Пример HTML-страницы
voblik

Снятие сажевого фильтра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Кто снимал самостоятельно сажевый фильтр , подскажите как это сделать? Труба от фильтра цельная к верхним болтам фланца нет доступа , подскажите кто знает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

voblik,
p1020181.jpg
ya-ob.ru_152466.jpg

 

Зачем снимаете???

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у парня чек инжекшн горит на немецком.
ему один дурачек посоветовал снять помыть керхером и растворителем :)
во умора будет :) щас снимет поржом хоть

 

дальше будет 2 варианта развития событий.
1. Он замучает тачку так что это будет очередной упырь на базаре
2. Он всёже включит мозги , не полезет в сажевик и сгоняет на диагностику. Окажетс что у него сгорел датчик на входе турбины. Может даже почитает и поймет что надо ехать в минск удалять сажевик , потому как замена датчика тоже не дешевое удовольствие и временная мера.

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

romashka_drg,
96409m.jpg
http://liquimoly.ru/press_view.php?id=245

 

Шляпа получается ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

romashka_drg,
96409m.jpg
http://liquimoly.ru/press_view.php?id=245

 

Шляпа получается ???

 

ты какойто странный.
у машины есть штатная система регенерации.
если оан не исправна - ну почистишь ты . так он забьётся и что опять снимать?
для чего по твоему есть рега в клипе?

 

данная жидкость это молоко - пойло для деток. а нам надо кефир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу промыть

 

Может к диагносту нормальному? Дешевле будет.

 

Хотя дело каждого :)

Изменено пользователем SSS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у парня чек инжекшн горит на немецком.
ему один дурачек посоветовал снять помыть керхером и растворителем :)
во умора будет :) щас снимет поржом хоть

 

дальше будет 2 варианта развития событий.
1. Он замучает тачку так что это будет очередной упырь на базаре
2. Он всёже включит мозги , не полезет в сажевик и сгоняет на диагностику. Окажетс что у него сгорел датчик на входе турбины. Может даже почитает и поймет что надо ехать в минск удалять сажевик , потому как замена датчика тоже не дешевое удовольствие и временная мера.


А ты хоть раз в своей машине что нибудь своими руками делал? Или только клипишь ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может к диагносту нормальному? Дешевле будет.

 

Хотя дело каждого :)


Диагноз стоит 2 касаря и если я буду по каждому поводу делать диагностику я разарюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты какойто странный.
у машины есть штатная система регенерации.
если оан не исправна - ну почистишь ты . так он забьётся и что опять снимать?
для чего по твоему есть рега в клипе?

 

данная жидкость это молоко - пойло для деток. а нам надо кефир.


Я очень много езжу в городе и сажевик стал часто прожигаться и прожигается не так как должен без белого выхлопа . а просто начинает вонять более резко. в течении дня раза 4 прожигает.На БК перед началом прожига появляется предупреждение "проверьте впрыск" и начинается прожиг. Диагностил программой Делфи ни каких ошибок нет Изменено пользователем voblik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагноз стоит 2 касаря и если я буду по каждому поводу делать диагностику я разарюсь

 

Если ты полезешь без диагноза, то ты точно разоришься. Откуда уверенность что сажевый забит? И вообще он точно у тебя есть? Для начала принудительный прожиг через CLIP, если это правда сажевый. Может БК не правильно кол-во сажи определяет? От этого и частый прожиг. А знаешь как БК определяет кол-во сажи?

 


И да спешу расстроить, ошибки без CLIPа не сбросить. Вот почистишь ты его и что дальше?

 

P.S. У нас здесь на форуме есть секретная ветка Воронежских реноводов, там есть не менее секретная тема про помощь одноклубникам, а про то что у форумца есть CLIP я и говорить не буду - клипует не дорого.

Изменено пользователем SSS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагноз стоит 2 касаря и если я буду по каждому поводу делать диагностику я разарюсь

:shok:
2 рубля за диагностику?? Я людям за пифчагу делаю.
Надо срочно поднимать цены )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагноз стоит 2 касаря и если я буду по каждому поводу делать диагностику я разарюсь

Тогда тыкай пальцем в небо.
И удачно почистить фап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется похожая проблема. Посоветуйте, плиз, куда лучше ехать на диагностику. Обязательно к официалам или можно к партнерам клуба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вырезать ехать.Авто 7-го года, сажевый столько не живет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если удалить сажевый фильтр и не модифицировоть программу управления ...прожиги не закончаться !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дан,
Никто не спорит.
Грамотно,программно и физически, но ампутировать эту заклятую банку и дать движку дышать полной грудью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если удалить сажевый фильтр и не модифицировоть программу управления ...прожиги не закончаться !

 

Напиши, плиз, подробно, что именно происходит или должно происходить при прожиге. Я заметил тока периодическую вонь в салоне, никакого белого дыма нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши, плиз, подробно, что именно происходит или должно происходить при прожиге. Я заметил тока периодическую вонь в салоне, никакого белого дыма нет.

У меня сейчас тоже нет белого дыма и появляется резкий запах отработанных газов вот ссылка на то что происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши, плиз, подробно, что именно происходит или должно происходить при прожиге. Я заметил тока периодическую вонь в салоне, никакого белого дыма нет.

 

при появление определённого количества сажи в сажевом(в некоторых случаях -120 гр).
на панели загорается соответствующая надпись о начале прожига ,рекомендуют дождаться окончания ..не глушить..
прожиг производиться увеличением температуры в фильтре примерно до 600 гр ,посредством увеличения подачи топлива в камеры сгорания.
уровень проходимости фильтра измеряется дифференциальным манометром получающим сигнал от датчиков до и после фильтра .
если сажевый плотно закоксован ,обычная программа программа прожига не в состоянии удалить пробки в каналах сажевого.
тогда прибегают к принудительному прожигу с помощью Клипа ,при определённых условиях .
иногда - удаётся ...
некоторые умышленно обманывают ЭБУ управления эмулируя замену сажевого фильтра ,но ..ненадолго..
в твоём случае ...скорее всего он забыт окончательно ..и при попытке прожига ..увеличивший обьем газов просто не может выйти ...
вот и лезет во все щели ..в том числе и неплотности в выпускном тракте ...а так как это под днищем ...то они поднимаются наверх,в салон.
необходимо устранить преграду выхлопным газам и модифицировать программу ,исключив шаг операций с сажевым фильтром..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при появление определённого количества сажи в сажевом(в некоторых случаях -120 гр).
на панели загорается соответствующая надпись о начале прожига ,рекомендуют дождаться окончания ..не глушить..
прожиг производиться увеличением температуры в фильтре примерно до 600 гр ,посредством увеличения подачи топлива в камеры сгорания.
уровень проходимости фильтра измеряется дифференциальным манометром получающим сигнал от датчиков до и после фильтра .
если сажевый плотно закоксован ,обычная программа программа прожига не в состоянии удалить пробки в каналах сажевого.
тогда прибегают к принудительному прожигу с помощью Клипа ,при определённых условиях .
иногда - удаётся ...
некоторые умышленно обманывают ЭБУ управления эмулируя замену сажевого фильтра ,но ..ненадолго..
в твоём случае ...скорее всего он забыт окончательно ..и при попытке прожига ..увеличивший обьем газов просто не может выйти ...
вот и лезет во все щели ..в том числе и неплотности в выпускном тракте ...а так как это под днищем ...то они поднимаются наверх,в салон.
необходимо устранить преграду выхлопным газам и модифицировать программу ,исключив шаг операций с сажевым фильтром..

 

Вот спасибо немеряное!!! Вот это настоящий ответ! :rolleyes:

 

Кроме того, мной замечен большущий пережор топлива. На этой неделе поеду разбираться с проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

при появление определённого количества сажи в сажевом(в некоторых случаях -120 гр).
на панели загорается соответствующая надпись о начале прожига ,рекомендуют дождаться окончания ..не глушить..
прожиг производиться увеличением температуры в фильтре примерно до 600 гр ,посредством увеличения подачи топлива в камеры сгорания.
уровень проходимости фильтра измеряется дифференциальным манометром получающим сигнал от датчиков до и после фильтра .
если сажевый плотно закоксован ,обычная программа программа прожига не в состоянии удалить пробки в каналах сажевого.
тогда прибегают к принудительному прожигу с помощью Клипа ,при определённых условиях .
иногда - удаётся ...
некоторые умышленно обманывают ЭБУ управления эмулируя замену сажевого фильтра ,но ..ненадолго..
в твоём случае ...скорее всего он забыт окончательно ..и при попытке прожига ..увеличивший обьем газов просто не может выйти ...
вот и лезет во все щели ..в том числе и неплотности в выпускном тракте ...а так как это под днищем ...то они поднимаются наверх,в салон.
необходимо устранить преграду выхлопным газам и модифицировать программу ,исключив шаг операций с сажевым фильтром..

был на Китайском Клипе показал 9 грамм сажи и 5 неудачных попыток прожига, а 6я удачная Изменено пользователем voblik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация