Пример HTML-страницы
ssvetlana

Скрип в багажние Clio III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите пожалуйста с решением проблемы, может у кого-то была такая, скрипит дверь багажника, на неровностях и поворотах звук усиливается. смазала замок и закрепила пластик на двери багажника - не помогло, в чем еще может быть проблема? могут ли это быть петли?

 

p/s если был похожий пост дайте ссыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам замок затягиваю.Разбалтывает именно в замке,не в петлях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел тему когда-то про дверь багажника, но там был не скрип, а стук на неровностях.
Люди мотали изоленту на скобу замка.
Я б попробовал смазать ещё дверные уплотнения и петли, и обмотал бы изолентой скобу. Но только для эксперимента и пробовал бы поочерёдно.
Если на каком-то из этапов помогло бы, то делал бы выводы.

 

У самого никогда ничего не скрипело, может потому что периодически всё это смазываю.
Также периодически смазываю штоки амортизаторов двери, также их шарниры. Каждую осень всё смазываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфо, буду пробовать. отпишусь по результату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не скрипело, но было такое, что дверь багажника плохо закрывается (но у меня универсал). Решилось достаточно просто - канцелярским ножом срезал слой пластика которым реношники зачем-то покрыли металлический крюк замка. Он начал рассыпаться в точке контакта с петлей и мешал нормальной работе замка.

 

П.С. Коль уж тема про скрип зашла :)
Отчего может скрипеть переднее сиденье? Причем скрипит только когда на него жена садится, больше ни под кем не замечено :)
Пошатал его, попрыгал на нем - все плотно сидит, ничего никуда не болтается, даже не понятно что там такого может тереться и скрипеть и что именно смазывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри, каркас, собака, периодически у меня поскрипывал, и не смажешь внутри никак. Года 1.5-2 назад. Сейчас вроде тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри, каркас, собака, периодически у меня поскрипывал, и не смажешь внутри никак. Года 1.5-2 назад. Сейчас вроде тишина.

и как быть с этим каркасом? разбирать весь пластик и смотреть? или эта проблема не решаемая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как быть с этим каркасом? разбирать весь пластик и смотреть? или эта проблема не решаемая?

Мне показалось, что скрипел каркас не под пластиком, а под обивкой. Вот это точно трудно решаемо.
Ну а если под пластиком, то точно можно найти щёлочки и чего-нибудь туда набрызгать ;)
Ну или в крайнем случае разобрать-смазать-собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что скрипел каркас не под пластиком, а под обивкой. Вот это точно трудно решаемо.
Ну а если под пластиком, то точно можно найти щёлочки и чего-нибудь туда набрызгать ;)
Ну или в крайнем случае разобрать-смазать-собрать.

в том, то и дело, звук не такой как будто это пластик.надо будет заняться в выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том, то и дело, звук не такой как будто это пластик.надо будет заняться в выходные.

Вы про дверь багажника пишите, наверное.
Мы про каркас сиденья с DmSting писали. Или у вас и там проблема?
Исправите в выходные - пишите, интересно будет почитать в чём проблема. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные опробовала все вышеописанные способы(снимали пластик весь с крышки багажника), а проблема была в замке и решилась наматыванием изоленты=)))) и заодно промазали все петли=)

post-45888-1403501052_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с устранением проблемы.
Проблема и решение с наматыванием изоленты известна давно. Но только вот надолго ли хватит изоленты!?
Кроме изоленты нужно что нибудь придумать другое. Изолента, наверное, больше как временная мера.
Конечно если хотите надолго Клио оставлять.
У меня Клюха надолго, это 100% :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с устранением проблемы.
Проблема и решение с наматыванием изоленты известна давно. Но только вот надолго ли хватит изоленты!?
Кроме изоленты нужно что нибудь придумать другое. Изолента, наверное, больше как временная мера.
Конечно если хотите надолго Клио оставлять.
У меня Клюха надолго, это 100% :to_become_senile:

меня мучает тот же вопрос "надолго ли?", наверное стоит поискать более долговременное и функциональное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня мучает тот же вопрос "надолго ли?", наверное стоит поискать более долговременное и функциональное решение.

Я вот года два назад намотал черную тряпичную изоленту, и забыл про стук в багажнике)))долговременно и функционально)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать сделать это с помощью стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. В итоге(после застывания) получается стеклопластик, которому можно будет придать законченную форму путём механической обработки. Например, обработать с помощью напильника. Для удобства лучше снять скобу с автомобиля.
Думаю, что это в разы долговечнее.
Ну или заказать знакомому мастеру-инструментальщику новую скобу, чуть толще, в том месте, где мотали изоленту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогите пожалуйста с решением проблемы, может у кого-то была такая, скрипит дверь багажника, на неровностях и поворотах звук усиливается. смазала замок и закрепила пластик на двери багажника - не помогло, в чем еще может быть проблема? могут ли это быть петли?

 

p/s если был похожий пост дайте ссыль.

 


У меня было такое ) скрипела дверь задняя, тоже все пробывал смазывать но не помогло) приехал к знакомому он мне замок закрывания двери на корпусе отрегулировал, сейчас задняя дверь стала плотнее закрываться и пропал противный скрип))) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или заказать знакомому мастеру-инструментальщику новую скобу, чуть толще, в том месте, где мотали изоленту.

Чуть переборщишь с толщиной, и дверь багажника уже будет не открыть. :don-t_mention:
Я это уже проходил. А так, изолента продержалась несколько лет... так и продал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть переборщишь с толщиной, и дверь багажника уже будет не открыть. :don-t_mention:
Я это уже проходил. А так, изолента продержалась несколько лет... так и продал. :)

А кто мешает следовать поговорке "Семь раз отмерь - один раз отрежь"?
Можно и с изолентой конечно. Но не мой вариант :don-t_mention:
Действительно лучше и проще, наверное, отрегулировать замок. Сам не проверял. У меня всё О.К. с замком. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто мешает следовать поговорке "Семь раз отмерь - один раз отрежь"?
Можно и с изолентой конечно. Но не мой вариант :don-t_mention:
Действительно лучше и проще, наверное, отрегулировать замок. Сам не проверял. У меня всё О.К. с замком.

Зря Вы говорите, что не долговечно))) очень даже долговечно. Намотал и забыл совсем! Я когда наматывал три раза переделывал, то туго закрыть открыть, то слабо наоборот, третий самое то( Бог любит троицу)))) а с изготовлением скобы или стеклоткани можно хорошо промазать. Но зная Вас и Ваши работы с авто думаю попали бы))) Изолента спустя три месяца в том же состоянии как и про наматывании.

 

Единственное замечание-совет автору темы это все же намотать черную ленту, эстетичнее будет, хотя если не парит, то и ладно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Всё таки выскажусь на сей счёт.
Может покажется и не скромным, но дело-то несложное. Попасть. Был опыт с этим.
Хлопал совсем немного, в самом начале эксплуатации Клюхи, но КАПОТ. Пока я замок не отрегулировал как следует.
Намотал всю ту же пресловутую изоленту, Чёрную, ХБ-шную. Т.е. тряпочную, пропитанную клеевой основой.
То же было так же. Намотал мало-толку нет. Много - еле открыл капот.
После того как капот всё же открыл, взял штангель и измерил толщину скобы с намотанной изолентой.
Дело в том, что ровненького цилиндра из скобы с изолентой не получается. Т.к. изоленту на скобе проминает крючок замка. И эта неровность и вид изоленты меня раздражали(поэтому и писал, что это не мой вариант)
Измерил то место, где самый малый диаметр. Снял всю изоленту, размер запомнив.
Намотал новую по размеру и погрел зажигалкой. Изолента ХБ, с пропиткой от нагрева имеет свойство становиться очень жёсткой, но менее эластичной, а значит хрупкой. И немного совсем садится.
В общем, получился у меня цилиндрик нужного и ровного диаметра по всей рабочей части!!!
Но из-за твёрдости и хрупкости своей прослужил не очень долго. Поэтому позже я решил отрегулировать замок капота.
А с размером, то всё таки попал!!!
Поэтому и советовал сделать аккуратную намотку из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой.

Раскрывающийся текст
Дело в том, что я не пи....олю, когда не знаю и не пробовал. А если и пи....олю, то подчёркиваю, что не до конца уверен
Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе всегда всё дело в желании)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе всегда всё дело в желании)))

Эт точно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация