Пример HTML-страницы
fable691

Термостат

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В позапрошлом году приобрёл новый термостат на замену родному (уже 29 лет трудится, столько термостаты не живут).
Термостат производства Франции Calorstat, он же Vernet TH1533.88J.
Сразу не обратил внимание. А потом разглядел один дефект и не пойму толи это брак ,толи так задумано.
В общем термостат закрывается не полностью , а остаётся небольшая щель с одной стороны. Причём причина ,в прорезанной (или продавленной) поперечной канавке.
Вот теперь опасаюсь его ставить.Может таки так задумано??

post-13550-1402121802_thumb.jpg

post-13550-1402121811_thumb.jpg

post-13550-1402121823_thumb.jpg

post-13550-1402121847_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брак канешна, эта фирма вообще наверное самые дешевые термостаты делает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брак канешна, эта фирма вообще наверное самые дешевые термостаты делает ))

 

Да ладно, для R-25 ,все запчасти не дешёвые :( . Для других авто они дешевле в 2-2,5 раза одних и тех же производителей.
А фирма сама по себе не плоха , я заранее по разным форумам прошёлся, озывы в подавляющем большинстве хорошие. Ну а за 1000рублей и более ,я не собираюсь термостат покупать , этот то почти в 400 обошёлся.

 

Меня смущает , то что этот паз сделан ,как будто специально. Просто мне попадалась инфа ,что на некоторых термостатах ,ставят дополнительно клапан ,а не некоторых просто делают отверстие ,типа если его не будет ,то термостат при определённых условиях не сможет открыться . Но сильно я в эту тему не вникал ,так что может что то не то говорю.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, для R-25 ,все запчасти не дешёвые :( . Для других авто они дешевле в 2-2,5 раза одних и тех же производителей.
А фирма сама по себе не плоха , я заранее по разным форумам прошёлся, озывы в подавляющем большинстве хорошие. Ну а за 1000рублей и более ,я не собираюсь термостат покупать , этот то почти в 400 обошёлся.

 

Меня смущает , то что этот паз сделан ,как будто специально. Просто мне попадалась инфа ,что на некоторых термостатах ,ставят дополнительно клапан ,а не некоторых просто делают отверстие ,типа если его не будет ,то термостат при определённых условиях не сможет открыться . Но сильно я в эту тему не вникал ,так что может что то не то говорю.


на нашем экзисте вернет это самый дешевый вариант и вроде бы этой же фирмы я брал выключатель заднего хода, который месяц всего проработал ))) отверстие может и должно быть, но цивильное и маленькое, а у тебя на фото просто как перекос какой-то.. хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил 3 года назад Febi 17888. Там точно такого не было, работает четко исполняя свои функции уже 3 года. Цена вопроса 8,5 долларов.

Изменено пользователем eJRank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на нашем экзисте вернет это самый дешевый вариант и вроде бы этой же фирмы я брал выключатель заднего хода, который месяц всего проработал ))) отверстие может и должно быть, но цивильное и маленькое, а у тебя на фото просто как перекос какой-то.. хз

Не знаю насчёт выключателя ,но по крайней мере одно подразделение это завод делающий только термостаты. В инете где-то гуляет учебный фильм по термостатам ,так там конкретно взята линия по производству термостатов VERNET

 

И насчёт exist , что самый дешёвый ,я бы не сказал , вот мой exist :

post-13550-1402153433_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мде фотка както галимо получилась... ну вобщем самый дешевый, потом в два раза дороже и в три раза две позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто у вас выбор в exist меньше . Я не более половины списка скриншотил.
А Febi 17888 даже на 150 руб. дешевле.

 

Febi ,я как-то не доверяю , это по сути немецкий кооператив , который клепает на"коленках" + упаковщик .А сейчас недорогие немецкие запчасти все делаются в Китае.

 

А вот Вернет ,выбирал сознательно , поскольку вполне достойная фирма по сносной цене ( но Рено дорогой автомобиль в ремонте ,на другие авто можно купить термостаты по цене даже меньше,чем за 100руб и это даже не Китай(по крайней мере официально))
А вот случился такой казус, которы не разглядел сразу.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил 3 года назад Febi 17888. Там точно такого не было, работает четко исполняя свои функции уже 3 года. Цена вопроса 8,5 долларов.

 

Мне не подойдёт ,габариты не те .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом разглядел один дефект и не пойму толи это брак ,толи так задумано.
В общем термостат закрывается не полностью , а остаётся небольшая щель с одной стороны.

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=23959&hl=
При герметичном термостате под ним образуется воздушная пробка.
Правильный термостат. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь завалялся родной термостат ,есть у него просечка в корпусе ,или заслонке ???Просто интересно.
У gfgf-63 , судя по фото, уже не родной стоял . Поскольку корпус стальной . Мой же родной ( в последний раз снимал лет эдак 13-14 назад) ,был полностью латунный .

 

А я уже ВЕРНЕТовский термостат изнасиловал, поторопился. Щель удалось устранить ,вальцовкой снаружи , но просечка всё одно осталась проходимой.

 

Кстати пробывал налить в термостат воды (ещё до вальцовки) . Только через три минуты капля образовалась на просечке . Правда вода была холодная , а в авто кипяток и под давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь завалялся родной термостат ,есть у него просечка в корпусе ,или заслонке ???Просто интересно.
У gfgf-63 , судя по фото, уже не родной стоял . Поскольку корпус стальной . Мой же родной ( в последний раз снимал лет эдак 13-14 назад) ,был полностью латунный .

На фото новый, а стояли родными Dauphinoise Thomson 206402.
Один на 83гр, другой на 88гр.
На тарелках верхнего клапана- полуклуглый вырез на 0.5мм.
Фото по той же ссылке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тарелках верхнего клапана- полуклуглый вырез на 0.5мм.
Фото по той же ссылке.

Видел , но он тоже судя по фото стальной , а родной должен быть полностью латунный ( на 88 радусов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставь этот термостат и не заморачивайся потому что эта прорезь так и должна быть для того чтобы через эту щель циркулировал тосол.объясняю при циркуляции тосола через эту щелочку запорная тарелка термостата нагревается равномерно что и позволяет нормальному открытию термостата при температуре 88 градусов если б этой щели не было был бы так называемый эффект подклинивания термостата.объясняю если вы заметили то термостат состоит из двух запорных тарелочек верхняя тарелочка открывает большой круг а нижняя закрывает малый круг при открытии большого круга циркуляции на родном термостате те что ставили на канвеере в теле термостата было просверлено маленькое отверстие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясняю при циркуляции тосола через эту щелочку запорная тарелка термостата нагревается равномерно что и позволяет нормальному открытию термостата при температуре 88 градусов если б этой щели не было был бы так называемый эффект подклинивания термостата.объясняю если вы заметили то термостат состоит из двух запорных тарелочек верхняя тарелочка открывает большой круг а нижняя закрывает малый круг при открытии большого круга циркуляции

:wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не парился и ездил бы дальше - если не закипает, значит это не значительно. К тому же, ну просочится тосол из малого круга в большой, ну и что ? все равно прогреется быстро, так как дырочка маленькая. Главное что бы термостат не был заклининым и открывался при определенной температуре, а остальное фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не парился и ездил бы дальше - если не закипает

Новый термостат ещё не ставил. И со старым не закипает в жару . Причём интересно , как-то работает , в 30-32 градуса жары ( с пробками) стрелка может подняться на 1,5 деления (у термометра до красного деления от нормы 2,5 деления). А вот 33-36 градусах не подымается выше 0,5 деления от нормы.

 

Мне не нравится скорость прогрева двигателя в холодные времена года , в движении (можно до работы доехать . а двигатель ,только набирает температуру) . Легче двигатель прогреть , если не двигаться ,а завести и помолотить.
Может дело и не в термостате ,но 29 лет ,это срок ,особенно учесть ,что системе охлаждения ,досталось от предидущих хозяев в Германии . Вентилятор охлаждения был заклинен , вместо антифриза по виду вода из глиненого карьера ,и соответствующие пласты глины осевшие в расширительном бачке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и соответствующие пласты глины осевшие в расширительном бачке.

Если было бы загрязнено, она бы перегревалась. Но все равно рекомендуют раз в 5 лет кажется, менять тосол и предварительно можно залить фигню с баночки которая чистит охлаждающею систему. Почистить все если есть сомнения что лили что то плохое, тем более если на вид тосол грязный. По поводу быстрого прогрева, то тут только не плотно закрытый термостат может влиять. На мой взгляд. По моему продаюся специальные одеяла для зимы. С ними не так сильно охлаждается и быстрей нагревается. Кто то тут на форуме заикался о таком одеяле.
Я тоже зимой пытаюсь быстро прогреть и сразу на газ, так дешевле, но прогревается быстро только на ходу, по моим наблюдениям. По этому не грею, сразу выезжаю и обороты в пределах 1500 - 2000 и скорость под 40, пока чуть не прогреется ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык , я написал какой антифриз был из Германии. Я же отмыл всё+ капиталка двигателя ,так-что сейчас тосол естественного цвета.
Картонка на радиатор помогает ,но стоит кратковременно потеплеть и уже на сфетофорах ,стрелка температуры стремится к перегреву.
Вот поэтому мне и кажется , что желательно ,чтобы попозже открывался большой круг. Установка термостата на температуру 92-93 градуса(вместо 88) , не панацея , а как с ним быть летом ,как в прошлом году под +40 градусов было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык , я написал какой антифриз был из Германии. Я же отмыл всё+ капиталка двигателя ,так-что сейчас тосол естественного цвета.
Картонка на радиатор помогает ,но стоит кратковременно потеплеть и уже на сфетофорах ,стрелка температуры стремится к перегреву.
Вот поэтому мне и кажется , что желательно ,чтобы попозже открывался большой круг. Установка термостата на температуру 92-93 градуса(вместо 88) , не панацея , а как с ним быть летом ,как в прошлом году под +40 градусов было.

Я по моему поставил на 88 градусов, то есть минимум по моему, это что бы летом не перегреваться, это важней. А зимой, тут уж или одеяло специальное или картонки... я тоже ставил картонку, но заметил что греется больше положенного и вынул. Все же стоит почитать отзывы об одеяле, может стоящая вещь.

 

Как там с газом обстоят дела ? тянет 7 какой расход ? Довольны что поставили, или проблем больше чем пользы ?

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там с газом обстоят дела ? тянет 7 какой расход ? Довольны что поставили, или проблем больше чем пользы ?

 

Да ,всё эксперементирую , то одно делаю ,то другое. Польза то, однозначно есть,дешевле по деньгам. По деньгам получается ,как будто на Логане(на бензине) езжу.
Расход ,не могу зажать ,что бы устраивало по езде. Если устраивает,как ездит,то по городу 14 литров(ну может расход, если ездить спокойно будет и меньше, но поскольку эксперименты продолжаются постоянно , то авто, то и дело насилуется интенсивными разгонами) , по трассе 8 литров газа.

 

Не знаю почему,но больше всего нравится ,как авто едет,когда в баллоне остаётся мало газа ,5 литров и менее. (причём, дело не в редукторе , одинаково на двух совершено разных по конструкции).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ,всё эксперементирую , то одно делаю ,то другое. Польза то, однозначно есть,дешевле по деньгам. По деньгам получается ,как будто на Логане(на бензине) езжу.
Расход ,не могу зажать ,что бы устраивало по езде. Если устраивает,как ездит,то по городу 14 литров(ну может расход, если ездить спокойно будет и меньше, но поскольку эксперименты продолжаются постоянно , то авто, то и дело насилуется интенсивными разгонами) , по трассе 8 литров газа.

 

Не знаю почему,но больше всего нравится ,как авто едет,когда в баллоне остаётся мало газа ,5 литров и менее. (причём, дело не в редукторе , одинаково на двух совершено разных по конструкции).


На жигулях с мотором 1,6 у меня расход был 12 пропана, на Логане 1,6 то же до 12 литров. Ну а 2,0 двигатель, 14 литров в самый раз и на волге тоже 14 жрет - для 2,0 это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,стрелка температуры стремится к перегреву.

А вентилятор работает? На сотке через каждые 5минут вентиль срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вентилятор работает? На сотке через каждые 5минут вентиль срабатывает.

 

Вентилятор ,то работает , это я описывал про ситуацию при полном закрытии картонкой радиатора , в мороз хорошо , а в отепель получается черезмерный нагрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор ,то работает , это я описывал про ситуацию при полном закрытии картонкой радиатора , в мороз хорошо , а в отепель получается черезмерный нагрев.

на 2,2 вроде бы обратка в расширительный идет с радиатора, соответственно постоянно холодную жидкость через нее должно гонять, у меня на 2.0 12V обратка идет до термостата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял ,к чему про обратку. На карбовой её нет , один шланг только ,к расширительному бачку идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял ,к чему про обратку. На карбовой её нет , один шланг только ,к расширительному бачку идёт.

к тому, что возможно изза нее тоже может быть плохой прогрев зимой, если с радиатора в бачек переливается, может именно поэтому и ставят картонку, бо по идее термостат все должен регулировать и без нее )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 2,2 вроде бы обратка в расширительный идет с радиатора,

Не на всех есть обратка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация