Кубанец 23 Опубликовано 30 Мая 2014 Опубликовано 30 Мая 2014 Увожаемые гаспода реноводы. Такая тема лифт в рулевом мехонизме, икак его устранить. Или может в нём свои тонкости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 31 Мая 2014 Опубликовано 31 Мая 2014 Может есть у каго какая нибудь информация поделитесь пожалуйста, буду очень вам всем блогадарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 2 Июня 2014 Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) Такая тема лифт в рулевом мехонизме, икак его устранить. Непонятно, что имеется в виду. Механизм регулировки руля по высоте? Или люфт? Если имелось ввиду люфт .... то надо в первую очередь смотреть наконечники, рулевые тяги и втулку рейки рулевого механизма. Зайдите к соседям по второму Сценику. Все найдете. Изменено 2 Июня 2014 пользователем _Ян_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 2 Июня 2014 Опубликовано 2 Июня 2014 Я имел в виду люфт в самой рулевой реки. При покачеванием руля в лево, вправо есть стук в рулевой рейке. А что Сценик-2 и 3 уних канструкция рулевого управления автомобилем одинаковая. Может кто фото реечного ключа скинет, чтоб я имел придстовление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 2 Июня 2014 Опубликовано 2 Июня 2014 1. Я имел в виду люфт в самой рулевой реки. 2. А что Сценик-2 и 3 у них конструкция рулевого управления автомобилем одинаковая. 3. Может кто фото реечного ключа скинет, чтоб я имел представление. 1. Если уверены, что стучит сама рейка, то 90 % - эта разбитая втулка. Она справа. 2. Конструкция и, насколько знаю, размеры одинаковы. И на М2 и М3 такие же. 3. Народ пишет, что рейку можно подтянуть обычным коротким накидным ключем на 12 (по памяти). Но если втулка разбита, то это ничего не даст. Гайка вот такая: З.Ы. Снимок не мой! Взят из megane-club. Ссылка, к сожалению, утеряна. Приношу извинения автору! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 2 Июня 2014 Опубликовано 2 Июня 2014 Да вот ещё что, при езде как бы машина ловит калию со стороны в сторону, ащущается но не сильно, может я ошибаюсь. На отечественных автор умения была тонкая фигня, рейка подтянул и полный в перед. Принцип работы рулевой рейки одинаковый в отечественных и в иномарках. Проверил наконечники,шаровые,сбилизаторы всё ровно. Ну как бы для себя хочу убедиться. Очень СПОСИБО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 2 Июня 2014 Опубликовано 2 Июня 2014 Да вот ещё что, при езде как бы машина ловит колею. Есть такое. Может потому, что ширина больше, чем у ВАЗов, но меньше чем у колеи. Поэтому точно по колее не идет ни одна из сторон. Болтает иногда, то одна, то другая. Принцип работы рулевой рейки одинаковый в отечественных и в иномарках. +1! Но, у ВАЗов и, например, Опелей тяги прикреплены к середине рейки и болтают ее вверх и вниз. При этом больше достается сочленению шестерня-рейка. Вот его и приходится регулировать. А у Рено - к торцам рейки. Поэтому быстрее изнашиваются внутренние шарниры тяг, а не рейка. Но втулка рейки хлипковатая. Была бы как у ВАЗа, шла бы дольше.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 2 Июня 2014 Опубликовано 2 Июня 2014 Я все понял. Завтра разберусь. Ян Большое человечье СПОСИБО. Устраню сообща. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий СПб Опубликовано 8 Июня 2014 Опубликовано 8 Июня 2014 Всем здрасте ! Немного не по теме но все же . С наступлением жары появились скрипы , хруст в рулевом управлении . Проявляется на кочках и всяких неровностях в движении и если на месте крутить руль в лево право . Кто чего скажет ! Что где смазать ? Сам подозреваю что это саленблоки рычагов . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 8 Июня 2014 Опубликовано 8 Июня 2014 Всем здрасте ! Немного не по теме но все же . С наступлением жары появились скрипы , хруст в рулевом управлении . Проявляется на кочках и всяких неровностях в движении и если на месте крутить руль в лево право . Кто чего скажет ! Что где смазать ? Сам подозреваю что это саленблоки рычагов . У меня такие звуки издавала убитая шаровая опора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий СПб Опубликовано 8 Июня 2014 Опубликовано 8 Июня 2014 У меня такие звуки издавала убитая шаровая опора. Стуков ни каких нет , на эспайсе менял шаровые так там стук был и в руль отбивало при резких поворотах ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 9 Июня 2014 Опубликовано 9 Июня 2014 Всем здрасте ! Немного не по теме но все же . С наступлением жары появились скрипы , хруст в рулевом управлении . Проявляется на кочках и всяких неровностях в движении и если на месте крутить руль в лево право . Кто чего скажет ! Что где смазать ? Сам подозреваю что это саленблоки рычагов . Я долго искал причину постукиваний на небольших кочках/ямках, появляющихся при небольшой скорости. В итоге всё ушло после замены промежуточного вала руля. Стучал он в крестовинах. Примечательно, что снятый вал никаких признаков убитости не проявлял: всё мягко и без люфтов в руках. Б/у, который взамен поставили, субьективно совершенно такой же. Но после замены стуки пропали, и это главное! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 9 Июня 2014 Опубликовано 9 Июня 2014 постукиваний на небольших кочках/ямках, появляющихся при небольшой скорости вооо, и уменя такое есть. но толком разбираться пока некогда. может в предстоящие выходные залезу и посмотрю более детально))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 вооо, и уменя такое есть. но толком разбираться пока некогда. может в предстоящие выходные залезу и посмотрю более детально))) Да обещал пишу. Дело было не в бобина. Давление в шинах было разное. Левое передние сосок воздух пропускал. Понял всё стало на свои места и гайку на реке подтянули и в перед за орденами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Да обещал пишу. Дело было не в бобина. Давление в шинах было разное. Левое передние сосок воздух пропускал. Понял всё стало на свои места и гайку на реке подтянули и в перед за орденами. у меня такая же хрень, есть стук в рейке скажу даже точнее есть люфт на валу куда прикручивается нижний карданчик рулевого вала его хорошо видно как и сам вал рейки под педалями он даже неприкрыт ничем вот там то стучит понял что надо подтянуть рейку но!!! на 3-ем сценике она стоит так что подрамник полностью закрывает как раз ту часть рейки где стоит регулировочный болт показанный на картинке выше и без снятия или подснятия подрамника до туда недокопаться отсюда к вам вопрос? как вы сумели подтянуть вашу рейку если я понял у вас тоже сценик 3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rey1979 Опубликовано 4 Февраля 2015 Опубликовано 4 Февраля 2015 Дорогие форумчане, а рем комплект на рейку вообще есть ? И интересно сколько новая рулевая рейка стоит ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 4 Февраля 2015 Опубликовано 4 Февраля 2015 Вот здесь у соседей (С2) найдете ответы на вопросы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МКС Опубликовано 4 Февраля 2015 Опубликовано 4 Февраля 2015 Дорогие форумчане, а рем комплект на рейку вообще есть ? И интересно сколько новая рулевая рейка стоит ? Здесь http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=+490010683R+ глянь цену новой и забудь как страшный сон,а здесь http://megane2.by/forum/thread16438.html почитай на досуге и сделай вывод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rey1979 Опубликовано 6 Мая 2015 Опубликовано 6 Мая 2015 Всем привет !!! Ребят подскажите как меняется снимается релевая тяга ....Куплен комплект релевых наконечников и тяг фирмы TRW . Наконечники сняты а вот тяги встали в тупик ... Если пыльник сдвинуть , то можно увидеть что само ""яблоко "" находиться в рулевой рейке ... Надо что рулевую рейку снимать или как ??? За быстрые ответы буду благодарен !!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rey1979 Опубликовано 6 Мая 2015 Опубликовано 6 Мая 2015 http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-ru...n-2-t16081.html нашел ... ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 21 Декабря 2015 Опубликовано 21 Декабря 2015 поскольку я в танке)))) прошу уточнить - решение проблемы стука в рейка у второго и третьего Сцеников одинаково? замена втулки? втулка от БМВ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Декабря 2015 Опубликовано 21 Декабря 2015 1 час назад, maddog84 сказал: поскольку я в танке)))) прошу уточнить - решение проблемы стука в рейка у второго и третьего Сцеников одинаково? замена втулки? втулка от БМВ? Одинакова. Только если рулевая тяга в ржавчине замена втулки не поможет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 21 Декабря 2015 Опубликовано 21 Декабря 2015 7 минут назад, Shmel-jr сказал: Одинакова. Только если рулевая тяга в ржавчине замена втулки не поможет Вот про ржавчину там я пока не в курсе. Это, как грится, вскрытие покажет))) А втулка таже что и для второго? Или тут своя? И если своя то случайно не подскажите где ее достать? А если достать нельзя, то может есть чертёж, шоб выточить можно было?. Буду благодарен за информацию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Декабря 2015 Опубликовано 21 Декабря 2015 Lemforder 1314001. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zaharsv Опубликовано 17 Апреля 2016 Опубликовано 17 Апреля 2016 Ремонтировал на днях рейку своими силами. Изначально пытался подтянуть, но не срослось. Винт регулировки расположен таким образом, что до него можно добраться только при ослабленной задней части подрамника. При это необходимо использовать ключ с двумя карданами и второго человек, который со стороны правого колеса поправляет этот чудо-ключ крючком, сделанным из электрода. Регулировка помогла лишь частично, при максимальной затяжке стуков стало меньше, но они остались. Было принято решение менять втулку (она есть только с правой стороны). В процессе выяснилось что заменить ее на установленной рейке просто невозможно, во первых - невозможно открутить правую тягу, во вторых - втулка не освобождается при вывернутом руле. В результате рейка снята полностью (при наличии ямы снять подрамник не так уж и сложно), заменен подшипник на червячном валу (265р.) и втулка (210р.). Еще понадобится головка на 21, проточенная по оси сверлом на 18, иначе не открутить гайку на червячном валу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железный человек Опубликовано 18 Апреля 2016 Опубликовано 18 Апреля 2016 21 час назад, zaharsv сказал: Ремонтировал на днях рейку своими силами. Изначально пытался подтянуть, но не срослось. Винт регулировки расположен таким образом, что до него можно добраться только при ослабленной задней части подрамника. При это необходимо использовать ключ с двумя карданами и второго человек, который со стороны правого колеса поправляет этот чудо-ключ крючком, сделанным из электрода. Регулировка помогла лишь частично, при максимальной затяжке стуков стало меньше, но они остались. Было принято решение менять втулку (она есть только с правой стороны). В процессе выяснилось что заменить ее на установленной рейке просто невозможно, во первых - невозможно открутить правую тягу, во вторых - втулка не освобождается при вывернутом руле. В результате рейка снята полностью (при наличии ямы снять подрамник не так уж и сложно), заменен подшипник на червячном валу (265р.) и втулка (210р.). Еще понадобится головка на 21, проточенная по оси сверлом на 18, иначе не открутить гайку на червячном валу. а как старую втулку тянули Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zaharsv Опубликовано 22 Апреля 2016 Опубликовано 22 Апреля 2016 При снятом червячном вале, вал рейки вынимается и втулка освобождается. Не пытайтесь вынуть втулку на установленной рейке, раскрошите ее и обездвижите автомобиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostikc Опубликовано 3 Мая 2018 Опубликовано 3 Мая 2018 В 17.04.2016 в 23:26, zaharsv сказал: Ремонтировал на днях рейку своими силами. Изначально пытался подтянуть, но не срослось. Винт регулировки расположен таким образом, что до него можно добраться только при ослабленной задней части подрамника. При это необходимо использовать ключ с двумя карданами и второго человек, который со стороны правого колеса поправляет этот чудо-ключ крючком, сделанным из электрода. Регулировка помогла лишь частично, при максимальной затяжке стуков стало меньше, но они остались. Было принято решение менять втулку (она есть только с правой стороны). В процессе выяснилось что заменить ее на установленной рейке просто невозможно, во первых - невозможно открутить правую тягу, во вторых - втулка не освобождается при вывернутом руле. В результате рейка снята полностью (при наличии ямы снять подрамник не так уж и сложно), заменен подшипник на червячном валу (265р.) и втулка (210р.). Еще понадобится головка на 21, проточенная по оси сверлом на 18, иначе не открутить гайку на червячном валу. А что за подшипник, размеры или номер были бы кстати и про втулку аналогичный вопрос самодельная, может есть размеры для изготовления или покупная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zel-az Опубликовано 14 Августа 2019 Опубликовано 14 Августа 2019 Подскажите пожалуйста, втулка рулевой рейки Сценик 3 такая же как и на Сценик 2? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YjinKnizevs Опубликовано 14 Августа 2019 Опубликовано 14 Августа 2019 2 часа назад, zel-az сказал: Подскажите пожалуйста, втулка рулевой рейки Сценик 3 такая же как и на Сценик 2? Нет. Но такая же как от меган 3. Хотел купить за 700р в обычном магазине. Но в итоге махнул рейку в сборе - цены была 5500р восстановленная на заводе с маркировкой TRW и ромбом. Сейчас глянул - цена уже >12 т.р. Вовремя успел. На всякий случай артикул оставлю - RE4059 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санчеус Опубликовано 2 Июля 2020 Опубликовано 2 Июля 2020 Доброго времени суток, форумчане! Недавно появилась непонятка в рулевом, а именно - при вывороте руля стоя на месте, в любую сторону, появляется несильная крупная дрожь ну или вибрация, кому как удобней понимать, на ходу вроде бы нет, ну или просто не слышно её. Машина рулится нормально, стуков никаких в подвеске нет. И такое впечатление, что вибрация эта с правой стороны, но не факт. Подскажите, что за фигня, если кто сталкивался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санчеус Опубликовано 13 Июля 2020 Опубликовано 13 Июля 2020 Доброго всем дня! Я смотрю - не было такой проблемы как я описывал в своем предыдущем сообщении ни у кого. Подскажите тогда - как проявляются неисправности с опорными подшипниками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Июля 2020 Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) Скрип на месте при вывороте колёс + вибрация на пружине (один вращает руль, второй положив руку смотрит на реакцию пружины). Изменено 13 Июля 2020 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санчеус Опубликовано 13 Июля 2020 Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) 15 минут назад, 4etlanin сказал: Скрип на месте при вывороте колёс + вибрация на пружине (один вращает руль, второй положив руку смотрит на реакцию пружины). Это и есть симптомы проблем с опорниками? Самое интересное в том, что я осенью менял пыльники на стойках и делал ревизию опорным подшипникам. Они были в идеальном состоянии, без всяких повреждений и раковин! Промыл, набил новой смазки и собрал все обратно. А не так давно появилась вышеописанная непонятка... Я бы назвал это не скрипом как таковым, звук - как если бы обернуть в резину отполированный цилиндр, зажать его и попробовать прокрутиь в резине, появляется несильная вибрация. К сожалению по другому описать не могу)) Изменено 13 Июля 2020 пользователем Санчеус Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stevgeniy2010 Опубликовано 9 Сентября 2020 Опубликовано 9 Сентября 2020 Добрый вечер. У меня была вода в рулевой рейке, с правой стороны. Вал ржавый, восстанавливать дорого. Номер моей рейки 490010024R цена в партек 33 997 руб. Также предлагается оригинальная замена 490010058R цена 13 499 руб. Вопрос о совместимости без проблем встаёт? Или еще варианты? Кстати за ремонт (проточить внутренний вал и изготовить ремонтную втулку специально в Тольятти предложили за 10 000 руб.) С гарантией непонятно. В рейке люфт (втулка) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YjinKnizevs Опубликовано 14 Сентября 2020 Опубликовано 14 Сентября 2020 (изменено) В 10.09.2020 в 00:45, stevgeniy2010 сказал: Добрый вечер. У меня была вода в рулевой рейке, с правой стороны. Вал ржавый, восстанавливать дорого. Номер моей рейки 490010024R цена в партек 33 997 руб. Также предлагается оригинальная замена 490010058R цена 13 499 руб. Вопрос о совместимости без проблем встаёт? Или еще варианты? Кстати за ремонт (проточить внутренний вал и изготовить ремонтную втулку специально в Тольятти предложили за 10 000 руб.) С гарантией непонятно. В рейке люфт (втулка) Вот тебе рейка за 7200р. У меня такая год стоит - проблем нет. Халява..., И еще одна Халява Китай Изменено 14 Сентября 2020 пользователем YjinKnizevs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
36 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.