Пример HTML-страницы
Трудовик

Думаю о покупке Fluence

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Заметил много знакомых по ветке Symbol. Хочу пересесть на Fluence. Подскажите, в сравнении с Символом, как подвеска, управляемость на трассе, салон.
Смотрю на МКПП 1.6 с климатом, 12-13 года.
Как понять турецкая сборка или отечественнная (что лучше)?
В отзывах читал что педали высоко и это жутко не удобно - так ли это?
Не понял ЭУР или ГУР на авто, или в зависимости от комплектации?
Оцинкован ли кузов?
Прочитал несколько тем здесь. Интересно сравнение именно с Символом (был второй фазы 8кл 75лс, сейчас в новом кузове 16кл 98лс).
Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю на МКПП 1.6 с климатом, 12-13 года.
Как понять турецкая сборка или отечественнная (что лучше)?

Лучше французкая.
Не понял ЭУР или ГУР на авто, или в зависимости от комплектации?

ЭУР.
Оцинкован ли кузов?

Оцинкован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше французкая.

 

Не бывает.
Понять страну сборки можно по вину, все что начинается с Х - Россия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас в новом кузове 16кл 98лс).

Пересел на третий Меган 1,6 МКПП тоже с Символа и с точно таким же двигателем. По ощущениям, все же Символ шустрее был, а Флюенс, как я понимаю, тяжелее Мегана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Заметил много знакомых по ветке Symbol. Хочу пересесть на Fluence. Подскажите, в сравнении с Символом, как подвеска, управляемость на трассе, салон.
Смотрю на МКПП 1.6 с климатом, 12-13 года.
..

 

Если ваш стиль вождения пенсионерский (неспеша в правом ряду) - вам подойдет этот вариант. 1.6 слабый двиг для этого корабля. При включении кондея динамика будет стремиться к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересел на третий Меган 1,6 МКПП тоже с Символа и с точно таким же двигателем. По ощущениям, все же Символ шустрее был, а Флюенс, как я понимаю, тяжелее Мегана.

+ сказывается, наверное, нормы экологичности. Я имею ввиду, что новые движки "душатся" этими нормами в ущерб мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ сказывается, наверное, нормы экологичности. Я имею ввиду, что новые движки "душатся" этими нормами в ущерб мощности.

Однозначно! Подобный движок на Мегане 2 был не 106л.с., а 116л.с. Это существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ваш стиль вождения пенсионерский (неспеша в правом ряду) - вам подойдет этот вариант. 1.6 слабый двиг для этого корабля. При включении кондея динамика будет стремиться к нулю.

 

Точно. Все именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ваш стиль вождения пенсионерский (неспеша в правом ряду) - вам подойдет этот вариант. 1.6 слабый двиг для этого корабля. При включении кондея динамика будет стремиться к нулю.

Ну не знаю, включая климат на своем Мегане, я не ощущаю великой разницы. Кстати, до 3000км я вообще был ужасно расстроен динамикой своего автомобиля, но потом двигатель очень и очень приободрился. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

106л.с., а 116л.с. Это существенно.

Да. Дай-ка сюда 10 л.с. Это можно с постоянно включенным кондеем ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. Все именно так.

Ну все же на ручке не совсем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Дай-ка сюда 10 л.с. Это можно с постоянно включенным кондеем ездить.

Ну правильно, владельцы Мегана2 с 1,6 никогда особенно не жаловались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, включая климат на своем Мегане, я не ощущаю великой разницы. Кстати, до 3000км я вообще был ужасно расстроен динамикой своего автомобиля, но потом двигатель очень и очень приободрился.

на 2-м Сценике (1,6 МКП) именно так и было. Чтобы ехать надо крутить 3000+ При этом машина уже ревет, но едет.
Включаешь кондей и машина начинает тупить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно! Подобный движок на Мегане 2 был не 106л.с., а 116л.с. Это существенно.

 

На Мегане II этот двигатель шел в исполнении 113 и 109 л.с., двигателя 116 л.с. не было. Кондиционер берет максимум 1.5 л.с. Кроме того, все забывают, что у Флюенса/Мегана сейчас есть новый двигатель 1,6, мощностью 114 л.с. и агрегатируемый с CVT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер берет максимум 1.5 л.с.

Видать самых лучших. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, как бывший владелец - если брать Флюэнс, то только с 2,0 двигателем.
И это не вопрос драйверских амбиций. Это вопрос банального комфорта и безопасности в потоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, как бывший владелец - если брать Флюэнс, то только с 2,0 двигателем.
И это не вопрос драйверских амбиций. Это вопрос банального комфорта и безопасности в потоке.

или 1.6 CVT

 

Видать самых лучших. :mosking:

А как же остальные 0.5 от 1,5 ? :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же остальные 0.5 от 1,5 ? :not_i:

Это к Вите Перестукину. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ваш стиль вождения пенсионерский (неспеша в правом ряду) - вам подойдет этот вариант. 1.6 слабый двиг для этого корабля. При включении кондея динамика будет стремиться к нулю.

Терпеть не могу правый ряд. Любимая скорость на трассе - 130-150. И, в общем-то, Флю дает такую возможность без напряга. Набор скорости для обгона, после Симы, конечно вяловат (в том числе, насколько я понял, из-за электронной педали газа). Но я уже давно приноровился: там, где на Символе начинал обгон на 4-й скорости, на Флю, бывает, стартую с 3-ей и тапку в пол. И никаких особых проблем не испытываю. И кондей не мешает езде. Но, безусловно, машина не для лихих гонщиков.
А свои ощущения в целом на трассе после Симы я уже, кажется, описывал: солидный устойчивый крейсер после небольшого катера. Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, все забывают, что у Флюенса/Мегана сейчас есть новый двигатель 1,6, мощностью 114 л.с. и агрегатируемый с CVT.

Нет, не забываем. Буквально вчера, в теме про Меган с автоматом, этот вопрос активно обсуждался. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что про сборку (наша и турецкая) скажете/напишите (какая лучше/хуже или одинаково)?

Изменено пользователем Трудовик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бывает.
Понять страну сборки можно по вину, все что начинается с Х - Россия.

 

Опять обманули сволочи. :to_become_senile: Подсунули флу 2012 с VIN VF1XXXXXXXXXXXXXX :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять обманули сволочи. :to_become_senile: Подсунули флу 2012 с VIN VF1XXXXXXXXXXXXXX :don-t_mention:

А что не так? В 12-ом году Флюэнс выпускался только в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все что начинается с Х - Россия.

 

хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не так? В 12-ом году Флюэнс выпускался только в Турции.

То что и в ПТС изготовителем указана Франция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что и в ПТС изготовителем указана Франция.

ПТС то кто выдаёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А свои ощущения в целом на трассе после Симы я уже, кажется, описывал: солидный устойчивый крейсер после небольшого катера.

 

Полностью поддерживаю.
Флю для умиротворенной езды с комфортом, которого предостаточно: двухзонный климат-контроль, нет такой тряски, как на Симболе, тишина в салоне.
Да и клас машины по габаритам не сравнить, заявлен класс С, а по факту приближается к классу D, а Симбол это B-класс.
Если тапочку резко в пол давануть не переходя на пониженную передачу, то реакции как на Симболе не ждите, разгон плавный. Но в диапазоне оборотов свыше 3400 все нормально, динамика на месте, любит машинка эта обороты.
Подвеска правда короткоходная, как и на Симболе, на гребенке по грунтовой дороге только потихоньку на 1 проехать можно без ущерба от тряски. По асфальту все великолепно.
Клиренс достойный, как и на Симболе NEW.
Флю хорош для загородной езды на длинные дистанции, а Симбол - городской житель, езда в городе на нем удобнее в разы по причине небольшого размера и отменной динамики.

 

Сборка турецкая естественно качественнее, взять те же дверные зазоры и регулировку дверей, с мая 2013 года собирают машинку в России, имел возможность сравнить.

Изменено пользователем в008вв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубо, но есть две одинаковые машины (одного года, одной комплектации, цена одинакова) - разница: одна с ESP, другая с чипкартой.
Что посоветуете, при прочих равных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубо, но есть две одинаковые машины (одного года, одной комплектации, цена одинакова) - разница: одна с ESP, другая с чипкартой.
Что посоветуете, при прочих равных?

ESP - это безопасность
Чипкарта удобство
Я бы выбрал безопасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ESP - это безопасность

 

Я бы выбрал безопасность

 

А не подскажете как понять есть ли она в авто? А то есть она на словах продавца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть она на словах продавца...

Можно проверить экспериментально - пустить а/м в занос. На панели загорится красный сигнал и подтормаживать заднее колесо будет.
Так же, при пуске двигателя, на панели должен загораться соответствующий значок.
А кнопка откл. ЕСП есть? Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кнопка откл. ЕСП есть?

 

Не знаю. Машину только на фотках видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флю хорош для загородной езды на длинные дистанции,

 

Не соглашусь. Если едете по трассе на которой много фур и грузовиков - обгоны даются очень тяжело.
Когда я после Флюэнса впервые поехал по трассе на Гранд Витаре - то реально понял - насколько же Флюэнс неудобен при обгонах. Рев, вой, и постоянно чувстчвуешь, что не успеешь. все обгоны приходилось делать с гигантским запасом. Речь о 1,6 на автомате. Не отговариваю - но просто имейте это ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(в008вв @ 19.06.2014, 18:29) *
Флю хорош для загородной езды на длинные дистанции,

Не соглашусь. Если едете по трассе на которой много фур и грузовиков - обгоны даются очень тяжело.
Когда я после Флюэнса впервые поехал по трассе на Гранд Витаре - то реально понял - насколько же Флюэнс неудобен при обгонах. Рев, вой, и постоянно чувстчвуешь, что не успеешь. все обгоны приходилось делать с гигантским запасом. Речь о 1,6 на автомате. Не отговариваю - но просто имейте это ввиду.

 

У меня механика, поэтому проблем при обгоне не испытываю, обороты и вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу поеду смотреть машины. Подскажите на что обратить внимание (есть какие-то особенности?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудовик, да все как у всех... Посмотреть кузов, загнать на подъемник...

 

Из болезней - течь сальника коленвала (движок в масле), по кузову - стирается краска на стыке задней двери и крыла, на вод. двери на стыке с крылом.

 

По ESP - если система есть, то есть кнопка её отключения, слева от руля (ближе к вод. двери).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу поеду смотреть машины. Подскажите на что обратить внимание (есть какие-то особенности?)

Т.е. Вы не новую покупать собираетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не новую покупать собираетесь?

Смотрю на МКПП 1.6 с климатом, 12-13 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скрученый пробег как выявить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скрученый пробег как выявить?

А вот я не знаю, есть ли смысл скручивать у авто, купленного в РФ, тем более, находящегося еще на гарантии? Выясняется же элементарно у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот я не знаю, есть ли смысл скручивать у авто, купленного в РФ, тем более, находящегося еще на гарантии? Выясняется же элементарно у дилера.

А если перед каждым то у официала скручивали, то как проверить????? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ESP - если система есть, то есть кнопка её отключения, слева от руля (ближе к вод. двери).

 

Она топливо ест? Зачем её отключать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она топливо ест? Зачем её отключать?

Тебе просто сказали, по каким признакам определить наличие ESP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я понял. Зачем сделали возможность её отключать я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я понял. Зачем сделали возможность её отключать я не понимаю.

затем что если захочешь пустить авто в занос ,ее нужно выключить,или бывает в грязи застрял ,ее выключение тоже бывает помогает выехать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил машину с ESP. Всем огромное спасибо!!!
Но вот ещё вопрос - багажник на крышу - аналог родного (подскажите название, цену)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С аэродинамическими дугами нет смысла брать?
Нет ли более бюджетного варианта? Или этот идеален по соотношению цена/качество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С аэродинамическими дугами нет смысла брать?

Свистеть не будут только при установленном "гробике". )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо, буду брать обычные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация