Li8er Опубликовано 23 Июня 2014 Опубликовано 23 Июня 2014 вот я прокатился пока 13100 км на своём меганчике) Проблем, Слава Богу не было) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимон Опубликовано 23 Июня 2014 Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) Перемахнул 85000 .Всё норм. Изменено 23 Июня 2014 пользователем Тимон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим1988 Опубликовано 23 Июня 2014 Опубликовано 23 Июня 2014 28000 тыс, дизель. общий пробег 230000 тыс. пока нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 35000 км. Полет нормальный. После тридцатника появилась более-менее нормальная динамика,видимо движок приработался и находится в "полном расцвете сил". Едем дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 А что никто с вариатором не отписывается?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 166000 моих 7000 дизель заменил масло, возд фильтр, передние диски, колодки, стойки, задние колодки прежний хозяин заменил турбину на восстановленную(ссала масло), сцепление и ремни с фильтрами на 150000 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 А что никто с вариатором не отписывается?) Боимся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 А что никто с вариатором не отписывается?) 25000, беспроблемных. Вариатор очень нравится. Несмотря на то что до покупки наслушался про него страшилок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 У меня все в подписи, кликабельно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vv4 Опубликовано 25 Июня 2014 Опубликовано 25 Июня 2014 165000 км. Моих 15 тыс. Заменил передние втулки стабилизатора, ГРМ. В планах заменить диски тормозные с колодками соответственно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rom48rus Опубликовано 25 Июня 2014 Опубликовано 25 Июня 2014 56000 моих 4000 готовлюсь к ТО 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SERGEY 123 Опубликовано 25 Июня 2014 Опубликовано 25 Июня 2014 Дизель год в России брал было 80000 теперь 107000. Всё нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 Боимся А чего боитесь то?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 25000, беспроблемных. Вариатор очень нравится. Несмотря на то что до покупки наслушался про него страшилок. Согласен... Вариатор песня, я иногда на DSG езжу... Так ни в какое сравнение по ощущениям не идет.. Вариатор плавный просто сказка... А кто скажет что DSG быстрее переключает и тд и тп... Негде у нас пока гонять.... А плавная езда это очень большой плюс! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 Согласен... Вариатор песня, я иногда на DSG езжу... Так ни в какое сравнение по ощущениям не идет.. Вариатор плавный просто сказка... А кто скажет что DSG быстрее переключает и тд и тп... Негде у нас пока гонять.... А плавная езда это очень большой плюс! Да нормально вариатор закидыват пониже передаточное число. Тапок в пол, пол секунды раздумия, и потом тепловозная тяга без потерь на переключения. Так по крайней мере на тиане. Только положительные впечатления оставил вариатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 Покупали в марте 2014 года, пробег 5000. Все в норме. Вариатор рулит. Немного жалею, что не взяли комплектацию с круиз-контролем, на дальних расстояниях не хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 Немного жалею, что не взяли комплектацию с круиз-контролем, на дальних расстояниях не хватает. Не жалейте, абсолютно бесполезная функция. Т.к. не все едут с одинаковой скоростью, все равно приходится обгонять, перестраиваться и т.п. Активный круиз - да. Если использовать как ограничитель скорости - да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 Не жалейте, абсолютно бесполезная функция. Хорошо, не буду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 (изменено) Не жалейте, абсолютно бесполезная функция. Т.к. не все едут с одинаковой скоростью, все равно приходится обгонять, перестраиваться и т.п. Активный круиз - да. Если использовать как ограничитель скорости - да. отличнейшая вещь, на дороге где две и более полос в одном направлении, просто песня. не однократно удавалось проехать не менее часа не каснувшись педалей. правда расход на круизе несколько болше, чем если сам пидалируешь. еще один неоспоримый плюс, это если на трассе встречаются населенные пункты, круиз отлично экономит деньги на штрафы, воткнул 80, и тошни не опасаясь за бюджет поездки. а если трансмиссия автомат, а круиз имеет пресеты, как то 50/70/90/110/130 вообще класс. Изменено 26 Июня 2014 пользователем КапитанОчевидность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 отличнейшая вещь, на дороге где две и более полос в одном направлении, просто песня. не однократно удавалось проехать не менее часа не каснувшись педалей. правда расход на круизе несколько болше, чем если сам пидалируешь. еще один неоспоримый плюс, это если на трассе встречаются населенные пункты, круиз отлично экономит деньги на штрафы, воткнул 80, и тошни не опасаясь за бюджет поездки. а если трансмиссия автомат, а круиз имеет пресеты, как то 50/70/90/110/130 вообще класс. Значит, все-таки, жалеть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 Покупали в марте 2014 года, пробег 5000. Все в норме. Вариатор рулит. Немного жалею, что не взяли комплектацию с круиз-контролем, на дальних расстояниях не хватает. Мое убеждение всегда было что круиз нафиг не нужен, пока в европе я не прокатился на рено каптюр с круизом... Тут тоже пожалел, что взял предтоповую версию а не топовую... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 Значит, все-таки, жалеть? Да! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 Значит, все-таки, жалеть? плакать кровавыми слезами удобная вещь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 КапитанОчевидность, правда расход на круизе несколько болше, чем если сам пидалируешь. А я вот заметил совершенно обратную зависимость. Причем проверял несколько раз. (Федеральная малозагруженная трасса.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 (изменено) КапитанОчевидность, А я вот заметил совершенно обратную зависимость. Причем проверял несколько раз. (Федеральная малозагруженная трасса.) У меня всегда грамм на 200 меньше получается в мануале по отношению к круизу при сопоставимой средней скорости, иногда и выше скорость выходит. Когда едешь сам, видишь на перед дорожную обстановку, можешь заранее прогнозировать и использовать торможение двигателем. Круиз тупо поддерживает заданную скорость. Перед тем же затяжным спуском, как правило заранее можно отпустить педаль, все одно к концу этого спуска скорость будет достаточной, круиз же этого не сделает. Мои результаты по достаточно свободной трассе как правило 4,8 против 4,6. Достаточно свободной я считаю дорогу на которой средняя скорость составляет 75-83 при поддерживаемой в населенных пунктах 60-80, за городом 110-120. Изменено 27 Июня 2014 пользователем КапитанОчевидность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 Мое убеждение всегда было что круиз нафиг не нужен, пока в европе я не прокатился на рено каптюр с круизом... Тут тоже пожалел, что взял предтоповую версию а не топовую... Даже на 4-х полосной трассе использовать его не удобно, потому что все едут с разной скоростью.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 КапитанОчевидность, Круиз тупо поддерживает заданную скорость. И это есть гуд. С точки зрения физики,чем меньше ускорений/торможений/обгонов и вообще изменений скорости-тем равномернее и меньше расход. Проверял на 100-110км/ч, пока к ОД ездил(150км). Единственное- в горку круиз отключал. В абсолютных цифрах не помню результата, но на круизе заметно меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 (изменено) Даже на 4-х полосной трассе использовать его не удобно, потому что все едут с разной скоростью.... Да ну бросьте. Двигайтесь +5-5 км к скорости потока и все будет ок. При условии если интенсивность не как на мкаде в будний день. Здесь согласен не поездишь на круизе. Изменено 27 Июня 2014 пользователем КапитанОчевидность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 (изменено) КапитанОчевидность, И это есть гуд. С точки зрения физики,чем меньше ускорений/торможений/обгонов и вообще изменений скорости-тем равномернее и меньше расход. Проверял на 100-110км/ч, пока к ОД ездил(150км). Единственное- в горку круиз отключал. В абсолютных цифрах не помню результата, но на круизе заметно меньше. Задумайтесь над стилем вхождения. Ездя по привычному и хорошо изученому маршруту, уже с закрытыми глазами знаешь где ногу с газа убрать, так как впереди уклон, потом достаточно крутой спуск, который позволит сохранить среднюю скорость. А круиз на уклоне постоянно поддает дров в топку, потом на уже ощутимом спуске начинает чрезмерно разгонятся, в начале подъема дает прочесть скорости до установленной, вместо плавного поддержания полученной накатом. Роботу еще далеко до человека. Изменено 27 Июня 2014 пользователем КапитанОчевидность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 Да ну бросьте. Бросила... Использовать круиз)))))) На нынешнем а/м ни разу не включала за 20 тыс. км)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 А что никто с вариатором не отписывается?) 17 тыс , полет нормальный .... минус 2 брызговика... Вариатор, по сравнению с АКПП (1,6) на Меган-2, явно шустрее, да и экономичней по расходу... Круиз радует, опять же в сравнении с М-2, не пугает резким переходом на пониженную при подъеме, более плавно работает, как показалось разницы в расходе на круизе и педальке нет, либо она незначительная... Круиз постоянно использую - по-мне очень удобная функция... специально брал версию именно с ним... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 29 Июня 2014 Опубликовано 29 Июня 2014 Даже на 4-х полосной трассе использовать его не удобно, потому что все едут с разной скоростью.... Ну это в РФ, а в Европе больше 2 полос это редкость и левая всегда свободна+ почти все на круизе едут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Июня 2014 Опубликовано 30 Июня 2014 17 тыс , полет нормальный .... минус 2 брызговика... Вот брызговики действительно сразу в утиль. Причем как на Мегане, так и на Сценике... Ну и еще на обеих машинах я по гарантии поменял все наружные зеркала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSN 1981 Опубликовано 30 Июня 2014 Опубликовано 30 Июня 2014 Покупал с пробегом 119300 км, сейчас 173700 км. Замена только расходников! Масло меняю через 10 тыс.км. ( доливаю 150-200 гр. на 10 тыс.км) Хорошая машина за хорошие деньги! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 30 Июня 2014 Опубликовано 30 Июня 2014 Вот брызговики действительно сразу в утиль. Причем как на Мегане, так и на Сценике... Ну и еще на обеих машинах я по гарантии поменял все наружные зеркала. А что с ними было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 А что с ними было? Складывались со крипом и не плавно. В сервисе ПА я попросил их просто смазать... а мне их поменяли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 Складывались со крипом и не плавно. В сервисе ПА я попросил их просто смазать... а мне их поменяли. Была такая фигня. Лопухи разобрали, смазали, собрали. Больше не беспокоило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlhby Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 Задумайтесь над стилем вхождения. Ездя по привычному и хорошо изученому маршруту, уже с закрытыми глазами знаешь где ногу с газа убрать, так как впереди уклон, потом достаточно крутой спуск, который позволит сохранить среднюю скорость. А круиз на уклоне постоянно поддает дров в топку, потом на уже ощутимом спуске начинает чрезмерно разгонятся, в начале подъема дает прочесть скорости до установленной, вместо плавного поддержания полученной накатом. Роботу еще далеко до человека. В данном случае Вы рассматриваете частный случай где меняется уклон дороги, да на сегодняшний день в легковых автомобилях круиз пока, повторюсь ПОКА не связан с навигацией. На новых грузовиках уже сейчас используется интелектуальный круиз контроль, который учитывает профиль дороги и повороты, плюс ко всему в программу управления роботизированных КПП (таких на грузовиках большинство) введён режим "экоролл" который на затяжных спусках самостоятельно включает нейтраль (хотя по мне сомнительное решение). И всё это ради экономии топлива. А круиз наиболее эффективен естественно на сравнительно прямых (без подъёмов и спусков) участках дороги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Слава Жив Опубликовано 12 Июля 2014 Опубликовано 12 Июля 2014 Пробег 67 000 км. Брал новым в октябре 2011, обслуживал по регламенту. По гарантии менял чехол рычага стояночного тормоза (трещины, сейчас опять та же история, но менять не буду, на расход топлива не влияет). Каждое лето по гарантии заправляю кондиционер, за лето хладагент улетучивается куда-то. Нынче заправил за деньги, так как ждать очереди к дилеру месяц когда на улице 30 градусов жары стоит не стал. На 63 000 поменял по гарантии какой-то клапан на АКПП: на ходу коробка переходила в аварийный режим, загорался значок "неисправность электрооборудования"; остановишься, заглушишь двигатель, заведешь снова - все в норму приходит и ездишь дальше; так происходило 1-2 раза в месяц на протяжении где-то трех месяцев. Когда стало чаще, иногда пару раз в день - обратился в сервис. Ремни ГРМ и остальные поменял по регламенту на 60 000. Мастер сказал, что поменяли и сальник коленвала по гарантии, т. к. сопливил слегка. Два раза ездил на дальняк "кузбасс-волгоград-орел-тульская обл" и "кузбасс-геленджик". В поездках все нормально прошло, расход чуть более 7 л, масло не доливал ни разу. В общем автомобилем доволен, но хотелось бы универсал и дизель, жаль у нас новые не продают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei68 Опубликовано 12 Июля 2014 Опубликовано 12 Июля 2014 Пробег 10000км.Машинка очень нравится.Конечно брызговики,дворники ни куда не годятся. И радио,как прерывалось вещание на некоторое время так и прерывается.А так очень нравится ездить на большие расстояния.Крайний раз Калуга-Благовещенская(Краснодарский край) и обратно расход 6,8л. Машина зверь.Тьфу,тьфу,тьфу как бы ни сглазить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megane-ua Опубликовано 13 Июля 2014 Опубликовано 13 Июля 2014 откатал на своем 101.000 км брал в 2011 году нового с салона как лимитед эдишн (такие в украине продавались с черными фарами и цифровым сподометром). Бралось почти за 27, еле впихнул за 12. Как авто - ни разу не подвело, в связи с дорогами в стране сменил на паджеро 4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 Проехал 15000, машиной очень доволен! Свозил её на ТО, поменяли расходники, всё зашибись! откатал на своем 101.000 км брал в 2011 году нового с салона как лимитед эдишн (такие в украине продавались с черными фарами и цифровым сподометром). Бралось почти за 27, еле впихнул за 12. Как авто - ни разу не подвело, в связи с дорогами в стране сменил на паджеро 4. Не понял фразу про бралось..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megane-ua Опубликовано 2 Августа 2014 Опубликовано 2 Августа 2014 Проехал 15000, машиной очень доволен! Свозил её на ТО, поменяли расходники, всё зашибись! Не понял фразу про бралось..... на тот момент, в комплектиации "sport edition" в украине был ценник с допами в 26.500 долл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 2 Августа 2014 Опубликовано 2 Августа 2014 megane-ua, в украине был ценник с допами в 26.500 долл. У оф.дилера или как?Почему так дорого? Что за допы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maximus SHINE Опубликовано 5 Августа 2014 Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) Взял в феврале этого года вариатор, пробег маленький, чуть больше 5000, проблем кроме скрипа замка в задней двери и дерьмовых штатных дворников не заметил))) хотя нет есть ещё беда: очень сильно залапывается ткань на подлокотнике и на дверях... просто кошмар.. надо перетягивать кожей и чехлы в салон под цвет кузова, будет просто сказка)))) расход на вариаторе не фонтан... часто езжу по городу иногда приходится ехать быстро. расход от 10,5 до 13 если по пробкам... как выезжаю на трассу расход падает очень сильно) Изменено 5 Августа 2014 пользователем Maximus SHINE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алекс_66 Опубликовано 11 Августа 2014 Опубликовано 11 Августа 2014 Машинке год. Вариатор. Пробег чуть меньше 20 000. Больших проблем не было. После ТО-15 почему-то вырос расход. На предшествующих ТО 5-6 тысячах км. средний расход был 7,8. Сейчас проехал еще около 5 тысяч - расход 8,7. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mendel Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 бралась год назад, было 130000, сейчас 144500. Полет - нормальный, к родне ездил, из 1600км 4.6 средний, очень доволен сим фактом))) один минус для меня, печка зимой, дольше прогревается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 170000 км пробег. Ска. подходит время когда нужно менять много чего дорогостоящего: сцепу, диски, а так все норм. Машина идеальна для дальних поездок: 4,4 л на км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 Согласен... Вариатор песня, я иногда на DSG езжу... Так ни в какое сравнение по ощущениям не идет.. Вариатор плавный просто сказка... А кто скажет что DSG быстрее переключает и тд и тп... Негде у нас пока гонять.... А плавная езда это очень большой плюс! У меня не Меган... но авто на вариаторе. В пробках конечно с DSG не сравнить, вариатор очень плавненько все делает. Но вот на трассе, где нужно резво перестроится и обогнать впереди идущую машинку DSG мне показался поинтереснее. Правда там и движок был турбовый 1,8Т... а у меня атмосферник 2,0-х литровый. Под мои каждодневные потребности вариатор выглядит привлекательнее, вот бы еще расход поменьше был и совсем хорошо было бы. Пробег чуть больше 30000 - пока нареканий на него нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 18 Ноября 2014 Опубликовано 18 Ноября 2014 Проехал 19000, замечаний нет, расход подрос немного... Как раз после ТО на мой взгляд) недоволен тем что в ПА отказывается менять масло в вариаторе, мол нет у нас специалистов по автоматам... Хз короче, кто-то советует менять, кто-то говорит не вздумай, но оффициалы не хотят, а у неофиц менять боязно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
114 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.