Пример HTML-страницы
grad

аккумулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

109 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Все таки склоняюсь к гелевому.., наверное куплю все таки..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы на гарантию поставили, а то померят своим супер мультиметром на акб 13,5 и скажут извини парень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки склоняюсь к гелевому.., наверное куплю все таки..)
уже выбрал какой? поделись.....
Главное чтобы на гарантию поставили, а то померят своим супер мультиметром на акб 13,5 и скажут извини парень...
и я про тоже, АКБ поменять сложно, если не явное замыкание банки, а падение напряжения объяснят в первую очередь неисправным геной или релюхой на авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже выбрал какой? поделись.....
и я про тоже, АКБ поменять сложно, если не явное замыкание банки, а падение напряжения объяснят в первую очередь неисправным геной или релюхой на авто

Имел опыт эксплуатации на предыдущем Сценике гелевого Sonnenschein Dryfit 60Ач, в морозы показал себя хуже обычного. Ниже -18, позволял покрутить стартером не более 8 секунд. Изменено пользователем Eug

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже выбрал какой? поделись.....

ИгорЪ, смотрю на этот.. http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=5466

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Joni36, Зачем так загоняться? Я на логашка своего предыдущего взял форс в районе 3.5 рублей - 4 года даже не знал как аккумулятор выглядит. Машина простояла зимой месяц без движения на сигналке - шел с мыслью, что надо будет снимать и нести заряжать - завел машину с двух оборотов (на улице -20 было). Не думаю что стоит гнаться в очень дорогие АКБ, все таки это не на лебедке машину таскать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИгорЪ, смотрю на этот.. http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=5466

чего то х-ки его не очень!
При 60Ач всего 600А - варта обычная столько заявляет при чуть больших габаритах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SSS86, да я согласен..), но просто подумываю может на следующую зиму вебасту впихнуть..), а там с обычным делать нечего.. А если и вебасто ставить и акум покупать на следующий год, то сразу все как то дороговато..)
Хотя, может и правда загоняюсь..), у нас зимы то два месяца всего.., и то не всегда сильно морозные..) А за такие вложения, в сильный мороз не в падлу пару раз за ночь встать прогреть в крайнем случае..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще у официалов и оригинальные батареи не особо дорогие.
А если юзать новости на предмет акций, можно вообще купить ее дешевле чем в магазинах.
Мне моя обошлась около 3000 р. год назад. К зиме обычно всякие профильные акции устраивают, подвернулось - купил.
Родная стояла еще с конвеера, 6 лет, никаких признаков кончины не выказывала (к слову это Варта была с шильдиком Рено).
Махнул потому, что как показывает практика помирают они внезапно и сразу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

HELP!! Кто поможет???!!! Сегодня менял аккумулятор- делали диагностику... В результате- с генератора уходит 13.8, а на АКБ приходит 13.3. Сказали сделать ревизию проводки. Кто-то сталкивался с проблемой пропадания напряжения от генератора до АКБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HELP!! Кто поможет???!!!

А при полной нагрузке на акб напряжение меняется?
Где то тут на форуме писали, что в наших машинах стоит хитрый блок, который регулирует напряжение на акб в зависимости от ее заряда)))
кстати, именно в этой теме об этом и говорят))))) Изменено пользователем maddog84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Недавно обнаружил в бардачке такой документ
post-44058-1418139397_thumb.jpg
post-44058-1418139407_thumb.jpg

 

Как я понял, это результаты теста аккум. батареи, т.е. номинальный ток холодной прокрутки 600 А., реальный ток, который выдает батарея 476 А. На 13.09.2013 боеспособность батареи оценивалась в 79% от новой. Интересно, каким образом проводится данный тест?

 

На второй страничке от руки написаны рекомендации? Может кто может правильно перевести. Что-то типа " диски и колодки ла-ла через 10 000 км рекомендуем заменить батарею" или ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом 600 Ампер не нужны, потому что в чистом виде там на мотор стартера Ампер 100, ну, плюс холодный мотор, все дела, ток растет...но не 600 А. Вот способность аккумулятора под нагрузкой работать важна. Хотя ведь заявляемый пусковой ток и считается показателем этой способности.
Посмотрите, насколько отличаются условия тестов, причем европейский - вообще мягкий)) :

 

1) немецкий DIN (Deutsche Industrie Norm); во время испытаний аккумулятор разряжают
при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 9,0 В;

 

2) международный IEC (International Electrotechnical Commission) обычно используется в
Европе; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 60 с до напряжения не ниже 8,4
В;

 

3) американский стандарт SAE; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до
напряжения не ниже 7,2В;

 

4) европейский стандарт EN (Europa Norm); аккумулятор разряжают при температуре
18 °С в течение 10 с до напряжения не ниже 7,5В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом 600 Ампер не нужны, потому что в чистом виде там на мотор стартера Ампер 100, ну, плюс холодный мотор, все дела, ток растет...но не 600 А. Вот способность аккумулятора под нагрузкой работать важна. Хотя ведь заявляемый пусковой ток и считается показателем этой способности.
Посмотрите, насколько отличаются условия тестов, причем европейский - вообще мягкий)) :

 

1) немецкий DIN (Deutsche Industrie Norm); во время испытаний аккумулятор разряжают
при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 9,0 В;

 

2) международный IEC (International Electrotechnical Commission) обычно используется в
Европе; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 60 с до напряжения не ниже 8,4
В;

 

3) американский стандарт SAE; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до
напряжения не ниже 7,2В;

 

4) европейский стандарт EN (Europa Norm); аккумулятор разряжают при температуре
18 °С в течение 10 с до напряжения не ниже 7,5В.


Температура плюс или минус 18 градусов Цельсия?
Мне казалось, что приводят характеристики аккумуляторов и при отрицательных температурах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом 600 Ампер не нужны, потому что в чистом виде там на мотор стартера Ампер 100, ну, плюс холодный мотор, все дела, ток растет...но не 600 А. Вот способность аккумулятора под нагрузкой работать важна. Хотя ведь заявляемый пусковой ток и считается показателем этой способности.

Согласен с Вами. Думаю, что реальный ток стартера можно определить с помощью токоизмерительных клещей (индукции) во время запуска двигателя. Интересно, как во Франции определили Mesure(измеренный) 476 ампер (476/600*100 получим 79 % ) и насколько эта цифра говорит о необходимости замены батареи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня померил у себя напряжение на аккумуляторе: просто в простое, без нагрузки 12,25 вольт, при заведённом авто минуту-две 14,50, потом опускается до 13.45 и так стабильно стоит. Аккумулятор - Varta Silver Dynamic 74 А*ч (750A, E38), покупал в ноябре 2013, т.е. аккумулятору год. Сразу после покупки и месяц назад заряжал его дома автоматом Bosch C3. Что-то как-то мне кажется - низкое на нём напряжение, к тому же, как я понял, это аккумулятор с кальцием, а значит режим в автомобиле <13.9 вольт для него является губительным. Как же быть и что же делать?

Изменено пользователем mamyx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же быть

 

забыть и ездить. генератор регулируемый и "мозги" сами решают, сколько вольт ему выдавать. в морозы на аккумуляторе при заведенном моторе будет всегда 14 вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же быть и что же делать?
12,25 маловато. Я в этих случаях подзаряжаю. Смотрю, чтобы напряжение утром без нагрузки не было меньше 12,5.

 

З.Ы. "Варты", если верить инструкциям некоторых ЗУ, например, "Вымпел" Питерского Ориона, действительно требуют для зарядки 16 В. Поэтому 13,5 - 14,5 В от гены их не зарядят полностью. Если ездить каждый день, то нормально. Если редко, типа раз-два в неделю и на короткие расстояния, то требуется подзарядка. Это из моего опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу поделиться впечатлениями о покупке,
взял варту Е38, 74 а/час, 750А холодный пуск,
третья неделя как на авто, мороз -16 был, завел с пол оборота
7225832.jpg
недостаток:
на 1,5 см ниже (если это можно назвать недостатком)
подложил под низ по размеру досочку в 1,5 см толщиной...

Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подложил под низ по размеру досочку в 1,5 см толщиной...

Я в оби купил профиль квадратный аллюминиевый 1,5*1,5 см (1 метр) - распилил его лобзиком на 3 части под размер АКБ и приклеил к низу аккумулятора двухсторонним скотчем. АКБ такой же, брал осенью, когда он стоил ещё 4900, сейчас 6300 уже стоит. Ппц просто а не цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, а я не догадался подложить что-то под аккумулятор (тоже купил в прошлом году Е38, убил бы вартовцев за такой каталог применимости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИгорЪ, у меня такой же судя по всему. Обычные зарядки их не заряжают до конца, потому как аккумуляторы CA/CA и им нужно ~16 вольт для полного заряда. Думаю чего б приколхозить, а то так и помрёт у меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то прозевал, что там градусы плюсовые получается указаны. С одной стороны, могут и при плюсе мерить, но смысл??? ИМХО это должны быть минус 18, однозначно, при плюс 18 любой аккум условно работает, а вот на морозе...
Наверняка могли бы люди, более близкие к сервису, уточнить методику возможную таких замеров - ток стартера, но вполне допускаю, что у них есть, например, токовые клещи соответственные, а то и в разрыв могут...
По поводу аккумуляторов на 16 вольт - так в какой машине его применять? Генераторы столько не выдают. При этом ведь помнится, что Варта заявлялась когда еще, как батарея для коротких поездок - повышенная стойкость к разрядам, быстрый заряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брал осенью, когда он стоил ещё 4900, сейчас 6300 уже стоит
а я успел за 4700 взять, до скачка доллара)))
По поводу аккумуляторов на 16 вольт - так в какой машине его применять? Генераторы столько не выдают. При этом ведь помнится, что Варта заявлялась когда еще, как батарея для коротких поездок - повышенная стойкость к разрядам, быстрый заряд...
согласен полностью про 16 вольт, а на счет стойкости..... поживем - увидим!
Я в оби купил профиль квадратный аллюминиевый 1,5*1,5 см (1 метр) - распилил его лобзиком на 3 части под размер АКБ и приклеил к низу аккумулятора двухсторонним скотчем
тут вариантов море можно придумать, я взял то, что под рукой оказалось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в оби купил профиль квадратный аллюминиевый 1,5*1,5 см (1 метр) - распилил его лобзиком на 3 части под размер АКБ и приклеил к низу аккумулятора двухсторонним скотчем. АКБ такой же, брал осенью, когда он стоил ещё 4900, сейчас 6300 уже стоит. Ппц просто а не цены.

Скотч, профиль, распил!!! Проще кусок мягкой резины под верхний крепеж. Благо с советских времен у бати в гараже есть. У меня Словацкий Моратти тоже ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще кусок мягкой резины под верхний крепеж
а это совсем не проще, я сначала тоже поставил АКБ и хотел под крепеж резинку сунуть, но увидел проблему с клемами.
Дело в том, что они углубились и если гибкую плюсовую подводку можно одеть, то минусовые пластины идут на изгиб.
Либо их гнуть, либо снимать боковую пластиковую вставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я согнул и не парился.
кстати, вспомнил - снизу крепеж "ласточкин хвост", если поставить выше, будет болтаться на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, вспомнил - снизу крепеж "ласточкин хвост", если поставить выше, будет болтаться на месте.

Ничего не болтается, посколь. Крепежа внизу тоже не заметил, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это совсем не проще, я сначала тоже поставил АКБ и хотел под крепеж резинку сунуть, но увидел проблему с клемами.
Дело в том, что они углубились и если гибкую плюсовую подводку можно одеть, то минусовые пластины идут на изгиб.
Либо их гнуть, либо снимать боковую пластиковую вставку.

У меня тоже пластины "-" нормально стоят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем временем оригинальный аккум RENAULT 7711238598 стоит 4300 руб (на zzap есть предложения и по 3600), а это батарейка на 70АЧ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12,25 маловато. Я в этих случаях подзаряжаю. Смотрю, чтобы напряжение утром без нагрузки не было меньше 12,5.

 

З.Ы. "Варты", если верить инструкциям некоторых ЗУ, например, "Вымпел" Питерского Ориона, действительно требуют для зарядки 16 В. Поэтому 13,5 - 14,5 В от гены их не зарядят полностью. Если ездить каждый день, то нормально. Если редко, типа раз-два в неделю и на короткие расстояния, то требуется подзарядка. Это из моего опыта.


Варту взял три месяца назад. Перед запуском напряжение 12,5, после запуска комп управляя генератором дает зарядку в пределах 14.8, подняв напряжение на аккумуляторе до 12,7 напряжение падает до 13,5. Это правильная работа генератора. Есть бумага с печатью от официалов с пометкой " рабочее напряжение генератора 13,5". Запуск зимой при морозе -17 с полоборота. Так что до заряжать смысла нет, Джамелёва машине поработать мин 20-25 и аккумулятор возмет свое от генератора. Сейчас езжу и не парюсь. А если аккумулятор заряжается больше 12,7 то ему приходит смерть, нормальный рабочий АКБ больше 12,7 не возмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Кто нибуть снимал крышку аккумулятора Варта ,долить воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуй Аlex-n! Размести фото или файл этого документа на сайте! Скоро менять аккумулятор. распечатаю и буду тыкать этим листком продавцу аккумуляторов!

Изменено пользователем kant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуй Аlex-n! Размести фото или файл этого документа на сайте! Скоро менять аккумулятор. распечатаю и буду тыкать этим листком продавцу аккумуляторов!

Присоединяюсь к просьбе. Ставил АКБ на гарантию - сказали слабая зарядка 13,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибуть снимал крышку аккумулятора Варта ,долить воды.

На некоторых необслуживаемых АКБ, и на VARTA в частности, уплотнение отверстий в банках выглядит, как общая крышка. По факту эта "крышка" не снимается (снятие в принципе не предусмотрено конструкцией АКБ), она приварена. При усердных попытках съёма "крышки" частичного успеха добиться таки можно. "Крышка" снимется, но с необратимым разрушением уплотнений банок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...если аккумулятор заряжается больше 12,7 то ему приходит смерть...

Как-то приблизительно, со скидкой на непрофессионализм автора, можно это утверждение считать верным. При одном условии - это касается исключительно АКБ на автомобиле.

 

...нормальный рабочий АКБ больше 12,7 не возьмет.

Если бы это было так, то не возникало бы условий для сценария
...если аккумулятор заряжается больше 12,7 то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть бумага с печатью от официалов с пометкой " рабочее напряжение генератора 13,5".

Не стоит переоценивать значимость этого "документа". "Бумаги" такого плана утрачивают силу практически сразу после их создания, так как на диагностические работы гарантия не распространяется.

 

Скоро менять аккумулятор. распечатаю и буду тыкать этим листком продавцу аккумуляторов!

Продавцу-то Вы что собираетесь доказывать, я не понимаю?

 

Ставил АКБ на гарантию - сказали слабая зарядка 13,5

Всё верно казали. 13,5 В - слабая зарядка. Это нижняя граница диапазона рабочего напряжения генератора. При таком напряжении невозможно зарядить АКБ выше 12,3 В, что для автомобильного аккумулятора соответствует уровню разряда примерно 95 50%. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со всем согласен с уважаемым Фёдорыч. Только вот это:

....12,3 В, что для автомобильного аккумулятора соответствует уровню разряда примерно 95%...
желательно пояснить. До сих пор была, как бы общепринятой, вот такая зависимость напряжения АKБ от степени заряда:
post-19284-1427384711_thumb.jpg Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со всем согласен с уважаемым Фёдорыч. Только вот это: желательно пояснить. До сих пор была, как бы общепринятой, вот такая зависимость напряжения АББ от степени заряда:
post-19284-1427384711_thumb.jpg

Ян, ты совершенно прав! Спасибо за уточнение. Я поспешил маленько и в итоге ошибся. Я пользуюсь в обиходе упрощённой версией таблицы (12,7=100%; 12,5=75%; 12,3=50%; 12,1=25%) без учёта температуры эксплуатации.

 

Правда при холостом напряжении 12,3 В глазок (при наличии оного) будет чёрным, что по инструкции означает необходимость незамедлительного выполнения процедуры зарядки батареи.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит переоценивать значимость этого "документа". "Бумаги" такого плана утрачивают силу практически сразу после их создания, так как на диагностические работы гарантия не распространяется.

 

Всё верно казали. 13,5 В - слабая зарядка. Это нижняя граница диапазона рабочего напряжения генератора. При таком напряжении невозможно зарядить АКБ выше 12,3 В, что для автомобильного аккумулятора соответствует уровню разряда примерно 95 50%.


Продавцу про гарантию диагностической станции ничего не известно, он посмотрел на печать и запись и успокоился. И так все продавцы. Так что париться нет нужды. Завтра отсниму документ и выложу.
13.5 вольт с генератора наблюдается только после того как зарядился аккумулятор до 12,7. Если при первом запуске нет более 13,9-14.0 вольт с генератора,которые заряжают до нормыАКБ, тогда только надо искать причину неисправности. А в течении дня 13,5 поддерживает аккумулятор в нормальном состоянии. У дочки на Мегане 3 стоит и работает АКБ 2009 года выпуска с напряжением 13.5 . АКБ пришел с машиной из Франции. Народ не забивайте зря мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибуть снимал крышку аккумулятора Варта ,долить воды.

Varta не разборная,вода не доливается. Есть два отверстия для вентиляции с торцов АКБ. Вода которая испаряется из банок оседает на каких-то сепараторах внутри банок и возвращается обратно в банки, как круговорот воды в природе. Так мне объяснил инженер фирмы в которой покупал Varta.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня также при первом запуске 13,9-14,0, через некоторое время 13,5. Так что с генератором все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про гарантию на аккумулятор лучше не вспоминать. Я привез месячного Зверя, мастер сразу сказал "вы им по утрам Кразы прикуривали или докажите обратное, аккумулятор не пломбируется, доступ свободный, условия эксплуатации не подтвердить".
В последствии оказалась и вправду вина не аккумулятора, стоял слишком тонкий, не стандартный провод массы, а машинка дизельная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к просьбе. Ставил АКБ на гарантию - сказали слабая зарядка 13,5

Файлы получились большего размера, редактора нет(iPad) ,поэтому бросил на yandex
https://yadi.sk/d/u9vX9QC6fZujp
Если что-то не так пишите, продублирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня также при первом запуске 13,9-14,0, через некоторое время 13,5. Так что с генератором все в порядке.

Совершенно верно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Журнал "За рулем" предлагает проверить свои знания. Кому интересно - смотрим картинку ниже

2015-12-04_190806.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

C наступлением морозов аккум стал крутить не так бодро, как раньше. В -12 перед запуском делал 1-2 медленных оборота стартером.

Посмотрел я, что там у меня стоит - похоже аккум с конвейера, точно такой: http://my-megane2.ru/wp-content/uploads/2015/04/2-1.jpg с датой выпуска 16.09.09. Седьмой год ему пошел, я решил перед обещанными еще более сильными морозами поменять.

Сначала смотрел Варты и Боши, а еще Topla (искал от 70Ah и более 720А) – но в итоге догадался позвонить официалам - и бинго! Новый свежий родной аккум с точно такими же параметрами (размеры, 70Ah, 720А, L3), как честно отслуживший 6 лет, и дешевле, чем всё похожее в рознице. Плюс 600р за установку, а при этом еще и гарантия 3 года(!!!) от официала - чего еще надо?))

Вот такой: http://detal58.ru/sites/default/files/catalog-images/7711238598.jpg

RENAULT HI LIFE номер 7711238598

Что касается Варт (Silver dynamic E44) и Бошей (S5 Silver Plus 577 400 078) - про них часто встречаются отзывы типа "прожил 1,5 года и умер". Топла - вроде интересный вариант, но он Са/Са, а у них как раз есть такой косяк, что не любят глубокого разряда. После него не могут оправиться и сильно теряют емкость.

Изменено пользователем Михаил Спб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позавчера он стоил у ОД 6000р. Плюс 600р. замена. Бонус - бумажка от ОД о том, что куплен и поставлен у них. На тот момент Бош стоил 7000р, Варта 8000р.

В тырнете такой же вроде можно найти и дешевле, от 5200р.

Вообще почитал про него - он ставится как штатный на много разных Реношек - в т.ч. и бензиновых. Хотя на продающиеся в России новые рено часто ставят некий ISTA, а потом он через год накрывается и по гарантии ОД заменяет его на вот этот RENAULT HI LIFE. Поэтому они много где есть в наличии, ждать на заказ не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация