Капс Опубликовано 16 Июня 2014 Опубликовано 16 Июня 2014 (изменено) решил и я о своей несчастной Клюше рассказать - благо месяц назад наконец закончил чиниться после ДТП в марте прошлого года. Причина - сам попал, как ни прискорбно. Не стоило в жесткий снегопад, когда на дороге из нескользкого - две мало-мальски прокатанных колеи, пытаться войти в поворот на 80 кмч... Чуть промахнулся мимо прокатанного, зацепил снег - и ушел крутиться. Повезло тут даже не дважды. Во-первых, пролетел мимо встречки Во-вторых, и на своей стороне никого не зацепил ну а на десерт - перед отбойником еще и подобие снежного бруствера было, который хоть немного, но удар смягчил. В итоге ударился об отбойник, летя задом наперед, сперва передней частью, и потом еще и задней Поначалу казалось, что отделался совсем легко - разбитой фарой, расколотым местами крылом плюс треснувшим передним бемпером, и даже думал ехать себе дальше. Но - увы. Тронуться не вышло, а при более пристальном осмотре обнаружился лопнувший рычаг подвески и выпевший привод. Пришлось вызывать эвакуатор. До кучи при попытке сгрузить меня с фактически оторванным передним колесом машина пошла криво - и о фонари эвакуатора еще и порог с передней пассажирской дверью ободрала. вот так печально мы выгоядели по приезде домой: зад выглядит почти целым - но бампер частично оторван, плюс помято заднее крыло и немножко - задняя дверь. единственное что осталось нетронутым - водительская дверь. Но она пострадала в предыдущем ДТП (в котором я был даже не виноват, на удивление). восстанавливалось все в два этапа. Первый ставил своей задачей поставить машину на ход при возможно минимальных затратах. в итоге пришлось поменять: рычаг+шаровую амортизаторы (левый лопнул при ударе, второй - для парности) две покрышки (одну зажевало пока бесколесную машину тягали туда-сюда, вторую - опять же для пары левую фару (поставил эконом-вариант в виде злополучного DEPO) два передних крыла (правое пострадало в третьем дтп и было не сильно лучше левого, взял Тайвань) колесо - на переднюю ось взял сзади, заднюю же резину обул на штамповку от запаски хорошо еще что крылья - пластик, и можно не красить не боясь коррозии делалось все в Ренаультре что в Королеве (не могу сказать что был сильно доволен), и за все вместе с эвакуаторами отдал 42К так в итоге и откатал почти год. Клюша продолжала исправно радовать капризами типа умершего ДПКВ или вентилятора (за оригинал отдал еще 17 тысяч, будь он неладен - а неоригинал за 6 прожил всего неделю.. но это отдельная печальная история). Зато я успел разжиться новыми комплектами колес и на лето, и на зиму. Зимние, кстати, совсем как у namedemon-a - Replica aka LegeArtis Летние же запечатлеть было так и не суждено. В апреле вскрыли гараж и сперли Ну а поскольку куплено было то, что нравилось больше всего в 15-м размере (диски Скад Форвард + Toyo Proxes T1R 195/50-15), второй раз покупать то же самое не хотелось. Пришлось идти на повышенеи - в сторону 16 диаметра, заодно накинув еще сантиметр в ширину. Диски снова взял Скад, на это раз Пантеру, все в том же цвете Алмаз, резину же выбирал самую красивую из того, что было в том же магазине Оказался Dunlop Sport9000 205/50-16 ранее уже были закуплены фары Dectane и оригинальный реношный спойлер на пятую дверь, так что оставалось просто еще немного накопить.. И вот результат с новыми фарами машинка стала выглядеть чуть более серьезно, по-мальчиковому а главное - светят новые фары как минимум не хуже родных, вот прям радуют! ровное светлое пятно без переходов по освещенности, с четко очерченной границей у ближнего света. а тут еще и ангельские глазки... на радостях еще и чехлы с сидений снял наконец, на восьмом году жизни машинки, гулять так гулять! сплошная в общем радость.. если ценник не вспоминать UPD. На втором этапе помимо покраски и замены фар - поменялся еще и передний бампер (на новый оригинал), плюс пластиковые кронштейны крепления бамперов и спереди, и сзади. И даже накладку на молдинг передней правой двери удалось найти. 1200 рублей, зараза! а вот резина Goodyear разочаровала. на одной из зимних (а это понтовый Ultra Grip Ice Arctic) - явно некруглая форма. По ощущениям на скорости 80+ - будто балансировочных грузиков нет вообще. Зиму доездил, поставив назад, но на следующую зиму, пожалуй, кину ее на запаску, купив еще одну новую покрышку. да и на летней есть что-то похожее, пусть и в меньшей степени. А ведь ездил на Kumho и горя не знал... UPD 2. кстати, накладка на молдинг по науке называется \"монограмма\" и имеет номер 82 00 376 771. А поскольку ищется она по каталогу крайне муторно, пусть хоть тут будет Изменено 16 Июня 2014 пользователем Капс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 16 Июня 2014 Опубликовано 16 Июня 2014 Обидно. Но главное восстановил и машина продолжает радовать. Так держать! Мне сейчас предстоит чуть ли не тоже самое. Кое-что пройдено: восстановил подвеску(тоже самое, рычаг, вал приводной, стойка стабилизатора, колёса, только аморты целы оказались) По кузову тоже очень похоже. Только передок другой стороной бит. А зад также: бампер, заднее левое крыло, задняя левая дверь. Восстанавливать тоже поэтапно. Первый этап пройден. Да, хорошо, что пластик(бампер, крылья) не гниёт. И машина чёрная. Поставлю в этом году некрашеные детали. Выгуливать-то Клюху и зимой нужно, хочешь-не хочешь, можешь-не можешь, крашеная-некрашеная, а выгуливать хоть изредка просто НЕОБХОДИМО!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капс Опубликовано 16 Июня 2014 Опубликовано 16 Июня 2014 ну выгуливать и "не хочешь" - так не бывает.. Скорее наоборот в ДТП самое мучительное - это быть пешеходом и ждать, ждать.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 16 Июня 2014 Опубликовано 16 Июня 2014 Да, согласен. Но ты меня думаю понял. Я к тому писал, что выгуливать просто необходимо. А для того, что бы выгуливать нужно закрыть "дыры" хотя бы некрашеными деталями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.