Пример HTML-страницы
San1991

Замена ремня грм.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

209 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, ag94 сказал:
Только что, ag94 сказал:

как раз с привязкой 

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/PDF/Diesel-TO-02.10.2015.pdf

первый раз слышу такое. кстати, начиная с 2015 года, в России у дизельного Дастера интервал стал уже 90 тыс

 

С привязкой даны цены. Интервалы - без.

to.1448957765.png

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минуты назад, ag94 сказал:

как раз с привязкой

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/PDF/Diesel-TO-02.10.2015.pdf

первый раз слышу такое. кстати, начиная с 2015 года, в России у дизельного Дастера интервал стал уже 90 тыс

Говорить клянусь.......не буду. Посмотрите тему и  21сообщение. Где-то именно немцы писали.. Возможно дилеры делали это для лизинговых компаний, но что до 160  бегать и рисковать  на 1 ремне  не надо - убеждён.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35770&page=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В  европе 160т.км. у нас рекомендуют замену через 60т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ЧаТланин сказал:

Говорить клянусь.......не буду. Посмотрите тему и  21сообщение. Где-то именно немцы писали.. Возможно дилеры делали это для лизинговых компаний, но что до 160  бегать и рисковать  на 1 ремне  не надо - убеждён.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35770&page=2

У меня машина с Германии. Вот регламент (был вместе с документами и инструкциями). Я ремень менял неделю назад пробег 148тис, ремень с завода. :) фото только так вставляется 

DSC06830_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, viktorcoral сказал:

У меня машина с Германии. Вот регламент (был вместе с документами и инструкциями). Я ремень менял неделю назад пробег 148тис, ремень с завода. :) фото только так вставляется

DSC06830_1.jpg

Ремни и вкладыши -особенность этих двигателей. Если что-то здесь происходит, то двигатель с высокой вероятностью на свалку. При том  всё происходит без всяких предвестников,  экономить здесь очень рискованно. За этим нужно следить и делать все работы с соблюдением регламентных всех дел. При том, что движки работают мягко, эластично, тяговиты, не жрут масло, нет всяких потёков, запахов солярки и т.д. Я менял свои ремни на 130т. 110-за бугром и 20 мои. Но каждый может по своему усмотрению поступать конечно. По вкладышам тоже разнобой полный. Кто-то писал, что ему в машине там за бугром вкладыши меняли на 180т. А у кого-то здесь уже к 300т. и ещё не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На днях заменил ГРМ- пробег 165 т. (предыдущая была при 90 т. на ТО) ремень как новый, да и в ролики нет не единого намека на люфт!

Проездил бы еще тысяч под 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте, форумчане, вчера заменил на своей машине комплект ГРМ. Прямо скажу на третьем Сценике задача не из лёгких. Объясню почему: во первых  в правом лонжероне нет никаких технологических отверстий для облегчения данной процедуры, как например на Мегане-2; во вторых при натяжке ремня, стрелку на натяжном ролике закрывает ремень ГРМ, и ты не видишь куда она показывает, видно только под определённым углом и то как говорится  "одним глазком"; в третьих - двигатель очень близко стоит к правому лонжерону, но это ещё пол беды, самая главная проблема - это то , что при установке коленвала в ВМТ, у меня фиксатор распредвалов не входил в пазы, и как я только не танцевал с бубном вокруг машины, ничего не получалось. Распредвалы никак не хотели вставать в одну линию, причем самую малость, по моим ощущениям примерно половину зуба ремня. Они так и просились как бы провернуться навстречу друг другу - выхлопной распредвал по часовой стрелке а впускной против часовой стрелке. Я уже было подумал , что фазик не застопорен в нулевом положении, покрутил коленвал в разные стороны по несколько оборотов - не помогло! Потом был сделан звонок другу, который работает у "оффов", мне по телефону сказали , что такое иногда бывает?!, В итоге я выставил коленвал в ВМТ по упору и ослабил натяжной ролик, предварительно вставив устройство для фиксации в впускной распредвал, затем ключом на18 я довернул выхлопной распредвал навстречу впускному и только тогда  зафиксировал валы в одном положении. После замены ремня я таким же способом ослабил фиксатор и вынул его из пазов. Интересно, что после установки нового ремня пазы на валах всё так же не совпадали. Слава богу всё закончилось благополучно, машина завелась как будто с ней ничего и не делали, а уж какой камень у меня с души свалился - так не в сказке сказать.......   Искренне желаю удачи всем кто решится на сие действо!  Буду рад если моя писанина хоть кому-то окажется полезной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Санчеус сказал:

при установке коленвала в ВМТ, у меня фиксатор распредвалов не входил в пазы, и как я только не танцевал с бубном вокруг машины, ничего не получалось. Распредвалы никак не хотели вставать в одну линию, причем самую малость, по моим ощущениям примерно половину зуба ремня. Они так и просились как бы провернуться навстречу друг другу - выхлопной распредвал по часовой стрелке а впускной против часовой стрелке.

Вы хоть пишите, какой у Вас мотор, а то люди с К9К836, решившие заменить ремень ГРМ самостоятельно, начнут задавать лишние вопросы, например что за фиксатор распредвалов и где у нас " выхлопной распредвал и впускной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, KostikMX сказал:

Вы хоть пишите, какой у Вас мотор

Понятное дело бенз. Кто не понял по описанию, тому нечего лезть и в К9К. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Санчеус сказал:

Они так и просились как бы провернуться навстречу друг другу

В чем была сложность вставить фиксатор в пазы распредвалов сзади, как и написано в техноте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, woland69 сказал:

В чем была сложность вставить фиксатор в пазы распредвалов сзади, как и написано в техноте?

Честно говоря технот я не читал, но пазы распредвалов не вставали в одну прямую, если говорить совсем примитивно- то если смотреть на пазы со стороны дросселя то они стояли как бы домиком, совсем чуть чуть, и из за этого фиксатор и не входил в них.

5 часов назад, rusak32 сказал:

Понятное дело бенз. Кто не понял по описанию, тому нечего лезть и в К9К. ИМХО.

Да бензин, К4М 858.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Санчеус сказал:

пазы распредвалов не вставали в одну прямую

Я правой рукой вставляю фиксатор под углом сначала в вал с фазиком, потом доворачиваю до выпускного вала, и левой рукой за шкив поворачиваю вал до фиксатора. PROFIT! Вроде, никаких сложностей быть не должно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.11.2015 at 18:23, rusak32 сказал:

Думаю от твоих манипуляций согнуться там ничего не должно. Естественный увод в ту или иную сторону будет. Прикрутишь шкив и будет всё пучком.

 

P.S. Отгогни пацанам, кто этим занимается. У меня уходит от 60 до 90 минут на замену грм.

Сама замена не так уж и тяжела, больше уходит времени на снятие установку опоры и колеса!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, rusak32 сказал:

Понятное дело бенз. Кто не понял по описанию, тому нечего лезть и в К9К. 

 

Я, прежде чем самостоятельно менять ремень ГРМ, читал и этот форум в том числе, подчерпывая все нюансы замены. И на тот момент,не "пощупав" мотор самолично,было много вопросов. И зачем спрашивается создавать какую-то интригу, если достаточно было указать вводные данные, тем более в теме,в которой все основные посты о К9К. ИМНО. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, woland69 сказал:

Я правой рукой вставляю фиксатор под углом сначала в вал с фазиком, потом доворачиваю до выпускного вала, и левой рукой за шкив поворачиваю вал до фиксатора. PROFIT! Вроде, никаких сложностей быть не должно ))

Была у меня такая мысль, но я боялся что распредвал может лопнуть в месте с прорезью под фиксатор, ведь толщина стенки распредвала там совсем невелика.

1 минуту назад, KostikMX сказал:

Я, прежде чем самостоятельно менять ремень ГРМ, читал и этот форум в том числе, подчерпывая все нюансы замены. И на тот момент,не "пощупав" мотор самолично,было много вопросов. И зачем спрашивается создавать какую-то интригу, если достаточно было указать вводные данные, тем более в теме,в которой все основные посты о К9К. ИМНО. 

А много вы видели дизельных сцеников в россии 2012г.в.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Санчеус сказал:

Была у меня такая мысль, но я боялся что распредвал может лопнуть в месте с прорезью под фиксатор, ведь толщина стенки распредвала там совсем невелика.

Эта же тонкая стенка потом удерживает противодействие тех же самых клапанных пружин. Момент почти такой же, как и при доворачивании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, woland69 сказал:

Эта же тонкая стенка потом удерживает противодействие тех же самых клапанных пружин. Момент почти такой же, как и при доворачивании.

Может быть, тут спорить я ни с кем не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Санчеус сказал:

А много вы видели дизельных сцеников в россии 2012г.в.?

Как минимум два. Один у коллеги по работе. Именно не Grand

Изменено пользователем KostikMX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю с тем, что они есть, но их наверняка очень мало, хотя и бензинок 2012г.в не на много больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста, нужны ссылки на отчеты и мануалы. пишу с телефона и затрудняется поиск, до безумия не удобно... У меня сеня 3 1.5 dci 110. было сделано вырезан fap отключен егр и прошита. на 180.000. сейчас пробег за 200.000. и необходимо заменить 1)ГРМ + ролик. 2) Фильтр топливный 3) Вкладыши 4) Сальник привода с коробки и масло в коробке. Был опыт по замене всего этого на сене 2. а вот с 3-им инфы не могу найти. Все запчасти куплены... За ранее большое спасибо всем кто поможет.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.11.2015 at 18:23, rusak32 сказал:

Думаю от твоих манипуляций согнуться там ничего не должно. Естественный увод в ту или иную сторону будет. Прикрутишь шкив и будет всё пучком.

 

P.S. Отгогни пацанам, кто этим занимается. У меня уходит от 60 до 90 минут на замену грм.

Сама замена не так уж и тяжела, больше уходит времени на снятие установку опоры и колеса!))))

Давай почту я сброшу тебе тех ноты по замене всего перечисленного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, нужен совет! Как я выше уже писал- заменил я недавно комплект ГРМ,и всё вродебы нормально, но есть одно "но".   Не сразу я обратил внимание что после этой замены у меня появился звук похожий на вой. Такой звук у меня на предыдущей машине издавал ремень ГРМ, после того как я его заменил на новый, и как оказалось я переусердствовал с натяжкой, после его ослабления звук(вой) пропал.  Вот и на "Семене" я не удержался и по новой снял опору двигателя, и снял верхнюю(алюминиевую) крышку ГРМ. После этого я увидел , что стрелка натяжного ролика, провернулась по часовой стрелке примерно на 8мм от той прорези с которой она должна совпадать при установке. Соответственно я решил, что ремень перетянуть, и вернул стрелку на своё место. Завёл двигатель прямо на домкрате, погазовал, посмотрел как ведёт себя натяжной ролик в работе, заглушил машину, и вот теперь ролик остался в нужном положении, и "вой" пропал. Хотя при замене, натяжной ролик я 100 процентов совмещал с прорезью в неподвижной его части. Жду высказываний по этому поводу, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инструкция по замене тебе в помощь, там всё описано в подробностях, и перетяг и недотяг и куда чего крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, rusak32 сказал:

инструкция по замене тебе в помощь, там всё описано в подробностях, и перетяг и недотяг и куда чего крутить.

Земляк, уж лучше бы ты не отвечал на мой вопрос, во первых- Сценик не первая моя машина на которой я меняю ГРМ, и прежде чем заняться сей операцией на нём, я вдоль и поперёк изучил данную тему форума и прекрасно ориентируюсь в конструкции этого мотора, а во вторых я пересмотрел кучу видео в инете, как люди меняют ГРМ на этих моторах, так что, до того как я решился на эту операцию я уже знал - где какие болты нужно открутить и в какой последовательности. Поэтому и задаю вопрос: "почему-то сделал всё как надо ,а всё равно обнаружился косяк".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После установки проворачивал вручную? Проверял указатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Yegor сказал:

После установки проворачивал вручную? Проверял указатель?

Да проворачивал, причём очень много оборотов сделал, в общем метки которые наносил белым маркером на ремень и на шкивы после первого оборота сбились, и я крутил коленвал до тех пор, пока они опять совпали, благо свечи из двигателя выкрутил заранее. К стати- заметил , что фиксирующий язычок натяжного ролика не плотно заходит в паз в корпусе помпы, а имеет зазор примерно 3мм, и когда начинаешь шестигранником натягивать ролик, то он сначала всем корпусом проворачивается вокруг шпильки выбирая вышеуказанный зазор, а после того как упрется, начинается натяжка пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Санчеус сказал:

так что, до того как я решился на эту операцию я уже знал - где какие болты нужно открутить и в какой последовательности. Поэтому и задаю вопрос: "почему-то сделал всё как надо ,а всё равно обнаружился косяк".

Медведь в цирке по арене ездит, и это не говорит о том что он и по дороге поедет. Нужен или опыт или строгое следование тех ноте. Перетянутый ремень он и в африке перетянутый ремень. Сам он не мог уйти в перенатяг, перенатянул его ты. Исправил ошибку и хорошо. Опыт, он сын ошибок .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый rusak32, вы не находите свои сообщения через чур язвительными? По моему на этом форуме есть люди гораздо авторитетнее  вас, и с большим чем у вас количеством плюсиков, но они ведут себя гораздо скромнее. И прошу быть уверенным, я ничуть не хуже вас разбираюсь в моторах, и я вас заверяю что при сборке ГРМ, та самая стрелка смотрела куда надо, и почему так произошло я не могу понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.06.2016 at 13:14, Санчеус сказал:

Честно говоря технот я не читал,

 

удачи, считай плюсики!

 

P.S. Так сразу и писал бы, что ждёшь ответа от самого авторитетного с максимальным количеством плюсиков :)

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, rusak32 сказал:

 

 

 

удачи, считай плюсики!

 

P.S. Так сразу и писал бы, что ждёшь ответа от самого авторитетного с максимальным количеством плюсиков :)

Если не дай бог сломаешся в Орле-звони ,гараж с ямой и инструменты есть, вот тогда и посчитаем плюсики. Если надо телефон скину в личку-ВЭЛКАМ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

рено гранд сценик 3 дв к9к 836   проехал я на нем 45 000 никаких посторонних шумов не было ,  решил заменить ремень грм , вскрыл  , а он там обо что то терся видать до меня . что делать как лечить ?   http://my-files.ru/7o8vqb

грм 3 сеня 2.jpg

грм 3 сеня.jpg

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, алексей110 сказал:

рено гранд сценик 3 дв к9к 836   проехал я на нем 45 000 никаких посторонних шумов не было

не верю! Полюбасу чвякал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

не верю! Полюбасу чвякал.

Нет не чавкал ......... 45 000 км назад я его купил  продавец сказал тыщ 60 в движок не лазь  , но там окошечко вырезано в кожухе я иногда в него поглядывал смотрю сбоку сточен решил взглянуть . А так работал тихо шептал .  Ладно что делать как лечить сползание ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, rusak32 сказал:

устранять причину.

А где ее искать ? А чем может быть причина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наличии(не хитрого) инструмента, легко определить причину.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

При наличии(не хитрого) инструмента, легко определить причину.

спасибо пойду искать (не хитрый) инструмент .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто гранд сценик 3 дв .к9к836  меняя грм  нашел неподключенный разьем , подскажите на что он идет и на что влияет . авто шепчет , летит , ошибок нет никаких ......

разьем.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, rusak32 сказал:

Так видно же, откуда его сняли. Сажу резали.

Да а мне тут спецы  по графикам с клипа , говорили что сажевый на месте .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я х.з. но фишка снята с температурника, или я ослеп от старости ;) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, rusak32 сказал:

При наличии(не хитрого) инструмента, легко определить причину.

Что хоть за инструмент ?походил - не нашел .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не знаю, что это за намёки в стиле арбуза? хотите помоч - договаривайте до конца, для этого форум и существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соосность шкива распредвала и шкива тнвд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, zahar100 сказал:

нет не знаю, что это за намёки в стиле арбуза? хотите помоч - договаривайте до конца, для этого форум и существует.

Плохо что не знаешь, я думал оффы должны знать.

 

P.S. Что такое стиль арбуза?

 

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация