Пример HTML-страницы
ilyako

Инструмент и запчасти с собой в дальние поездки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Несколько лет назад думал, что купив иномарку, наконец-то избавлюсь от захламленного багажника, перестану возить с собой инструмент и всякую ерунду.
Думал что останется только запаска, домкрат и балонный ключ. Не тут-то было!
В принципе, если приобрести новое авто, такой вариант будет возможен, но с машиной, которой уже почти 10 лет этот номер не пройдет.

 

В общем в данной ветке я предлагаю поделиться опытом, советами и некоторыми хитростями по вопросу - "Как не встать на дороге надолго и безнадежно?"

 

Расскажите, что берете с собой в дальние поездки: какой инструмент и запчасти. С какими проблемами приходилось сталкиваться и как решали их?

 

Пожалуй начну с личного примера:
В конце апреля ездил по маршруту: Белгород-Москва-Белгород (протяженность 1450 км.). На обратном пути во время привала под Тулой машина встала. Выяснил причину: оказалась проблема с проводкой бензонасоса. Разобрался при помощи мультиметра и мотка провода, который с собой оказался у меня совершенно случайно. Теперь всегда вожу их с собой.

 

Еще одну хорошую мысль подкинул друг (у него не Рено, а Форд). Произошла у него неприятность недалеко от города. По первым признакам он установил причину: порвался ремень доп. оборудования (генератора+ГУРа+компрессора кондиционера). Открыл капот и увидел что не так все просто: сам ремень оказался цел, а вот вот ролик-натяжитель разлетелся. Не смотря на то, что запасной ремень у него был с собой, в данной ситуации он не помог. Зато выручил магазин, который он нашел неподалеку: "Автозапчасти ВАЗ и ГАЗ". Там он купил какой-то маленький ремешок, который просто идеально подошел по размерам и залез на шкив коленвала и шкив генератора.
В итоге с неработающим ГУРом и кондиционером, но зато своим ходом он смог добраться до дома. Теперь всегда берет с собой вместо полноценного запасного ремня этот маленький ремешок. Он сможет выручить в обоих случаях. Причем в итоге друг признал, что даже если бы ремень порвался, то в одиночку на дороге поставить новый было бы нереально.

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимальный вариант взять на буксир еще одну машину для запчастей или прицеп с запастями.Если всё перечислять то как раз на прицеп и хватит(только основное) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный набор:
Цешка, инструменты (начал собирать еще с Запора 968), провод (хз какой, медный, многожильный)предохранители, пара разных хомутов, набор для ремонта прокола колеса, проволока контровочная и 3мм, пара болтов с гайками.
Вроде все... ;)
Все это добро ездит внутри запаски.

 

ЗЫ Еще желательно голову на плечах... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дальние поездки всегда беру маленький чемоданчик с набором головок и торксов. Еще ни разу не пригодился :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина укомплектована:
1. Лампа на переноске от аккума
2. Трос
3. Провода для прикуривания
4. Маленький компрессор
5. Набор инструмента в чемоданчике
6. Знак авар. остановки
7. Огнетушитель
8. Немного масла, тормозной жидкости и антифриза (в боком отсеке в багажнике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимальный вариант взять на буксир еще одну машину для запчастей или прицеп с запастями.Если всё перечислять то как раз на прицеп и хватит(только основное) :to_become_senile:

Ну это слишком) Не стоит так утрировать, хотя понимаю, что почва для шуток здесь есть. Но согласитесь, по возможности лучше устранить неисправность самому на месте, чем буксировать до ближайшего населенного пункта, где есть СТО. А может ведь быть ситуёвина, что и на тросе не дотянешь. Например, развалится шаровая и колесо уйдет? Думаю, что на Сеньке такой номер не прокатит, но на ВАЗе при мне прям на обочине парни новую шаровую запрессовали и дальше поехали.

 

А вообще Ваша мысль похожа на мысль одно моего друга. Он считает, что на дальняк одному вообще ездить нельзя. Как минимум на двух машинах. Как раз для того, чтобы в случае чего взять на буксир.

на дальние поездки всегда беру маленький чемоданчик с набором головок и торксов. Еще ни разу не пригодился :renault_forever:

Хорошо, что все обходится без проблем)

 

Машина укомплектована:
1. Лампа на переноске от аккума
2. Трос
3. Провода для прикуривания
4. Маленький компрессор
5. Набор инструмента в чемоданчике
6. Знак авар. остановки
7. Огнетушитель
8. Немного масла, тормозной жидкости и антифриза (в боком отсеке в багажнике)

Все это стандартный набор. У самого есть все кроме п.1 (вместо этого налобный фонарь). А есть что из экзотики?)))

 


Кстати, вот любопытно: ремкомплект колеса зачем? На случай если сразу 2 пробъете?

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но согласитесь, по возможности лучше устранить неисправность самому на мест

Соглашусь: берем передние колодки,задние колодки,диски,трубки,шланги тормозные,шаровые,тяги,свечи,провода,катушки,фильтра,масло,еще канистру горючки,хомуты,патрубки,болтов,сьемники,клюей побольше и разных,перечеслять можно еще многое...........
И это всё может пригодиться в дороге,так как незнаешь что может случиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

балонник, домкрат, насос, отвертка, ключ на 10(для акб), переноска, несколько предохранителей+ контролька, нож, лопата- складная, типа саперная малая, монтажка (для хулиганов), спички, несколько стяжек, изолента, ремкомплект для шин( жгутики и клей), две лампы Н7, это все что за много лет используется и возится. остальное в гараже или сервисе.
+

2. Трос
3. Провода для прикуривания
6. Знак авар. остановки
7. Огнетушитель

и аптечку Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем в данной ветке я предлагаю поделиться опытом, советами и некоторыми хитростями по вопросу - "Как не встать на дороге надолго и безнадежно?"
Считаю, что лучший способ не встать на дороге - устранять неполадки на той стадии, когда они еще не стали проблемами. Сто процентов уверен, что ролик, который разлетелся "вдруг" у вашего товарища перед этим "намекал" хозяину писком или еще каким-либо звуком о свей скорой кончине. Шаровая, рулевой наконечник и прочая ходовая тоже долго стучит перед тем, как .... Очень редко машина ломается неожиданно. И если вы вовремя не заменили ремень ГРМ, например, то в случае его обрыва, никакой набор инструмента не поможет. Тем не менее, "форсовский" чемоданчик и ключи всегда беру в дорогу, но это скорее по привычке, понимая, что он вряд ли поможет. Потому что если современная машина станет "вдруг", то здесь скорее поможет эвакуатор и диагностика. Ну а примитивные механические поломки, как я уже говорил выше, неожиданно не происходят.
Но самый надежный инструмент в дороге - это деньги. Магазинов и сервисов сейчас полно вдоль дороги. За деньги купишь любую запчасть, а взять в дорогу нужную запчасть не угадаешь заранее. Еще бы пригодился комплект предохранителей и лампочки каждого вида. Домкрат, запаска и балонник вне обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что лучший способ не встать на дороге

Именно так!

 

Но на всякий случай я с собой вожу ещё и: датчик положения коленвала, катушку зажигания, новый комплект свечей. Ибо предсказать их выход из строя не могу, с неисправным - не доедешь, а меняется элементарно.
Катушка и свечи - пригождались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что лучший способ не встать на дороге - устранять неполадки на той стадии, когда они еще не стали проблемами. Сто процентов уверен, что ролик, который разлетелся "вдруг" у вашего товарища перед этим "намекал" хозяину писком или еще каким-либо звуком о свей скорой кончине.

с ремнем и роликом не все так просто. птица, кот, камень, и др. бывает помогают ремню с роликом гикнуться ) не единичные случаи. свечи умрут от одной заправки, и залить их зимой не проблема. течь антифриза от мусора,животных на дороге тоже не редкость- тут кому как повезет, некоторые даже шланги в обход радиатора закольцовывают. помять колесный диск- одной ямы хватит, разбортируются как здрасти, стальные легко выпрямить, накачать, но не всегда есть чем. разбитое стекло, лобовое, боковое тоже не редкость- скотч, полиэтилен, например.
так что плюшкиным есть что напихать в машину )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежедневно вожу с собой в багажнике набор инструментов (небольшой чемоданчик на случай мелких неожиданностей, от крупных он не спасёт, да и не вижу смысла перебирать на обочине пол авто), компрессор, малую сапёрную лопату, фонарик, пару монтировок, топор, предохранители, провода для прикуривания, комплект свечей снятых на предыдущем ТО, лампочку ближнего света, ремень доп оборудования, немного проводов, моток скотча и изоленты.
Всё это, кроме чемоданчика с инструментом, компрессора, фонарика и монтировок с топором, помещается в сумку, в которой лежат знак аварийной остановки, аптечка, балонный ключ, огнетушитель и буксировочный трос.
В дальние поездки дополнительно к этому набору беру ещё 1л. масла и жидкости (торомозную, антифриз и для ГУР), зимой иногда беру ещё одну летнюю покрышку (если место в багажнике позволяет), ноутбук и самодельный диагностический прибор.
Вроде всё :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с ремнем и роликом не все так просто. птица, кот, камень, и др. бывает помогают ремню с роликом гикнуться ) не единичные случаи

Честно говоря, плохо представляю, как кот с птицей могут повредить ролик. По-моему, вероятность столкновения с Чебаркульским метеоритом такая же. Но все может быть. И это лишний раз доказывает, что заранее предусмотреть все невозможно. Поэтому деньги - самый надежный и универсальный эквивалент для любой запчасти. Благо цивилизация к нам приблизилась вплотную, и почти все необходимое можно купить вдоль трассы, а так же получить сервис-помощь. Когда у меня случилась авария в середине пути (1000 км хоть вперед, хоть назад) все необходимое я купил в многочисленных магазинчиках вдоль трассы, притом ночью. И холодную сварку, чтоб заклеить радиатор, и скотч, чтоб заклеить окна. Благополучно проехал оставшийся путь. А в другой раз вышел из строя трос сцепления. И никакой инструмент, и купленные для "колхоз"-ремонта шайбы, пружинки и прочая дребедень не помогли. Так и проехал через МКАД с пробками и дальше еще 600 верст без сцепления. Не помогли и деньги, потому как злосчастный тросик вдоль дороги не купишь. Потому и говорю, что превентивные меры рулят, а потом уже деньги. Педаль сцепления у меня уже и раньше проваливалась иногда, но я вовремя не исправил, за что и поплатился - проехать 30-километровую пробку без сцепления - врагу не пожелаю.
Ну а возить что-нибудь для мелкого ремонта конечно нужно. Тут уж все зависит от технического уровня владельца авто. ЛЕСНИК, например, возит катушку, и она ему пригодилась, а другому и 10 катушек не помогут, потому как он о них и не слыхивал.
Подытожу: вовремя упреждать возможные поломки, иметь при себе N-ную сумму, а так же домкрат, запаску, балонник, трос, огнетушитель, знак, аптечку - лучшая гарантия того, что вы преодолеете дальнюю дорогу. Все остальное - кто на что горазд. И чем на большее человек горазд, тем успешнее он преодолеет путь.
П.С: Прошу сильно не пинать за писанину - вдохновение нашло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в другой раз вышел из строя трос сцепления.

Было такое, и тоже в Москве. И тоже - сам виноват: давно надо было поменять и тросик и само сцепление.
Купил в ближайшем магазине трос ручника от ВАЗа, болтики-шайбочки-гаечки - из этого сделал трос сцепления, хватило доехать, но эксплуатировал конструкцию бережно, по возможности переключая передачи без выжима.

 

Заменив сцепление и тросик - возил некоторое время запасной тросик в багажнике. Но потом отдал его кому-то (не помню кому), ибо убедился, что при исправности этого узла - возить с собой запчасть не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема. Спасибо т\с. Собираюсь в путь для меня неслыханный 7-8тыс км. Водителья не опытный, поэтому поездка вызывает восторг и ужас одновременно. Прошлым летом гнал 2т\км. Понравилось. Но ехал в паре с бывалым водилой (он на Витаре). Сейчас один одинешенек. Читаю внимательно, мотаю на ус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема. Спасибо т\с. Собираюсь в путь для меня неслыханный 7-8тыс км. Водителья не опытный, поэтому поездка вызывает восторг и ужас одновременно. Прошлым летом гнал 2т\км. Понравилось. Но ехал в паре с бывалым водилой (он на Витаре). Сейчас один одинешенек. Читаю внимательно, мотаю на ус...

С Урала в Беларусь езжу часто - как раз 2000км. Дорогу помню почти наизусть, но каждый раз еду с опаской. А 7-8 тыс - только в случае крайней нужды бы поехал. Да еще один! Б-р-р-р... Сто раз нужно все взвесить. Может поезд или самолет рулят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в Эспасе, который ездит на дальняки, из страхов очных только
1. Катушка зажигания
2. Комплект новых свечей

 

Инструменты само собой. Отличный набор.
Мультиметр
Домкрат гидравлический. Посерьезнее штатного.

 

Остальное, в штатном режиме. Ничего лишнего. )))
Только за машиной я ухаживаю так, что понятие встать в дороге, для меня не ведомо до сих пор.
А уж если сломаюсь, то своими силами на вряд ли смогу... Тут уж телефон Рено Асистанс и вперед.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем в данной ветке я предлагаю поделиться опытом, советами и некоторыми хитростями по вопросу - "Как не встать на дороге надолго и безнадежно?"

 

Расскажите, что берете с собой в дальние поездки: какой инструмент и запчасти. С какими проблемами приходилось сталкиваться и как решали их?
......


Первое мое правило - следить за машиной, ничего не оставлять "на потом", регулярно проходить ТО, а перед дальней поездкой можно пройти внеплановое ТО или сдвинуть сроки планового ТО "до поездки". Это не возбраняется.
Что вожу с собой - принцип - лишь то, что может быть использовано лично мной, а для остального - сервис.
1. Штатный комплект для снятия колеса.
2. Дополнительно ключ-балонник (универсальный, у него больший рычаг)
3. Электрический насос для подкачки
4. Универсальную отвертку с различными наконечниками
5. Пару гаечных ключей, основное назначение - чтобы можно было бы снять/поставить клемму аккумулятора. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что лучший способ не встать на дороге - устранять неполадки на той стадии, когда они еще не стали проблемами.

Вот готов под каждым словом подписаться. Но! Далеко не всегда то, что хочет в скором времени выйти из строя, об этом сообщает. Особенно если проблема случается с электрической частью.
Сто процентов уверен, что ролик, который разлетелся "вдруг" у вашего товарища перед этим "намекал" хозяину писком или еще каким-либо звуком о свей скорой кончине.

Я не могу с уверенностью об этом говорить, но товарищ заявляет, что симптомов не было. Просто разлетелся и все. Хотя может он не знал или не замечал.
Шаровая, рулевой наконечник и прочая ходовая тоже долго стучит перед тем, как ....

Да, была ситуация у меня с гудящим ступичным подшипником, благо все обошлось. Полгода ездил и не мог понять, что гудит. Пока знающие люди не подсказали. А в сервис с этим как-то и не думал обращаться, полагал что проблема в другом.
Но самый надежный инструмент в дороге - это деньги. Магазинов и сервисов сейчас полно вдоль дороги. За деньги купишь любую запчасть, а взять в дорогу нужную запчасть не угадаешь заранее.

И да и нет! Деньги - немаловажный инструмент. Как без них вообще куда-то ехать? Другой вопрос, что из-за пластиковых карт обычно народ начал меньше налички иметь с собой. Так что скорее не деньги надо иметь, а именно наличку.
А по поводу магазинов: ну хорошо, можно найти масло, антифриз, кучу всякой химии, лампочки. Но конкретно Реношных деталей же не найдете.

 

Хорошая тема. Спасибо т\с. Собираюсь в путь для меня неслыханный 7-8тыс км. Водителья не опытный, поэтому поездка вызывает восторг и ужас одновременно. Прошлым летом гнал 2т\км. Понравилось. Но ехал в паре с бывалым водилой (он на Витаре). Сейчас один одинешенек. Читаю внимательно, мотаю на ус...

Пожалуйста. Я тему открыл потому, что сам собираюсь в дальнюю дорогу. Ну поменьше немного, чем Вы. В моем случае планирую уложиться в 5-6 тыс. Потому тоже интересно, что еще можно придумать такого.

 

Может поезд или самолет рулят?

В общем-то рулят, если задача стоит в том, чтобы просто добраться из пункта А в пункт Б.
А если цель поездки - автопутешествие с заездом в различные города, интересные места без привязки к экскурсионным группам?
То есть по сути цель и заключается в том, чтобы проехать это расстояние на машине.
Хотя, считаю, что для этого необходимо быть на 100% уверенным в ней!
Тогда и путешествие будет в радость, не будет лишних переживаний, можно будет спокойно наслаждаться происходящим.
Но, как показывает жизнь, быть уверенным в авто, которому почти 10 лет не получается, как бы не старался, не ухаживал и не обслуживал его.

 

В принципе, к своей поездке я готовлю машину уже достаточно долго. Устраняю все что беспокоит.
Заменил все сальники со стороны ремня ГРМ, сам ремень ГРМ (хотя предыдущий прошел всего 15 тык), сальник клапана ФР.
Поменял все расходники. Перебрал переднюю подвеску. Промыл бензонасос, заменил сеточку. Проложил новый провод к бензонасосу.
Поставил новый ручейковый ремень. Заменил масло в коробке до кучи.
И все равно этого мало)))

 

Еще планирую приобрести вот что, и всем советую:
На китайских сайтах продается замечательный недорогой и компактный OBD II сканер. Можете посмотреть обзоры на Youtube.
Так вот этот сканер в симбиозе с приложением Torque образует замечательный инструмент, с помощью которого можно быстро провести диагностику системы.
И тогда уже понимать насколько велика беда.

 

Но на всякий случай я с собой вожу ещё и: датчик положения коленвала, катушку зажигания, новый комплект свечей.

 

В этом случае сканер и подскажет, в каком из цилиндров появились пропуски (при троении). Или какой датчик вышел из строя.

 

Надеюсь, что сканер мне скоро придет.

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или какой датчик вышел из строя.

Я написал именно про датчик коленвала потому, что на всех моих машинах - только его выход из строя обездвиживает автомобиль намертво. При выходе из строя любого другого - на автомобиле можно ехать.

 

За Сценик 2 - не скажу, но рекомендую узнать - выходы из строя каких датчиков не дадут возможности доехать до места. Датчик положения коленвала - точно не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я написал именно про датчик коленвала потому, что на всех моих машинах - только его выход из строя обездвиживает автомобиль намертво. При выходе из строя любого другого - на автомобиле можно ехать.

 

За Сценик 2 - не скажу, но рекомендую узнать - выходы из строя каких датчиков не дадут возможности доехать до места. Датчик положения коленвала - точно не даст.


Еще топливный насос относится к узлам, выход из строя которых приводит к остановке автомобиля.
Совершенно справедливо было отмечено выше, что в дальней дороге нужно иметь именно наличные деньги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я написал именно про датчик коленвала потому, что на всех моих машинах - только его выход из строя обездвиживает автомобиль намертво. При выходе из строя любого другого - на автомобиле можно ехать.

 

За Сценик 2 - не скажу, но рекомендую узнать - выходы из строя каких датчиков не дадут возможности доехать до места. Датчик положения коленвала - точно не даст.


Я понял, почему Вы указали этот датчик. Могу ошибаться, но слышал, что на моей машине аналогичная ситуация происходит при вылете датчика положения распредвалов.
А про OBD II сканер я написал потому, что он поможет узнать причину не гадая. Можно лазить, искать проблему наугад, а тут на тебе, на смартфоне увидишь ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация