Пример HTML-страницы
ag94

Чиптюнинг K9K 836

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

174 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем, покатался я уже довольно долго и результатом доволен. Обгонять на трассе стало легче. В городе тоже стало комфортней.
Расход не изменился. Может и снизился, но я стал ездить быстрее :)

 

Конечно, 15 тыс отдавать за такое - перебор. Мне кажется, 200 долларов - практический максимум цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94,
А где именно шился?

 

на Можайке. Если интересно, могу в почту прислать телефон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94, кинь! Позвоню поболтаю сколько возьмут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 15 тыс - это с физическим удалением сажевого, а за 8 может быть просто прошивка мозгов? В питере за 8 мне только саму прошивку обновляли.

нет, в том то и дело, я им объяснил что у меня нет сажевого, а в ответ сказали что для них нет разницы цена стандартная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. достаточно много народа спросило о цене в личке, наверное лучше напишу тут
цена за чип-тюнинг (без удаления сажевого) 3500 руб.
это там, где делал я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. достаточно много народа спросило о цене в личке, наверное лучше напишу тут
цена за чип-тюнинг (без удаления сажевого) 3500 руб.
это там, где делал я.

да за такие деньги и до Москвы можно доехать... 2 тыс на бензин и в итоге дешевле выйдет чем у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, потратил сегодня свои кровные для общественности (лично сам был бы рад видеть этот график ДО чиповки).

 

Имеем:
Grand Scenic 3 / 1.5dci 110ps K9K836 / JZOD / 2010
Изначально
Мощность (Л.С.): 110 (при 4000 об/мин)
Момент: 240 (при 2000 об/мин)

 

Вырезан FAP и отключен EGR, чипован.
По итогу имеем:

 

Мощность (Л.С.): 122 (при 3980 об/мин)
Момент: 274 (при 2550 об/мин)

 

Вывод:
мощность +11%
момент +14%
сдвиг максимума крутящего момента на +550 оборотов
"странноватый" пик крутящего...

 

46009b9f4636t.jpg

 

12dd6dd688fct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, потратил сегодня свои кровные для общественности (лично сам был бы рад видеть этот график ДО чиповки).

 

Имеем:
Grand Scenic 3 / 1.5dci 110ps K9K836 / JZOD / 2010
Изначально
Мощность (Л.С.): 110 (при 4000 об/мин)
Момент: 240 (при 2000 об/мин)

 

Вырезан FAP и отключен EGR, чипован.
По итогу имеем:

 

Мощность (Л.С.): 122 (при 3980 об/мин)
Момент: 274 (при 2550 об/мин)

 

Вывод:
мощность +11%
момент +14%
сдвиг максимума крутящего момента на +550 оборотов
"странноватый" пик крутящего...

 

46009b9f4636t.jpg

 

12dd6dd688fct.jpg

 

Это ненормальный опыт.
Нет замера стока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал чип-тюнинг, увеличили крутящий момент на 25%.
Советую всем!
Машина стала такой, какая и должна быть... Динамика разгона существенно возросла, педаль газа стала послушной, отклик заметно улучшился, разгон идет во всем диапазоне оборотов с самых низов.
По расходу топлива всё осталось на прежнем уровне.
Хочу выразить отдельную благодарность Алексею (ag94) за рекомендации и знакомство с мастером!

 

Теперь хочу сделать замеры в разгоне до 100км/ч и сравнить с заводскими.

Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал чип-тюнинг, увеличили крутящий момент на 25%.
Советую всем!
Машина стала такой, какая и должна быть... Динамика разгона существенно возросла, педаль газа стала послушной, отклик заметно улучшился, разгон идет во всем диапазоне оборотов с самых низов.
По расходу топлива всё осталось на прежнем уровне.
Хочу выразить отдельную благодарность Алексею (ag94) за рекомендации и знакомство с мастером!

 

Теперь хочу сделать замеры в разгоне до 100км/ч и сравнить с заводскими.


Мерить надо на диностэнде до и после а остальное самовнушение бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерить надо на диностэнде до и после а остальное самовнушение бывает.

стенд стендом, а ручные измерения еще никто не отменял. секундомер пассажиру в руки и вперед до сотни. А самовнушение или нет судить каждому по-своему, когда прочипуетесь - поймете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если момент поднимется на 25%, ты диски шлифовать об асфальт будешь на старте.

 

я тоже чипанулся на днях, разница есть, и чем выше передача, тем ощутимее разница, особо заметно на 6ой при обгонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стенд стендом, а ручные измерения еще никто не отменял. секундомер пассажиру в руки и вперед до сотни. А самовнушение или нет судить каждому по-своему, когда прочипуетесь - поймете.

10 заездов и все 10 будут разные какой нафи секундомер?
а клапана вы тоже на глаз регулировать будуту если что? :)
смешно прям. бред
правильно говорят - диностенд сток и чип минимум 3 прогона каждого

 


если момент поднимется на 25%, ты диски шлифовать об асфальт будешь на старте.

 

я тоже чипанулся на днях, разница есть, и чем выше передача, тем ощутимее разница, особо заметно на 6ой при обгонах.

 

а где чиповался , как мастер и как ощущения от езды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если момент поднимется на 25%, ты диски шлифовать об асфальт будешь на старте.

 

думаю, речь идет не о моменте, а о давлении наддува. его действительно поднимают на 20-25%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

т.к. достаточно много народа спросило о цене в личке, наверное лучше напишу тут
цена за чип-тюнинг (без удаления сажевого) 3500 руб.
это там, где делал я.

 


Алексей, и мне бы в личку дали контакты по ЧИП-тюнингу, а вдруг буду в Ваших краях - обязательно сделаю.
Буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружился побочный эффект - увеличение максималки :)
До 180 теперь разгоняется вообще незаметно, дальше уже с трудом, но до 190-195 точно раскочегарится - не смог проверить, много попутных машин.
Диапазон комфортных (по тяге двигателя) скоростей простирается теперь примерно до 165 км/ч. То есть увеличился на 10-15 км/ч.

 

p.s. правда, расход после 150 просто конский, показатель остатка пробега тает на глазах...

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружился побочный эффект - увеличение максималки :)
До 180 теперь разгоняется вообще незаметно, дальше уже с трудом, но до 190-195 точно раскочегарится - не смог проверить, много попутных машин.
Диапазон комфортных (по тяге двигателя) скоростей простирается теперь примерно до 165 км/ч. То есть увеличился на 10-15 км/ч.

 

p.s. правда, расход после 150 просто конский, показатель остатка пробега тает на глазах...

 

Долетаешься!!! или сам или двигатель упакуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долетаешься!!! или сам или двигатель упакуешь.

 

это была разовая акция :)
я езжу не быстрей 130 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

думаю, речь идет не о моменте, а о давлении наддува. его действительно поднимают на 20-25%.

 

вот она! теория относительности в действии :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружился побочный эффект - увеличение максималки :)
До 180 теперь разгоняется вообще незаметно, дальше уже с трудом, но до 190-195 точно раскочегарится - не смог проверить, много попутных машин.
Диапазон комфортных (по тяге двигателя) скоростей простирается теперь примерно до 165 км/ч. То есть увеличился на 10-15 км/ч.

 

p.s. правда, расход после 150 просто конский, показатель остатка пробега тает на глазах...

 

надо будет попробовать... до чипа год назад пробовал до 160, ооооооооооооооооооооооооочень лениво. будем в Эвропах, даванем ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Да в Эвропах же еще дороже придавливать)
Меня так и не чипанули, две недели прошло, и нифига. С машины родную прошивку сохранили, отправили в BSR, и все....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что можно чиповать и без удаления ФАП? Или фильтр будет чаще засорятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что можно чиповать и без удаления ФАП? Или фильтр будет чаще засорятся?

чип без удаления фапа и фап без удаления будешь искать турбину а потом столбик :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что можно чиповать и без удаления ФАП? Или фильтр будет чаще засорятся?

В принципе да. НО. Нагрузка на турбину растёт а ФАП мешает ей работать. В связи с этим лучше ненадо:). Да это к тому-же полу-мера какая-то, по хорошему фап+егр+чип. Так сказать оптом дешевле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю, зачем чиповать без удаления ФАПа?

 

ЗЫ: меня вот тоже чипанули, теперь у меня самый быстрый Сеня в городе :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю, зачем чиповать без удаления ФАПа?

 

ЗЫ: меня вот тоже чипанули, теперь у меня самый быстрый Сеня в городе :to_become_senile:


Это потому что ты с дядей не встречался :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому что ты с дядей не встречался :to_become_senile:

зато повстречался с Субаркой Легаси 3-х литровой из Америки видать. Там водила походу провалился под сиденье от позора перед своей деффачкай :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому что ты с дядей не встречался :to_become_senile:
Береги сердце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато повстречался с Субаркой Легаси 3-х литровой из Америки видать. Там водила походу провалился под сиденье от позора перед своей деффачкай :))))

:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстате нескрою тоже были желающие обогнать,но видать долго читалм надпись на заднем стекле :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Береги сердце.

принял к сведению Илья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Да тут одни рейсеры!)) Пойду ка я отседа..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос.., если вырезан сажевый, какое масло нужно лить.., так же для автомобилей с сажевым.., или обычное можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, обычное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в Эвропах же еще дороже придавливать)
Меня так и не чипанули, две недели прошло, и нифига. С машины родную прошивку сохранили, отправили в BSR, и все....

буду в хельсинки 20го числа. никаких проблемм не вижу
при условии наличия у тебя 150 свободных евро могу чипануть.

 


Еще вопрос.., если вырезан сажевый, какое масло нужно лить.., так же для автомобилей с сажевым.., или обычное можно?
ф
допуск RN0710 Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя в принципе если узнаешь почем гостиница в Эспоо и есть ли там вайфай то заеду и туда.
мне без разницы я все равно из минка еду в питер - что эспоо что хельснки
лишь бы в таллине не ночевать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да гостиница то не вопрос узнать, и разницы действительно никакой - Хельсинки, Эспоо, Вантаа - города соприкасаются и образуют столичный регион.
Проблема у программистов - новое поколение ЭБУ, причем Сименс, который против Боша никому не нравится за сложность адресации внутри.
Ситуация для меня, увы, типичная. Фабию не чипанули, Октавию чипанули со второго захода после большой паузы, Венгу чиповали без уверенности в успехе, хотя якобы получилось... Ну, и Сценик теперь не исключение. А теперь я только через стенд всё это делаю - до и после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да гостиница то не вопрос узнать, и разницы действительно никакой - Хельсинки, Эспоо, Вантаа - города соприкасаются и образуют столичный регион.
Проблема у программистов - новое поколение ЭБУ, причем Сименс, который против Боша никому не нравится за сложность адресации внутри.
Ситуация для меня, увы, типичная. Фабию не чипанули, Октавию чипанули со второго захода после большой паузы, Венгу чиповали без уверенности в успехе, хотя якобы получилось... Ну, и Сценик теперь не исключение. А теперь я только через стенд всё это делаю - до и после.

смотри сам.
дело пары часов.
нет проблеммы вообще в поиске карты впрыска
пофигу какое поколение на самом деле
хоть там EDC17 хоть трикор последний хоть сименс хоть дэлько
поиск расположения карты впрыск ничего сложного не представляет
сьезди на замер до а потом после
я могу сделать пару прошивок - мне не принципиально.
стандартную как всем делаю и с любыми изменениями
на прошлой неделе делал Mitsubishi Fuso - так твоя по сравнению с ней детский лепет Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред сивой кобылы.
без изменения программы вы давление никак не поднимете в этих машинах.
для того и стоит клапан управления турбиной чтобы выставлять заданное давление программой.
не знаете - так учите матчасть.

А я и не заметил, что мне ответили...
Учите сами матчасть. Мало того, что можно без перепрошивки повысить давление наддува, так и я так делал сам, и первым не был, идею начальную у других почерпнул.
Корректируем выходной сигнал датчика давления, ЭБУ добавляет, пока не получит сигнал нормального уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не заметил, что мне ответили...
Учите сами матчасть. Мало того, что можно без перепрошивки повысить давление наддува, так и я так делал сам, и первым не был, идею начальную у других почерпнул.
Корректируем выходной сигнал датчика давления, ЭБУ добавляет, пока не получит сигнал нормального уровня.

так работает куча колхозных коробок типа чиптюнинг в коробочке :) .
не будет корректного режима работы и прожгете поршня
вы даете компу инфу о заниженом давлении топлива - в итоге он мешает более богатую смесь и этим крутит турбину.
ничего общего этот колхоз с нормальным режимом работы не имеет .
закончится тупо мотором инвалидом учтите это.
подсчет расхода и кривая крутящего/мощности ничего не будет иметь общего с нормальными характеристиками.
глупость и баловство это.
эбу добавляет вникуда.
нормальные ребята ручками пересчитывают , богатят смесь на полтора процента и получают безопасный чип.
ненормальные ставят обманки в разрыв датчика.
не стоит афишировать что ты это делал - в мире чиптюнинга это считается суперотстоем.
да и вцелом выше я описал последствия.

 


добавлю еще кое что
вы коробкой ничего не сможете изменить в кривой мощности
а при ручном изменении карты вы можете не пропорционально добавлять или уменьшать смесь на разных режимах.
например если вам надо спад на 4000 вы можете в прошивке уменьшить подачу и выставить даление хх и всё тачка не едет
а коробкой вы только можете дублировать тупо заливая впрыск топливом. короче фигня это всё
неправы вы в корне.
я в начале когда экспериментировал делал прошивки себе в короых до 2000 подача была хх и после хх
фактически это была тачка не едущая и резко выстреливающая на 2300-2400 и тухнущая после 4000
в последствии мне это пригодилось при работе с эбу грузовиков - там надо иметь чёткие отсечки по мощности иначе можно мотор похоронить

Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про топливо не было речи. Про коробочки такого рода я отлично знаю. Не о том разговор. Никакого отстоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про топливо не было речи. Про коробочки такого рода я отлично знаю. Не о том разговор. Никакого отстоя.

лады колхозьте. ваше право :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чмпанул своего сеню гранд 2010 г. Авто стало намнного приятнее себя вести.
Если кому интересно, то удаляем сажевики, чипуем в Воронеже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lav_it_prog, че по чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lav_it_prog, че по чем?

Я чиповал за бутылку коньяка )), знакомый мой делает.
А так 14 000 р. Т.к. в моем сене ЭБУ нового поколения Сименс 305 с процессором 3 Коре. Соответсвнно, через диагностический разъем не шьется. Пришлось ЭБУ разобирать и к нему подключаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чиповал за бутылку коньяка )), знакомый мой делает.
А так 14 000 р. Т.к. в моем сене ЭБУ нового поколения Сименс 305 с процессором 3 Коре. Соответсвнно, через диагностический разъем не шьется. Пришлось ЭБУ разобирать и к нему подключаться.

Чё за бред. sid305 через розетку в лёт шьётся. А вы пишите про какойт о секас да ещё и за такой ценник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё за бред. sid305 через розетку в лёт шьётся. А вы пишите про какойт о секас да ещё и за такой ценник.

Сканер подключали, нифига не шился, выдавал ошибку.Прошивку считать не могли.
А вот если напрямую к ЭБУ подрубиться то все гуд.
А вы какой ценник считаете адекватным? 1 000? Посмотрите в интернете, ценники от 10 000 начинаются Изменено пользователем lav_it_prog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация