Sign in to follow this  
Nimt

Объем топливного бака

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 posts in this topic

Recommended Posts

Не так давно обсох на трассе. Ехал из Питера в сторону Выборга, выезжал - уже горела лампочка. Зная остаток бензина в баке по компьютеру, прикинул, что до Зеленогорска, где собирался дозаправиться, вполне хватит и еще литра 2-3 останется. Заправляюсь всегда под крышку, сбрасываю на БК счетчик и смотрю расход. Компьютер расход показывает довольно точно, +/- 1,5 литра погрешности максимум. До Зеленогорска не доехал буквально километр, как двигатель заглох - кончился бензин. БК показал расход с последней заправки 56 л. С собой была полная канистра 5 л., полностью залил ее в бак. Заправка на въезде в город, проехал до нее около километра. Заливал опять "до полного", каково же было мое удивление, когда в бак влез всего 51 л.! Т.е. БК показывал правильно, и в баке должно было оставаться еще 3 л. (по паспорту бак - 59 л.). Интересно, у меня бак нестандартный - меньшего объема, или бензонасос последние литры не забирает? Кто-нибудь замерял точно, сколько же все-таки объем бака у Мегана 3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, у меня бак нестандартный - меньшего объема, или бензонасос последние литры не забирает? Кто-нибудь замерял точно, сколько же все-таки объем бака у Мегана 3?

хороший вопрос, мне вот тоже интересно, на каком объёме топлива в баке загорается лампочка что осталось мало бензина?
я так понимаю это значение должно быть прописано где-то в инструкции к авто.

 

Можно ещё таким образом вычислить: заливаем полный бак, катаемся пока не загорится лампочка, суммируем минимальный остаток в баке и потраченное топливо по БК.
Вариант конечно не самый точный за то без необходимости покупать канистру)))

 

Лично я обычно заправляюсь до полного бака литров на 50 с небольшим, а когда загорается лампочка я выкатываю ещё литров 5... так что есть вариант что лампочка литрах на 10 загорается... и тогда примерно 55 получается. но это опять же среднепотолочно-ориентировочные значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заливать полный бак - то лампочка у меня загорается после расхода по БК 47-48 литров бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так давно обсох на трассе. Ехал из Питера в сторону Выборга, выезжал - уже горела лампочка. Зная остаток бензина в баке по компьютеру, прикинул, что до Зеленогорска, где собирался дозаправиться, вполне хватит и еще литра 2-3 останется. Заправляюсь всегда под крышку, сбрасываю на БК счетчик и смотрю расход. Компьютер расход показывает довольно точно, +/- 1,5 литра погрешности максимум. До Зеленогорска не доехал буквально километр, как двигатель заглох - кончился бензин. БК показал расход с последней заправки 56 л. С собой была полная канистра 5 л., полностью залил ее в бак. Заправка на въезде в город, проехал до нее около километра. Заливал опять "до полного", каково же было мое удивление, когда в бак влез всего 51 л.! Т.е. БК показывал правильно, и в баке должно было оставаться еще 3 л. (по паспорту бак - 59 л.). Интересно, у меня бак нестандартный - меньшего объема, или бензонасос последние литры не забирает? Кто-нибудь замерял точно, сколько же все-таки объем бака у Мегана 3?

Короче ни фига там не 60 л.,мне кажется там литров 50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим подсчетам лампочка загорается тогда, когда в баке остается 9-10 литров, почти сразу заправившись, влезает 50 литров, значит бак 59-60, что не суть важно, но могу предположить что до нуля бак сработать нельзя, так как стоит погружной бензонасос....а его вообще "оголять" нежелательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 53 влезало когда тянул до "своей" заправки на лампочке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько литров означает одно деление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько литров означает одно деление?

бак не имеет постоянной формы на протяжении всей глубины, а это значит объем его меняется не пропорционально снижению уровня, так что судить о соответствии литража деления невозможно. при этом еще и самое верхнее деление будет дольше всего вырабатываться. ведь поплавок указателя топлива всплывет раньше, чем топливо заполнит весь бак. но из личных наблюдений, в первое деление помещается 13-15 литров дизельного топлива до второй отсечки пистолета. Edited by КапитанОчевидность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заливать полный бак - то лампочка у меня загорается после расхода по БК 47-48 литров бензина.

 

у меня так же получается. Позавчера на трассе загорелась лампочка, дотянул до нормальной заправки еще километров 20-25 примерно. в итоге "до полного" влезло без малого 50 литров.

 

так что ИМХО 60 литров бак это сказки

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что ИМХО 60 литров бак это сказки

Заправлял около 55 л при загоревшейся лампочке... :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

31,5 при половине +1 деление только что

Быть такого не может. У меня при половине бака мах. 26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправлял около 55 л при загоревшейся лампочке... don-t_mention.gif

Видать долго она у тебя горела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что ИМХО 60 литров бак это сказки

Золотые слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видать долго она у тебя горела.

Минуты три...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При загоревшейся лампочке заправлялась на 50-53 литра. Максимум доездила до 55.

 

Зачем такие эксперименты? Еду по незнакомой трассе - осталось полбака - заправляюсь на первой нормальной заправке (ВР, ТНК, Газпром, на крайняк - Лукойл) . Еду по знакомой - всегда знаю когда будет "моя" заправка....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду по незнакомой трассе - осталось полбака - заправляюсь на первой нормальной заправке

++++
Тоже стараюсь придерживаться этого золотого правила!

Share this post


Link to post
Share on other sites

При загоревшейся лампочке заправлялась на 50-53 литра. Максимум доездила до 55.

 

Зачем такие эксперименты? Еду по незнакомой трассе - осталось полбака - заправляюсь на первой нормальной заправке (ВР, ТНК, Газпром, на крайняк - Лукойл) . Еду по знакомой - всегда знаю когда будет "моя" заправка....


А почему Лукойл на крайняк?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быть такого не может. У меня при половине бака мах. 26

смысл мне что то придумывать, при том заправленное топливо, примерно совпадает с использованным по бк. +/- 3 литра, скорее + в пользу азс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему Лукойл на крайняк?)

а почему он должен быть в приоритете? я заправляюсь чаще всего на газпроме, у меня возле дома автоматическая азс, иногда на тнк, и опять таки в край на лукойле. меня их ценовая политика +10% к остальным не совсем устраивает, и ее происхождение мне не понятно. бензин в фокуса заливаю на лукойле, лишь потому, что казенная топливная карта этой компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. вопрос по объему топливного бака. меган 3 универсал 1.5 110 л.с.
залил полный бак. по б/к спалил 45 л. но остаток в баке по б\к ( по расходу) еще 25 л.
получается бак 70 л. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. вопрос по объему топливного бака. меган 3 универсал 1.5 110 л.с.
залил полный бак. по б/к спалил 45 л. но остаток в баке по б\к ( по расходу) еще 25 л.
получается бак 70 л. ?

Бак на 60 л + если до полного еще литра три. Датчик расхода топлива ложный, ему доверять нельзя + еще на АЗС недоливают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые заправки точно не доливают, дружбау в сузуки как-то залили топлива больше чем объем бака по паспорту, и ещё обяснили что зимой топливо сжимается и влазит больше =)
Бак это не бачок в унитазе и полностью его осушить нельзя, там как не крути 5-10л всегда должно оставаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бак на 60 л + если до полного еще литра три. Датчик расхода топлива ложный, ему доверять нельзя + еще на АЗС недоливают

Спорно, очень спорно... Я уже пол года сбрасываю показания БК после каждой заправки... И перед тем как пойти на кассу, смотрю сколько на БК использовано топлива.... +-0,5л максимум получается не больше!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитала................немного в шоке. Не понимаю -зачем доводить машину и себя до такого состояния.
Всегда заправляюсь,когда половина бака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда заправляюсь,когда половина бака.

 

Мужи жена одна сотона :)

 

Могу объяснить это тем, например, что не хотят лишний раз заезжать на заправку, стоять в очереди и т.п.
Я обычно заправляюсь когда четверть остается, до лампочки не довожу.
Но бывало, в мой бак влезало как минимум 53-55, значит и 60 там есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитала................немного в шоке. Не понимаю -зачем доводить машину и себя до такого состояния.
Всегда заправляюсь,когда половина бака.

 

В шоке будете, это когда где-нибудь на дальняке заправиться не сможете (как я однажды в северной Карелии, когда три подряд проверенные заправки оказались закрыты) и придется судорожно считать оставшиеся литры и принимать решение, куда дальше ехать. Понимание расхода и остатка топлива в баке - вещь очень серьезная, особенно в глуши и зимой, это в городе можно особо на это внимание не обращать. Для себя сделал вывод, что 56 л. - это максимальный объем расходования топлива из бака по БК и тогда где-то на 48-50 л по БК необходимо заправляться во избежание перегрева БН.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this