ag94 Опубликовано 30 Июня 2014 Опубликовано 30 Июня 2014 В общем, покатался я уже довольно долго и результатом доволен. Обгонять на трассе стало легче. В городе тоже стало комфортней. Расход не изменился. Может и снизился, но я стал ездить быстрее Конечно, 15 тыс отдавать за такое - перебор. Мне кажется, 200 долларов - практический максимум цены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 30 Июня 2014 Опубликовано 30 Июня 2014 ag94, А где именно шился? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Июня 2014 Опубликовано 30 Июня 2014 ag94, А где именно шился? на Можайке. Если интересно, могу в почту прислать телефон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 30 Июня 2014 Опубликовано 30 Июня 2014 ag94, кинь! Позвоню поболтаю сколько возьмут! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 30 Июня 2014 Опубликовано 30 Июня 2014 за 15 тыс - это с физическим удалением сажевого, а за 8 может быть просто прошивка мозгов? В питере за 8 мне только саму прошивку обновляли. нет, в том то и дело, я им объяснил что у меня нет сажевого, а в ответ сказали что для них нет разницы цена стандартная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Июня 2014 Опубликовано 30 Июня 2014 т.к. достаточно много народа спросило о цене в личке, наверное лучше напишу тут цена за чип-тюнинг (без удаления сажевого) 3500 руб. это там, где делал я. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 30 Июня 2014 Опубликовано 30 Июня 2014 т.к. достаточно много народа спросило о цене в личке, наверное лучше напишу тут цена за чип-тюнинг (без удаления сажевого) 3500 руб. это там, где делал я. да за такие деньги и до Москвы можно доехать... 2 тыс на бензин и в итоге дешевле выйдет чем у нас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TcheburatoR Опубликовано 2 Июля 2014 Опубликовано 2 Июля 2014 Итак, потратил сегодня свои кровные для общественности (лично сам был бы рад видеть этот график ДО чиповки). Имеем: Grand Scenic 3 / 1.5dci 110ps K9K836 / JZOD / 2010 Изначально Мощность (Л.С.): 110 (при 4000 об/мин) Момент: 240 (при 2000 об/мин) Вырезан FAP и отключен EGR, чипован. По итогу имеем: Мощность (Л.С.): 122 (при 3980 об/мин) Момент: 274 (при 2550 об/мин) Вывод: мощность +11% момент +14% сдвиг максимума крутящего момента на +550 оборотов "странноватый" пик крутящего... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitecd Опубликовано 2 Июля 2014 Опубликовано 2 Июля 2014 ну я фиг знает... тяга поднялась на 550 оборотов.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Июля 2014 Опубликовано 3 Июля 2014 Итак, потратил сегодня свои кровные для общественности (лично сам был бы рад видеть этот график ДО чиповки). Имеем: Grand Scenic 3 / 1.5dci 110ps K9K836 / JZOD / 2010 Изначально Мощность (Л.С.): 110 (при 4000 об/мин) Момент: 240 (при 2000 об/мин) Вырезан FAP и отключен EGR, чипован. По итогу имеем: Мощность (Л.С.): 122 (при 3980 об/мин) Момент: 274 (при 2550 об/мин) Вывод: мощность +11% момент +14% сдвиг максимума крутящего момента на +550 оборотов "странноватый" пик крутящего... Это ненормальный опыт. Нет замера стока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 4 Июля 2014 Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) Сделал чип-тюнинг, увеличили крутящий момент на 25%. Советую всем! Машина стала такой, какая и должна быть... Динамика разгона существенно возросла, педаль газа стала послушной, отклик заметно улучшился, разгон идет во всем диапазоне оборотов с самых низов. По расходу топлива всё осталось на прежнем уровне. Хочу выразить отдельную благодарность Алексею (ag94) за рекомендации и знакомство с мастером! Теперь хочу сделать замеры в разгоне до 100км/ч и сравнить с заводскими. Изменено 4 Июля 2014 пользователем Vandam-007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 6 Июля 2014 Опубликовано 6 Июля 2014 Сделал чип-тюнинг, увеличили крутящий момент на 25%. Советую всем! Машина стала такой, какая и должна быть... Динамика разгона существенно возросла, педаль газа стала послушной, отклик заметно улучшился, разгон идет во всем диапазоне оборотов с самых низов. По расходу топлива всё осталось на прежнем уровне. Хочу выразить отдельную благодарность Алексею (ag94) за рекомендации и знакомство с мастером! Теперь хочу сделать замеры в разгоне до 100км/ч и сравнить с заводскими. Мерить надо на диностэнде до и после а остальное самовнушение бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 6 Июля 2014 Опубликовано 6 Июля 2014 Мерить надо на диностэнде до и после а остальное самовнушение бывает. стенд стендом, а ручные измерения еще никто не отменял. секундомер пассажиру в руки и вперед до сотни. А самовнушение или нет судить каждому по-своему, когда прочипуетесь - поймете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitecd Опубликовано 7 Июля 2014 Опубликовано 7 Июля 2014 если момент поднимется на 25%, ты диски шлифовать об асфальт будешь на старте. я тоже чипанулся на днях, разница есть, и чем выше передача, тем ощутимее разница, особо заметно на 6ой при обгонах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 8 Июля 2014 Опубликовано 8 Июля 2014 стенд стендом, а ручные измерения еще никто не отменял. секундомер пассажиру в руки и вперед до сотни. А самовнушение или нет судить каждому по-своему, когда прочипуетесь - поймете. 10 заездов и все 10 будут разные какой нафи секундомер? а клапана вы тоже на глаз регулировать будуту если что? смешно прям. бред правильно говорят - диностенд сток и чип минимум 3 прогона каждого если момент поднимется на 25%, ты диски шлифовать об асфальт будешь на старте. я тоже чипанулся на днях, разница есть, и чем выше передача, тем ощутимее разница, особо заметно на 6ой при обгонах. а где чиповался , как мастер и как ощущения от езды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 8 Июля 2014 Опубликовано 8 Июля 2014 если момент поднимется на 25%, ты диски шлифовать об асфальт будешь на старте. думаю, речь идет не о моменте, а о давлении наддува. его действительно поднимают на 20-25%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RyleVoY Опубликовано 18 Июля 2014 Опубликовано 18 Июля 2014 т.к. достаточно много народа спросило о цене в личке, наверное лучше напишу тут цена за чип-тюнинг (без удаления сажевого) 3500 руб. это там, где делал я. Алексей, и мне бы в личку дали контакты по ЧИП-тюнингу, а вдруг буду в Ваших краях - обязательно сделаю. Буду благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) Обнаружился побочный эффект - увеличение максималки До 180 теперь разгоняется вообще незаметно, дальше уже с трудом, но до 190-195 точно раскочегарится - не смог проверить, много попутных машин. Диапазон комфортных (по тяге двигателя) скоростей простирается теперь примерно до 165 км/ч. То есть увеличился на 10-15 км/ч. p.s. правда, расход после 150 просто конский, показатель остатка пробега тает на глазах... Изменено 21 Июля 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 24 Июля 2014 Опубликовано 24 Июля 2014 Обнаружился побочный эффект - увеличение максималки До 180 теперь разгоняется вообще незаметно, дальше уже с трудом, но до 190-195 точно раскочегарится - не смог проверить, много попутных машин. Диапазон комфортных (по тяге двигателя) скоростей простирается теперь примерно до 165 км/ч. То есть увеличился на 10-15 км/ч. p.s. правда, расход после 150 просто конский, показатель остатка пробега тает на глазах... Долетаешься!!! или сам или двигатель упакуешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 24 Июля 2014 Опубликовано 24 Июля 2014 Долетаешься!!! или сам или двигатель упакуешь. это была разовая акция я езжу не быстрей 130 км/ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitecd Опубликовано 1 Августа 2014 Опубликовано 1 Августа 2014 думаю, речь идет не о моменте, а о давлении наддува. его действительно поднимают на 20-25%. вот она! теория относительности в действии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitecd Опубликовано 1 Августа 2014 Опубликовано 1 Августа 2014 Обнаружился побочный эффект - увеличение максималки До 180 теперь разгоняется вообще незаметно, дальше уже с трудом, но до 190-195 точно раскочегарится - не смог проверить, много попутных машин. Диапазон комфортных (по тяге двигателя) скоростей простирается теперь примерно до 165 км/ч. То есть увеличился на 10-15 км/ч. p.s. правда, расход после 150 просто конский, показатель остатка пробега тает на глазах... надо будет попробовать... до чипа год назад пробовал до 160, ооооооооооооооооооооооооочень лениво. будем в Эвропах, даванем )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Да в Эвропах же еще дороже придавливать) Меня так и не чипанули, две недели прошло, и нифига. С машины родную прошивку сохранили, отправили в BSR, и все.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 Я правильно понимаю, что можно чиповать и без удаления ФАП? Или фильтр будет чаще засорятся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 Я правильно понимаю, что можно чиповать и без удаления ФАП? Или фильтр будет чаще засорятся? чип без удаления фапа и фап без удаления будешь искать турбину а потом столбик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 Я правильно понимаю, что можно чиповать и без удаления ФАП? Или фильтр будет чаще засорятся? В принципе да. НО. Нагрузка на турбину растёт а ФАП мешает ей работать. В связи с этим лучше ненадо. Да это к тому-же полу-мера какая-то, по хорошему фап+егр+чип. Так сказать оптом дешевле) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 Спасибо, понял..) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 не понимаю, зачем чиповать без удаления ФАПа? ЗЫ: меня вот тоже чипанули, теперь у меня самый быстрый Сеня в городе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 не понимаю, зачем чиповать без удаления ФАПа? ЗЫ: меня вот тоже чипанули, теперь у меня самый быстрый Сеня в городе Это потому что ты с дядей не встречался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 Это потому что ты с дядей не встречался зато повстречался с Субаркой Легаси 3-х литровой из Америки видать. Там водила походу провалился под сиденье от позора перед своей деффачкай ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 Это потому что ты с дядей не встречался Береги сердце. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 зато повстречался с Субаркой Легаси 3-х литровой из Америки видать. Там водила походу провалился под сиденье от позора перед своей деффачкай ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 кстате нескрою тоже были желающие обогнать,но видать долго читалм надпись на заднем стекле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 Береги сердце. принял к сведению Илья Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 О! Да тут одни рейсеры!)) Пойду ка я отседа.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 9 Сентября 2014 Опубликовано 9 Сентября 2014 Еще вопрос.., если вырезан сажевый, какое масло нужно лить.., так же для автомобилей с сажевым.., или обычное можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 9 Сентября 2014 Опубликовано 9 Сентября 2014 Конечно, обычное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 12 Сентября 2014 Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) Да в Эвропах же еще дороже придавливать) Меня так и не чипанули, две недели прошло, и нифига. С машины родную прошивку сохранили, отправили в BSR, и все.... буду в хельсинки 20го числа. никаких проблемм не вижу при условии наличия у тебя 150 свободных евро могу чипануть. Еще вопрос.., если вырезан сажевый, какое масло нужно лить.., так же для автомобилей с сажевым.., или обычное можно?ф допуск RN0710 Изменено 12 Сентября 2014 пользователем gf84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 12 Сентября 2014 Опубликовано 12 Сентября 2014 хотя в принципе если узнаешь почем гостиница в Эспоо и есть ли там вайфай то заеду и туда. мне без разницы я все равно из минка еду в питер - что эспоо что хельснки лишь бы в таллине не ночевать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Да гостиница то не вопрос узнать, и разницы действительно никакой - Хельсинки, Эспоо, Вантаа - города соприкасаются и образуют столичный регион. Проблема у программистов - новое поколение ЭБУ, причем Сименс, который против Боша никому не нравится за сложность адресации внутри. Ситуация для меня, увы, типичная. Фабию не чипанули, Октавию чипанули со второго захода после большой паузы, Венгу чиповали без уверенности в успехе, хотя якобы получилось... Ну, и Сценик теперь не исключение. А теперь я только через стенд всё это делаю - до и после. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) Да гостиница то не вопрос узнать, и разницы действительно никакой - Хельсинки, Эспоо, Вантаа - города соприкасаются и образуют столичный регион. Проблема у программистов - новое поколение ЭБУ, причем Сименс, который против Боша никому не нравится за сложность адресации внутри. Ситуация для меня, увы, типичная. Фабию не чипанули, Октавию чипанули со второго захода после большой паузы, Венгу чиповали без уверенности в успехе, хотя якобы получилось... Ну, и Сценик теперь не исключение. А теперь я только через стенд всё это делаю - до и после. смотри сам. дело пары часов. нет проблеммы вообще в поиске карты впрыска пофигу какое поколение на самом деле хоть там EDC17 хоть трикор последний хоть сименс хоть дэлько поиск расположения карты впрыск ничего сложного не представляет сьезди на замер до а потом после я могу сделать пару прошивок - мне не принципиально. стандартную как всем делаю и с любыми изменениями на прошлой неделе делал Mitsubishi Fuso - так твоя по сравнению с ней детский лепет Изменено 17 Сентября 2014 пользователем gf84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 бред сивой кобылы. без изменения программы вы давление никак не поднимете в этих машинах. для того и стоит клапан управления турбиной чтобы выставлять заданное давление программой. не знаете - так учите матчасть. А я и не заметил, что мне ответили... Учите сами матчасть. Мало того, что можно без перепрошивки повысить давление наддува, так и я так делал сам, и первым не был, идею начальную у других почерпнул. Корректируем выходной сигнал датчика давления, ЭБУ добавляет, пока не получит сигнал нормального уровня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) А я и не заметил, что мне ответили... Учите сами матчасть. Мало того, что можно без перепрошивки повысить давление наддува, так и я так делал сам, и первым не был, идею начальную у других почерпнул. Корректируем выходной сигнал датчика давления, ЭБУ добавляет, пока не получит сигнал нормального уровня. так работает куча колхозных коробок типа чиптюнинг в коробочке . не будет корректного режима работы и прожгете поршня вы даете компу инфу о заниженом давлении топлива - в итоге он мешает более богатую смесь и этим крутит турбину. ничего общего этот колхоз с нормальным режимом работы не имеет . закончится тупо мотором инвалидом учтите это. подсчет расхода и кривая крутящего/мощности ничего не будет иметь общего с нормальными характеристиками. глупость и баловство это. эбу добавляет вникуда. нормальные ребята ручками пересчитывают , богатят смесь на полтора процента и получают безопасный чип. ненормальные ставят обманки в разрыв датчика. не стоит афишировать что ты это делал - в мире чиптюнинга это считается суперотстоем. да и вцелом выше я описал последствия. добавлю еще кое что вы коробкой ничего не сможете изменить в кривой мощности а при ручном изменении карты вы можете не пропорционально добавлять или уменьшать смесь на разных режимах. например если вам надо спад на 4000 вы можете в прошивке уменьшить подачу и выставить даление хх и всё тачка не едет а коробкой вы только можете дублировать тупо заливая впрыск топливом. короче фигня это всё неправы вы в корне. я в начале когда экспериментировал делал прошивки себе в короых до 2000 подача была хх и после хх фактически это была тачка не едущая и резко выстреливающая на 2300-2400 и тухнущая после 4000 в последствии мне это пригодилось при работе с эбу грузовиков - там надо иметь чёткие отсечки по мощности иначе можно мотор похоронить Изменено 17 Сентября 2014 пользователем gf84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Про топливо не было речи. Про коробочки такого рода я отлично знаю. Не о том разговор. Никакого отстоя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Про топливо не было речи. Про коробочки такого рода я отлично знаю. Не о том разговор. Никакого отстоя. лады колхозьте. ваше право Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lav_it_prog Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 Чмпанул своего сеню гранд 2010 г. Авто стало намнного приятнее себя вести. Если кому интересно, то удаляем сажевики, чипуем в Воронеже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 lav_it_prog, че по чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lav_it_prog Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 lav_it_prog, че по чем? Я чиповал за бутылку коньяка )), знакомый мой делает. А так 14 000 р. Т.к. в моем сене ЭБУ нового поколения Сименс 305 с процессором 3 Коре. Соответсвнно, через диагностический разъем не шьется. Пришлось ЭБУ разобирать и к нему подключаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 Я чиповал за бутылку коньяка )), знакомый мой делает. А так 14 000 р. Т.к. в моем сене ЭБУ нового поколения Сименс 305 с процессором 3 Коре. Соответсвнно, через диагностический разъем не шьется. Пришлось ЭБУ разобирать и к нему подключаться. Чё за бред. sid305 через розетку в лёт шьётся. А вы пишите про какойт о секас да ещё и за такой ценник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lav_it_prog Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 (изменено) Чё за бред. sid305 через розетку в лёт шьётся. А вы пишите про какойт о секас да ещё и за такой ценник. Сканер подключали, нифига не шился, выдавал ошибку.Прошивку считать не могли. А вот если напрямую к ЭБУ подрубиться то все гуд. А вы какой ценник считаете адекватным? 1 000? Посмотрите в интернете, ценники от 10 000 начинаются Изменено 18 Сентября 2014 пользователем lav_it_prog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
174 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.