Пример HTML-страницы
ag94

Чиптюнинг K9K 836

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

174 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А так 14 000 р. Т.к. в моем сене ЭБУ нового поколения Сименс 305 с процессором 3 Коре. Соответсвнно, через диагностический разъем не шьется. Пришлось ЭБУ разобирать и к нему подключаться.

lav_it_prog, это цена при условии если придется подключатся к ЭБУ? Или если через разъем?
Мне тут за 12000р. предлагают, с хирургией сажевого фильтра..)
У вас в эту цену входит удаление фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при нашей системе старта кнопкой просто как обычно включить зажигание, то ничего толкового и не получается, отключается питание. Но шьется через разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при нашей системе старта кнопкой просто как обычно включить зажигание, то ничего толкового и не получается, отключается питание. Но шьется через разъем.

Как раз с кнопкой всё шьётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если зажать кнопку, не трогая педалей, на первой передаче, то да, зажигание включается и остается. Иначе нет, вскоре выключается что-то, хотя внешне все на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто раз в 30с. нажимать и ничего не выключится.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы какой ценник считаете адекватным? 1 000? Посмотрите в интернете, ценники от 10 000 начинаются

Нормальный ценник это 5-6 тыс.руб.
Лично чиповался в Москве, вместе с дорогой туда-обратно вышло 6 тыс.р.
А в Воронеже поменьше бы алчных людей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканер подключали, нифига не шился, выдавал ошибку.Прошивку считать не могли.
А вот если напрямую к ЭБУ подрубиться то все гуд.
А вы какой ценник считаете адекватным? 1 000? Посмотрите в интернете, ценники от 10 000 начинаются

с тобой вообще всё ясно.
если у вас уже 305 сид не читается по кану то нечего туда и ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю технология вторых сцеников канула в лета можно шить так дистанционно ... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только читается в посылке ,в конверте :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично чиповался в Москве, вместе с дорогой туда-обратно вышло 6 тыс.р.

Vandam-007, 'это с удалением сажевого и отключением ЕГР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто раз в 30с. нажимать и ничего не выключится.)))

 

во-во. золотые слова :)
только палец устает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чиповщики собрались.
Даже не знают как зажигание включить в тачке чтоб кнопку не тыркать.
Стопуд никто даже понятия не имеет как карту впрыска собрать.
Одни читают трикор на столе, другие кропку дрочат, третьи 2 недели прошиву делают.
Циркачи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цирк будет когда последствия чиповок проявятся вот тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цирк будет когда последствия чиповок проявятся вот тогда да.

Что за последствия? Хватит говорить загадками..)) Выкладывайте все как есть.. :)
О чиповщики собрались.
Даже не знают как зажигание включить в тачке чтоб кнопку не тыркать.
Стопуд никто даже понятия не имеет как карту впрыска собрать.
Одни читают трикор на столе, другие кропку дрочат, третьи 2 недели прошиву делают.
Циркачи

gf84, расскажи как включить зажигание, чтоб не дрочить кнопку.. Я не чиповщик, но интересно знать.., чтобы чиповщиков потом пристыдить.. :)
А то мне когда колодки задние меняли.., чтобы клипом развести тормоз, тоже всю кнопку изтыкали..)), но у меня как известно, робот.., если разница с механикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помните фильм такой "Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо"?
Так вот там есть фраза - "...не надо дрочить, не надо гладить, а просто нажимать..."
Кнопка один раз нажимается, через пару секунд отпускается после появления надписи " извлеките карту", и все, зажигание включено до посинения. Условия - педали тормоза или сцепления не трогаем, передача включена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Дверь-дверь забыл!!! Открытой должна быть водительская дверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это другое дело..), а то одни загадки.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно после "кривой" прошивки с удалением фап и егр при разгоне либо " затык", либо вылетает ошибка "по воздуху" и цветомузыка на панели начинается( мигают лампочки есп абс и т.д)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дверь пофигу, во всяком случае сидел с клипом часа два - не отключалось.
Проблема не в считывании оригинальной прошивки, и не в правке карты, всем нормальным людям понятно - что на карте написано, есть зоны, которые трогать не надо - хх и малые нагрузки, зона средних нагрузок постоянных, на круизе переть по трассе, кода как раз расход на измененной прошивке не увеличивается, так он и не увеличится, там топливоподачу не увеличивают, зона большой нагрузки - там то и начинают редактировать... Я не буду углубляться дальше, не в этом дело. Но как можно нормально настроить без стенда? Ну, можно традиционно добавить чуть-чуть - владелец почувствует жопомером мифическое ускорение, но и с мотором ничего не случится. Запас есть всегда. Но хочется то большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто процитировал.

Добрый день !! Месяц назад удалил на Рено Меган3 сажевый физически + програмно+ чип-тюнинг ! Вместо 110 л.с. обещали 130 , но что-то совсем не почувствовал разницы после проделанных работ, даже показалось, что машина стала "тупее" ! Про запах на выхлопе вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даю бесплатный совет.
Врубаем любую передачу, жмем педаль ТОРМОЗА, заводим.
Тачка ругается, что надо включить нейтраль, при этом зажигвание остается включенным на несколько минут
Дерзайте чипанаторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vandam-007, 'это с удалением сажевого и отключением ЕГР?

У меня нет сажевого, цена следовательно без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дверь пофигу, во всяком случае сидел с клипом часа два - не отключалось.
Проблема не в считывании оригинальной прошивки, и не в правке карты, всем нормальным людям понятно - что на карте написано, есть зоны, которые трогать не надо - хх и малые нагрузки, зона средних нагрузок постоянных, на круизе переть по трассе, кода как раз расход на измененной прошивке не увеличивается, так он и не увеличится, там топливоподачу не увеличивают, зона большой нагрузки - там то и начинают редактировать... Я не буду углубляться дальше, не в этом дело. Но как можно нормально настроить без стенда? Ну, можно традиционно добавить чуть-чуть - владелец почувствует жопомером мифическое ускорение, но и с мотором ничего не случится. Запас есть всегда. Но хочется то большего.

a ti ne dumaesh chto ya davno uzhe na stende vsio pragnal i magu tebe slepit provr=erennuyu kartu vpriska ?
zachem kucha nenuznih trat???? 2 chasa i chip i egr v mape papravit mozna
http://megane2.by/forum/14 vot chitay Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю, чего ж не почитать.
Мне не приходило в голову, последний мотор ( 836? )не мог много раз попадаться еще, 12 год модельный, откуда их много то, SID307, если я правильно понимаю, не 305, который есть у всех в списках.
Когда ты тут будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, сегодня у нас не получилось - прошивка скачивается на 97 процентов, и все. В процессе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сделал чиповку 836 мотора по наводке топикстартера(Спасибо Алексей!). Неделя эксплуатации - полёт отличный. Делается всё на раз-два. Через разъем подключаем прибор и скачиваем текущую прошивку. Она у меня была уже правленная, так как сажевик удалили. При этом EGR остался рабочим, тэны в системе охлаждения были отключены программно, на скоростях свыше 100, при движении в горку на шестой передаче время от времени случался "затык". После просмотра текушей прошивки Мастер сказал, что проще установить готовую, но немного правленную под мои пожелания. В результате сажевый и EGR отключены, давление наддува повышено на 15%(примерно), откорректированы подача топлива и педаль газа, тэны заработали. Субъективно разгон стал веселее, пропал провал на 1 и 2 передаче до 1700 оборотов, машина прогревается значительно быстрее, запах выхлопа стал менее ядовитым. По расходу пока объективных данных нет, но Мастер сказал, что останется такимже или чуть уменьшится.
Вобщем рекомендую всем владельцам 836-го мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andy197676, сколько отвалил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько отвалил?)

Прицениваештся или решился сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прицениваештся или решился сделать?

prn06, не, на будущее..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andy197676, сколько отвалил?)

Примерно в 4 раза меньше, чем цена на такую же работу специализированных контор. Это с учетом, ссылки на топикстартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дв.к9к 836 110л.с 2010г. Обротился в ЕВРОКАР чепануть Меню. Спрашиваю какие опирации проводите? Перепрограмируем. Какую программу? Немецкую хай тюнинг, я толком не понал название. Спрашиваю. а сажевик удоляете? Нет сажевик отключаем . удолять будете в друшой сто. Спрашиваю цена за работу? 11800р+сажевик 2000-4000т.р вапрос. Реальноя эта программа которую мне предлагают, или это лохотрон на ул. Ростовское шоссе г. Краснодар , до Москвы ехать не ртально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь чеповать, я только задал вопрос. По ходу ответа не укого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кубанец 23, лично я, не понял вопроса..))
Все свалено в кучу, ничего не понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я, не понял вопроса..))

если правильно понял он спрашивает
Реальная эта программа которую мне предлагают, или это лохотрон на ул. Ростовское шоссе г. Краснодар , до Москвы ехать не реально.

Реально ли его прошьют супер-пупер немецкой чиповкой или разведут на простую евро 2
До Москвы ему далеко ехать )))))в беларусию сгоняй тогда

 

Кубанец 23

11800р+сажевик 2000-4000т.р

это нормальный ценник у нас за такое просят гораздо больше Изменено пользователем prn06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спрашиваю за программу каторую предлагают дело атом что это подозрительно , шют в сном мести, а сажевик надо удолят вдругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевик вирезают професеонально и в варевают искрогоситель это они так скозали но после того как прочепую

 

Советую писать грамотно, иначе ваше сообщение может быть воспринято неправильно
Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нормальный ценник у нас за такое просят гораздо больше

 

акуеть у вас ценник. езжайте в Москву :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Унас два авто, и оба сени 3 , 110 л. родыч он мелодой хочет чепонуть. А в Москву ехать нет. Я спрашиваю фамилию чип. программы. А чипонуть можно и здесь, я за качество чтобы матом не плеваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Унас два авто, и оба сени 3 , 110 л. родыч он мелодой хочет чепонуть. А в Москву ехать нет. Я спрашиваю фамилию чип. программы. А чипонуть можно и здесь, я за качество чтобы матом не плеваться.

 

ты свяжись с Кириллом (хозяин сервиса с Можайки), у него в Ростове вроде есть представитель - считает прошивку, отошлет в Москву, Кирилл ее поправит, а тебе ее зальют . всяко дешевле получится.
контакты в личку пришлю, а то тут модераторы будут ругаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94спосибо тебе свяжусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Имеет ли смысл чиповать машины с EDC ? Или это приведет к преждевременному износу сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл чиповать машины с EDC ? Или это приведет к преждевременному износу сцепления?

 

У меня чипована, когда приведет к износу сам понимаешь сложно сказать, хоть с чипом хоть без, не угадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько примерно чипа в % 10-15?
Как ощущения? лучше/хуже?
С механикой все понятно, хочу на своем мегане с EDC удалить сажевый, егр и вот думаю делать чип или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько примерно чипа в % 10-15?
Как ощущения? лучше/хуже?
С механикой все понятно, хочу на своем мегане с EDC удалить сажевый, егр и вот думаю делать чип или нет?

 

По процентам не знаю, не скажу.
Делал у Жени... комплексно.. сажевый, ЕГР, по ощущениям стало лучше конечно, расход упал на пол литра примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл чиповать машины с EDC ? Или это приведет к преждевременному износу сцепления?

Что бы ответить на этот вопрос, нужно знать какой максимальный момент сможет переварить коробка в купе со сцеплением. Только и всего. А она переваривает 240-280нм. Поэтому при родных 240 запас остаётся, а с чипом, агрегат будет работать на пределе своих возможностей, что в свою очередь ускорит его кончину. Изменено пользователем mirror

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это и смущает что будет на пределе.
А если его дефорсировать чуток на 5-10% ?Скажем будет не 110 л.с, а 90. Для Мегана это не критично.В сцеплении как я понял болезнь не износ накладок, а то что "рассыпается" сам диск.
И еще кто в курсе в чем разница между 836 мотором и 846. Визуально одинаковые только у первого 110 л.с у второго 90(95) ? Прошивки впрыска разные? Конструктивно разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Как-то странно... Мотор 1,5, пребывая в полном порядке по топливной системе, сажевику (если он есть) и системе наддува, легко позволяет ездить, будучи впереди всего потока (про расход не говорим). Если удалить сажевик, ЕГР и чипануть - становится почти ракетой. 1,9, наверно, вообще космолет. Поэтому как-то странно, что вам после прошивки "стало комфортнее ездить".

 

Кому интересно - вот мой отчет об удалении сажевика и чиповке в соседнем разделе.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1766973

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связи правда не уловил с "соседним разделом"...
впереди всего потока никак не получится - не те показатели энерговооруженности, сейчас полно машин с лучшими показателями. 1,9 не так уж радикально отличается. Больше процентов 30 к имеющемуся точно не добавить без каких то доработок. Скорее 20 - безопаснее. Хотя если иметь целью только выжать побольше, то понятное дело - дизель при условии контроля очень легко разгоняется до весьма приятных показателей без проблем. Но и убить легко.
Конечно, "комфортнее", хоть сколько добавь, а тем более когда смещение характеристик, да реакция на педаль.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил прошился. Карту редактировали при мне.
Давление наддува увеличили на 20%, т.е. без фанатизма. Все остальное тоже сделали в довольно щадящем стиле (я сам попросил, без экстремальности).

 

С тех пор покатался по городу, потолкался в пробках, разогнался на МКАД до 160 км/ч.
Из явно ощутимого - стало реально комфортнее ездить от 1000 до 1800 оборотов, в этом диапазоне стал живей отклик на педаль и крутящий момент побольше.
После 100 км/ч разгон тоже повеселей. Каких-то офигенских увеличений мощности или момента не заметил, чуда не произошло, и тыква не стала каретой :)
Расход топлива пока не проверял, слишком малый пробег.

 

Координаты места, где делал, могу скинуть в личку (территориально - Москва, ЗАО, пересечение МКАД и Можайки).
Хотя лучше сначала покатаюсь недельку, чтобы получить более объективную картину :-)

 

Неделька давно прошла, как ощущение? И кто автор прошивки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделька давно прошла, как ощущение? И кто автор прошивки?

 

давно привык и не замечаю :)
прошивку сливают кессом и на базе итальянских шаблонов можно руками менять нужные параметры. если блока нет среди стандартных - итальянцы в течение суток делают шаблон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 670
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация