Пример HTML-страницы
ser bond

Дастер из Европы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

71 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане!Давно присматриваюсь к реношкам с дизелем,очень хочется попробовать, нравится меган универсал,да вот низкий он для моей деревни...Еще нравится Дастер дизель,но его минус только цена и очередь,да и комплектация нищая.Вот и начал я присматриваться к дастерам из Европы,а теперь особенно-вчера Волгу продал.Задачи для авто ставлю такие:универсальность,чтоб и на асфальте хорошо,и на грунтовку смело выезжать,и брюхом не цепляла,крепкая ходовка,дороги ужасные,ну и что бы семейный бюджет не страдал.
Что скажите?Стоит смотреть в сторону дастера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане!Давно присматриваюсь к реношкам с дизелем,очень хочется попробовать, нравится меган универсал,да вот низкий он для моей деревни...Еще нравится Дастер дизель,но его минус только цена и очередь,да и комплектация нищая.

А что, в Европе Дастер дешевле? Да и интерьер в европейских машинах похуже, чем в российских...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я дешевых дастеров в Европе не обнаружил. Дастер достойный аппарат для своих задач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж из Европы то можно рассмотреть и Sandero STEPWAY хотя вот - Новый Сандеро Степей уже начали собирать в России и в ближайшее время он появится уже у дилеров в начале 2014 года Renault Sandero будет доступен в России. Вопрос стоимости пока еще остается под вопросом. Ориентировочно цена на новый Сандеро Степвей будет около 500 - 540 тысяч рублей.
105390736.jpg

 

105390745.jpg

 

У нас он будет выглядеть так
sand_111_s.jpg

 

sand_1111_s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России нет Датстера дизеля ? С Украины не далеко везти и б.у. там же поискать можно

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России можно взять Дастер около 600 000р,это будет из европы,2010 года,110 лошадей,4 падушки,кондер и так далее.
Российская сборка-самый дешевый 670 000ре за 90 лошадей и две подушки,кондера нет,плюс развод манагеров на бабло....лично я не готов к этому,время халы кончилось,каждый рубль добыт горбом!!!Внутреннее убранство идентично,если кто не видел-посмотрите фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сандеро степвей примерялся,не мое,чистый поджопник без багажника,цепляет только высокий клирес,больше для себя плюсов в этом авто не увидел.
Был у меня хендай акцен,меня,жену и ребенка возил резво,но вот подсели трое здоровых мужиков-и все,упал акцент на колени и ехать не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России можно взять Дастер около 600 000р,это будет из европы,2010 года,110 лошадей,4 падушки,кондер и так далее.
Российская сборка-самый дешевый 670 000ре за 90 лошадей и две подушки,кондера нет,плюс развод манагеров на бабло....лично я не готов к этому,время халы кончилось,каждый рубль добыт горбом!!!Внутреннее убранство идентично,если кто не видел-посмотрите фото.

Глупо сравнивать новый и 4-хлетний автомобиль. А манагеры как развели? Или так, где-то слышал и уверовал?
А разницу интерьеров ты и сам можешь оценить по фото, раз еще не видел...
Рено:
renault-duster-salon.jpg
Дачия:
renault_dacia-duster-2010_20110711_003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России можно взять Дастер около 600 000р,это будет из европы,2010 года,110 лошадей,4 падушки,кондер и так далее.

Пробег?
Российская сборка-самый дешевый 670 000ре за 90 лошадей

Дизель обязателен? Качество соляры в глубинке оставляет желать лучшего. Или халява из комбайна? :)
Разница в цене 1.6 бензин 4*4 и дизеля наверное к сотне подбирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил в салон,самый дешевый дастер 2,0 литра-698 т.р.,дизель на 25т.р. больше,в 1.6 не уверовал,пукалка.
Салон у дастера,тот что на фото,не видел,видимо с люксовой какой,а вот как на логане-полно катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый дешевый дастер 2,0 литра-698 т.р.,дизель на 25т.р. больше,в 1.6 не уверовал,пукалка.

Там где Вы раньше на Волге ездили и пукалка сгодится. :)
Покупать из Европ дизеля - сомнительное удовольствие. Те пробеги, что указаны в объявлениях (не поленился, сходил на Авто.ру) занижены на сотню, а то и больше.
Лучше за 600 новая пукалка, чем за те же деньги европеец 11-го года.
Не обессудьте, но таково моё видение вопроса. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон у дастера,тот что на фото,не видел,видимо с люксовой какой...

Это не люксовый, а обычный салон всех Дастеров, продаваемых в РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык тут на форуме есть перегоны, задайте вопрос в их темах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не побояться и обратиться к представителям автосалонов на данном форуме, то можно без лишних допов пригнать автомобиль в нужной комплектации из Москвы, причем дешевле чем в Воронежском представительстве... и в умеренные сроки...

 

По поводу 1.6 - широко улыбнулсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стоит тащить дастера из-за бугра, не выгодно это.
они здесь собираются и стоят относительно недорого. То что приедет из европ будет отжато до упору, либо совсем не привлекательно по цене. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер из Европы можно пригнать от 510 тыс.р. Это если ехать самому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер из Европы можно пригнать от 510 тыс.р. Это если ехать самому

Укатанную трехлетку (минимум три) с пробегом за 90 тысяч?
И стоит ли овчинка выделки при сравнимой цене на новый?
И это явно не о двух литрах мотор, а о 1,6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще мое ИМХО, покупка бу машины при цене новой до 800К-1млн считаю нецелесообразно... Потеря в стоимости не соответствует возможным тратам на устранение косяков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Укатанную трехлетку (минимум три) с пробегом за 90 тысяч?
И стоит ли овчинка выделки при сравнимой цене на новый?
И это явно не о двух литрах мотор, а о 1,6?

И почему сразу укатанную?
Речь о дизеле, а не про 1.6
Я на этих дизелях уже четвертый год езжу и все пробеги за 120тыс - никогда не испытывал проблем с чем либо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему сразу укатанную?
Речь о дизеле, а не про 1.6
Я на этих дизелях уже четвертый год езжу и все пробеги за 120тыс - никогда не испытывал проблем с чем либо

 

Главный вопрос - зачем, если стоимость б/у а/м с неясной историей и неизвестным пробегом сопоставима со стоимостью нового в России? А уж если дешево - то точно укатанная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему сразу укатанную?
Речь о дизеле, а не про 1.6
Я на этих дизелях уже четвертый год езжу и все пробеги за 120тыс - никогда не испытывал проблем с чем либо

 

Потому как показала практика, дизеля с пробегом менее 90-100 тысяч , дешево и просто так не продают. Европейцы не идиоты и покупая более дорогой новый дизелек. катают его так, чтобы оправдать свои бОльшие вложения в авто. Или продают с малым пробегом, но битые...
Так а дизель то какого обьема? Про растаможку то помним? Что то те же Лагуны-3 и Сценик-3 сюда тащат дизельные полуторалитровки, а не двухлитровки...
А притащите дизелек, не укатанный, с малым пробегом и с большим движком и тогда только сравните со стоимостью новой здесь!

 


Главный вопрос - зачем, если стоимость б/у а/м с неясной историей и неизвестным пробегом сопоставима со стоимостью нового в России? А уж если дешево - то точно укатанная...

 

Во во!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не побояться и обратиться к представителям автосалонов на данном форуме, то можно без лишних допов пригнать автомобиль в нужной комплектации из Москвы, причем дешевле чем в Воронежском представительстве... и в умеренные сроки...

 

По поводу 1.6 - широко улыбнулсо!

 

Свяжите меня пожалуйста с представителями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где Вы раньше на Волге ездили и пукалка сгодится. :)
Покупать из Европ дизеля - сомнительное удовольствие. Те пробеги, что указаны в объявлениях (не поленился, сходил на Авто.ру) занижены на сотню, а то и больше.
Лучше за 600 новая пукалка, чем за те же деньги европеец 11-го года.
Не обессудьте, но таково моё видение вопроса. )))

 

Да не смешите,какие прицепы таскал на волге :weakbench: Пукалка порвется!.У парней близ завода цена на новый голый дастер 1.6 4на 4=570 рублей,а 2.0 литра в полном фарше-710-715т.р.плюс 25т.р. за дизель.Как не крути,разница между нашим дизелем и дизелем из европы-150-180 рэ,за эти деньги можно всю машину перетряхнуть если не повезет,да и лишние 20 лошадей еще ни кому не мешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык ты спросил, стоит ли, вроде никто не поддержал. Если уже сам для себя решил, чего спрашивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык ты спросил, стоит ли, вроде никто не поддержал. Если уже сам для себя решил, чего спрашивал?

 

Пусть тогда попробует. Убедится, что по факту и дизель с объемом поболе из за таможни даст не ту разницу, котору озвучивает, что сама разница по факту будет существенно меньше, а машина укатаннее чем хочется...
В общем, пусть пробует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Сандеро Степей уже начали собирать в России и в ближайшее время он появится уже у дилеров в начале 2014 года Renault Sandero будет доступен в России.

Начало 2014 уже вроде как прошло. ;):rolleyes:

 

В России можно взять Дастер около 600 000р,это будет из европы,2010 года,110 лошадей,4 падушки,кондер и так далее.
Российская сборка-самый дешевый 670 000ре за 90 лошадей и две подушки,кондера нет,плюс развод манагеров на бабло....лично я не готов к этому,время халы кончилось,каждый рубль добыт горбом!!!Внутреннее убранство идентично,если кто не видел-посмотрите фото.

Так а б\у российской сборки от чего бы не поискать? Не будет заметной разницы между 90 и 110 л.с.
Внутренности несколько отличаются, об этом уже сказали, фото сами повнимательнее смотрите.

 

 

Разница в цене 1.6 бензин 4*4 и дизеля наверное к сотне подбирается?

65 тыс. Но лично я, после дизеля, 1.6 даже смотреть не буду, сколько бы он не стоил

 

Убедится, что по факту и дизель с объемом поболе из за таможни даст не ту разницу

Откуда у Дастера объём поболе? У него только полторашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свяжите меня пожалуйста с представителями!

 

По форуму тяжело пройтись?
Прежде чем искать дизельный дастер, напишите перегонщикам (они тоже есть на форуме) и узнайте, сколько стоит дизельный дастер с желаемым пробегом из Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 1.6 не уверовал,пукалка.

 


после дизеля, 1.6 даже смотреть не буду, сколько бы он не стоил

 


Откуда у Дастера объём поболе? У него только полторашки.

 


А полторашка не пукалка???
Повеселили вы меня братцы... Не, понятно что на низах дизель с его более высоким крутящим моментом, бодрее, но по сути, такая же пукалка как 1,6 бензинка.
И хотел бы я знать, что входит в понятие Shmel-jr

 

Дастер из Европы можно пригнать от 510 тыс.р. Это если ехать самому

 

То же самое что у нас Expression 4x4 1.5 Diesel МКП6 от 679 тыс руб?
Это плата за три года и пробег к сотне тысяч для одинаковых авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А полторашка не пукалка???

Я где-то писАл про пукалку? :telephone:

 

То же самое что у нас Expression 4x4 1.5 Diesel МКП6 от 679 тыс руб?
Это плата за три года и пробег к сотне тысяч для одинаковых авто?

Дилерские б/у дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то писАл про пукалку? :telephone:

 


Дилерские б/у дороже.

 

Автор вопроса писал. )))

 

Мы вроде дилерские бу и не сравниваем. И я думаю, что пригнана то будет тож не дилерская, которые и там всегда дороже )))
Сие уже плата за большую прозрачность истории и качества продаваемого авто. Как там, так и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы вроде дилерские бу и не сравниваем. И я думаю, что пригнана то будет тож не дилерская, которые и там всегда дороже )))
Сие уже плата за большую прозрачность истории и качества продаваемого авто. Как там, так и здесь.

Я имею ввиду б/у, проданное здесь новым. И почему не сравниваем? Вот хочет человек только дизель, на выбор три варианта:новый, б/у из Европы, б/у местный. Из Европы привлекательна цена, можно 110 кобыл притащить, но большой риск нарваться на хлам. Местное б/у 110 точно не будет, меньше риска нарваться на хлам, но цена уже близка к новому. Новый без рисков, но самый дорогой. Если хочется только 110 лошадей, то вариант ваще только один.
Я думаю так: пригнанная приличная машина, с пробегом около 120 тысяч, по сопоставимой начинке с новой, по цене будет отличаться тысяч на 200, местное б/у где-то как раз по середине между ними(местных трёхлеток пока, правда, нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А полторашка не пукалка???
Повеселили вы меня братцы... Не, понятно что на низах дизель с его более высоким крутящим моментом, бодрее, но по сути, такая же пукалка как 1,6 бензинка.
И хотел бы я знать, что входит в понятие Shmel-jr

Полторашка нифига не пукалка. Недавече, как три дня назад погонялся на своей "укатанной" полторашке с Дастером 2.0. Так у него ни разу не получилось меня обогнать с места и до следующего светофора ))))
510 - это самый дешевый вариант, который попался мне на глаза. Думаю реальная цена за более менее нормальный Дастер будет 550

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно учесть что из Европы будет с пробегом далеко за 100 дизель! С малым пробегом и без проблем там авто гораздо реже продают и цена на них велика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно учесть что из Европы будет с пробегом далеко за 100 дизель! С малым пробегом и без проблем там авто гораздо реже продают и цена на них велика!

Что, Дастеры ездят больше Сцеников и Меганов? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А полторашка не пукалка???
Повеселили вы меня братцы... Не, понятно что на низах дизель с его более высоким крутящим моментом, бодрее, но по сути, такая же пукалка как 1,6 бензинка.
И хотел бы я знать, что входит в понятие Shmel-jr

 

В том то и дело, что 1,5 дизель едет значительно лучше, чем 1,6 бензиновый.
Только выбирая между б/у дизелем и новым бензином по одной цене - я выберу новый бензин, как бы плохо он не ехал.

 

Думаю реальная цена за более менее нормальный Дастер будет 550

Очень оптимистично.
Что в Вашем понятии "более менее нормальный"?))) Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень оптимистично.
Что в Вашем понятии "более менее нормальный"?)))

С приличным салоном, не нищей комплектации и с пробегом до 120.
Я никогда не покупаю себе машины по пробегу - смотрю только на состояние узлов и агрегатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодня получается такая канитель,на руках 450 косарей,ближайший голый дастер с полным приводом новый-570...На зарплату в 12косарей-особо не кредитнешся,да и работа,не сегодня-завтра может закончится...Уже начинаю рассматривать новый сандеро степвей,пусть не полный привод,зато может брюхом цеплять не будет.Продавцов на форуме не искал,как то не получалось...Если кто читает здесь,из людей с возможностью,милости прошу 892041349 девять пять Сергей.Если пасьянс сложится-можно в выходные провести сделку.Побежал работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Уже начинаю рассматривать новый сандеро степвей

В новом кузове их пока нет в России. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сказки про бодрость дизелей уже так утомительны. Это как Темка меня убеждал, что его двухлитровка дизелек, резвее моей турбированой бензиновой двухлитровки, Вы думаете я не разу не ездил на 1,5 Dci?
Я больше скажу, когда я слышу стенания про овощность машинок с 1,6 бензином и тож с АКПП, мне всегда забавно. Уж сколько я их тестил... Тараканы у нас у всех в мозгу. А девайсами надо уметь пользоваться, подстраивая свои действия и мозги, под мотор и кошелек.
У автора вопроса и на юзаный то толком не хватает.... А ему 1,6 пукалка. Ну и возьмет тогда укатанный и в хлам запуканый бюргером агрегат. О чем тогда гутарим???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Задачи для авто ставлю такие:универсальность,чтоб и на асфальте хорошо,и на грунтовку смело выезжать,и брюхом не цепляла,крепкая ходовка,дороги ужасные,ну и что бы семейный бюджет не страдал.

 

каждый рубль добыт горбом!!!

 

К сандеро степвей примерялся,не мое,чистый поджопник без багажника,цепляет только высокий клирес,больше для себя плюсов в этом авто не увидел.

 

На сегодня получается такая канитель,на руках 450 косарей

 

В общем можете меня закидывать тухлыми помидорами, но просуммировав все - ТС не тот автомобиль выбирает...
Мой совет - стоит расширить кругозор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свяжите меня пожалуйста с представителями!

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1589422

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем можете меня закидывать тухлыми помидорами, но просуммировав все - ТС не тот автомобиль выбирает...
Мой совет - стоит расширить кругозор.

Соглашусь.
Топикстартеру стоит учесть стоимость обслуживания (как минимум, раз в год), страховки, зимней резины и много чего еще.

 

Кому как... ;)

И тут соглашусь. Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сказки про бодрость дизелей уже так утомительны. Это как Темка меня убеждал, что его двухлитровка дизелек, резвее моей турбированой бензиновой двухлитровки, Вы думаете я не разу не ездил на 1,5 Dci?

Вот заберу свой дизелек 2.0 после сборки, дам прокатиться сравнить. Или может заедем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот заберу свой дизелек 2.0 после сборки, дам прокатиться сравнить. Или может заедем?

Я на Тёмином ездил.
И сейчас че сравнивать? Я ж чипован вообще до 200 лошадок...
Одно могу сказать, что при всей моей любви к помощнее и потяговитее, я таки легко адаптируюсь к маломощным авто. Для меня критично все только на трассе ... А в городе легко подстраиваюсь под любой движок и вынимаю из него что положено, не чувствуя себя ущербным и на пукалке. И любые разговоры в этом ключе воспрмнимаю как не умение управлять ни своими мозгами, ни мозгами авто. 99 процентов проблем в наших головах.
На трассе... Да и там все не так уж страшно и кричично.
И уж если нет бабла, нефиг корячиться и при этом кричать про пукалки...
Все относительно. После того как покатался на Тесле вообще отношусь к вопросу едет/не едет, крайне философски. Ибо после нее, все пукалки. Ну и где мои 4-5 лямов на машину...,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня критично все только на трассе ...
На трассе... Да и там все не так уж страшно и кричично.

314047a3c360f77e3b324c3e290daf17.gif
И уж если нет бабла, нефиг корячиться и при этом кричать про пукалки...
Все относительно. После того как покатался на Тесле вообще отношусь к вопросу едет/не едет, крайне философски. Ибо после нее, все пукалки. Ну и где мои 4-5 лямов на машину...,

Т.е. все эти сандерыдастерылоганысценикидизеля, чё их ваще обсуждать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем можете меня закидывать тухлыми помидорами, но просуммировав все - ТС не тот автомобиль выбирает...
Мой совет - стоит расширить кругозор.

 

Так на что расширить???Подскажите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на что расширить???Подскажите!

Требования какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо позвонил,выгоды :nono: НЕТУ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на что расширить???Подскажите!

На что-то дешевле! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация