Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Clio RS (new) или Kia cee'd GT ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

126 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Благодарю за ответ. Про конкурентов вычитал вот тут: http://motor.ru/news/2014/03/24/cliors/

 

Скажите, а кто на Ваш взгляд точно сможет стать конкурентом?

Изменено пользователем Симоха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ. Про конкурентов вычитал вот тут: http://motor.ru/news/2014/03/24/cliors/

 

Скажите, а кто на Ваш взгляд точно сможет стать конкурентом?

 

Собственно говоря, их уже в теме назвали. Точнее его, т.к. остальные уже ушли с рынка, как Корса OPC, либо готовятся уйти, как Фабия РС - это Мини Купер S. Но каждый выбирает для себя, и иногда люди выбирают между совсем разными автомобилями. У нас был клиент, который выбирал между новой Клио RS и подержаным БМВ 3-ей серии, примерно той же стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря, их уже в теме назвали. Точнее его, т.к. остальные уже ушли с рынка, как Корса OPC, либо готовятся уйти, как Фабия РС - это Мини Купер S. Но каждый выбирает для себя, и иногда люди выбирают между совсем разными автомобилями. У нас был клиент, который выбирал между новой Клио RS и подержаным БМВ 3-ей серии, примерно той же стоимости.

 

Да уж. Если бы у меня стоял выбор между Мини Купер S - БМВ 3-ей серии - новой Клио RS, то уж пожалуй, свой выбор я бы оставил за Клио.
Однако, повторюсь, покупать не собираюсь. Редко вижу на дорогах, если честно. И одновременно с этим, считаю эту модель марки Рено довольной удачной.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Полковник. Абсолютно согласен! По существу, не изворачивая и искажая факты, куда лучше вести диалоги и спокойное общение, чем логинится под другими никами или просить шестерок безнаказано провоцировать других пользователей.

 

Это Вы про себя, я надеюсь???
Смотрите... Ведь точно доиграетесь...
Терпение на пределе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В красном цвете клио смотрится красиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Soldmax, смотря для чего авто нужно. Да есть за похожие деньги есть много чего, но что есть похожее с Clio? Действительно Купер да Корса. Только Вот Корса рулиться так не будет, а Купер с автоматом стоит денег побольше. Гольф Класс? Но это уже больше чуть подогретые семейные авто. По сти основным конкурентом явлется Сеат Купра, его и "раздуть" за небольши деньги можно помощнее.

 

Но опять-же: зачем нужен авто? Clio это "городская ракета", кайф от которой получишь в первую очередь от простого движения, а не от показателя секундомера на кольце (хотя показатель будет вполне себе впечатляющий). В ней есть сумашедшинка, задор и настроение. Выходишь «загруженный» с работы, и через 5 минут движения уже «улыбаешься в 33 зуба»! Кто такое может подарить за сравнимые деньги?

 

А если нужны циферки на секундомере – так это +100 тыс. руб. за Меган, лидер класса как ни как!

 

Я же не против Клио РС - я в повседневном режиме на нем и езжу по Москве... правда сегодня Меган решил выкатать.
Топикстартер писал, что ему седаны надоели, так есть же много интересных машин - 116 копейка БМВ, например... и ещё огромный перечень спецпредложений на многие модели у VW и разные модели PSA с теми же БМВшными совместными моторами и ещё Альфа Джульетта....

 

Он же не писал, что хочет городскую ракету, чтобы рулилась лучше всех (или почти всех) - просто седаны надоели... Кстати новый Киа дизайн очень неплох, по моему, но если за одинаковые деньги, то в Клио РС - больше интересного автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но если за одинаковые деньги, то в Клио РС - больше интересного автомобиля

 

Согласен с Вами на все 100. Чуть ранее, высказал эту же мысль. :friends:

Изменено пользователем Симоха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пользу Клюхи еще и сервис Рено, скучаю по нему, КИА в этом плане особо не радует....

 

Кстати, есть еще уникальный авто: ФокусСТ вагон - для экспресс перевозки картохи :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы про себя, я надеюсь???
Смотрите... Ведь точно доиграетесь...
Терпение на пределе!

 

Простите. Случайно пропустил Ваш пост. К сожалению, плохо вижу текст, не разбираю написанное Вами, забыл свои очки в авто. Так случается- возраст, память.
Постараюсь Вам ответить в ближайшее время!

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пользу Клюхи еще и сервис Рено, скучаю по нему, КИА в этом плане особо не радует....

 

В МСК с дилерами Киа все по другому, их много, если из чего выбрать.
Так же по клубным картам дисконтные программы и т.п
Я с 2009года все свои киа обслуживаю у одного дилера, проблем нет :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МСК с дилерами Киа все по другому, их много, если из чего выбрать.
Так же по клубным картам дисконтные программы и т.п
Я с 2009года все свои киа обслуживаю у одного дилера, проблем нет :victory:

 


In Moskow! Такова се ля ви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если на Порше вы еще не заработали, то Клио буде отличным выбором. Реально быстрый, стоящий на дороге лучше больших седанов и при этом достаточно комфортный автомобиль.

 

Меган ещё пойдет под сравнение - низко и с соотв. обзором, две двери, а Клио высоковата и вообще просто хетч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При резком сбросе газа, АКПП переключаются в режим скоростного переключения, которое будет при этом занимать всего 150 милисекунд с передачи на передачу. Переключением можно управлять левым подрулевым лепестком. Передачи переключаются последовательно.

Ваш ответ не вносит ясности (((
1. 150 мс = 0,15 сек - это очень мало, что для переключения очень хорошо. Но вот входит ли в это время, время на сведение дисков сцепления? Для примера данного времени могу сказать, что когда я был совсем молод, у меня были часы "Монтана" с секундомером, так вот включить и выключить секундомер 1 кнопкой у меня получалось за 0,08 сек, двумя кнопками - 0,06 сек. Короче говоря наше моргание глазами длиться от 60 до 100 мс. и я очень сомневаюсь, что в 150 м.с. входит время на сведение дисков сцепления. Получается, что 150 мс. это только "переброска" шестеренок в КПП... так?
2. Вы не опровергли про преселективную КПП, а значит так оно и есть. А раз так, то КПП будет переключать вниз медленнее чем вверх. Под понятием переключать я имею ввиду полное время включения передачи и сведения диска сцепления для передачи крутящего момента на колеса.

 

3. Кстати, сцепление в Клио 4 РС мокрое или сухое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш ответ не вносит ясности (((
1. 150 мс = 0,15 сек - это очень мало, что для переключения очень хорошо. Но вот входит ли в это время, время на сведение дисков сцепления? Для примера данного времени могу сказать, что когда я был совсем молод, у меня были часы "Монтана" с секундомером, так вот включить и выключить секундомер 1 кнопкой у меня получалось за 0,08 сек, двумя кнопками - 0,06 сек. Короче говоря наше моргание глазами длиться от 60 до 100 мс. и я очень сомневаюсь, что в 150 м.с. входит время на сведение дисков сцепления. Получается, что 150 мс. это только "переброска" шестеренок в КПП... так?
2. Вы не опровергли про преселективную КПП, а значит так оно и есть. А раз так, то КПП будет переключать вниз медленнее чем вверх. Под понятием переключать я имею ввиду полное время включения передачи и сведения диска сцепления для передачи крутящего момента на колеса.

 

3. Кстати, сцепление в Клио 4 РС мокрое или сухое?

 

Вроде там то же самое что и у Вас в Паувершифте от Гетрага... но перепрограммированное под эти спец режимы (если у форда таких нет...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не очень понял - почему Клио РС сравнивается именно с Киа Сид GT. Не очень вообще понимаю, что это за автомобиль - правильно сказали - по сути первый опыт Киа в этом направлении.

 

Уж если сравнивать РС - то ИМХО правильнее с Фольксвагеном GTI или там Форд ST - или как там у них заряженный хэтч называется.
Я не очень разбираюсь в горячих хэтчах - но если уж был бы такой выбор, то сравнивал именно с этими моделями. Короче говоря - ничего не имею против КИА, но хоть убейте не понимаю, почему сравнение идет именно с ним :)


Цена)) Киа 950 ,клио лям где-то.
А мне дверь поцарапали.А я бампер забрал поцарапавшего как залог с номером.Т.к. синий тот был и дальше дерева через 100 метров не уехал с места дтп скрываясь. Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш ответ не вносит ясности (((
1. 150 мс = 0,15 сек - это очень мало, что для переключения очень хорошо. Но вот входит ли в это время, время на сведение дисков сцепления? Для примера данного времени могу сказать, что когда я был совсем молод, у меня были часы "Монтана" с секундомером, так вот включить и выключить секундомер 1 кнопкой у меня получалось за 0,08 сек, двумя кнопками - 0,06 сек. Короче говоря наше моргание глазами длиться от 60 до 100 мс. и я очень сомневаюсь, что в 150 м.с. входит время на сведение дисков сцепления. Получается, что 150 мс. это только "переброска" шестеренок в КПП... так?
2. Вы не опровергли про преселективную КПП, а значит так оно и есть. А раз так, то КПП будет переключать вниз медленнее чем вверх. Под понятием переключать я имею ввиду полное время включения передачи и сведения диска сцепления для передачи крутящего момента на колеса.

 

3. Кстати, сцепление в Клио 4 РС мокрое или сухое?

 

150 см это время полного переключения вниз в данном режиме. Коробка не все время в нем работает, а только в режиме настроек "Спорт" при резком сбросе газа. При обычной езде режим работы более щадящий. Сцепление сухое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что перевес в сторону клио рс. Жаль,ковер я в него уже не запихну...
Но,как я понял,такого класса машины брать лучше исключительно новыми и на гарантии?
На самом деле,еще есть шкода фабиа рс. Но дизайн мягко говоря с клио не сравним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что перевес в сторону клио рс. Жаль,ковер я в него уже не запихну...
Но,как я понял,такого класса машины брать лучше исключительно новыми и на гарантии?
На самом деле,еще есть шкода фабиа рс. Но дизайн мягко говоря с клио не сравним...

Фаркоп + прицеп
ИЛИ
Багажник на крышу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что перевес в сторону клио рс. Жаль,ковер я в него уже не запихну...

 

Ну так понятно что на ресурсе Рено будет перевес за Рено.

 

Создай такую же тему на ресурсе Киа, будет обратное :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну.Когда создавал когда-то про латик или мондео- был в сторону мондео перевес))
Просто за те же деньги,что и кия, берется октавия 1.8 на той же ручке,которая еще и быстрее,хоть и баян.А клио это читый шпорт тогда.как калина,только лучше))

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто за те же деньги,что и кия, берется октавия 1.8 на той же ручке,которая еще и быстрее,хоть и баян.А клио это читый шпорт тогда.как калина,только лучше))

 

Октавия в смысле RS?? или ты про простую 1.8 турбо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, сцепление в Клио 4 РС мокрое или сухое?

А не всё ли равно? Это что-то меняет при эксплуатации авто? ))) Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаркоп + прицеп
ИЛИ
Багажник на крышу

Не!
Дождаться Clio Grand Estate RS (new, конечно)! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена)) Киа 950 ,клио лям где-то.
А мне дверь поцарапали.А я бампер забрал поцарапавшего как залог с номером.Т.к. синий тот был и дальше дерева через 100 метров не уехал с места дтп скрываясь.

 

Ну-ууууу. Не знаю. Сколько Клио точно стоит - 1,1 где-то. 150 тыс. разницы... деньги конечно. Но я бы переплатил за Клио - уж если есть желание ездить на НАСТОЯЩЕМ спорте. А Киа GT - по-моему ну просто хэтчбэк повышенной мощности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавия в смысле RS?? или ты про простую 1.8 турбо?

Она простая на ручке более чем пулябельна) На прошлый кузов могу хоть завтра свою поменять,но она примелькалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не всё ли равно? Это что-то меняет при эксплуатации авто? )))

Сухое сцепление легче перегреть, а в мокром надо менять масло.
Раскрывающийся текст
Ну и на феде мокрое отчего-то плавнее и нареканий на него 0. Естественно интерпритировать последнее на клио 4 рс ни в коем случае не нужно ;)

Ну а раз уж спросил про эксплуатацию, скажу, что пока что более-менее единое мнение у фокусоводов с АКПП с 2-мя сцеплениями сформировалось в том, что в пробке на такой АКП нельзя ползти с полунажатым тормозом (на тормозе то есть), как на классической АКП. От себя скажу, что 2 года поездил на классической АКП и успел привыкнуть к данному удобству - пришлось отвыкать, дабы не спалить сцепу. То есть в пробке приходится отпускать впереди идущую машину на корпус, полностью отпускать тормоз и медленно догонять её. Как догнал, хорошо выжимать тормоз, а не чуть-чуть. Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а раз уж спросил про эксплуатацию, скажу, что пока что более-менее единое мнение у фокусоводов с АКПП с 2-мя сцеплениями сформировалось в том, что в пробке на такой АКП нельзя ползти с полунажатым тормозом (на тормозе то есть), как на классической АКП. От себя скажу, что 2 года поездил на классической АКП и успел привыкнуть к данному удобству - пришлось отвыкать, дабы не спалить сцепу. То есть в пробке приходится отпускать впереди идущую машину на корпус, полностью отпускать тормоз и медленно догонять её. Как догнал, хорошо выжимать тормоз, а не чуть-чуть.

 

Тоже добавлю 5 копеек.
На сивиках 5D до 11 года были роботы, 15-20 тыс. - замена сцепления. Нельзя на них как на классических автоматах стоять в пробках, обязательно переходить на нейтраль.
У коллеги на сирокко (ДСГ-7) тоже самое, первая замена сцепления на 27 тыс (1,5 года машине).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у друга сивик 5D как раз на роботе, во первых он переключал просто жуть, ну и каждый раз ставить на нейтраль это не удобно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот, настоящие пацаны ездят на МКПП! :punk:

Ты настоящий пацан :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рено гарантия 3 года на рс тоже ведь распространяется? Ну я с той целью спрашиваю,что спалится да и фиг с ним поменяют. Просто на 200 сильном движке на такую массу так манипулировать в пробках.Да ну его нафиг.Тоже фанат полувыжатого тормаза))
А вот подвеску мне лучше,конечно,более стандартную. Не по тому что такой прямо мастер,что заносов не боюсь,а по ямам боюсь вытрясет всего.Всеже машина в первую очередь должна комфорто перевозить мое тело.А если еще и с ускорением в 6 секунд,то вообще супер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рено гарантия 3 года на рс тоже ведь распространяется? Ну я с той целью спрашиваю,что спалится да и фиг с ним поменяют.

Наши (фокусники) тоже думали, что гарантия на сцепу 3 года - ага, счаз)))) Гарантийную книжку надо читать внимательно. Сцепа признана изнашивающейся деталью в составе АКП (у нас срок 2 года).

 

Конечно РС-ка вытрясет по ямам... После теаны и латика - всю душу вытрясет.... Еще обрати внимание на её диски. Какого они диаметра? Я недавно на Б.Сампсониевском ночью в яму влетел - 215/55-17 шину убил - абидна, панимаишь. А если там 18-е низкопрофильные, так шансы к пробиванию еще возрастают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рено гарантия 3 года на рс тоже ведь распространяется?

 

Да. Вот насчет продленной гарантии на РС надо глянуть. Ведь можно наверное и до 5-ти лет продлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще обрати внимание на её диски. Какого они диаметра? Я недавно на Б.Сампсониевском ночью в яму влетел - 215/55-17 шину убил - абидна, панимаишь. А если там 18-е низкопрофильные, так шансы к пробиванию еще возрастают....

 

17-е и как вариант 18-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно на Б.Сампсониевском ночью в яму влетел - 215/55-17 шину убил

это от очень большого количества факторов зависит, начиная от диска-шины, заканчивая элементами подвески и траекторией.
Я еще тьфу-тьфу-тьфу ничего ни разу не пробивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да шины менять можно сразу)) мне 18 не нужны. Ниевропа же) а вот с гарантией вопрос интересный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да шины менять можно сразу)) мне 18 не нужны. Ниевропа же) а вот с гарантией вопрос интересный...

Какой смысл менять то, что не требует замены? В основном Спррты идут на 17-х и только при опциональном выборе еще более полспортивленых опций, идут 18-е.
Нееее, чего проще, чем попусту трыньдеть, зайти и посмотреть комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это же не логан.Вот неделю назад яндекс монтиорил. машинка не самая ходовая и все в опциях.Соответственно я беру ту на какую скидку больше выбью.Вообще без допов я не видел.а что там будет : 18 резина или кресла- это уже как карта ляжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это же не логан.Вот неделю назад яндекс монтиорил. машинка не самая ходовая и все в опциях.Соответственно я беру ту на какую скидку больше выбью.Вообще без допов я не видел.а что там будет : 18 резина или кресла- это уже как карта ляжет.

 


Как гриться, все через одно место... Ну да лана.
Обратился бы к двум партнерам Клуба, ПА и РОльф и тебе бы все давно организовали и обсчитали. Более того, первично псмотрел бы конфигуратор. Львиная часть вопросов бы отпала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, хоть новая клио рс и стала помягче, она все равно вытрясет всю душу, после латика или теаны.
И все равно он ее не купит, ему лишь так, языком почесать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самое главное, от этого, действительно никакой пользы топикстартеру нет. Да и собственно не только ему. На свое усмотрение вывернута смысловая нагрузка обмена информацией и конструктивного диалога, целью которого - является искусственно созданная атмосфера недоброжелательности и конфликта, вместо обсуждения технических проблем.
Печально, но комплекс неполноценности сам по себе вылезает наружу, практически в автоматическом, неумышленном режиме.

Прошу прощения,что Не в тему,но зачитался-красиво сложено.Старая учительница говорила,что умелое использование человеком в своей речи причастных и деепричастных оборотов,примение конструкций из сложносочинённых и сложноподчинённых предложений-прямо указывает на то,что перед вами человек начитанный и образованный.На мой скромный взгляд,умение так излагать свои мысли- дорого стоит.Это бонус всему ресурсу :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, хоть новая клио рс и стала помягче, она все равно вытрясет всю душу, после латика или теаны.
И все равно он ее не купит, ему лишь так, языком почесать

Ну я не всегда сотрясаю воздух неуместными постами. Порой меня довольно долго и упорно удерживает идея,пока не реализую.

 

http://www.club-renault.ru/forum/Latitude-...-23-t41604.html

 

:dots:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже добавлю 5 копеек.
На сивиках 5D до 11 года были роботы, 15-20 тыс. - замена сцепления. Нельзя на них как на классических автоматах стоять в пробках, обязательно переходить на нейтраль.
У коллеги на сирокко (ДСГ-7) тоже самое, первая замена сцепления на 27 тыс (1,5 года машине).

 

Шобы продать авто, надо похвалить авто.
Шобы ездить на авто, надо хоть немного понимать технику. :)

 



Аксиома, верь не верь ©

Костя Кинчев

 


П.С. Люди в черном, приходят и делают первое предупреждение. Осталось дело за малым - дожаться окончательного решения. ))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как гриться, все через одно место... Ну да лана.
Обратился бы к двум партнерам Клуба, ПА и РОльф и тебе бы все давно организовали и обсчитали. Более того, первично псмотрел бы конфигуратор. Львиная часть вопросов бы отпала.

Хочу попробовать и так и своим методом.Благо время еще 7 месяцев + )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не всегда сотрясаю воздух неуместными постами. Порой меня довольно долго и упорно удерживает идея,пока не реализую.

 

http://www.club-renault.ru/forum/Latitude-...-23-t41604.html


это не показатель )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут типа оправдываться должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ты вообще ничего не должен (у тебя сегодня одно, завтра другое), мы ж так, просто потрепаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы ж так, просто потрепаться

 

Не не не.. Я сюда не потрепаться заходил. Это будет выглядеть так...
На фото именно моя. Забирать буду на следующей неделе, после возвращения из Пскова.

 

W--uR2MDMB8.jpg

 

AKAmfPuUiUk.jpg

 

JpNKmxxMSgs.jpg

 

3VONhZ8ARvs.jpg

 

JRp5HrAaE8A.jpg

 

uO2oA4BCOAA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тихушник:) Хотя мы и не сомневались, что ты СидаГТ не выберешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тихушник:) Хотя мы и не сомневались, что ты СидаГТ не выберешь....

 


Ваня, я не тихушник!
Если знать временную историю развития, то ты офигеешь. На все про все ушло несколько дней.
Принцип прост. Пришел, увидел, победил!
Мучительно, но оооочень быстро принималось решение. В пятницу разговор в ПА и обсуждение в беседе. А в понедельник мой ответ на сделаное предложение. Ну а сегодня вторник? Лагуна сдана в зачет. Остальная часть оплачена по банку. Оговорены допы. Дано задание страховому агенту. Все быстро. По ходу дела я еще и работу работал.
А вот предложение от Петровского Автоцентра, это отдельная песня.
Как говорят, оно сделано таким, что невозможно отказаться. Да и чуткость обслуживания и подход к клиенту... Это песня.
Дело в том, что за неделю до этого, мы с Любой заезжали на Руставели в ПА за зап частью для Эспасика. Увидели Клио Спорт и начали ее щупать. Подошел менеджер, который меня отлично знает и он с Любой начал меня уговаривать, что Лагуну пора менять. Но я отбрыкивался, но и не отказывался жестко. А ще через день, позвонил уже Антипов Антон, сказал, что в курсе общения и у ПА для меня в ключе данного общения будет предложение. Я выслушал, взял паузу на подумать и ... закрутилось. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация