, особенно без фоток. Мне второй раз перезаказывал менеджер, который был немало удивлён, когда пришла не та деталь. Ведь он же грамотный, а я лох, который ошибся в первый раз.

 

на от 1,2 правда но цена еще меньше машина у них не много бегала вторая 1,6 многое поведала
только если будешь брать попроси фото сделать и скинуть
поскольку запчасти порой у них заюзаные (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще отдельный разговор,тот еще магазинчик.

 


каталоги Димка открыты для всех,ты-ж знаешь как ими пользоваться,главное чтоб элемент на схеме в элкастебыл обзначен.
в четверг смарю схему подвески,интересуюсьрычагами подвески всборе,ес ть в нале ,цена порадовала:левый 2100р,правый 2600р.фирма лемфердер.ложу в корзину,туда -же стойки стабов)через час отправил заказ.через 2 дня смарю в почте уведомление:правый рычаг снят-отказ.захожу на сайт он в нале тока цена 3900.вот блин и экзист))))терь рассматриваю вариант перепрессовки...

 

При чём тут каталоги Элкаста!? Да. В них можно найти номер, но оригинала. И это делать я умею. Лёха ты меня не понял или решил всем рассказать, что я не умею этого делать?

 

Я тебе ещё раз напишу, что Экзист НЕПРАВИЛЬНО выдает номера аналогов, по ПРАВИЛЬНО подобранному мной номеру. А правильность подбора аналогов тем же Экзистом уже никак не связана, никаким образом, с моим умением пользоваться каталогами. Т.е. если я ПРАВИЛЬНО нахожу номер оригинала, то это не гарантирует ПРАВИЛЬНУЮ работу сайта Экзиста, по подбору аналогов.
В общем это никак не связано.

 

Правильный номер - 82 00 834 849 , а Экзист выдаёт в аналогах непонятную хрень.

 

Да и вообще пользоваться каталогами такими как Элкаст, довольно таки непрофессионально, так как такие каталоги содраны с оригинального каталога от производителя, и иногда содраны не полностью, а порой и с ошибками. Так же там нет типа моего автомобиля(да и не только моего) Там нет такого сочетания силовых установок как K4M800 + JR5, и т.д. и т.п.

 

После неоднократных нахождений ошибок в базе у таких каталогов, как Элкаст, я им не очень-то доверяю. Все они - хреновые копии электронного каталога производителя.

 

Для верности пользуюсь каталогом из Диалоджис. Лишь только когда Диалоджиса нет под рукой, изредка, могу воспользоваться Элкастом. И потом один хрен проверю номер по Диалоджис.
Так же иногда пользуюсь опять же оригинальными каталогами на сайтах именитых производителей з/частей. Ну например Лимфердер, Ниссенс и т.д.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на от 1,2 правда но цена еще меньше машина у них не много бегала вторая 1,6 многое поведала
только если будешь брать попроси фото сделать и скинуть
поскольку запчасти порой у них заюзаные (

Что ты сказал!? Написал!? У кого у них? Что от 1.2? Что буду брать!
Кто бегал немного!?

 

Какой заяц!? Какая блоха!? (с)

 

В общем не понял я нихрена. Вован, ты давай завязывай загадками писать, для простых грешных, языком божественным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём тут каталоги Элкаста!? Да. В них можно найти номер, но оригинала. И это делать я умею.
Я тебе ещё раз напишу, что Экзист выдает номера аналогов. А правильность подбора аналогов тем же Экзистом уже никак не связана, никаким образом, с моим умением пользоваться каталогами. Т.е. если я правильно нахожу номер оригинала, то это не гарантирует правильную работу сайта Экзиста, по подбору аналогов.
В общем это никак не связано.

 

Правильный номер - 82 00 834 849 , а Экзист выдаёт в аналогах непонятную хрень.

 

Да и вообще пользоваться каталогами такими как Элкаст, довольно таки непрофессионально, так как такие каталоги содраны с оригинального каталога от производителя, и иногда содраны не полностью, а порой и с ошибками.
Для верности пользуюсь каталогом из Диалоджис. Лишь только когда Диалоджиса нет под рукой, изредка, могу воспользоваться Элкастом. И потом один хрен проверю номер по Диалоджис.

 

есть даже за 2550
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...997&group=4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


в этой раборке я брал себе на машину много запчастей( планки бардак полку замки комплект )
(подрулевой -недавно )
хотел взять крыло не под покраску уже крашеным оно у них оказалась в хлам заюзаным
но одно дела я тут могу прийти а другое дело доставка до москвы
потеряное время и нервы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


но одно дела я тут могу прийти а другое дело доставка до москвы
потеряное время и нервы

Ну так вот именно!!!

 

на от 1,2 правда но цена еще меньше машина у них не много бегала вторая 1,6 многое поведала
только если будешь брать попроси фото сделать и скинуть
поскольку запчасти порой у них заюзаные (

И всё таки:
У кого у них? В Питерской разборке!?
Что от 1.2? Что буду брать! Усилитель бампера!? Взял уже вчера! Поставил уже!
Кто бегал немного!? В том магазине в котором я брал, нет Клио, ни новых, ни с пробегом!
Где оригинал новый дешевле 5200р. На сколько?

 

Ты мне что из Питера предлагал китайский усилитель за 2550 заказать?

 

Володя, вот и пойми тебя сразу. Это ж нереально :)
Честно, я устаю

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так вот именно!!!

 


И всё таки:
У кого у них? В Питерской разборке!?
Что от 1.2? Что буду брать! Усилитель бампера!? Взял уже вчера! Поставил уже!
Кто бегал немного!? В том магазине в котором я брал, нет Клио, ни новых, ни с пробегом!
Где оригинал новый дешевле 5200р. На сколько?

 

Ты мне что из Питера предлагал китайский усилитель за 2550 заказать?

 

Володя, вот и пойми тебя сразу. Это ж нереально :)
Честно, я устаю


у автошкипера
да в питерской
от рено клио 3 с объемом двигателя 1.2
нет с разборки взять за 2550 в хорошем состоянии -но ты уже взял (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диалоджис для дв. 1,2 и 1,6 даёт один и тот же номер.и цена получается одинаковой.
Но для дв. 1,2 номера два. Т.е. возможна замена другим номером. А для 1,6 номер только один и без возможной замены.
Получается, что от комплектации с 1,6 на комплектацию с 1,2 подойдёт, а наооборот не рекомендуется производителем.
Так ведь получается по логике!?

 

Понимаешь, кому-то как тебе(насколько я знаю) необходимо менять каждый болт при замене узлов,
А кому-то как мне, ставить на автомобиль детали, которые гарантированно не ухудшат его характеристики.
А болтики я почищу и нанесу соответствующий ситуации состав.
Где фиксирующий, где смазывающий, а где антикоррозийный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел попробовать восстановить свой старый усилитель бампера. В принципе несложно.
Немного замят с одной стороны и появились трещины в некоторых местах.
Подумал-подумал... Ну сколько отдам за восстановление, если отдать сварщику, чтоб запаять трещины в алюминиевом усилителе. Ну ок. 500-1000р. не меньше.
Посмотрел на экзисте усилитель.
Номер 82 00 834 849, цена более 9000р. Считай "десятка". Жаба душит, да и кроме усилителя есть что прикупить.
Смотрю аналоги. Выбираю TYG RN44001A, цена приемлемая, чуть больше, чем отдал бы за восстановление старого, заказываю, приходит совершенно не та деталь.
Перезаказываю другой аналог Api RN080000R-B000, опять не та деталь приходит.
Грёбаный Экзист))))))))) Мне уже пора усилитель на место ставить по моим планам, т.к. скоро бампер заказывать.
Решил в инете поискать усилитель, посмотреть сколько стоит новый или оригинал б/у на разборе.
Нашёл здесь новый оригинал в наличии http://peugeot-parts.ru/
В их магазинах можно встретить детали и на Рено. Например зеркальный элемент дешевле тоже чем в экзисте, но в наличии нет.
За довольно демократичную сумму по сравнению с экзистом и дилерами - 5200р. Не удержался от того, от того чтоб воспользоваться такой возможностью, взять оригинал по разумной цене.
Потерял вчера целый день на поездку, на другой конец Москвы. Но согласитесь разница в 4000р. этого стоит, да и поехал в рабочее(т.е. оплачиваемое работадателем) время ;)

 

ЗЫ. Так что поаккуратнее там в Экзисте, особенно без фоток. Мне второй раз перезаказывал менеджер, который был немало удивлён, когда пришла не та деталь. Ведь он же грамотный, а я лох, который ошибся в первый раз.


А мне пока вроде с экзистом везет))) Для восстановления машины после ДТП 2 недели назад заказал у них фару левую оригинальную 7701 061 071 за 6400 р, она же сейчас стоит 10400. Также бампер взял не оригинал но испанский RCL-42, по цене тайваня. Жду сейчас радиатор, чтобы наконец то заняться ремонтом. Пока есть доступ к ремням навесного оборудования решил поменять ремень с роликом...на практике конечно ни разу не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диалоджис для дв. 1,2 и 1,6 даёт один и тот же номер.и цена получается одинаковой.
Но для дв. 1,2 номера два. Т.е. возможна замена другим номером. А для 1,6 номер только один и без возможной замены.
Получается, что от комплектации с 1,6 на комплектацию с 1,2 подойдёт, а наооборот не рекомендуется производителем.
Так ведь получается по логике!?

 

Понимаешь, кому-то как тебе(насколько я знаю) необходимо менять каждый болт при замене узлов,
А кому-то как мне, ставить на автомобиль детали, которые гарантированно не ухудшат его характеристики.
А болтики я почищу и нанесу соответствующий ситуации состав.
Где фиксирующий, где смазывающий, а где антикоррозийный.

 

Я в ручную снимаю болты и он срываются с силой
На половине резьбы нету
Один не туда и не обратно не хочет откручиваться
Буду спиливать теперь и покупать новый
Да не спорю я тоже смазываю литолом их и закручиваю динаметрическим но это лишь те которые я смог открутить а в машине еще много закисших не поддающихся wd 40
Наши зимы очень хорошие и соль и вода все есть (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши зимы очень хорошие и соль и вода все есть (

 

На Клио2 все болты и тормозные трубки откручивались отлично (даже очень страшные на вид). Эксплуатация - Москва, СПб, Псков.

 

В отличие от Фокусов, Митсубисей, Мазд, Вазов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио2 все болты и тормозные трубки откручивались отлично (даже очень страшные на вид). Эксплуатация - Москва, СПб, Псков.

 

В отличие от Фокусов, Митсубисей, Мазд, Вазов.


У меня тоже всё замечательно откручивается. Машине 6-й год.
Единственный момент - болты защиты картера и нижние болты крепления бампера порыжели или сами или от подрамника, но откручиваются нормально т.к. смазаны.
Это не обязательно, но думаю пока машина в ремонте затяжном, т.е. времени хватает, поменяю на болты из нержавейки и смажу смазкой с алюминиевым наполнителем. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация