leuhina Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 Возникла внезапная летняя проблема - перестал работать кондей. Залили фреон, он через неделю вытек. Вердикт мастеров - надо менять трубку кондиционера, которая идет от радиатора к насосу. В Экзисте есть только оригинал, аналогов даже и не существует, как я поняла у них. Цена от 8000 до 10000р, обзвонила разные реношные фирмы.Цена работы порядка 4000. Итого выходит порядка 13000 рублей за удовольствие ездить с кондеем. У меня вопрос к форумчанам - может быть есть все же аналоги этой трубки или можно где-нибудь просто ее переобжать? Ну жаба душить отдавать такие деньги за трубку! Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 Переобжать не получится. А что было вообще с машиной? По сути, если трубке капец, то её явно под замену. Неоригинал есть, видимо спецы так искали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 (изменено) У нас трубки запаивают, обжимают. Надо в специализированый сервис по холодильному оборудованию ехать. Если стык резина/металл, то в мастерскую по гидравлике. Ну или бу купить - они по 1,5 - 2 тр стоят. Изменено 7 Июня 2014 пользователем goon103 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leuhina Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 Переобжать не получится. А что было вообще с машиной? По сути, если трубке капец, то её явно под замену. Неоригинал есть, видимо спецы так искали... С машиной было то, что я и описала - за зиму вытек фреон, я как новичок не знала, что надо кондей регулярно запускать и зимой тоже, и вообще круглый год. И вот настала жара и захотелось комфорта. Изначально залили фреон с спец.цветовым фактором, дабы потом, если будут протечки, спец.лампой их увидеть. Вытек, гад. Посветили сегодня, и увидели на этой трубке следы протечек. А насчет переобжать - у нас я так понимаю, все делают, только я не в курсе где... Потому и создала топик. У нас трубки запаивают, обжимают. Надо в специализированый сервис по холодильному оборудованию ехать. Если стык резина/металл, то в мастерскую по гидравлике. Ну или бу купить - они по 1,5 - 2 тр стоят. А где купить б/у? Хелп плиз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 8 Июня 2014 Опубликовано 8 Июня 2014 (изменено) А где купить б/у? Хелп плиз! На разборках. Например есть такой сайт http://www.ferio.ru/ . В поисковик вверху забиваете номер з/части и он выдаст адреса разборок, где есть данная деталь и будут цены. Так же на сайте можно просто узнать адреса и телефоны разборк, вот пример моего поиска - http://www.ferio.ru/ci_1-us_2-renault.html Номер у вас есть детали? Изменено 8 Июня 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leuhina Опубликовано 8 Июня 2014 Опубликовано 8 Июня 2014 На разборках. Например есть такой сайт http://www.ferio.ru/ . В поисковик вверху забиваете номер з/части и он выдаст адреса разборок, где есть данная деталь и будут цены. Так же на сайте можно просто узнать адреса и телефоны разборк, вот пример моего поиска - http://www.ferio.ru/ci_1-us_2-renault.html Номер у вас есть детали? С экзиста 8200 683 632 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leuhina Опубликовано 8 Июня 2014 Опубликовано 8 Июня 2014 На разборках. Например есть такой сайт http://www.ferio.ru/ . В поисковик вверху забиваете номер з/части и он выдаст адреса разборок, где есть данная деталь и будут цены. Так же на сайте можно просто узнать адреса и телефоны разборк, вот пример моего поиска - http://www.ferio.ru/ci_1-us_2-renault.html Номер у вас есть детали? Спасибо, попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 8 Июня 2014 Опубликовано 8 Июня 2014 (изменено) Поиск на Ферио ничего не дал, но можно попробовать позвонить по телефонам. На Ярославке в Мытищах большая разборка. Кстати там без проблем мне поменяли бампер. Я у них его взял, он мне не подошёл. Где-то через месяц я его им обратно отвёз. Деньги вернули без проблем, но говорят после этого разборку выкупили. Как дела у них сейчас с гарантией - незнаю Изменено 8 Июня 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 8 Июня 2014 Опубликовано 8 Июня 2014 (изменено) Вот здесь реально дешевле, чем в экзисте http://car-cas.ru/search?query=8200683632&...per=RENAULT#top И здесь http://utec-auto.ru/part/search/8200683632 Это за 3-4 минуты поиска в Яндексе. Если будет желание, то думаю найдёте ещё варианты. Изменено 8 Июня 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 8 Июня 2014 Опубликовано 8 Июня 2014 Мною была куплена эта трубка с разборки по рено симбол. ценник в районе 3.5р. разборок на симбол в москве много Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leuhina Опубликовано 9 Июня 2014 Опубликовано 9 Июня 2014 Сегодня буду снимать трубку, поеду в спеццентр чтобы починили, нет - так буду искать б/у. Реально жалко за трубку 200 баксов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 9 Июня 2014 Опубликовано 9 Июня 2014 (изменено) Эти трубки можно еще заменить гибким шлангом, только нужен специальный шланг и опрессовка, по цене выходит как бу трубка, и так же как и заварить. Не забуд те еще новые уплотнительные кольца на соединениях. Стоят копейки, но если оставлять старые можно попасть на повторную заправку. Вообще кондей в обслуживании дорогой. Если ремонтировать для себя, а не на продажу, то есть смысл заменить осушитель( он же и фильтр, цилиндр длинной в 40см где то.) и если радиатор сильно забит грязью, то снять его и промыть керхером, либо вообще заменить. Если сильно забит, то машина может начать перегреваться а кондей может аварийно выключается. Изменено 9 Июня 2014 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leuhina Опубликовано 9 Июня 2014 Опубликовано 9 Июня 2014 Эти трубки можно еще заменить гибким шлангом, только нужен специальный шланг и опрессовка, по цене выходит как бу трубка, и так же как и заварить. Не забуд те еще новые уплотнительные кольца на соединениях. Стоят копейки, но если оставлять старые можно попасть на повторную заправку. Вообще кондей в обслуживании дорогой. Если ремонтировать для себя, а не на продажу, то есть смысл заменить осушитель( он же и фильтр, цилиндр длинной в 40см где то.) и если радиатор сильно забит грязью, то снять его и промыть керхером, либо вообще заменить. Если сильно забит, то машина может начать перегреваться а кондей может аварийно выключается. Спасибо! И еще вопросик - эту трубку сложно снять? Есть какие-нибудь подводные камни? Или там все просто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 9 Июня 2014 Опубликовано 9 Июня 2014 (изменено) Спасибо! И еще вопросик - эту трубку сложно снять? Есть какие-нибудь подводные камни? Или там все просто? Подводных камней нет. Только несколько нюансов небольших. Постараться вытащить и вставить аккуратно, по возможности не задевая краем трубки отверстие. из которого трубку вынимать нужно, открутив болтики. Желательно не покоцать стенки отверстия, кругом алюминий, он мягкий. Если оставить сильные задиры(а для этого нужно очень постараться!), то есть вероятность повреждения нового уплотнительного кольца. А оно должно быть новым!!! Правильно пишут. Набор уплотнительных колечек на мою машину стоит в экзисте около 300-400р. Это не так уж и дорого, учитывая, что колечек там много, на всю систему. Лучше поменять. После установки на трубку эти колечки перед монтажом трубки лучше смазать. Пойдёт и силиконка(совсем немного), но лучше компрессорное масло. Я им пользовался. Не знаю, будет ли лишним напомнить, что перед сборкой всё должно блестеть от чистоты, особенно штуцеры(концы трубки) и отверстия, в которые трубки вставляются. Да и после снятия трубки обязательно закупорьте, закройте плотненько все отверстия, на компрессоре, на радиаторе. Сразу же. Чем меньше попадёт влаги в систему с воздухом или дождём, и пыли, грязи, тем лучше. Я так собирал зимой. Сейчас конечно же лето, но погодка изменчива, и пыли хватает. И правильно, ресивер-осушитель(цилиндр) лучше поменять, если ему не год, не два. Я уже писал где-то. Тоже обеими руками "ЗА" Изменено 9 Июня 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 10 Июня 2014 Опубликовано 10 Июня 2014 (изменено) Спасибо! И еще вопросик - эту трубку сложно снять? Есть какие-нибудь подводные камни? Или там все просто? В идеале снять бампер целиком, либо постараться снять верхнюю решетку радиатора, далее снимается металлическая планка (поперечина Т-образная) на которой держатся верхние крепления радиаторов и замок капота. Он держется на шести болтах, по два с каждого края. после ее снятия все трубки в доступе. Изменено 10 Июня 2014 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leuhina Опубликовано 16 Июня 2014 Опубликовано 16 Июня 2014 В идеале снять бампер целиком, либо постараться снять верхнюю решетку радиатора, далее снимается металлическая планка (поперечина Т-образная) на которой держатся верхние крепления радиаторов и замок капота. Он держется на шести болтах, по два с каждого края. после ее снятия все трубки в доступе. Спасибо! На выходных так и сделали, сняли бампер (почитала топик у Spiker). Не скажу, что сделали за 10 минут, но в итоге все получилось. Трубку сняли, я съездила в Планета железяка на МКАД, там мне заменили шланг старый на новый, переобжали. За 5 минут 850 рублей. Трубку поставили на место, места соединений смазали еще для надежности герметиком для соединительных мест (точное название не скажу). Ну и бампер на место уже поставить было легче легкого. Теперь надо ехать и заливать фреон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 В идеале снять бампер целиком, либо постараться снять верхнюю решетку радиатора, далее снимается металлическая планка (поперечина Т-образная) на которой держатся верхние крепления радиаторов и замок капота. Он держется на шести болтах, по два с каждого края. после ее снятия все трубки в доступе. тоже недавно обнаружил что верхняя трубка перетерта у верхнего левого крепления радиатора на повороте - поскудное место - очень там тесно трубке так вот долго думал как её снять чтобы отвести к аргонщику - ибо реально неоригинала нет а б.у. брать не хочу - ибо по сути тоже самое)) снял ноздри бампера(черные вставки) на клипсах - доступ получил, дальше долго кумекал и после того как увидел что передняя планка ПРИВАРЕНА к верхней и чтобы открутить надо снизу 2 болта выкрутить которые очень близко к радиатору кондиционера и не дай бог сорвется ключ и всё в итоге смекалка помогла - открутил крпления радиатора - спереди 2 гайки по 10 головку можно их снять, я же просто повернул их вниз и таким образом вынул трубку поверх радиаторов в моторный отсек - ну а дальше крутя-вертя вынимается она полностью ессна предварительно открутив все крепления и стыки у фильтра-осушителя и у моторного щита а цена новой трубки этой 10 т.р. и ждать 2 недели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Заметил, что и у меня немного трётся, но разгерметизации нет, давление держит. Компрессор имеет 4 крепёжных отверстия, а крепится в заводском варианте на трёх болтах. Одно отверстие "бездельничает". Я ему "работу нашёл" Я его приспособил под хомут для патрубка высокого давления. Теперь нифига не трётся. Лучше загодя профилактикой заняться Изменено 1 Октября 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.