Пример HTML-страницы
Кубанец 23

Рулевое упралениеScenic lll

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Увожаемые гаспода реноводы. Такая тема лифт в рулевом мехонизме, икак его устранить. Или может в нём свои тонкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть у каго какая нибудь информация поделитесь пожалуйста, буду очень вам всем блогадарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая тема лифт в рулевом мехонизме, икак его устранить.
Непонятно, что имеется в виду. Механизм регулировки руля по высоте? Или люфт? Если имелось ввиду люфт .... то надо в первую очередь смотреть наконечники, рулевые тяги и втулку рейки рулевого механизма. Зайдите к соседям по второму Сценику. Все найдете. Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду люфт в самой рулевой реки. При покачеванием руля в лево, вправо есть стук в рулевой рейке. А что Сценик-2 и 3 уних канструкция рулевого управления автомобилем одинаковая. Может кто фото реечного ключа скинет, чтоб я имел придстовление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я имел в виду люфт в самой рулевой реки. 2. А что Сценик-2 и 3 у них конструкция рулевого управления автомобилем одинаковая. 3. Может кто фото реечного ключа скинет, чтоб я имел представление.
1. Если уверены, что стучит сама рейка, то 90 % - эта разбитая втулка. Она справа.
2. Конструкция и, насколько знаю, размеры одинаковы. И на М2 и М3 такие же.
3. Народ пишет, что рейку можно подтянуть обычным коротким накидным ключем на 12 (по памяти). Но если втулка разбита, то это ничего не даст.
Гайка вот такая:
post-19284-1401718535_thumb.jpg
З.Ы. Снимок не мой! Взят из megane-club. Ссылка, к сожалению, утеряна. Приношу извинения автору!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот ещё что, при езде как бы машина ловит калию со стороны в сторону, ащущается но не сильно, может я ошибаюсь. На отечественных автор умения была тонкая фигня, рейка подтянул и полный в перед. Принцип работы рулевой рейки одинаковый в отечественных и в иномарках. Проверил наконечники,шаровые,сбилизаторы всё ровно. Ну как бы для себя хочу убедиться. Очень СПОСИБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот ещё что, при езде как бы машина ловит колею.
Есть такое. Может потому, что ширина больше, чем у ВАЗов, но меньше чем у колеи. Поэтому точно по колее не идет ни одна из сторон. Болтает иногда, то одна, то другая.
Принцип работы рулевой рейки одинаковый в отечественных и в иномарках.
+1! Но, у ВАЗов и, например, Опелей тяги прикреплены к середине рейки и болтают ее вверх и вниз. При этом больше достается сочленению шестерня-рейка. Вот его и приходится регулировать. А у Рено - к торцам рейки. Поэтому быстрее изнашиваются внутренние шарниры тяг, а не рейка. Но втулка рейки хлипковатая. Была бы как у ВАЗа, шла бы дольше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все понял. Завтра разберусь. Ян Большое человечье СПОСИБО. Устраню сообща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте !
Немного не по теме но все же . С наступлением жары появились скрипы , хруст в рулевом управлении .
Проявляется на кочках и всяких неровностях в движении и если на месте крутить руль в лево право .
Кто чего скажет ! Что где смазать ?
Сам подозреваю что это саленблоки рычагов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте !
Немного не по теме но все же . С наступлением жары появились скрипы , хруст в рулевом управлении .
Проявляется на кочках и всяких неровностях в движении и если на месте крутить руль в лево право .
Кто чего скажет ! Что где смазать ?
Сам подозреваю что это саленблоки рычагов .

У меня такие звуки издавала убитая шаровая опора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такие звуки издавала убитая шаровая опора.

Стуков ни каких нет , на эспайсе менял шаровые так там стук был и в руль отбивало при резких поворотах !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте !
Немного не по теме но все же . С наступлением жары появились скрипы , хруст в рулевом управлении .
Проявляется на кочках и всяких неровностях в движении и если на месте крутить руль в лево право .
Кто чего скажет ! Что где смазать ?
Сам подозреваю что это саленблоки рычагов .

Я долго искал причину постукиваний на небольших кочках/ямках, появляющихся при небольшой скорости. В итоге всё ушло после замены промежуточного вала руля. Стучал он в крестовинах. Примечательно, что снятый вал никаких признаков убитости не проявлял: всё мягко и без люфтов в руках. Б/у, который взамен поставили, субьективно совершенно такой же. Но после замены стуки пропали, и это главное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постукиваний на небольших кочках/ямках, появляющихся при небольшой скорости

вооо, и уменя такое есть. но толком разбираться пока некогда. может в предстоящие выходные залезу и посмотрю более детально)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вооо, и уменя такое есть. но толком разбираться пока некогда. может в предстоящие выходные залезу и посмотрю более детально)))

Да обещал пишу. Дело было не в бобина. Давление в шинах было разное. Левое передние сосок воздух пропускал. Понял всё стало на свои места и гайку на реке подтянули и в перед за орденами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Да обещал пишу. Дело было не в бобина. Давление в шинах было разное. Левое передние сосок воздух пропускал. Понял всё стало на свои места и гайку на реке подтянули и в перед за орденами.

у меня такая же хрень, есть стук в рейке скажу даже точнее есть люфт на валу куда прикручивается нижний карданчик рулевого вала его хорошо видно как и сам вал рейки под педалями он даже неприкрыт ничем вот там то стучит понял что надо подтянуть рейку но!!! на 3-ем сценике она стоит так что подрамник полностью закрывает как раз ту часть рейки где стоит регулировочный болт показанный на картинке выше и без снятия или подснятия подрамника до туда недокопаться отсюда к вам вопрос? как вы сумели подтянуть вашу рейку если я понял у вас тоже сценик 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Дорогие форумчане, а рем комплект на рейку вообще есть ? И интересно сколько новая рулевая рейка стоит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь у соседей (С2) найдете ответы на вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане, а рем комплект на рейку вообще есть ? И интересно сколько новая рулевая рейка стоит ?

Здесь http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=+490010683R+ глянь цену новой и забудь как страшный сон,а здесь http://megane2.by/forum/thread16438.html почитай на досуге и сделай вывод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет !!! Ребят подскажите как меняется снимается релевая тяга ....Куплен комплект релевых наконечников и тяг фирмы TRW . Наконечники сняты а вот тяги встали в тупик ... Если пыльник сдвинуть , то можно увидеть что само ""яблоко "" находиться в рулевой рейке ... Надо что рулевую рейку снимать или как ??? За быстрые ответы буду благодарен !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

поскольку я в танке)))) прошу уточнить - решение проблемы стука в рейка у второго и третьего Сцеников одинаково? замена втулки? втулка от БМВ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maddog84 сказал:

поскольку я в танке)))) прошу уточнить - решение проблемы стука в рейка у второго и третьего Сцеников одинаково? замена втулки? втулка от БМВ? 

Одинакова. Только если рулевая тяга в ржавчине замена втулки не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

Одинакова. Только если рулевая тяга в ржавчине замена втулки не поможет

Вот про ржавчину там я пока не в курсе. Это, как грится, вскрытие покажет))) А втулка таже что и для второго? Или тут своя? И если своя то случайно не подскажите где ее достать? А если достать нельзя, то может есть чертёж, шоб выточить можно было?. Буду благодарен за информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ремонтировал на днях рейку своими силами. 

Изначально пытался подтянуть, но не срослось. Винт регулировки расположен таким образом, что до него можно добраться только при ослабленной задней части подрамника. При это необходимо использовать ключ с двумя карданами и второго человек, который со стороны правого колеса поправляет этот чудо-ключ крючком, сделанным из электрода.

Регулировка помогла лишь частично, при максимальной затяжке стуков стало меньше, но они остались. Было принято решение менять втулку (она есть только с правой стороны). В процессе выяснилось что заменить ее на установленной рейке просто невозможно, во первых - невозможно открутить правую тягу, во вторых - втулка не освобождается при вывернутом руле.

В результате рейка снята полностью (при наличии ямы снять подрамник не так уж и сложно), заменен подшипник на червячном валу (265р.) и втулка (210р.). Еще понадобится головка на 21, проточенная по оси сверлом на 18, иначе не открутить гайку на червячном валу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, zaharsv сказал:

Ремонтировал на днях рейку своими силами. 

Изначально пытался подтянуть, но не срослось. Винт регулировки расположен таким образом, что до него можно добраться только при ослабленной задней части подрамника. При это необходимо использовать ключ с двумя карданами и второго человек, который со стороны правого колеса поправляет этот чудо-ключ крючком, сделанным из электрода.

Регулировка помогла лишь частично, при максимальной затяжке стуков стало меньше, но они остались. Было принято решение менять втулку (она есть только с правой стороны). В процессе выяснилось что заменить ее на установленной рейке просто невозможно, во первых - невозможно открутить правую тягу, во вторых - втулка не освобождается при вывернутом руле.

В результате рейка снята полностью (при наличии ямы снять подрамник не так уж и сложно), заменен подшипник на червячном валу (265р.) и втулка (210р.). Еще понадобится головка на 21, проточенная по оси сверлом на 18, иначе не открутить гайку на червячном валу.

а как старую втулку тянули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При снятом червячном вале, вал рейки вынимается и втулка освобождается. Не пытайтесь вынуть втулку на установленной рейке, раскрошите ее и обездвижите автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 17.04.2016 в 23:26, zaharsv сказал:

Ремонтировал на днях рейку своими силами. 

Изначально пытался подтянуть, но не срослось. Винт регулировки расположен таким образом, что до него можно добраться только при ослабленной задней части подрамника. При это необходимо использовать ключ с двумя карданами и второго человек, который со стороны правого колеса поправляет этот чудо-ключ крючком, сделанным из электрода.

Регулировка помогла лишь частично, при максимальной затяжке стуков стало меньше, но они остались. Было принято решение менять втулку (она есть только с правой стороны). В процессе выяснилось что заменить ее на установленной рейке просто невозможно, во первых - невозможно открутить правую тягу, во вторых - втулка не освобождается при вывернутом руле.

В результате рейка снята полностью (при наличии ямы снять подрамник не так уж и сложно), заменен подшипник на червячном валу (265р.) и втулка (210р.). Еще понадобится головка на 21, проточенная по оси сверлом на 18, иначе не открутить гайку на червячном валу.

А что за подшипник, размеры или номер были бы кстати и про втулку аналогичный вопрос самодельная, может есть размеры для изготовления или покупная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста, втулка рулевой рейки Сценик 3 такая же как и на Сценик 2?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zel-az сказал:

Подскажите пожалуйста, втулка рулевой рейки Сценик 3 такая же как и на Сценик 2?

 

Нет. Но такая же как от меган 3. Хотел купить за 700р в обычном магазине. Но в итоге махнул рейку в сборе - цены была 5500р восстановленная на заводе с маркировкой TRW и ромбом. Сейчас глянул - цена уже >12 т.р. Вовремя успел. На всякий случай артикул оставлю - RE4059

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени суток, форумчане! Недавно появилась непонятка в рулевом, а именно - при вывороте руля стоя на месте, в любую сторону, появляется несильная крупная дрожь ну или вибрация, кому как удобней понимать, на ходу вроде бы нет, ну или просто не слышно её. Машина рулится нормально, стуков никаких в подвеске нет. И такое впечатление, что вибрация эта с правой стороны, но не факт. Подскажите, что за фигня, если кто сталкивался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня! Я смотрю - не было такой проблемы как я описывал в своем предыдущем сообщении ни у кого.

Подскажите тогда - как проявляются неисправности с опорными подшипниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрип на месте при вывороте колёс + вибрация на пружине (один вращает руль, второй положив руку смотрит на реакцию пружины). 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, 4etlanin сказал:

Скрип на месте при вывороте колёс + вибрация на пружине (один вращает руль, второй положив руку смотрит на реакцию пружины). 

Это и есть симптомы проблем с опорниками?

Самое интересное в том, что я осенью менял пыльники на стойках и делал ревизию опорным подшипникам.

Они были в идеальном состоянии, без всяких повреждений и раковин!

Промыл, набил новой смазки и собрал все обратно. А не так давно появилась вышеописанная непонятка...

Я бы назвал это не скрипом как таковым, звук - как если бы обернуть в резину отполированный цилиндр, зажать его и попробовать прокрутиь в резине, появляется несильная вибрация. К сожалению по другому описать не могу))

Изменено пользователем Санчеус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. У меня была вода в рулевой рейке, с правой стороны. Вал ржавый, восстанавливать дорого. Номер моей рейки 490010024R цена в партек 33 997 руб. 

Также предлагается оригинальная замена 

490010058R цена 13 499 руб. Вопрос о совместимости без проблем встаёт? Или еще варианты? Кстати за ремонт (проточить внутренний вал и изготовить ремонтную втулку специально в Тольятти предложили за 10 000 руб.) С гарантией непонятно. В рейке люфт (втулка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.09.2020 в 00:45, stevgeniy2010 сказал:

Добрый вечер. У меня была вода в рулевой рейке, с правой стороны. Вал ржавый, восстанавливать дорого. Номер моей рейки 490010024R цена в партек 33 997 руб. 

Также предлагается оригинальная замена 

490010058R цена 13 499 руб. Вопрос о совместимости без проблем встаёт? Или еще варианты? Кстати за ремонт (проточить внутренний вал и изготовить ремонтную втулку специально в Тольятти предложили за 10 000 руб.) С гарантией непонятно. В рейке люфт (втулка)

Вот тебе рейка за 7200р. У меня такая год стоит - проблем нет. Халява...,

И еще одна Халява Китай

Изменено пользователем YjinKnizevs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация