Пример HTML-страницы
namedemon

ДТП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Небольшие выводы и отчёты:
1.

namedemon,
Не думал на эвакуаторе все же перевести машину в МО ? Здесь бы и делал.

Ты прикалываешься? Как ты ходовку соберешь, если у тебя пистолет в штопор ушел?

а) Не допускал и мысли. Было бы очень досадно и обидно возвращаться домой на эвакуаторе. Сошёл с ума бы по дороге от тоски. За 5-8 часов пути(в зависимости от трафика) в кровь исчесал бы себе руки и сломал бы голову.
б) Собрал, собрал ходовочку... и сам уехал.

 

2.

А машину все же проще взять. Да, траты. Зато не нужно будет искать мелочевку по всему союзу.

Да ищи сразу пистолет и с него начинай. Если сам лонжерон не съехал - проканает частичная замена.

а) Ни одна мелочёвка пока не доставила больших проблем с поиском. Сейчас даже все пистоны, клипсы, накладки, панельки на местах своих стоят или б/у или новые в замен повреждённых
б) Начал не с поиска пистолета и правильно сделал.

 

3.

На практике оно много сложнее) Я пару раз пытался "натянуть" подрамник на раскривушку. Это очень геморрой.

Думаю стоит попробовать раскривушку на тянуть на купленный подрамник. Как угодно. Греть горелкой, частично надрезать, тянуть...

Если ехать очень аккуратно, можно и на трех точках крепить.

а)Всё вытянул и "натянул"
б)Доехал на ЧЕТЫРЁХ

 

4.

Короче, тут при любом раскладе нужен кузовщик с золотыми руками, либо машина кривой получится.

Клюха побывала у "кузовщика" :mosking:
Пусть и не достаточно опытного, но от того не менее её любящего. Лонжерон стоит на своём месте, хоть "пистолет" и надрезан частично. Менять конечно же его планирую. Не лонжерон весь, только часть.
На днях выложу фотки с установленными кузовными деталями и фарами передка.
По правде сказать, зазоры не сказать чтоб в полном идеале, но о таких зазорах я даже боялся мечтать))))))))))
Они(зазоры) в норме, не хуже заводских. Ну или во всяком случае не хуже, чем были до этого ДТП))))))

 

5.

Ну нашел ты следы ремонта и что? Никак не повлияет, ни на что.

Без суда, разговаривая лишь с юристом потерпевшего, благодаря и этому(найденным косякам) в том числе, удалось убедить, и сойтись на меньшей сумме. Меньше на 15 000р.
Если это для кого-то немного, то к сведению: этих денег должно хватить на "торпедо", а может ещё и на айрбег.

 

6.

Первым делом поставить на колёса, запустить двигатель. Это как секс. Читай удовлетворение. моральное и физическое. Дальше к опытному кузовщику.

Удовлетворение получено!!!

 

Вчера побывал у Сергея(Лесника). Вклеили новую лобовуху. Огромное ему спасибо!
Лобовуха новая не оригинал, без датчика света и дождя, но с разметкой под него. Искал б/у оригинал с датчиком и в хорошем состоянии. Но искал недолго, не нашёл и плюнул на это дело.
На днях займусь вклейкой датчика самостоятельно. Знаю, есть там свой гемор. Знаю и про гель и про герметичность. Попробую без геля.
Вот тогда и пофоткаю машинку и датчик.
Мы с Клюхой практически готовы к зиме! Хоть конечно бампер и не покрашен будет, но он же пластиковый, и хорошо, что в цвет машины.

 

P.S. Стекло взял по наводке Алексея:

+7(985)350-95-33
+7(916)851-52-58
Юрий Александрович--мастер приемщик,он же сможет встретить
1км Киевского шоссе
их сайт
на рябиновую не советую ехать фуфлят товарищи,2 налетел сам и 1 знакомый из П.Слободы.
Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удовлетворение получено!!!

 

Мы с Клюхой практически готовы к зиме! Хоть конечно бампер и не покрашен будет, но он же пластиковый, и хорошо, что в цвет машины.

 

P.S. Стекло взял по наводке Алексея:

 

 

поздр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздр!

Спасибо. Всё не хватает времени дома, чтоб фотки выложить.
Сегодня опять некогда. После работы сегодня в Москву - разгонять тоску. Пригласили Клюху реанимировать, снять блокировку запуска.

 

А датчик дождя у меня не работает. Гель с линзы остался на старой лобовухе, а линза без гелевой прокладки работать не захотела.
С помощью КЛИПа изменил конфигурацию "Датчик дождя/света - БЕЗ"
Теперь работает прерывистый режим вместо автоматического. Регулировка чувствительности датчика дождя теперь регулирует паузу между взмахами: 20с, 10с, 5с, 2с
Позже куплю линзу с новой гелевой прокладкой. Благо стоит не очень дорого. Менее 1000р. в Экзисте.
Установлю новую линзу и восстановлю конфигурацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По зазорам считаю приемлемым учитывая самостоятельное вытягивание арки(фотки задней части арки даже выкладывать не хотелось), самостоятельное вытягивание лонжерона, и установку неоригинальных кузовных(бампер, крыло).
Фару конечно ещё предстоит поменять на линзованую и капот предстоит поменять. Но картинка в общем думаю видна. Зазоров в палец шириной, как пугали, нет:

 

- Правая сторона(после удара)
3800efaeddbe.jpg

 

- Левая сторона(для сравнения)
8e3fb3890c6c.jpg

 

- Правая
ac6198e76e03.jpg

 

- Левая
2ff9ba3e1e06.jpg

 

-Правая
7f7de80c0b21.jpg

 

- Левая
2d79630faa0b.jpg

 

После покраски деталей, установки нового капота, фары естественно подгонка деталей будет не менее, а более тщательной.
Уже приобретена естественно новая номерная, клубная рамка и будет заказан дубликат номера)))

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По датчику дождя и света:
Было приобретено и установлено неоригинальное лобовое. без "пятака" для зеркала и линзы датчика света.

 

ccd23a7a6522.jpg

 

Китайцы конечно молодцы, сделали разметку под датчик дождя и под пятак зеркала заднего вида, но мне конечно этого мала и я до демонтажа "родного" лобового сделал свои замеры. Могу с уверенностью заявить, что китайцы всё угадали.

 

- Разметка китайцев
e3b77a0beacd.jpg

 

- Зеркало заднего вида с "пятаком" родное, оригинальное
8aa8f05c7c84.jpg

 

Глазомер конечно штука хорошая, но я сделал разметку по центрам:

 

- На "пятаке"
6086bd8c19c3.jpg

 

-На лобовом
115a7c8ac10c.jpg

 

- Обезжирил место установки пятака и приклеил на оставшийся после вклейки стекла герметик
908be6b77c04.jpg

 

- Нанёс разметку под кольцо-окантовку линзы ДД
cfdb5b7ea13e.jpg

 

- Приклеил линзу и кольцо
843da3476ca2.jpg

 

-Кольцо до вклейки
922e54ac24ee.jpg

 

- Линза
4634fad407e8.jpg

 

Самый большой косяк, что линза с этой стороны должна быть заполнена прокладкой-гелем, которая осталась на битом лобовом стекле.
Теперь необходимо либо купить гель и заполнить линзу, либо купить готовую линзу. Я выбираю второй вариант.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Сам ДД
75a3bd078025.jpg

 

- Датчик установлен в линзу
db3a02bfd747.jpg

 

- Установлено зеркало на пятак
826c0450d945.jpg

 

- Датчики(ДД и внутрисалонной температуры подключены) и корпус кронштейна зеркала в сборе
7049b431fed1.jpg

 

Прошла неделя, я б сказал щадящей, эксплуатации. Пока не отвалилось)))))
Т.к. геля в линзе нет - ДД не работает, датчик света - работает.
С помощью диагностического прибора CLIP выбрана(запрограммирована) конфигурация без датчика дождя и света. Работает прерывистый режим дворников с регулируемой паузой взмахов стеклоочистителей.
Позже приобрету рабочую линзу и восстановлю конфигурацию. Дело техники.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

843da3476ca2.jpg

Пересмотрел свои фотки.
С определённого ракурса кажется кривовато, особенно вот на этой фотке.
В действительности это не так. В действительности по разметке, по прямым углам. И разметку белым маркером местами накрывает выступивший между сопрягаемыми поверхностями герметик. А где-то реально детали приходилось двигать, поправлять.
Некогда было возиться - фотографировать под прямыми углами и перефотографировать. И так провозился. Где лучше с выдержкой получалось без вспышки, а где со вспышкой. Ужизвиняйте за фото. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После покраски деталей, установки нового капота, фары естественно подгонка деталей будет не менее, а более тщательной.

 

Лучше зазоры привести к окончательному варианту до покарски (по крайней мере убедиться, что это возможно без подпиливания/рассверливания креплений/дырок)

 

А так - по зазорам вполне неплохо получилось (судя по фото)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше зазоры привести к окончательному варианту до покарски (по крайней мере убедиться, что это возможно без подпиливания/рассверливания креплений/дырок)

 

А так - по зазорам вполне неплохо получилось (судя по фото)


Спасибо.
А пилить, сверлить мы ничего не будем. И не пилили ничего, кроме рёбер жёсткости на части лонжерона, которая планируется под замену(хоть и не несёт ничего, кроме нижней поперечины радиатора вместе с ним). Кронштейнами поигрался конечно немного, крепежём ;) Этого хватило.
Забыл написать ещё, что машина дорогу держит, влево-вправо не тянет.
Чуть отрегулировал схождение - руль ровно. Откалибровал электроусилитель. Величина коррекции угла после первоначальной регулировки - 4. Сейчас после повторной - 2. Летом 2009 года было 3 кажется, точно уже и не скажу.
Но это важнее для машин с ЕСП.
Надо будет ещё по точкам(в Диалоджис есть) пройтись.
Понаблюдаю, не будет жрать резину - значит возьму новую летнюю, но с размерностью другой уже. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стараний приложил к восстановлению машины, и главное с душой, молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понаблюдаю, не будет жрать резину - значит возьму новую летнюю, но с размерностью другой уже.

 

К развальщикам заехать и померить все углы, не дожидаясь сигналов в виде жора резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К развальщикам заехать и померить все углы, не дожидаясь сигналов в виде жора резины.

Именно сейчас.
Вот именно сейчас - Большого смысла я в этом не вижу.
По схождению - делал сам неоднократно, слава богу научили добрые люди. Первый раз сам сделал это неудачно, сам же и исправлял.
По развалу - он не регулируется, задан конструкцией. Где-то совсем немного(НЕ В СЧЁТ), можно сыграть люфтиками в соединениях. Но изменить неправильный угол - это вряд ли.
Чашка опоры, как вижу - на месте. МКПП тоже. Амортизаторы целые. Поворотный кулак заменил. Рычаг новый, подрамник на месте. Но могу и ошибаться где-то конечно.
Если всё таки я это вижу плохо и ошибочно, то предстоит ещё одна куча работы, к которой пока не готов.
Поэтому именно СЕЙЧАС ехать к развальщикам смысла нет вообще никакого.
Сейчас достаточно будет того, что я продолжу восстановление кузова, безопасности, заменю торпедо и тем временем понаблюдаю за износом б/у резины, которую менять через сезон-другой, понаблюдаю за машиной в целом. Машину чувствую неплохо. Замечаю снижение давления в колёсах на 0.3-0.5. А кто-то и килограмма не замечает, странно как-то мне даже.
А вот когда меня измучает интерес по углам, когда захочу быть в них уверенным на все 100%, и когда захочу, извините за выражение, подтереться купюрой, вот тогда поеду к развальщикам.

 

Я был уже раз у развальщиков. Весна 2009-го, Пробег всего 3000км. Это было в моём "любимом" Мажоре на М-Риге!
Услышал довольно таки интересную фразу, что-то типа того на память: "Было хорошо(в норме), сделали ещё лучше, с вас 1000р. за проверку и 1400 за работы"
А проводились ли работы вообще какие?
Спрашивается какого рожна они крутили, если было в норме!? Приезжал ведь только с проверкой и с желанием поставить ровнее на 2-3 градуса рулевое колесо. Но ровнее-то никто не поставил - ФАКТ!
Приезжал не для выставления углов, улы были в норме. Именно для того чтоб поставить ровнее. Т.е. с одной стороны открутить, с другой закрутить.... При этом выставить ноль электроусилителя и откалибровать его.
Это я сейчас знаю, как оно должно было бы быть, а тогда...
всё как было, да так и осталось :don-t_mention: Позже сам всё и исправлял :don-t_mention: В тот раз вот так и было:

По схождению - делал сам неоднократно, слава Богу научили добрые люди. Первый раз сам сделал это неудачно, сам же и исправлял.

После такого и задумаешься, а самому ли ремонтировать автомобиль? А вникать ли в нюансы ремонта? В измерения углов, контрольных точек и т.п.
Или приехать крутым перцем при кошельке, а уехать "блондинкой"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас просто замер стоит 300р
Если что-то понадобится покрутить, то 600р

 

Самое главное не схождение, а развал и кастор (которые у вас не регулируются (теоретически), но могли уйти из-за подрамника, кулака, лонжерона и тп)

 

Но если в движении дискомфорта не чувствуется, то ничего серьезного быть не должно.

 

ЗЫ Я на стенде всегда проверяюсь после сезонной смены резины (не считая изменений в подвеске).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У нас просто замер стоит 300р
Если что-то понадобится покрутить, то 600р

 

2. Самое главное не схождение, а развал и кастор (которые у вас не регулируются (теоретически), но могли уйти из-за подрамника, кулака, лонжерона и тп)

 

3. Но если в движении дискомфорта не чувствуется, то ничего серьезного быть не должно.

 

4. ЗЫ Я на стенде всегда проверяюсь после сезонной смены резины (не считая изменений в подвеске).


1. Цены указал оф. московского дилера. И если правильно помню.

 

2. Поверьте знаю, что такое кастор. За него бы переживал, если бы ушёл подрамник, или что-то почувствовал. Кулак менял, рычаг менял.
А у вас он каждый сезон всё больше ;) !? Завидую. Хотя меньше тоже хорошо, меньше радиус поворота :don-t_mention: .

 

3. Дискомфота нет, но и пока ещё не гонял особо.

 

4. А я балансировку каждый сезон делаю не дожидаясь биения, и народ удивляется. Единственный раз не сделал перед сезоном, потому что сделать пришлось в конце прошлого. Так у меня в конце сезона биение почувствовалось. Есть тому "живой" свидетель с форума.

 

5. Ещё раз повторю, что именно сейчас нет большого смысла с этим заморачиваться. Т.к. дел других хватает и нефиг забивать этим зря и заранее голову.
А резину дожигать б/у так и так. Новую сейчас не купить. Вот и получается что дотру и износ увижу.

 

6. Будут лишние(только когда они будут-то!?) 1-2 тысячи поеду на стенд.
Только вот не люблю я ни к кому ездить. В этом основная причина.
Нужно или доверять стопроцентно, если не 200, и пить кофе, либо следить за работами. А у меня ни уверенности, ни желания следить нет.
Причин достаточно. Конечно в том числе и моя мнительность, но в том числе и ...

 

:offtopic:

Раскрывающийся текст
Я не хочу заниматься антирекламой, поэтому сервис не назову.
Ещё был случай, в одном из хвалёных сервисов
У меня колодки задние подходят, но тысяч 20 на тот момент ещё походили бы точно до допустимой остаточной толщины. Приезжаю с другой фишкой, не с колодками.
Они мне бесплатную диагностику подвески, некоторые вещи посоветовали заменить, в том числе и колодки задние:
- Вам бы колодочки задние поменять, - изношены.
Я:
- А какая достаточно-допустимая толщина по Диалоджис?
- Ммм... Но у вас там повреждение накладочки, она лопнула
- Где?
Показывает на выщерблинку не с нижней части, не с верхней, а с задней.
Я:
- По вашему накладка могла вдоль лопнуть? И по кругу никуда не съехала.
- Всё возможно.
- Это просто выщербинка
- Советую снять, посмотреть в нашем сервисе, пока вы здесь
- Кто платит за работу, в случае если это только выщербинка, и колодки замены не потребуют
- Вы
Расклад понятен. Сняли бы и раз уж сняли старые, то не поставить бы заодно и новые.

 

Сейчас колодочки подтёрлись до того момента, что выщербинку не видно, она была глубиной меньше половины остатка на тот момент. Но колодочки я поменять уже планирую, просто, из-за износа.

 

Случай ещё.
Попал я в ДТП прошлой осенью, жутко переживал, работ по ремонту много, з/части дорогие.
Мне предложения сыпятся из разных сервисов с предложением ремонтироваться у них и у них же брать з/части.
Супер-пупер скидки обещают, т.к. все мы люди и все мы человеки, и понимают моё плачевную ситуацию. Нет бы просто сказали, потому что оптом, я бы понял.
После того как узнают, что интересуюсь только некоторыми из запчастей, а ремонтироваться вообще сам собираюсь:
Одни остаются достаточно лояльными, только скидок уже таких больших нет, другие почти не разговаривают.

 

ЗЫ. Блин... Ну найдут у меня сейчас неправильные углы и чо? Восстанавливать всё равно для начала то, что планирую. Всё сразу не выйдет.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет сервисов не могу историй рассказать, т.к. не бываю у них на ремонтах ))

 

Какой смысл ездить на ремонт к официалам? Универсальные сервисы всегда хуже узкоспециализированных.
В любом гараже сход-развала измерят все углы всех четырех колес и сделают распечатку из компьютера - можно дома спокойно проанализировать.

 

Кастор хочу попробовать увеличить при замене сайлентблоков рычагов.
Сейчас перед немного опустил - кастор уменьшил слегка.
Пружины пробую разные - опять на замеры.
Надо бы рассверлить стойки для регулировки развала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет сервисов не могу историй рассказать, т.к. не бываю у них на ремонтах ))

 

Какой смысл ездить на ремонт к официалам? Универсальные сервисы всегда хуже узкоспециализированных.

 

Да и я, если заметили не люблю их посещать. Иногда приходится не для замены колодок, что считаю естественным. Замена хладагента в системе например, нет у меня такого оборудования, а то освоил бы.
Замену ГРМ пока не осилил(На ВАЗе делал, но то на ВАЗе, большая разница), но следующая замена по-любому будет самостоятельно.
Гараж-то только купил. Не реализовал пока себя в ремонте.
Мечтаю уже о компрессоре и оборудовании для покраски, антикора.

 

Официалы это не универсальные сервисы, если вы не в курсе. Многие из официалов занимаются одной маркой автомобилей или двумя. Это я про реношных официалов.
Все случаи рассказанные мной, не только про официалов.

 

Тоже про увеличение кастора думал с битой стороны. Время покажет.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальный сервис делает все? От Клио до Дастера, от фильтров до покраски? Это не универсальность?

 

Кондиционер я заправляю у кондиционерщиков, развал делаю у развальщиков, мою машину у мойщиков, запчасти покупаю в магазине запчастей и тп
Считаю, что специализированные конторы сделают свою работу лучше и дешевле универсалов.

 

ЗЫ А вот я ГРМ реновский весной уже освоил ))

 

ЗЗЫ Задумываюсь о Клипе. Вариант дешевого из Китая жизнеспособен?

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Кто как хочет, так и др.... Есть такая поговорка.
Это я не к тому, чтобы делать у оф.дилера всё. Я за это не ратую.
2. Так и я ж освою, не за горами это всё.
3.Ещё как жизнеспособен. Единственное нужно иметь себе представление о том, что может КЛИП, не то будет разочарование.
Неосведомлённые думают он всесилен и имеет очень много возможностей.
Оригинал имеет не так много возможностей, а китайская копия ещё меньше. Вернее возможностей она может меньше и не имеет, но не всё сделаешь без лицензии, и я бы не решился на репрог прибором. который периодически теряет связь с машиной. А этим грешат если не все китайцы, то большинство, вбольшей или меньшей степени. Т.е. какие-то приборы часто дисконектятся, какие-то реже.
Но в целом я очень доволен остался покупкой КЛИПа. Иногда очень выручает.

 

Я заказывал из Китая 2 прибора всего. Оба пришли рабочими. Один из них уже несколько месяцев радует. Судьба второго на данный момент неизвестна. Может ломался, может нет, но недавно кажется этим прибором диагностировали.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В тему покупки запчастей (ну и просто похвастаться):
Случайно наткнулся в Экзисте на оригинальный задний фонарь, который продавался по акции как распродажа остатков.
Цена - 990р. Менеджер предположил, что там просто внутренний плафон под лампочки. Я тоже сомневался, т.к. Валео (который в оригинале) стоит 1700 (без держателя ламп), а оригинал у другого поставщика >3000 р. БУ оригинал - 1200р.

 

Однако, пришел отличный оригинальный фонарь с плафоном и лампочками.

 

d6cd93f08106.jpg

 

На моем была трещинка и через нее внутрь насосало грязи.

 

Теперь в надежде появления акции на 6ООО 073 772.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.
Да. Бывают такие неожиданно приятные сюрпризы в экзисте. Я при затяжном ремонте мониторю цены на те вещи, которые купить нужно, но не срочно по плану. Если нахожу со скидкой, то сразу же приобретаю. Похожим образом сэкономил на покупке некоторых оригинальных з/частей.

 

Вчера вернулись с семьёй из Владимирской области. Первая поездка на более или менее приличное расстояние. Дороги разные. Зеркало на месте, ничего не отвалилось.
Т.к. зимняя резина была у тёщи, а переобувка не за горами, то требовалось забрать зимнюю резину. И так же требовалось забрать ещё много чего.
Решил сразу машину переобуть на шипы, чтоб было место в машине, в багажнике.
Въехали в М.О. под капли дождя.
По трассе - жена(с совсем небольшим опытом вождения), а по пробкам Балашихи решил сам поехать(вечером в воскресенье там бАльшая задница) и по МКАДу прокатился с ветерком.
Несмотря на зимнюю шипованую резину при температуре выше 10 градусов, дождь и сырой асфальт, Клюха ведёт себя на дороге замечательно.
Я даже "пошахматил" на МКАДе в разумных пределах, совсем немного. Никак нарадоваться не мог, что управление стабильное.
Лишь небольшое биение в руль на высокой скорости. Думаю балансировка поможет, т.к. на летней резине биения не было. Да и вспомнил, что в конце сезона зимнего, на зимней было биение. Т.е. дисбаланс чувствовал ещё до аварии.
Надо будет на шиномонтажку в ближайшее время заглянуть.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

1.

...Я не кипятил хомуты, я видел, что с ними происходило под влиянием перепада температур, различных химикатов, т.к. не первый год работаю по обслуживанию производственного оборудования. В том числе пищевого и фармацевтического....

Просто как подтверждение слов об устойчивости пластика к повышенной температуре в букете с химией. Дабы не быть голословным.
Это ультразвуковая мойка, которую довелось на днях ремонтировать. Есть нагрев, есть химия....

 

66d164f4a7e3.jpg

 

Кнопка включения нагрева(указана стрелкой) в оригинале должна иметь зелёный пластик под силиконовым уплотнением. Со временем он конечно развалился. Многие видели в магазинах на прилавках такие кнопки, либо на некоторых бытовых приборах.

 

А это такой мини-плафончик под светодиод, который также пострадал, буквально крошится в руках при нажатии. Был по форме как цилиндр. Осталось половинка от цилиндра.

 

944444d7d491.jpg

 

Это конечно другой вид пластика, но картина похожа. Сфоткал то, с чем довелось поработать в ближайшее время, специально не искал примеры и подтверждения.

 

2.
Сегодня наконец-то занялся не косяками после ДТП, а вопросами текущего харрактера. Решил поменять пыльники направляющих суппорта. При прошлой замене колодок обнаружил надорванный слегка пыльник. Пыльники поменял, новой смазочки набил, всё почистил, смазал и т.д. и т.п.
Поменял пыльники и... заметил... Ну почему я всегда это замечаю... Хоть один сервис не косячит!?
Хотите почитать ещё про косяки сервисов?
Подозреваю, что не многие хотят. Но всё же напишу. Потому как просто в недоумении: "Кто же или что же помешало горе-слесарю из известного сервиса, специализирующегося по Рено, известного многим форумчанам, владельцам Рено г.Москва, поставить правильно пластиковую шайбу на шаровую опору???"
Ведь нарочно же не придумаешь! Ведь там специальная направляющая под паз в поворотном кулаке! Она отмечена на моём фото
Тяжело было поставить ровно? Ну ответьте кто что думает.
Ведь там же всё элементарно, есть паз, есть направляющая, просто поставь в паз и никаких проблем, ведь не сложно! Нет, обязательно нужно поставить криво.
Почему я не работник известного сервиса, меняя на другой стороне рычаг, поставил всё ровно?
Косяк отмечен на фото, торец направляющей видно:

 

9c7f585fab1b.jpg

 

Ну никто же не заставляет и даже не просит смазать, почистить всё и вся, например вот так:

 

1. Весь суппорт почистил(приятно смотреть самому и работать!), пыльник резиновый смазан силиконкой, поршень тормозного цилиндра термостойкой смазкой с алюминиевым наполнителем тонким-тонким слоем

 

948a1b9bedbe.jpg

 

2. Привалочная поверхность диска очищена и смазана той же термостойкой смазкой и также тонким-тонким слоем

 

ae2ba3130de8.jpg

 

3. Очищены и смазаны напрвляющие пластины и наружные поверхности колодок

 

11d5c7d24a80.jpg

 

Дело сделано, тормоза в норме, доволен, если б не замеченый косяк.
Но я и не расстроен, просто в недоумении, почему нельзя сделать нормально. Ни хорошо, ни плохо, просто - НОРМАЛЬНО

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

samsam Александр, кажется ты писал, спрашивал про скобки для брызговиков?
Я попробовал изготовить самостоятельно, т.к. такие идут только в комплекте с брызговиками.
Даже попытался изобразить усики, как на оригинале.

 

c5c459c6ea40.jpg
6c7f7c153fcd.jpg
Пока держит хорошо.

 

Восстановил ухо брызговика. Место стыка сделал тоньше и поставил заплатку из стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой. Поверхности зачистил, вывел плоскость.

 

50aba9105f60.jpg
54d25f3383f2.jpg

 

Держится :good: не хуже "родного"
А заплатку в арке не видно, не заметишь, пока колесо не снимешь.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

samsam Александр, кажется ты писал, спрашивал про скобки для брызговиков?
Я попробовал изготовить самостоятельно, т.к. такие идут только в комплекте с брызговиками.
Даже попытался изобразить усики, как на оригинале.

 

c5c459c6ea40.jpg
6c7f7c153fcd.jpg
Пока держит хорошо.


Я в качестве такой скобки использовал держатель для бумаг. Держит уже четыре года.
p.s. Брызговик то будешь забирать или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в качестве такой скобки использовал держатель для бумаг. Держит уже четыре года.
p.s. Брызговик то будешь забирать или нет?

Держатель для бумаг хорошо держит, не сомневаюсь.
А брызговик...
Ну зачем он мне сейчас? Свой, родной стоит не хуже прежнего. Эпоксидка схватила крепче пластика. Отвердитель использовал, с температурой становления до -7 по цельсию, с пластификатором. Латку действительно не видно. Она же внутри арки. Сам брызговик снаружи вполне эстетично смотрится, не поцарапан.
Если только в запас :mosking:
Но в запас мне не нужно. Может кому ещё пригодится не дай Бог.
Спасибо, Саш :friends: . Важнее отношение доброе и отзывчивость. Это приятно.

 

ЗЫ. Кстати также и бампер задний восстанавливал подобным способом. Только бампер изнутри естественно латал, с армированием мелкой сеткой из нержавейки(ячейка 0.8мм). А поверх сетки ещё и стеклоткань.
Подумал я подумал, все карты мне в руки:
1. Покупая гараж, обнаружил в нём такой солидный кусок стеклоткани, метра два наверное квадратных.
2. На работе есть и эпоксидка с "правильным" отвердителем и сетка из нерж.стали с мелкой ячейкой.
3. Для лучшей пропитки смолой стеклоткани есть у меня профессиональный фен. При пропитке лучше разогревать немного и укладывать шпателем.
4. Температура в подвале гаража, даже в заморозки - положительная. Температура становления до -7. Всё наверняка и с запасом.
5. Плюс ко всему есть желание попробовать.
Так почему бы и нет? И решил восстановить.
Получилось неплохо считаю. Выдержит испытание в морозы - летом красить. Даже шпаклевать не придётся, только шлифовка, грунт, ещё шлифовка и на покраску.
Когда начинал восстанавливать, думал зафоткать весь процесс. Да куда там!? Руки все в смоле, в перчатках работать просто НЕНАВИЖУ с детства.
Люблю прямой, непосредственный контакт, так всё точнее выходит. Что не видишь, то чувствуешь вплоть до миллиметра и картинку в голове представляешь.
Ни один болтик на машине не закрутил в перчатках. Да и не только на машине.
Приучал себя раньше в перчатках работать, но давно понял, что не моё это.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Наконец-то нашёл время поменять панель и подушку. Всё было куплено новым у оф.дилера в Петровском на Звенигородке.
Вот так всё началось
9a5e5e280dce.jpg

А потом взору открылась вот такая красота.
8194660c6ac6.jpg

 

Очень порадовала штатная шумка и усилитель передней панели, представляющий из себя нехилую стальную трубу с несколькими усилителями и штангами, усиливающих жёсткость передней части кузова. БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Шумка закрывает всю переднюю панель кузова, начиная с пола и заканчиваясь в районе стекла где-то. Я край её даже не увидел.
06e70f3caa46.jpg
8591849333d8.jpg

 

В районе передних стоек кузова, возле петель передних петель, толщина шумки доходит сантиметров до двух
38af2cfcd553.jpg

 

Идёт в самый низ под ковролин, и там продолжается, вплоть до задних сидений.
ed3adb81759d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ней есть вырез под механизм переключения передач, но и тот накрыт сверху вот такой солидной толстой шумкой
ef78b5ba0d1d.jpg
1761a49f4de2.jpg

 

А вот здесь под пластиковой крышкой спрятался ЭБУ подушек и преднатяжителей
10dda011bdb5.jpg

 

Снятая торпедо с подушкой безопасности. Она прикручена на шести винтах к торпедо
Кто там спорил, к чему там крепится подушка пассажира крепится? Она крепится к торпедо.
На шести винтах она крепится к торпедо, а двумя винтами к усилителю кузова, видимо просто для увеличения жёсткости самой торпедо.
22c348b1f76b.jpg

 

Сама торпедо
fb7cf5c2c19d.jpg

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед разборкой думал улучшить виброизоляцию, хотел дополнительно обработать кузов изнутри антикоррозийным средством.
Но как понимаете тут без вариантов.
Но я ж не могу ничего не улучшить))) Это не для меня.
Решил попробовать хоть немного поднять КПД климатической установки.
Воздуховоды в жару нагреваются под торпедо, во-время стоянки, а охлаждаются неохотно конечно, т.к. вокруг них также всё нагрето сильно и когда они охлаждаются с помощью кондея, они охлаждаются от этого хуже. Обратный эффект в мороз. Нагреваются они и отдают тепло окружающим материалам.
Я решил сделать теплоизоляцию хотя бы самых больших, длинных.

 

Обработал спленом. Сплен применяется при доп.шумоизоляции. Но он и замечательный теплоизолятор.
1b5520b6923d.jpg

 

Но сплен(по опыту предыдущих работ) со временем на фигурных поверхностях отклеивается. Он более хорош на плоскостях.
Поэтому места соединения с пластиком обработал армированным ПВХ скотчем
ad29ec5ff666.jpg

 

4f90d4c80150.jpg

 

Нужно было также обработать остальные стыки, стыки сплен-сплен. И я решил это сделать счотчем на алюминиевой основе. Который используется при герметизации в вентиляции, и как раз для соединения теплоизоляции на различных теплоносителях, например трубы с горячей водой. И решил, что сделаю обработку не только стыков, но и полностью весь воздуховод обработаю. Будет способствовать также теплоизоляции
909334b4f8e3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также сделал уплотнение стыков, между воздуховодами. Для этого прекрасно подходит бипласт. Как раз с помощью похожего материала автопроизводитель уплотнял стыки, но не все.
Например в этом месте уплотнителя нет, только пластиковая труба заходит в другую, в принципе плотно, но подсос воздуха возможен.
d723f717f281.jpg

 

Обработал
030c4b704a4b.jpg

 

Установил воздуховод. Вот как теперь это выглядит
736f6c269639.jpg

 

Снял центральный воздуховод, наклеил бипласт на корпус отопителя, как дополнение к штатному, на ответной части самого воздуховода уже был похожий материал
5a93bab43821.jpg

 

Установил воздуховод на место
34758231a2fd.jpg

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё обработал маделином места стыковки и креплений. Маделин тканевый материал на клеевой основе. Применяется как антискрип.
af9ede42f855.jpg

 

e61c0a55e968.jpg

 

Обработал все места креплений.

 

Также обьработал жгуты проводов. Более тонкие маделином, толстые бипластом. Всё для устранения скрипов и стуков.
В принципе сверчками моя Клюха не страдала, НО... почему бы не сделать впрок

 

Решил, пока это сделать удобно, достать вентилятор салона. Ведь за все годы эксплуатации(более шести лет) я его ни разу не вынимал. Думал оброс он у меня грязью, и хотел почистить.
Вот вентилятор снят, но не чищен. Довольно чистенький. Ну немного совсем запылился
eea5a2fe3efb.jpg

 

5cd257b3cdca.jpg

 

Взял фонарь, посветил в воздуховоды в место его установки - мусора нет, ни единого листочка или семечка. Думаю благодаря тому, что я периодически чистил нишу воздухозабора.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем.
Новая торпедо, пока без подушки, не обработаны стыки воздуховодов. Была упакована бережно мной, сейчас частично снята упаковка, и уложена на листы шумоизоляции, на подметённый пол. Не дай Бог ещё поцарапать)))
7089e601fe57.jpg

 

Новая подушка, упакована на заводе в полиэтилен, а мной ещё были добавлены пакетики селикагеля, для хранения.
8901894ec1cd.jpg

 

9fbed15a6baf.jpg

 

Установил подушку на торпедо, обработал воздуховоды дефлекторов бипластом для доп.уплотнения
a3a8f0c6836d.jpg

 

Кстати, когда решил попробовать насколько сильно прикручена старая подушка, был удивлён, насколько слабо. Открыл документацию - Ё-МАЁ - момент всего 6 ньютон.
Уменя два динамометрических ключа. один от 10 до 100, другой от 70 до 350. А такого маленького(на 6) и в магазине не найти.
Закрутил чуть сильнее, думаю 8-10 получилось.

 

Взял в руки торпедо и понёс в салон автомобиля. Одно дело снимать старую панель, другое аккуратно ставить новую. Тяжёлая сцука, пихать в салон, устанавливать на место одному без помощника неудобно. Поставил. От нервного и физического напряжения вспотел, без преувеличений. Ведь нужно аккуратненько, не сломав защёлки и ничего не поцарапав. Поставил!!! :dance3: и ничего не сломал, не поцарапал :yahoo:
90cf4981b8c8.jpg
На сегодня остановился пока на этом, предстоит ещё установка остальных частей, облицовок, блоков, ремонт панели приборов...
ДА-ДА! Ремонт панели приборов, и меня настигла участь пропадающей подсветки на 7-м году эксплуатации, незадолго до разборки, как будто Клюха тянула до снятия панели.
Но я думаю справлюсь!!!

 

Продолжение следует...

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До панели приборов пока не добрался, решил повоевать с панелью мультимедийного дисплея.
Уж очень раздражал вид этой поцарапаной выгоревшей панельки на новой торпедо.
Вот такие были царапки. Зафоткал только в одном месте, но если приглядется и пофоткать, то их намного больше.
57f90f772530.jpg

 

Решил избавиться от всех с помощью салфетки и профессионального фена.
Выставил температуру на фене 150 и нагрел. Потом затёр царапины жёсткой нетканной салфеткой.
0618e9e084f4.jpg

 

И так несколько раз до вот такого состояния.
65127a309705.jpg

 

Потом подпалил поверхность феном и температурой 300. Поверхность чуть заглянцеваласть - результат:
6936c03dc5e2.jpg

 

Вроде неплохо получилось, но вид старой, потрёпаной, выгоревшей панельки на новой торпедо всё равно удручает, новой она не стала, да и выглядит всё равно потрёпаной. Контраст заметен.
Надо что-то ещё думать.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Только мы успели оправиться от ДТП прошлой осени, как снова.

Вообще как же сложно и долго ремонтировать машину. У тебя мастера на все руки ремонт затянулся более чем на год. У кого нет таких навыков как у тебя будет 3 года ремонтировать.
Я теперь стараюсь как можно осторожней ездить. Пять минут сэкономишь, а потом не одназначная ситуация и ДТП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надумал, решил попробовать себя в роли оклейщика плёнкой. Выбрал чёрную матовую.
Сначала разобрал, убрал все дефекты, пупырья штатные, заматировал так сказать. Сначала крупной бумагой, потом 8-сотой
98b347112292.jpg
Оклеил.
Не думал, что так получится верхнюю крышку обтянуть. Мне понравилось)))
986f9960cc41.jpg

 

94f9e5e2b425.jpg

 

040a0aaa4ed6.jpg

 

263f314d6a1e.jpg

 

Покрытие на пластик очень похоже, плёнку не распознать. Внутренняя сторона, которая не видна будет после установки.

 

89f15ab0a213.jpg

 

b60d43af4399.jpg

 

Общий вид после оклейки и сборки(на второй фотке просто пылинки засветились при вспышке

 

aa109249d135.jpg

 

9b0c3047f107.jpg

 

Такой результат мне больше понравился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще как же сложно и долго ремонтировать машину. У тебя мастера на все руки ремонт затянулся более чем на год. У кого нет таких навыков как у тебя будет 3 года ремонтировать.
Я теперь стараюсь как можно осторожней ездить. Пять минут сэкономишь, а потом не одназначная ситуация и ДТП

Понимаешь, Анатолий, всё зависит от имеющихся средств и подхода того самого мастера.
1. Я кроме имеющегося ипотечного кредита, влез ещё в кредит на гараж. Поэтому не могу тратить на ремонт столько денег, сколько бы хотелось.
К тому же практически не ставлю б/у з/частей с разбора. Ставлю но очень мало, ставлю то, что по-моему мнению не критично
2. А ещё многое от подхода зависит.
Снять-поставить торпедо можно в принципе за полдня. Но меня за полдня не устраивает! Понимаешь!? Не устраивает))) Это одна из причин(скорее самая главная), почему не еду в сервис.
А я провозился прошлые и эти выходные. Почти собрал. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надумал, решил попробовать себя в роли оклейщика плёнкой. Выбрал чёрную матовую.
Сначала разобрал, убрал все дефекты, пупырья штатные, заматировал так сказать. Сначала крупной бумагой, потом 8-сотой
...

если можно название пленки и цвета озвучьте
спасибо Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если можно название пленки и цвета озвучьте
спасибо

Цвет - чёрный матовый. Название на сайте покупателя такое - V3D Matte черная матовая пленка
Выбирал между вот этой http://plenka-carbon.ru/catalogue/chernaya...aya-plenka.html
и вот этой http://plenka-carbon.ru/catalogue/chernaya...aya-plenka.html

 

Ссылки дал на сайт продавца, у которого и покупал(не реклама)
Вышел парнишка на улицу, вынес образцы. Вполне возможно просто из дома вынес.
Я посмотрел и выбрал обычную не рельефную.
Может кому-то рельефная больше понравится, но я хотел поверхность близкую к поверхности центральной панели, где климатом управление и магнитола. Вроде попал, по тактильным ощущениям. И вид тоже очень похож, когда нет вспышки от фотика.

 

Кстати купил за 590 погонный метр. Потратил возможно 6-ую часть. Так что цена вопроса - 100р. панель оклеить.
С первого раза не получилось, оторвал, другой кусок отрезал.

 

ЗЫ. Думаю оклею я этим материалом ещё много чего. Но чуть позже.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советы и выводы, сделанные по опыту.

 

1. При оклейке плёнкой фигурных поверхностей лучше пользоваться праймером. Я так понял он увеличивает адгезию и даже может действовать как клей.
При сильном растяжении плёнки, клей, нанесённый на её обратную сторону, также растягивается, слой его истончается и клеит плохо.
Я не купил праймер, т.к. у этого продавца не было в мелкой фасовке. Пришлось помучиться, поизголяться.
С праймером думаю было бы удобней. Праймер продаётся в разной фасовке, даже в шприцах, с которыми работать удобнее.
Планирую ещё заменить покрытие на центральной консоли (где магнитола и климат)
Без праймера и браться не буду.

 

2. Если требуется плёнку тянуть, браться за края руками можно. Для этого следует вырезать плёнку с запасом. Запас лучше выбрать исходя из того, чтобы удобно было браться руками, не лапая поверхность, которая будет наклеиваться. Но не следует делать и большой слишком запас, будет не очень удобно. Потом лишнее, залапанное пальцами, можно отрезать.
Пришёл к выводу, что после окончательной обтяжки края(запас) сразу же обрезать не следует. Лучше сделать выдержку несколько часов, а потом подрезать и аккуратно приклеить. С чем это связано. Дело в том, что плёнка имеет свойство возвращать первоначальные размеры, натягивается в небольшой мере после растяжения. После нескольких часов могут образоваться небольшие неровности, которые необходимо подтянуть. но если края уже подрезаны, то тянуть уже будет не за что.

 

3. Температуру нагрева плёнки для растяжения лучше подобрать индивидуально, как для своего фена, так и для своей плёнки.
В интеренете вычитал информацию, что плёнку матовую лучше греть до 60-70 градусов не более для растяжения и оклейки. И фен держать на расстоянии около полметра от плёнки. Иначе можно испортить поверхность плёнки.
С данной плёнкой это не прокатило.
Пришёл опытном путём к температуре 80-90 и выдерживал расстояние около 10-15 см. Поверхность не испортилась, плёнка стала мягкой и тянуть было реально проще.
Так что лучше просто попробовать для начала и подобрать оптимальные параметры для нагрева.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот так смотрится на торпедо эта панель
1d048ae825d0.jpg

 

c93d981a1f7d.jpg

 

c98ce6052daf.jpg

 

ЗЫ. nor13 Вот какая у меня торпедо! Текстурная, мяконькая, тактильно(на ощупь) оччень приятная, особенно новая :D ... Правда с помощью мобилы всю прелесть не передать и текстуру.
Это к вашему вопросу, о том какая она.
Другой форумчанин мне предлагал такую красоту, каким-то карбоном, какой-то плёнкой всю обтянуть?! Да ни за что!!! И красиво и безопасно.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А следующим сообщением хочу выполнить данное одному из форумчан обещание. Небольшой отчётик.
У меня изначально, с момента покупки автомобиля из салона, не было в полу клипс для удерживания ковриков штатных.
При покупке автомобиля в салоне, я также сразу заказал оригинальные коврики полиуретановые, корытца.
Коврики уложили в салон, а держатели в пол не поставили. Ну это и не удивительно, это ведь было в Major Auto. Ужасный сервис (на мой взгляд) и тут отличился.
Коврики держатся хорошо и не съезжают при условии если ковролин хорошо пропылесошен и липучки, которые присутствуют на ковриках вокруг клипсы не забиты ничем.
Я их чистил периодически, но это же бред. Существуют же штатные крепления. Искал номер для заказа, нашёл.

 

Купил аналог Asam, номер 30798. И у меня есть большие основания полагать, что это официальный поставщик этих креплений. На них даже логотип есть рено и номерки оригинальные.
c5683bd0f42f.jpg

 

c34a1ca75423.jpg

 

668a0a502d47.jpg

 

Фото клипсы на самом коврике (с обратной сторны), и часть крепления на ковролин

 

15c39eb86d29.jpg

 

А вот я попробовал совместить крепления, зафиксировать

 

8b3e3faa387f.jpg

 

Защёлкивается очень хорошо, со щелчком, а вынимается с усилием.

 

При условии того, что на самих ковриках есть клипсы, крепление водительского коврика обойдётся всего лишь чуть больше сотни.
Одна штучка под номером 30798 мне обошлась в 55р. 18к.
Правда придётся ещё поднять ковролин, вырезать в нём отверстия, расположить одну половинку под ковролином, другую над, закрепить. Это можно сделать либо самому, либо оплатить услугу в сервисе.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.