Трудовик Опубликовано 10 Июня 2014 Опубликовано 10 Июня 2014 Приветствую всех. Заметил много знакомых по ветке Symbol. Хочу пересесть на Fluence. Подскажите, в сравнении с Символом, как подвеска, управляемость на трассе, салон. Смотрю на МКПП 1.6 с климатом, 12-13 года. Как понять турецкая сборка или отечественнная (что лучше)? В отзывах читал что педали высоко и это жутко не удобно - так ли это? Не понял ЭУР или ГУР на авто, или в зависимости от комплектации? Оцинкован ли кузов? Прочитал несколько тем здесь. Интересно сравнение именно с Символом (был второй фазы 8кл 75лс, сейчас в новом кузове 16кл 98лс). Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 Смотрю на МКПП 1.6 с климатом, 12-13 года. Как понять турецкая сборка или отечественнная (что лучше)? Лучше французкая.Не понял ЭУР или ГУР на авто, или в зависимости от комплектации? ЭУР.Оцинкован ли кузов? Оцинкован. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 Лучше французкая. Не бывает. Понять страну сборки можно по вину, все что начинается с Х - Россия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 сейчас в новом кузове 16кл 98лс). Пересел на третий Меган 1,6 МКПП тоже с Символа и с точно таким же двигателем. По ощущениям, все же Символ шустрее был, а Флюенс, как я понимаю, тяжелее Мегана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 Приветствую всех. Заметил много знакомых по ветке Symbol. Хочу пересесть на Fluence. Подскажите, в сравнении с Символом, как подвеска, управляемость на трассе, салон. Смотрю на МКПП 1.6 с климатом, 12-13 года. .. Если ваш стиль вождения пенсионерский (неспеша в правом ряду) - вам подойдет этот вариант. 1.6 слабый двиг для этого корабля. При включении кондея динамика будет стремиться к нулю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 Пересел на третий Меган 1,6 МКПП тоже с Символа и с точно таким же двигателем. По ощущениям, все же Символ шустрее был, а Флюенс, как я понимаю, тяжелее Мегана. + сказывается, наверное, нормы экологичности. Я имею ввиду, что новые движки "душатся" этими нормами в ущерб мощности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 + сказывается, наверное, нормы экологичности. Я имею ввиду, что новые движки "душатся" этими нормами в ущерб мощности. Однозначно! Подобный движок на Мегане 2 был не 106л.с., а 116л.с. Это существенно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 Если ваш стиль вождения пенсионерский (неспеша в правом ряду) - вам подойдет этот вариант. 1.6 слабый двиг для этого корабля. При включении кондея динамика будет стремиться к нулю. Точно. Все именно так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) Если ваш стиль вождения пенсионерский (неспеша в правом ряду) - вам подойдет этот вариант. 1.6 слабый двиг для этого корабля. При включении кондея динамика будет стремиться к нулю. Ну не знаю, включая климат на своем Мегане, я не ощущаю великой разницы. Кстати, до 3000км я вообще был ужасно расстроен динамикой своего автомобиля, но потом двигатель очень и очень приободрился. Изменено 11 Июня 2014 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 106л.с., а 116л.с. Это существенно. Да. Дай-ка сюда 10 л.с. Это можно с постоянно включенным кондеем ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 Точно. Все именно так. Ну все же на ручке не совсем так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 Да. Дай-ка сюда 10 л.с. Это можно с постоянно включенным кондеем ездить. Ну правильно, владельцы Мегана2 с 1,6 никогда особенно не жаловались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 Ну не знаю, включая климат на своем Мегане, я не ощущаю великой разницы. Кстати, до 3000км я вообще был ужасно расстроен динамикой своего автомобиля, но потом двигатель очень и очень приободрился. на 2-м Сценике (1,6 МКП) именно так и было. Чтобы ехать надо крутить 3000+ При этом машина уже ревет, но едет. Включаешь кондей и машина начинает тупить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 Однозначно! Подобный движок на Мегане 2 был не 106л.с., а 116л.с. Это существенно. На Мегане II этот двигатель шел в исполнении 113 и 109 л.с., двигателя 116 л.с. не было. Кондиционер берет максимум 1.5 л.с. Кроме того, все забывают, что у Флюенса/Мегана сейчас есть новый двигатель 1,6, мощностью 114 л.с. и агрегатируемый с CVT. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 Кондиционер берет максимум 1.5 л.с. Видать самых лучших. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 Честно скажу, как бывший владелец - если брать Флюэнс, то только с 2,0 двигателем. И это не вопрос драйверских амбиций. Это вопрос банального комфорта и безопасности в потоке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 Честно скажу, как бывший владелец - если брать Флюэнс, то только с 2,0 двигателем. И это не вопрос драйверских амбиций. Это вопрос банального комфорта и безопасности в потоке. или 1.6 CVT Видать самых лучших. А как же остальные 0.5 от 1,5 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 А как же остальные 0.5 от 1,5 ? Это к Вите Перестукину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) Если ваш стиль вождения пенсионерский (неспеша в правом ряду) - вам подойдет этот вариант. 1.6 слабый двиг для этого корабля. При включении кондея динамика будет стремиться к нулю. Терпеть не могу правый ряд. Любимая скорость на трассе - 130-150. И, в общем-то, Флю дает такую возможность без напряга. Набор скорости для обгона, после Симы, конечно вяловат (в том числе, насколько я понял, из-за электронной педали газа). Но я уже давно приноровился: там, где на Символе начинал обгон на 4-й скорости, на Флю, бывает, стартую с 3-ей и тапку в пол. И никаких особых проблем не испытываю. И кондей не мешает езде. Но, безусловно, машина не для лихих гонщиков. А свои ощущения в целом на трассе после Симы я уже, кажется, описывал: солидный устойчивый крейсер после небольшого катера. Изменено 11 Июня 2014 пользователем dimka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) Кроме того, все забывают, что у Флюенса/Мегана сейчас есть новый двигатель 1,6, мощностью 114 л.с. и агрегатируемый с CVT. Нет, не забываем. Буквально вчера, в теме про Меган с автоматом, этот вопрос активно обсуждался. Изменено 11 Июня 2014 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) Что про сборку (наша и турецкая) скажете/напишите (какая лучше/хуже или одинаково)? Изменено 11 Июня 2014 пользователем Трудовик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 Не бывает. Понять страну сборки можно по вину, все что начинается с Х - Россия. Опять обманули сволочи. Подсунули флу 2012 с VIN VF1XXXXXXXXXXXXXX Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 15 Июня 2014 Опубликовано 15 Июня 2014 Опять обманули сволочи. Подсунули флу 2012 с VIN VF1XXXXXXXXXXXXXX А что не так? В 12-ом году Флюэнс выпускался только в Турции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 15 Июня 2014 Опубликовано 15 Июня 2014 все что начинается с Х - Россия. хм... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 16 Июня 2014 Опубликовано 16 Июня 2014 А что не так? В 12-ом году Флюэнс выпускался только в Турции. То что и в ПТС изготовителем указана Франция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Июня 2014 Опубликовано 16 Июня 2014 То что и в ПТС изготовителем указана Франция. ПТС то кто выдаёт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
в008вв Опубликовано 19 Июня 2014 Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) А свои ощущения в целом на трассе после Симы я уже, кажется, описывал: солидный устойчивый крейсер после небольшого катера. Полностью поддерживаю. Флю для умиротворенной езды с комфортом, которого предостаточно: двухзонный климат-контроль, нет такой тряски, как на Симболе, тишина в салоне. Да и клас машины по габаритам не сравнить, заявлен класс С, а по факту приближается к классу D, а Симбол это B-класс. Если тапочку резко в пол давануть не переходя на пониженную передачу, то реакции как на Симболе не ждите, разгон плавный. Но в диапазоне оборотов свыше 3400 все нормально, динамика на месте, любит машинка эта обороты. Подвеска правда короткоходная, как и на Симболе, на гребенке по грунтовой дороге только потихоньку на 1 проехать можно без ущерба от тряски. По асфальту все великолепно. Клиренс достойный, как и на Симболе NEW.Флю хорош для загородной езды на длинные дистанции, а Симбол - городской житель, езда в городе на нем удобнее в разы по причине небольшого размера и отменной динамики. Сборка турецкая естественно качественнее, взять те же дверные зазоры и регулировку дверей, с мая 2013 года собирают машинку в России, имел возможность сравнить. Изменено 19 Июня 2014 пользователем в008вв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 Грубо, но есть две одинаковые машины (одного года, одной комплектации, цена одинакова) - разница: одна с ESP, другая с чипкартой. Что посоветуете, при прочих равных? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 Грубо, но есть две одинаковые машины (одного года, одной комплектации, цена одинакова) - разница: одна с ESP, другая с чипкартой. Что посоветуете, при прочих равных? ESP - это безопасность Чипкарта удобство Я бы выбрал безопасность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 ESP - это безопасность Я бы выбрал безопасность А не подскажете как понять есть ли она в авто? А то есть она на словах продавца... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) есть она на словах продавца... Можно проверить экспериментально - пустить а/м в занос. На панели загорится красный сигнал и подтормаживать заднее колесо будет. Так же, при пуске двигателя, на панели должен загораться соответствующий значок. А кнопка откл. ЕСП есть? Изменено 24 Июня 2014 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 А кнопка откл. ЕСП есть? Не знаю. Машину только на фотках видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 Флю хорош для загородной езды на длинные дистанции, Не соглашусь. Если едете по трассе на которой много фур и грузовиков - обгоны даются очень тяжело. Когда я после Флюэнса впервые поехал по трассе на Гранд Витаре - то реально понял - насколько же Флюэнс неудобен при обгонах. Рев, вой, и постоянно чувстчвуешь, что не успеешь. все обгоны приходилось делать с гигантским запасом. Речь о 1,6 на автомате. Не отговариваю - но просто имейте это ввиду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
в008вв Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 Цитата(в008вв @ 19.06.2014, 18:29) * Флю хорош для загородной езды на длинные дистанции,Не соглашусь. Если едете по трассе на которой много фур и грузовиков - обгоны даются очень тяжело. Когда я после Флюэнса впервые поехал по трассе на Гранд Витаре - то реально понял - насколько же Флюэнс неудобен при обгонах. Рев, вой, и постоянно чувстчвуешь, что не успеешь. все обгоны приходилось делать с гигантским запасом. Речь о 1,6 на автомате. Не отговариваю - но просто имейте это ввиду. У меня механика, поэтому проблем при обгоне не испытываю, обороты и вперед. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 25 Июня 2014 Опубликовано 25 Июня 2014 В субботу поеду смотреть машины. Подскажите на что обратить внимание (есть какие-то особенности?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 25 Июня 2014 Опубликовано 25 Июня 2014 Трудовик, да все как у всех... Посмотреть кузов, загнать на подъемник... Из болезней - течь сальника коленвала (движок в масле), по кузову - стирается краска на стыке задней двери и крыла, на вод. двери на стыке с крылом. По ESP - если система есть, то есть кнопка её отключения, слева от руля (ближе к вод. двери). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 25 Июня 2014 Опубликовано 25 Июня 2014 В субботу поеду смотреть машины. Подскажите на что обратить внимание (есть какие-то особенности?) Т.е. Вы не новую покупать собираетесь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boing747 Опубликовано 25 Июня 2014 Опубликовано 25 Июня 2014 Вы не новую покупать собираетесь?Смотрю на МКПП 1.6 с климатом, 12-13 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 А скрученый пробег как выявить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 А скрученый пробег как выявить? А вот я не знаю, есть ли смысл скручивать у авто, купленного в РФ, тем более, находящегося еще на гарантии? Выясняется же элементарно у дилера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 А вот я не знаю, есть ли смысл скручивать у авто, купленного в РФ, тем более, находящегося еще на гарантии? Выясняется же элементарно у дилера. А если перед каждым то у официала скручивали, то как проверить????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 По ESP - если система есть, то есть кнопка её отключения, слева от руля (ближе к вод. двери). Она топливо ест? Зачем её отключать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 Она топливо ест? Зачем её отключать? Тебе просто сказали, по каким признакам определить наличие ESP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 Это я понял. Зачем сделали возможность её отключать я не понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 Это я понял. Зачем сделали возможность её отключать я не понимаю. затем что если захочешь пустить авто в занос ,ее нужно выключить,или бывает в грязи застрял ,ее выключение тоже бывает помогает выехать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 Купил машину с ESP. Всем огромное спасибо!!! Но вот ещё вопрос - багажник на крышу - аналог родного (подскажите название, цену)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 багажник на крышуhttp://www.avtoset.net/catalog/bagazhniki/...2NBK1Fluence10/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 С аэродинамическими дугами нет смысла брать? Нет ли более бюджетного варианта? Или этот идеален по соотношению цена/качество? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 С аэродинамическими дугами нет смысла брать? Свистеть не будут только при установленном "гробике". ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 2 Июля 2014 Опубликовано 2 Июля 2014 Ясно, спасибо, буду брать обычные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.