Пример HTML-страницы
Алексей2233

Scenic 1.5

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, хочу купить Рено сценик 2 (1.5 106л/с дизель) (2006-2007) на что впервую очередь надо обратить внимание. Смущает что во всех объявлениях у них пробег от 110 000 и до 140 000!!
Нет ли у них на этом пробеге каких либо проблем. ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каких либо проблем. ???

 

капиталка у них на этом пробеге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

капиталка у них на этом пробеге.

Какая капиталка? Мы на этих пробегах просто меняем моторы )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у нас на деревне с моторами хреново. Мы просто лошадь запрягаем))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А серьезно?
Стоит ли рассматривать 2й сценик, 2006-2010 гг. с двигателем 1,5D с таким пробегом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезно.
Если так хочется посвежее авто, ищи хотя бы бензиновый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот оно как... :huh:
А я читал, что эти реношные дизельные движки (K9K) самые удачные...
На сервисе мне говорили, что можешь не переживать, бери машину, пригоняй нам. Мы тебе заменим вкладыши и еще что-то и будешь беспроблемно кататься дальше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезно.
Если так хочется посвежее авто, ищи хотя бы бензиновый.

поддерживаю. Из современных дизелей мало какие воспринимают нашу саляру. Про этот мотор плохо не отзываются. И капиталить его можно если что. Турбину смотреть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дизель, то немецкий или японский. Французкий дизель на мой взгляд геморойный, тем более с качеством нашего ДТ. Бензин проще и понятнее. У товарища на Кангу полетел ТНВД, с трудом нашел б/у и за немаленькую цену, потом еще геморой с установкой и регулировкой момента впрыска и т.д. Мало специалистов понимающих в дизелях. Турбина это отдельная история, только я незнаю она на французах с изменяющейся геометрией или нет.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 565
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация