Пример HTML-страницы
grevic

И что это было?!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Фигня такая случилась в субботу- теряюсь в догадках... :(((
Короче, еду я это, с дачи в Москву, с животными, женой и вещами. Стоим в ну очень плотной пробке километров за пять до Дорохово. Дождик, +9 за бортом и тут ЭТО началось!
Трогаюсь- глохну. ХХ- в порядке (может чуть завышены- но стабильны). При попытке нажать газ, обороты вместо того, чтоб подняться- падают. При попытке тронуться- машина глохнет. Заводится легко. Обороты ХХ- в норме. Если нажимать резко на педаль газа- провал, обороты падают, машина глохнет. Если ме-ее-дленно нажимать на педаль- обороты начинают натужно расти (хлопки, пропуски зажигания) с горем пополам удаётся тронуться. На педали газа- провал. В салоне запах бензина. Выполз из пробки на обочину, подёргал все датчики (машина заведена, ХХ- в норме)- прогазовал до отсечки вручную (за тросик газа) несколько раз- треск, хлопки, перебои. Потом- неожиданно всё прошло. До Москвы (через 5 часов- пробки. блин)- таки доехал нормально. Только чисто субъективно, ощущение туповатости авто осталось. Да, ещё сильно росла температура двигателя- вплоть до предпоследнего деления, пришлось кондей включать, чтоб остыть... Никогда такого не было!!!! Напомню- за бортом было +8-9, а у меня чуть не радиатор кипит!

 

Версии:

 

1. не похоже ли ЭТО на умирание катализатора?
2. Плохой бензин? (Только заправился на АЗС AMI 100-й км Минского шоссе- удивительно дешёвый 98-й был...) :rolleyes:

 

Сегодня с утра был слабый повтор (сильные провалы в педали газа)- прогазовался на ходу (пугая народ)- вроде прошло. На всякий случай на 2-й передаче прогазовал до 5 000 оборотов пару минут.
Залил на заведомо известной мне заправке до горловины свежего 98-го- влезло 26 литров (значит 24 литра "старого" ещё осталось.)
Доехал до дома- машина аж из-под зада рвёт (несмотря на включённый кондей)- значит. таки бензин?! Не катализатор? Не блок катушек (8кл.)? Недавно, в апреле, пройдено ТО в Ренаультре, вроде как всё было нормально...

 

Что же это всё-таки было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме ничего не скажу (но в тему все равно влезу :lol:) , кроме того, что на этой ami регулярно заправляюсь, и все ттт

 

Вопрос только: зачем 98-й? Не утверждаю, но вроде бы не рекомендуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Плохой бензин? (Только заправился на АЗС AMI 100-й км Минского шоссе- удивительно дешёвый 98-й был...) :rolleyes:

Однозначно, тем более, что после заправки началось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме ничего не скажу (но в тему все равно влезу :lol:) , кроме того, что на этой ami регулярно заправляюсь, и все ттт

 

Вопрос только: зачем 98-й? Не утверждаю, но вроде бы не рекомендуют


Да уж много лет там запрвляюсь(единственная так далеко от Москвы с 98-м) и тоже ттт. даже пару лет назад звонил управляющему, чтоб не переставали закупать 98-й. А вот теперь - начинаю сомневаться...

 

Почему 98-й? Неохота снова поднимать этот баян, так что вкратце: меньше расход, машина поживей, и, главное!- рекомендован именно этот бензин заводом-изготовителем. В книжке. Чёрным по белому. Допускается(!) при отсутствии 98-го или 95-го 92-й. Недолго.
И самый главный аргумент для меня- до недавних пор 98-й не подделывали. Теперь- не знаю уже... Но на 85-м км Минки- 98-й точно палёнка- писал уже об этом... Похоже и до 100-го докатилось... :(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю 98 не только никогда не подделывали, но и никогда в России не делали, все эти 95, 98 производные от 92 с кучей присадок.
Придумал это я не сам, вычитал в каком- то журнале, правда несколько лет назад, может сейчас что- то и поменялось.
Сам пробовал заливать 95, никакой разницы не ощутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю 98 не только никогда не подделывали, но и никогда в России не делали, все эти 95, 98 производные от 92 с кучей присадок.
Придумал это я не сам, вычитал в каком- то журнале, правда несколько лет назад, может сейчас что- то и поменялось.
Сам пробовал заливать 95, никакой разницы не ощутил.

я больше 8 с гаком лет на 98-м бензине. Только. За редким исключением(буквально день-два, если не нашёл заправку с 98-м).
Так вот: смену бензина на даже 95-й чувствую очень сильно- и по расходу и по "живости" авто (силёнок-то мало!). Про 92-й даже говорить не буду: почти и не пробовал толком (месяц в начале эксплуатации машины- потом бросил эту порнографию...).
Так что "просто попробовать"- мало. надо поездить при смене топлива месяц-два-три, или полгода, тогда и "почувствуешь разницу"... ;)
Впрочем- это личное дело каждого6 я для себя выбрал 8 лет назад и не жалею... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самый главный аргумент для меня- до недавних пор 98-й не подделывали. Теперь- не знаю уже...

Нарваться на "палёнку" можно на любом бензине... Да, тоже о подделках его не слышал, как максимум при длительном хранении из него эфиры улетучиваются, но ниже вроде 96 он всё равно не опускается. А тут, раз дёшего было, видать его быстро "сливали" с АЗС, может перед проверкой, может сами дотумкали, что бодягу льют, подмешали еще какой нить химии, чтоб машины на нем хоть как-то передвигались... А может и просто за праздники решили купонов постричь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витя, у меня на Симболе были похожие симптомы: при нажатии газа обороты падали, невозможно было тронуться.
Заменили датчик ХХ и температуры. До сервиса доехал сам через неделю)

 

Если все ушло, то может быть бензин.

 

Катушка тоже накрывалась позже, но ехать было можно, плохо тянула, кулиса дрожала, но ехала. Заменили катушку, форсунку и ВВ провода.
Все в Реноультре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю 98 не только никогда не подделывали, но и никогда в России не делали, все эти 95, 98 производные от 92 с кучей присадок.

 

Сам пробовал заливать 95, никакой разницы не ощутил.


В Киришах делают. Отличается бензин цветом и запахом. Разговаривал с людьми с производства.

 

Если автомобиль 8кл то разницу почувствовать сложно. На 16кл разница не большая (между 92 и 95), но ощутимая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж много лет там запрвляюсь(единственная так далеко от Москвы с 98-м) и тоже ттт. даже пару лет назад звонил управляющему, чтоб не переставали закупать 98-й. А вот теперь - начинаю сомневаться...

 

Почему 98-й? Неохота снова поднимать этот баян, так что вкратце: меньше расход, машина поживей, и, главное!- рекомендован именно этот бензин заводом-изготовителем. В книжке. Чёрным по белому. Допускается(!) при отсутствии 98-го или 95-го 92-й. Недолго.
И самый главный аргумент для меня- до недавних пор 98-й не подделывали. Теперь- не знаю уже... Но на 85-м км Минки- 98-й точно палёнка- писал уже об этом... Похоже и до 100-го докатилось... :(((


Согласен! Я тоже, хотя у меня и другая машина, но это - непринципиально, заправляюсь у нас в России на Neste или Shell как правило 98-м. Если нет - то 95-м.
За рубежом (Финляндия, Швеция, Балтия) - только 98-м.
А споров у нас и на родственных форумах было много.
Могу еще раз сказать - каждый человек для себя решает сам - какую пить воду - из под крана, бутилированную известных российских брендов или "noname", а может юыь - и из Финляндии волу привозит.
И все живы, вопрос какие болезни будут - выяснится только через несколько лет. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

я больше 8 с гаком лет на 98-м бензине. Только. За редким исключением(буквально день-два, если не нашёл заправку с 98-м).
Так вот: смену бензина на даже 95-й чувствую очень сильно- и по расходу и по "живости" авто (силёнок-то мало!). Про 92-й даже говорить не буду: почти и не пробовал толком (месяц в начале эксплуатации машины- потом бросил эту порнографию...).
Так что "просто попробовать"- мало. надо поездить при смене топлива месяц-два-три, или полгода, тогда и "почувствуешь разницу"... ;)
Впрочем- это личное дело каждого я для себя выбрал 8 лет назад и не жалею... ;)

Ну месяц я на разных бензинах не ездил, но уже более 90 000 км езжу на 92_м. Причём треть этого километража я проехал с прицепом. Недостатка в тязе не ощущал. Заливал 95_й (с разных АЗС) - кординальных изменений не замечал.
98_й - стрёмный бензин. Может в европах и качественный, но в нашей раше.. .. .. :hmmm:

 

Кстати про мануал: 95 или 98 (но можно и 91).

 

gallery_369_40_25285.jpg

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация