Пример HTML-страницы
x-bosch-x

Задумал сделать защиту картера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, товарищи!
Задумал сделать себе защиту картера заместо пыльничка пластикового.
Покупать смысла не вижу, когда в распоряжении есть металлорежущие станки, оснастка и стаж станочника...

 

Замеры с пыльника ещё не снимал.Завтра если будет настроение - пойду гляну.
Буду описывать процесс тут.Может, кому то понадобится схема.
Искал в поисковике - размеров вроде бы никто не давал. Матадор и шериф их не публикуют, естественно...

 

Вспомнил, что у меня на работе лежит лист советского дюралюминия...толщина 3 мм, сплав думается не то Д16, не то Д16Т - в общем, то что надо.
Не гниёт, прочный и лёгкий. И в родной советской (порошковой?) окраске.
Размер 945х650х3...Так, навскидку, может кто вспомнит - хватит ли куска такого? Ну или тогда уж либо наращивать либо и вовсе стальным заменить..

 

В общем буду рад любым замечаниям, идеям ну и критике :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, товарищи!
Задумал сделать себе защиту картера заместо пыльничка пластикового.
Покупать смысла не вижу, когда в распоряжении есть металлорежущие станки, оснастка и стаж станочника...

 

Замеры с пыльника ещё не снимал.Завтра если будет настроение - пойду гляну.
Буду описывать процесс тут.Может, кому то понадобится схема.
Искал в поисковике - размеров вроде бы никто не давал. Матадор и шериф их не публикуют, естественно...

 

Вспомнил, что у меня на работе лежит лист советского дюралюминия...толщина 3 мм, сплав думается не то Д16, не то Д16Т - в общем, то что надо.
Не гниёт, прочный и лёгкий. И в родной советской (порошковой?) окраске.
Размер 945х650х3...Так, навскидку, может кто вспомнит - хватит ли куска такого? Ну или тогда уж либо наращивать либо и вовсе стальным заменить..

 

В общем буду рад любым замечаниям, идеям ну и критике :renaultflag:


Доброго ночера..)) Вспоминаю свою защиту, могу сказать точно, что хватит!!!! Даже для формы Матадора (она закрывает всё пространство), мой Шериф конечно позволяет не бояться ударов снизу, но от пыли не защищает.. Удачи в творчестве!!!! С уважением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сходи с ума. Оригинальная 500р стоит. Я лупанул железку прям на пластик. И пыль не летела и картер цел)))

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сходи с ума. Оригинальная 500р стоит. Я лупанул железку прям на пластик. И пыль не летела и картер цел)))

 

Оригинальная пластиковая или стальная? Может...2500 ( стальная )? Вроде бы такой ценник примерно я видел на сайте мотодора..

 

А пыльник по размерам примерно равен размеру мотодоровской защиты? Или он всё таки меньше?
Хотя чего спрашивать - завтра сам оценю визуально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго ночера..)) Вспоминаю свою защиту, могу сказать точно, что хватит!!!! Даже для формы Матадора (она закрывает всё пространство), мой Шериф конечно позволяет не бояться ударов снизу, но от пыли не защищает.. Удачи в творчестве!!!! С уважением...

 

Нашёл на сайте мотодора
Щит 1: 815x980 мм
Значит, не хватит того листа немного))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер 945х650х3...Так, навскидку, может кто вспомнит - хватит ли куска такого?

Не хватит такого куска нужен 980х880 мм - это развертка для 2 мм.
какие есть станки? Нужна плазма или лазер чтобы вырезать контур и кромкогиб чтобы загнуть.
Если таких станков нет на работе, я б и не начинал даже заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фотка зашиты сделал ее сразу же после первой зимы, так как пыльник сломал.

post-25268-1400401606_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хватит такого куска нужен 980х880 мм - это развертка для 2 мм.
какие есть станки? Нужна плазма или лазер чтобы вырезать контур и кромкогиб чтобы загнуть.
Если таких станков нет на работе, я б и не начинал даже заморачиваться.

 

Да, я уже сегодня залезал под машину, смотрел...Вспорот пыльник в 3х местах, залатан, но держится.
А... есть развёртка у тебя?С размерами)) :rolleyes:

 

Плазморезки нет, кромкогиба тоже...Токарные, фрезерные, сверлильные, прессы и всё в таком роде..Гнуть думал по старинке, а кроить и болгаркой можно по направляющей.
Но всё равно колхоз, согласен.
Я так понимаю, там размеры на ширину свободные, можно чуть шире или чуть уже, не существенно на первый взгляд.

 

Вопрос не по теме: у меня по топливному фильтру стекает водичка, которая образуется в результате деятельности кондея - оно у всех так?
Ну, то что водичка бежит у всех с того края - это я в курсе, читал..Интересно - у всех ли по топливному фильтру?))

Изменено пользователем x-bosch-x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал себе из защиты от другой машины, защита с дырками, примерно такая. закрывает только сам подрамник( заднюю часть). получился просто плоский лист, стоит на закладных, ничего не задевает.
212564_1.jpg
а сверху поставил родную пластиковую.
та что продается делает моторный отсек снизу слишком открытым.

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал себе из защиты от другой машины, защита с дырками, примерно такая. закрывает только сам подрамник( заднюю часть). получился просто плоский лист, стоит на закладных, ничего не задевает.
212564_1.jpg
а сверху поставил родную пластиковую.
та что продается делает моторный отсек снизу слишком открытым.

 

Интересное решение, однако))
Но! У меня пластиковая изрядно подразлохматилась...

 

хм. http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita...s_2006_po_2009/
хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравните с пластиковой- закрывает намного меньше

согласен...пластик аж до правого подкрылка тянется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

защиту делал сам-снял пластик,по его размерам вырезал металическую 2мм.,чуть согнул,7 отверстий и броня готова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна плазма или лазер чтобы вырезать контур и кромкогиб чтобы загнуть.
Если таких станков нет на работе, я б и не начинал даже заморачиваться.

Не сходите с ума!!! Какой лазер? Какой кромкогиб?
Вырезается обычным электролобзиком с пилкой по металлу. Максимум 10 минут работы. Если совсем невмоготу, края можно болгаркой шлифануть, фаску снять.
Кромка загибается при помощи двух металлических уголков (прокат) по длине загиба, пары струбцин и легкой кувалдочки.
Э-эх, станочники, ручками надо больше работать ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сходите с ума!!! Какой лазер? Какой кромкогиб?
Вырезается обычным электролобзиком с пилкой по металлу. Максимум 10 минут работы. Если совсем невмоготу, края можно болгаркой шлифануть, фаску снять.
Кромка загибается при помощи двух металлических уголков (прокат) по длине загиба, пары струбцин и легкой кувалдочки.
Э-эх, станочники, ручками надо больше работать ))))

 

Согласен :) Это всё у нас имеется)
Блин, неужели выкройку не найду :(
Просто если сниму пыльник для обмера, то чую, что обратно уже не поставлю его...покоцан он изрядно.
Хочется всё таки сделать так: снял пыльник - поставил тут же защиту...

 

дядь, а дядь, а я видел у мотодора защита такая вогнутая-выгнутая...в этом есть какой то смысл? :blush1:
Если сделать плоский щит с кромкой спереди, что под бампер заходит - сойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что наши хотения, всегда исходят от хотения не......ть природу, а для этого нужно подсуетиться хоть немного. Так что ползать тебе под машину, еще не один раз.
Скидывать свою защиту буду, вероятней всего в начале следующей недели, смогу накидать чертёжик.

Изменено пользователем Птицын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сходите с ума!!! Какой лазер? Какой кромкогиб?
Вырезается обычным электролобзиком с пилкой по металлу. Максимум 10 минут работы. Если совсем невмоготу, края можно болгаркой шлифануть, фаску снять.
Кромка загибается при помощи двух металлических уголков (прокат) по длине загиба, пары струбцин и легкой кувалдочки.
Э-эх, станочники, ручками надо больше работать ))))

Человек задумал защиту сделать, а не дребезжащий кусок жести прикрутить. Если вычеркнуть прилюдию, суть возмущения, будет в следующем: Как можно пропилить, минимум три метра, минимум трех миллиметровой стали, обычным лобзиком за десять минут?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что наши хотения, всегда исходят от хотения не......ть природу, а для этого нужно подсуетиться хоть немного. Так что ползать тебе под машину, еще не один раз.
Скидывать свою защиту буду, вероятней всего в начале следующей недели, смогу накидать чертёжик.

 

Если не затруднит - обнародуйте размеры потом, пожалуйста :blush1:
И обратите внимание - какие изгибы следует повторять в точности, а какие - нет.
Как мне показалось - лист может быть абсолютно прямым и согнутым лишь в месте крепления пыльника бампера..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек задумал защиту сделать, а не дребезжащий кусок жести прикрутить. Если вычеркнуть прилюдию, суть возмущения, будет в следующем: Как можно пропилить, минимум три метра, минимум трех миллиметровой стали, обычным лобзиком за десять минут?!

 

Смотря какой лобзик, конечно..и какая сталь :)
Пропилить то можно, подливая маслице, но 10 минут это явно не займёт...Бошевские пилки пилят очень даже хорошо.
Намедни пилил кругляк дюралевый Д16Т диаметром 40мм лобзиком, пилкой по дереву...уверенно справился! но то Д16Т...
У меня есть болгарка. очень дорогая и очень мощная. с кожухом, который регулирует погружение диска в разрезаемый материал.
+ направляющие и струбцины. С раскроем то справлюсь действительно в считанные минуты. Просто хочется не промахнутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сходите с ума!!! Какой лазер? Какой кромкогиб?
Э-эх, станочники, ручками надо больше работать ))))

Речь шла об изготовлении на работе, где есть соответствующие оборудование, а не подручными средствами. Если вы хотите делать это руками, то кто же запрещает, но я б не стал, а купил мотодор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сделать плоский щит с кромкой спереди, что под бампер заходит - сойдёт?

ту часть, которая заходит под бампер -до крепления на подрамнике, лучше сделать из пластика, а то при снятии будет тяжко :)
да и в случае дтп проблем больше будет, т.к. лист железа не деформируется легко по плоскости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ту часть, которая заходит под бампер -до крепления на подрамнике, лучше сделать из пластика, а то при снятии будет тяжко :)
да и в случае дтп проблем больше будет, т.к. лист железа не деформируется легко по плоскости.

 

А стоит ли её вообще делать? Тупо щит трапециидальной формы без сгибов-перегибов разве не решит проблему, если его сделать без этой, заходящий под пыльник бампера, полоски?
И ещё такой вопрос, может вкурсе: передняя часть подрамника ( к которой радиатор и проч. крепится ) и задняя часть подрамника ( основная ) - она как, относительно друг друга ходят туда-сюда, как "книжка"? Т.е. нужно ли щит сгибать где то по центру чуть чуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоит ли её вообще делать? Тупо щит трапециидальной формы без сгибов-перегибов разве не решит проблему, если его сделать без этой, заходящий под пыльник бампера, полоски? Т.е. если защиту не заводить под пыльник бампера - пыльник не отвалится? Может, защита какие то доп. функции выполняет - поддерживающие, например))
И ещё такой вопрос, может вкурсе: передняя часть подрамника ( к которой радиатор и проч. крепится ) и задняя часть подрамника ( основная ) - она как, относительно друг друга ходят туда-сюда, как "книжка"? Т.е. нужно ли щит сгибать где то по центру чуть чуть?

Изменено пользователем x-bosch-x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. нужно ли щит сгибать где то по центру чуть чуть?

На защите пять гибов, на фото видно. по середине тоже есть гиб. Подрамники не ходят, как книжка, если и есть какие перемещения, то в приделах смещений саленблоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На защите пять гибов, на фото видно. по середине тоже есть гиб. Подрамники не ходят, как книжка, если и есть какие перемещения, то в приделах смещений саленблоков.

5? Точно? я вижу на сайте мотодора защиту и на ней только 2 гиба - по центру и кромка под пыльник бампера..вроде бы всё. или я чего то не заметил? :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал мнение, что подрамник поделен на передний и задний, чтоб сложиться при лобовом ударе и позволить мотору уйти под днище. То есть металлическая защита мешает системе безопасности авто!! Сам вопрос не изучал, но раз здесь такой разговор пошел... Кто что скажет. И ставят ли защиту на заводе??
ПС у меря только пластик ободраный, местами оторваный... вообще хотел его освежить, но если переубедите....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5? Точно? я вижу на сайте мотодора защиту и на ней только 2 гиба - по центру и кромка под пыльник бампера..вроде бы всё. или я чего то не заметил? :blush1:

Я делал 5, можно сделать три, но тогда нужны закладные пластины.
Вот примерный профиль:

post-25268-1400835206_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек задумал защиту сделать, а не дребезжащий кусок жести прикрутить. Если вычеркнуть прилюдию, суть возмущения, будет в следующем: Как можно пропилить, минимум три метра, минимум трех миллиметровой стали, обычным лобзиком за десять минут?!

Я конечно дико извиняюсь, но для чего 3мм сталь? С разгону на камни напрыгивать? ))) Можно из десятки защиту сделать.
Мотодор и Шериф изготавливают из двойки, сплошным листом с запасом прочности. Можно изготовить из миллиметровки с тремя четырьмя приваренными мет. прутками по длине защиты. Думаю, прочности хватит при условии, что Сценик будет использоваться по назначению, а не как джип. )))

 

А вообще, если внимательно почитать ВСЮ тему, то можно понять, что речь вообще идет о 3мм дюралевом листе.

 

А если включить смекалку и отбросить иронию, то при выпиливании защиты из 3мм стали на прямых участках реза умные люди использовали бы болгарку, а лобзиком пилили бы только скругленные места.
Как то так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извиняюсь, но для чего 3мм сталь? С разгону на камни напрыгивать? ))) Можно из десятки защиту сделать.
Мотодор и Шериф изготавливают из двойки, сплошным листом с запасом прочности. Можно изготовить из миллиметровки с тремя четырьмя приваренными мет. прутками по длине защиты. Думаю, прочности хватит при условии, что Сценик будет использоваться по назначению, а не как джип. )))

 

А вообще, если внимательно почитать ВСЮ тему, то можно понять, что речь вообще идет о 3мм дюралевом листе.

 

А если включить смекалку и отбросить иронию, то при выпиливании защиты из 3мм стали на прямых участках реза умные люди использовали бы болгарку, а лобзиком пилили бы только скругленные места.
Как то так ;)

 

Да и 3х мм сталь гнуть уже не так просто :)
А дюралевый листок у меня маловат малость будет - 942х728 :(
Вообще при проезде неровностей пластик трётся иногда о землю, он провисший какой то, под тяжестью чего то..
Я когда под машину лазил - у него оказался огромный "рабочий ход" вверх-вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще при проезде неровностей пластик трётся иногда о землю, он провисший какой то, под тяжестью чего то..
Я когда под машину лазил - у него оказался огромный "рабочий ход" вверх-вниз.

Со стороны картера на пыльнике приклеен какой-то мягкий материал типа пенорезины. У меня он полностью пропитан маслом (напитался, когда турбина текла). Отсюда и тяжесть, и провис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со стороны картера на пыльнике приклеен какой-то мягкий материал типа пенорезины. У меня он полностью пропитан маслом (напитался, когда турбина текла). Отсюда и тяжесть, и провис.

 

ну у меня там тоже какой то материал. А в пыльнике дырка пробита была, видать наскочил когда то - так у меня туда рука пролезает. Щупал пыльник изнутри - только грязь да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 676
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация