Пример HTML-страницы
rrrrr1

Потеря мощности двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, подскажите куда копать, недавно на СТО (не официалы) поменял кольца уплотнительные между пластмассовым клапаном обратки и форсункой, машина стала тупить, (обороты на ходу набираются на порядок медленнее, пропала сеньковская резвость турбодизеля К9К 734), заехал к мастерам, думал где то коллектор после снятия к турбине сифонит, сказали все нормально, из за чего еще может быть такая проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

У меня вот тоже проблема. Машина на горячую при пяти делениях температуры и при долгой езде начинает тупить тоже. Выше 2х тысяч оборотов при езде набрать тяжело. Ощущение, что не хватает давления топлива в магистрали. Раньше такое было на трассе, а сегодня и по городу. Форсунки 3 дня назад чистили, до этого на теплую не заводилась. Может фильтр поменять надо? Не подскажете, где он стоит у меня, Мотор 1.5 дизель 106лс. Топливная Сименс. Не поможете еще и с номером форсунок, может их заменить нужно?
А вообще в машине очень разочаровался. Думал, что машина 2009 года будет лучше, чем была до того 1997 года. Передняя подвеска гремит при повороте руля и на кочках, ямках, сказали менять какие-то сайлентблоки на задней стенке, еще что-то за бешеные деньги, кнопки на ручках дверей перестали работать, двигатель шумный и с проблемами. Не знаешь, чего еще ждать от этой развалюхи. Покупал за 400тр в ноябре в безумный кредит, а разваливается на глазах, проехал всего 10т.км. Хоть продавать, только за те же 400 не знаю, что искать, да и не продать ее за эти деньги, не смотря на то, что 7 мест.

Изменено пользователем mixsonor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mixsonor,
Компрессию мерять, люфты турбины смотреть и масло в антифризе заодно глянуть...
Форсунки ему чистили....Сервис смени в Питере есть толковые по дизельным ромбам.....

 

Я думаю пробег за 200000 и по русским дорожкам побегала...Всю переднюю подвеску перебрал недавно в сборе вышло до 20000.Теперь ощущение новой машины.
Купили очередную помойку на исходе ресурса,в расходку вкладываться лень, а потом кричат - Рено=говно.

 

Ремонта кнопок на 50 р.
http://www.drive2.ru/l/1811425

 

И это за 400000 не продашь. Я знаю....

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mixsonor,
Компрессию мерять, люфты турбины смотреть и масло в антифризе заодно глянуть...
Форсунки ему чистили....Сервис смени в Питере есть толковые по дизельным ромбам.....

 

А на севере есть толковые сервисы по дизелям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спроси у
Shmel-jr,
Mr. Alex,
Gf84.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спроси у
Shmel-jr,
Mr. Alex,
Gf84.

 

А какой должна быть компрессия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mixsonor,
Всю переднюю подвеску перебрал недавно в сборе вышло до 20000.Теперь ощущение новой машины.

 


Ремонта кнопок на 50 р.
http://www.drive2.ru/l/1811425

 

Спасибо за ссылку на ремонт кнопок! А подвеску сам перебирал или в сервисе? И какие детали менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой должна быть компрессия?

Ты бы сначала подъехал, посмотрим ошибки. Думаю дело не в компрессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было сразу написать, что машина тупит иногда, а не постоянно.
И это, переключай передачи попозже, двигатель обороты любит. На низах быстро маховик угробишь - вот тогда точно стоимость замены разочарует :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было сразу написать, что машина тупит иногда, а не постоянно.
И это, переключай передачи попозже, двигатель обороты любит. На низах быстро маховик угробишь - вот тогда точно стоимость замены разочарует :-)

 

Мне кажется, что проблема действительно связана с наддувом, возможно, это именно он временами не дает мощности. В общем, все совету учел, буду диагностировать проблемы и лечить! Спасибо огромное за помощь! Я твой должник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр воздушный проверь для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это, переключай передачи попозже, двигатель обороты любит. На низах быстро маховик угробишь - вот тогда точно стоимость замены разочарует :-)

Подскажите, на каких оборотах опитимально переключать передачи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на каких оборотах опитимально переключать передачи?

2.7-3 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если будешь ездить в режиме дедушки то при реском ускорении тачка будет тупить, т.к. мозги подстраиваются под твой режим вождения
надо пару раз давануть резко на гашетку и потом машина начинает подругому себя вести
замечено нераз

 

езди в нормальном режиме и все будет океюшки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр воздушный проверь для начала.

Фильтр менял недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно,неужели серьезна написал?
что-то смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(Shmel-jr @ 01.04.2015, 7:22) *
2.7-3 тыс

 

Да ладно,неужели серьезна написал?

 

такто можно и до отсечки давить только недолго

 

в нормальном цикле езды гдето так и получается ну максимум 3500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то смущает?

не мне вопрос, но фиг знает. вроде и смущает, а вроде и нет))) когда только купил переключался до 2х тыщ. щас распробовал и переключения при 2,3-2,5 тыщах. в основном, конечно))) бывает и выше на обгонах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не пойму, в чем проблема. Вроде и форсы чистил и топливный фильтр с турбиной менял, а машина все равно на горячую слабее тянет и часто так глючит, что на 3й передаче до 60км.ч. не выжать. Может это расходомер глючит? Бывает, перезапущу машину, глюк пропадает, а бывает на кочках появляется и пропадает, но всегда на горячую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это расходомер глючит?

так отключи и поезди без него, на дизеле он даже ошибку высвечивать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму, в чем проблема. Вроде и форсы чистил и топливный фильтр с турбиной менял, а машина все равно на горячую слабее тянет и часто так глючит, что на 3й передаче до 60км.ч. не выжать. Может это расходомер глючит? Бывает, перезапущу машину, глюк пропадает, а бывает на кочках появляется и пропадает, но всегда на горячую!

на горячую все детали расширяются и получается что идёт откуда та подсос воздуха я так понимаю. Проверь вокруг впускного коллектора и шланг после заслонки акселератора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после заслонки акселератора

только гдеж такую на дизеле найти

 

на горячую все детали расширяются и получается что идёт откуда та подсос воздуха я так понимаю. Проверь вокруг впускного коллектора и шланг после заслонки акселератора

как может быть подсос в местах где давление выше атмосферного? Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так отключи и поезди без него, на дизеле он даже ошибку высвечивать не будет

 


Да я и не знаю, как он выглядит и где стоит. Знаю, что при диагностике видели ошибку расходомера.

 

А так основная проблема - разгон на горячую. Машина как бы теряет мощность и звук мотора на горячую несколько громче, чем на теплую.

 

В шланге с топливом видны бегущие пузырьки - это норма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Приветствую ,чтобы не плодить новой темы спрошу здесь.
На не прогретой машине (с утра)заводится чётко без прокрутки с одного тычка ,да и вообще заводится чётко в течении дня,двигатель работает ровно,машина летает ,но стоит чуть поездить до прогретого состояния ,машина начинает подтупливать ,ощущение,что кто то держит сзади ,на светофоре на холостых частенько вибрирует вся ,и совсем чуть падают обороту ,чуть газу и обороты ровные, машину не калбасит .особенно на третьей ощущается,давишь в полик а она не хочет ехать ,не троит ,масло не ест ,сцепу в сборе заменил буквально 500 км назад ,свечи 6 тыр всего прошли,дросель чистил в конце зимы,фильтра заменены (воздушный-салонный-топливный)клип ошибок не показал ,у форсунок нормальный впрыск .Где искать,что копать,топливный насос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую ,чтобы не плодить новой темы спрошу здесь. На не прогретой машине (с утра)заводится чётко без прокрутки с одного тычка ,да и вообще заводится чётко в течении дня,двигатель работает ровно,машина летает ,но стоит чуть поездить до прогретого состояния ,машина начинает подтупливать ,ощущение,что кто то держит сзади ,на светофоре на холостых частенько вибрирует вся ,и совсем чуть падают обороту ,чуть газу и обороты ровные, машину не калбасит .особенно на третьей ощущается,давишь в полик а она не хочет ехать ,не троит ,масло не ест ,сцепу в сборе заменил буквально 500 км назад ,свечи 6 тыр всего прошли,дросель чистил в конце зимы,фильтра заменены (воздушный-салонный-топливный)клип ошибок не показал ,у форсунок нормальный впрыск .Где искать,что копать,топливный насос?
Может сетка на насосе забиться (если есть; у меня тяга зависела от количества бенза в баке - на полном - ехала лучше), если при резком нажатии на газ на холостых глохнет - датчик положения дроссельной заслонки, обороты - грязный дроссель или датчик холостого хода, датчик массового расхода воздуха. Это все из практики использования другой французской марки с теми же проблемами. Все в комплексе + чистка УЗ форсунок дали результат. Еще сопровождалось жором топлива просто аццким. Изменено пользователем 2nialex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую ,чтобы не плодить новой темы спрошу здесь.
На не прогретой машине (с утра)заводится чётко без прокрутки с одного тычка ,да и вообще заводится чётко в течении дня,двигатель работает ровно,машина летает ,но стоит чуть поездить до прогретого состояния ,машина начинает подтупливать ,ощущение,что кто то держит сзади ,на светофоре на холостых частенько вибрирует вся ,и совсем чуть падают обороту ,чуть газу и обороты ровные, машину не калбасит .особенно на третьей ощущается,давишь в полик а она не хочет ехать ,не троит ,масло не ест ,сцепу в сборе заменил буквально 500 км назад ,свечи 6 тыр всего прошли,дросель чистил в конце зимы,фильтра заменены (воздушный-салонный-топливный)клип ошибок не показал ,у форсунок нормальный впрыск .Где искать,что копать,топливный насос?

Может попробовать откл. кондей ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может попробовать откл. кондей ?

С кондеем наоборот ,на удивление лучше едет ,обороты держит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще до кучи проверить лямбду. А вообще лучше - на комп. Проверить на холодную, потом на горячую. Но! За компом должен быть спец. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще до кучи проверить лямбду. А вообще лучше - на комп. Проверить на холодную, потом на горячую. Но! За компом должен быть спец. :to_become_senile:

Подскажите спеца,если есть такой ,они вроде все спецы на сто,вот только как понять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите спеца,если есть такой ,они вроде все спецы на сто,вот только как понять .
Я тут, увы, не помощник. У меня Рено новое, а до того были другие марки. Думаю, можно у соклубников выяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите спеца,если есть такой ,они вроде все спецы на сто,вот только как понять .

Обратись к Артёму!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация