grevic Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 Фигня такая случилась в субботу- теряюсь в догадках... (( Короче, еду я это, с дачи в Москву, с животными, женой и вещами. Стоим в ну очень плотной пробке километров за пять до Дорохово. Дождик, +9 за бортом и тут ЭТО началось! Трогаюсь- глохну. ХХ- в порядке (может чуть завышены- но стабильны). При попытке нажать газ, обороты вместо того, чтоб подняться- падают. При попытке тронуться- машина глохнет. Заводится легко. Обороты ХХ- в норме. Если нажимать резко на педаль газа- провал, обороты падают, машина глохнет. Если ме-ее-дленно нажимать на педаль- обороты начинают натужно расти (хлопки, пропуски зажигания) с горем пополам удаётся тронуться. На педали газа- провал. В салоне запах бензина. Выполз из пробки на обочину, подёргал все датчики (машина заведена, ХХ- в норме)- прогазовал до отсечки вручную (за тросик газа) несколько раз- треск, хлопки, перебои. Потом- неожиданно всё прошло. До Москвы (через 5 часов- пробки. блин)- таки доехал нормально. Только чисто субъективно, ощущение туповатости авто осталось. Да, ещё сильно росла температура двигателя- вплоть до предпоследнего деления, пришлось кондей включать, чтоб остыть... Никогда такого не было!!!! Напомню- за бортом было +8-9, а у меня чуть не радиатор кипит! Версии: 1. не похоже ли ЭТО на умирание катализатора? 2. Плохой бензин? (Только заправился на АЗС AMI 100-й км Минского шоссе- удивительно дешёвый 98-й был...) Сегодня с утра был слабый повтор (сильные провалы в педали газа)- прогазовался на ходу (пугая народ)- вроде прошло. На всякий случай на 2-й передаче прогазовал до 5 000 оборотов пару минут. Залил на заведомо известной мне заправке до горловины свежего 98-го- влезло 26 литров (значит 24 литра "старого" ещё осталось.) Доехал до дома- машина аж из-под зада рвёт (несмотря на включённый кондей)- значит. таки бензин?! Не катализатор? Не блок катушек (8кл.)? Недавно, в апреле, пройдено ТО в Ренаультре, вроде как всё было нормально... Что же это всё-таки было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стрекоза Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 По теме ничего не скажу (но в тему все равно влезу ) , кроме того, что на этой ami регулярно заправляюсь, и все ттт Вопрос только: зачем 98-й? Не утверждаю, но вроде бы не рекомендуют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 2. Плохой бензин? (Только заправился на АЗС AMI 100-й км Минского шоссе- удивительно дешёвый 98-й был...) Однозначно, тем более, что после заправки началось.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 По теме ничего не скажу (но в тему все равно влезу ) , кроме того, что на этой ami регулярно заправляюсь, и все ттт Вопрос только: зачем 98-й? Не утверждаю, но вроде бы не рекомендуют Да уж много лет там запрвляюсь(единственная так далеко от Москвы с 98-м) и тоже ттт. даже пару лет назад звонил управляющему, чтоб не переставали закупать 98-й. А вот теперь - начинаю сомневаться... Почему 98-й? Неохота снова поднимать этот баян, так что вкратце: меньше расход, машина поживей, и, главное!- рекомендован именно этот бензин заводом-изготовителем. В книжке. Чёрным по белому. Допускается(!) при отсутствии 98-го или 95-го 92-й. Недолго. И самый главный аргумент для меня- до недавних пор 98-й не подделывали. Теперь- не знаю уже... Но на 85-м км Минки- 98-й точно палёнка- писал уже об этом... Похоже и до 100-го докатилось... (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 Насколько я знаю 98 не только никогда не подделывали, но и никогда в России не делали, все эти 95, 98 производные от 92 с кучей присадок. Придумал это я не сам, вычитал в каком- то журнале, правда несколько лет назад, может сейчас что- то и поменялось. Сам пробовал заливать 95, никакой разницы не ощутил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 Насколько я знаю 98 не только никогда не подделывали, но и никогда в России не делали, все эти 95, 98 производные от 92 с кучей присадок. Придумал это я не сам, вычитал в каком- то журнале, правда несколько лет назад, может сейчас что- то и поменялось. Сам пробовал заливать 95, никакой разницы не ощутил. я больше 8 с гаком лет на 98-м бензине. Только. За редким исключением(буквально день-два, если не нашёл заправку с 98-м). Так вот: смену бензина на даже 95-й чувствую очень сильно- и по расходу и по "живости" авто (силёнок-то мало!). Про 92-й даже говорить не буду: почти и не пробовал толком (месяц в начале эксплуатации машины- потом бросил эту порнографию...). Так что "просто попробовать"- мало. надо поездить при смене топлива месяц-два-три, или полгода, тогда и "почувствуешь разницу"... Впрочем- это личное дело каждого6 я для себя выбрал 8 лет назад и не жалею... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 И самый главный аргумент для меня- до недавних пор 98-й не подделывали. Теперь- не знаю уже... Нарваться на "палёнку" можно на любом бензине... Да, тоже о подделках его не слышал, как максимум при длительном хранении из него эфиры улетучиваются, но ниже вроде 96 он всё равно не опускается. А тут, раз дёшего было, видать его быстро "сливали" с АЗС, может перед проверкой, может сами дотумкали, что бодягу льют, подмешали еще какой нить химии, чтоб машины на нем хоть как-то передвигались... А может и просто за праздники решили купонов постричь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 Витя, у меня на Симболе были похожие симптомы: при нажатии газа обороты падали, невозможно было тронуться. Заменили датчик ХХ и температуры. До сервиса доехал сам через неделю) Если все ушло, то может быть бензин. Катушка тоже накрывалась позже, но ехать было можно, плохо тянула, кулиса дрожала, но ехала. Заменили катушку, форсунку и ВВ провода. Все в Реноультре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 18 Мая 2014 Опубликовано 18 Мая 2014 Насколько я знаю 98 не только никогда не подделывали, но и никогда в России не делали, все эти 95, 98 производные от 92 с кучей присадок. Сам пробовал заливать 95, никакой разницы не ощутил. В Киришах делают. Отличается бензин цветом и запахом. Разговаривал с людьми с производства. Если автомобиль 8кл то разницу почувствовать сложно. На 16кл разница не большая (между 92 и 95), но ощутимая! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 18 Мая 2014 Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Да уж много лет там запрвляюсь(единственная так далеко от Москвы с 98-м) и тоже ттт. даже пару лет назад звонил управляющему, чтоб не переставали закупать 98-й. А вот теперь - начинаю сомневаться... Почему 98-й? Неохота снова поднимать этот баян, так что вкратце: меньше расход, машина поживей, и, главное!- рекомендован именно этот бензин заводом-изготовителем. В книжке. Чёрным по белому. Допускается(!) при отсутствии 98-го или 95-го 92-й. Недолго. И самый главный аргумент для меня- до недавних пор 98-й не подделывали. Теперь- не знаю уже... Но на 85-м км Минки- 98-й точно палёнка- писал уже об этом... Похоже и до 100-го докатилось... (( Согласен! Я тоже, хотя у меня и другая машина, но это - непринципиально, заправляюсь у нас в России на Neste или Shell как правило 98-м. Если нет - то 95-м. За рубежом (Финляндия, Швеция, Балтия) - только 98-м. А споров у нас и на родственных форумах было много. Могу еще раз сказать - каждый человек для себя решает сам - какую пить воду - из под крана, бутилированную известных российских брендов или "noname", а может юыь - и из Финляндии волу привозит. И все живы, вопрос какие болезни будут - выяснится только через несколько лет. Изменено 18 Мая 2014 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) я больше 8 с гаком лет на 98-м бензине. Только. За редким исключением(буквально день-два, если не нашёл заправку с 98-м). Так вот: смену бензина на даже 95-й чувствую очень сильно- и по расходу и по "живости" авто (силёнок-то мало!). Про 92-й даже говорить не буду: почти и не пробовал толком (месяц в начале эксплуатации машины- потом бросил эту порнографию...). Так что "просто попробовать"- мало. надо поездить при смене топлива месяц-два-три, или полгода, тогда и "почувствуешь разницу"... Впрочем- это личное дело каждого я для себя выбрал 8 лет назад и не жалею... Ну месяц я на разных бензинах не ездил, но уже более 90 000 км езжу на 92_м. Причём треть этого километража я проехал с прицепом. Недостатка в тязе не ощущал. Заливал 95_й (с разных АЗС) - кординальных изменений не замечал. 98_й - стрёмный бензин. Может в европах и качественный, но в нашей раше.. .. .. Кстати про мануал: 95 или 98 (но можно и 91). Изменено 8 Января 2015 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.