Пример HTML-страницы
ag94

Чиптюнинг K9K 836

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

174 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друг (хозяин большого автосервиса) зовет в гости, чтобы сделать чиптюнинг мотора до 130 лс. Говорит, уменьшится расход.
кто-нибудь уже делал себе подобное на моторах Euro-5 (k9k 836)?
как отзывы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг (хозяин большого автосервиса) зовет в гости, чтобы сделать чиптюнинг мотора до 130 лс. Говорит, уменьшится расход.
кто-нибудь уже делал себе подобное на моторах Euro-5 (k9k 836)?
как отзывы?

 

А ресурс ? Может нет смысла заморачиваться, как расход может быть меньше если мощность будет больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг (хозяин большого автосервиса) зовет в гости, чтобы сделать чиптюнинг мотора до 130 лс. Говорит, уменьшится расход.
кто-нибудь уже делал себе подобное на моторах Euro-5 (k9k 836)?
как отзывы?

По моему такая тема была у пользователя этого Форума и Драйва renat44, вот ссылка /http://www.drive2.ru/l/197340/ (скопировал как мог), но у него по моему мотор 1,9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг (хозяин большого автосервиса) зовет в гости, чтобы сделать чиптюнинг мотора до 130 лс. Говорит, уменьшится расход.
кто-нибудь уже делал себе подобное на моторах Euro-5 (k9k 836)?
как отзывы?
Поищи renat44.
Он иногда появляется.
На DRIVE2.RU он описывал чинтюнинг на 1,9dci.
Он работает в дилерском сервисе в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой чип-тюнинг, а на минувших Выходных еще один обладатель третьего гранда провел ряд комплексных мер по лечению своего авто и так же прочиповался. Пацаны пролетели ваще, тачка агонь, всем советую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня правда 832 двигун. Сделал ЧИП + отключил програмно ЕГР. Машина едет значительно шустрее, но главный плюс в том, что теперь отсутствует провал в диапазоне 1200-2000 оборотов. Расход при этом снизился ориентировочно на 0,3 л/с.

Изменено пользователем Eug

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина включается с низов, отсутствует провал, прибавляется около 30% мощности реально, подключается к мозгам, без дополнительного вмешательства в систему. Отключается при первой необходимости.
P.S. Если мы об одном и том же говорим.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг (хозяин большого автосервиса) зовет в гости, чтобы сделать чиптюнинг мотора до 130 лс. Говорит, уменьшится расход.
кто-нибудь уже делал себе подобное на моторах Euro-5 (k9k 836)?
как отзывы?

Я бы не задумываясь чипанулся заодно и сажевик с ЕГР отключил бы.
Но вот только толковых спецов мало. Либо прошивка корявая либо руки не из того места растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина включается с низов, отсутствует провал, прибавляется около 30% мощности реально, подключается к мозгам, без дополнительного вмешательства в систему. Отключается при первой необходимости.
P.S. Если мы об одном и том же говорим.))

нет это не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не задумываясь чипанулся заодно и сажевик с ЕГР отключил бы.
Но вот только толковых спецов мало. Либо прошивка корявая либо руки не из того места растут.

по истине золотые слова .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет это не то.

Значит появился аналог тотальной прошивки, спецы не нужны, в состоянии сделать любой, эффект ощутим. Знакомые поставили на Сценик 3 86л.с. и Сценик 2 86л.с., вроде довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас в отъезде, к концу недели отпишусь точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за отзывы, пожалуй поеду прошьюсь. реально вымораживает тупняк от 1000 до 1500 оборотов
если не понравится - без проблем вернем назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за отзывы, пожалуй поеду прошьюсь. реально вымораживает тупняк от 1000 до 1500 оборотов
если не понравится - без проблем вернем назад.

Очень рекомендую. Тем более от Москвы недалеко. Сам
прошился совместив поездку с ЧМ. До сих пор очень доволен.

 

Упс, думал речь о Минске идет. Чиповку на 836 обычно совмещают с кастрацией сажевика.

Изменено пользователем Eug

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иповку на 836 обычно совмещают с кастрацией сажевика

 

не, к нему претензий пока нет. регенерацию не замечаю. пробег (реальный) 80 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Воронеже узнавал, перепрошивка 106 л.с 1.5dci стоит 14500р. Прошивают именно мозги, а не отдельно ставят чип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал чип-тюнинг на прошлой неделе. Двиг 836, 1,5л, 110л.с.
Супер-мега эффекта, как описывают некоторые гонщеГи не заметил, да его и не ждал.
Как и описывают, с низов - уверенный разгон, расход либо не изменился, либо стал чуть-чуть меньше.

 

Сажевый не отключал, мастер рекомендовал этого не делать, если с ним проблем нет (86к реальный пробег).

 

Обновили сначала прошивку, потом ее уже и тюнили.

 

Делал на Витебском у Владимира (супербайкер). Ему большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал чип-тюнинг на прошлой неделе. Двиг 836, 1,5л, 110л.с.
Супер-мега эффекта, как описывают некоторые гонщеГи не заметил, да его и не ждал.
Как и описывают, с низов - уверенный разгон, расход либо не изменился, либо стал чуть-чуть меньше.

 

Сажевый не отключал, мастер рекомендовал этого не делать, если с ним проблем нет (86к реальный пробег).

 

Обновили сначала прошивку, потом ее уже и тюнили.

 

Делал на Витебском у Владимира (супербайкер). Ему большое спасибо.

 


Блин, интересно всё же как на ресурс влияет! И действительно ли просто снимает экологические ограничения? Не повлияет ли на запуск зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, интересно всё же как на ресурс влияет! И действительно ли просто снимает экологические ограничения? Не повлияет ли на запуск зимой.

Нет конечно запуск и чип это разные вещи.Снимает провал (турбояму) у кого фап он удаляется с перепрограмированием и егр программно тоже глушится,двигатель дышит чистым воздухом.
ПРО ресурс,всё одинаково ,вовремя переключаться и держать обороты не менее 2200,чип подначивает вваливать с 1200 вот это и есть ресурс.
Дерзайте граждане,кто нечипанулся тот непоймёт!!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 +чип минус егр и фап===очень хорошо.
А теперь подумайте :1,9+чип -ерг====????
САМОЛЁТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 +чип минус егр и фап===очень хорошо.
А теперь подумайте :1,9+чип -ерг====????
САМОЛЁТ

Я думаю ракета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у кого просто 106л.с. без сажевого, будет ли толк от перепрошивки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у кого просто 106л.с. без сажевого, будет ли толк от перепрошивки?

конечно.)
ссылка в сообщ.№9и №12. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у кого просто 106л.с. без сажевого, будет ли толк от перепрошивки?

канешно почитай повнимательнеее http://megane2.by/forum/thread11873.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики, напишите словами, т.к. смжу с телефона, а с него ссылки не грузит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики, напишите словами, т.к. смжу с телефона, а с него ссылки не грузит

Пишу к9к 732- 832-106 л.с. чипуется без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет конечно запуск и чип это разные вещи.Снимает провал (турбояму) у кого фап он удаляется с перепрограмированием и егр программно тоже глушится,двигатель дышит чистым воздухом.
ПРО ресурс,всё одинаково ,вовремя переключаться и держать обороты не менее 2200,чип подначивает вваливать с 1200 вот это и есть ресурс.
Дерзайте граждане,кто нечипанулся тот непоймёт!!! :to_become_senile:

 

Разные чиповщики, разные параметры меняют.
Если нет проблем с сажевым - удалять его не стоит. В прошивке он довольно глубоко зашит и отключение только датчиков - своего рода костыли, а не полноценный перевод автомобиля на работу без сажевого. Во всяком случае Владимир так объяснил и нет оснований ему не верить.
EGR тоже не глушили - на больших оборотах он и так закрыт, а на малых - наоборот помогает снизить температуру двигателя.
Изменяли работу турбиты, параметры впрыска, т.е. именно тюнинг штатной прошивки.
Штатая прошивка просто имеет больше допуски для работы в разных условиях, с плохим топливом и т.д. вот тюнинг это устраняет.
А то, что для раллийных машин с дизелем делают - совсем другие вещи. там и ресурс и работа двигателя иные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные чиповщики, разные параметры меняют.
Если нет проблем с сажевым - удалять его не стоит. В прошивке он довольно глубоко зашит и отключение только датчиков - своего рода костыли, а не полноценный перевод автомобиля на работу без сажевого. Во всяком случае Владимир так объяснил и нет оснований ему не верить.
EGR тоже не глушили - на больших оборотах он и так закрыт, а на малых - наоборот помогает снизить температуру двигателя.
Изменяли работу турбиты, параметры впрыска, т.е. именно тюнинг штатной прошивки.
Штатая прошивка просто имеет больше допуски для работы в разных условиях, с плохим топливом и т.д. вот тюнинг это устраняет.
А то, что для раллийных машин с дизелем делают - совсем другие вещи. там и ресурс и работа двигателя иные.

Штатная прошивказаточена на экологию незабывайте об этом!!!,чип заточен на машину и врядли фап принесёт пользу двигателю если машина не новая,турбина скажет сама об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатная прошивказаточена на экологию незабывайте об этом!!!,чип заточен на машину и врядли фап принесёт пользу двигателю если машина не новая,турбина скажет сама об этом.

 

Это безусловно! Поэтому сначала проверили и ошибки и реальный пробег и данные по сажевому.
Я как раз планировал удалять сажевый, а вот, отговорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз планировал удалять сажевый, а вот, отговорили...

ну и зря,это всех ожидает просто в различное время,я видео видел как внутренности сажевика перфоратор не берёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и зря,это всех ожидает просто в различное время,я видео видел как внутренности сажевика перфоратор не берёт)

 

Зачем ломать то, что пока еще работает без ошибок? У меня пробег 85к, в год у меня средний пробег 10К.
я быстрее поменяю машину, чем сажевый перестанет работать :)
Если циклы регенерации на сажевом отрабатывают без сбоев, есть частые выезды за город и т.д, то сопротивление отработавшим газам не выше, чем с удаленным.
У нас все равно остаются катализаторы и прочая лабуда :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без слов,а через сколько регенерация отрабатывает? и вот ещё вы все любите фуфло новым хозяевам подгонять типа всё прекрасно!!! нестыдно порой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без слов,а через сколько регенерация отрабатывает? и вот ещё вы все любите фуфло новым хозяевам подгонять типа всё прекрасно!!! нестыдно порой???

 

Если этот комментарий обращен мне, то я вас не понял. Кто, что и кому подгоняет и кому должно быть стыдно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я быстрее поменяю машину, чем сажевый перестанет работать smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто тогда не надо мешать механизмам работать и все само-собой даст о себе знать__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я быстрее поменяю машину, чем сажевый перестанет работать smile.gif

 

И что вас здесь смутило?
Не думаю, что потенциальный владелец будет рад, что в машину лазали кому не лень и резали/варили банки. Сколько такая вареная конструкция по нашей зиме проходит? Так что доказывать, что сажевый обязательно должен быть удален - не надо. Удаленный сажевый первый признак проблем с машиной, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да круто, он спросит сколько лет тачка в рашке ага два, а сажевик как удален, нет, нука скидко в 12000 на эту процедуру. Я бы сразу ходил бы и спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да круто, он спросит сколько лет тачка в рашке ага два, а сажевик как удален, нет, нука скидко в 12000 на эту процедуру. Я бы сразу ходил бы и спрашивал.

Одного не пойму, почему сразу резать сажевик и глушить ЕГР да ещё и скидку требовать если всё это не сделано, по мне не нравится или имеешь какие-либо опасения не покупай! Неужели если есть желание чипануть это нельзя сделать без ампутации каких то элементов механизма. Кроме того, уверен что управление сажевиком зашито ооочень глубоко в програмном обеспечении и чиповкой добиться полного удаления компонентов невозможно, но повторюсь, возможно я ошибаюсь! За всю историю владения дизельными автомобилями заправлялся исключительно на Лукойле (ради спортивного интереса заправил Сеню на Роснефти - мотор работает гораздо жёстче и с вибрацией) и проблем слава богу не испытывал никогда. В принципе решать каждому что ему делать или не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил прошился. Карту редактировали при мне.
Давление наддува увеличили на 20%, т.е. без фанатизма. Все остальное тоже сделали в довольно щадящем стиле (я сам попросил, без экстремальности).

 

С тех пор покатался по городу, потолкался в пробках, разогнался на МКАД до 160 км/ч.
Из явно ощутимого - стало реально комфортнее ездить от 1000 до 1800 оборотов, в этом диапазоне стал живей отклик на педаль и крутящий момент побольше.
После 100 км/ч разгон тоже повеселей. Каких-то офигенских увеличений мощности или момента не заметил, чуда не произошло, и тыква не стала каретой :)
Расход топлива пока не проверял, слишком малый пробег.

 

Координаты места, где делал, могу скинуть в личку (территориально - Москва, ЗАО, пересечение МКАД и Можайки).
Хотя лучше сначала покатаюсь недельку, чтобы получить более объективную картину :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, а сколько по деньгам взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, а сколько по деньгам взяли?

 

получилось очень гуманно, т.к. хозяин сервиса - мой друг, и следовательно отношения не совсем товарно-денежные :)

 

на мой субъективный взгляд, больше 200 долларов за такое отдавать нет смысла. если заодно вырезать FAP - можно чуть больше, за счет работ по механике.
но трудозатраты на собственно чип-тюнинг меня не впечатлили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра ещё проехался.
Все же подхват после 2000 оборотов стал намного веселее. Правда, стало больше слышно турбину, нудное такое завывание, грустное :)

 

Надо будет съездить на двухполосную трассу, посмотреть, как с обгонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ещё бы ,турбе не грустить- :angry2:
давление наддува увеличили на 20%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ещё бы ,турбе не грустить-

поверь уж лучше не грустить ,чем грустить и ееубить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра ещё проехался.
Все же подхват после 2000 оборотов стал намного веселее. Правда, стало больше слышно турбину, нудное такое завывание, грустное :)

 

Надо будет съездить на двухполосную трассу, посмотреть, как с обгонами.


тема затихла)))
поведайте еще, как вам ощущения после чиповки, может какие новые ощущения можете рассказать :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 процентов увеличения давления наддува - максимум, который можно себе безболезненно позволить турбомоторе без каких либо доработок. Для этого, правда, чиповка не нужна, если просто поднять во в ем диапазоне оборотов. Хорошо бы при этом иметь визуальный контроль за давлением. Правда, увеличение давление само по себе не приводит ни к чему в дизеле, надо уже прошивку менять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел два места в Воронеже по кардинально разным ценам.
В одном сервисе 15000р - супер-пупер обещания, 20-25% прибавка мощности и т.п. в общем сладкие песни
В другом сервисе 8000р - сказали сливаем прошивку отправляем на калибровку, заливаем и катаешься на здоровье.... никакой рекламы, тут наоборот самому пришлось распрашивать что да как.
Теперь терзают сомнения где делать.... где дешевле или где разрекламировали. Единственно там где 15р. чипуется весь город, все машины и все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел два места в Воронеже по кардинально разным ценам.
В одном сервисе 15000р - супер-пупер обещания, 20-25% прибавка мощности и т.п. в общем сладкие песни
В другом сервисе 8000р - сказали сливаем прошивку отправляем на калибровку, заливаем и катаешься на здоровье.... никакой рекламы, тут наоборот самому пришлось распрашивать что да как.
Теперь терзают сомнения где делать.... где дешевле или где разрекламировали. Единственно там где 15р. чипуется весь город, все машины и все довольны.

 

за 15 тыс - это с физическим удалением сажевого, а за 8 может быть просто прошивка мозгов? В питере за 8 мне только саму прошивку обновляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 процентов увеличения давления наддува - максимум, который можно себе безболезненно позволить турбомоторе без каких либо доработок. Для этого, правда, чиповка не нужна, если просто поднять во в ем диапазоне оборотов. Хорошо бы при этом иметь визуальный контроль за давлением. Правда, увеличение давление само по себе не приводит ни к чему в дизеле, надо уже прошивку менять)))

 

бред сивой кобылы.
без изменения программы вы давление никак не поднимете в этих машинах.
для того и стоит клапан управления турбиной чтобы выставлять заданное давление программой.
не знаете - так учите матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 642
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация