Sign in to follow this  
Starlei

megan 3 как отличить топливную систему по Л.С и КПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 posts in this topic

Recommended Posts

Хочу пригнать из германии третий меган но не знаю как выбрать чтобы топливная система была сименс. На первом месте стоит 106 л.с и 6-ти КПП, на втором месте в выборе 110 л.с и тоже 6-ти КПП, оба с сажевым фильтром? на какой из них сименс? Заранее прошу извинить если что то не корректно. Ребята помогите разобраться).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба Континентали(Сименс). Только первый скорее всего 832 мотор 106 л.с без сажевика. Хотя говорят у немцев 836 мотор который 110 л.с-у них 106. Надо Вин смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо но на сайте весит что с сажевым и 106, и 110. 106 может быть Delphi?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все элементарно, не покупать с 90 лс. он как и его безсажевый собрат бывают и с шестиступкой. 105, 106, 110 это все сименс/континенталь

 

Спасибо но на сайте весит что с сажевым и 106, и 110. 106 может быть Delphi?

делфи 86 и 90 лс
без сажевика на сегодня не проходные машины Edited by КапитанОчевидность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо но на сайте весит что с сажевым и 106, и 110. 106 может быть Delphi?

106 никак не может быть Делфи.Делфи то что до 90 л.с Есть мотор 846-95л.с Конти с сажевиком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу пригнать из германии третий меган в выборе 110 л.с и тоже 6-ти КПП,

Только этот Евро 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только этот Евро 5.
105 тоже евро 5 и 90 евро 5 с делфи, на дастерах в том числе в России продается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что 106 b 110 Delphi не бывают? Так получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что 106 b 110 Delphi не бывают? Так получается?

да, но 106 не проходной, он евро 4, а он нынче не в моде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как евро 4? D хочу забрать, сегодня ждут ответ.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...icCapacity=1600

там какие то взаимоисключающие параграфы, в заголовке 110 и сажевик, в описании 106

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что это значит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

но это сименс или делфи всё таки)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

но это сименс или делфи всё таки)?

сименс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят подскажите, может конечно не в той теме пишу, интересует какой у меня мотор (836,832?) топливная континенталь,110 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как евро 4? D хочу забрать, сегодня ждут ответ.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...icCapacity=1600

Что то за 5900 пробег великоват. За эти деньги можно найти пободрее вариант.
Я бы тащил машину с сажевым. Объясню почему.
Если машина без сажевого, то на нее нужно сделать сертификат за 10000р что она типа евро 5
Если машина с сажевым - такой сертификат делать не надо и эти деньги можно пустить на удаление фильтра + чип на 130 сил

Share this post


Link to post
Share on other sites

отец коллеги купил меган 3 грандтур 90 лс тнвд континенталь и кпп 5ст :blink:
я думал 86 и 90 только делфи
у коллеги самого сценик3 86лс делфи и кпп 6ст

Edited by КапитанОчевидность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно это к9к846, почти идентичный к9к836 110л.с

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно это к9к846, почти идентичный к9к836 110л.с

А есть какая нибудь таблица с характеристиками устанавливаемых двигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть какая нибудь таблица с характеристиками устанавливаемых двигателей?

На сайте открыт раздел "Технические ноты" по Меган-3 " Двигатель"
Никогда смотреть не пробовали? А то тут столько разных умных людей высказывается и мнения различны.
В техноте по двигателям все указано в т.ч. и соответствие евро
http://club-renault.ru/uploads/files/Megan...R427MEGANE1.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда смотреть не пробовали?

посмотрел по ссылке, и где там искать нормы токсичности в соответствии с установленной тнвд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел по ссылке, и где там искать нормы токсичности в соответствии с установленной тнвд?

нормы токсичности в другой ноте
http://club-renault.ru/uploads/files/Megan...R427MEGANE0.pdf
в первой ноте там про топливные системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормы токсичности в другой ноте
http://club-renault.ru/uploads/files/Megan...R427MEGANE0.pdf
в первой ноте там про топливные системы.

вы сами читали, что там есть о тнвд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

отец коллеги купил меган 3 грандтур 90 лс тнвд континенталь и кпп 5ст :blink:
я думал 86 и 90 только делфи
у коллеги самого сценик3 86лс делфи и кпп 6ст

Эксклюзив что ли, первый раз слышу о таком, 86 и 90 только делфи совершенно верно, а что смущает в делфи собственно не пойму, стружку насос не гонит уже, а в ремонте проще и дешевле, а если дизель лить с трактора и не менять фильтра то и континенталь помрет, знакомый брал мегана у меня с делфи 90л\с, таксует пробег 270 тыс.км., по топливной проблем нет, единственно что турбина помирает уже но это к топливной системе уже отношения не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делфи 90 л.с фапом в этом и вся проблема. Если фап умрет мало кто возьмется за пере прошивку и будет стоить очень не дешево

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина с сажевым - такой сертификат делать не надо и эти деньги можно пустить на удаление фильтра

 

Делфи 90 л.с фапом в этом и вся проблема. Если фап умрет мало кто возьмется за пере прошивку и будет стоить очень не дешево

 

Уважаемые форумчане, если фап - это сажевый фильтр, то почему в одном случае его можно удалить, а во втором его отказ будет проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разные блоки управления. С блока Делфи DCM сложно считать прошивку полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да! Так что береги "фап" масло с допуском, почаще на трассу на "форсаж" ну и за температурными датчиками следить надо. Клипом можно посмотреть сколько сажи в фильтре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите плз. Купил меган 3 2014 года 70 киловатт 6 ступка. Походу 95 л.с. тут какая топливная.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как оличить двигатель к9к846,где 95,106,110л.с

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, меган242 сказал:

как оличить двигатель к9к846,где 95,106,110л.с

в этом моторе 110л/с (может быть спец версия из Германии, там для налогов пишут 106л/с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this