fable691 Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 (изменено) В позапрошлом году приобрёл новый термостат на замену родному (уже 29 лет трудится, столько термостаты не живут). Термостат производства Франции Calorstat, он же Vernet TH1533.88J. Сразу не обратил внимание. А потом разглядел один дефект и не пойму толи это брак ,толи так задумано. В общем термостат закрывается не полностью , а остаётся небольшая щель с одной стороны. Причём причина ,в прорезанной (или продавленной) поперечной канавке. Вот теперь опасаюсь его ставить.Может таки так задумано?? Изменено 7 Июня 2014 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 брак канешна, эта фирма вообще наверное самые дешевые термостаты делает )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 (изменено) брак канешна, эта фирма вообще наверное самые дешевые термостаты делает )) Да ладно, для R-25 ,все запчасти не дешёвые . Для других авто они дешевле в 2-2,5 раза одних и тех же производителей. А фирма сама по себе не плоха , я заранее по разным форумам прошёлся, озывы в подавляющем большинстве хорошие. Ну а за 1000рублей и более ,я не собираюсь термостат покупать , этот то почти в 400 обошёлся. Меня смущает , то что этот паз сделан ,как будто специально. Просто мне попадалась инфа ,что на некоторых термостатах ,ставят дополнительно клапан ,а не некоторых просто делают отверстие ,типа если его не будет ,то термостат при определённых условиях не сможет открыться . Но сильно я в эту тему не вникал ,так что может что то не то говорю. Изменено 7 Июня 2014 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 Да ладно, для R-25 ,все запчасти не дешёвые . Для других авто они дешевле в 2-2,5 раза одних и тех же производителей. А фирма сама по себе не плоха , я заранее по разным форумам прошёлся, озывы в подавляющем большинстве хорошие. Ну а за 1000рублей и более ,я не собираюсь термостат покупать , этот то почти в 400 обошёлся. Меня смущает , то что этот паз сделан ,как будто специально. Просто мне попадалась инфа ,что на некоторых термостатах ,ставят дополнительно клапан ,а не некоторых просто делают отверстие ,типа если его не будет ,то термостат при определённых условиях не сможет открыться . Но сильно я в эту тему не вникал ,так что может что то не то говорю. на нашем экзисте вернет это самый дешевый вариант и вроде бы этой же фирмы я брал выключатель заднего хода, который месяц всего проработал ))) отверстие может и должно быть, но цивильное и маленькое, а у тебя на фото просто как перекос какой-то.. хз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eJRank Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 (изменено) Ставил 3 года назад Febi 17888. Там точно такого не было, работает четко исполняя свои функции уже 3 года. Цена вопроса 8,5 долларов. Изменено 7 Июня 2014 пользователем eJRank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 на нашем экзисте вернет это самый дешевый вариант и вроде бы этой же фирмы я брал выключатель заднего хода, который месяц всего проработал ))) отверстие может и должно быть, но цивильное и маленькое, а у тебя на фото просто как перекос какой-то.. хз Не знаю насчёт выключателя ,но по крайней мере одно подразделение это завод делающий только термостаты. В инете где-то гуляет учебный фильм по термостатам ,так там конкретно взята линия по производству термостатов VERNET И насчёт exist , что самый дешёвый ,я бы не сказал , вот мой exist : Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 а вот наш экзист вернет 11 баксав Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 мде фотка както галимо получилась... ну вобщем самый дешевый, потом в два раза дороже и в три раза две позиции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 (изменено) Это просто у вас выбор в exist меньше . Я не более половины списка скриншотил. А Febi 17888 даже на 150 руб. дешевле. Febi ,я как-то не доверяю , это по сути немецкий кооператив , который клепает на"коленках" + упаковщик .А сейчас недорогие немецкие запчасти все делаются в Китае. А вот Вернет ,выбирал сознательно , поскольку вполне достойная фирма по сносной цене ( но Рено дорогой автомобиль в ремонте ,на другие авто можно купить термостаты по цене даже меньше,чем за 100руб и это даже не Китай(по крайней мере официально)) А вот случился такой казус, которы не разглядел сразу. Изменено 7 Июня 2014 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 Ставил 3 года назад Febi 17888. Там точно такого не было, работает четко исполняя свои функции уже 3 года. Цена вопроса 8,5 долларов. Мне не подойдёт ,габариты не те . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 (изменено) А потом разглядел один дефект и не пойму толи это брак ,толи так задумано. В общем термостат закрывается не полностью , а остаётся небольшая щель с одной стороны.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=23959&hl= При герметичном термостате под ним образуется воздушная пробка. Правильный термостат. Изменено 7 Июня 2014 пользователем gfgf-63 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 8 Июня 2014 Опубликовано 8 Июня 2014 У кого нибудь завалялся родной термостат ,есть у него просечка в корпусе ,или заслонке ???Просто интересно. У gfgf-63 , судя по фото, уже не родной стоял . Поскольку корпус стальной . Мой же родной ( в последний раз снимал лет эдак 13-14 назад) ,был полностью латунный . А я уже ВЕРНЕТовский термостат изнасиловал, поторопился. Щель удалось устранить ,вальцовкой снаружи , но просечка всё одно осталась проходимой. Кстати пробывал налить в термостат воды (ещё до вальцовки) . Только через три минуты капля образовалась на просечке . Правда вода была холодная , а в авто кипяток и под давлением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 9 Июня 2014 Опубликовано 9 Июня 2014 У кого нибудь завалялся родной термостат ,есть у него просечка в корпусе ,или заслонке ???Просто интересно. У gfgf-63 , судя по фото, уже не родной стоял . Поскольку корпус стальной . Мой же родной ( в последний раз снимал лет эдак 13-14 назад) ,был полностью латунный . На фото новый, а стояли родными Dauphinoise Thomson 206402. Один на 83гр, другой на 88гр. На тарелках верхнего клапана- полуклуглый вырез на 0.5мм. Фото по той же ссылке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 9 Июня 2014 Опубликовано 9 Июня 2014 На тарелках верхнего клапана- полуклуглый вырез на 0.5мм. Фото по той же ссылке. Видел , но он тоже судя по фото стальной , а родной должен быть полностью латунный ( на 88 радусов). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс111 Опубликовано 10 Июня 2014 Опубликовано 10 Июня 2014 ставь этот термостат и не заморачивайся потому что эта прорезь так и должна быть для того чтобы через эту щель циркулировал тосол.объясняю при циркуляции тосола через эту щелочку запорная тарелка термостата нагревается равномерно что и позволяет нормальному открытию термостата при температуре 88 градусов если б этой щели не было был бы так называемый эффект подклинивания термостата.объясняю если вы заметили то термостат состоит из двух запорных тарелочек верхняя тарелочка открывает большой круг а нижняя закрывает малый круг при открытии большого круга циркуляции на родном термостате те что ставили на канвеере в теле термостата было просверлено маленькое отверстие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 10 Июня 2014 Опубликовано 10 Июня 2014 объясняю при циркуляции тосола через эту щелочку запорная тарелка термостата нагревается равномерно что и позволяет нормальному открытию термостата при температуре 88 градусов если б этой щели не было был бы так называемый эффект подклинивания термостата.объясняю если вы заметили то термостат состоит из двух запорных тарелочек верхняя тарелочка открывает большой круг а нижняя закрывает малый круг при открытии большого круга циркуляции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 13 Июня 2014 Опубликовано 13 Июня 2014 Я бы не парился и ездил бы дальше - если не закипает, значит это не значительно. К тому же, ну просочится тосол из малого круга в большой, ну и что ? все равно прогреется быстро, так как дырочка маленькая. Главное что бы термостат не был заклининым и открывался при определенной температуре, а остальное фигня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 13 Июня 2014 Опубликовано 13 Июня 2014 Я бы не парился и ездил бы дальше - если не закипает Новый термостат ещё не ставил. И со старым не закипает в жару . Причём интересно , как-то работает , в 30-32 градуса жары ( с пробками) стрелка может подняться на 1,5 деления (у термометра до красного деления от нормы 2,5 деления). А вот 33-36 градусах не подымается выше 0,5 деления от нормы. Мне не нравится скорость прогрева двигателя в холодные времена года , в движении (можно до работы доехать . а двигатель ,только набирает температуру) . Легче двигатель прогреть , если не двигаться ,а завести и помолотить. Может дело и не в термостате ,но 29 лет ,это срок ,особенно учесть ,что системе охлаждения ,досталось от предидущих хозяев в Германии . Вентилятор охлаждения был заклинен , вместо антифриза по виду вода из глиненого карьера ,и соответствующие пласты глины осевшие в расширительном бачке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 13 Июня 2014 Опубликовано 13 Июня 2014 и соответствующие пласты глины осевшие в расширительном бачке. Если было бы загрязнено, она бы перегревалась. Но все равно рекомендуют раз в 5 лет кажется, менять тосол и предварительно можно залить фигню с баночки которая чистит охлаждающею систему. Почистить все если есть сомнения что лили что то плохое, тем более если на вид тосол грязный. По поводу быстрого прогрева, то тут только не плотно закрытый термостат может влиять. На мой взгляд. По моему продаюся специальные одеяла для зимы. С ними не так сильно охлаждается и быстрей нагревается. Кто то тут на форуме заикался о таком одеяле. Я тоже зимой пытаюсь быстро прогреть и сразу на газ, так дешевле, но прогревается быстро только на ходу, по моим наблюдениям. По этому не грею, сразу выезжаю и обороты в пределах 1500 - 2000 и скорость под 40, пока чуть не прогреется .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 14 Июня 2014 Опубликовано 14 Июня 2014 Дык , я написал какой антифриз был из Германии. Я же отмыл всё+ капиталка двигателя ,так-что сейчас тосол естественного цвета. Картонка на радиатор помогает ,но стоит кратковременно потеплеть и уже на сфетофорах ,стрелка температуры стремится к перегреву. Вот поэтому мне и кажется , что желательно ,чтобы попозже открывался большой круг. Установка термостата на температуру 92-93 градуса(вместо 88) , не панацея , а как с ним быть летом ,как в прошлом году под +40 градусов было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 14 Июня 2014 Опубликовано 14 Июня 2014 (изменено) Дык , я написал какой антифриз был из Германии. Я же отмыл всё+ капиталка двигателя ,так-что сейчас тосол естественного цвета. Картонка на радиатор помогает ,но стоит кратковременно потеплеть и уже на сфетофорах ,стрелка температуры стремится к перегреву. Вот поэтому мне и кажется , что желательно ,чтобы попозже открывался большой круг. Установка термостата на температуру 92-93 градуса(вместо 88) , не панацея , а как с ним быть летом ,как в прошлом году под +40 градусов было. Я по моему поставил на 88 градусов, то есть минимум по моему, это что бы летом не перегреваться, это важней. А зимой, тут уж или одеяло специальное или картонки... я тоже ставил картонку, но заметил что греется больше положенного и вынул. Все же стоит почитать отзывы об одеяле, может стоящая вещь. Как там с газом обстоят дела ? тянет 7 какой расход ? Довольны что поставили, или проблем больше чем пользы ? Изменено 14 Июня 2014 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 14 Июня 2014 Опубликовано 14 Июня 2014 Как там с газом обстоят дела ? тянет 7 какой расход ? Довольны что поставили, или проблем больше чем пользы ? Да ,всё эксперементирую , то одно делаю ,то другое. Польза то, однозначно есть,дешевле по деньгам. По деньгам получается ,как будто на Логане(на бензине) езжу. Расход ,не могу зажать ,что бы устраивало по езде. Если устраивает,как ездит,то по городу 14 литров(ну может расход, если ездить спокойно будет и меньше, но поскольку эксперименты продолжаются постоянно , то авто, то и дело насилуется интенсивными разгонами) , по трассе 8 литров газа. Не знаю почему,но больше всего нравится ,как авто едет,когда в баллоне остаётся мало газа ,5 литров и менее. (причём, дело не в редукторе , одинаково на двух совершено разных по конструкции). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 14 Июня 2014 Опубликовано 14 Июня 2014 Да ,всё эксперементирую , то одно делаю ,то другое. Польза то, однозначно есть,дешевле по деньгам. По деньгам получается ,как будто на Логане(на бензине) езжу. Расход ,не могу зажать ,что бы устраивало по езде. Если устраивает,как ездит,то по городу 14 литров(ну может расход, если ездить спокойно будет и меньше, но поскольку эксперименты продолжаются постоянно , то авто, то и дело насилуется интенсивными разгонами) , по трассе 8 литров газа. Не знаю почему,но больше всего нравится ,как авто едет,когда в баллоне остаётся мало газа ,5 литров и менее. (причём, дело не в редукторе , одинаково на двух совершено разных по конструкции). На жигулях с мотором 1,6 у меня расход был 12 пропана, на Логане 1,6 то же до 12 литров. Ну а 2,0 двигатель, 14 литров в самый раз и на волге тоже 14 жрет - для 2,0 это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДРАКОН Опубликовано 15 Июня 2014 Опубликовано 15 Июня 2014 ,стрелка температуры стремится к перегреву. А вентилятор работает? На сотке через каждые 5минут вентиль срабатывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 15 Июня 2014 Опубликовано 15 Июня 2014 А вентилятор работает? На сотке через каждые 5минут вентиль срабатывает. Вентилятор ,то работает , это я описывал про ситуацию при полном закрытии картонкой радиатора , в мороз хорошо , а в отепель получается черезмерный нагрев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 15 Июня 2014 Опубликовано 15 Июня 2014 Вентилятор ,то работает , это я описывал про ситуацию при полном закрытии картонкой радиатора , в мороз хорошо , а в отепель получается черезмерный нагрев. на 2,2 вроде бы обратка в расширительный идет с радиатора, соответственно постоянно холодную жидкость через нее должно гонять, у меня на 2.0 12V обратка идет до термостата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 15 Июня 2014 Опубликовано 15 Июня 2014 Не понял ,к чему про обратку. На карбовой её нет , один шланг только ,к расширительному бачку идёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 15 Июня 2014 Опубликовано 15 Июня 2014 Не понял ,к чему про обратку. На карбовой её нет , один шланг только ,к расширительному бачку идёт. к тому, что возможно изза нее тоже может быть плохой прогрев зимой, если с радиатора в бачек переливается, может именно поэтому и ставят картонку, бо по идее термостат все должен регулировать и без нее ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДРАКОН Опубликовано 17 Июня 2014 Опубликовано 17 Июня 2014 на 2,2 вроде бы обратка в расширительный идет с радиатора, Не на всех есть обратка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.