Пример HTML-страницы
San1991

Замена ремня грм.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

209 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 так выглядит теперь шкив разпредвала сейчас (обломан усик фиксации)

DSC06817_1.jpg

Изменено пользователем viktorcoral
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MUfzXD так выглядит теперь шкив рапредвала

И ничего не видать!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

состояния обоих шкивов

DSC06818_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

общее состояние в котором при прокручивании коленвала начинает сползать ремень. Кроме попытки открутить болт коленвала я ничего не делал и теперь сползает ремень (старый ремень я не снимал и шкивы тоже не снимал). Причем при вращении наклони и ... шкивов не меняются(пристает на насосе и дальнем крае распредвала, также я понял верх распредвала наклонен от двигателя НО ПРИ ВРАЩЕНИИ НЕ МЕНЯЮТСЯ НАКЛОНИ)  и сходится плоскость вала насоса и натяжного ролика. Как я полагаю при дальнейшей сборке сползать будет все равно. Нужна будет замена шкива распредвала(или что то другое) или обойдется без этого (или что то другое).

DSC06822_1.jpg

DSC06823_1.jpg

DSC06817_1.jpg

Изменено пользователем viktorcoral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если шестерни не восьмерят, то ничего ты не погнул, и соответственно как не сползало так и не будет сползать, шкив нижний накинуть и всё. Сползать может начать со временем, но это уже совсем другая история. Панику отставить!

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкив я в низу я не снимал, даже ремень генератора на месте. Я разобрал только верх на фото видно и когда прокручиваю коленвал в таком состоянии ремень сползает, думаю просто сборка проблему не решит. А отколот кусочек на шкиве распредвала на работу не влияет?

Панику отставить!

Да есть немножко :mellow:  Если выполнить процедуру замени ремня по стандарту (обращусь в рено) дополнительно ничего трогать и менять не надо?

  

DSC06820_1.jpg

 

Изменено пользователем viktorcoral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отломанный кусок если он никуда не попал, не на что не повлияет. А судя по фоткам ремень у тебя не сползал.  Поддомкрать мотор под поддон и заведи, посмотри как поведёт себя ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отломанный кусок я вытащил. Все било супер (до моих умелих ручек) и на валах остались следи где был ремень прибл. по центру но сейчас ... Заводить это самоубийство! Я за коленвал ключом прокручиваю пол оборота ремня ( предварительно затолкав на шкивы в прежние положение) и он уже ровно с краем если дальше крутить начинает слазить с вала(сначала с распредвала потом с насоса). так что заводка ни чем хорошим не закончиться (если прокручивая в ручную такой результат)! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь ролик натяжителя, возможно болт согнул, раз усилия хватило что бы сломать стопор на шестерне распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно, натяжка попустилась я натягивал заново. А валы распредвала и насоса должны находится в одой плоскости верно? там на фото плохо видно где я планку прикладывал, пристает на насосе и дальнем крае распредвала, яко бы вал распредвала криво стоит, при чем не гуляет при прокручивании положения между ними не меняется. Загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вал или насос ты согнуть не мог, а вот болт крепления ролика, вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А валы распредвала и насоса должны находится в одой плоскости верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет обсуждался вопрос сползания ремня не могу найти. Такая же проблема была соосности валов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все валы и ролики находятся в одной плоскости. Надо прокручивать и одновременно смотреть поочередно в каком месте начинает сползать. Это точно не насос(он разгружен при обратном кручении с застопоренным распредом). Либо натяжитель, либо шкив распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что это ролик. Самое слабое место, болт длинный, а толщина всего 8мм., тем более говорил что пришлось подтягивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего да. Шкив сложно погнуть;)(но можно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего да. Шкив сложно погнуть;)(но можно)

но при прокручивании положения в плоскости шкива распредвала не меняется (приблизительно на 11часов есть наклон от мотора). Ролик натяжителя бил затянут, только стрелка указывающая на уровень натяга показивала что он недостаточно натянут (не обратил внимания как било изначально). Болт натяжителя яко бы ровный я откручивал что бы натянуть. Плоскость насоса и ролика сходится а вот распредвала с насосом и роликом нет - значит вал распредвала под замену или он как то регулируется? Когда сломало кусочек в распредвале и согнуло болт пришлось немного повозится что бы прокрутить обратно(подклинило) и вытащить согнутый болт 

DSC06820_1.jpg

Изменено пользователем viktorcoral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сам вал вряд ли надо менять, шкив либо ступицу шкива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сам вал вряд ли надо менять, шкив либо ступицу шкива.

я это и имел ввиду. А как определить нужна ли замена? Или в таком случае без вариантов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никак не определить. Менять шкив вместе со ступицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть на ексисте вариант оригинала  Renault 77 01 478 037

и заменитель вот такой    Metalcaucho 05645  

Разница в цене почти 4 раза. как фирма Metalcaucho или однозначно брать оригинал (я уже сэкономил на замене ремня)?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал либо б\у поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет замени шкива есть (мучат) сомнения. Почему при прокручивании положения в плоскости шкива распредвала и шкива насоса не меняется (приблизительно на 11часов есть наклон от мотора шкива распредвала). Если он был бы изогнут и ... то в одном положении ровно в другом наклон в одну сторону в третем наклон в другую сторону или ровно и ... Но почему не ровно стоит, загадка и как выставить друг к другу не понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочешь поймать "абсолютную" плоскость, то только шлифованием привалочной плоскости насоса. Но думаю в твоём случае это не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно (но я думаю так и есть),ремень изношен и освободив шкивы ремень начал сползать,не трогай пока шкивы,надо сначала поменять ремень,завести и посмотреть. У меня такая же ситуация была,думал износило зубья шестерен на одну сторону,а поменяв ремень все встало на свои места,а шкив коленвала я откручивал,путем постановки машину на передачу и совал в ступицу,в одно из отверстие болтов железный прут (но чтобы не сыромятина был,а то загнет),правда у меня механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня договорился с официалами на рено, говорили что я не первый такой умной туда полез, говорят что вскрытия покажет если будет необходимость поменяют шкив распредвала (только у них цена в 2 раза дороже чем в ексисте, я заказал в ексисте и если не нужен будет отдам). В четверг- пятницу будут смотреть. Спасибо всем кто откликнулся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня договорился с официалами на рено, говорили что я не первый такой умной туда полез, говорят что вскрытия покажет если будет необходимость поменяют шкив распредвала (только у них цена в 2 раза дороже чем в ексисте, я заказал в ексисте и если не нужен будет отдам). В четверг- пятницу будут смотреть. Спасибо всем кто откликнулся 

По результату отпишись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на колёсах! Сегодня сделали. Как оказалось все не так страшно как могло быть. Причина была в натяжном ролике, он и скидывал ремень. Поставили новый комплект и все ОК. Болт коленвала  откручивали пневмогайковертом как и советовал rusak32  без каких либо блокировок, а затяжка делалась манометрическим колючем с стопором коленвала (Mod ...). Комплект ремня вспомогательных агрегатов я не брал, только ремень Gates и взял дешевой ролик без натяжителя Ina 532 0516 10 Ролик поменяли на старый натяжитель. Ремень идет по краю ролика (от мотора) и как оказалось на старом так же был износ с оной стороны и натяжка, как сказал мастер, слабая и желатьльно поменять сам натяжитель. Я решил взять натяжитель с роликом. На ексисте есть два варианта оригинала (Renault11 75 096 54R  и Renault82 00 048 486) какой идет на мой мотор К9К837? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на колёсах! Сегодня сделали. Как оказалось все не так страшно как могло быть. Причина была в натяжном ролике, он и скидывал ремень. Поставили новый комплект и все ОК. Болт коленвала  откручивали пневмогайковертом как и советовал rusak32  без каких либо блокировок, а затяжка делалась манометрическим колючем с стопором коленвала (Mod ...). Комплект ремня вспомогательных агрегатов я не брал, только ремень Gates и взял дешевой ролик без натяжителя Ina 532 0516 10 Ролик поменяли на старый натяжитель. Ремень идет по краю ролика (от мотора) и как оказалось на старом так же был износ с оной стороны и натяжка, как сказал мастер, слабая и желатьльно поменять сам натяжитель. Я решил взять натяжитель с роликом. На ексисте есть два варианта оригинала (Renault11 75 096 54R  и Renault82 00 048 486) какой идет на мой мотор К9К837? 

117509654R но думаю замена будет пустой тратой денег. И ремень гейц, быстренько сними и выкинь, а то беды наделаешь. Поставь ориг 8200821813

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ремень гейц, быстренько сними и выкинь, а то беды наделаешь. Поставь ориг 8200821813

а почему? к гейцу претензий не было, кстати  в оригинале ГРМ лежит Gates, что ремень, что ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

117509654R но думаю замена будет пустой тратой денег. И ремень гейц, быстренько сними и выкинь, а то беды наделаешь. Поставь ориг 8200821813

нет смысла менять? от послабления натяжки может быть что то серьезно(слететь ремень, ...) или будут симптомы на перед (свист, ...). Ремень как я полагаю хороший и при установке ничего не говорили (перед оформлением машины сказали что сначала надо посмотреть что я там принес и все ок) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему? к гейцу претензий не было, кстати  в оригинале ГРМ лежит Gates, что ремень, что ролик.

К ГРМ гейц да, но доп оборудования гейц гавно, через 15т.км начинают от него куски отлетать, в итоге может затянуть его под ГРМ, и привет.

нет смысла менять? от послабления натяжки может быть что то серьезно(слететь ремень, ...) или будут симптомы на перед (свист, ...). Ремень как я полагаю хороший и при установке ничего не говорили (перед оформлением машины сказали что сначала надо посмотреть что я там принес и все ок) 

С чего ты взял что там плохая натяжка, со слов? Думаю это бред. Плохая натяжка в утренний запуск когда включается свет, тэны, фары, печка на обдув, должна проявится в виде свиста. Свист есть? Если нет то с натяжкой всё ок. Если есть то недотянут. Ремень гейц, гавно.

P.S. Всем кто поставил в качестве приводного ремня, ремень фирмы Gates, и проехал на нём более 15т.км, рекомендую проверить его состояние, в плане поперечных растрескиваний и отсутствия кусков рабочей поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял на том что у меня есть можно ехать тис 15 потом поменять все комплектом? Номер комплекта навесного оборудования этот  Renault 77 01 476 476 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял на том что у меня есть можно ехать тис 15 потом поменять все комплектом? Номер комплекта навесного оборудования этот  Renault 77 01 476 476 ?

1.Да 

2. Да.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял ГРМ на официальном рено, поинтерисовался проблемой сползанием ремня. Сказали что на К9К выходила отдельная технота по сползанию ремня ГРМ. Регулируется вроде ТНВД при замене ремня, если он сползает. И никто не знает почему - один раз ремень сползает, другой нет.... типа есть проблема К9К. Если у кого есть эта технота выложите пожалуйста. 

П.С. Спрашивал по тому что у меня съёхал и оборвался родной ремень на 70т. км - минус все клапана и шестерня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесть! А кто выполнял работы раньше и какой был пробег? На личном примере знаю что на таких важных элементах лучше не экономить не на работе не на запчастях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, viktorcoral сказал:

жесть! А кто выполнял работы раньше и какой был пробег? На личном примере знаю что на таких важных элементах лучше не экономить не на работе не на запчастях!

Я менял, на пробеге около 160-170 тык. Самолично менял за 3 часа. Ставил оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎29‎.‎11‎.‎2015‎ ‎18‎:‎18‎:‎21, pavel0176 сказал:

Менял ГРМ на официальном рено, поинтерисовался проблемой сползанием ремня. Сказали что на К9К выходила отдельная технота по сползанию ремня ГРМ. Регулируется вроде ТНВД при замене ремня, если он сползает. И никто не знает почему - один раз ремень сползает, другой нет.... типа есть проблема К9К. Если у кого есть эта технота выложите пожалуйста. 

П.С. Спрашивал по тому что у меня съёхал и оборвался родной ремень на 70т. км - минус все клапана и шестерня...

да, есть такая проблемма. на части автомобилей  была отзывная компания согласно этой техноте:     http://my-files.ru/u1jxoh   и, на тех где ремень уже порвался есть технота согласно которой в случае повреждения двигателя существует расширенная гарантия если это случилось до первой замены ремня грм :   http://my-files.ru/bigbqx       http://my-files.ru/ex9pba      , то есть должны поменять двигатель в сборе по гарантии . на остальных машинах в случае сползания ремня тоже существует рекомендация по регулмровке тнвд. начиная с 2015 года с конвеера пошли двигатели в которых насос тнвд установлен на специальные установочные втулки которые предотвращают перекос тнвд. моё личное мнение - тнвд здесь не причём , а ремень сползает из за износа, потому что видел  моторы на которых после замены ремня проблемма не возвращалась и тнвд никто не трогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

да, есть такая проблемма. на части автомобилей  была отзывная компания согласно этой техноте:     http://my-files.ru/u1jxoh   и, на тех где ремень уже порвался есть технота согласно которой в случае повреждения двигателя существует расширенная гарантия если это случилось до первой замены ремня грм :   http://my-files.ru/bigbqx       http://my-files.ru/ex9pba      , то есть должны поменять двигатель в сборе по гарантии . на остальных машинах в случае сползания ремня тоже существует рекомендация по регулмровке тнвд. начиная с 2015 года с конвеера пошли двигатели в которых насос тнвд установлен на специальные установочные втулки которые предотвращают перекос тнвд. моё личное мнение - тнвд здесь не причём , а ремень сползает из за износа, потому что видел  моторы на которых после замены ремня проблемма не возвращалась и тнвд никто не трогал.

а где вы берете эти тех ноты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

в диаложисе конечно же.

я там не встречал таких сервисных нот по отзывам и прочему.только по ремонту. это где там искать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этом то и весь прикол - надо заходить не через оболочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, zahar100 сказал:

 и, на тех где ремень уже порвался есть технота согласно которой в случае повреждения двигателя существует расширенная гарантия если это случилось до первой замены ремня грм

моя машина подпадает под третью техноту. JZ1W, номер кузова в указанном диапазоне, 2010 год выпуска

продана в Германии. Пробег сейчас 104000 км.

Значит ли это, что при проблемах с ГРМ  на пробеге до 160000 км мне бесплатно поменяют мотор? И как определяется рекомендованный диапазон замены ГРМ - по стране первичной продажи, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ag94 сказал:

моя машина подпадает под третью техноту. JZ1W, номер кузова в указанном диапазоне, 2010 год выпуска

продана в Германии. Пробег сейчас 104000 км.

Значит ли это, что при проблемах с ГРМ  на пробеге до 160000 км мне бесплатно поменяют мотор? И как определяется рекомендованный диапазон замены ГРМ - по стране первичной продажи, верно?

Что то слабо верится 104тис за 5лет (реальной думаю в 2 рази больше) в Германии. Моя 2011г с Германии 150тис(реальной) человек выбрал с большого количества вариантов, остальное все за 200т было. 

Регламент замени ремня в Германии 160т (если машина эксплуатируется там) или 4 года! (в зависимости что наступит раньше), у нас 60т. Даже если пробег реальной, то уже пора менять ремень (уже есть пробег в СНГ) и машине 5лет. На замену мотора не надейтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, viktorcoral сказал:

Что то слабо верится 104тис за 5лет (реальной думаю в 2 рази больше) в Германии. Моя 2011г с Германии 150тис(реальной) человек выбрал с большого количества вариантов, остальное все за 200т было. 

Регламент замени ремня в Германии 160т (если машина эксплуатируется там) или 4 года! (в зависимости что наступит раньше), у нас 60т. Даже если пробег реальной, то уже пора менять ремень (уже есть пробег в СНГ) и машине 5лет. На замену мотора не надейтесь

насчет пробега я уверен, т.к. машину сам покупал в Германии у дилера Рено с пробегом 60 тыс, и по оф. базе рено цифры совпадали с указанными.

насколько я помню, регламент замены ремня ГРМ это 8 лет. дизельные Гранд Сценики в России не продавались, следовательно, регламента по ним для РФ просто нет.

Ладно, надо будет в Рено Россия спросить :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ag94 сказал:

Ладно, надо будет в Рено Россия спросить :) 

А зачем спрашивать? Есть регламенты по дизелям у них на сайте без привязки к моделям. Кроме Трафиков и Мастеров, замена ремней через 60 ткм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, viktorcoral сказал:

Что то слабо верится 104тис за 5лет (реальной думаю в 2 рази больше) в Германии. Моя 2011г с Германии 150тис(реальной) человек выбрал с большого количества вариантов, остальное все за 200т было.

Регламент замени ремня в Германии 160т (если машина эксплуатируется там) или 4 года! (в зависимости что наступит раньше), у нас 60т. Даже если пробег реальной, то уже пора менять ремень (уже есть пробег в СНГ) и машине 5лет. На замену мотора не надейтесь

Как -то уже это обговаривали. Ребята из Германии писали, что ТО 120т. у них называется большим и дорогим со сменой ремней (про помпу точно не знаю). Действительно ремень рассчитывался на 160т. , но в связи с довольно частыми порывами интервал эксплуатации уменьшили до 120т. У нас в связи с особенностями климата, качеством  дорог........ -как уже писали -60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Влаха сказал:

Есть регламенты по дизелям у них на сайте без привязки к моделям.

как раз с привязкой 

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/PDF/Diesel-TO-02.10.2015.pdf

2 минуты назад, ЧаТланин сказал:

Действительно ремень рассчитывался на 160т. , но в связи с довольно частыми порывами интервал эксплуатации уменьшили до 120т. У нас в связи с особенностями климата, качеством  дорог........ -как уже писали -60.

первый раз слышу такое. кстати, начиная с 2015 года, в России у дизельного Дастера интервал стал уже 90 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, muxoh сказал:

а где вы берете эти тех ноты?

Глянул я эту ноту 4927А (синяя) , или вызвать или по приезду в сервис , профилактика , ослабить 3 болта крепления насоса и трубку  и насколько получится приподнять его вверх . Ни про ремни ни про чего больше нет . Да трубку поменять но это у них стандарт - трубку отвинтил или ослабил , менять !.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация