Пример HTML-страницы
Эдян

проблема с турбиной

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

добрый день!!!подскажите что может быть подтекает масло с турбины.турбину менял такая же беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Чтобы не плодить темы, то напишу тут.
История тоже про турбину и не только.
Недавно машина была на подъемнике и мастер вдруг говорит, что мол турбина то вся в масле. Я посмотрел через колесо.. да, в масле. Все хором закричали, что ВСЕ! надо менять. Поехал в "свой" сервис они посмотрели (не знаю что) и сказали , что под замену: износ и турбина гонит масло. Я логически поразмыслил, предварительно начитавшись интернета, решил съездить в специализированный центр по обслуживанию турбин. Не должно ведь снаружи то масла быть. Сделали осмотр: патрубок от турбины к интеркулеру при больших оборотах вялый, шток холодной части турбины не люфтит и масла внутри нет, вакуумник работает - шток ходит туда-сюда. При этом машина едет как и раньше. У меня возникло куча вопросов соответственно: 1- откуда может течь масло на турбину, 2 - почему не надувается патрубок, 2 - кому верить?
Позднее еще, конечно, поеду на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслоотводящая трубка течёт, лечится заменой прокладки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслоотводящая трубка течёт, лечится заменой прокладки

А не сможете скрин из диалоджиса прислать или как-нибудь визуально мне показать эту трубку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лови

Спасибо. Распечатаю и поеду к "мастерам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, съездил еще к одним мастерам. В воздушном патрубке от турбины есть на стенках масло и есть люфт (большой или нет не знаю). Снаружи турбины висят капли масла (откуда?). Трое под машиной стояли и все одновременно сказали разное мнение: это фигня - езди!, "воздержался", пипец, надо менять турбину.
В четвертый раз смотреть турбину ехать никакого желания нет.
У кого, что было, товарищи? Никто не может мне сказать однозначно, что надо менять ТОЧНО или не надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самому было лень пощупать люфт? Сделал бы фото, выложил сюда. Посмотрели, оценили... В патрубке масло или маслянный налет?
З.Ы Если ты про наддув все верно описал в ветке scenic3, то твоей турбе конец.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самому было лень пощупать люфт? Сделал бы фото, выложил сюда. Посмотрели, оценили... В патрубке масло или маслянный налет?

Честно скажу, что побоялся испачкаться, с работы уехал на часик. Слесарь показал на пальце масло, мол это на стенках, т.е. о вытекании масла из патрубка речи не было. Еще сняли под капотом резиновый патрубок который к интеркулеру и там тоже на стенках.
Я бы успокоился и пошел бы заказывать новую если бы мне ТОЧНО сказали, а не Пык-мЫк. Или бы хоть: езди, но приглядывай. Ваще ничего вразумительного сказать не могут.
PS Я в свое время работал в сервисе и видел всякое))) Например, из-за соринки в КХХ перебирали мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тут скажешь, снимай правое колесо,лезь под машину, откручивай 2 винта М6 пластмассового патрубка от турбины и смотри люфт, заодно сухо ли там. Если пальцем чувствуется люфт крыльчатки, то турбе скоро конец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закину глупый вопрос на который хочется получить не глупый ответ - чем страшен отказ турбины, кроме того что будет больше жрать и хуже ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получится обычный атмосферник))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получится обычный атмосферник))))

вот))) собственно, таким образом можно катать пока не встанет, а потом бежать заказывать новую)))) Изменено пользователем maddog84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно дело отказ, другое дело износ. В отказе обычно виноваты исполнительные механизмы. А при износе чревато разносом двигателя, разлетом крыльчатки и др. страшными вещами. Так что пусть vitjay лезет под машину....

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при износе чревато разносом двигателя, разлетом крыльчатки и др. страшными вещами.

поподробнее, пожалуйста. как и из-за чего может разлететься крыльчатка турбины? и как на ранних стадиях выявить что с ней что-то не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за износа появляется повышенный радиальный люфт.
Отсоединяешь патрубок идущий от возд.фильтра, осматриваешь турбу на предмет мех.повреждений(если есть-уже плохи дела) и пальцАми шевелишь вал крыльчатки-радиальный люфт мануально может ощущаться(если не ошибаюсь не больше 0,5мм), осевой не должен.Повращать крыльчатку пальцами- не должно быть никаких подклиниваний и закусываний, вращаться должно легко и по инерции делать хотя бы оборот.Если есть какие отклонения от вышеописаного, значит назревает ремонт(если еще возможен)или замена турбины.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На неисправной ездить нельзя, конечно, т.к. масло будет гнать туды и сюды - во впускной и в выпускной коллекторы.
Люфт сказали есть, но люфт люфту рознь. Мне в лаборатории по турбинам показали на стенде, что люфт всегда некий есть, но как только подается масло под давлением, то его сразу нет. Вал турбы работает в масляном кольце без всяких там подшипников.
Внутри турбины сказали есть МАСЛЯНАЯ ПЛЕНКА, а в патрубке на стенках.
Видимо надо к зиме покупать и менять, а то я тут на диагностику половину стоимости потрачу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масляная пленка есть у всех. У меня тоже. Если лень лишний раз пачкаться и лезть под машину, а так же есть лишнее бабло, то покупай новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масляная пленка есть у всех. У меня тоже. Если лень лишний раз пачкаться и лезть под машину, а так же есть лишнее бабло, то покупай новую.

Вы из меня чистюлю и маминькиного сынка прям сделали))) Лишних бабуинов у меня нет. Буду ездить... Месяца через 2 посмотрю сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну посмотри,посмотри)))) Не забывай что у тебя еще и фап стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну посмотри,посмотри)))) Не забывай что у тебя еще и фап стоит.

А вы что бывает забываете, что у Вас стоит?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты по ходу страничкой ошибся... колонка Юмора не здесь. У меня как раз-то все нормально фунциклирует и старческий склероз еще не мучает, ты лучше со своими проблемами разберись когда в самый ответственный момент хоп и нет наддува, патрубок продавливается легко, а говорят как мяч должен становиться. цитата из твоего поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты по ходу страничкой ошибся... колонка Юмора не здесь. У меня как раз-то все нормально фунциклирует и старческий склероз еще не мучает, ты лучше со своими проблемами разберись когда в самый ответственный момент хоп и нет наддува, патрубок продавливается легко, а говорят как мяч должен становиться. цитата из твоего поста.

Не кипятитесь. Вы маленько пофамильярничали с поучениями, а я пошутил. Я то Вас лично не знаю, а Вы мне тыкаете постоянно. Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не кипятитесь. Вы маленько пофамильярничали с поучениями, а я пошутил. Я то Вас лично не знаю, а Вы мне тыкаете постоянно. Без обид.

Каждый склонен общаться так, как считает нужным. Почитай правила форума.
Я тоже всем тыкаю - никто не обижается :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый склонен общаться так, как считает нужным. Почитай правила форума.
Я тоже всем тыкаю - никто не обижается :-)

Да я собственно не обижался, а маленько пошутил сходу, так сказать)) На "тыканья" я тоже не обижаюсь, просто неприятно когда в контексте" ну-ну", "давай-давай". Когда человек по делу разговаривает и помогает, то о каких обидах может идти речь? Я не понял просто откуда такой тон взялся в последних сообщениях от serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой тон?Я лишь попытался донести до тебя всю серьезность последствий ,а ты решил поездить пару месяцев-молодец флаг в руки! Считаешь свое решение правильным-отлично!!! Только когда неожиданно у тебя накроется турба, забьется фап и мотор прикажет долго жить, здесь пожалуйста не плачь.Лучше почитай страшные истории людей которые через это уже прошли
А обижалки, "английский" юмор и флуд оставь при себе или создай тему не технической ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой тон?Я лишь попытался донести до тебя всю серьезность последствий ,а ты решил поездить пару месяцев-молодец флаг в руки! Считаешь свое решение правильным-отлично!!! Только когда неожиданно у тебя накроется турба, забьется фап и мотор прикажет долго жить, здесь пожалуйста не плачь.Лучше почитай страшные истории людей которые через это уже прошли
А обижалки, "английский" юмор и флуд оставь при себе или создай тему не технической ветке.

Всё.. поехал ремонтировать. На этот раз серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снимаю турбину. Постараюсь сделать фото и видео о состоянии турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Маслоотводящая трубка течёт, лечится заменой прокладки

Привет товарищи.Вот я поменял турбину как мне сказали на станции "спецы"она текла,ей хана.поставили другую немного я поездил загнал на яму такая потеха опять течёт.пришли с мужичком с работы ко мне в гараж он посмотрел снятую турбину она только сверху по корпусу течёт.внутри всё сухо крыльчатки без люфта вот ссылаемся на подвод масла сверху корпуса резьба не знаю что там подходит трубка или шланг вот грешим на это.машина бегает отлично,тяга разгон.подскажите может такое быть может поконкретнее объясните первый раз дизеля купил.заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря потратился. если с верху течь, по надо смотреть подводящиие патрубки, а именно на штуцерах)))

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря потратился. если с верху течь, по надо смотреть подводящиие патрубки, а именно на штуцерах)))

теперь посмотрю.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Подниму тему)))
Тогда в 14 году мне отремонтировали турбу и вот в конце лета 19 года она частично вышла из строя. Думаю вот взять картридж и самому поменять)))))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео и инструкций по переборке море,но

по своей замене скажу

1 сложности небольшие холодную улитку поставить точно как стояла на прежнем картридже-в смысле радиально

2 пришлось покупать кроме картриджа еще и б\у турбину-так как моя геометрия подклинивала и закисла напроч-не разобрать

итого-неродной картридж и не родная геометрия==передув,кое-как накрутил примерно(по клипу)

3 цена джероновского картриджа -разнилась от 7200 до 10000 от жадности(типа представитель джерона запросил 8200-"мы их после привоза из китая добалансируем на спецоборудовании" )

4 патрубки и интеркулер точно,обязательно мыть-у меня из интеркулера слилось грамм 200 масла и проверить не сплющены ли сильной затяжкой алюминивые патрубки из интеркулера

5 многие говорят,что выход из строя турбины -следствие падения давления от износа вкладышей-я был уверен ,что это не про меня

----еще как про меня,и шатунные и коренные покоцаны

6 трубку подачи масла и слива рекомендуют промыть-я помыл,но были чистые

(поразил толстый слой нагара во впускном изогнутом стальном патрубке после ЕГР к ГБЦ)

как-то так

 

У нас за переборку и снятие-установку с промывкой 8тр запросили-знал бы что так "наиграюсь" - заплатил бы.

съэкономил,многое узнал,но натрахался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, борислав сказал:

Видео и инструкций по переборке море,но

по своей замене скажу

1 сложности небольшие холодную улитку поставить точно как стояла на прежнем картридже-в смысле радиально

2 пришлось покупать кроме картриджа еще и б\у турбину-так как моя геометрия подклинивала и закисла напроч-не разобрать

итого-неродной картридж и не родная геометрия==передув,кое-как накрутил примерно(по клипу)

3 цена джероновского картриджа -разнилась от 7200 до 10000 от жадности(типа представитель джерона запросил 8200-"мы их после привоза из китая добалансируем на спецоборудовании" )

4 патрубки и интеркулер точно,обязательно мыть-у меня из интеркулера слилось грамм 200 масла и проверить не сплющены ли сильной затяжкой алюминивые патрубки из интеркулера

5 многие говорят,что выход из строя турбины -следствие падения давления от износа вкладышей-я был уверен ,что это не про меня

----еще как про меня,и шатунные и коренные покоцаны

6 трубку подачи масла и слива рекомендуют промыть-я помыл,но были чистые

(поразил толстый слой нагара во впускном изогнутом стальном патрубке после ЕГР к ГБЦ)

как-то так

 

У нас за переборку и снятие-установку с промывкой 8тр запросили-знал бы что так "наиграюсь" - заплатил бы.

съэкономил,многое узнал,но натрахался

 

Я уже тоже склоняюсь к сервисному варианту. Нашел турбу восстановленную за 14р с учетом сдачи своей.  Чуть меньше года назад менял масленый насос и вкладыши проверял - все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, vitjay сказал:

Нашел турбу восстановленную за 14р с учетом сдачи своей. 

Это лотерея - как повезет:)

 

22 минуты назад, vitjay сказал:

Чуть меньше года назад менял масленый насос и вкладыши проверял - все норм.

Значит повезло:thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.08.2019 в 11:44, Bobradio сказал:

Значит повезло:thumbsup:

на 836 движках проблемы с вкладышами повсеместной не наблюдается, по крайней мере в сервисе где я наблюдаюсь. А насос (клапан) у меня клина дал при первых -7 С в следствии чего масло швырнуло через фильтр.

В 23.08.2019 в 11:44, Bobradio сказал:

Это лотерея - как повезет:)

 

А чего тут везти то?))) Они меняют картриджи и все чистят. Картриджи Джейрон, Милет.  Мне лечили 5 лет назад, что и ремонт на пару месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, vitjay сказал:
В 23.08.2019 в 11:44, Bobradio сказал:

 

на 836 движках проблемы с вкладышами повсеместной не наблюдается, по крайней мере в сервисе где я наблюдаюсь. А насос (клапан) у меня клина дал при первых -7 С в следствии чего масло швырнуло через фильтр.

ага... не наблюдается... уже на 80 тысячах оригинального пробега сплошная медь видна. вам фотографии показать или так поверите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, zahar100 сказал:

ага... не наблюдается... уже на 80 тысячах оригинального пробега сплошная медь видна. вам фотографии показать или так поверите?

это при каком межсервисном интервале такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, zahar100 сказал:

ага... не наблюдается... уже на 80 тысячах оригинального пробега сплошная медь видна. вам фотографии показать или так поверите?

А что мне смотреть то?))) Я езжу на такой машине. Брал с пробегом 125 тыс по Франции с интервалом ТО в 20 тыс.  Сейчас масло меняю через 10 тыс, а то и раньше.
На других движках проблема чаще наблюдалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сняли мне турбину. Оказалось, что отвалился актуатор от кронштейна. Крыльчатка в полном поряде!!! И это после ремонта 5 лет прошло. Тогда в конторе сами вал вытачивали и тд, т.е. не картридж меняли.

Кому надо контакт в НН пишите.
Актуатор заказал Jrone - 2600 р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто-нибудь подскажет, можно ли на установленной турбине подобраться к актуатору для точной регулировки?
А то в сервисах все, что связано с турбинами диких денег стоит. Магическое слово - турбина!!! На стенде проверить и крутнуть пару раз гайки - 2500 руб. А пишут, что не факт правильно. Потом лезут и все равно регулируют по месту сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, boon сказал:

сложно, но можно

Отрегулировал я на стенде в итоге. Скажу я вам, что точность там не ахти. Воздушный шланг подключают абы как без четкого переходника - через прокладку резиновую. Долго мучились, чтобы не пропускало воздух. Потом примерно выставили точку и сказали: "Остальное вакуумная система отрегулирует")))) Вот так.
Я думаю руками если делать по подобию старого положения актуатора, то выйдет не хуже, т.к. вакуумная система 1-2 мм скорректирует.

PS По телефону хвалились, что есть настройки на все виды турбин с секретного сервера в Европе, а на деле оказалось моей турбы нет в списке))) Настраивали по кросс-номеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация