Эдян Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 добрый день!!!подскажите что может быть подтекает масло с турбины.турбину менял такая же беда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 Чтобы не плодить темы, то напишу тут. История тоже про турбину и не только. Недавно машина была на подъемнике и мастер вдруг говорит, что мол турбина то вся в масле. Я посмотрел через колесо.. да, в масле. Все хором закричали, что ВСЕ! надо менять. Поехал в "свой" сервис они посмотрели (не знаю что) и сказали , что под замену: износ и турбина гонит масло. Я логически поразмыслил, предварительно начитавшись интернета, решил съездить в специализированный центр по обслуживанию турбин. Не должно ведь снаружи то масла быть. Сделали осмотр: патрубок от турбины к интеркулеру при больших оборотах вялый, шток холодной части турбины не люфтит и масла внутри нет, вакуумник работает - шток ходит туда-сюда. При этом машина едет как и раньше. У меня возникло куча вопросов соответственно: 1- откуда может течь масло на турбину, 2 - почему не надувается патрубок, 2 - кому верить? Позднее еще, конечно, поеду на диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 Маслоотводящая трубка течёт, лечится заменой прокладки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 Маслоотводящая трубка течёт, лечится заменой прокладки А не сможете скрин из диалоджиса прислать или как-нибудь визуально мне показать эту трубку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 лови Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 лови Спасибо. Распечатаю и поеду к "мастерам". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 Итак, съездил еще к одним мастерам. В воздушном патрубке от турбины есть на стенках масло и есть люфт (большой или нет не знаю). Снаружи турбины висят капли масла (откуда?). Трое под машиной стояли и все одновременно сказали разное мнение: это фигня - езди!, "воздержался", пипец, надо менять турбину. В четвертый раз смотреть турбину ехать никакого желания нет. У кого, что было, товарищи? Никто не может мне сказать однозначно, что надо менять ТОЧНО или не надо менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) А самому было лень пощупать люфт? Сделал бы фото, выложил сюда. Посмотрели, оценили... В патрубке масло или маслянный налет? З.Ы Если ты про наддув все верно описал в ветке scenic3, то твоей турбе конец. Изменено 20 Августа 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 А самому было лень пощупать люфт? Сделал бы фото, выложил сюда. Посмотрели, оценили... В патрубке масло или маслянный налет? Честно скажу, что побоялся испачкаться, с работы уехал на часик. Слесарь показал на пальце масло, мол это на стенках, т.е. о вытекании масла из патрубка речи не было. Еще сняли под капотом резиновый патрубок который к интеркулеру и там тоже на стенках. Я бы успокоился и пошел бы заказывать новую если бы мне ТОЧНО сказали, а не Пык-мЫк. Или бы хоть: езди, но приглядывай. Ваще ничего вразумительного сказать не могут. PS Я в свое время работал в сервисе и видел всякое))) Например, из-за соринки в КХХ перебирали мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 Что тут скажешь, снимай правое колесо,лезь под машину, откручивай 2 винта М6 пластмассового патрубка от турбины и смотри люфт, заодно сухо ли там. Если пальцем чувствуется люфт крыльчатки, то турбе скоро конец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 закину глупый вопрос на который хочется получить не глупый ответ - чем страшен отказ турбины, кроме того что будет больше жрать и хуже ехать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 получится обычный атмосферник)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) получится обычный атмосферник)))) вот))) собственно, таким образом можно катать пока не встанет, а потом бежать заказывать новую)))) Изменено 20 Августа 2014 пользователем maddog84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Одно дело отказ, другое дело износ. В отказе обычно виноваты исполнительные механизмы. А при износе чревато разносом двигателя, разлетом крыльчатки и др. страшными вещами. Так что пусть vitjay лезет под машину.... Изменено 20 Августа 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 А при износе чревато разносом двигателя, разлетом крыльчатки и др. страшными вещами. поподробнее, пожалуйста. как и из-за чего может разлететься крыльчатка турбины? и как на ранних стадиях выявить что с ней что-то не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Из-за износа появляется повышенный радиальный люфт. Отсоединяешь патрубок идущий от возд.фильтра, осматриваешь турбу на предмет мех.повреждений(если есть-уже плохи дела) и пальцАми шевелишь вал крыльчатки-радиальный люфт мануально может ощущаться(если не ошибаюсь не больше 0,5мм), осевой не должен.Повращать крыльчатку пальцами- не должно быть никаких подклиниваний и закусываний, вращаться должно легко и по инерции делать хотя бы оборот.Если есть какие отклонения от вышеописаного, значит назревает ремонт(если еще возможен)или замена турбины. Изменено 20 Августа 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 На неисправной ездить нельзя, конечно, т.к. масло будет гнать туды и сюды - во впускной и в выпускной коллекторы. Люфт сказали есть, но люфт люфту рознь. Мне в лаборатории по турбинам показали на стенде, что люфт всегда некий есть, но как только подается масло под давлением, то его сразу нет. Вал турбы работает в масляном кольце без всяких там подшипников. Внутри турбины сказали есть МАСЛЯНАЯ ПЛЕНКА, а в патрубке на стенках. Видимо надо к зиме покупать и менять, а то я тут на диагностику половину стоимости потрачу))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 Масляная пленка есть у всех. У меня тоже. Если лень лишний раз пачкаться и лезть под машину, а так же есть лишнее бабло, то покупай новую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 Масляная пленка есть у всех. У меня тоже. Если лень лишний раз пачкаться и лезть под машину, а так же есть лишнее бабло, то покупай новую. Вы из меня чистюлю и маминькиного сынка прям сделали))) Лишних бабуинов у меня нет. Буду ездить... Месяца через 2 посмотрю сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 Ну посмотри,посмотри)))) Не забывай что у тебя еще и фап стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 Ну посмотри,посмотри)))) Не забывай что у тебя еще и фап стоит. А вы что бывает забываете, что у Вас стоит?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 Ты по ходу страничкой ошибся... колонка Юмора не здесь. У меня как раз-то все нормально фунциклирует и старческий склероз еще не мучает, ты лучше со своими проблемами разберись когда в самый ответственный момент хоп и нет наддува, патрубок продавливается легко, а говорят как мяч должен становиться. цитата из твоего поста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 Ты по ходу страничкой ошибся... колонка Юмора не здесь. У меня как раз-то все нормально фунциклирует и старческий склероз еще не мучает, ты лучше со своими проблемами разберись когда в самый ответственный момент хоп и нет наддува, патрубок продавливается легко, а говорят как мяч должен становиться. цитата из твоего поста. Не кипятитесь. Вы маленько пофамильярничали с поучениями, а я пошутил. Я то Вас лично не знаю, а Вы мне тыкаете постоянно. Без обид. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Августа 2014 Опубликовано 21 Августа 2014 Не кипятитесь. Вы маленько пофамильярничали с поучениями, а я пошутил. Я то Вас лично не знаю, а Вы мне тыкаете постоянно. Без обид. Каждый склонен общаться так, как считает нужным. Почитай правила форума. Я тоже всем тыкаю - никто не обижается :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 21 Августа 2014 Опубликовано 21 Августа 2014 Каждый склонен общаться так, как считает нужным. Почитай правила форума. Я тоже всем тыкаю - никто не обижается :-) Да я собственно не обижался, а маленько пошутил сходу, так сказать)) На "тыканья" я тоже не обижаюсь, просто неприятно когда в контексте" ну-ну", "давай-давай". Когда человек по делу разговаривает и помогает, то о каких обидах может идти речь? Я не понял просто откуда такой тон взялся в последних сообщениях от serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 21 Августа 2014 Опубликовано 21 Августа 2014 Какой тон?Я лишь попытался донести до тебя всю серьезность последствий ,а ты решил поездить пару месяцев-молодец флаг в руки! Считаешь свое решение правильным-отлично!!! Только когда неожиданно у тебя накроется турба, забьется фап и мотор прикажет долго жить, здесь пожалуйста не плачь.Лучше почитай страшные истории людей которые через это уже прошли А обижалки, "английский" юмор и флуд оставь при себе или создай тему не технической ветке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 21 Августа 2014 Опубликовано 21 Августа 2014 Какой тон?Я лишь попытался донести до тебя всю серьезность последствий ,а ты решил поездить пару месяцев-молодец флаг в руки! Считаешь свое решение правильным-отлично!!! Только когда неожиданно у тебя накроется турба, забьется фап и мотор прикажет долго жить, здесь пожалуйста не плачь.Лучше почитай страшные истории людей которые через это уже прошли А обижалки, "английский" юмор и флуд оставь при себе или создай тему не технической ветке. Всё.. поехал ремонтировать. На этот раз серьезно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 Сегодня снимаю турбину. Постараюсь сделать фото и видео о состоянии турбины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдян Опубликовано 24 Сентября 2014 Опубликовано 24 Сентября 2014 Маслоотводящая трубка течёт, лечится заменой прокладки Привет товарищи.Вот я поменял турбину как мне сказали на станции "спецы"она текла,ей хана.поставили другую немного я поездил загнал на яму такая потеха опять течёт.пришли с мужичком с работы ко мне в гараж он посмотрел снятую турбину она только сверху по корпусу течёт.внутри всё сухо крыльчатки без люфта вот ссылаемся на подвод масла сверху корпуса резьба не знаю что там подходит трубка или шланг вот грешим на это.машина бегает отлично,тяга разгон.подскажите может такое быть может поконкретнее объясните первый раз дизеля купил.заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
автор02 Опубликовано 24 Сентября 2014 Опубликовано 24 Сентября 2014 (изменено) зря потратился. если с верху течь, по надо смотреть подводящиие патрубки, а именно на штуцерах))) Изменено 24 Сентября 2014 пользователем автор02 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдян Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 зря потратился. если с верху течь, по надо смотреть подводящиие патрубки, а именно на штуцерах))) теперь посмотрю.Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 22 Августа 2019 Опубликовано 22 Августа 2019 Подниму тему))) Тогда в 14 году мне отремонтировали турбу и вот в конце лета 19 года она частично вышла из строя. Думаю вот взять картридж и самому поменять)))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
борислав Опубликовано 22 Августа 2019 Опубликовано 22 Августа 2019 Видео и инструкций по переборке море,но по своей замене скажу 1 сложности небольшие холодную улитку поставить точно как стояла на прежнем картридже-в смысле радиально 2 пришлось покупать кроме картриджа еще и б\у турбину-так как моя геометрия подклинивала и закисла напроч-не разобрать итого-неродной картридж и не родная геометрия==передув,кое-как накрутил примерно(по клипу) 3 цена джероновского картриджа -разнилась от 7200 до 10000 от жадности(типа представитель джерона запросил 8200-"мы их после привоза из китая добалансируем на спецоборудовании" ) 4 патрубки и интеркулер точно,обязательно мыть-у меня из интеркулера слилось грамм 200 масла и проверить не сплющены ли сильной затяжкой алюминивые патрубки из интеркулера 5 многие говорят,что выход из строя турбины -следствие падения давления от износа вкладышей-я был уверен ,что это не про меня ----еще как про меня,и шатунные и коренные покоцаны 6 трубку подачи масла и слива рекомендуют промыть-я помыл,но были чистые (поразил толстый слой нагара во впускном изогнутом стальном патрубке после ЕГР к ГБЦ) как-то так У нас за переборку и снятие-установку с промывкой 8тр запросили-знал бы что так "наиграюсь" - заплатил бы. съэкономил,многое узнал,но натрахался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 23 Августа 2019 Опубликовано 23 Августа 2019 17 часов назад, борислав сказал: Видео и инструкций по переборке море,но по своей замене скажу 1 сложности небольшие холодную улитку поставить точно как стояла на прежнем картридже-в смысле радиально 2 пришлось покупать кроме картриджа еще и б\у турбину-так как моя геометрия подклинивала и закисла напроч-не разобрать итого-неродной картридж и не родная геометрия==передув,кое-как накрутил примерно(по клипу) 3 цена джероновского картриджа -разнилась от 7200 до 10000 от жадности(типа представитель джерона запросил 8200-"мы их после привоза из китая добалансируем на спецоборудовании" ) 4 патрубки и интеркулер точно,обязательно мыть-у меня из интеркулера слилось грамм 200 масла и проверить не сплющены ли сильной затяжкой алюминивые патрубки из интеркулера 5 многие говорят,что выход из строя турбины -следствие падения давления от износа вкладышей-я был уверен ,что это не про меня ----еще как про меня,и шатунные и коренные покоцаны 6 трубку подачи масла и слива рекомендуют промыть-я помыл,но были чистые (поразил толстый слой нагара во впускном изогнутом стальном патрубке после ЕГР к ГБЦ) как-то так У нас за переборку и снятие-установку с промывкой 8тр запросили-знал бы что так "наиграюсь" - заплатил бы. съэкономил,многое узнал,но натрахался Я уже тоже склоняюсь к сервисному варианту. Нашел турбу восстановленную за 14р с учетом сдачи своей. Чуть меньше года назад менял масленый насос и вкладыши проверял - все норм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 23 Августа 2019 Опубликовано 23 Августа 2019 21 минуту назад, vitjay сказал: Нашел турбу восстановленную за 14р с учетом сдачи своей. Это лотерея - как повезет 22 минуты назад, vitjay сказал: Чуть меньше года назад менял масленый насос и вкладыши проверял - все норм. Значит повезло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 27 Августа 2019 Опубликовано 27 Августа 2019 В 23.08.2019 в 11:44, Bobradio сказал: Значит повезло на 836 движках проблемы с вкладышами повсеместной не наблюдается, по крайней мере в сервисе где я наблюдаюсь. А насос (клапан) у меня клина дал при первых -7 С в следствии чего масло швырнуло через фильтр. В 23.08.2019 в 11:44, Bobradio сказал: Это лотерея - как повезет А чего тут везти то?))) Они меняют картриджи и все чистят. Картриджи Джейрон, Милет. Мне лечили 5 лет назад, что и ремонт на пару месяцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 27 Августа 2019 Опубликовано 27 Августа 2019 8 часов назад, vitjay сказал: В 23.08.2019 в 11:44, Bobradio сказал: на 836 движках проблемы с вкладышами повсеместной не наблюдается, по крайней мере в сервисе где я наблюдаюсь. А насос (клапан) у меня клина дал при первых -7 С в следствии чего масло швырнуло через фильтр. ага... не наблюдается... уже на 80 тысячах оригинального пробега сплошная медь видна. вам фотографии показать или так поверите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 27 Августа 2019 Опубликовано 27 Августа 2019 47 минут назад, zahar100 сказал: ага... не наблюдается... уже на 80 тысячах оригинального пробега сплошная медь видна. вам фотографии показать или так поверите? это при каком межсервисном интервале такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 28 Августа 2019 Опубликовано 28 Августа 2019 15 тысяч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 28 Августа 2019 Опубликовано 28 Августа 2019 15 часов назад, zahar100 сказал: ага... не наблюдается... уже на 80 тысячах оригинального пробега сплошная медь видна. вам фотографии показать или так поверите? А что мне смотреть то?))) Я езжу на такой машине. Брал с пробегом 125 тыс по Франции с интервалом ТО в 20 тыс. Сейчас масло меняю через 10 тыс, а то и раньше. На других движках проблема чаще наблюдалась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 10 Сентября 2019 Опубликовано 10 Сентября 2019 Сняли мне турбину. Оказалось, что отвалился актуатор от кронштейна. Крыльчатка в полном поряде!!! И это после ремонта 5 лет прошло. Тогда в конторе сами вал вытачивали и тд, т.е. не картридж меняли. Кому надо контакт в НН пишите. Актуатор заказал Jrone - 2600 р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 12 Сентября 2019 Опубликовано 12 Сентября 2019 Друзья, кто-нибудь подскажет, можно ли на установленной турбине подобраться к актуатору для точной регулировки? А то в сервисах все, что связано с турбинами диких денег стоит. Магическое слово - турбина!!! На стенде проверить и крутнуть пару раз гайки - 2500 руб. А пишут, что не факт правильно. Потом лезут и все равно регулируют по месту сами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 15 Сентября 2019 Опубликовано 15 Сентября 2019 сложно, но можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 16 Сентября 2019 Опубликовано 16 Сентября 2019 8 часов назад, boon сказал: сложно, но можно Отрегулировал я на стенде в итоге. Скажу я вам, что точность там не ахти. Воздушный шланг подключают абы как без четкого переходника - через прокладку резиновую. Долго мучились, чтобы не пропускало воздух. Потом примерно выставили точку и сказали: "Остальное вакуумная система отрегулирует")))) Вот так. Я думаю руками если делать по подобию старого положения актуатора, то выйдет не хуже, т.к. вакуумная система 1-2 мм скорректирует. PS По телефону хвалились, что есть настройки на все виды турбин с секретного сервера в Европе, а на деле оказалось моей турбы нет в списке))) Настраивали по кросс-номеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
44 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.