Пример HTML-страницы
Li8er

А сколько вы уже проехали на своем Megane III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

114 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:renaultflag::renault_forever: вот я прокатился пока 13100 км на своём меганчике) Проблем, Слава Богу не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перемахнул 85000 .Всё норм.

Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28000 тыс, дизель. общий пробег 230000 тыс. пока нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35000 км. Полет нормальный. После тридцатника появилась более-менее нормальная динамика,видимо движок приработался и находится в "полном расцвете сил".
Едем дальше. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

166000 моих 7000
дизель
заменил масло, возд фильтр, передние диски, колодки, стойки, задние колодки
прежний хозяин заменил турбину на восстановленную(ссала масло), сцепление и ремни с фильтрами на 150000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что никто с вариатором не отписывается?)

Боимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что никто с вариатором не отписывается?)

25000, беспроблемных. Вариатор очень нравится. Несмотря на то что до покупки наслушался про него страшилок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все в подписи, кликабельно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

165000 км. Моих 15 тыс. Заменил передние втулки стабилизатора, ГРМ. В планах заменить диски тормозные с колодками соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель год в России брал было 80000 теперь 107000. Всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25000, беспроблемных. Вариатор очень нравится. Несмотря на то что до покупки наслушался про него страшилок.

Согласен... Вариатор песня, я иногда на DSG езжу... Так ни в какое сравнение по ощущениям не идет.. Вариатор плавный просто сказка... А кто скажет что DSG быстрее переключает и тд и тп... Негде у нас пока гонять.... А плавная езда это очень большой плюс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен... Вариатор песня, я иногда на DSG езжу... Так ни в какое сравнение по ощущениям не идет.. Вариатор плавный просто сказка... А кто скажет что DSG быстрее переключает и тд и тп... Негде у нас пока гонять.... А плавная езда это очень большой плюс!

Да нормально вариатор закидыват пониже передаточное число. Тапок в пол, пол секунды раздумия, и потом тепловозная тяга без потерь на переключения. Так по крайней мере на тиане. Только положительные впечатления оставил вариатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупали в марте 2014 года, пробег 5000. Все в норме. Вариатор рулит. Немного жалею, что не взяли комплектацию с круиз-контролем, на дальних расстояниях не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного жалею, что не взяли комплектацию с круиз-контролем, на дальних расстояниях не хватает.

 

Не жалейте, абсолютно бесполезная функция. Т.к. не все едут с одинаковой скоростью, все равно приходится обгонять, перестраиваться и т.п.
Активный круиз - да.
Если использовать как ограничитель скорости - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не жалейте, абсолютно бесполезная функция.

Хорошо, не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не жалейте, абсолютно бесполезная функция. Т.к. не все едут с одинаковой скоростью, все равно приходится обгонять, перестраиваться и т.п.
Активный круиз - да.
Если использовать как ограничитель скорости - да.

отличнейшая вещь, на дороге где две и более полос в одном направлении, просто песня. не однократно удавалось проехать не менее часа не каснувшись педалей. правда расход на круизе несколько болше, чем если сам пидалируешь. еще один неоспоримый плюс, это если на трассе встречаются населенные пункты, круиз отлично экономит деньги на штрафы, воткнул 80, и тошни не опасаясь за бюджет поездки.
а если трансмиссия автомат, а круиз имеет пресеты, как то 50/70/90/110/130 вообще класс. Изменено пользователем КапитанОчевидность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличнейшая вещь, на дороге где две и более полос в одном направлении, просто песня. не однократно удавалось проехать не менее часа не каснувшись педалей. правда расход на круизе несколько болше, чем если сам пидалируешь. еще один неоспоримый плюс, это если на трассе встречаются населенные пункты, круиз отлично экономит деньги на штрафы, воткнул 80, и тошни не опасаясь за бюджет поездки.
а если трансмиссия автомат, а круиз имеет пресеты, как то 50/70/90/110/130 вообще класс.

Значит, все-таки, жалеть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупали в марте 2014 года, пробег 5000. Все в норме. Вариатор рулит. Немного жалею, что не взяли комплектацию с круиз-контролем, на дальних расстояниях не хватает.

Мое убеждение всегда было что круиз нафиг не нужен, пока в европе я не прокатился на рено каптюр с круизом... Тут тоже пожалел, что взял предтоповую версию а не топовую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, все-таки, жалеть? :)

плакать кровавыми слезами :beee:
удобная вещь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КапитанОчевидность,

правда расход на круизе несколько болше, чем если сам пидалируешь.

А я вот заметил совершенно обратную зависимость. Причем проверял несколько раз. (Федеральная малозагруженная трасса.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КапитанОчевидность,

 

А я вот заметил совершенно обратную зависимость. Причем проверял несколько раз. (Федеральная малозагруженная трасса.)


У меня всегда грамм на 200 меньше получается в мануале по отношению к круизу при сопоставимой средней скорости, иногда и выше скорость выходит. Когда едешь сам, видишь на перед дорожную обстановку, можешь заранее прогнозировать и использовать торможение двигателем. Круиз тупо поддерживает заданную скорость. Перед тем же затяжным спуском, как правило заранее можно отпустить педаль, все одно к концу этого спуска скорость будет достаточной, круиз же этого не сделает. Мои результаты по достаточно свободной трассе как правило 4,8 против 4,6.
Достаточно свободной я считаю дорогу на которой средняя скорость составляет 75-83 при поддерживаемой в населенных пунктах 60-80, за городом 110-120. Изменено пользователем КапитанОчевидность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое убеждение всегда было что круиз нафиг не нужен, пока в европе я не прокатился на рено каптюр с круизом... Тут тоже пожалел, что взял предтоповую версию а не топовую...

Даже на 4-х полосной трассе использовать его не удобно, потому что все едут с разной скоростью....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КапитанОчевидность,

Круиз тупо поддерживает заданную скорость.

И это есть гуд. С точки зрения физики,чем меньше ускорений/торможений/обгонов и вообще изменений скорости-тем равномернее и меньше расход.
Проверял на 100-110км/ч, пока к ОД ездил(150км). Единственное- в горку круиз отключал. В абсолютных цифрах не помню результата, но на круизе заметно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на 4-х полосной трассе использовать его не удобно, потому что все едут с разной скоростью....

Да ну бросьте. Двигайтесь +5-5 км к скорости потока и все будет ок. При условии если интенсивность не как на мкаде в будний день. Здесь согласен не поездишь на круизе. Изменено пользователем КапитанОчевидность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КапитанОчевидность,

 

И это есть гуд. С точки зрения физики,чем меньше ускорений/торможений/обгонов и вообще изменений скорости-тем равномернее и меньше расход.
Проверял на 100-110км/ч, пока к ОД ездил(150км). Единственное- в горку круиз отключал. В абсолютных цифрах не помню результата, но на круизе заметно меньше.


Задумайтесь над стилем вхождения. Ездя по привычному и хорошо изученому маршруту, уже с закрытыми глазами знаешь где ногу с газа убрать, так как впереди уклон, потом достаточно крутой спуск, который позволит сохранить среднюю скорость. А круиз на уклоне постоянно поддает дров в топку, потом на уже ощутимом спуске начинает чрезмерно разгонятся, в начале подъема дает прочесть скорости до установленной, вместо плавного поддержания полученной накатом. Роботу еще далеко до человека. Изменено пользователем КапитанОчевидность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну бросьте.

Бросила... Использовать круиз))))))
На нынешнем а/м ни разу не включала за 20 тыс. км))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что никто с вариатором не отписывается?)

 

17 тыс , полет нормальный .... минус 2 брызговика...
Вариатор, по сравнению с АКПП (1,6) на Меган-2, явно шустрее, да и экономичней по расходу...
Круиз радует, опять же в сравнении с М-2, не пугает резким переходом на пониженную при подъеме, более плавно работает, как показалось разницы в расходе на круизе и педальке нет, либо она незначительная...
Круиз постоянно использую - по-мне очень удобная функция... специально брал версию именно с ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на 4-х полосной трассе использовать его не удобно, потому что все едут с разной скоростью....

Ну это в РФ, а в Европе больше 2 полос это редкость и левая всегда свободна+ почти все на круизе едут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 тыс , полет нормальный .... минус 2 брызговика...

Вот брызговики действительно сразу в утиль. Причем как на Мегане, так и на Сценике...
Ну и еще на обеих машинах я по гарантии поменял все наружные зеркала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал с пробегом 119300 км, сейчас 173700 км. Замена только расходников! Масло меняю через 10 тыс.км. ( доливаю 150-200 гр. на 10 тыс.км) Хорошая машина за хорошие деньги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот брызговики действительно сразу в утиль. Причем как на Мегане, так и на Сценике...
Ну и еще на обеих машинах я по гарантии поменял все наружные зеркала. :)

А что с ними было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с ними было?

Складывались со крипом и не плавно. В сервисе ПА я попросил их просто смазать... а мне их поменяли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Складывались со крипом и не плавно. В сервисе ПА я попросил их просто смазать... а мне их поменяли. :)

 

Была такая фигня. Лопухи разобрали, смазали, собрали. Больше не беспокоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумайтесь над стилем вхождения. Ездя по привычному и хорошо изученому маршруту, уже с закрытыми глазами знаешь где ногу с газа убрать, так как впереди уклон, потом достаточно крутой спуск, который позволит сохранить среднюю скорость. А круиз на уклоне постоянно поддает дров в топку, потом на уже ощутимом спуске начинает чрезмерно разгонятся, в начале подъема дает прочесть скорости до установленной, вместо плавного поддержания полученной накатом. Роботу еще далеко до человека.

В данном случае Вы рассматриваете частный случай где меняется уклон дороги, да на сегодняшний день в легковых автомобилях круиз пока, повторюсь ПОКА не связан с навигацией. На новых грузовиках уже сейчас используется интелектуальный круиз контроль, который учитывает профиль дороги и повороты, плюс ко всему в программу управления роботизированных КПП (таких на грузовиках большинство) введён режим "экоролл" который на затяжных спусках самостоятельно включает нейтраль (хотя по мне сомнительное решение). И всё это ради экономии топлива. А круиз наиболее эффективен естественно на сравнительно прямых (без подъёмов и спусков) участках дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пробег 67 000 км. Брал новым в октябре 2011, обслуживал по регламенту. По гарантии менял чехол рычага стояночного тормоза (трещины, сейчас опять та же история, но менять не буду, на расход топлива не влияет). Каждое лето по гарантии заправляю кондиционер, за лето хладагент улетучивается куда-то. Нынче заправил за деньги, так как ждать очереди к дилеру месяц когда на улице 30 градусов жары стоит не стал.
На 63 000 поменял по гарантии какой-то клапан на АКПП: на ходу коробка переходила в аварийный режим, загорался значок "неисправность электрооборудования"; остановишься, заглушишь двигатель, заведешь снова - все в норму приходит и ездишь дальше; так происходило 1-2 раза в месяц на протяжении где-то трех месяцев. Когда стало чаще, иногда пару раз в день - обратился в сервис.
Ремни ГРМ и остальные поменял по регламенту на 60 000. Мастер сказал, что поменяли и сальник коленвала по гарантии, т. к. сопливил слегка.
Два раза ездил на дальняк "кузбасс-волгоград-орел-тульская обл" и "кузбасс-геленджик". В поездках все нормально прошло, расход чуть более 7 л, масло не доливал ни разу.
В общем автомобилем доволен, но хотелось бы универсал и дизель, жаль у нас новые не продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 10000км.Машинка очень нравится.Конечно брызговики,дворники ни куда не годятся. И радио,как прерывалось вещание на некоторое время так и прерывается.А так очень нравится ездить на большие расстояния.Крайний раз Калуга-Благовещенская(Краснодарский край) и обратно расход 6,8л. Машина зверь.Тьфу,тьфу,тьфу как бы ни сглазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откатал на своем 101.000 км
брал в 2011 году нового с салона как лимитед эдишн (такие в украине продавались с черными фарами и цифровым сподометром).
Бралось почти за 27, еле впихнул за 12.
Как авто - ни разу не подвело, в связи с дорогами в стране сменил на паджеро 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Проехал 15000, машиной очень доволен! Свозил её на ТО, поменяли расходники, всё зашибись!

 

откатал на своем 101.000 км
брал в 2011 году нового с салона как лимитед эдишн (такие в украине продавались с черными фарами и цифровым сподометром).
Бралось почти за 27, еле впихнул за 12.
Как авто - ни разу не подвело, в связи с дорогами в стране сменил на паджеро 4.

Не понял фразу про бралось.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал 15000, машиной очень доволен! Свозил её на ТО, поменяли расходники, всё зашибись!

 


Не понял фразу про бралось.....


на тот момент, в комплектиации "sport edition" в украине был ценник с допами в 26.500 долл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

megane-ua,

в украине был ценник с допами в 26.500 долл.

У оф.дилера или как?Почему так дорого? Что за допы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял в феврале этого года вариатор, пробег маленький, чуть больше 5000, проблем кроме скрипа замка в задней двери и дерьмовых штатных дворников не заметил)))

 

хотя нет есть ещё беда: очень сильно залапывается ткань на подлокотнике и на дверях... просто кошмар.. надо перетягивать кожей и чехлы в салон под цвет кузова, будет просто сказка))))

 

расход на вариаторе не фонтан... часто езжу по городу иногда приходится ехать быстро. расход от 10,5 до 13 если по пробкам... как выезжаю на трассу расход падает очень сильно)

Изменено пользователем Maximus SHINE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинке год. Вариатор. Пробег чуть меньше 20 000. Больших проблем не было. После ТО-15 почему-то вырос расход. На предшествующих ТО 5-6 тысячах км. средний расход был 7,8. Сейчас проехал еще около 5 тысяч - расход 8,7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бралась год назад, было 130000, сейчас 144500. Полет - нормальный, к родне ездил, из 1600км 4.6 средний, очень доволен сим фактом))) один минус для меня, печка зимой, дольше прогревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

170000 км пробег. Ска. подходит время когда нужно менять много чего дорогостоящего: сцепу, диски, а так все норм. Машина идеальна для дальних поездок: 4,4 л на км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен... Вариатор песня, я иногда на DSG езжу... Так ни в какое сравнение по ощущениям не идет.. Вариатор плавный просто сказка... А кто скажет что DSG быстрее переключает и тд и тп... Негде у нас пока гонять.... А плавная езда это очень большой плюс!

У меня не Меган... но авто на вариаторе. В пробках конечно с DSG не сравнить, вариатор очень плавненько все делает. Но вот на трассе, где нужно резво перестроится и обогнать впереди идущую машинку DSG мне показался поинтереснее. Правда там и движок был турбовый 1,8Т... а у меня атмосферник 2,0-х литровый.
Под мои каждодневные потребности вариатор выглядит привлекательнее, вот бы еще расход поменьше был и совсем хорошо было бы. Пробег чуть больше 30000 - пока нареканий на него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Проехал 19000, замечаний нет, расход подрос немного... Как раз после ТО на мой взгляд) недоволен тем что в ПА отказывается менять масло в вариаторе, мол нет у нас специалистов по автоматам... Хз короче, кто-то советует менять, кто-то говорит не вздумай, но оффициалы не хотят, а у неофиц менять боязно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация