Пример HTML-страницы
Johni2004

Замена расходников после покупки авто (меняем передние стойки и повышаем клиренс)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет Друзья!
Сегодня проводил комплекс работ по замене передних стоек и решил подготовить очередной отчет.
Тем кто решит проводить аналогичные работы будет дана пара важных заметок. Итак, поехали :)

 

Установка оригинальных передних стоек от Scenic III (Renault-Monroe 543020022R)

 

Для доступа к третьему болту опорной чашки придется немного разобрать подкапотное

 

c5c453ea250a.jpg
1 Снимаем все уплотнительные резинки - 2 угловых и 1 длинная колбаса с решетки стеклоочистителей

 

437155350697.jpg
2 Головкой на 16 откручиваем гайки тяг стеклоочистителей

 

05302ee9a01b.jpg
3 Поливаем WD-40 закисшие конуса

 

2d90c6c0c91a.jpg
a52afe8618ae.jpg
4 Беремся за тяги как показано на фото и начинаем раскачивать в плоскости перпендикулярной лобовому стеклу, тяги легко снимаются

 

81bc7829090c.jpg
5 Поддеваем и аккуратно вынимаем пистоны декоративных накладок

 

f86476f7ae01.jpg
220118150108.jpg
6 Сами накладки также сидят на двух пистонах-защелках.РАБОТАТЬ АККУРАТНО И НЕЖНО, НЕ СЛОМАЙТЕ ЭТИ ЗАЩЕЛКИ!

 

1c2bb5c86796.jpg
7 Снимаем решетку, она также на защелках со стороны стекла

Изменено пользователем Johni2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fb3b42147c56.jpg
5876c51d29bb.jpg
35c888471820.jpg
8 Откручиваем с каждой стороны гайку на 10 и винт Torx, те что на фото

 

9f1efe10059e.jpg
a9064f7b8f36.jpg
599f75e858e7.jpg
9 Трещоткой с головкой на 10 откручиваем все болты в желобе и защиту привода стеклоочистителей

 

8d1d6fffc659.jpg
3c5a8c6886ae.jpg
10 Поднимаем желоб, снимать полностью не нужно. Вуаля! Со стороны водителя на желобе крепится проводка, аккуратнее с приложением силы :)

 

9d473f37c089.jpg
1269fffbd4fb.jpg
11 Домкратимся, снимаем колесо. Вынимаем резиновый фиксатор тормозного шланга со скобы и откручиваем скобу головкой на 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c3b5e9af38ad.jpg
3f854758930b.jpg
12 С помощью ключа на 16 и шестигранника откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора

 

b7ca0e7a658a.jpg
13 Отжимаем вниз стабилизатор чтобы вынуть палец стойки

 

bbf6dfdf4fca.jpg
14 Смачиваем WD-40 и ключом на 21 откручиваем гайки основных опорных болтов

 

51abdfa280d7.jpg
e4f4287a880d.jpg
15 БОЛТЫ НЕ ВРАЩАТЬ! Они выбиваются на 1 см несильными ударами молотка и легко вынимаются руками
Вот почему нельзя вращать
1a4200271dc7.jpg

 

cade36153988.jpg
16 Накидным на 13 откручиваем 3 болта крепления опорной чашки в подкапотном. ВЫКРУЧИВАЕМ АККУРАТНО ЧТОБЫ НЕ СНЕСТИ ГРЯЗЬ ВОКРУГ ШАЙБ, она нам еще пригодится :renaultflag:

 

b78b947f1ecb.jpg
c15ec4523c0c.jpg
Вынимаем стойку. На втором фото порванный пыльник - главная причина ее замены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3bd0582659bc.jpg
f4a139421f4a.jpg
fdd02a36251b.jpg
53fc7f41359b.jpg
17 Снимаем колпачек, стягиваем пружину и ключом на 18 с шестигранником откручиваем гайку штока

 

e21a3e36b4f0.jpg
18 Старая KYB и новая MONROE стойки, хорошо видна разница высоты чашки - это наш клиренс

 

2ad7612115ea.jpg
19 Это опорный подшипник, аккуратно разбирается на две половины и осматривается износ бороздок и обоймы, мои опорники в удовлетворительном состоянии и еще поработают. Хорошенько смазываем обойму Литолом и собираем обратно. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ШАРИКИ!

 

dc9e70ffcf6c.jpg
2cfd67dca206.jpg
Пыльники от ВАЗ 2110 и отбойники от 2108 - в два раза дешевле но работать будут лучше оригинала. Лучше приобрести отбойники SS20 трехсекционые, но они закончились в магазине :(

 

760eb48cbb71.jpg
Пластиковую нашлепку на новой стойке не снимаем, это не упаковка а ограничитель хода пыльника! На старой стойке для сравнения металлическая напрессовка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

d7dddead584f.jpg
53fa7f3d2c6d.jpg
20 Одеваем пыльник

 

848e1409f88a.jpg
21 Важный момент - со стойками не идут никакие новые гайки, потому я использовал старые посаженные на герметик в качестве фиксатора

 

3e0dcbdca76c.jpg
c82e7d5a15f5.jpg
204f9bcb8cf2.jpg
22 Собираем нашу стойку и заводим ее на место, фиксируем болтами крепления опорной чашки. Помните про грязь говорили - она нам теперь поможет отцентровать стойку как предыдущую, по следам шайб :)

 

072b70e8e973.jpg
5ec4a39d8cd8.jpg
Совмещаем отверстия поворотного кулака и стойки и вставляем болты. Также аккуратно запрессовываем их на место несильными ударами молотка

 

cb88c14adaaa.jpg
0ea862317f0f.jpg
23 Мажем резьбу герметиком и затягиваем гайки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

e9a1294e773b.jpg
Новые короткие косточки еще в пути (Mapco 49154HPS). Пока оставим старые, вот какие они длинные получаются на этих амортизаторах

 

a7af20311a56.jpg
649b669db225.jpg
24 Отжимаем стабилизатор монтировкой, фиксируем и затягиваем палец

 

fce6108f2dc9.jpg
25 Ставим на место скобу и резинку-фиксатор тормозного шланга

 

1cbbbf0ce8fc.jpg
Здесь закончили, идем на другую сторону
26 По окончании на другой стороне собираем в обратной последовательности решетку стеклоочистителя и идем пить пиво :renaultflag:

 


Пыльник
21e94c01f834.jpg

 

Клиренс ДО (2-й день после покупки авто, купил ей эти 16е диски и новую резину)
0533fb4950c8.jpg

 

Клиренс ПОСЛЕ
52671a0a9677.jpg

Изменено пользователем Johni2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее отвечу по эффекту и эмоциям - машина по подвеске теперь как новая из салона, сбито и слажено, кренится меньше т.к. стойки более упругие.
В общем я доволен как слон, чего и вам всем желаю :victory:

Изменено пользователем Johni2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное стала жосще - пружины же те жи .

Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По описанию зачет, вопросов нет.
Герметик - имеется в виду фиксатор резьбы?
Жестче наверняка стало - Сценик чуть тяжелее же.
Неужели стабилизатор такой мягкий, что его можно отжать? Мне всегда до сих пор приходилось вторым домкратом поднимать немного или второй борт, или под шаровую, чтобы выровнять и снять изгиб стабилизатора, иначе наконечник не выходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший отчет, стойки только от сценика можно ставить или от хетчбека меган 3 тоже подойдут ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное стала жосще - пружины же те жи .

По описанию зачет, вопросов нет.
Герметик - имеется в виду фиксатор резьбы?
Жестче наверняка стало - Сценик чуть тяжелее же.
Неужели стабилизатор такой мягкий, что его можно отжать? Мне всегда до сих пор приходилось вторым домкратом поднимать немного или второй борт, или под шаровую, чтобы выровнять и снять изгиб стабилизатора, иначе наконечник не выходит...

 

Обычный герметик, его вполне достаточно. Стало не то чтобы жестче - стало комфортнее при прохождении любого рода неровностей. Стабилизатор спокойно прожимается монтировкой - против лома нет приема :)

 

хороший отчет, стойки только от сценика можно ставить или от хетчбека меган 3 тоже подойдут ?

 

От любого 3 мегана - взаимозаменяемы. Еще по моему у Флюенса аналогичные, но с завышением клиренса только эти от Сценика (они идут в пакете для России)

Изменено пользователем Johni2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто я сравнивал хетчбек , который в России продают дилеры, у него клиренс больше,, значит и стойки другие, может такие же как у сценика. и еще вопрос по ценнику( по цене )

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто я сравнивал хетчбек , который в России продают дилеры, у него клиренс больше,, значит и стойки другие, может такие же как у сценика. и еще вопрос по ценнику( по цене )

Вероятно идут другие пружины и подвеска чуть меньше прогибается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже не однокоатно подымался этот вопрос. На официально поставляемом стойки передние от сценик, сзади подушка под пружиной большей толщины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите. а отбойник и пыльник гофра, от восьмерки говорите подходит . свои оригинальные какие , и были они там или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пальник оригинальный выполнен из тонкого пластика, отбойник подобный вазовскому. точно так же из пластика в стоке пыльник ШРУСа, говорят десяточный натягивается как раз в замен родному, и более долговечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,а с универсалом м3 тоже самое можно проделать,или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,а с универсалом м3 тоже самое можно проделать,или нет?

А это и проделано на универсале м3 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а номерки пыльника и отбойника не дадите, то что маркером написано на отбойнике не пробивается в экзисте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а номерки пыльника и отбойника не дадите, то что маркером написано на отбойнике не пробивается в экзисте

 

Пыльники от ВАЗ 2110 и отбойники от 2108 - в два раза дешевле но работать будут лучше оригинала. Лучше приобрести отбойники SS20 трехсекционые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ничего что они по отдельности? у оригинала вроде целиком такая хреновина пыльник и отбойник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот тоже собрался ставить другие стойки. Решил взять Каяба от М3 для россии - они подешевле. Вопрос автору: длины стяжек хватило? У меня точно такие же, вот и переживаю... ведь для России чашка стоит выше и сжать надо еще сильнее.

Изменено пользователем garikopr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже собрался ставить другие стойки. Решил взять Каяба от М3 для россии - они подешевле. Вопрос автору: длины стяжек хватило? У меня точно такие же, вот и переживаю... ведь для России чашка стоит выше и сжать надо еще сильнее.

Чашка же не тупо выше. Стойка длиннее в целом. В тч и шток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подскажите нужно паднять машину меган 3 хечбек 2009г. Советуют купить аморты от сценика с 2010г. Смотрю меганы бензиновые на РФ выше может с бензинки росийской поставить. Номера кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите нужно паднять машину меган 3 хечбек 2009г. Советуют купить аморты от сценика с 2010г. Смотрю меганы бензиновые на РФ выше может с бензинки росийской поставить. Номера кто знает?

Там они как раз как на сценике. Не раз обсуждалось. С подробными отчетами. Заменить придется и стойки стабилизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите номера проставок под задние пружины, что-бы поднять зад. Меган 3 дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательный отчет. Профессионально. Респект т\с!!! Не подскажете, есть ли где подобный по поднятию М3хеч бензиновый? Ну вот не хватает пары сантиметров клиренса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! Этот номер амортизатора Renault-Monroe 543020022R идет и на левую и на правую сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер! Этот номер амортизатора Renault-Monroe 543020022R идет и на левую и на правую сторону?

Да на обе стороны одинаковый.
Себе поменял и зад, амортизаторы - E1362 MONROE и пружинки 62046 KILEN. Очень достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки давай)))

Фотки чего?
Так было f8fb4ede2b8a.jpg
Так стало 0739a1f7912a.jpg
Перед и зад одинаково плотно. Ну и на загрузку багажника так не проседает зад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красавчег, а со стороны как смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я не понял, ты зад зачем менял, если перед только аморты или еще пружину,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красавчег, а со стороны как смотрится

Да нормально смотрится, ровнехонько так с передом. Ставилось это из тех соображений, что на дачу постоянно мотаюсь с полным салоном и багажником.
Так раньше прямо жалко было смотреть, да и ехать, пол пути на ограничителях и проселок через сады) Теперь ОТЛИЧНО) и посадка повыше, да и подвеска плотнее. на нагрузку меньше реагирует - не так сильно проседает, да и на ограничители больше не проседает. Аморты от грандсценика усиленные по каталогу Монро, пружины тоже от гранда по каталогу килен. Сразу замечу что НЕ жестко, а именно плотно так и упруго что ли, комфорт вообщем не пострадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно сфоткай на ровной площадке . метров с 4-5ти , я тоже хочу перед поднять , говорят с флюенса . подходят аморты, . но я не пойму зачем ты трогал зад,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно сфоткай на ровной площадке . метров с 4-5ти , я тоже хочу перед поднять , говорят с флюенса . подходят аморты, . но я не пойму зачем ты трогал зад,

Увеличивал клиренс. ставь перед как и советуют 543020022r. Я брал тут http://renault-pskov.ru/actions/sale.php?S...;ELEMENT_ID=829 2613р штука)
перед и зад получился дисбаланс. Перед плотно - зад мягче значительно, и под нагрузкой проседал сильно - морда в верх смотрела. сейчас ОТЛИЧНО. Нет никакого дисбаланса по подвеске перед-зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, не серчай((((

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно сфоткай на ровной площадке . метров с 4-5ти , я тоже хочу перед поднять , говорят с флюенса . подходят аморты, . но я не пойму зачем ты трогал зад,

Вот фото. Сорри за цвет машинки, грязно и сыро у нас сейчас, пескосолянки везде насыпали(((
c1c6a103422f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классно смотрится . красавчег!
колеса литье?

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подошла пора заменить передние рычаги подвески (115 000 км.), подскажите, стоит ли ставить оригинал или можно найти хороший аналог?
Также имеет ли смысл вместе с рычагами сразу менять и амортизаторы на адаптировааные?

Изменено пользователем J. Antonio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подошла пора заменить передние рычаги подвески (115 000 км.), подскажите, стоит ли ставить оригинал или можно найти хороший аналог?
Также имеет ли смысл вместе с рычагами сразу менять и амортизаторы на адаптировааные?

проще сайлентблоки поменять 35661 01 передний, 35662 01 задний, шаровая 35018 01. это все LEMFÖRDER. он же стоит в оригинале.
ссылка на каталог http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/lem...ru/catalogs.jsp
себе менял только сайлентблоки. про амортизаторы думай сам, если живые и устраивают то пусть ездят, если кончаются, то есть смысл менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще сайлентблоки поменять 35661 01 передний, 35662 01 задний, шаровая 35018 01. это все LEMFÖRDER. он же стоит в оригинале.
ссылка на каталог http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/lem...ru/catalogs.jsp
себе менял только сайлентблоки. про амортизаторы думай сам, если живые и устраивают то пусть ездят, если кончаются, то есть смысл менять.

У нас в городе LEMFÖRDER ещё и найти проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в городе LEMFÖRDER ещё и найти проблема...

а как же exist или autodoc? сам там и беру, смотрю где что есть ну и цену сравниваю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же exist или autodoc? сам там и беру, смотрю где что есть ну и цену сравниваю)))

У меня не показывает данного производителя на мою машину ((( Ткните носом чтоли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не показывает данного производителя на мою машину ((( Ткните носом чтоли...

так я номера уже написал, и ссылку дал на каталог, по мегану 3, сценику 3 и флюэнсу эти номера одинаковые Изменено пользователем axel-q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я номера уже написал, и ссылку дал на каталог, по мегану 3, сценику 3 и флюэнсу эти номера одинаковые

Рычаги подвески LEMFÖRDER в сборе видимо нету, только отдельно сайлентблоки и шаровые, а я бы хотел в сборе всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычаги подвески LEMFÖRDER в сборе видимо нету, только отдельно сайлентблоки и шаровые, а я бы хотел в сборе всё

Я просто не вижу смысла "2 конца" за рычаги в сборе переплачивать(те которые оригинал Рено), сайлентблоки пере прессовать проблем вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не вижу смысла "2 конца" за рычаги в сборе переплачивать(те которые оригинал Рено), сайлентблоки пере прессовать проблем вроде нет.

Я как раз и не хочу переплачивать за оригинал, потому ищу заменители. Суммарная стоимость сайлентблоков и шаровой опоры немного меньше стоимости некоторых неоригинальных рычагов в сборе. Мне предложили рычаги AUTOMOTOR France, интересно мнение об этом производителе, либо ещё достойные варианты... Изменено пользователем J. Antonio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, если заменить заднии пружины на М3 на пружины от флюэнс, увиличится клиренс или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация